Замена подушки амортизатора вольво

Замену опор двигателя нужно делать при образовании на них разрывов и трещин, а еще при вибрации на кузов автомобиля на холостых оборотах или в движении. На Volvo XC90 установлены четыре опоры двигателя: передняя, задняя, верхняя и нижняя боковая (правая). В совокупности эти опоры выполняют такие задачи:

  • Подавляют вибрации, которые исходят от работающего ДВС;
  • Закрепляют двигатель на кузове;
  • Препятствуют появлению шума и вибрации в салоне авто;
  • При движении по плохой дороге защищают двигатель от ударов и вибраций.

В этой статье мы расскажем, как выполнить замену нижней правой подушки двигателя на Вольво ХС90 2.5 л. своими руками.

Видео:Замена опорной чашки амортизатора (стойки) на volvo s60Скачать

Замена опорной чашки амортизатора (стойки) на volvo s60

Выбор опоры двигателя XC90

Устанавливать дешевые опоры (подушки) не рекомендуется, они имеют очень малый ресурс и толком не выполняют своих функций. Ниже в таблице артикулы правой опоры ДВС для XC90 D5, которые мы можем рекомендовать.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Volvo (оригинал)307488117300
Hutchinson5386052100
Lemforder29701012400

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на четырнадцать, семнадцать;
  • силовая шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Замена подушки амортизатора вольво

Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Для страховки подставляем что-то под порог.

Замена подушки амортизатора вольво

Отгибаем в сторону или демонтируем подкрылок для лучшего доступа к опоре.

Замена подушки амортизатора вольво

Откручиваем четыре болта крепления правой опоры, два по краям и два по центру. Центральные болты под головку на четырнадцать, а боковые на семнадцать.

Замена подушки амортизатора вольво

Подковыриваем опору шлицевой отверткой и снимаем. Если опора не снимается, через деревянную проставку поддомкрачиваем немного двигатель и она выйдет.

Замена подушки амортизатора вольво

Очищаем от грязи и мусора резьбы болтов, а также закладные гайки, куда будете закручивать болты. После очистки наносим фиксатор резьбы на болты.Устанавливаем новую опору.

Замена подушки амортизатора вольво

Наживляем крепежные болты. Если не совпадают крепежные отверстия, двигатель можно немного опустить или поднять на домкрате.

Замена подушки амортизатора вольво

Затягиваем крепежные болты и устанавливаем колесо.

Видео:Замена опоры амортизатора | Volvo XC90 IСкачать

Замена опоры амортизатора | Volvo XC90 I

Замена подушки амортизатора вольво

Замена подушки амортизатора вольво

Звуки из передней части автомобиля
Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.
Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.
Испытание №1. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.

Испытание №2. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.
Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.
Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.
Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

Читайте также: Стойки амортизаторов передние гранта лифтбек

Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность. Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.
Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.
Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

Замена подушки амортизатора вольво

Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками». Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.
Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.
Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально — на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

Тормозные колодки иногда посвистывают. При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.
Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.
Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски, если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

Пружины могут издавать звук трущихся между собой металлических частей автомобиля. Возникает он только на кочках.
Пружина может скрипеть после замены и/или снятия-установки из-за того, что её поставили не точно на прежнее место. Выход один — установить правильно, развернув её точно на прежнее место. Для этого придётся снова разобрать подвеску.

Читайте также: P 351 ручка бак под амортизатор

Стабилизатор поперечной устойчивости издаёт глухой стук, который на неровной дороге прослушивается очень плохо. Определить его можно на эстакаде.
Возьмитесь рукой за стабилизатор поочерёдно около каждой втулки и покачайте его вверх-вниз. Если изношены боковые втулки, можно поменять только их, если средние — нужно поменять весь стабилизатор (в сборе с втулками). Втулки изнашиваются при пробеге около 60 т. км.
Специфический звонкий жестяной звук бывает из-за того, что приемная труба глушителя бьется о стабилизатор поперечной устойчивости. Проявляется звук на кочках. Поверхность трубы в месте контакта блестящая или даже чуть-чуть смятая. Чаще это происходит из-за того, что сломался ленточный хомут крепления приёмной трубы к КПП. Если крепление выхлопной системы нормальное, то звук устраняется подкладкой двух металлических пластин толщиной 2-3 мм под кронштейны стабилизатора или заменой подушек двигателя.

При всех перечисленных выше неисправностях, отдельно или суммарно взятых, поведение автомобиля на дороге ухудшается.

Звуки из задней части автомобиля
Тяги заднего моста. При трогании с места и торможении слышен стук из-за износа втулок. Или после резкого нажатия на педаль газа заднюю часть машины немного разворачивает, приходиться корректировать рулём направление движения автомобиля.
Определить неисправность в тягах легко. Диагностику проводите на эстакаде или смотровой канаве, но не на подъёмнике. Возьмитесь рукой за тягу и покачайте её. Таким способом проверьте все тяги: продольные и поперечную. У неисправных тяг будет увеличенный люфт или стук. Неисправную тягу замените.

Замена подушки амортизатора вольво

Задние тормозные колодки. После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова. Очень часто эта неисправность проявляется в сырую или влажную погоду. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, грязи на колодках или на внутренней поверхности тормозных барабанов.
1. Попробуйте проехать несколько сотен метров с не до конца вытянутым ручником — слой коррозии сотрется и шум пропадет.
2. Очистите колодки и рабочую поверхность тормозного барабана от грязи наждачной бумагой.
Также возможен и эллипсный износ барабанов — тогда поможет только замена или проточка.

Звуки трансмиссии
ШРУСы внешние: когда они неисправны, то при поворотах отчётливо слышны щелчки и перекатывание шаров.

ШРУСы внутренние обычно хлопот не доставляют. Но если выходят из строя, то симптомы аналогичные с внешними ШРУСами. Возьмитесь рукой за вал привода. Покачайте его и попробуйте провернуть вокруг своей оси. Увеличенные люфты говорят о неисправности ШРУСа. Такие ШРУСы долго не проживут. Их лучше заменить сразу.

Полуоси: с увеличением скорости нарастает гул. Сама полуось из строя не выходит, но у неё есть слабое место — подшипник полуоси. Проверить его работоспособность можно аналогично подшипникам передних колёс. Неисправную полуось замените вместе с подшипником или перепрессуйте подшипник.

Редукторы переднего и заднего мостов. Шум от них возникает при движении на скоростях 40-80 км/ч. Хорошо прослушивается под нагрузкой или при сбросе газа.
Как определить какой редуктор неисправен? Поиск удобно проводить на смотровой канаве.
Испытание №1. По очереди рукой проверните карданные валы вокруг своей оси по часовой и против часовой стрелки. Если какой-то из валов вращается более, чем на 15-20 градусов, то неисправен тот редуктор, к которому этот карданный вал присоединён.
Испытание №2. Поднимите спереди левую или правую сторону автомобиля. Резко крутаните колесо. Опустите машину. Теперь поднимите сзади левую или правую сторону. Резко крутаните колесо. Сравните уровень шума от переднего и заднего редуктора. Неисправен тот, который шумит громче.

Читайте также: Замена верхней втулки заднего амортизатора

Фланцы РПМ, РЗМ, РК и КПП. Из-за выработки в шлицевых соединениях издают глухой металлический стук в начальный момент движения. Определить неисправный фланец можно только после того, как снимите карданный вал. Покрутите фланец по часовой и против часовой стрелки с большой скоростью. Если имеется люфт, то могут быть две причины:
1. Не затянута гайка фланца.
2. Выработка в шлицевых соединениях.
В обоих случаях снимите фланец и проверьте его состояние. Если есть выработка, замените фланец, валы раздатки или ведущую шестерню редукторов, в зависимости от того, что изношено. Если не затянута гайка — затяните её требуемым моментом.

Грязезащитные кольца фланцев издают легкий металлический звон. Его хорошо слышно только при движении автомобиля на не больших скоростях. Отдиагностировать его можно на эстакаде, подъёмнике или просто на ровной площадке подлезть под машину. Рукой попробуйте провернуть все грязезащитные кольца (всего 6 штук). Оторванное от фланца кольцо вы обнаружите без труда: оно будет легко проворачиваться или просто болтаться на фланце. Два способа устранения неисправности:
1. Очистите металлической щеткой от грязи кольцо и фланец. Обезжирьте обе части бензином. Нанесите по кругу в месте контакта деталей холодную сварку и дайте ей застыть.
2. С помощью электросварки прихватить грязезащитное кольцо к фланцу в 2-4 точках.

Карданные валы. Звонкий металлический щелчок в начале движения или скрип в такт вращению валов указывает на неисправность крестовин. Найти неисправную крестовину несложно. Одной рукой возьмитесь за вал, а другой за фланец-вилку. Жёстко удерживая вал от проворачивания, попробуйте провернуть фланец-вилку вокруг своей оси, по часовой и против часовой стрелки. Стук или люфт укажет на неисправность той или иной крестовины. Неисправную крестовину замените и прошприцуйте.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена подушки амортизатора вольво

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Вибрация после замены опоры/подушки двигателя

Вибрация после замены опоры/подушки двигателя

Сообщение Evgen78 » 15 сен 2018 14:55

Сообщение Admin » 17 сен 2018 13:04

Сообщение Evgen78 » 17 сен 2018 14:42

Сообщение Admin » 17 сен 2018 15:00

Если меньше то скорей всего Febi по жестче будут.

Сообщение Evgen78 » 17 сен 2018 15:44

Admin писал(а): Если меньше то скорей всего Febi по жестче будут.

Сообщение Admin » 17 сен 2018 15:47

Сообщение Evgen78 » 17 сен 2018 16:21

Сообщение Evgen78 » 02 окт 2018 01:41

Итак,почти 3 недели с новой нижней подушкой от Febi.Вибрация как зуд на руль на холодном двигателе очень неприятная.Двигатель работает как-то жестко независимо холодный или горячий..Раньше был мягкий рокот,теперь к этому рокоту как добавили металла.Зуд с руля уходит на процентов 80 только после хорошей поездки.Видать прогреваются новые резинки и соответственно лучше гасят вибрацию.Пока не прогреется хорошенько двигатель могут вылазить разные сверчки-пищялки по салону.В остальном порядок но вибро на руле напрягает.Задумываюсь о покупке этой же подушки у диллера.Все говорят,что диллерские подушки мягче.Febi была куплена за 35 евро.Диллер хочет 67.Терзают сомнения, а вдруг будет тоже самое и с диллерской подушкой.
Старая подушка:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎬 Видео

    Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

    Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

    Замена опорных подшипников на Вольво хс70Скачать

    Замена опорных подшипников на Вольво хс70

    Как заменить опору амортизатора VOLVO XC90Скачать

    Как заменить опору амортизатора VOLVO XC90

    Вольво хс90. Замена опор амортизатора и опорных подшипников.Скачать

    Вольво хс90. Замена опор амортизатора и опорных подшипников.

    Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80Скачать

    Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80

    Замена переднего амортизатора на VOLVO S80, S60, V70Скачать

    Замена переднего амортизатора на VOLVO S80, S60, V70

    Замена опорных подшипников и амортизаторов на Volvo S80 T5.Скачать

    Замена опорных подшипников и амортизаторов на Volvo S80 T5.

    Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\XC70\S60\S80?Скачать

    Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\\XC70\\S60\\S80?

    Как заменить заднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить заднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA)  [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена опорных подшипников Volvo V40. Как заменить опорные подшипники?Скачать

    Замена опорных подшипников Volvo V40. Как заменить опорные подшипники?

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Правильная замена амортизаторов кабины Volvo FH12. Установка амортизаторов MONROE Magnum. Часть 2Скачать

    Правильная замена амортизаторов кабины Volvo FH12. Установка амортизаторов MONROE Magnum. Часть 2

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [TUTORIAL AUTODOC]

    VOLVO XC 90 замена опоры амортизатора.Скачать

    VOLVO XC 90 замена опоры амортизатора.

    [RU] Осмотр и замена верхней опоры амортизатораСкачать

    [RU] Осмотр и замена верхней опоры амортизатора

    как отремонтировать подушку переднего амортизатора VOLVO v40/s40Скачать

    как отремонтировать подушку переднего амортизатора VOLVO v40/s40
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток