Замена помпы 6g72 12 клапанов

Авто помощник

А сколько стоит замена? и где в Москве это лучше сделать?

Может с помпой и ремень ГРМ поменять, если уж он снимается?

Сообщение SNOOPER » 03 фев 2008, 19:13

Сообщение alex_tomsk » 04 фев 2008, 07:29

Сообщение Aleks AAQ » 04 фев 2008, 09:20

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение HarryPoter » 25 фев 2013, 18:12

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение Вадим Самара » 25 фев 2013, 20:26

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение HarryPoter » 26 фев 2013, 05:34

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение Вадим Самара » 26 фев 2013, 22:46

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение sworld » 28 фев 2013, 08:44

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение aassaa » 28 фев 2013, 17:49

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение HarryPoter » 10 мар 2013, 11:23

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение drone05 » 24 июл 2015, 21:27

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение bulasan » 25 июл 2015, 08:07

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение drone05 » 25 июл 2015, 19:38

Видео:Замена помпы ( водяной насос ) на Мицубиси Монтеро Спорт бензин 6G72 ( 3,0 л )Скачать

Замена помпы ( водяной насос ) на Мицубиси Монтеро Спорт бензин 6G72 ( 3,0 л )

Замена помпы 6g72 12 клапанов

Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio » 15 авг 2017, 13:45

Привет парни!
Поиском поискал, но не нашел ничего определенного. Порвало ремень ГРМ на моем двигателе 672 с 24 клапанами из-за клина помпы предположительно. Во всех цилиндрах компрессия отсутствует. При вскрытии выяснилось, что все 12 впускных клапана погнуты. Буду описывать процесс по мере восстановления. Возможно кому-то пригодится.
Список запчастей и цен на них, которые я использовал:
MITSUBISHI MD320044 2 шт. Прокладка головки блока цилиндров 1 303,00
MITSUBISHI MN176208 2 шт. Кольцо резиновое заглушки распредвала 92,00 ₽
MITSUBISHI MD372536 2 шт. Сальник распредвала 116,00 ₽
STONE JF-36645-1 6 шт. Кольцо уплотнительное свечного колодца 74,00 ₽
MITSUBISHI MD303148 2 шт. Прокладка клапанной крышки 473,00 ₽
MITSUBISHI MR561678 2 шт. Прокладка впускного коллектора 381,00 ₽
MITSUBISHI MD199282 1 шт. Прокладка впускного коллектора 280,00 ₽
MITSUBISHI MD184662 1 шт. Уплотнитель корпуса др. заслонки 170,00 ₽
MITSUBISHI 1305A176 2 шт. Прокладка крышки термостата (труба между головами) 191,00 ₽
MD030764 MITSUBISHI 2 шт. Кольцо уплотнительное системы охлаждения 153,00 ₽
KMD307342 NOK 12 шт. Колпачок маслосъемный выпускной 57,00 ₽
KMD184303 NOK 12 шт. Колпачок маслосъемный 54,00 ₽
3530232800 HYUNDAI/KIA 6 шт. Кольцо уплотнительное форсунки (нижнее) 39,00 ₽
MD604688 MITSUBISHI 6 шт. Кольцо уплотнительное топливной форсунки(верхнее) 109,00 ₽
GD051455 ENA 1 шт. Прокладка ЕГР 124,00 ₽
256390 BOSAL 2 шт. Прокладка выпускной системы 121,00 ₽
MD151369 MITSUBISHI 2 шт. Клапана сухарь 51,00 ₽
Фильтр форсунки 2110 6 шт Фильтры форсунок 50,00 ₽
LAVR ML101 1 б. Промывка инжекторов 500,00 ₽
ГБЦ 2 шт Головки блока цилиндров б/у 4000,00 ₽
Доставка ГБЦ 1 шт. Доставка голов из Владика 1400,00 ₽
Шлифовка ГБЦ 2 шт. Шлифовка голов 1000,00 ₽
Heineken 10 б. Пиво светлое 65,00 ₽

Читайте также: Привод siemens для противопожарных клапанов

Головки контрактные брал у Юры Жипера. В моем случае это даже дешевле 12 впускных клапанов. Головы надо шлифовать и менять сальники, резинки на заглушки и маслосъемные колпачки.
Итак:
Клапана гнет не всегда. Для начала пытаемся оживить двигатель купив новый ремень. В моем случае помпа дала клин. Помпа прошла 90 тысяч и была вполне себе исправна 3000 км назад при замене ремня ГРМ. Ее тоже менять.
1. То, что клапана могло погнуть это понятно. Как правильно это диагностировать? Ремень купил. Теперь несколько вариантов.
1. Ставить ремень и заводить. Если не стучит и не колбасит — все норм.
2. Ставить ремень, скидывать впуск, крутить стартером и мерять компрессию в каждом цилиндре. Если все норм — заводить.
3. Не ставить ремень, ставить поочередно на каждый цилиндр распредвалы в положение «Все клапана закрыты», крутить стартером и мерить компрессию. Если все норм — заводить.
Какие еще варианты?
Вообще — можно в таком случае ставить ремень и пробовать заводить (предвартельно руками)? Или обязательно впуск снимать и на стартере проверять компрессию? Какие обычно клапана гнет? Впускные или выпускные? Буду рад ссылкам или советам.
В общем заменил помпу. Поставил ремень. попробовал завести. Завести не получилось. замеры компрессии 0 во всех цилиндрах.

2. Снимаем головы. Процесс сильно описывать не буду, есть на просторах. Сдергиваем впускной коллектор, откручиваем все от голов, снимаем их. Из тонкостей. Четыре болта на трубке, соединяющей две головы самые тяжелые. Два наружных откручивал из под капота пьяным ключом. На левой внутренний из под арки. На правой маленькой трещеткой, открутив и приподняв правую голову. Трубку ЕГР на левом выпускном коллекторе заливал уксусом (эссенция) на три дня. Отвернулась из под арки при помощи газового ключа.

3. Пришли контрактные головы от Юры Жипера. Керосином проверил. Отмыл нагар. Отшлифовал. Сняли с них 0.05 мм. Головы норм. Вчера на одной уже махнул сальники. Работа несложная, руки помнят еще когда двойку с отцом ремонтировали. Положил на кусок 15 мм. фанеры, камеры сгорания кусками резины набил и прикрепил «глухарями» 10х100 к этой фанере в штатные отверстия болтов ГБЦ. Двух достаточно. Съемник использовал от ВАЗ 16 кл, там тарелка маленькая как у нас. Для снятия сухарей использовал магнит на телескопе. Им же и собирал, очень удобно, когда нет второго рыла. Сальники забивал киянкой и головкой длинной на 11. Поменял также сальник и заглушку распредвала. Осталось гидрики со своей головы сюда переставить (у меня они относительно свежие и точно не стучат), прокачав предварительно в соляре и одна голова готова.

4. Головы готовы. Надо ставить на место. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам. Проблема все в той же трубе, которая соединяет обе головы. В результате всех телодвижений алгоритм следующий (до момента окончательной затяжки головок). На правую голову сразу наживляете эту трубу. Ибо подлезть к правому внутреннему болту ой как непросто. Не затягиваете. Ставите правую голову на блок, не забывая про прокладку. Потом ставите левую голову. Наживляете болты трубы в левой части из под колесной арки. Потом предварительно притягиваете головы по схеме из мануала. Дальше затягиваете трубу Внешние и внутренний левый болт Вы затянете без проблем. Но нужна маленькая трещотка на 1/4″. А вот правый внутренний можно тоже достать трещоткой из углубления между головами. Я делал с помощью маленькой трещотки и рычага из монтажки. Также его можно достать из под днища, длинным удлинителем с карданом на конце. Когда откручивал 1/2″ головкой с карданом я это сделать не смог, нужны 1/4″ головки и удлинители. И только после того как затянется труба, можно ставить трубку, которая идет к помпе. Крепится она к левой голове. И вот тут нас ждет засада. Места для болта там всего 10 миллиметров. Соответственно штатный болт не пойдет, нужно его укоротить до 9 мм. И тогда он туда влезает. Дальше можно тянуть головы. Головы тянул по схеме. Сначал в три этапа затянул 35-70-105, потом ослабил, потом снова в три этапа затянул.

Читайте также: Блок клапанов кпп ман тгс

5. Прикрутил выпуск с обеих сторон. Прокладки поставил новые, как и везде. Сегодня поставил на место нижнюю часть впускного коллектора. Там есть тонкости при установке. Сначала небольшим моментом закручиваем правую часть, затем полным моментом тянем левую. Потом полным тянем правую, а потом повторяем полным сначала левую, затем правую. Промыл форсунки, заменил на них фильтрики, нижние и верхние резинки. Верхние были живые.Нижние потрескались при снятии. Верх брал оригинал, низ от Хундая. Также натянул ремень ГРМ. Осталось поставить впускной коллектор и собрать все провода.

5. Закончил сборку. Прикрутил морду, поставил впускной ресивер. На морде шесть болтов, левый нижний тянем 78 Нм он еще и помпу держит, остальные 44 Нм. Когда заливаете антифриз не забудьте открутить болт для воздуха, над термостатом который. Как из него жидкость пойдет, хватит лить. Вчера завел. Поцокал сначала, потом притих. Сейчас вроде все норм. Давление масла в норме, ничего нигде не подтекает. сегодня на нем на работу поехал. Счастье. Еще немного фоток. Всем спасибо за помощь! Будут вопросы — пишите.

Видео:Замена помпы Митсубиси Паджеро 4 /3.0л бензин 6g72Скачать

Замена помпы Митсубиси Паджеро 4 /3.0л бензин 6g72

Развалилась помпа Mitsubishi Pajero

Добрый день. Развалилась помпа двигатель 6G72 12 клапанный авто 1992 года ремень ГРМ целый что может быть с головой, ехал почти в накат. Спасибо

Добрый. Антифриз тек? Что с расширительным бачком? Меняйте помпу, заодно сальники, ремни.

to Evgeney: Здравствуйте. На 12-ти клапанном клапана не гнет. Чтобы убедиться без вскрытия, посветите лучом фонарика на поршень. При ударе на нем обязательно будут видимые следы.

to Evgeney:Дополняю. так же при замене помпы необходимо менять полный комплект!

ремень,все ролики,помпу,прокладки клапанной крышки,и термостат.

to Rain: (+)
to Messir: (+)

За что минус. я что то не правильно по советовал? Прошу минусавода ответить!для объяснения по ЗАВОДСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ!

И хочу добавить по поводу РЕМНЯ,мы тут для того чтобы помогать советами,если минус за совет на замену ремня!? то объясняю! ремень менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. так как при слетании происходит резкие перегрузки ремня! и происходят внутриние разрывы! он может порматся при выезде из гаража!либо где нибудь на море в жару со всей семьей! Злостным минусаводом быть это низко!

Читайте также: Обратный клапан в чите

to Evgeney: Доброе время суток, на 12 не погнет, делайте замены всех агрегатов если же их состояние изношенное. Для полного комплекта лучше бы сделать полную замену как указал хек.

to Rain:
to Messir:
to xekxek:
to mATr1xX:

Господа — ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО . О чем человек спрашивает ? Он спрашивает «у меня РАЗВАЛИЛАСЬ ПОМПА» и далее «ремень ГРМ — ЦЕЛЫЙ» .

Вы зачем ему говорите о том, что на этом моторе не гнет клапана ?

Зачем хек предлагает поменять прокладку ГБЦ? Это что-то новенькое. Помпа сдохла — голову долой!

Матрикс — вот молодец! Я разовью твою мысль! Сдохла помпа — МЕНЯТЬ МОТОР . Я контрактный привезу!

Единственный, кто ответил по теме — Райн. Честь и хвала .

Друзья! Ничего личного. Не обижайтесь. Ну на самом деле, человек попросил палец зеленкой помазать, а ему руку о самое плечо отхватили !

to vlad_m: +1, я не про мотор, а про то что хек написал

человек вроде бы написал про голову и что с ней будет, ну что делать дальше если что то с ней произошло.

Evgeney: Добрый день. Развалилась помпа двигатель 6G72 12 клапанный авто 1992 года ремень ГРМ целый что может быть с головой, ехал почти в накат. Спасибо #

to vlad_m: Я даже Вас с удовольствием процитирую:

Evgeney: Господа — ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО . О чем человек спрашивает ? Он спрашивает «у меня РАЗВАЛИЛАСЬ ПОМПА» и далее «ремень ГРМ — ЦЕЛЫЙ» . #

А теперь посмотрим, о чем же действительно спрашивает человек:

Evgeney: Добрый день. Развалилась помпа двигатель 6G72 12 клапанный авто 1992 года ремень ГРМ целый что может быть с головой, ехал почти в накат. Спасибо #

Так что, воспользуйтесь своим же советом и будьте внимательнее.

Учитывая, что Рейн написал чушь, а Вы эту чушь вознесли чуть ли не до небес, вам обоим по минусу!

vlad_m: Зачем хек предлагает поменять прокладку ГБЦ? Это что-то новенькое. Помпа сдохла — голову долой! #

ТАК! ТАК! А нук покажите мне слепому где я написал ГБЦ .

xekxek: так же при замене помпы необходимо менять полный комплект! ремень,все ролики,помпу,прокладки клапанной крышки,и термостат. #

И так же прочтите внимательнее сам вопрос! развалилась помпа-ремень целый!

От седава следует что слетел ремень,а значит возможен вариант что при слете он мог повредится?!

не внешнее а внутринни! может вы не знаете но!при згибании ремня как лист бумаги или проворачивании вентом и т.д. идут внутриние повреждения,дабы избежать поломки в самые не подходящие моменты и места я и дал его замену,а так же при замене меняется комплект!если не знаете почему именно комплект тогда я вам позже опешу. А по поводу прокладки клапанной крышки- Прошу заметить не ГБЦ как вы написали! а именно КЛАПАННОЙ КРЫШКИ! тогда откройте рекомендации завода производителя и прочитайте.

🎬 Видео

Pajero 2 6G72 12клапановСкачать

Pajero 2 6G72 12клапанов

Mitsubishi Delica, бензин 3л "6g72 ", как добраться до помпы и ГРМ ...(часть 1)Скачать

Mitsubishi Delica,   бензин 3л "6g72 ", как добраться до помпы и ГРМ ...(часть 1)

Mitsubishi Pajero 4 6g72 - 6g75 замена помпы замена ремняСкачать

Mitsubishi Pajero 4 6g72 - 6g75 замена помпы замена ремня

Какие запчасти менять вместе с ГРМ на моторах 6g72 12/24 клапана и 6g74 SOHC и DOHCСкачать

Какие запчасти менять вместе с ГРМ на моторах 6g72 12/24 клапана и 6g74 SOHC и DOHC

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

ЗАМЕНА ПОМПЫ НА MITSUBISHI PAJEROСкачать

ЗАМЕНА ПОМПЫ НА MITSUBISHI PAJERO

Mitsubishi Delica, установка-сборка помпы на бензиновом моторе 6g72 (часть 2)Скачать

Mitsubishi Delica,  установка-сборка  помпы на бензиновом  моторе 6g72  (часть 2)

Двигатель 6G72, 12 клапанныйСкачать

Двигатель 6G72, 12 клапанный

Митсубиши Паджеро.Замена ремня ГРМ,помпы и сальников.Пошаговая инструкция.Скачать

Митсубиши Паджеро.Замена ремня ГРМ,помпы и сальников.Пошаговая инструкция.

Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72Скачать

Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72

Mitsubishi Pajero 3.8 6G75 Замена ГРМ + помпа🔧Скачать

Mitsubishi Pajero 3.8 6G75 Замена ГРМ + помпа🔧

ГБЦ 6G72 12 клапановСкачать

ГБЦ 6G72 12 клапанов

Mitsubishi Delica 6G72 замена грмСкачать

Mitsubishi Delica 6G72 замена грм

4д56 Паджеро.замена помпы и грмСкачать

4д56 Паджеро.замена помпы и грм

"ГТ" Mitsubishi Padjero 4. Замена к-та ГРМа и помпы на двиг. 3-3.8л.Скачать

"ГТ" Mitsubishi Padjero 4. Замена к-та ГРМа и помпы на двиг. 3-3.8л.

"Мицубиси Паджеро" 2011г. Меняем ГРМ и помпуСкачать

"Мицубиси Паджеро" 2011г. Меняем ГРМ и помпу

Mitsubishi Pajero III (3.2 дизель) замена помпы (водяного насоса). #АлексейЗахаров. #АвторемонтСкачать

Mitsubishi Pajero III (3.2 дизель) замена помпы (водяного насоса). #АлексейЗахаров. #Авторемонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток