С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Замена колец без расточки
- #1 ogromkov
- #2 Jericho
- #3 Night_rider
- #4 overdriver
- Замена поршневых колец без расточки блока цилиндров ваз
- ФОРУМ МОТОРИСТОВ
- Точить блок или просто менять поршни с кольцами?
- Точить блок или просто менять поршни с кольцами?
- Re: Точить блок или просто менять поршни с кольцами?
- Re: Точить блок или просто менять поршни с кольцами?
- Re: Точить блок или просто менять поршни с кольцами?
- Замена поршневых колец без расточки блока цилиндров ваз
- 🔍 Видео
Видео:Ремонт без расточки из группы А в Б. Как правильно сделать капремонт двигателя? Когда точить блок?Скачать
Замена колец без расточки
Автор темы ogromkov, 20.9.2005, 15:23
#1 ogromkov
Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:23
Купил 8 месяцев назад у знакомого свою первую машину
ВАЗ 21093 99 г.в. (3000 уёв) пробег по счетчику 70 тыков, но реально наверное больше есть мнение, что 100, поскольку было до меня аж 3 хозяина.
Полгода после покупки было все ок, но потом начало колбасить нагретый двиг на холостых и отдавать в руль. В воздушный фильтр оказался в масле. Компрессия оказалась 9-12-12-12.
Поехал к знакомому мастеру друга, тот предложил разобрать посмотреть и сказал, что голова в говно.
Предложил сделать ремонт головы (направляющие, клапан и т.д. — все не запомнил), заменить кольца. Я согласился, поскольку друг уверил, что у него многие знакомые у этого мастера делали и все довольны. Мастер сказал, что когда двиг разобрали, то колец не обнаружили, типа они сгорели. Поставили ВАЗовские.
Мастер по итогу посоветовал заехать настроить карбюратор и ездить 1500 км в дедовском режиме.
Проехал после ремонта 200 км и только тогда получилось заехать и отрегулировать карбюратор и зажигание. Там мне мастер сказал, что на наших машинах беспонтово кольца менять, что это только перед продажей имеет смысл делать, а через тысяч 5-10 может все стать намного хуже. Короче его вывод — надо было точить сразу.
Короче, проьба к опытному народу.
Без стеба прокоментруйте, пожалуйста, ситуацию, по возможности дайте совет что теперь стоит делать, продавать или ездить самому в надеждена светлое будущее?
#2 Jericho
Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:28
с такими мастерами — продавать и на светлое будущее не надеяться.
#3 Night_rider
Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:44
#4 overdriver
Видео:Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
Замена поршневых колец без расточки блока цилиндров ваз
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
. если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут.
А большая это сколько? И как определяют — прибором или на глазок можно?
. если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут.
А большая это сколько? И как определяют — прибором или на глазок можно?
Читайте также: Главный тормозной цилиндр маркировка
. не на глазок а ногтем. если вверху цилиндра ногтем цепляется — значит на расточку. )))
-цеплялся ноготок. А т.к. денег было в обрез заменили поршневую группу без расточки «нормальными». В итоге после ремонта авто проехало 37 тыс, и компрессия была 12-12-11-12 (мерили при продаже). От так! supercool
А вот поршня тож кто-то до меня без расточки подбирал и ничего года четыре бегает без особых проблем
А как, не разбирая голову, определить надо ее ремонтировать или нет?
По опыту — что сначала дохнет — поршневая или голова?
. если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут.
А большая это сколько? И как определяют — прибором или на глазок можно?
Сделай капиталку и все и будет как с завода
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Почему можно менять кольца без расточки блока. Измерение компрессии. Выводы.Скачать
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Видео:Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать
Точить блок или просто менять поршни с кольцами?
Точить блок или просто менять поршни с кольцами?
Сообщение Квазар » 23 янв 2007, 19:52
Пациент: Двигатель ВАЗ-11113, форсирован, постоянно крутится до 8000 об.
Симптомы: Упала компрессия (9,5 и 9, после раскоксовки поднялась 10 и 9,5) – для данного двигателя нормой считается компрессия 12-13. В цилиндрах исчезла хонинговка. Не дымит, если не считать белый дымок – думаю это конденсат (антифриз не уходит). Масло особо не жрет, т.е. с этим вроде проблемсов нет. Но масло чернеет очень быстро. Резьба свечей в масле.
Цилиндры пока не измерял (нечем). Машинка бегает довольно сносно (но не так, как в расцвете сил).
К весне пора браться за блок. Понятно что без измерений цилиндров всё вилами на воде писано, но всё же.
Обычно считается что новые поршни с кольцами в походившие цилиндры – моветон. И действительно, после такого ремонта мотор долго не ходит, у моего знакомого в такой ситуации писец подкрался уже через 20 тыс. км (ему поставили поршни через несколько размерных классов).
Так вот – ТОЧИТЬ или НЕ ТОЧИТЬ? C условием, что, допустим, износ не превышает предельного и еще можно заменить поршни через пару классов.
Может таво, двиг раскидать, купить поршни 1-го ремонтного размера + кольца хромированные ВАЗовские и отдать блок с поршнями на расточку и хонинговку? А потом обкатать всё это нормально…
Что-то не нравится мне вариант с заменой поршней и колец, без расточки цилиндров. Простая замена колец (на нехромированные) тоже кажется бессмысленной, если поршни и цилиндры уже изношены или полопались перегородки…
Сообщение Квазар » 23 янв 2007, 19:54
С маслом в цилиндрах (6-8 кубиков) компрессия 13,5 и 13 .
Измеряю своим компрессометром.
Re: Точить блок или просто менять поршни с кольцами?
Сообщение AB-Engine » 23 янв 2007, 20:13
Квазар писал(а): Пациент: Двигатель ВАЗ-11113, форсирован, постоянно крутится до 8000 об.
Симптомы: Упала компрессия (9,5 и 9, после раскоксовки поднялась 10 и 9,5) – для данного двигателя нормой считается компрессия 12-13. В цилиндрах исчезла хонинговка. Не дымит, если не считать белый дымок – думаю это конденсат (антифриз не уходит). Масло особо не жрет, т.е. с этим вроде проблемсов нет. Но масло чернеет очень быстро. Резьба свечей в масле.
Цилиндры пока не измерял (нечем). Машинка бегает довольно сносно (но не так, как в расцвете сил).
К весне пора браться за блок. Понятно что без измерений цилиндров всё вилами на воде писано, но всё же.
Обычно считается что новые поршни с кольцами в походившие цилиндры – моветон. И действительно, после такого ремонта мотор долго не ходит, у моего знакомого в такой ситуации писец подкрался уже через 20 тыс. км (ему поставили поршни через несколько размерных классов).
Читайте также: Главный тормозной цилиндр ниссан микра к12
Так вот – ТОЧИТЬ или НЕ ТОЧИТЬ? C условием, что, допустим, износ не превышает предельного и еще можно заменить поршни через пару классов.
Может таво, двиг раскидать, купить поршни 1-го ремонтного размера + кольца хромированные ВАЗовские и отдать блок с поршнями на расточку и хонинговку? А потом обкатать всё это нормально…
Что-то не нравится мне вариант с заменой поршней и колец, без расточки цилиндров. Простая замена колец (на нехромированные) тоже кажется бессмысленной, если поршни и цилиндры уже изношены или полопались перегородки…
Re: Точить блок или просто менять поршни с кольцами?
Сообщение Квазар » 23 янв 2007, 23:15
Опаньки, а мужики-то не знают! (с)
Чего-ж я там тогда мерял компрессометром-то, давление вакуума в гиперпространстве?
Если компрессия была весной 2006 года по 12,8 очков в котле (чужим компрессометром), а менее чем через год и 10 тыс. км. упала до 10 (по тому же прибору) очков, а потом и до 9,5 и 9 (уже по моему компрессометру) наверное это что да значит?
Re: Точить блок или просто менять поршни с кольцами?
Сообщение AB-Engine » 24 янв 2007, 01:36
Практически да, именно его . Тогда для сомневающихся, еще раз. Признаки неисправностей механической части двигателя, показывающие необходимость его ремонта :
1. Расход масла, антифриза, дымность.
2. Стуки и посторонние шумы.
3. Потеря мощности, возможно, вследствие выключения отдельных цилиндров.
Где тут компрессия? Только в п.3 с помощью измерения компрессии и то, только по ее разнице по цилиндрам, можно установить неисправность — к примеру, прогар клапана, разрушение перемычки поршня и т.д.
В конкретном случае ни по одному из 3-х пунктов неисправности нет. Тогда надо сделать просто — выбросить компрессометр в мусорку . Или отдать товарищу — пусть меряет на своей машине и ее и ремонтирует .
А специально для всех любителей компрессии — очень поучительный случай из практики. Привозит к нам машину один незадачливый хозяин. Не заводится, говорит. Компрессию померил — 5 во всех цилиндрах. Короче, мотор умер, делайте капремонт. А дело в мороз было. Естественно, мы ему не поверили. Подождите, товарисчь, говорим, Ваша машина будет работать через 10 минут, только в кассу чуть-чуть заплатите. Не поверил, но заплатил. И точно, ровно через 10 минут машина отлично работала без всякого капремонта .
Мораль всей басни проста до ужаса — мотор не завелся в мороз, и все цилиндры были залиты бензином. Бензин смыл все масло со стенок, компрессия упала запредельно. После этого завести просто так мотор нельзя, потому что масло на стенки цилиндра при оборотах стартера (100 об/мин) не попадает, так как не разбрызгивается. Тогда надо масла принудительно по 1 кубику залить в цилиндры через свечные отверстия — и все, мотор работает .
Читайте также: Как вдавит поршень в тормозной цилиндр
Но многие этого не знают . Поэтому накручивают карбюрацию до умопомрачения — богатая смесь смывает масло со стенок, и компрессия падает. При этом масло быстро чернеет, поскольку богатая смесь всегда дает сажу, смываемую в масло. Но квазарам это невдомек, они бросаются мерить компрессию, проверяют ее возрастание при впрыскивании масла в цилиндры, а дальше с квадратными от ужаса глазами кончают свой совершенно исправный мотор .
Сколько таких моторов кончено, и не сосчитать, наверное
А вот что правда, так это то, что на переобогащенной смеси мотор кончится раньше. Но это будет только тогда, когда расход масла начнет расти. Но совершенно не тогда, когда мифическая компрессия начнет падать — может, это только карбюратор накрутили .
Видео:Замена поршневых колец не снимая двигатель.Скачать
Замена поршневых колец без расточки блока цилиндров ваз
Сообщение Minfin » 27 апр 2012, 21:38
Рейтинг: 1 125 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Ellesar72 » 27 апр 2012, 21:45
Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1
Рейтинг: 2 082 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение smoljan » 27 апр 2012, 21:45
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 2006 Авто: Газелька
Рейтинг: 23 |
Репутация: 0 |
Сообщение Minfin » 27 апр 2012, 21:48
Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1
Рейтинг: 2 082 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение smoljan » 27 апр 2012, 21:50
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 2006 Авто: Газелька
Рейтинг: 23 |
Репутация: 0 |
Сообщение Minfin » 27 апр 2012, 21:54
Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6
Рейтинг: 994 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение MAZDAвод » 27 апр 2012, 22:03
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 2006 Авто: Газелька
Рейтинг: 23 |
Репутация: 0 |
Сообщение Minfin » 27 апр 2012, 22:08
Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1
Рейтинг: 2 082 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение smoljan » 27 апр 2012, 22:13
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 27 апр 2012, 23:37
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00 Стаж: 1995 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 933 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 37 раз
Сообщение WASP555 » 28 апр 2012, 00:02
Рейтинг: 1 125 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Ellesar72 » 28 апр 2012, 00:07
Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 083 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз
Сообщение USA » 28 апр 2012, 07:07
Сдергивай ГБЦ и промеряй цилиндры. Я как-то так же маялся..сначала кольца поменял и один хрен через 10 штук капиталить пришлось. А колпачки очень редко становятся причиной. разве что машина уж совсем бородатая.
🔍 Видео
Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать
Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно делать.Скачать
Замена поршневых колец ваз 2109 не снимая двигатель.Скачать
зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Цена замены колец на 16 клапанном моторе вазСкачать
Замена колец - ошибкиСкачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Почему нельзя менять кольца.Скачать
замена поршневых колец лада грантаСкачать
стоит ли менять поршневые кольца без расточки? ответ......Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать