Здравствуйте! Вопрос такой как поменять кольца и какие кольца поставить размером ? Делаю первый раз машина прошла 210 тысяч км. Какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром?
Если растачивать цилиндры не будешь,то ставить стандарт
Я у себя проверил на элипс норм задиров и выработки нет и поставил стандартные пробег 334000 полёт нормальный
Спасибо за ответ ! У вас тоже 1.5 16кл?? И какой размер стандартных? или просто когда в магазине покупаешь говорить стандарт?
Зачем менять кольца? Если проблем нет — не надо ничего трогать, заменой колец можно сделать только хуже, в цилиндрах уже эллипс и «бочка», родные кольца к ним приработались и имеют такую же форму, новые кольца будут иметь контакт с цилиндром не по всей окружности, как в новом двигателе, а в двух точках, поскольку они круглые, в этих точках удельное давление на стенки будет в разы больше, чем должно быть и притираясь новые кольца будут жрать стенки цилиндров, в результате мотор потребует полноценной капиталки намного раньше, чем без замены колец.
Потому если пока терпимо, т.е. масло мотор жрет немного и дымит не сильно, то ничего не трогать и ездить пока станет совсем «не в моготу», а там уже точить блок в ремонтный размер.
1,5 8 клапанов но это не важно .
Не помню точно размер просто купил стандарт. По поводу расточки если нет износа то точить смысла нет а кольца менять лучше сразу если масло ест и компрессия ниже нормы на 30 % . Обойдется малой кровью кольца прокладка ГБЦ вкладыши.
Кольца под воздействием температуры примут нужную форму и так. А если запустить то нагар отложения и как следствие масляное голодание распредвала
Точить. Блок Нексии нежелательно очень тонкая цементовка цилиндров да и ходят они потом не долго. Не рассчитаны на это так на крайний случай.
Читайте также: Клапан срог в сборе
Видео:Ремонт двигателя Daewoo nexia 1.5 V16 своими рукамиСкачать
Замена поршневых колец Дэу Нексия, жор масла в двигателе
Нормой расхода моторного масла в автомобиле Daewoo Nexia является 0,1-0,3% от объема сожженного топлива. Точный процент расхода двигательной смазки будет зависеть от модификации двигателя и пробега авто. Если говорить за 8-клапанную Дэу Нексия с «предкапитальным» пробегом (100 000 – 120 000 км), допустимым расходом моторного масла является 1 (л) на каждые 1000 (км) пути.
Расход двигательной смазки обусловлен многими факторами:
Как показывает практика, в теплый период года двигатель ест ощутимо больше смазки, чем в период зимней непогоды. Дополнительно расход моторного масла увеличивается при езде с высокими оборотами. Но основная причина чрезмерного потребления масла заключается в плохом состоянии поршневой группы .
Расход масла напрямую зависит от техсостояния поршневых колец Daewoo Nexia, особенно маслосъемных. Нередко поршневые кольца закоксовываются, то есть теряют подвижность, из-за появления нагара. Но поршневые кольца подвержены и натуральному механическому износу. Если первая проблема (закоксовывание) решается банальной промывкой цилиндров специализированным моющим средством, то в случае механического износа колец данная неполадка устраняется только кардинальным способом – разбором ДВС с последующей ревизией поршневой группы.
Видео:Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
Пошаговая инструкция, как заменить поршневые кольца Daewoo Nexia
Специалисты рекомендуют начать борьбу с масложором двигателя при помощи экспресс промывки поршневой группы, через отверстия свечных колодцев. В данном случае разбирать двигатель не придется. В блоге по ремонту Daewoo Nexia есть очень подробный и информативный обзор, как раскоксовать поршневые кольца. Если же эффекта от раскоксовки не будет, то мастеру предстоит демонтаж поршневой группы, что позволит произвести полную замену маслосъемных и компрессионных колец.
Ремонт поршневой группы Дэу Нексия можно условно разделить на следующие этапы:
Для извлечения поршневой группы на данном авто необязательно производить демонтаж трансмиссии и блока цилиндров. Поршни отсоединяются от коленвала из-под масляного поддона картера двигателя. Поддон легко снимается.
Предварительно необходимо слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Для слива моторной смазки желательно прогреть двигатель до температуры +57 ˚С. Сливать же антифриз лучше всего на полностью остывшем двигателе.
- Открываем капот и заглядываем под крышку блока предохранителей. Извлекаем предохранитель топливной системы, он имеет маркировку F7. Заводим двигатель. Даем мотору поработать, пока он сам не заглохнет. Этот прием позволяет безопасно разблокировать форсунки.
Читайте также: Лада ларгус снятие поддона двигателя 8 клапанов
- Отключаем минусовой провод от АКБ
- Приподнимаем правую переднюю сторону и снимаем колесо. Автомобиль необходимо надежно зафиксировать специальным упором.
- Отсоединяем блок воздухоподготовки. Для этого необходимо снять гофрированный рукав и корпус фильтра. Не забудьте отсоединить датчик температуры входящего воздуха.
- Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Предварительно следует ослабить натяжение ремня. Натяг ослабляется самим генератором, его нужно подвинуть в сторону двигателя. Генератор притянут 2 болтами, их необходимо просто послабить.
Видео:Замена поршневых колец и вкладышей деу нексиа.Скачать
Как разобрать ГРМ
- Снимаем защитную крышку ГРМ. Крышка держится на 4 болтах. Если автомобиль оснащается гидроусилителем руля, то перед демонтажем крышки необходимо отсоединить шкив насоса ГУР.
- Демонтируем грязезащитный подкрылок правого переднего колеса.
- Отсоединяем шкив коленвала. Шкив коленчатого вала затянут с достаточно высоким усилием. Чтобы открутить шкив, необходимо застопорить маховик ударной отверткой. Для этого на корпусе трансмиссии есть специальное технологическое отверстие, оно обычно прикрывается резиновой заглушкой. Но если есть помощник, то необходимо, чтобы напарник просто выжал до упора педаль тормоза.
- Снимаем нижний защитный кожух ГРМ. Держится на 3 болтах.
- Совмещаем метки на шкивах. То есть необходимо установить поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ. Вращать ГРМ лучше всего за зубчатое колесо коленчатого вала. Предварительно необходимо задействовать 4 или 5 передачу трансмиссии.
- Снимаем зубчатые колеса. Необходимо открутить колесо распределительного и коленчатого валов. Дополнительно следует отсоединить помпу охлаждающей жидкости.
- Отсоединяем заднюю крышку защитного кожуха ГРМ.
Кстати, в блоге по ремонту Daewoo Nexia есть подробный обзор, как разобрать ГРМ. Дополнительно прилагаем и видеоролик на эту тему.
Видео:Замена поршневых колец не снимая двигатель.Скачать
Как демонтировать ГБЦ
- Отсоединяем приемную трубу выхлопной системы от выпускного коллектора. Соединение держится на 3 болтах.
- Отсоединяем топливопровод от рампы.
- Отключаем проводные колодки от форсунок.
- Снимаем катушку зажигания. Держится на скобе, которая в свою очередь фиксируется гайкой.
Читайте также: Клапан воздухозаборный lkz 1 sv220
- Отключаем провод датчика температуры антифриза.
- Отсоединяем разъем датчика температуры, шланг циркуляционного контура ОЖ и планку натяжки генератора.
- Отсоединяем шланги обогрева дросселя.
- Отсоединяем шланг продувки картерных газов.
- Откручиваем болты ГБЦ. Головка блока цилиндров держится на 10 болтах под накидной ключ на 13.
В блоге по ремонту Дэу Нексия есть отдельный обзор, как демонтировать ГБЦ.
Видео:КАК ОДЕТЬ КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫСкачать
Ремонт поршневой группы
- Откручиваем шатунные соединения. Обязательно извлекаем старые вкладыши.
Далее производится тщательная ревизия поршневой группы. Сразу необходимо хорошо вымыть все элементы поршневой. Когда поршневая группа очищена, необходимо осмотреть юбки поршней на наличие задиров. Затем необходимо извлечь поршневые пальцы и оценить степень их износа. Проверить уровень износа нужно и верхние головки шатунов (посадочные места павльцев). Сами же шатуны следует проверить на наличие деформации кручения.
- Извлекаем поршневые кольца. После чего необходимо проконтролировать степень износа канавок.
Если поршневая группа имеет явные признаки износа, то старую поршневую следует полностью обновить. При заказе новых поршней следует учитывать, что цилиндры могут быть подвергнуты растачиванию . Данный момент особенно важен при заказе новых поршневых колец. Как правило, в процессе растачивания цилиндров их диаметр увеличивается на 0,25 (мм). То есть необходимы поршни и кольца из ремкомплекта +0,25.
Параллельно с обслуживанием поршневой группы есть смысл осуществить сервис и коленвала. Практически во всех случаях при достижении автомобилем Дэу Нексия пробега 100 000 – 150 000 (км) на шейках коленчатого вала образуются задиры, заусенцы и прочие следы механической выработки. Коленвал, как и блок цилиндров, следует передать на проточку. Если коленчатый вал имеет небольшой износ, то вместо полноценного протачивания может использоваться полировка.
При подборе шатунных вкладышей следует учитывать глубину обработки шеек коленвала .
- Ставим новые кольца.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Видео:Правильная установка поршневых колец.Скачать
Дополнительная информация
Замена поршневых колец на автомобиле Daewoo Nexia связана со множественными техническими сложностями. Как правило, поршневые кольца меняются в рамках капитального ремонта двигателя. Эта работа является неимоверно объемной, поэтому водитель должен быть готовым к значительным финансовым затратам.
📹 Видео
зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно делать.Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена колец - ошибкиСкачать
Как установить кольца на поршень нексии и как установить поршень в блокСкачать
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА или МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ? КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ БЕЗ РАЗБОРАСкачать
Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать
Как надеть поршневые кольца своими рукамиСкачать
Установка колец на поршень. Как раскинуть кольца. Часть 1.Скачать
Daewoo Nexia - Жрёт масло, лечим, меняем кольца.Скачать
Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать
Правильная установка маслосъемных наборных поршневых колец. Важно!Скачать
Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать