Замена поршневых колец ваз 2114 8 клапанов своими руками

Замена поршневых колец ваз 2114 8 клапанов своими руками

Авто помощник

Двигатель – сердце автомобиля. От его исправной работы зависит и работа всех систем и всего агрегата в целом.
Клубы дыма сизого цвета, вырывающиеся из трубы выхлопной, наводит владельца автомобиля на грустные мысли – пора делать ремонт мотора. Нередко после того как выполнена замена поршневых колец на ВАЗ 2114 такие неприятности могут исчезнуть.
В статье предлагается ознакомиться с порядком проведения работ без снятия двигателя с автомобиля своими руками.

Содержание
  1. Что указывает на износ деталей поршневой группы ВАЗ 2114
  2. Как демонтировать поршневую группу авто ВАЗ 2114
  3. Как заменить поршневые кольца
  4. Замена поршневой lada 2114 (ваз 2114)
  5. Как устроен двигатель ВАЗ-2114
  6. Замена поршневых колец ваз 2114: делаем правильно
  7. Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ 11183
  8. ВАЗ 2115 | Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
  9. Что такое поршневые кольца, их назначение
  10. Признаки износа поршневых колец
  11. Замена колец на автомобилях ВАЗ своими рукамиAutoRemka
  12. Что указывает на износ деталей поршневой группы ВАЗ 2114
  13. Как демонтировать поршневую группу авто ВАЗ 2114
  14. Как заменить поршневые кольца
  15. Для чего нужен чип тюнинг?
  16. Выбор форсунок
  17. Источники
  18. Обзор популярных моделей поршневых колец ВАЗ 2109 – 2115
  19. Снятие и замена форсунок
  20. Советы по замене
  21. Метод увеличения мощности 8 клапанного двигателя «с разрезной шестернёй»
  22. Симптомы для замены
  23. Проверка старых форсунок
  24. Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень
  25. Тюнинг двигателей ВАЗ
  26. Эффективные способы борьбы с поломкой
  27. Как поменять поршневую на ваз 2114
  28. Размеры и маркировка поршневых колец Ваз 2109 – 2115
  29. Особенности тюнинга выхлопной системы
  30. Причины и ремонт неисправности моторов
  31. Способы увеличения мощности
  32. Альтернативные способы
  33. Тюнинг в сервисе

Видео:Замена поршневых колец ваз 2109 не снимая двигатель.Скачать

Замена  поршневых колец ваз 2109  не снимая двигатель.

Что указывает на износ деталей поршневой группы ВАЗ 2114

Видимый износ деталей поршневой группы на авто ВАЗ 2114 происходит после пробега авто более 150 000 километров.
Факторами для проведения диагностики состояния элементов являются:

  • Увеличился расход бензина.
  • Уменьшилась компрессия двигателя, стала ниже 10 кгс/см2.
  • Большим стал расход масла. Для уменьшения его уровня от максимальной отметки до минимума довольно всего 1000 километров пройденного пути.
  • Выхлопные газы получили оттенок сизого цвета.
  • После установки новых колпачков уменьшается, но не намного расход масла. Это указывает на то, что нужно диагностировать поршневую систему и, при необходимости, заменить изношенные детали.
    Гильзы и поршни могут износиться не более чем на 0,15 миллиметров, тогда можно будет обойтись заменой лишь поршневых колец, снимать мотор с автомобиля не нужно.

Совет: При монтаже новых поршневых колец необходимо заменить прокладки, между головкой и БЦ. Все другие детали, имеющие дефекты, меняются на новые в процессе сборки.

Как демонтировать поршневую группу авто ВАЗ 2114

Демонтаж и замена поршней ВАЗ 2114 или колец для них должен проводиться на смотровой яме. Для работы нужен набор автомобильных ключей и ключ динамометрический.
Для обжатия поршневых колец на поршне – оправка.
Порядок работ заключается в следующем:

  • Вынимается аккумуляторная батарея, вентиляционный шланг, воздушный фильтр, датчик, служащий для равномерного распределения зажигания, карбюратор.
  • Сливается из поддона двигателя смазывающая жидкость.
  • Отсоединяется датчик, определяющий температуру тосола, вывертывается из БД пробка, и охлаждающая жидкость сливается в емкость.
  • Отсоединяется «печка» от ГБ.
  • От штуцеров на впускной трубе отсоединяется шланг тосола и вакуумного усилителя тормозов.
  • Снимаются с патрубков шланги на передней части ГБ.
  • Откручивается болт на хомуте, фиксирующий на КП трубу для приема выхлопных газов, и приемная труба отсоединяется от резонаторной.
  • От двигателя отсоединяется приемная труба, которая идет к коллектору.
  • Откручиваются гайки, удерживающие воздухозаборник. Нижняя гайка фиксирует и переднюю часть щитка, защищающего стартер от сильно перегретого коллектора.

Совет: Упростить, монтаж и демонтаж щитка стартера, можно после удаления нижней проушины для его фиксации.

  • Отворачивается крепеж на защитном кожухе, который закрывает на приводе распредвала ремень.
  • Ослабляется натяжение ремня снятием его со звездочки распредвала.
  • Вытаскивается звездочка.
  • Освобождается и убирается задняя крышка, предохраняющая ремень.
  • Откручиваются винты, фиксирующие головку на БЦ.
  • Открутив все болты, удерживающие ГБ, ее отрывают от БЦ и вынимают вместе с прокладкой. Головку блока для облегчения операции лучше покачивать.
  • С картера сцепления убирается крышка.
  • Отворачиваются винты, и отсоединяется поддон картера двигателя.
  • Из корпуса масляного насоса вытаскивается маслоприемник.
  • Отвинчиваются гайки на шатунных винтах, снимаются с шатунов крышки.
  • Легонько постукивая ручкой молотка, вытаскивается вверх поршень вместе с шатуном и вкладышем верхним.

Замена поршневых колец ваз 2114 8 клапанов своими руками

Из цилиндра вынимаются поршень и шатун

  • Аналогично нужно вытащить остальные поршни двигателя.
  • В тиски с губками из мягкого металла зажимается шатун.
  • Пальцами рук осторожно, не прилагая много усилий, нужно развести на поршневых кольцах замки, снять с поршня поочередно сначала два компрессионных кольца.
  • Убирается маслосъемное кольцо.
  • Вытаскивается его расширитель.

Замена поршневых колец ваз 2114 8 клапанов своими руками

Снятие расширителя кольца масляного

Как заменить поршневые кольца

Сначала старыми сломанными кольцами очищаются от нагара канавки, расположенные на поршнях. Проверяется насколько точно подходят в цилиндр новые кольца.
Для этого они обкатываются по поршневым канавкам. Возможно, некоторые кольца будут закусываться и их придется притереть наждачной бумагой, уложенной на стекло, для удобства выполнения операции.

Совет: Бережно необходимо обращаться со вторым компрессионным кольцом. Оно имеет достаточную жесткость, что сильно увеличивает хрупкость элемента, и его можно легко сломать.

Инструкция указывает, что в цилиндрах, имеющих износ, в определенных пределах должны лежать зазоры на стыках колец:

  • Первое компрессионное — 0,30–0,45 мм
  • Маслосъемное и второе компрессионное – 0,25–0,40 мм

При износе цилиндров нужно ориентироваться на меньшие значения.

Замена поршневых колец ваз 2114 8 клапанов своими руками

Допустимые зазоры между кольцами и канавками поршня

  • Ставятся на поршень новые кольца.
  • Верхнее компрессионное и маслосъемное кольцо ставится вверх надписями «ТОР» или «ВАЗ».
  • Компрессионное нижнее кольцо нужно сориентировать проточкой вниз.
  • Последовательность установки кольца такая:
  1. раздвигается замок кольца так, чтобы его можно было легко завести на поршень;
  2. замок кольца фиксируется на поршне;
  3. заводится тыльная часть элемента.
  • Как устанавливаются новые кольца хорошо видно на фото.

Замена поршневых колец ваз 2114 8 клапанов своими руками

Порядок установки новых колец на поршень

  • Установка новых элементов должна начинаться с расширителя для маслосъемного кольца.
  • Кольцо замка расширителя после монтажа необходимо развернуть по отношению замков остальных колец на 180 градусов.

  • Нельзя нарушать технологию монтажа колец, иначе масло может проникнуть в цилиндр, что приведет к образованию нагара на стенках камеры сгорания, а из трубы глушителя будет виден дым, значительно увеличится расход масла. Надевать кольца на поршень нужно специальными щипчиками или на приспособлении.
  • Качественным моторным маслом, при монтаже узла, нужно смазать поршень, кольца и зеркало цилиндра.
  • Надевается на поршень оправка, которой обжимаются и кольца. Для самоустановки их по оправке нужно постукивать рукояткой молотка.
  • Устанавливаются вкладыши на шатуне в нижнюю крышку. До этого в шатуне и крышке насухо вытираются для вкладышей постели.
  • Шатунная шейка коленчатого вала, внутренняя поверхность вкладышей смазываются моторным маслом, которое должно быть хорошего качества.
  • Направление стрелки на днище поршня должно быть к шкиву коленвала.
  • Поршень вдавливается в цилиндр. Оправка прижимается к блоку, а ручкой молотка нужно простучать по дну поршня. Необходимо следить за правильностью продвижения шатуна к шейке коленчатого вала.
  • Крышка ставится на шатун, гайки затягиваются моментом, его значение должно быть 5 кгс/м.

Как выполнять обкатку авто ВАЗ 2114 после демонтажа старых поршневых колец и установки новых:

  • Нельзя сразу сильно нагружать автомобиль.
  • Все переключения передач осуществлять своевременно.
  • Нельзя ездить по дорогам с затяжными подъемами.
  • Нужно постоянно следить за уровнем масла.
  • Нужно избегать больших пробок на дорогах, резко выполнять ускорение.
  • Фильтр и масло заменять после 1000 километров пробега машины.

Как правильно заменить поршневые кольца хорошо показывает видео. Своевременное выполнение всех операций будет залогом долгой работы двигателя в исправном состоянии, а цена ремонтов будет значительно ниже.

Видео:Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно делать.Скачать

Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно  делать.

Замена поршневой lada 2114 (ваз 2114)

Видео:Установка поршневых колец и поршней в блок двигателя ваз 2108 2110 2115Скачать

Установка поршневых колец и поршней в блок двигателя ваз 2108 2110 2115

Как устроен двигатель ВАЗ-2114

Главная особенность рассматриваемого типа двигателей – наличие инжекторной системы. Двигатель четырехцилиндровый, с двумя клапанами (впускной и выпускной) на каждом из чугунных цилиндров.

На ВАЗ 2114 устанавливалось несколько видов двигателей. К 8-клапанным двигателям, которые можно встретить на этой модели авто, относятся:

  1. ВАЗ-2111 – его объем составляет 1,5 л, предельная мощность — 78 л.с, максимальный момент силы — 116 Нм.
  2. ВАЗ-21114 – 1,6 л, мощность 80-84 л.с., максимальный момент силы – 125 Нм.
  3. ВАЗ-11183 – 1,6 л, максимальная мощность 81-82 л.с, наибольший момент силы – 132 Нм. Этот вид двигателя встречается и с 16 клапанами, однако мы рассматриваем 8-клапанный.

Видео:ВАЗ 2114. Мастера установили поршневую задом наперед. O_o Последствия.Скачать

ВАЗ 2114. Мастера установили поршневую задом наперед. O_o Последствия.

Замена поршневых колец ваз 2114: делаем правильно

Двигатель автомобиля ВАЗ 2114 Двигатель – сердце автомобиля. От его исправной работы зависит и работа всех систем и всего агрегата в целом. Клубы дыма сизого цвета, вырывающиеся из трубы выхлопной, наводит владельца автомобиля на грустные мысли – пора делать ремонт мотора. Нередко после того как выполнена замена поршневых колец на ВАЗ 2114 такие неприятности могут исчезнуть. В статье предлагается ознакомиться с порядком проведения работ без снятия двигателя с автомобиля своими руками.

Видео:как правильно раскинуть кольца и установить поршень ВАЗ 2108-10-15Скачать

как правильно раскинуть кольца и установить поршень ВАЗ 2108-10-15

Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ 11183

Ясно, что обязательным этапом тюнинга мотора 11183 будет замена ЭБУ. Всё просто: штатный блок М74 прошить нельзя, а вот «Январь 7.2» – хорошее и проверенное временем решение. Придётся отказаться и от опции «Е-Газ», а значит, заменить дроссельный узел и ресивер. Всё, что пришлось выбросить Детали впускного тракта были позаимствованы у двигателя 2111. Была установлена педаль «под трос», и мотор стал выглядеть по-человечески. С контроллером «Январь» всё работает неплохо, но штатная прошивка – это не вариант, если был заменён распредвал. А он, в свою очередь, обладает параметрами: • Ширина фазы выпуска – 104; • Ширина фазы впуска – 109; • Угол открытия на выпуске – 272; • Угол открытия на впуске – 268; • Ход клапанов (выпуск/впуск) – 9,5/10,1 мм. После установки нового вала мотор стал «втыковым». Впрочем, на хэтчбеке 2114 увеличение мощности почти всегда сопряжено с компромиссом. В данном случае пришлось пожертвовать надёжностью. Что улучшилось: • Максимальный крутящий момент возрос на 14 Н*м; • Мощность тоже повысилась – был пройден предел в «90 сил». Кстати сказать, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Делайте выбор.

Видео:Как установить поршневые кольца ВАЗ 2108-09-15 и поршня в цилиндры. The installation of piston ringsСкачать

Как установить поршневые кольца ВАЗ 2108-09-15 и поршня в цилиндры. The installation of piston rings

ВАЗ 2115 | Проверка и восстановление поршней и поршневых колец

3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец

Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров. Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при отсутствии нагрузки (например, в режиме холостого хода), и он слышен гораздо меньше при возрастании оборотов двигателя. Износ поршня обычно возникает в районе юбки или нижнего торца поршня. Заметно также, где толщина юбки отличается от нормальной.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки износа поршневых колец, снять кольца с поршня, вставить кольца в цилиндры сверху, протолкнув их вниз приблизительно на 40 мм с помощью поршня (с которого были сняты кольца). Затем замерить зазор в замках колец с помощью щупа для измерения зазоров. Если зазор превышает указанный максимум, кольца нуждаются в замене.

Однако редко случается, что поршень износился только в канавках колец, и потребность в замене по одной только этой причине вряд ли может возникнуть. При любой замене поршней вес четырех комплектов поршней и шатунов должен быть в пределах изменения в 8 граммов, чтобы сохранить общую балансировку двигателя. Для снятия поршневых колец осторожно сдвинуть их к верхней части поршня так, чтобы не поцарапать алюминиевый сплав; никогда не сдвигать их к юбке поршня. Предупреждение Поршневые кольца легко повредить, если снимать их небрежно, поэтому эту операцию необходимо выполнять крайне осторожно Можно воспользоваться старыми щупами. 2. Приподнять один из краев поршневого кольца, которое необходимо извлечь из канавки, и вставить под него щуп. 3. Медленно обвести щуп вокруг поршня, и когда кольцо выйдет из своей канавки, снять его вверх, причем щуп будет удерживать его от соскальзывания в пустую канавку, если таковая уже имеется. Предупреждение Поршневые кольца следует всегда снимать через верх поршня. 4. Проверить, что канавки для поршневых колец чистые. Другим методом установки колец является удержание их большим и указательным пальцами Такой метод требует сильных рук и большой осторожности, поскольку кольцо можно раскрыть слишком сильно и сломать.

Видео:Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

Что такое поршневые кольца, их назначение

Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа. Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра. Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

Признаки износа поршневых колец

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость. Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла. Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.

Видео:Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

Замена колец на автомобилях ВАЗ своими рукамиAutoRemka

О том, что пришло самое время заменить поршневые колеса в моторе автомобиля, могут говорить сразу несколько признаков: – расход топлива и моторного масла стал заметно выше без особой на то причины; – уровень компрессии автомобильного мотора опустился ниже показателя в 10кгс/см2; – выхлопные газы имеют выраженный сизоватый оттенок. Подготовка к замене поршневых колес Для того чтобы осуществить такую процедуру, как замена колец своими руками, автомобилисту вовсе не обязательно обращаться в специализированный салон техпомощи. По сути, самостоятельная замена колец не представляет для автомобилистов каких-то особых сложностей и владелец машины способен отлично справиться с этой проблемой в одиночку. Необходимо просто убедиться, что в наличии есть следующее: ключи, комплект новых колец, молоток, щуп и моторное масло. 1. Для удобства автомобиль желательно поместить на эстакаду или смотровую яму. После этого аккуратно снимают аккумулятор, распределитель зажигания, карбюратор, шланг вентиляции и корпус воздушного фильтра. В обязательном порядке полностью сливают масло из поддона мотора. 2. Теперь можно произвести отсоединение провода от датчика, который показывает температуру охлаждающей жидкости Далее, при помощи специального ключа осторожно выкручивается пробка из блока мотора и охладительная жидкость сливается. Хомут ослабляется и с патрубка головки блока снимается шланг «печки» 3. На следующем этапе от штуцеров впускной трубы отсоединяется шланг тормозного усилителя и охлаждающей жидкости. С патрубка, который располагается на передней части головки блока, шланги также полагается снять. 4. Добравшись до низа автомобиля, водитель должен отвинтить болт, удерживающий хомут крепления коробки передач с приемной трубой. Аккуратно отсоединяется труба резонатора. Труба мотора также отсоединяется. 5. Откручивая торцовым ключом «на 13» гайки крепления, снимаем переднюю часть щитка стартера. Далее, эту же операцию проводим с задней частью щитка. В выпускном коллекторе должно появиться сквозное отверстие. Для того чтобы процесс снятия переднего и заднего щитков происходил легче, специалисты советуют убрать нижнюю проушину крепления, а потом ключом «на 10» и открутить крепления крышки головки. У контровочной шайбы осторожно отгибается усик, после чего отвинчивается болт, крепления звездочки распределительного вала. Затем звездочку снимают, а цепь подвязывают Корпус распредвала также снимают со шпилек головки блока. 7. Для того чтобы снять поддон, придется приподнять мотор над поперечиной. Лучше сделать это, используя домкрат. Когда машина приподнимется до отрыва левого переднего колеса, в появившуюся щель необходимо вставить брусок. После этого упор можно изъять. 8. Откручиваем все оставшиеся винты крепления и снимаем поддон. Масляный насос и крышки шатунов вместе с вкладышами также демонтируют. 9. Можно устанавливать новый комплект колец, предварительно очистив верхнюю поверхность цилиндра и обкатав кольца по канавкам поршней. Сначала устанавливают кольца на поршень, а после — поршень в цилиндр.

Видео:Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

Что указывает на износ деталей поршневой группы ВАЗ 2114

  • Увеличился расход бензина.
  • Уменьшилась компрессия двигателя, стала ниже 10 кгс/см2.
  • Большим стал расход масла. Для уменьшения его уровня от максимальной отметки до минимума довольно всего 1000 километров пройденного пути.
  • Выхлопные газы получили оттенок сизого цвета.
  • После установки новых колпачков уменьшается, но не намного расход масла. Это указывает на то, что нужно диагностировать поршневую систему и, при необходимости, заменить изношенные детали. Гильзы и поршни могут износиться не более чем на 0,15 миллиметров, тогда можно будет обойтись заменой лишь поршневых колец, снимать мотор с автомобиля не нужно.

Совет: При монтаже новых поршневых колец необходимо заменить прокладки, между головкой и БЦ. Все другие детали, имеющие дефекты, меняются на новые в процессе сборки.

Как демонтировать поршневую группу авто ВАЗ 2114

Демонтаж и замена поршней ВАЗ 2114 или колец для них должен проводиться на смотровой яме. Для работы нужен набор автомобильных ключей и ключ динамометрический. Для обжатия поршневых колец на поршне – оправка. Порядок работ заключается в следующем:

  • Вынимается аккумуляторная батарея, вентиляционный шланг, воздушный фильтр, датчик, служащий для равномерного распределения зажигания, карбюратор.
  • Сливается из поддона двигателя смазывающая жидкость.
  • Отсоединяется датчик, определяющий температуру тосола, вывертывается из БД пробка, и охлаждающая жидкость сливается в емкость.
  • Отсоединяется «печка» от ГБ.
  • От штуцеров на впускной трубе отсоединяется шланг тосола и вакуумного усилителя тормозов.
  • Снимаются с патрубков шланги на передней части ГБ.
  • Откручивается болт на хомуте, фиксирующий на КП трубу для приема выхлопных газов, и приемная труба отсоединяется от резонаторной.
  • От двигателя отсоединяется приемная труба, которая идет к коллектору.
  • Откручиваются гайки, удерживающие воздухозаборник. Нижняя гайка фиксирует и переднюю часть щитка, защищающего стартер от сильно перегретого коллектора.

Совет: Упростить, монтаж и демонтаж щитка стартера, можно после удаления нижней проушины для его фиксации.

  • Отворачивается крепеж на защитном кожухе, который закрывает на приводе распредвала ремень.
  • Ослабляется натяжение ремня снятием его со звездочки распредвала.
  • Вытаскивается звездочка.
  • Освобождается и убирается задняя крышка, предохраняющая ремень.
  • Откручиваются винты, фиксирующие головку на БЦ.
  • Открутив все болты, удерживающие ГБ, ее отрывают от БЦ и вынимают вместе с прокладкой. Головку блока для облегчения операции лучше покачивать.
  • С картера сцепления убирается крышка.
  • Отворачиваются винты, и отсоединяется поддон картера двигателя.
  • Из корпуса масляного насоса вытаскивается маслоприемник.
  • Отвинчиваются гайки на шатунных винтах, снимаются с шатунов крышки.
  • Легонько постукивая ручкой молотка, вытаскивается вверх поршень вместе с шатуном и вкладышем верхним.

Из цилиндра вынимаются поршень и шатун

  • Аналогично нужно вытащить остальные поршни двигателя.
  • В тиски с губками из мягкого металла зажимается шатун.
  • Пальцами рук осторожно, не прилагая много усилий, нужно развести на поршневых кольцах замки, снять с поршня поочередно сначала два компрессионных кольца.
  • Убирается маслосъемное кольцо.
  • Вытаскивается его расширитель.

Снятие расширителя кольца масляного

Как заменить поршневые кольца

Сначала старыми сломанными кольцами очищаются от нагара канавки, расположенные на поршнях. Проверяется насколько точно подходят в цилиндр новые кольца. Для этого они обкатываются по поршневым канавкам. Возможно, некоторые кольца будут закусываться и их придется притереть наждачной бумагой, уложенной на стекло, для удобства выполнения операции.

Совет: Бережно необходимо обращаться со вторым компрессионным кольцом. Оно имеет достаточную жесткость, что сильно увеличивает хрупкость элемента, и его можно легко сломать.

Инструкция указывает, что в цилиндрах, имеющих износ, в определенных пределах должны лежать зазоры на стыках колец:

  • Первое компрессионное — 0,30–0,45 мм
  • Маслосъемное и второе компрессионное – 0,25–0,40 мм

При износе цилиндров нужно ориентироваться на меньшие значения.

Допустимые зазоры между кольцами и канавками поршня

  • Ставятся на поршень новые кольца.
  • Верхнее компрессионное и маслосъемное кольцо ставится вверх надписями «ТОР» или «ВАЗ».
  • Компрессионное нижнее кольцо нужно сориентировать проточкой вниз.
  • Последовательность установки кольца такая:
  1. раздвигается замок кольца так, чтобы его можно было легко завести на поршень;
  2. замок кольца фиксируется на поршне;
  3. заводится тыльная часть элемента.
  • Как устанавливаются новые кольца хорошо видно на фото.

Видео:Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать

Замена прокладки ГБЦ  ВАЗ  8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тд

Для чего нужен чип тюнинг?

Сегодня мы будем говорить о чип тюнинг ваз 2144, который влияет именно на поведение легкового автомобиля на дороге, изменяет динамику и заявленную мощность двигателя, а также позволяет использовать незадействованные «таланты» авто. Сделать такие изменения можно только в тех машинах, где установлены «мозги» или электронный блок управления с микросхемой. Этот вид обновления вашего железного друга самый популярный и распространенный. Работа двигателя после этого получается более форсированной.

Специалистов, которые рекламируют услуги по перепрограммированию очень много, но здесь стоит помнить, что прошивка ваз 2114 должна выполняться профессионалами, для которых ваш заказ — это не первая «халтурка». Также надо быть уверенными, что помимо знаний и умений они также обладают необходимым оборудованием – программатором. Неправильно выполненная работа не только не улучшит мощность транспорта, но и может потребовать замены и ремонта электронных систем, следовательно, повлечь дополнительные расходы.

ЭБУ двигателя ВАЗ 2114Средняя цена начинается от 1500-2000 рублей и зависит от года выпуска обновляемого транспорта, но возможно провести чип тюнинг ВАЗ 2114 своими руками. Кроме этого, для улучшения характеристик не надо проводить замену двигателя на турбированный, что также снижает затраты и не требует переоформления паспортного средства на транспорт, а также позволяет спокойно проходить ежегодную техническую диагностику (осмотр) машины.

Рекомендуем: Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114Перепрошивка изменяет параметры, выставленные заводом-изготовителем. Но ее задача не только поменять, но иногда и переделать некачественно настроенные данные. Благодаря этому контроль и регулировка подачи топлива, системы зажигания, подача воздуха и иные режимы становятся более продвинутыми и уже могут соответствовать стандартам Евро 2 и 3, что и разливается в наших автозаправках. Также перепрограммирование очень хорошо помогает при поломке каталитического нейтрализатора, устраняя данную ошибку.

Видео:Замена колец - ошибкиСкачать

Замена колец - ошибки

Выбор форсунок

Подробнее о выборе форсунок смотри в материале: «Выбираем какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114».

На модель ВАЗ-2114 могут быть установлены разные форсунки, от разных производителей. В зависимости от этого долговечность и их стоимость тоже отличается.

Рекомендуется покупать не отечественные детали, а от фирм других компаний, к примеру, GM, BOSCH, SIEMENS.

Также выбор форсунок зависит еще от рабочего объема и количества клапанов. Для 16-ти клапанных двигателей производительность подобных деталей будет другой, чем для 8-ми клапанной версии. Если детали будут подобраны неправильно, то, скорее всего, расход бензина будет выше или автомобиль потеряется мощность.

Если говорить о выборе, то предпочтение следует отдать марке BOSCH по номеру 0280158502. Именно такой серийный номер подойдет для 8-ми клапанного двигателя с объемом 1,5 л.

Форсунки выходят из строя не только из-за своего качества, в большей степени на их работоспособность влияет топливо, в котором много грязи или крупных фракций.

Чистка форсунок на станциях технического обслуживания обойдется не дешево. Поэтому, если проверка и чистка производится не своими руками, тогда следует задуматься, может проще будет купить новые детали и произвести их замену.

Источники

  • https://allanda-auto.ru/remont_vaz/dvigatel_ot_priory_na_vaz_2114_drajv2.html
  • https://spike.su/index.php/Двигатель-от-Лада-Приора-на-Ваз-2114.html
  • https://carfrance.ru/snyatie-i-zamena-forsunok-vaz-2114-8-klapanov/

Видео:зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Обзор популярных моделей поршневых колец ВАЗ 2109 – 2115

Фирм, которые изготовляют поршневые кольца много, а так же много и подделок и все их просмотреть просто не хватает времени. Поэтому давайте рассмотрим тех производителей поршневых колец, которые отличаются от других нормальным качеством и ценой. Первое что хочу порекомендовать, это поршневые кольца фирмы “SM”.

Поршневые кольца фирмы “SM

Поршневые кольца от фирмы “Mahle”.

Эти фирмы выпускают поршневые кольца для Вазовских автомобилей разного диаметра и прекрасно нам подходят. Производят их, скорее всего, в Китае, потому как оригинальные будут стоить на много дороже. Но это не означает что всё так плохо, качество у них отличное. Я рекомендую всё же кольца фирмы “SM”, потому что цена у них на много меньше, чем у “Mahle”, а качество одинаковое так зачем платить больше и переплачивать за бренд.

Верхнее компрессионное кольцо у этих производителей стальное хромированное, но у фирмы “SM” оно омеднённое, на верхних фотографиях это прекрасно видно. Второе компрессионное кольцо черного цвета чугунное, но кольцо от фирмы “Mahle” имеет более тёмный цвет. На фото

Нижние маслосъемные кольца металлические наборные.графии слева “SM”, а справа “Mahle”.

Я рекомендую использовать именно металлические наборные маслосъемные кольца, потому что в отличие от коробчатого типа колец они прекрасно притираются в цилиндре, устойчивы к перегреву (не теряют свои пружинные свойства) и главное их достоинство, они работают как два не зависимых друг от друга кольца. Кольца коробчатого типа, очень боятся перегрева. Они при перегреве теряют свои пружинные свойства и плохо справляются со своей работой. И ещё один серьезный минус, они требуют очень осторожной обкатки. При малейшем отклонении от обкаточных режимов рабочие кромки кольца в некоторых местах могут откалываться и будут пропускать масло.

Конечно же, есть и другие производители поршневых колец, но они как обычно идут сплошные подделки и выбрать качественные порой не реально

Видео:замена поршневых колец лада грантаСкачать

замена поршневых колец лада гранта

Снятие и замена форсунок

Перед демонтажем форсунок на ВАЗ-2114 потребуется скинуть давление в топливной рампе. Процесс выполняется путем отсоединения разъемов с проводами от топливного насоса, а затем запуска мотора. Работать машина в таком положении должна пока не заглохнет. Процедуру нужно повторять пока авто не сможет завестись.

Необходимо демонтировать патрубок от воздушного фильтра;

Отключить провода от форсунок;

Отключить провода от датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки;

Удалить шланг вакуума от регулятора давления топлива.

Теперь нужно выкрутить трубки на подачу бензина.

Рекомендуется удалить и трос газа, так будет удобнее выполнять работу далее.

Далее, нужно открутить пластину, которая держит топливные шланги;

Теперь необходимо демонтировать топливную рампу и осторожно снять ее с автомобиля. Форсунки при этом должны быть направлены вверх;

Теперь потребуется вынуть сами форсунки, отсоединив скобы, что придерживают электрические разъемы и саму форсунку.

Таким образом, форсунки будут удалены и можно производить их замену. Рампу и дырки в ней лучше закрыть чем-либо, чтобы туда не попала грязь и прочие предметы.. Заменить форсунку достаточно просто

Когда вынута старая запчасть следует установить новую и зафиксировать ее пружинистой шайбой. После этого можно будет поставить рампу на свое место.

Заменить форсунку достаточно просто. Когда вынута старая запчасть следует установить новую и зафиксировать ее пружинистой шайбой. После этого можно будет поставить рампу на свое место.

Советы по замене

Важно запомнить, что при демонтаже и монтаже форсунок следует быть предельно осторожным.

Работники сервисов всегда советуют при замене придерживаться таких пунктов:

  1. Нельзя повреждать форсунку при замене.
  2. Запрещено разбирать форсунки для ремонта.
  3. Нужно следить, чтобы внутрь не попало масло.
  4. Категорически запрещено опускать детали в любые средства для мытья. У них в средине есть электрические соединения.
  5. Не нужно спешить расставаться с деньгами на новые детали, возможно проблема решиться обычной промывкой каналов.
  6. Для этого рекомендуется просмотреть видео по правильной промывке.

Видео:Замена Поршневой и Ремонт Головки не Снимая Двигателя ВАЗ 21099 1 ЧастьСкачать

Замена Поршневой и Ремонт Головки не Снимая Двигателя ВАЗ 21099 1 Часть

Метод увеличения мощности 8 клапанного двигателя «с разрезной шестернёй»

Разрезная, то есть регулируемая шестерня в последнем проекте не использовалась. Устанавливать её лучше на «не втыковые моторы». Метод настройки:

  1. Подвижную и неподвижную часть маркируют меткой, такой же как на стандартном шкиве;
  2. Монтаж проводят в обычном порядке, выставив коленвал и механизм ГРМ по меткам (как при замене ремня), следует помнить и о верном моменте затяжки ремня;
  3. Если в 4-м цилиндре впускной и выпускной клапаны открыты не «по максимуму», проводим регулировку: ослабляем наружные винты, и, удерживая внешнюю часть шестерни, правильно выставляем распредвал. Затягиваем фиксирующие винты.

Разрезная шестерня со снятыми фиксирующими винтами

Все элементы мы расположили в порядке увеличения бесполезности:

Ресивер с повышенным объёмом. После замены штатного узла наблюдается рост отдачи на средних и высоких оборотах. Но для области 1000-2500 об/мин предпочтительнее будет наличие штатного ресивера.

Ресивер с повышенным объёмом (укороченный тракт)

Тюнинговый дроссельный узел

Что касается тракта выпуска, можно установить «паука 4-2-1» – он создаёт разрежение перед ещё не открытым клапаном… Крутящий момент и мощность от этого улучшаются, вопрос в том, на сколько.

Любой «тюнинг» начинается не с двигателя, а с подбора «передаточных чисел»… Этот совет – распространённый, и к семействам ВАЗ-2108 и 2114 он относится тоже.

Видео:Ремонт без расточки из группы А в Б. Как правильно сделать капремонт двигателя? Когда точить блок?Скачать

Ремонт без расточки из группы А в Б. Как правильно сделать капремонт двигателя? Когда точить блок?

Симптомы для замены

Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы:

  1. Трудный запуск мотора в любую погоду;
  2. Двигатель работает неустойчиво;
  3. Глохнет двигатель на холостых оборотах;
  4. Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах;
  5. Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора;
  6. При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы;
  7. Большой расход бензина;

В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км.

Проверка старых форсунок

Перед заменой форсунок рекомендуется произвести их проверку. Это позволит определить, исправна она или нет.

Проверка проводится на снятой топливной рампе, на специальном стенде.

Подобную проверку смогут сделать почти в любом сервисе.

Также можно проверять не все форсунки сразу, а каждую отдельно. Для этого потребуется дать ток на деталь и установить к ней емкость с горючим. Во время подачи тока клапан сработает, и бензин должен будет брызнуть через распылитель. Но такая проверка неточная и потребуется все равно проверять на стенде.

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Чтобы удобнее было контролировать процесс установки колец на поршень, его нужно надежно закрепить в тисках, так проще работать, и не понадобится посторонняя помощь. Надежно закрепив поршень в тисках, приступаем к установке. Берем комплект поршневых колец, и выбираем маслосъемное. Оно одевается первым, так как стоит ниже остальных. Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца, потом само кольцо осторожно устанавливается на поршень. Сильно разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтобы оно не лопнуло.

Пружина маслосъемного кольца

После этого начинаем поочередно устанавливать компрессионные кольца. Чтобы правильно соблюсти очередность, следует внимательно смотреть на специальные метки на кольцах, там указано, где у него верхняя сторона.

Замки колец разводите в стороны на 120° С по отношению друг к другу (так рекомендуется в инструкциях по установке поршневых колец). Как и в случае с маслосъемным кольцом, компрессионные кольца не разжимайте сильно, чтоб они не лопнули.

Чтобы кольца без труда вошли в цилиндр, применяем специальное обжимное устройство (самодельное).

На устройстве вначале отпускается гайка, потом оно одевается на кольца и гайка зажимается. Вследствие этого кольца утапливаются в канавках поршня и легко заходят в цилиндр двигателя. Перед этой процедурой обжимное устройство изнутри рекомендуется смазать машинным маслом, чтобы процесс прохождения колец в цилиндр прошел легко.

Зажимать гайку обжимного устройства следует в меру, чтобы оно проворачивалось вокруг поршня от небольшого усилия. Затем с помощью молотка легким постукиванием осаживаем обжимное устройство, чтобы оно было заподлицо с поршнем.

Это интересно: МЕТОД СВАРКИ КУЗОВА ИНВЕРТОРОМ

После этого поршень можно «освободить» из тисков, перевернуть бугелем вверх, и снять его (бугель).

Берем шатунные вкладыши, протираем от масла, в котором они законсервированы, и устанавливаем на шатун, соблюдая при этом правильность совпадения специальных меток (выпуклостей). Вкладыши с шатуном должны быть заподлицо и не выпирать по краям.

Тщательно протерев вкладыши от старой смазки, в которой они хранились, их снова смазываем свежим моторным маслом. Это облегчит потом пуск двигателя, пока давление системы смазки не придет в норму. После этой процедуры поршень с кольцами готов к установке на свое законное место.

Для более правильной и легкой установки поршня на место, коленчатый вал установите в такое положение, при котором поршень должен быть в нижней точке.

На поршне сверху есть специальная метка, которую нужно повернуть в сторону «передка» двигателя.

Важно! Передняя часть мотора — это не всегда перёд автомобиля. Двигатель в некоторых машинах расположен поперечно моторного отсека.

Устанавливать поршень нужно ровно, ориентируясь на соседние поршни, которые установлены ранее (или еще не сняты).

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что такое объем двигателя машины и как рассчитать
  • Причины потери мощности двигателя автомобиля
  • Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает — в чём причины?

С помощью молоточка легкими постукиваниями добейтесь равномерного прилегания обжимного устройства к гильзе моторного блока. Когда «обжимка» плотно и равномерно прилегла к краю гильзы, нужно торцевой стороной молотка (чем он мягче, тем лучше), несильными, но уверенными постукиваниями осаживаем поршень в гильзу.

По смазанной маслом «обжимке» поршень с кольцами легко и уверенно «проскакивают» в цилиндр, затем несильными ударами торца молотка «проталкиваем» поршень в его нижнюю точку до упора.

После того как поршень встал на место и мастер убедился в правильности установки, принимайтесь за окончательное крепление шатуна на коленчатом валу.

Перевернув двигатель (а делать это лучше на специальном приспособлении), начинаем процесс крепления шатуна. Убедившись, что шатун и вкладыш сидят на своем месте (на шейке коленвала), приступаем к окончательному процессу крепления.

Это интересно: Необходимость в замене моторного масла

Для этого берем бугель (крышку шатуна), вкладыш и масло. Предварительно вытерев вкладыш от старой смазки, смазываем свежим моторным маслом. Устанавливаем вкладыш в бугель, совместив метки на обеих деталях. При установке бугеля на шатун замки на них должны совпасть. Остается только затянуть гайки крепления бугеля.

Чтобы правильно затянуть болты шатуна, нужно сначала наживить и накрутить болты крепления от руки, пальцами слегка затянуть (насколько хватит «здоровья»). Дальше, если придерживаться правил, воспользуйтесь динамометрическим ключом, который позволит вам затянуть болты надежно, но без «фанатизма», который потом может отразиться на работе двигателя.

Момент затяжки гаек должен соответствовать 50-ти ньютон метрам, соответствующая шкала имеется на каждом таком ключе, а в современных вариантах динамометрических ключей она бывает даже электронной. Затяжку гаек проводите постепенно и равномерно, сначала немного, одну гайку, потом вторую, и так до момента в 50 Нм.

В итоге установленный на шатун бугель должен выглядеть вот так.

После этих процедур ОБЯЗАТЕЛЬНО! возьмите гаечный ключ и проверните коленчатый вал, чтобы проверить, не закусил ли вкладыш шейку вала.

Вал должен крутиться легко и свободно, больших усилий, чтобы его провернуть, прикладывать не нужно, иначе повредите коленчатый вал и вкладыши. На этом установка поршневых колец и постановка поршня с шатуном на место, считается законченной.

ВАЗовский двигатель имеет не самую сложную конструкцию, поэтому почти каждому автовладельцу под силу самостоятельно заменить любую деталь мотора, сэкономив на ремонте двигателя немалую сумму из семейного бюджета. Руководствуясь нашими наставлениями, автолюбители могут самостоятельно заменить детали на только в двигателе, а и в любой части автомобиля.

Не забывайте, что процесс ремонта проводят на чистом двигателе, исправным инструментом, с применением оригинальных запчастей и материалов (смазок, масел, и т. д). Работа должна проводиться в хорошо освещенном помещении, чтоб было четко видно метки и обозначения на деталях.

Видео:Ремонт 8 клапанного двигателя с ВАЗ 2110 1 ЧастьСкачать

Ремонт 8 клапанного двигателя с ВАЗ 2110 1 Часть

Тюнинг двигателей ВАЗ

Тюнинг двигателя проводится по той причине, что автомобили ВАЗ просты и неприхотливы в обслуживании, однако заводские настройки не позволяют по максимуму использовать ресурс двигателя. Самостоятельно увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 и повысить скорость его разгона можно путем использования основных методов.

  1. Увеличение мощности двигателя за счет повышения рабочего объема мотора. С помощью этого эффекта возможна прибавка до 15 лошадиных сил к имеющейся мощности мотора.
  2. Тонкая настройка системы впрыска топлива. Есть два основных пути: замена заводской системы питания мотора на более дорогую и замена карбюраторной схемы на систему впрыска бензина. Преимущества системы методом впрыска бензина в более качественном смешении топлива с воздухом, что улучшает сжигаемость бензина и ведет к снижению его расхода.
  3. Установка аэродинамического воздушного фильтра. Конструкция фильтра такова, что воздух, проходя через него, испытывает минимально возможное сопротивление и с меньшими усилиями попадает в смеситель. Увеличение мощности возможно на 5% при минимальных усилиях автовладельца.
  4. Наладка головки блока мотора. Этот метод, как и предыдущий, основан на уменьшении сопротивления для движения воздушных потоков в местах совмещения отверстий цилиндров с коллекторами.
  5. Чип-тюнинг мотора. Производится путем изменения в настройках электроблока управления впрыском топлива и системой зажигания. Доступен исключительно для машин с двигателями, работающими по методу непосредственного впрыска топлива.
  • ladaautos.ru
  • nadomkrat.ru
  • expertvaz.ru

Видео:Цена капиталки мотора вазСкачать

Цена капиталки мотора ваз

Эффективные способы борьбы с поломкой

Теперь разберемся, как устранить залегание поршневых колец. Здесь есть три популярных варианта:

1. Традиционный метод. Для очистки двигателя подготовьте смесь керосина и ацетона (в равных долях), выкручивайте все свечки и заливайте состав в каждую из камер сгорания. После этого двигатель можно оставить «откисать» на ночь, а самому спокойно отправляться домой.

Утром необходимо установить свечи на место, завести мотор и найти ровный участок дороги. На ровной трассе дайте машине максимальные обороты и прокатитесь в таком режиме хотя бы 12-15 километров.

С помощью этой методики можно восстановить работоспособность колец и избежать дорогостоящего ремонта. По завершении поездки остается установить новый фильтрующий элемент и поменять масло в двигателе. Данное требование легко объяснить, ведь нагар с колец никуда не подевался — он остался в смазывающем составе.

2. Второй вариант очень похож на тот, что мы рассмотрели выше. Разница лишь в том, что камеры сгорания поршней необходимо наполнять обычным керосином. Остальные требования, а именно «гонки» по ровной дороге и замена масла также должны быть выполнены.

3. Еще один способ — покупка специальных средств, которые специально изготовлены для эффективной борьбы с залипанием колец. К примеру, хорошо известны такие изделия, как LAVR, RVS и прочие. Принцип применения прост. Необходимо выкрутить свечи из двигателя, залить необходимый объем состава в каждый из цилиндров и выждать какое-то время.

Как правило, для максимального результата достаточно 50-70 грамм спецсредства. И главное — не забудьте несколько раз провернуть коленчатый вал в одну и другую сторону (8-10 градусов будет достаточно).

По происшествии рекомендованного производителем времени остается продуть все цилиндры (без установки свечей) и выбросить в выпускной тракт остатки средства. Как и в прошлых случаях, масло лучше поменять.

Если ни одна из упомянутых выше процедур не принесла ожидаемых результатов, то остается только один выход — установка новых колец.

При этом помните, что лучший способ защиты — это предотвращение появления неисправности. Чтобы избежать залипания поршневых колец в будущем, достаточно следовать двум простым советам:

  • Прогревать двигатель своего авто до рабочей температуры хотя бы один-два раза в неделю;
  • заливать только качественное моторное масло, способное работать даже при высоких температурах.

Экономия в этом вопросе, как вы уже убедились, может привести к много большим затратам. Залегание поршневых колец — это не «смертельный» диагноз, а всего лишь причина, которая может привести к более серьезной «болезни».

Если своевременно диагностировать неисправность и устранить ее одним из указанных в статье методов, то можно уберечь свой двигатель от ремонта, защитить свой кошелек от чрезмерных затрат на бензин и сохранить нервные клетки. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Видео:Замена прокладки ГБЦ , и поршневых колец на ваз 2110Скачать

Замена прокладки ГБЦ , и поршневых колец на ваз 2110

Как поменять поршневую на ваз 2114

Уважаемые посетители сайта “Без тормозов”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Как поменять поршневую на ваз 2114”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Услышал цену – заплакал, у меня мицубиси

Хорошая поршневая желаю удачи в сборке скоро мне тоже предстоит собирать двиг на низком блоке 78 колене и поршня 82. 5

должно поехать хорошо я вот терзаюсь с выбором легкая шпг в низком блоке с коленом 71м или тяжелая, но объем 1. 6

Покрытие на поршнях из дисульфида молибдена

С зазором полностью согласен 2. 5 сотки по заводу – очень мало

контора стремная мета-с все ее хают , направляющие не забудь развернуть и седла прорезать а то головке пиздец придет, 0, 03 на поршне это установочный зазор

Буду следить, очень интересно Как обкатаешь, зови на тест

У МЕНЯ НА ПРИОРЕ ПОСТАВИЛ ПОРШНЯ МОТОР ДЕТАЛЬ. ОЧЕНЬ КОРОШИЕ. ПРОЕХАЛ УЖЕ50ТЫС. МАСЛО НЕ ХАВАЕТ И ПОРШНЯ НЕ БОЛТАЮТСЯ. АВТОР ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ. С ЭТИМИ ПОРШНЯМИ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАЗОР ИНАЧЕ БОЛТАТЬСЯ БУДУТ

Видео:Замена маслосьемных колпачков ваз 2110 2114 2115 двигатель 8 клапановСкачать

Замена маслосьемных колпачков ваз 2110 2114 2115 двигатель 8 клапанов

Размеры и маркировка поршневых колец Ваз 2109 – 2115

Основные размеры шатунно-поршневой группы я дам вам сейчас ниже на рисунке

Поршень — алюминиевый литой. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Основные размеры шатуна Ваз 2109 – 2115

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (рис. 4).

Поршень — алюминиевый литой. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Размеры поршневых колец Ваз 2109 – 2115

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня.

Маркировка поршня Ваз 2109 – 2115

Особенности тюнинга выхлопной системы

  • Когда поршень поднимается в цилиндре, он начинает выталкивать отработанные газы.
  • Отработанные газы можно рассматривать как непрерывную линию.
  • При возникновении сильного сопротивления на одном из участков приводит к существенному повышению давления в системе.
  • Если повышается давление в системе, то поршню становится сложнее протолкнуть отработанные газы, а значит происходит потеря мощности.

Как правило, спортивные автомобили ассоциируют с громким звуком из глушителя. Это явление связано с тем, что для повышения мощности двигателя проводится установка глушителя с меньшим количество барьеров, так как в данном случае можно существенно снизить сопротивление в системе. Именно барьеры в глушителе отвечают за уменьшение звука, исходящего от автомобиля. Пути решения, которые применяются провод тюнинг двигателя ВАЗ 2114, заключаются в следующем:

1. Устанавливается глушитель большего размера и с меньшим количеством барьеров. 2. Устанавливается выхлопная труба большого диаметра. 3. В некоторых случаях устанавливается более совершенная система отвода отработанных газов.

Подобная модификация может привести к увеличению мощности на 10-20 лошадиных сил. Результат не внушительный, однако стоит учитывать, что демонтажные и монтажные работы не займут много времени, а цена доработки относительно невелика

При поиске недорого способа улучшения двигателя следует обратить внимание на это метод

Устройство поршневой группы лада 2114, поршни и кольца лада 2115, проверка группы лада 2113. Устройство шатунно поршневой группы ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.

Особенности шатунно-поршневой группы.

На рисунках обозначены размеры шатунно-поршневой группы ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Поршень вылит из алюминиевого сплава, Поршни делятся на 5 классов: А, В, С, D, Е, шаг которых составляет 0,01 миллиметра.,

Окружность поршня следует измерять в зеркальной плоскости поршневому пальцу, на расстоянии 55 миллиметров от днища.

Маркировка поршня: 1 – стрелка для обозначения поршня в цилиндре; 2 – размер ремкомплекта; 3 – класс поршня; 4 – класс отверстия для поршневого пальца

Под поршневой палец лада самара 2 классификация поршней делится на 3 группы (1, 2, 3), шаг которых составляет 0,004 миллиметра. Группа поршня обозначется на днище.

По массе поршни делят на 3 группы: уменьшенная “Г”, нормальная “+”, увеличенная “-“. Масса поршня обозначается на днище. В блоке цилиндров все поршни должны быть установлены одной массы.

Ремкомплекты поршней производятся с увеличенным диаметром: на 0,4 миллиметра обозначается в виде треугольника, на 0,8 миллиметра соответствует маркировка в виде квадрата.

Обозначение в виде стрелки указывает на расположение поршня в блоке цилиндров относительно распредвала, стрелка обязательно должна быть направлена в сторону распредвала.

Поршневой палец полый, вылет из стального сплава, поршневой палец фиксируется при помощи стопорных колец. По диаметру поршневые пальцы ваз 2113 квалифицируются на 3 класса, шаг которых составляет 0,04 миллиметра. Метка синего цвета обозначает 1-й класс, метка зеленного цвета обозначает 2-й класс, метка красного цвета обозначает 3-й класс.

Поршневые кольца вылиты и чугунного сплава. Верхнее кольцо – характеризуется хромированным покрытием поверхности, среднее кольцо характеризуется скребковым типом, на нижнем кольце можно разглядеть хромированные кромки с пружиной.

Ремкомплект поршневых колец характеризуется маркировками “40” и “80”

Маркировка шатуна: 1 – класс шатуна по массе и по отверстию в верхней головке; 2 – номер цилиндра

Шатун изготовлен из стального сплава, кованого типа. На шатунах наносится порядковый номер цилиндра ваз 2115, в который они должны быть установлены.

Шатуны делят на 3 группы, шаг которых составляет 0,004 миллиметра. Номер группы шатуна выбит на его крышке.

Шатуны делят на группы, в зависимости от массы, при сборке шатунно-поршневой группы шатуны ваз 2114 должны быть установлены одной массы.

Места, где допускается удалять металл, при подгонке массы головок шатуна.

При подгонке массы металл можно удалять до размеров 32 и 33 миллиметра.

Причины и ремонт неисправности моторов

Как уже упоминалось, по данным «АвтоВАЗа», максимальный ресурс двигателя ВАЗ 2114 составляет 150 тыс. км. При нормальном и своевременном обслуживании мотор может отработать и больше.

Стандартный диапазон температур работы — от 95 до 103 °С. Смена масла должна проходить на прогретом двигателе ВАЗ 2114 каждые 10-15 тыс. км.

При появлении первых сигналов о неисправности автомобиля необходимо обращаться на станцию либо находить причину самому. Наиболее распространенные проблемы с двигателем.

  1. Плавающие обороты мотора. Как правило, это случается в новых авто и при холостых оборотах. Если машина без пробега — отправляйтесь на диагностику, ремонт должен производиться по гарантии. Причинами неполадки могут служить регулятор холостого хода, датчик положения дросселя или вакуумный аппарат.
  2. Двигатель автомобиля глохнет на ходу (плавающие обороты мотора плюс проблемы с датчиком массового расхода воздуха) — причины поломки те же.
  3. Неровная работа двигателя (троит). Следует провести замеры компрессии цилиндров. Если в одном из них низкая компрессия, то там прогорели клапан или головка. Если разница замеров невелика, то следует отрегулировать давление в клапанах или заменить прокладку. Если замеры компрессии не показали отклонений, то нужно проверить модуль зажигания.
  4. Двигатель не нагревается до нормальной рабочей температуры. Причина кроется в неисправном термостате.
  5. Шумы и постукивания в двигателе. Как правило, причиной является плохая регулировка клапанов. Если при нажатии на педаль газа звуки усиливаются, нужно ехать к специалистам. Проблемы могут возникнуть в подшипниках шатунных или коленвала либо в поршнях цилиндров.

Способы увеличения мощности

Решив сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114, нужно действовать по принципу «не навреди», ведь некоторые модификации могут негативно повлиять на функционирование авто. Поэтому если у вас нет опыта в замене деталей под капотом, то лучше выбирать самые щадящие изменения. К ним относят:

  • увеличение рабочего объема цилиндров;
  • замена штатного воздушного фильтра;
  • установка турбонагнетателя;
  • чип-тюнинг.

Первый способ относится к самым надежным и эффективным. После предварительной диагностики, которая даст подробную информацию о деталях и внутренних системах (проводится в любом СТО), нужно правильно расточить поршень, поменять впускной коллектор и коленвал. Без станка и инструментов провести эту операцию не получится. Ведь если неправильно сточить поршень, буквально ошибившись на пару миллиметров, результаты будут катастрофическими. С финансовой точки зрения такая операция обойдется примерно в 400-500 долларов в мастерской, но мощность возрастет в 1.5 раза. Увы, вместе с ней увеличится и расход топлива.

Как сделать своими руками ремонт Лада Калина универсал

Это интересно: Какое давление выдает топливный насос на ВАЗ-2110 — расписываем суть

Альтернативные способы

Более простой метод — замена воздушного фильтра. Расход топлива тут не увеличивается, а мощность возрастает на 10%. Вместе с этой процедурой можно убрать шероховатости на цилиндрах, провести шлифовку впускных каналов. Другими словами, провести «генеральную уборку» в двигателе ВАЗ 2114. А вот с установкой турбонагнетателя нужно быть осторожней. Несмотря на видимую простоту монтажа и стандартное оборудование (такую деталь можно купить на любом авторынке, просто зная модель своей машины), эта система даст очень большую нагрузку на трансмиссию.

Ремонт Лада Калина хэтчбек

Самый простой по действиям вариант – чип-тюнинг. Речь идет о перепрограммировании компьютерной системы двигателя. Сегодня существует очень много средств, каждое из которых меняет определенную сторону работу. Например, можно уменьшить расход топлива, увеличить мощность разгона и так далее. Но тут не обойтись без специального оборудования – программинатора. Зато после монтажа электронной платы на двигатель можно будет самостоятельно и неоднократно менять параметры.

Тюнинг в сервисе

Вопрос тюнинга двигателя актуален на протяжении последних нескольких лет. Этот момент определяет то, что многие автосервисы предоставляют подобную услугу. Зачастую в автосервисе проводят чип-тюнинг, но могут установить турбину, провести увеличение объема двигателя, провести ГБЦ и многие другие работы.

При заказе услуги у специализированной фирмы следует учитывать:

1. Цена на работы будет довольно большой. При этом также нужно прибавить стоимость новых деталей. В результате во многих случаях проще установить новый двигатель, нежели изменить старый. 2. Качество выполненной работы будет находится на самом высоком уровне. Довольно важным моментом является то, что модернизацию будут проводить опытные мотористы и механики. Многие моменты при самостоятельном выполнении работы нельзя предусмотреть. 3. Работа выполняется, как правило, в более короткие сроки, так как люди, которые ее проводят, имеют большой опыт и посвящают этому делу все свое свободно время.

Вышеприведенные моменты определяют то, что достигнуть наиболее высокого результата можно в случае обращения за помощью в специализированный центр.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток