Примечание. Держите вкладыши в порядке, соответствующем нумерации шатунов (в соответствии с нумерацией цилиндров), для последующей установки.
1. Отверните гайка крышки нижней головки шатуна и снимите крышку и нижний вкладыш.
2. Сдвиньте каждый шатун к верхней часта цилиндра.
- Порядок снятия и установки поршневого пальца
- Проверка
- Поршень и поршневой палец
- Поршневые кольца
- Боковой зазор поршневых колец
- Шатуны
- Установка
- Поршни и шатуны
- Моторист Акцент
- #1 Оффлайн Wodila
- #2 Оффлайн Dimitry
- #3 Оффлайн Wodila
- #4 Оффлайн Andrik061
- #5 Оффлайн den108
- #6 Оффлайн Armen
- #7 Оффлайн Andrik061
- #8 Оффлайн Wodila
- #9 Оффлайн Armen
- #10 Оффлайн Master of puppets
- #11 Оффлайн Wodila
- #12 Оффлайн den108
- #13 Онлайн Perevertops
- #14 Оффлайн SEMENYCH
- 📺 Видео
Порядок снятия и установки поршневого пальца
1. Используйте спецанструменты (09234-32001) для разборки и сборки поршня и шатуна.
2. Установите соответствующую вставку в развилку инструмента. Расположите вставку между шатуном и поршнем.
3. Вставьте съемник в отверстие арки инструмента.
4. Выпрессуйте поршневой палец из верхней головки шатуна.
5. Введите направляющий палец через поршень в верхнюю головку шатуна. Введите направляющий палец с противоположной стороны поршня.
6. Установите узел поршня в развилку устройства. Устройство будет поддерживать шатун на поршневом пальце. Придвиньте поршень в развилку до упора направляющего пальца во вставку.
7. Отрегулируйте установочный шток на соответствующую длину вращением втулки с цифрами на валу с буквами до получения указанного в схеме применения буквенно-цифрового значения. Поверните, гайку с насадкой для стопорения втулки с цифрами на валу.
8. Введите установочный шток в отверстие арки устройства. Запрессовывайте поршневой палец в головку шатуна до тех пор, пока втулка штока коснется верха дуги устройства. Направляющий палец выпадет из головки шатуна при запрессовке поршневого пальца.
Видео:Хендай Акцент осмотр поршневой и гбцСкачать
Проверка
Поршень и поршневой палец
1. Проверьте каждый поршень на истирание, задиры, износ и другие дефекты. Замените все дефектные поршни.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо и убедитесь в отсутствии повреждений или чрезмерного износа. Дефектные кольца замените.
3. Проверьте посадку поршневого пальца в отверстиях бобышек поршня. Замените все дефектные поршни и поршневые пальцы. Поршневой палец должен плавно входить в отверстия бобышек поршня от руки при комнатной температуре.
Поршневые кольца
1. Проверьте боковой зазор поршневых колец. Если измеренное значение превышает допустимое, введите в канавку поршня новое кольцо и измерьте боковой зазор. Если зазор вновь превышает допустимую величину, замените поршень и поршневые кольца.
Боковой зазор поршневых колец
- №1 — 0.04-0.085 мм
- №2 — 0.04-0.085 мм
- №1 — 0.1 ММ
- №2 — 0.1мм
2. Для измерения зазора в замке поршневого кольца введите кольца в цилиндр. Установите кольцо в плоскости, перпендикулярной стенке цилиндра, слегка надавив на кольцо поршнем. Измерьте зазор пластинчатым щупом. Если зазор превышает допустимые пределы, замените поршневое кольцо.
Шатуны
1. При установке крышки нижней головки шатуна убедитесь в том, что номера цилиндров, нанесенные на шатуне и крышке, совпадают. При установке нового шатуна убедитесь в том, что вырезы для удержания вкладышей расположены с одной стороны.
2. Замените шатун при наличии повреждений на воспринимающих давление поверхностях верхней и нижней головок, а также при наличии ступенчатого износа или при высокой шероховатости внутренней поверхности отверстия верхней головки.
3. Используя приспособление для проверки соосности головок шатуна, проверьте стержень шатуна па изгиб и скручивание. Если измеренное значение близко к предельному, откорректируйте шатун с помощью пресса. Любой искривленный и деформированный шатун должен быть заменен.
Допустимый изгиб шатуна — 0.05 мм/100 мм или менее
Допустимое скручивание шатуна — 0.1 мм/100 мм или менее
Видео:Капитальный ремонт двигателя G4EC Хендай Акцент часть 2 собираемСкачать
Установка
1. Установите распорное кольцо.
2. Установите верхнее боковое кольцо. Для его установки введите один конец его между стенкой канавки поршневого кольца и распорным кольцом, прижимайте его к дну канавки и, надавливая пальцем, как показано на рисунке, введите верхнее боковое кольцо в канавку.
Читайте также: Трехходовой клапан valtec установка
Примечание: При установке боковых колец не пользуйтесь расширителем поршневых колец.
3. Так же установите нижнее боковое кольцо.
4. Пользуясь расширителем поршневых колец установите поршневое кольцо №2.
5. Установите поршневое кольцо №1.
6. Нанесите моторное масло на внешние поверхности поршня и поршневых колец.
7. Расположите поршневые кольца так, чтобы зазоры в замках соседних поршневых колец были возможно дальше один от другого. Убедитесь в том, что эти зазоры не расположены в направлениях оси поршневого пальца и восприятия нагрузки.
8. При установке поршня в цилиндр утопите кольца в канавках поршня с помощью обжимки.
9. Убедитесь в том, что метка, отмечающая переднюю часть поршня, и метка, отмечающая переднюю часть шатуна (идентификационная метка), направлены в сторону передней части двигателя.
10. При установке крынки нижней головки шатуна убедитесь в том, что метки, соответствующие номеру цилиндра на шатуне и крышке, совпадают.
11. При установке нового шатуна убедитесь в том, что вырезы для удержания вкладышей расположены с одной стороны.
12. Затяните гайки крепления крышки нижней головки шатуна.
Момент затяжки: Гайки крепления крышки нижней головки шатуна 35-38 Нм (350-380 кг/см).
Видео:Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршнейСкачать
Поршни и шатуны
1. Снятие и установка поршней и шатунов проводится после снятия головки блока цилиндров и масляного поддона.
Для облегчения сборки сохраняйте вкладыши шатунных подшипников вместе с шатунами и крышками шатунов в соответствии с номерами цилиндров, в которых они были установлены.
2. Проверните коленчатый вал и установите поршень первого цилиндра в положение нижней мертвой точки (НМТ).
3. Если в верхней части цилиндра образовался буртик, то его необходимо снять разверткой или шабером, не повредив зеркало цилиндра.
Рис. 2.42. Поршень, шатун и поршневые кольца: 1 – компрессионное кольцо №1; 2 – компрессионное кольцо №2; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – верхний вкладыш шатунного подшипника; 8 – нижний вкладыш шатунного подшипника; 9 – крышка шатуна; 10 – гайка, 32–35 Н·м
4. Отверните гайки крепления шатунной крышки первого цилиндра ( рис. 2.42 ). Снимите крышку и выньте нижний вкладыш шатунного подшипника. Если вкладыш будет устанавливаться снова, приклейте его липкой лентой к снятой крышке.
5. Рукояткой молотка протолкните поршень к верхней части цилиндра и достаньте его из блока цилиндров. Снимите верхний вкладыш шатунного подшипника и приклейте его липкой лентой к снятому шатуну.
6. Поставьте крышку на шатун и закрепите болтами, чтобы сохранить прежний порядок сборки деталей.
7. Повторив указанные операции, снимите шатуны с поршнями в остальных цилиндрах.
8. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней кольца и тщательно очистите поршни.
9. Для снятия колец с поршней разожмите кольцо и вставьте под него равномерно по окружности два или три старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо с поршня. Будьте осторожны — не поцарапайте поршень концами кольца. Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если их разжимать очень сильно. Осторожно обращайтесь с острыми рабочими кромками поршневых колец, чтобы не порезаться. Держите каждый набор колец вместе с поршнями для повторной установки их на прежние места.
10. Очистите все следы нагара с верхней части поршня.
11. Удалите нагар из канавок под поршневые кольца старым поршневым кольцом.
Рис. 2.43. Специальный инструмент 09234-33001 для разборки и сборки поршня и шатуна: 1 – фиксирующая опора; 2 – универсальная вилка; 3 – вставки; 4 – направляющая поршневого пальца; 5 – переходник; 6 – съемник; 7 – установочный стержень
12. Для разборки и сборки поршня и шатуна используйте специальный инструмент 09234-33001 ( рис. 2.43 ).
13. Поместите в вилку инструмента соответствующие вкладыши.
14. Вставьте соответствующий съемник в отверстие в дуге инструмента.
Рис. 2.44. Использование специального инструмента для выпрессовки поршневого пальца: 1 – опорная вилка; 2 – фиксирующая опора; 3 – съемник
15. Выдавите поршневой палец из шатуна ( рис. 2.44 ).
Установочным стержнем отцентрируйте поршень, шатун и направляющий палец.
Читайте также: Замена вакуумный клапан кайрон
1. Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие царапин и износа, трещин вокруг юбки и отверстия под поршневой палец. Проверьте износ на юбке поршня, отверстия в головке поршня, наличие прогара в верхней части поршня. При наличии любых повреждений замените поршни.
Номинальная глубина выемки в днище поршня — 0,3-0,5 мм.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на наличие поломок, повреждений и износа. При наличии любых дефектов замените поршневые кольца. Если необходимо заменить поршень, замените и поршневые кольца.
3. Проверьте посадку поршневого пальца в отверстии поршня. Замените любой поршень и палец с дефектами. Необходимо при комнатной температуре постепенно вдавить рукой поршневой палец в отверстие поршня.
4. Щупом измерьте боковой зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки поршня. Если измеренный зазор превышает допустимые значения, вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и повторно измерьте боковой зазор. Если зазор по-прежнему превышает предельно допустимое значение, замените поршень вместе с поршневыми кольцами. Если измеренный зазор меньше допустимого значения, замените только поршневые кольца.
Номинальный зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки поршня:
— компрессионное кольцо №1 — 0,04-0,085 мм;
— компрессионное кольцо №2 — 0,04-0,085 мм.
Предельно допустимый зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки поршня:
— компрессионное кольцо №1 — 0,1 мм;
— компрессионное кольцо №2 — 0,1 мм.
5. Проверьте зазоры в замках поршневых колец. Вставьте кольцо в соответствующий цилиндр и протолкните днищем поршня на небольшую глубину, чтобы исключить перекос кольца при измерении, после чего достаньте поршень. Измерьте зазор щупом. Если зазор слишком мал (что маловероятно), лучше всего подобрать новые кольца с нормативным зазором в замке. В противном случае из-за смыкания колец при работе двигателя произойдут серьезные поломки. Если зазор превышает норму, замените кольца и повторите процедуру. В крайнем случае зазор можно увеличить, аккуратно подпилив торцы замка кольца тонким надфилем. Для этого зажмите надфиль в тиски с мягкими губками, заведите кольцо так, чтобы торцы замка оказались по обеим сторонам надфиля, и, медленно перемещая кольцо, снимите лишний материал. Имейте в виду, что кольцо очень хрупкое и может легко сломаться. Значения зазоров в замке поршневых колец приведены в табл. 2.6.
Видео:Хендай акцент g4ec-g. Вечные моторы тоже ломаются!устраняем масложор. Чугунный блок и его износ .Скачать
Моторист Акцент
#1 Оффлайн Wodila
- Авто: ФУРА. БОЛЬШАЯ.
#2 Оффлайн Dimitry
- Авто: Opel Kadett C16NZ — отправлен на вечный отдых. Теперь вагончик и иногда кораблик.
а в акцент клубе такого нет?
Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы — обращайтесь в личку.
1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78
Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )
#3 Оффлайн Wodila
- Авто: ФУРА. БОЛЬШАЯ.
#4 Оффлайн Andrik061
- Авто: МеГаТаЗ
Акцент клуб -беее, цены ахтунг, делают многие веши -ногами
#5 Оффлайн den108
- Авто: акцик,трактор Т4
товарищу сделали капремонт на акценте в хундай сервисе на сарьяна отдал 60 масло доливает за каждые 5000 литра 3 приходит к ним а они да ну должно приработаться уже 15000 прирабатывает сейчас продает авто после кап ремонта двигателя
#6 Оффлайн Armen
Не имею представления. В сообщении подразумевается опыт личного общения с положительным результатом.
Если вы имели ввиду «акцент -сервис «, то не понравилось, что девушка на приемке, Не вдаваясь в подробности, выносит по телефону максимальную сумму (кстати, реально самую большую из обзвоненых сервисов в городе).
ну если вам не нравиться общаться с девушкой, вы можете попросить пригласить мастера и обговорить все с ним) Что касается цены, то это тоже весьма спорно. Если вы точно знаете что конкретно вам нужно менять и ремонтировать вы сможете узнать точную сумму без «сюрпризов». А то слишком много случаев, когда узнают только стоимость работы, а когда вскрывается двигатель, то начинают все плакать. Приезжайте на сервис и сможете все выяснить и просчитать со специалистами. Без девушки))
товарищу сделали капремонт на акценте в хундай сервисе на сарьяна отдал 60 масло доливает за каждые 5000 литра 3 приходит к ним а они да ну должно приработаться уже 15000 прирабатывает сейчас продает авто после кап ремонта двигателя
а товарищ сможет мне лично позвонить 296-08-84 или, хотя бы, если он такой стеснительный, указать номер заказ-наряда? А то больше на «поклеп» похоже.
Читайте также: Что значит глухой клапан
А если это и действительно так, для этого есть документы с полными гарантийными обязательствами тем более на такие работы. А то что же он будет такую плохую машину кому-то «впаривать», это же нехорошо? Передайте, пожалуйста, товарищу)
Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»
#7 Оффлайн Andrik061
- Авто: МеГаТаЗ
я конечно извиняюсь, а зачем делать кап ремонт акц мотора за 60тр если он на авито НОВЫЙ дешевле стоит ?
Это верх самомазахизма или энтузиам ?
#8 Оффлайн Wodila
- Авто: ФУРА. БОЛЬШАЯ.
я конечно извиняюсь, а зачем делать кап ремонт акц мотора за 60тр если он на авито НОВЫЙ дешевле стоит ?
Это верх самомазахизма или энтузиам ?
#9 Оффлайн Armen
На авито новый стоит 42 рубля без навесного. В ростове. НО! Продавец честно предупреждает, что на ТагАзе не платили зарплату и рабочие компенсировали это небольшими сюрпризами.)
Ув. Armen, я не знаю, какой объем работ предстоит выполнить, но сей факт скрыт и от вас. И вряд-ли приемщица обладает способностью диагностики двигателя, посредством телефонной связи определять объем необходимых работ и озвучивать цену на них. Вполне логично было-бы предоставить потенциальным клиентам больше информации, из каких операций складывается данная сумма.
Например :
Снять-поставить-. руб.
Работа моториста-. руб.
Расточка блока — . руб, и т.д.
А за озвученное по телефону «капиталка 70 тысяч», желание ехать в ваш сервис и общаться с профессионалами пропадает чуть менее, чем полностью.
вот это уже более конкретный разговор. Если вам действительно так «в лоб» озвучили такую сумму, это, конечно, не правильно и не профессионально. Уделю этому внимание. Все расценки, конечно же, можно узнать по отдельности и с учетом запчастей. Вы правы, что окончательная сумма будет утверждена с вашим согласованием, только после полной дефектовки ДВС. Но до этого, в среднем, можно приблизительно составить смету, исходя из объективных показателей. Спасибо, что обратили на это внимание! Постараемся не допускать таких ценовых «консультаций» по телефону в будущем.
Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»
#10 Оффлайн Master of puppets
На авито новый стоит 42 рубля без навесного. В ростове. НО! Продавец честно предупреждает, что на ТагАзе не платили зарплату и рабочие компенсировали это небольшими сюрпризами.)
Приезжаешь и говоришь , я сейчас скидываю поддон и голову , если все нормально покупаю. Вскрываешь смотришь промеряешь и принимаешь решение.
#11 Оффлайн Wodila
- Авто: ФУРА. БОЛЬШАЯ.
#12 Оффлайн den108
- Авто: акцик,трактор Т4
товарищу сделали капремонт на акценте в хундай сервисе на сарьяна отдал 60 масло доливает за каждые 5000 литра 3 приходит к ним а они да ну должно приработаться уже 15000 прирабатывает сейчас продает авто после кап ремонта двигателя
сегодня созвонился действительно стало есть на 10000(от замены до замены) 2 литра подливает, говорит продавать передумал ,у меня двигатель прошел 150000 не подливаю ни грамма ,вообще теперь говорит что на акцентах расход масла это нормально, сори за «поклеп»при условии такого расхода масла
#13 Онлайн Perevertops
- Авто: неторопливый
все равно расход большой какой-то
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#14 Оффлайн SEMENYCH
- Авто: Camry XV70
📺 Видео
Хендай Акцент Тагаз 1.5 G4EC.какие поршня лучше ставить?хон есть но гильзовать всё равно пришлось!Скачать
Замена поршневых колец не снимая двигатель.Скачать
Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
КАК ОДЕТЬ КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫСкачать
Правильная установка поршневых колец.Скачать
Как повязать поршень с шатуномСкачать
Как поставить маслосъемные кольца на примере двигателя Hyundai Accent ТагАз 12V SOHC.Скачать
Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно делать.Скачать
Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать
Хендай Акцент Осмотр поршня и колецСкачать
Вставляем пальцы в поршень горячим методом.Скачать
"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
Сборка двигателя Хёндай акцент G4EBСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать