- Разборка и сборка задних дисковых тормозов // Hyundai Santa Fe
- Ремонт главного тормозного цилиндра Hyundai Santa Fe
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Hyundai Santa Fe . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Hyundai Santa Fe?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Hyundai Santa Fe?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Santa Fe ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- 🔍 Видео
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Разборка и сборка задних дисковых тормозов // Hyundai Santa Fe
Рис. 6.38 . Компоненты заднего дискового тормоза: 1 – направляющий палец; 2 – направляющий палец; 3 – втулка; 4 – скоба суппорта (с тормозными колодками); 5 – пыльник; 6 – хомут пыльника; 7 – пыльник поршня; 8 – поршень; 9 – уплотнительное кольцо поршня; 10 – суппорт; 11 – тормозная колодка; 12 – тормозная колодка; 13 – прокладка; 14 – фиксатор |
Компоненты заднего дискового тормоза представлены на рис. 6.38 .
Рис. 6.39 . Карта точек нанесения смазки |
Рис. 6.40 . Снятие тормозных колодок |
Снимите направляющие пальцы, поднимите вверх суппорт в сборе и снимите колодки в сборе ( рис. 6.40 ).
При разборке задних дисковых тормозов производите разборку с обеих сторон автомобиля (левой и правой).
Снятие уплотнительного кольца поршня и поршня.
Рис. 6.41 . Извлечение поршня |
Обмотайте суппорт тканью. Подайте сжатый воздух в отверстие тормозного шланга для снятия поршня и пыльника поршня. Снимите уплотнительное кольцо поршня и поршень ( рис. 6.41 ).
Пальцем извлеките уплотнительное кольцо поршня ( рис. 6.42 ).
Промойте поверхности поршня и цилиндра трихлорэтиленом, спиртом или рекомендованной тормозной жидкостью.
Применяемая тормозная жидкость: DOT3 или DOT4.
Проверьте тормозной цилиндр на отсутствие следов износа, повреждений и ржавчины.
Проверьте поверхность поршня тормозного цилиндра на отсутствие следов износа, повреждений и ржавчины.
Проверьте скобу суппорта и втулку на отсутствие следов износа.
Проверьте отсутствие повреждений или замасливания на накладках тормозных колодок, а также отсутствие повреждений на металлических основах колодок.
Рис. 6.43 . Схема проверки накладок тормозных колодок |
Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие чрезмерного износа и замасливания фрикционной поверхности. При необходимости замените тормозные колодки ( рис. 6.43 ).
Толщина накладки тормозной колодки (предельно допустимое значение): 2 мм
Проверьте поршень и его внутреннюю поверхность на отсутствие следов износа, повреждений и ржавчины.
При необходимости замените поврежденные детали.
Проверьте уплотнительное кольцо поршня, пыльник поршня и пыльники направляющих пальцев на отсутствие следов износа и повреждений.
При разборке суппорта используйте только новые уплотнительное кольцо поршня и пыльник поршня.
Нанесите рекомендуемую жидкость на рабочие поверхности уплотнительного кольца поршня и поршня. Установите уплотнительное кольцо поршня в канавку отверстия суппорта, постарайтесь, чтобы уплотнительное кольцо не было скручено.
Установите пыльник поршня на поршень.
Рис. 6.44 . Установка поршня в суппорт |
Установите поршень и пыльник поршня в суппорт ( рис. 6.44 ). Вставьте хомут пыльника в суппорт и проверьте посадку пыльника в канавке по окружности поршня.
Нанесите рекомендуемое масло на внутреннюю поверхность пыльника направляющего пальца.
Снимите суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.
Затем ослабьте два винта диска и снимите диск.
Рис. 6.45 . Проверка толщины тормозного диска |
Проверьте диск на отсутствие следов износа или повреждений и замените его в случае необходимости ( рис. 6.45 ).
Читайте также: Построить точки пересечения прямой с поверхностью цилиндра
Видео:переборка передних 2-х поршневых суппортов на автомобиле: Hyundai SANTA FE SMСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Hyundai Santa Fe
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Hyundai Santa Fe . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Hyundai Santa Fe, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Hyundai Santa Fe. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Hyundai Santa Fe требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Hyundai Santa Fe, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Hyundai Santa Fe?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Hyundai Santa Fe и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Hyundai Santa Fe?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Hyundai Santa Fe – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Hyundai Santa Fe в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Santa Fe ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Hyundai Santa Fe можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Читайте также: Цилиндр interactive mul t lock
🔍 Видео
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Переборка задних суппортов. ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2.Скачать
Как отремонтировать задние суппорта на Hyundai Santa Fe второго поколенияСкачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
замена поршней и резинок суппорта Хёндэ СантаФе 2Скачать
Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)Скачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Замена пыльника суппортаСкачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Ремонт и обслуживание СУППОРТОВСкачать
Замена тормозных колодок Хендай Санта Фе 2/Hyundai Santa Fe 2Скачать
Замена тормозных колодок на Hyundai Santa FeСкачать