Степень сложности: 3.
Время выполнения: 0,5 часа.
Перед началом выполнения работы следует учесть, что болты и гайки крепления в системе выпуска газов ввиду особенностей работы системы и ее местонахождения, как правило, «прикипают» и открутить их может оказаться непростой задачей. На автомобилях с большим пробегом замена элементов выпускной системы возможна только с применением «болгарки».
1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. «Стандартные операции»).
2. На двигателе G15МF торцовым ключом на 14 откручиваем 2 болта крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
3. . а на двигателе A15MF — 3 болта.
4. Удерживая накидным ключом на 13 болты от проворачивания, откручиваем накидным ключом на 12 четыре гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора (компенсирующей вставки).
5. Снимаем приемную трубу с автомобиля, стараясь не повредить металлокомпенсатор.
Установку приемной трубы производим в обратной последовательности.
Между фланцем приемной трубы и выпускным коллектором, а также фланцем каталитического нейтрализатора (компенсирующей вставки) устанавливаем новые прокладки.
Видео:Замена гофры приёмной трубы дэу нексия:-)Скачать
Замена выхлопной системы
Опции темы
Отображение
Видео:Daewoo Nexia замена выхлопной системыСкачать
Замена выхлопной системы
Сразу скажу, что в этом я полный ноль.
Итак, около месяца назад, видимо прогорела выхлопная система немного, где точно не знаю, но не ехал на сервис, т.к. звук был приятный с басами. Сегодня видимо прогорел основательно и звук стал как на пацанской девятке). Вот хочу это исправить. Думаю даже полностью поменять всю систему, если хватит денег.
Расскажите из чего состоит выхлопная система.
Как я понял, то она состоит из:
1. Выпускной коллектор
2. К нему крепится приемная труба
3. На трубу крепится гофра (сильфон)
4. Гофра крепится к дополнительному глушителю ( он же резонатор? )
5. Далее катализатор (на фото его нету)
6. Далее труба к основному глушителю
7. Собственно сам основной глушитель
8. Ну и сама выхлопная труба
А теперь вопросы:
а) Что дает замена катализатора на проставку?
б) Будет ли гореть при этом ЧЕК?
в) Что станет с расходом топлива при замене катализатора на проставку (уменьшится/увеличится)?
г) Если вместо катализатора ставить проставку, обязательно ли прошивать?
д) Нужен ли пламегаситель? И куда он ставится? Я так понял, что вместо проставки или катализатора
Чуть не забыл, у меня Nexia N150, 1.6 л, 2010 года
Последний раз редактировалось artemov; 15.10.2014 в 00:36 .
Видео:Замена приемной трубыСкачать
Дэу нексия ремонт своими руками глушителя
Подробно: дэу нексия ремонт своими руками глушителя от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Замена глушителя на Daewoo Nexia
Состав и предназначение системы выхлопных газов на Daewoo Nexia
Система выхлопа отработанных газов на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) является одним из важнейших комплексов корректного функционирования автотранспортного средства. При ее безотказной работе минимизируются шумы, неизбежно возникающие от эксплуатации авто, уменьшается температурный порог и токсичность отработанных двигательных газов.
Этот комплекс вывода отработанных выхлопов находится под константными нагрузками, что выдвигает особые требования к подбору материалов изготовления. Он включает в себя следующие основные компоненты, работающие синхронно:
- Приемный коллектор. Это главный элемент, находящийся под основной массой системных нагрузок. Температурный диапазон выводных газов достигает 1000 градусов по Цельсию.
- Резонатор . Служит для уменьшения вибрационных дефектов, температурного и скоростного режима отработанного газового потока.
- Глушитель . Компонент системы выхлопа отработанных газов, который установлен в кормовой части авто. Изделие предназначено для поглощения шумов при выводе газового потока с помощью особого наполнителя шумогасящего типа.
Весь выводящий комплекс выхлопных газов дополнительно проводит очистку выработанных газовых компонентов от повышенной концентрации угарных соединений на базе углерода.
Особенности выпускной системы автомобиля Daewoo Nexia
Двигательный ряд для автомобилей Daewoo Nexia допускает применение, как сингулярных, так и двойных распределительных валов верхнего расположения. Выпускные системы этих двигателей с такими газораспределительными механизмами очень похожи, отличаются только по конфигурации приемного коллектора с фланцем и системы крепежей. Практически на всех поздних модификациях этого южнокорейского автомобиля установлен катализатор для нейтрализации СО в выхлопах транспортного средства.
Для предотвращения нагревания кузовных элементов от системы выпуска отработанных газов под кузовом над основными элементами этого комплекса смонтированы особые экраны с термической защитой.
Для снижения вибрационных трансляций от мотора на трубу выпускной системы и шасси в приемном коллекторе предусмотрен компенсатор вибрационных фрикций в виде гофры, оплетенной тонким металлическим проводом, который иногда называют гофросильфоном.
Для фланцевого соединения элементов системы выхлопа газов применяются уплотнительные прокладки с металлическим армированием.
Все основные компоненты системы выпуска отработанных газов крепятся к нижней части кузова с использованием 3 амортизационных подушек из резины.
Техническое обслуживание системы выхлопа отработанных газов Дэу Нексия
Система выпуска отработанных газов Daewoo Nexia не нуждается в особом сервисе. Требуется только иногда проверять затяжку резьбовых соединений, а также смотреть за степенью износа подушек подвески из каучукоподобных материалов.
Необходимо периодически тестировать работу системы выпуска отработанных газов. При увеличении шумности эксплуатации этой системы требуется проверка ее на герметичность .
Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек. При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов.
Подготовительный этап к снятию глушителя Daewoo Nexia
Перед началом демонтаж и ремонта этой системы необходимо убедиться, что мотор остыл после работы. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха.
Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками
- Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута – стяжки и снять деталь с резинового демпфера.
- Ослабить хомут крепления глушителя с резонатором и сдвинуть по ходу движения авто.
- Для облегчения разъема глушителя с резонатором необходимо разогнуть лепестки патрубка на глушителе, что сделает их соединение менее прочным.
- Движениями «враскачку» рассоединить глушитель с резонатором и демонтировать его.
- Установка новой детали производится в обратной последовательности.
В случае, если демонтаж повести не удается из – за плотной насадки глушителя на трубу резонатора, то необходимо попробовать сбить его слесарным инструментом типа тяжелого молотка. Для сохранения детали в качестве прокладочного изделия для нанесения ударов по торцу лучше использовать брус из дерева.
При монтаже глушителя для улучшения герметичности и недопущения обтюрации выхлопных газов требуется наложить слой герметика термостойкого типа на стыковые участки трубы. При его отсутствии можно воспользоваться смазкой на основе графита.
На Daewoo Nexia и Lanos довольно распространенная проблема с хомутом крепления глушителя (ржавеет, отпадает) или прогорает выхлопная… И дабы устранить эту поломку вам рано или поздно придется менять глушитель и резинку демфера. Чтобы справится с такой задачей самостоятельно будет полезным просмотреть видео “Снятие/замена глушителя Дэу Нексия“.
И так чтобы снять глушитель первым делом понадобится открутить хомут соединения глушителя с трубой-резонатором, а также подспустить крепящий хомут глушителя к кузову. И постукивая молотком по глушителю (через деревянную проставку) отсоединяем выхлопную трубу от резонатора, а затем снимаем глушитель с крепления и можем приступить к замене либо хомута трубы, либо демферных резинок, или же к замене самого глушителя.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как раздвинуть раструб глушителя?
Стучит выпускная труба об кузов на Дэу Нексия
На автомобилях Daewoo Nexia заводом-изготовителем устанавливались два вида двигателей DOHC и SOHC. Система выпуска для них практически не отличается по конструкции. Различия будут только в форме приемной трубы, фланца, расположенного на ней и общей конструкцией для ее крепления.
Для выпускной системы машины Daewoo Nexia используется установка каталитического нейтрализатора для отработанных газов. Чтобы защитить от нагрева элементов системы основание кузова, на автомобиле предусмотрена установка специальных термоэкранов, размещенных над катализатором, резонатором и глушителем.
Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации.
На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался. Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.
Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.
Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.
- Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.
- Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
- Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
- Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.
- Новый глушитель устанавливается в обратном порядке.
Читайте также: Термостатический клапан для системы отопления принцип работы
Если не получается снять глушитель с трубы, то попробуйте воспользоваться тяжелым молотком. Сбейте глушитель ударами молотка по переднему торцу, используя при этом деревянный брусок.
Во время установки глушителя следует нанести слой термостойкого герметика на стыковочные поверхности трубы. Если под рукой нет герметика, то подойдет обычная графитная смазка.
- Открутите четыре гайки болтов, которыми крепится фланец резонатора к фланцу катализатора или, как его называют, нейтрализатора отработавших газов.
- Вытащите болты. Отсоедините фланцы и извлеките уплотнительную прокладку.
- Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
- Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
- Снимите подушки подвески с кронштейна резонатора.
- Снимите резонатор, отсоединив его трубу от патрубка глушителя.
- Установите новый резонатор в обратном порядке. Воспользуйтесь при установке термостойким герметиком для выпускных систем или графитовой смазкой.
Важно! Уплотнительная прокладка между фланцем резонатора и фланцем катализатора является одноразовой и при любой разборке этого соединения должна быть заменена на новую.
Резиновые подушки предназначены для подвески частей выпускной системы. Они требуют замены при повреждении и износе, а так же если их деформация слишком сильна и при этом составные части системы начинают ударяться о кузов или другие агрегаты автомобиля. Для подвески резонатора используются две одинаковые подушки, а для подвески глушителя – одна, отличающаяся оригинальной формой.
- Отсоедините кронштейн для крепления стяжного хомута глушителя от подушки.
- Отогните усики кронштейнов, закрепленных на кузове, и снимите с них подушку.
- Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова. Вторая подушка подвески резонатора снимается аналогично.
- Устанавливать новые резиновые подушки для подвески отдельных частей выпускной системы необходимо в обратной последовательности. После совершения работ по установке, подогните усики кронштейнов, расположенных на кузове и глушителе в начальное положение.
Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.
Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.
Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.
Заменил оба глушителя (последний и средний) чуть больше месяца , но только сегодня руки дошли сделать запись .. . Как так сложилось что в один момент начало сеч соединение между средним и последним , думал хомут подтянуть , а не тут то было и решил менять оба , не видел смысла что то подваривать . По фоткам можно определить места прогарания на среднем и на последнем.
Менял самостоятельно , без ямы и подъёмника , наехал задним левым колесом на запаску .
При сравнении формы банок и место их расположения видны сразу , главное изгибы труб совпали .На фото видно какого куска не хватает (примерно 8-9 см) он остался в соединительно трубе последнего глушителя , который тоже оторвался при снятии ..Ну и вот собственно видно по фото какого куска на старом глушителе не хватает.
Цена : 1300р/шт последний глушитель , 1100руб /шт средний
времени затрачено около 3 часов (много времени ушло на откручивание среднего глушителя )
Вместо проставки (которая тоже стоит гдет рубликов 800) можно было купить удлинённый резонатор. Меньше соединений.
p.s.Чтот не вижу новых прокладок для соединения резонатора и каталика
Вместо проставки (которая тоже стоит гдет рубликов 800) можно было купить удлинённый резонатор. Меньше соединений.
- Доллар – 58,85 руб.
- Евро – 62,68 руб.
1,11, 16, 24-болты; 2-пружина; 3-прокладка приемной трубы; 4-выпускной коллектор; 5-прокладка выпускного коллектора; 6-датчик концентрации кислорода(лямбда-зонд); 7-прокладка системы выпуска отработавших газов; 8, 17, 23-гайки; 9-термоэкран нейтрализатора отработавших газов; 10-подушка; 12-термоэкран дополнительного глушителя; 13-дополнительный глушитель; 14-хомут системы выпуска; 15-термоэкран основного глушителя; 18-стяжной хомут основного глушителя; 19-основной глушитель; 20-промежуточная труба; 21-проставка; 22-каталитический нейтрализатор отработавших газов; 25-сильфон; 26-приемная труба; 27-прокладка приемной трубы.
Теперь, переходим к самой замене:
ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отогните усик кронштейна стяжного хомута основного глушителя и отсоедините кронштейн от подушки подвески глушителя.
2. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.
3. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.
4. Покачивая из стороны в сторону, разъедините трубу и глушитель. Снимите основной глушитель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если глушитель снимается с трубы трудно, сбейте его ударами тяжелого молотка по переднему торцу через деревянную прокладку (брусок).
5. Установите основной глушитель в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
При установке нанесите на поверхность трубы дополнительного глушителя слой специального термостойкого герметика для выпускных систем. При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой.
ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отверните гайки четырех болтов крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу нейтрализатора отработавших газов (или проставки), выньте болты.
2. Разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.
3. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.
4. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.
5. Отсоедините от кронштейна глушителя подушки подвески.
6. Снимите дополнительный глушитель, вынув его трубу из патрубка основного глушителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При затрудненном разъединении глушителей наносите удары по заднему торцу дополнительного глушителя через деревынную прокладку (брусок).
7. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. Предварительно нанесите на конец его трубы слой специального термостойкого герметика для систем выпуска.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой. Уплотнительную прокладку между фланцами глушителя и нейтрализатора при каждой разборке соединения заменяйте новой.
Выхлопная система любого автомобиля предназначена для того чтобы выводить из цилиндров двигателя уже отработанные газы. Еще одной функцией является снижение шума и токсичности. Другое её название выпускная система. Она представляет собой большой комплекс из самых различных элементов, которые расположены под днищем машины.
Образовывающиеся после работы двигателя газы способны быстро заполнить пространство и отравить всех окружающих. Также они имеют очень высокую температуру. Подобная система разработана таким образом, что скопление газовых отработок внутри пространства машины сводилось к минимуму.
Современные выхлопные системы в автотранспорте обладают еще и эффектом очистки уже отработанных газов и обязательно выполнены из термостойких материалов.
У марки Дэу Нексия предусмотрены двигатели двух разных марок — DOHC и SOHC. Детали, работающие на выхлоп, в обеих очень похожи: разница заметна лишь во внешнем виде у самой выхлопной трубы, а также расположенного на ней фланца и общих конструкциях, которые используются для крепежа.
Любая выхлопная система будет включать следующие обязательные элементы:
- выпускной коллектор;
- каталический коллектор;
- глушители.
В целом система включает большое количество деталей. Однако для Дэу нексия используется специальный нейтрализатор каталитический, используемый для тех газов, которые оказываются отработанными. На более ранних моделях дэу этого не увидишь здесь используется труба-подставка, которая равна по длине аналогичному нейтрализатору.
Продумано и уменьшение вибрации: для этой цели в трубу для приема специально монтируется гофрированный материал виброкомпенсационный, помещенный внутрь металлической оплетки. Для защиты от перегрева деталей у основания кузова здесь будут использоваться специальные термоэлементы – экраны, которые размещаются сверху катализатора, глушителя, а также резонатора.
Для большего срока эксплуатации все фланцы имеющегося каталитического крепления дополнительно уплотняются армированными металлом прокладками. Выхлопная система подразумевает, что все детали в ней подвешиваются на резиновые подушки к тому же кузову.
Читайте также: Предохранительный клапан для роу
Специального обслуживания выхлопной комплекс у автомобиля дэу нексия не требуется. Однако обязательно следует проводить такие профилактические мероприятия:
- Проверять насколько надежно затянуты резьбовые соединения.
- Проверять целостность подушек безопасности.
- Проверять на изолированность системы при повышенном шуме в функционировании.
Перед проводимыми ремонтными работами нексия необходимо помнить, что:
- Система выхлопов должна быть остывшей (во период езды авто она способна нагреться до очень максимальных температурных показателей).
- Перед запуском двигателя следует распахнуть в гараже двери настежь, чтобы избежать отравления ядами выхлопных газов.
При установленных неполадках можно провести самостоятельную замену изношенных деталей. Чтобы заменить глушитель на Дэу нексия, необходимо придерживаться следующего алгоритма работы:
- Открепить кронштейн хомута стяжного, отогнув усик — им он прицепляется к глушителю.
- Расслабить хомут и отодвинуть его назад.
- На глушителе можно отогнуть у патрубка сегменты, что поможет расслабить их связь с резонатором.
- Отсоединить качающимися движениями глушитель от самого резонатора (иногда можно использовать молоток) и вытащить его.
- Установить новый глушитель.
- Собрать все в противоположном порядке, используя герметик (обязательно термостойкий) на стыки труб.
Резонатор у дэу нексия можно самостоятельно поменять следующим образом:
- Открутить 4 гаек, с помощью которых он закреплён у фланца катализатора.
- Отсоединить фланцы.
- Извлечь уплотнительную прокладку.
- Расслабить соединяющий глушитель и резонатор хомут, отодвинув его чуть дальше к патрубку.
- Отогнуть, ослабив “патрубочные” сегменты на глушителе.
- Снять находящиеся на подвеске у кронштейна резонатора подушки.
- Снять резонирующее устройство и отсоединить у него трубу от патрубка глушителя.
- Установить новую деталь (также заменив и одноразовую прокладку посередине фланцев катализатора и резонатора).
- Собрать все в «зеркальном» порядке.
Несложно будет поменять и подушки у крепления безопасности. Делать это нужно, когда было замечено, что они начинают биться внизу о кузов. Здесь следует помнить, что у детали резонатора нужно использовать пару одинаковых подушек, а вот подвеска для глушителя имеет другую по форме.
Выхлопная комплектация Дэу Нексия предполагает, что необходимо придерживаться следующей схемы:
- Отсоединяем сам скрепляющий стяжной хомут кронштейна у глушителя от изношенной детали.
- Отгибаем крепления у кронштейнов — так мы снимаем с них подушку.
- Чтобы снять подушки с резонаторной подвески также отогнем крепления кронштейна с глушителя. Затем оттягиваем подушку и снимаем ее с кузова.
- После установки новых деталей все работы проводятся в обратной последовательности.
Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут
Проблема клиента: Рычит глушитель.
Особенности возникновения проблемы: Временной износ.
— Поднять на подъемнике машину для осмотра выхлопной системы
— Согласовать с клиентом необходимые работы и стоимость ремонта.
— Подобрать нужные запчасти
— Произвести замену изношенных деталей.
После осмотра и согласования приступаем к работе.
Осмотр выхлопной системы, требуется поменять глушитель и резонатор. Все есть в наличии.
Осмотр выхлопной системы. Фото2
Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента)
Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента). Фото2
Старые глушитель и резонатор
Новый хомут крепления глушителя
Установка резонатора. Фото1
Установка резонатора. Фото2
Доп.осмотр – зарядка АКБ в норме
На все операции понадобилось 45 мин.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 7250 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Ремонт, замена глушителей, резонаторов. Замена катализаторов на все евростандарты. Удаление катализаторов и замена их на пламегасители. Замена, удаление, промывка сажевых фильтров. Изготовление приемных труб и ремонт выпускных коллекторов. Тюнинг выхлопной системы (от замены насадки до спортивного выпуска).
мдеее, где техника безопасности.
у Вас нет стола на котором можно работать болгаркой?, обязательно это делать на кафельном полу? И как можно обварить стыки не снимая. Толи смонтировали видео как то не так, толи херня какая-то.
выхлопная система нексии состоит из 3х частей , они все заварили в одно целое видать ключи гайки хомуты это не круто, когда прогорит глушитель придется опять все вырезать, резонатор стоит в среднем 1000р заменили бы за 10 минут закрутив 6 гаек
что за термостойкая краска и долго ли она проработает от коррозии?
Степень сложности: 3.
Время выполнения: 0,5 часа.
Снятие:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. “Стандартные операции”).
2. Накидным ключом на 13 ослабляем затяжку стяжного болта хомута соединения трубы дополнительного глушителя с трубой основного глушителя. При проворачивании болта удерживаем его сверху другим ключом, а если резьбовое соединение сильно приржавело, то срезаем хомут с помощью “болгарки” (см. “Дополнительный глушитель – снятие и установка” п. 2).
3. Удлиненным торцовым ключом на 10 ослабляем затяжку гайки стяжной ленты крепления основного глушителя.
4. Обстукиваем место соединения трубы дополнительного глушителя с трубой основного глушителем до тех пор, пока труба дополнительного глушителя не приобретет подвижность в соединении.
5. Выводим трубу дополнительного глушителя из соединения с трубой основного глушителем. При необходимости можно наносить удары молотком через деревянную прокладку по торцу основного глушителя.
6. Полностью откручиваем гайку стяжной ленты крепления основного глушителя и снимаем глушитель с автомобиля.
Установку основного глушителя производим в обратной последовательности.
На место соединения трубы основного глушителя с трубой дополнительного глушителя устанавливаем новый стяжной хомут.
Система выхлопа DAEWOO NEXIA функционирует в условиях весьма интенсивных нагрузок и весьма высоких температурных показателей. Рано или поздно неизбежно наступает износ, и появляется необходимость ремонта или замены глушителя.
Восстановить глушитель можно с помощью ремонта или замены износившейся детали. Некоторые автолюбители предпочитают решить эту проблему самостоятельно, но если у Вас нет опыта и нужного оборудования, лучше пойти к хорошим специалистам.
Опытный специалист сможет отремонтировать глушитель DAEWOO NEXIA качественно и за короткий срок.
Используя наш каталог, Вы найдете техцентры города Москвы, в которых опытные мастера заменят или отремонтируют глушитель. Используйте поиск и выберите техцентр там, где Вам будет удобно, к примеру, рядом с домом или работой.
Рекомендуем записаться на диагностику либо ремонт заранее, чтобы не терять понапрасну время в очередях. Вы можете записаться по телефону, позвонив в call-центр, или же через интернет, оформив электронную заявку на сайте.
В том случае, если повреждения выхлопа чересчур масштабны, может появиться необходимость заменить глушитель DAEWOO NEXIA. Технология замены глушителя не так проста, как может показаться неопытному мастеру с первого взгляда.
У каждой модели автомобиля есть свои тонкости в работе глушителя. Эти тонкости по-настоящему хорошо может знать лишь опытный мастер, выполнявший подобную работу многократно.
В случае замены, придется снять прежний глушитель и установить новый. У нас на складе есть в наличии новые и б/у глушители, оригинальные и неоригинальные запчасти. Какой следует поставить глушитель для Вашего авто – решать Вам.
Если Вы хотите поставить новый глушитель, Вам будет необходимо отыскать техцентр с надежными мастерами, которые не раз имели дело с глушителями для этой модели.
Наши специалисты не раз делали ремонт глушителей DAEWOO NEXIA, кроме того, наши специалисты владеют технологией аргонной сварки. Такой способ позволяет поднять сварочные работы на новый уровень.
Порой надо заменить весь глушитель целиком, но чаще для исправной работы хватит заменить отдельные элементы, например, лямбда-зонд, катализатор либо другие детали.
Это обходится дешевле, нежели замена всей выхлопной системы целиком. Также замена частей глушителя DAEWOO NEXIA существенно экономит время работы по сравнению с установкой новой системы выхлопа. Установка отдельной детали менее трудоемка, а значит, ее можно выполнить быстрее.
Чтобы определить, имеет ли смысл заменить части глушителя DAEWOO NEXIA или все-таки есть необходимость установить новый глушитель, потребуется качественная диагностика.
Гофра, или металлокомпенсатор, представляет собой эластичный элемент, снижающий уровень температурных и механических колебаний.
Необходимость заменить гофру глушителя DAEWOO NEXIA может возникнуть, когда деталь истончилась. Гофра не подлежит восстановлению, можно только установить новую деталь взамен изношенной.
Катализатор, или же каталитический нейтрализатор, превращает газы в более экологически чистую смесь, которая потом выбрасывается в окружающую среду.
Внутри каталитического нейтрализатора имеются соты, их можно попробовать выбить, если соты забились. Но когда началось активное разрушение сот, выход остается лишь один – заменить каталитический нейтрализатор DAEWOO NEXIA.
Иные автомобилисты предпочитают вовсе снять катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой детали приводит к быстрому износу резонатора.
Многие автолюбители предпочитают заменить катализатор DAEWOO NEXIA на пламегаситель. Это вполне оправданно с точки зрения экономии, ведь пламегаситель меньше подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, нежели катализатор.
Читайте также: Радиаторный регулирующий клапан вентури тех характеристики
Однако следует иметь ввиду, что демонтаж катализатора и установка вместо него пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных веществ в газах повысится.
Порой катализатор удаляют и вместо него осуществляют врезку прямотока.
Если установить прямоток на DAEWOO NEXIA, мощность автомобиля немножко вырастет а звучание станет более низким, приобретет благородные басовые оттенки. Это своего рода тюнинг звука автомобиля.
Но следует учесть, что степень шума автомобиля вырастет.
Резонатор DAEWOO NEXIA отвечает за ровный поток выхлопных газов, что немаловажно для поддержания уровня мощности двигателя. Также он слегка компенсирует громкость выхлопа.
Если повреждения невелики, можно восстановить резонатор методом сварки, но этот способ может плохо отразиться на геометрии детали. В результате этот элемент глушителя потеряет свою эффективность.
В случае неисправности оптимально будет заменить резонатор для DAEWOO NEXIA.
Эта часть выхлопной системы DAEWOO NEXIA собирает и отводит выхлопные газы в глушитель. Выпускному коллектору приходится работать в условиях очень высокой нагрузки. Он подвергается воздействию вибраций двигателя и также очень высоких температур.
Не всегда есть необходимость заменить выпускной коллектор DAEWOO NEXIA. Если неисправность не слишком запущена, все можно исправить меньшими затратами. При условии, что повреждения не слишком сильны, вполне возможно отремонтировать выпускной коллектор DAEWOO NEXIA.
Следить за состоянием коллектора очень важно. Если повреждения будут слишком велики, это приведет к остановке машины в любой неподходящий момент. Особенно неприятно будет, если это случится там, где Вам тяжело будет получить помощь.
Заменить коллектор DAEWOO NEXIA – задача совсем непростая, ее смогут качественно осуществить лишь мастера с опытом работы с системой выхлопа данной модели.
А вот сменить прокладку коллектора DAEWOO NEXIA можно и самостоятельно. Конечно, лучше будет обратиться к хорошим специалистам, но если у Вас не получается подъехать в автосервис, эту работу можно сделать самостоятельно.
Крепления подвержены сильному износу по причине воздействия внешних факторов. Если крепеж отлетел или расшатался, вполне возможно приварить его самостоятельно. А вот если крепление приварилось, это уже будет сложнее.
Несмотря на кажущуюся простоту, в этой работе все же имеются свои нюансы. Наши специалисты знают, как заменить крепления глушителя DAEWOO NEXIA.
Лямбда-зонд, или датчик килорода, передает показатели наличия кислорода в газах блоку управления. Эта запчасть часто ломается из-за подверженности воздействию внешних факторов.
Если Вы обнаружили неисправность, необходимо заменить лямбда-зонд DAEWOO NEXIA. Это одноразовый элемент, кислородный датчик не подлежит ремонту, хотя порой его могут промыть, чтобы увеличить срок службы детали.
Задний глушитель, или банка, понижает уровень шума выхлопа. Если он сломался, Вы быстро это поймете по громкому звуку и запаху выхлопных газов в салоне авто.
Задний глушитель подвержен коррозии, но если повреждения не очень велики, его возможно будет восстановить при помощи сварки.
В случае, если починить задний глушитель не удается, придется заменить. Наши специалисты могут заменить задний глушитель DAEWOO NEXIA оперативно и качественно.
Защитный кожух принимает на себя те высокие температуры, которые создает выхлопная система в процессе работы. Таким образом эта деталь оберегает от ее влияния остальные системы автомобиля.
Если повреждения на кожухе не очень велики, возможно починить его с помощью сварки. Это не является полноценным восстановлением детали, но срок эксплуатации немного увеличится.
Если же состояние детали хуже, придется устанавливать новый. Заменить кожух глушителя DAEWOO NEXIA вполне возможно самостоятельно, но уж точно нельзя назвать это приятной работой. Проще доверить такое дело специалистам.
Чаще всего детали глушителя меняют методом сварки. Для того, чтобы качественно заварить повреждения или приварить запчасть, необходимо хорошее оборудование и опытные специалисты, которым техника сварки знакома не понаслышке.
В наших техцентрах есть все необходимое, чтобы выполнить эту работу на достойном уровне.
Цена на восстановление или установку глушителя для DAEWOO NEXIA может зависеть от различных факторов.
Ориентировочную стоимость Вы можете узнать в нашем call-центре, но точно сказать, сколько будет стоить восстановление глушителя Вашего авто, возможно только после прохождения диагностики.
Выхлопная система любого автомобиля предназначена для того чтобы выводить из цилиндров двигателя уже отработанные газы. Еще одной функцией является снижение шума и токсичности. Другое её название выпускная система. Она представляет собой большой комплекс из самых различных элементов, которые расположены под днищем машины.
Образовывающиеся после работы двигателя газы способны быстро заполнить пространство и отравить всех окружающих. Также они имеют очень высокую температуру. Подобная система разработана таким образом, что скопление газовых отработок внутри пространства машины сводилось к минимуму.
Современные выхлопные системы в автотранспорте обладают еще и эффектом очистки уже отработанных газов и обязательно выполнены из термостойких материалов.
У марки Дэу Нексия предусмотрены двигатели двух разных марок — DOHC и SOHC. Детали, работающие на выхлоп, в обеих очень похожи: разница заметна лишь во внешнем виде у самой выхлопной трубы, а также расположенного на ней фланца и общих конструкциях, которые используются для крепежа.
Любая выхлопная система будет включать следующие обязательные элементы:
- выпускной коллектор;
- каталический коллектор;
- глушители.
В целом система включает большое количество деталей. Однако для Дэу нексия используется специальный нейтрализатор каталитический, используемый для тех газов, которые оказываются отработанными. На более ранних моделях дэу этого не увидишь здесь используется труба-подставка, которая равна по длине аналогичному нейтрализатору.
Продумано и уменьшение вибрации: для этой цели в трубу для приема специально монтируется гофрированный материал виброкомпенсационный, помещенный внутрь металлической оплетки. Для защиты от перегрева деталей у основания кузова здесь будут использоваться специальные термоэлементы – экраны, которые размещаются сверху катализатора, глушителя, а также резонатора.
Для большего срока эксплуатации все фланцы имеющегося каталитического крепления дополнительно уплотняются армированными металлом прокладками. Выхлопная система подразумевает, что все детали в ней подвешиваются на резиновые подушки к тому же кузову.
Специального обслуживания выхлопной комплекс у автомобиля дэу нексия не требуется. Однако обязательно следует проводить такие профилактические мероприятия:
- Проверять насколько надежно затянуты резьбовые соединения.
- Проверять целостность подушек безопасности.
- Проверять на изолированность системы при повышенном шуме в функционировании.
Перед проводимыми ремонтными работами нексия необходимо помнить, что:
- Система выхлопов должна быть остывшей (во период езды авто она способна нагреться до очень максимальных температурных показателей).
- Перед запуском двигателя следует распахнуть в гараже двери настежь, чтобы избежать отравления ядами выхлопных газов.
При установленных неполадках можно провести самостоятельную замену изношенных деталей. Чтобы заменить глушитель на Дэу нексия, необходимо придерживаться следующего алгоритма работы:
- Открепить кронштейн хомута стяжного, отогнув усик — им он прицепляется к глушителю.
- Расслабить хомут и отодвинуть его назад.
- На глушителе можно отогнуть у патрубка сегменты, что поможет расслабить их связь с резонатором.
- Отсоединить качающимися движениями глушитель от самого резонатора (иногда можно использовать молоток) и вытащить его.
- Установить новый глушитель.
- Собрать все в противоположном порядке, используя герметик (обязательно термостойкий) на стыки труб.
Резонатор у дэу нексия можно самостоятельно поменять следующим образом:
- Открутить 4 гаек, с помощью которых он закреплён у фланца катализатора.
- Отсоединить фланцы.
- Извлечь уплотнительную прокладку.
- Расслабить соединяющий глушитель и резонатор хомут, отодвинув его чуть дальше к патрубку.
- Отогнуть, ослабив “патрубочные” сегменты на глушителе.
- Снять находящиеся на подвеске у кронштейна резонатора подушки.
- Снять резонирующее устройство и отсоединить у него трубу от патрубка глушителя.
- Установить новую деталь (также заменив и одноразовую прокладку посередине фланцев катализатора и резонатора).
- Собрать все в «зеркальном» порядке.
Несложно будет поменять и подушки у крепления безопасности. Делать это нужно, когда было замечено, что они начинают биться внизу о кузов. Здесь следует помнить, что у детали резонатора нужно использовать пару одинаковых подушек, а вот подвеска для глушителя имеет другую по форме.
Выхлопная комплектация Дэу Нексия предполагает, что необходимо придерживаться следующей схемы:
- Отсоединяем сам скрепляющий стяжной хомут кронштейна у глушителя от изношенной детали.
- Отгибаем крепления у кронштейнов — так мы снимаем с них подушку.
- Чтобы снять подушки с резонаторной подвески также отогнем крепления кронштейна с глушителя. Затем оттягиваем подушку и снимаем ее с кузова.
- После установки новых деталей все работы проводятся в обратной последовательности.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
📽️ Видео
Приемная труба: заменаСкачать
Приемная труба Ланос. Прикипели гайки. Фигня делов.Скачать
Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать
ЭТО ФИАСКО. Замена гофры глушителя Daewoo Nexia N150.Скачать
Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать
Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатораСкачать
Замена глушителя Daewoo Nexia 8 клапанов N150Скачать
Меняем прокладку приёмной трубы и коллектора Шевроле Ланос,Дэу Нексия,ЗАЗ шанс 1.5Скачать
Глушитель на Daewoo Nexia. Ремонт глушителей в СПб.Скачать
Как открутить гайку со слизанными (обгоревшими) гранямиСкачать
Пламегаситель на Daewoo NexiaСкачать
чем можно заменить уплотнительное кольцо на глушителе. как пользоваться цементом для глушителей.Скачать
Как открутить заржавевшую гайку от выхлопного коллектора?)Скачать
Дэу Нексия. Колхоз выхлопа.Скачать
Замена приемной трубы Ланос 1.5 с горизонтальным катализатором.Скачать
Прогорел Глушитель: Ремонт без сварки. Это Просто. Не выбрасывайте прогоревший глушитель.Скачать
Замена гофры глушителя за 10 минутСкачать