Заменить самому прогоревший клапан в домашних условиях легко, единственно вы должны знать, как снять головку с двигателя. А всю работу по замене и притирки клапана я объясню.
Буду исходить из того что вы никогда не меняли прогоревший клапан или меняли клапан но не успешно (клапан не держит и двигатель троит). Этот способ замены и притирки клапана подойдет для любой марки автомобиля, УАЗ, Жигули, Газ и т.д. все клапана в принципе одинаковы и только разница в размерах и расположении в головке двигателя, а притираются все одинаково.
Первое что надо сделать перед заменой и притиркой клапана, купить притирочный порошок (порошок бывает разный, сухой и готовый к использованию) сухой притирочный порошок надо будет развести любым машинным маслом (проще взять то масло что заливаете в свой двигатель) готовый притирочный порошок уже разведен. Разводить притирочный порошок для клапанов так, насыпьте в любую небольшую емкость можно даже в пробку от бутылки (его много не надо а добавить всегда можно) и залейте маслом чтоб получилась каша средней густоты. Видов притирочного порошка много, в принципе подойдет любой, но лучше если он будет помельче.
Также не забудьте купить новую прокладку под головку и сальники клапанов, даже если недавно меняли сальники клапанов все равно после притирки клапанов лучше поставить новые.
Обычно прогорают выпускные клапана, я не разу не видел чтобы прогорел впускной клапан. Поэтому купите клапан или клапана на замену, если есть хороший рабочий клапан, то можно поставить и его.
Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).
- Приступим к замене прогоревшего клапана
- Как заменить направляющую втулку клапана
- Как забить направляющую втулку клапана в головку
- Притираем клапан к головке
- Очень важно правильно определить притерся клапан или нет.
- Набиваем сальники клапанов
- Засухариваем клапан
- Как быстрей притереть седло клапана?
- Как определить плотно прилегает клапан к седлу?
- Замена прогоревшего клапана. Видео
- Можно ли выровнять клапана на автомобиле?
- Замена прогоревшего клапана ваз 2115
- 🎬 Видео
Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Приступим к замене прогоревшего клапана
Совет, не снимайте с головки карбюратор и коллектор, они не мешают и вам меньше хлопот с разборкой лишних деталей. Первым делом надо рассухарить клапан, скорей всего съемника клапанов у вас нет, если есть то отлично, но можно обойтись и без съемника клапанов. Положите головку на ровную поверхность желательно крепкий стол или деревянный шит также можно постелить под нее резиновый коврик. Подложите под клапан который надо рассухарить любую железяку, главное чтобы клапан уперся в нее, возьмите трубку с внутренним диаметром от 13мм и больше главное чтобы она была не больше тарелки пружины клапана (для Жигулей), для Уаза и Газа трубка должна быть не менее 16мм. Наставляйте эту трубку на клапан чтобы сухарики клапанов были внутри трубки, и бейте молотком по трубке обычно на 3 или 5 удар клапан рассухаривается и сухарики остаются в трубке и не теряются, единственно трубку прижимайте плотно к тарелки клапана чтобы она при ударе не отпрыгивала от тарелки клапана. Сразу скажу не бойтесь, пружина никуда не улетит и по руке не ударит.
Клапан рассухарили, вытаскивайте его, вставляйте новый клапан и пошатайте его если биение около миллиметра то это еще терпимо можно оставить эту направляющую втулку клапана, но если в стороны клапан болтается сильно желательно направляющую втулку клапана заменить на новую.
Видео:Прогорел клапан ВАЗ 2114. Демонтаж-монтаж ГБЦ. Притирка клапановСкачать
Как заменить направляющую втулку клапана
Для того чтобы выбить направляющую втулку клапана нужна специальная оправка которой у вас скорее всего нет, ну и не надо выбьем и без нее, возьмите кругляк миллиметров Ǿ12-13,5 или длинный болт Ǿ12мм для жигулевской головки, для Уаза и Газа кругляк Ǿ15-16мм или болт 16мм. Но есть очень важный момент, на котором я хочу заострить ваше внимание, выбивать направляющую втулку надо изнутри в сторону распредвала (снизу вверх) и очень важно выбивать надо очень тяжелым молотком полукувадочкой, удар недолжен быть очень сильный главное он должен быть тяжелый (направляющая втулка легко выйдет, и не будет крошиться). Если начнете выбивать втулку клапана легким молотком втулка будет крошиться, и будите только мучиться.
Фото. Клапан с направляющими втулками, вверху левая втулка от модели ВАЗ 01-07, внизу заводская втулка ВАЗ 08-09
Видео:Замена клапанов ВАЗ 2115 ( на восьмиклапанном двигателе )Скачать
Как забить направляющую втулку клапана в головку
Для начала надо выбрать втулку клапана, прежде чем ее забить, в магазинах большой выбор втулок клапанов, спросишь продавца направляющие втулки заводские, естественно ответит да (ему надо продать и лапшу вешать продавцы умеют). А вам потом головная боль, втулку забили а клапан не лезет, но для этого у моториста есть специальный рейбер которого у вас нет. Объясню как отличить качественную клапанную втулку от левых (подпольных) возьмите с собой клапан и при покупке втулок клапанов попробуйте одеть ее на клапан, заводская втулка оденется легко и свободно будит двигаться по клапану и наружная стенка втулки будет полирована до блеска, а место на которое набивается сальник клапана будет матового цвета. Левая втулка клапана не налезет на клапан или оденется но туго и цвет ее будет полностью матовым. Втулка клапана должна легко одеваться на клапан, так как когда ее забивают в головку она слегка обжимается и клапан входит как надо.
Прежде чем забивать втулку клапанов в головку, оденьте на нее стопорное кольцо его снимите со старой втулки, смажьте маслом отверстие в головке клапанов куда будите забивать втулку, втулка забивается сверху в низ до стопорного кольца (не перестарайтесь. ).
Жигулевские втулки клапанов надо забивать осторожно не бейте по месту куда набивается сальник клапана это место очень хрупкое найдите трубку с внутренним диаметром 12 и максимум 13мм, ставьте ее на втулку чтобы место куда набивается сальник был внутри трубки и также кувалдочкой аккуратно забейте в головку.
Читайте также: Клапан адсорбера крайслер вояджер
Втулки клапанов на головку Уаза или Газа забивайте так, на край по которому будите бить положите кусок олова или нетолстый кусочек дерева наставьте болт или кругляк которым выбивали и также кувалдочкой забивайте в головку. Если вдруг случайно слегка подомнете краюшек отверстия втулки его можно выровнять сверлом или надфилем.
Видео:замена прогоревшего клапанаСкачать
Притираем клапан к головке
Раз прогорел клапан значит также подгорело и седло клапана, обычно мотористы сначала седло выравнивают специальной шарошкой, которой у вас нет, нет так обойдемся без нее (проверенно двигатель ходит ничуть не хуже). Поражаюсь как некоторые мотористы притирают клапана в ручную (я б сума сошел) пусть за нас работает электродрель (если у вас дрель реверс лево-право еще лучше а нет и такая подойдет). Намажьте край клапана притирочным порошком вставьте клапан в головку и зажмите конец клапана в патрон дрели но не глубоко а на глубину примерно 15мм главное не поцарапать то место где клапан соприкасается с сальником. Подтягивайте дрелью клапан вверх и включайте пусть клапан притирается, делайте такие движения вверх немного вниз и опять вверх (думаю поняли) если дрель реверс переключайте вращение. На девятке или восьмерке тяжело добраться до клапана дрелью нужен очень маленький патрон, но можно сделать так возьмите крепкий кусочек армированного резинового шланга который очень плотно одевается на клапан, возьмите шпильку 8мм и натяните на нее этот кусочек шланга посильней, шпильку зажмите в дрель а другой конец шланга на клапан и также начинайте притирать клапан к седлу головки.
Видео:Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
Очень важно правильно определить притерся клапан или нет.
Поработала за вас дрель при притирке клапана, теперь надо точно узнать притерся клапан или нет. Вытаскивайте клапан и протирайте тряпкой начисто, притертое место будет иметь серый матовый цвет а не притертое будет либо блестеть если клапан новый или отличаться от серого, а проще смотрите чтобы цвет клапана по кругу был одинаков и если есть оттенки цвета лучше пусть еще дрель поработает. Обычно клапан притирается сразу если он не кривой.
Фото. Плохо притертое седло клапана.
А вот седло клапана не всегда быстро притирается это зависит от того как глубоко оно прогорело, также протирайте начисто седло клапана и внимательно просмотрите цвет притираемой области если есть разные оттенки цвета, опять начинайте притирать, дрель железная пусть работает. Запомните, если плохо притрете клапан, то через некоторое время он опять прогорит, поэтому лучше лишний раз потереть клапан, чем через какое-то время он прогорит.
Еще совет, пусть у вас прогорел только один клапан, не поленитесь, притрите все клапана.
Фото. Переходник для притирки клапанов ВАЗ 08-09
Видео:ВАЗ 2115 пропала компрессия. Ремонт двигателя своими рукамиСкачать
Набиваем сальники клапанов
Но сначала надо снять старые сальники клапанов, на Жигулях их надо снимать осторожно и неком случае нельзя пытаться их сбить ударом, отколется место куда набивается сальник, возьмите плоскогубцы зажмите ими сальник клапана и постарайтесь прокрутить если сразу не пошел перехватитесь и снова пробуйте прокрутить так перехватывайтесь плоскогубцами и сальник клапана ослабнет прокрутится и выйдет. Также снимайте сальники клапанов с Уаза и Газа.
А теперь будем набивать сальники клапанов на Жигули, вставьте клапан и оденьте на него сальник клапана до направляющей втулки, возьмите трубку с внутренним диаметром 13мм и аккуратно легким молотком легкими ударами набейте сальник клапана только не перестарайтесь, а то порвете сальник. Если такой трубки нет можно более большую трубку немного сплющить до размера, а меньшую распилить немного вдоль и развести до размера. Также можно сначала с сальника клапанов снять пружинку чтобы случайно ее не повредить а потом одеть на сальник.
На УАЗ и Газ набивайте также как и на Жигули но трубка должна быть с внутренним диаметром 16мм.
Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Засухариваем клапан
Сняли клапан просто, а засухарить клапан без съемника клапанов не очень просто, но можно, подложите под клапан железку чтобы он на нее уперся, оденьте пружины, поставьте на пружины тарелку пружин и вложите в нее сухарики, возьмите рожковый ключ на 19 или 22 и сильно давите на пружины а товарищ пусть вставляет сухарики, это все проверенно я несколько раз так вставлял сухарики в клапана.
Надеюсь, вам поможет мой совет, и сможете самостоятельно заменить прогоревший клапан.
Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Как быстрей притереть седло клапана?
Иногда автолюбитель ремонтируя свою машину сталкивается с проблемой притирки клапана. Это проявляется в том что седло клапана выработалось не равномерно притираешь клапан а седло клапана притерлось не полностью. Приходится долго мучится притирая седло тем самым стирается и сам клапан. Можно воспользоваться шарошкой если она есть, но скорей всего нет, но шарошкой тоже можно испортить седло клапана если есть хоть маленький люфт в направляющей втулки. Поэтому не мастеру сильно не советую увлекаться шарошкой. Но есть хороший способ более быстрого выравнивания седла клапана. Если есть старый рабочий клапан, то проточите на нем пазы как показано на фото ниже, мажьте на него притирочный порошок и притирайте седло клапана. После того как притрете седло, притрите основной клапан.
Фото. Клапан для быстрой притирки седла клапана.
Видео:Установка ТЕРМОСТАТ от ГРАНТЫ на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Переделка системы отопленияСкачать
Как определить плотно прилегает клапан к седлу?
Если сняли головку, то обязательно обратите внимания на клапана, на первый взгляд может показаться что клапана хорошие, но есть один верный признак что клапан обязательно надо менять или притирать. Клапана могут быть разного цвета, белые, коричневые, черные и т.д. Это нормально все зависит настройки карбюратора и расхода масла двигателем. Но если клапан имеет разные оттенки как показано на фото ниже, это верный признак что клапан плохо притерт к седлу. Этот клапан надо обязательно притирать, либо заменить новым, но притирать обязательно.
Фото. Клапан с признаками на прогорание.
Клапан что на фото еще можно притереть, но если есть синий оттенок такой клапан лучше заменить новым.
Читайте также: Клапан в алюминиевом корпусе
Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Замена прогоревшего клапана. Видео
Видео:Определяем прогоревший клапан не вскрывая .Про АвтоСкачать
Можно ли выровнять клапана на автомобиле?
Лучше не стоит выравнивать согнутые клапана, так как в них уже есть микро трещины, а раз есть микро трещины капан может отвалиться и разобьет поршень и блок двигателя. Эта экономия может обернуться очень большими затратами.
Видео:Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать
Замена прогоревшего клапана ваз 2115
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Прошу помощи и совета: реально ли самостоятельно заменить прогоревший клапан в двигателе? В принципе, руки растут из правильного места, но первый раз всегда стрёмно .
Смущает следующее:
1. нужен ли специальный ключ для отвинчивания шкива распредвала, натяжения ролика.
2. можно ли рассухарить клапан без спец. приспособы, подручными средствами?
Буду благодарен за советы.
Прошу помощи и совета: реально ли самостоятельно заменить прогоревший клапан в двигателе? В принципе, руки растут из правильного места, но первый раз всегда стрёмно .
Смущает следующее:
1. нужен ли специальный ключ для отвинчивания шкива распредвала, натяжения ролика.
2. можно ли рассухарить клапан без спец. приспособы, подручными средствами?
Буду благодарен за советы.
А при замене ремня ГРМ обязательно менять ролик? Еще прочитал, что они бывают разные ( старого и нового образца ), а какой у меня не знаю, машина 96 года.
А при замене ремня ГРМ обязательно менять ролик?
Прошу помощи и совета: реально ли самостоятельно заменить прогоревший клапан в двигателе? В принципе, руки растут из правильного места, но первый раз всегда стрёмно .
Смущает следующее:
1. нужен ли специальный ключ для отвинчивания шкива распредвала, натяжения ролика.
2. можно ли рассухарить клапан без спец. приспособы, подручными средствами?
Буду благодарен за советы.
Заменить самостоятельно вполне реально, но требуется несколько инструментов и приспособ, а также талант выбрать «правильный» клапан для замены.
Спец инструмент для разборки:
— плоский ключ на 32 для регулировки ролика старой конструкции (для новой — не знаю);
— ключ — трубка на 10 — для фиксации шкива распред вала при снятии-установки шкива (через отверстие шкива трубку надеваю на гайку шпильки крепления металлического кожуха ремня и ключом на 19 отворачиваю болт крепления шкива — шкив упирается в трубку и не проворачивается);
— хороший ключ для отворачивания болтов головки. Сам использую Г-образный ключ и трубу 1 метр. Работа требует определенных навыков и хорошего ключа на 10. Изуродовать болты ГБЦ очень легко как при разборке и при затяжке;
— рассухариватель и пинцет для извлечения сухарей — лучше иметь нормальный инструмент, чем размышлять на тему куда улетел сухарь, в двигатель или на улицу. Кроме того можно повредить поверхности направляющих цилиндров для стаканов клапанов;
— оправка для установки маслосъемных колпачков;
— набор зенкеров и конусный шлифовальный камень для обработки седла клапана;
— приспособу для притирки клапана (можно использовать реверсивную электродрель на малых оборотах и гибкий переходник в виде резиновой трубки (типа бензотрубки) с хомутами с обеих сторон);
— материалы типа керосина, притирочной пасты и др.
Если дочитал до конца, то подумай, надо ли это тебе?
Несмотря на то, что я все это имею и несколько раз делал, в прошлый раз предпочел обратиться к нормальному специалисту по банальной причине — надо было выбрать «правильные» направляющие, клапаны и колпачки.
Прошу помощи и совета: реально ли самостоятельно заменить прогоревший клапан в двигателе? В принципе, руки растут из правильного места, но первый раз всегда стрёмно .
Смущает следующее:
1. нужен ли специальный ключ для отвинчивания шкива распредвала, натяжения ролика.
2. можно ли рассухарить клапан без спец. приспособы, подручными средствами?
Буду благодарен за советы.
Заменить самостоятельно вполне реально, но требуется несколько инструментов и приспособ, а также талант выбрать «правильный» клапан для замены.
Спец инструмент для разборки:
— плоский ключ на 32 для регулировки ролика старой конструкции (для новой — не знаю);
— ключ — трубка на 10 — для фиксации шкива распред вала при снятии-установки шкива (через отверстие шкива трубку надеваю на гайку шпильки крепления металлического кожуха ремня и ключом на 19 отворачиваю болт крепления шкива — шкив упирается в трубку и не проворачивается);
— хороший ключ для отворачивания болтов головки. Сам использую Г-образный ключ и трубу 1 метр. Работа требует определенных навыков и хорошего ключа на 10. Изуродовать болты ГБЦ очень легко как при разборке и при затяжке;
— рассухариватель и пинцет для извлечения сухарей — лучше иметь нормальный инструмент, чем размышлять на тему куда улетел сухарь, в двигатель или на улицу. Кроме того можно повредить поверхности направляющих цилиндров для стаканов клапанов;
— оправка для установки маслосъемных колпачков;
— набор зенкеров и конусный шлифовальный камень для обработки седла клапана;
— приспособу для притирки клапана (можно использовать реверсивную электродрель на малых оборотах и гибкий переходник в виде резиновой трубки (типа бензотрубки) с хомутами с обеих сторон);
— материалы типа керосина, притирочной пасты и др.
Если дочитал до конца, то подумай, надо ли это тебе?
Несмотря на то, что я все это имею и несколько раз делал, в прошлый раз предпочел обратиться к нормальному специалисту по банальной причине — надо было выбрать «правильные» направляющие, клапаны и колпачки.
— плоский ключ на 32 для регулировки ролика старой конструкции (для новой — не знаю);
— ключ — трубка на 10 — для фиксации шкива распред вала при снятии-установки шкива (через отверстие шкива трубку надеваю на гайку шпильки крепления металлического кожуха ремня и ключом на 19 отворачиваю болт крепления шкива — шкив упирается в трубку и не проворачивается);
Подойдет в принципе любая головка больше 10, вплоть до балонника
— хороший ключ для отворачивания болтов головки. Сам использую Г-образный ключ и трубу 1 метр. Работа требует определенных навыков и хорошего ключа на 10. Изуродовать болты ГБЦ очень легко как при разборке и при затяжке;
Читайте также: Что делать если клапан стиральной машины пропускает воду
Сейчас продаются спецключи с переходником на вороток 1/2
— оправка для установки маслосъемных колпачков;
Если дочитал до конца, то подумай, надо ли это тебе?
Прошу помощи и совета: реально ли самостоятельно заменить прогоревший клапан в двигателе? В принципе, руки растут из правильного места, но первый раз всегда стрёмно .
Смущает следующее:
1. нужен ли специальный ключ для отвинчивания шкива распредвала, натяжения ролика.
2. можно ли рассухарить клапан без спец. приспособы, подручными средствами?
Буду благодарен за советы.
Заменить самостоятельно вполне реально, но требуется несколько инструментов и приспособ, а также талант выбрать «правильный» клапан для замены.
Спец инструмент для разборки:
— плоский ключ на 32 для регулировки ролика старой конструкции (для новой — не знаю);
— ключ — трубка на 10 — для фиксации шкива распред вала при снятии-установки шкива (через отверстие шкива трубку надеваю на гайку шпильки крепления металлического кожуха ремня и ключом на 19 отворачиваю болт крепления шкива — шкив упирается в трубку и не проворачивается);
— хороший ключ для отворачивания болтов головки. Сам использую Г-образный ключ и трубу 1 метр. Работа требует определенных навыков и хорошего ключа на 10. Изуродовать болты ГБЦ очень легко как при разборке и при затяжке;
— рассухариватель и пинцет для извлечения сухарей — лучше иметь нормальный инструмент, чем размышлять на тему куда улетел сухарь, в двигатель или на улицу. Кроме того можно повредить поверхности направляющих цилиндров для стаканов клапанов;
— оправка для установки маслосъемных колпачков;
— набор зенкеров и конусный шлифовальный камень для обработки седла клапана;
— приспособу для притирки клапана (можно использовать реверсивную электродрель на малых оборотах и гибкий переходник в виде резиновой трубки (типа бензотрубки) с хомутами с обеих сторон);
— материалы типа керосина, притирочной пасты и др.
Если дочитал до конца, то подумай, надо ли это тебе?
Несмотря на то, что я все это имею и несколько раз делал, в прошлый раз предпочел обратиться к нормальному специалисту по банальной причине — надо было выбрать «правильные» направляющие, клапаны и колпачки.
А разве нужно менять направляющие клапанов?
Сейчас при запуске двигателя дыма не наблюдается. Или с новым клапаном нужно устанавливать новую направляющую? Если это так, то лучше самому не соваться. :ooo:
А дрель с реверсом у меня имеется, притирочная паста — не дефицит. Когда-то ( лет 8 назад ) пол-года работал помощником моториста, правда курочили мы ЗИЛовские моторы
А разве нужно менять направляющие клапанов?
Сейчас при запуске двигателя дыма не наблюдается. Или с новым клапаном нужно устанавливать новую направляющую? Если это так, то лучше самому не соваться. :ooo:
А дрель с реверсом у меня имеется, притирочная паста — не дефицит. Когда-то ( лет 8 назад ) пол-года работал помощником моториста, правда курочили мы ЗИЛовские моторы
А разве нужно менять направляющие клапанов?
Сейчас при запуске двигателя дыма не наблюдается. Или с новым клапаном нужно устанавливать новую направляющую? Если это так, то лучше самому не соваться. :ooo:
А дрель с реверсом у меня имеется, притирочная паста — не дефицит. Когда-то ( лет 8 назад ) пол-года работал помощником моториста, правда курочили мы ЗИЛовские моторы
Сделал диагностику: двигатель колбасит на холостых, моща упала, компрессия во втором цилиндре меньше чем в остальных в полтора раза, в кастрюле сухо, подсос воздуха исключен.
Сделал диагностику: двигатель колбасит на холостых, моща упала, компрессия во втором цилиндре меньше чем в остальных в полтора раза, в кастрюле сухо, подсос воздуха исключен.
Если нет никаких сомнений в том, что виной всему кланан, или седло клапана, то надо просто решиться и снять ГБЦ. Дальше — проще.
Как то раз я здесь уже говорил о способе найти причину плохой компрессии без снятия ГБЦ — подачей давления в свечную дыру на разогретом двигателе в положении поршня в вмт перед рабочим ходом. По шипению воздуха в карбе или масляной горловине или в выхлопной трубе будет понятно, где травит. В прошлом году именно на такой установке удалось обнаружить негерметичность в одном цилиндре на своей машине. Нашел такую установку в грузовом АТП. А виной всему оказались хреновые клапана, которые в свое время мне помогал выбрать хороший товарищ, в порядочности и квалификации которого я не сомневаюсь. Хотя возможно, что здесь сработал принцип — «хотел как лучше, а получилось наоборот».
Без микрометра покупать клапана бессмысленно. А дальше — как повезет. Всякие армяно — турецкие запчасти мало чем отличаются от нормальных. В общем самое сложное здесь — это покупка железяк.
Удачи!
Свершилось, господа!
На выходных решился таки снять голову. Итог следующий: прогорел впускной клапан (маленький диаметр), седло практически не пострадало, клапан удалось притереть. При установке нового ремня ГРМ метки поймал только со второго раза ( едва завел, от расколбаса чуть не охренел ), после повторной установки метки поймал, но машину все равно лихорадило — оказалось, что на одной свече при ремонте головы загнул боковой электрод ( свечи не снимал), зазор выставил — и чудо! так ровно машина у меня давно не работала ).
Попутно подогнал каналы в головке и коллекторах — нестыковки были до 5 мм. — пилил шарошками и круглым рашпилем довольно долго .
Проблемы, с которыми столкнулся при работе:
— при отворачивании болтов головки купленный новый «спецключ» (шестигранник на 10) свернулся спиралью, пришлось бежать к гаражным умельцам — у них все есть, нашелся и шестигранник.
— сложно снимать старые маслосъемные колпачки, может быть есть какая-то приспособа, но мне пришлось снимать подручными средствами, с одним промучился особенно долго.
И еще: одному все это сделать нереально ( особенно засухарить клапаны, даже с рассухаривателем в четыре руки возился очень долго), мне помогал тесть .
В общем, результатом доволен, но второй раз подумаю — делать самому или отдать в сервис.
🎬 Видео
Начало ремонт ваз 2114 прогорел клапан.Скачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
# ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ВАЗ 2114 головки двигателя 21083Скачать
Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
основные причины прогара клапановСкачать
Не работает один цилиндр Калина? Прогорел клапан/ Замена клапана и притиркаСкачать
как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать
Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать