Видео:Форд 1,8 дизель - Замена прокладки ГБЦ и весёлые приключения!Скачать
Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л Ford Mondeo 4
Видео:Ford transit 2.2 tdci замена прокладки гбц. Head-gasket changeСкачать
Силовой агрегат. Двигатель.
Рис. 5.56. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма и распределительных валов.
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
5. Снимите топливный фильтр.
6. Снимите выпускной коллектор.
8. Снимите распределительный коллектор системы впрыска топлива.
9. Снимите топливные форсунки.
10. Снимите топливный насос.
12. Выверните девять болтов крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
13. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините шланги системы охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке установите новые хомуты.
15. Снимите распределительные валы ( см. Замена распределительных валов двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л).
16. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.56, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
17. Снимите головку блока цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
18. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
19. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
20. Установите прокладку и установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом; – затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, обратном показанному на рис. 5.56, в три этапа: 1-й – моментом 20 Н·м (2 кгс·м); 2-й – моментом 60 Н·м (6 кгс·м); 3-й – доверните на угол 220°.
21. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.
23. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
Видео:ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре Прокладки ГБЦ ДвигателяСкачать
Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion 2002-2012
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: ключи TORX T25 и T55, отвертка с плоским лезвием, пассатижи и бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).
4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
5. Разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора (см. «Замена прокладки катколлектора»).
7. Снимите трубопровод системы вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера» ).
8. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
11. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Рис. 5.3 . Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма
12. Выверните три болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (рис. 5.3) и снимите ее.
14. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.
15. Извлеките трубопровод подачи топлива из держателей на рампе и отведите трубопровод в сторону.
16. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
17. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.
Читайте также: Измерительный цилиндр для физики
18. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.
19. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг радиатора…
20. …и шланг отопителя салона.
21. Сдвиньте вверх фиксатор…
22. …и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
23. Сжав фиксаторы, отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов.
24. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Рис. 5.4 . Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
26. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.4, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
27. Снимите головку блока цилиндров в сборе с катколлектором.
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
28. Снимите с головки блока катколлектор (см. «Замена прокладки катколлектора»).
29. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
30. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
31. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшую туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;
Рис. 5.5 . Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.5, в три этапа:
1-й этап — затяните моментом 15,0 Н·м (1,5 кгс·м);
2-й этап — затяните моментом 30,0 Н·м (3,0 кгс·м);
3-й этап — доверните на угол 90°.
32. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).
33. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Замена прокладки головки блока цилиндров
Рис. 5.13. Водораспределитель двигателя Duratec объемом 1,3 л.
Рис. 5.14. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec объемом 1,3 л.
Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec объемом 1,3 л.
Рис. 5.16. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л.
Рис. 5.17. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л.
Рис. 5.18. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.
Рис. 5.19. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените её прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя Duratec объемом 1,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: все инструменты для снятия крышки головки блока цилиндров, впускного коллектора и катколлектора, а также ключи «на 13», «на 21» и TORX T55.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Снимите полку аккумуляторной батареи.
4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
5. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).
6. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора).
7. Снимите впускной коллектор (см. Замена прокладок впускного коллектора).
8. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините шланги от патрубков водораспределителя (рис. 5.13).
9. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).
10. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
11. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена правой опоры подвески силового агрегата).
12. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя duratec объемом 1,3 л).
13. Ослабьте затяжку двенадцати болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.14, а затем окончательно выверните болты и выньте их вместе с шайбами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
14. Снимите головку блока цилиндров и установленную под ней прокладку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
15. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
16. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
17. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное её использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом; – затягивайте болты крепления головки блока цилиндров на холодном двигателе в несколько этапов: 1-й – затяните болты 1–10 моментом 40 Н·м (4,0 кгс·м) в порядке, показанном на рис. 5.15; 2-й – затяните болты 11 и 12 моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м); 3-й – доверните болты 11 и 12 на угол 90°; 4-й – доверните болты 1–10 на угол 120° в порядке, показанном на рис 5.15.
18. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
5. Разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора (см. Снятие и установка катколлектора).
Читайте также: Развертка боковой поверхности цилиндра является прямоугольник диагональ которого равна 12п
7. Снимите трубопровод системы вентиляции картера (см. Очистка системы вентиляции картера).
8. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
9. Выверните все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).
10. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.
11. Извлеките пароотводную трубку и трубопровод подачи топлива из держателей на рампе и отведите их в сторону.
12. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. Снятие и установка топливной рампы).
13. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.
14. Отсоедините от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
15. Отсоедините от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов…
16. …и трубопровод адсорбера.
17. Отсоедините от патрубка головки блока цилиндров компенсационный шланг системы охлаждения, сжав пассатижами хомут и сдвинув его по шлангу.
18. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящих патрубков водяной рубашки шланг отопителя салона…
20. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Выполнение последующих операций для наглядности показано на снятом двигателе.
26. Выверните три передних болта…
27. …и один боковой болт крепления задней крышки привода газораспределительного механизма…
28. …после чего снимите крышку.
29. Снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов).
30. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.16, а затем окончательно выверните болты и выньте их вместе с шайбами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
31. Снимите головку блока цилиндров и установленную под ней прокладку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
32. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
33. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
34. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное её использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом; – затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.17, в три этапа: 1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м); 2-й – моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м); 3-й – доверните на угол 90°.
35. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).
Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи и полки её крепления, крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов и катколлектора, а также ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Снимите полку аккумуляторной батареи.
4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
5. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).
6. Снимите катушки зажигания (см. Снятие и установка катушек зажигания двигателя duratec-HE объемом 2,0 л).
7. Выверните все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).
8. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
9. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя duratec-he объемом 2,0 л).
10. Снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов).
11. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора).
Читайте также: Найти цилиндр какое задание
12. Сдвиньте вверх фиксатор…
13. …и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
14. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).
15. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.
16. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом (см. Замена прокладок впускного коллектора).
17. Отсоедините от распределителя охлаждающей жидкости шланг отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
18. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.18, а затем окончательно выверните болты и выньте их вместе с шайбами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Выполнение последующих операций для наглядности показано на снятом двигателе.
19. Снимите головку блока цилиндров и установленную под ней прокладку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
20. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
21. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
22. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное её использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом; – затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.19, в три этапа: 1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м); 2-й – моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м); 3-й – доверните на угол 90°.
23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).
💥 Видео
Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать
7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать
Установка головки блока цилиндров Ford Transit 2.2 TDCIСкачать
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
форд дизель 1,8 kkda выступание поршня. Вопрос подписчикам.Скачать
Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.СимптомыСкачать
Замена замка зажигания целиком с контактной группой и личинкой Форд Транзит 92 - 98г.Скачать
Неправильная замена прокладки ГБЦ | ПоследствияСкачать
Замена прокладки ГБЦ.Форд ТранзитСкачать
Замена ГБЦ на дизельном двигателе своими руками. Симптомы пробитой прокладки ГБЦСкачать
Протяжка ГБЦ Форд фокус2 по феншую) Наносить герметик, или нет🤔 Прокладка головки блока цилиндров.Скачать
Форд s max 1.8 TDCi ставим ГБЦСкачать
ПРОВЕРЬТЕ свою ПРОКЛАДКУ ГБЦ (быстро), иначе проблем не избежать...Скачать
"ГТ" Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена прокл ГБЦ. #1 - разборка.Скачать
Как правильно подобрать прокладку ГБЦ на дизельном двигателеСкачать
Пробило прокладку ГБЦ - как узнать? Признаки пробитой прокладки и какие причиныСкачать