- Honda Stream 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Honda Stream, 2003
- Honda Stream, 2002
- Honda Stream, 2003
- Honda Stream, 2002
- Смотрите также
- Комментарии 40
- Honda Stream 2.0 5дв. минивэн, 156 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
- Замена прокладки блока цилиндров хонда стрим
- 📸 Видео
Видео:Замена прокладки ГБЦ на Honda Stream D17AСкачать
Honda Stream 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Honda Stream, 2003
Honda Stream, 2002
Honda Stream, 2003
Honda Stream, 2002
Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Смотрите также
Комментарии 40
Приветствую!
а что за набор прокладок такой, как качество?
Или с блоком че нить делал? Меня просто напугали говорят надо блок тоже шлифоват. Я вот хз че делать
Мне тоже говорили, но я не шлифовал. Если мотор перегревался когда дунуло прокладку — лучше шлифануть(чисто мое мнение) но меня же эта учесть обошла)
А ты головку опресовывал и шлифовал?
Здарова. Такой вопрос, снял я головку у себя на стриме все по меткам, но у меня первый и четвертый поршень за подлицо блока а третий и второй утоплены, а у тебя судя по фото наоборот. Почему так подскажи?
Дарова! Все нормально у тебя, не переживай, если сделаешь оборот коленвала на 360, будет как у меня
Или ты не ослобляя натяжитель снял шкив распред вала?
Да, все верно. ничего неослаблял, но позже мне сказали что так делать нельзя)
Получается, ты натяжитель ослабил и снял шкив вместе с ремнем? Шкив коленвала ты не трогал?
Здарова. Подскажи, как мне снять ремень грм, ослабить просто натяжитель, по книги расписано что открутить гайку шкива коленвала, снять переднюю опору двигателя. Можно как нибудь попроще? Я меняю прокладку гбц первый раз, так что пока не шарю
Дарова, я ремень хомутиками к шкиву закрепил, и снял шкив вместе с ремнём) присмотрись на 5 фотке видно как он закреплён
Здарова. Подскажи, как мне снять ремень грм, ослабить просто натяжитель, по книги расписано что открутить гайку шкива коленвала, снять переднюю опору двигателя. Можно как нибудь попроще? Я меняю прокладку гбц первый раз, так что пока не шарю
И сам шкив прицепил к трубкам ( те что над шкивом, на фотке видно) чтоб ремень случайно не проскользнул
А что у тебя с клапаном? на фото первый цилиндр, нижний правый. Ему что-то не очень хорошо судя по всему.
Я честно говоря не особо понимаю в таких вещах, а что с ним не так на фото?) Все должны быть закрыты?
Ну я тоже не спец, но судя по тому, что все закрыты один не должен быть открытым
Ну я тоже не спец, но судя по тому, что все закрыты один не должен быть открытым
Вроде все работает как надо)
оно может работать нормально, пока еще больше не поведет или не отломится шляпка. Заедь на хорошее СТО покажи фотку, но судя по фото в инете у тебя его повело
Видео:Снятие ГБЦ D17A. Замена прокладки ГБЦ. Хонда Стрим 2001г.Скачать
Honda Stream 2.0 5дв. минивэн, 156 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.
Читайте также: Найти давление в цилиндре формула
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
4. Выверните болты крепления крышки головки блока цилиндров
6. Извлеките прокладку из пазов крышки
7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.
8. Установите крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.
Видео:Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать
Замена прокладки блока цилиндров хонда стрим
рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14
Охлаждающая жидкость в цилиндры не попадает вобще.
при пробитой прокладке ОЖ в цилиндр попадала так там такое ощущение было после вскрытия как будто её из нутри мыши грызли что на ГБЦ что на блоке
Сомнительно что ОЖ могла наделать раковины, раковины наверно всётаки образуются при прогаре, т.е. когда выхлопные газы идут в систему охлаждения, но при таком раскладе ты не сможешь долго ездить, так как ОЖ будет постоянно выдавлить, и двигатель будет перегреваться. А вот если пытаться ездить на перегретом двигателе, то вот тут как раз и могут образовываться раковины.
В этом году тоже столкнулся с проблемой пробитой прокладки, причом вылезла эта проблема в дальней поездке
3000 км в одну сторону, когда оставалось порядка 1000 км. до того места куда мы собирались, заметил что давит ОЖ в расширительный бачок, тогда непридал этому значения, списал это на воздушный позырь который мог образоватьсяя после смены ОЖ. Вобщем нормально доехали до места, там ещё намотали около 1000 км. При поездке домой, как раз перед местом ночёвки на Байкале, букально 100 м. до берега оставалось, заметил что стрелка температуры поползла верх, остановился, заглушил, помозговал и списал неисправность на датчик включения вентиляторов. На следующий день долил ОЖ и поехали. Жара под 32-33 градуса, и тут пробка на трассе, стрелка температуры дошла почти до буквы «Н», глушу двигатель, закорачиваю контакты в датчике (включаю на постоянку вентиляторы), жду пока остынет двигатель. Вобщем добрались до дома более-менее без приключений, температура по БК была постоянно от 95 до 117. Уже дома почитав форумы, понял что скорее всего это прокладка ГБЦ, чистая как с новья свеча во втором цилиндре развеяла мои сомнения.
Купил комплект прокладок, динамометрические ключи, и приступил к ремонту. После вскрытия ничего похожего на пробой так и не увидел, а ведь проехал на пробитой прокладке порядка
5000 км. заменил всё прокладки из комплекта, притёр клапана, почистил впускной тракт (как и у автора темы каналы были полностью забиты). Больше ничего не менял, болты тоже оставил старые.
Как я понял из форума, пробой ГБЦ на D17 это болезнь, я так понимаю что в процесе эксплуатации происходит вытяжка болтов, и как следствие моент затяжки ослабевает. А может для профилактики этой болезни, в процессе эксплуатации автомобиля делать контрольную протяжку болтов? например совместив эту процеду с проверкой/регулировкой зазоров клапанов . Кто как думает? не будет ли от такой процедуры хуже?
Кстати если верить спидометру, у меня прокладка ГБЦ прогорела на 120 т.км.
при пробитой прокладке ОЖ в цилиндр попадала так там такое ощущение было после вскрытия как будто её из нутри мыши грызли что на ГБЦ что на блоке
Сомнительно что ОЖ могла наделать раковиныка ГБЦ
Как я понял из форума, пробой ГБЦ на D17 это болезнь, я так понимаю что в процесе эксплуатации происходит вытяжка болтов, и как следствие моент затяжки ослабевает. А может для профилактики этой болезни, в процессе эксплуатации автомобиля делать контрольную протяжку болтов? например совместив эту процеду с проверкой/регулировкой зазоров клапанов . Кто как думает? не будет ли от такой процедуры хуже?
Кстати если верить спидометру, у меня прокладка ГБЦ прогорела на 120 т.км.
Нет уверенности что это ослабленные болты виноваты. Хотя никто еще не смог найти прогар на прокладке, поэтому может вы и правы.
да немогут калёные болты на 12 затянутые моментом 67 н.м вытянуться
видел лично когда менял.вымывает чёрное покрытие на ней.
Когда снимаешь ГБЦ, то часть этого покрытия остаётся на головке, часть на блоке, а часть на прокладке, мне кажется в таких условиях сложно диагностировать место где был пробой
что то у меня глубокое сомнение что болты окажутся слабые со временем .
Непомню где точно читал, но люди при снятии ГБЦ, писали что болты были затянуты неравномерно. жаль что сам не замерил затяжку когда делал ремонт.
Вообще нужно искать причину пробоя . например самая простая это перегрев
40 т.км, никакого перегрева небыло. Возможно конечно её грели до меня, но уж слишком много она прошла после этого. Да и само слово «болезнь» говорит о том что для этого двигателя эта поломка характерна и проблема точно не в перегреве. Ведь на К20 такой проблемы нет.
Т.о. кривая голова это не причина попадания выхлопных газов в систему охлаждения в 100% случаев, т.е. тут дело в чем-то еще, кроме кривой головы.
Кстати, как я понял из статистики, не у всех кто столкнулся с этой проблемой вело голову, но у всех проблема решалась заменой прокладки (у кого-то со шлифовкой головы, как у меня).
Всё верно, у меня ГБЦ была в пределах допуска (по мануалу должно быть менее 0,05 мм.), поэтому шлифовать не стал. После замены прокладки проблема решилась.
Это голосование разрешено только пользователям
Спешим сообщить, что в связи с участившимися случаями не очень хорошей Kayaba (стук новых стоек, либо быстрый выход из строя), а так же ценой на их продукцию. мы нашли и привезли себе более бюджетный аналог от производителя Ti-Guar и Just Drive
📸 Видео
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.Скачать
Как разобрать ГБЦ и ВТЕК двигателя Д17А Хонда Стрим.Скачать
7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать
Ремонт двигателя D17AСкачать
ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре Прокладки ГБЦ ДвигателяСкачать
ХОНДА СТРИМ / ГАЛОВКА ПРОКЛАДКА АЛМАШТИРАБИЗСкачать
ГБЦ Хонда Стрим D17A2Скачать
ПРОВЕРЬТЕ свою ПРОКЛАДКУ ГБЦ (быстро), иначе проблем не избежать...Скачать
Замена прокладки VTEC и обводного ролика honda stream rn6Скачать
XONDA CIVIC двс D15 VTEC замена прокладки двсСкачать
Замена прокладки ГБЦ Honda civic 1.8Скачать
Как самостоятельно определить, что пробита прокладка ГБЦ | ПоследствияСкачать
Пробило прокладку ГБЦ - как узнать? Признаки пробитой прокладки и какие причиныСкачать
Honda cr-v замена прокладки Vtec течь масла(change gasket Vtec)Скачать
Неправильная замена прокладки ГБЦ | ПоследствияСкачать