- Замена уплотнительного кольца дроссельного узла Рено Логан
- Порядок замены уплотнительного кольца дроссельного узла на Рено Логан первого поколения
- Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, Дастер
- Когда требуется чистка дроссельного узла
- Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.
- Почему засоряется заслонка
- Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.
- Процесс очистки
- 🔍 Видео
Видео:замена дроссельной прокладки на рено логанСкачать
Замена уплотнительного кольца дроссельного узла Рено Логан
На автомобиле Рено Логан первого поколения с двигателем k7j 1,4 л и k7m 1,6 л соединение дроссельного узла и впускного коллектора уплотнено специальным резиновым кольцом определенной формы.
Оно устанавливается в кольцевой паз на корпусе дроссельного узла.
На автомобилях с пробегом около 200.000 км это уплотнительное кольцо постепенно перестает выполнять свои функции (защиту от подсасывания постороннего воздуха) после чего в работе двигателя начинают появляться проблемы.
Как то: неустойчивые обороты холостого хода, провалы при нажатии на педаль газа, затрудненный запуск.
Попробуем заменить это уплотнительное кольцо своими силами, не прибегая к помощи специалистов.
Необходимые для замены кольца инструменты
Новое резиновое уплотнительное кольцо дроссельного узла (номер 7701047579 Renault либо аналог)
Шлицевая и крестовая отвертки
Подготовительные работы
Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи (хотя, в принципе, достаточно просто не включать зажигание, но лучше подстраховаться)
Очищаем от грязи и пыли дроссельный узел и прилегающие детали
Порядок замены уплотнительного кольца дроссельного узла на Рено Логан первого поколения
Отсоединяем колодки жгута проводов от ДПДЗ и РХХ
На дроссельном узле установлены датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ). Отсоединяем от каждого из них колодки проводов (фишки). Для отсоединения необходимо пальцами слегка отгибать язычок фиксатора колодки.
Отсоединяем фишки (колодки проводов) от РХХ и ДПДЗ, установленных на корпусе дроссельного узла
Отсоединяем тягу от рычага привода дроссельной заслонки
Поддеваем шлицевой отверткой ее наконечник и осторожно сдвигаем его с шаровидной головки рычага привода.
Отсоединяем тягу привода дроссельной заслонки от рычага привода на дроссельном узле автомобиля Рено Логан (при помощи шлицевой отвертки)
Отсоединяем держатель дроссельного узла
При помощи ключа Torx T-30 ослабляем затяжку самореза, крепящего держатель (полностью отворачивать не обязательно). Сдвигаем и снимаем держатель.
Снимаем держатель дроссельного узла автомобиля Рено Логан, предварительно ослабив затяжку винта его крепления ключом Torx 30
Снимаем дроссельный узел
Поднимаем его вверх преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца.
Снимаем дроссельный узел с выпускного коллектора двигателя k7j автомобиля Рено Логан потянув его вверх
Читайте также: Обратный клапан toyota camry
Заменяем старое кольцо новым
Снимаем старое резиновое кольцо поддев его шлицевой отверткой. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в паз на нижней части дроссельного узла.
Снимаем старое уплотнительное кольцо с дроссельного узла Рено Логан и устанавливаем новое
Устанавливаем дроссельный узел на впускной коллектор
При установке нужно стремится к тому, чтобы выступ на впускном коллекторе вошел в паз на корпусе дроссельного узла.
При установке дроссельного узла обязательно совмещаем паз на нем с выступом на впускном коллекторе двигателя автомобиля
Присоединяем к дроссельному узлу все снятые ранее детали
Примечания и дополнения
Следует отметить, что все детали с которыми придется иметь дело в процессе замены уплотнительного кольца изготовлены из пластмассы (дроссельный узел. тяга привода, впускной коллектор и пр.). Поэтому при проведении работ следует соблюдать осторожность дабы не повредить хрупкие изделия.
Попутно с заменой нижнего уплотнительного кольца дроссельного узла, имеет смысл проверить состояние его верхнего уплотнителя (соединение с корпусом воздушного фильтра). При сильном износе его тоже стоит поменять.
Видео:МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.Скачать
Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, Дастер
Главное предназначение дроссельной заслонки – регулировка подачи воздуха в двигатель для получения оптимальных характеристик воздушно-топливной смеси. В двигателях Рено K4M этот процесс производится через тросик, связанный с педалью газа. Положение заслонки контролируется датчиком, связанным с электронным блоком управления. Если уплотнители дросселя разгерметизируются, система пытается компенсировать это изменением количества оборотов и двигатель начинает «плавать». Чтобы избежать этих проблем, периодически требуется чистка дроссельной заслонки Рено Логан 1.6 и в других моделях, куда устанавливают шестнадцатиклапанный двигатель К4М.
Видео:Чистка дроссельной заслонки Рено Логан,Сандеро,Дастер,Клио,Ларгус. Замена прокладокСкачать
Когда требуется чистка дроссельного узла
Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:
- нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
- появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
- увеличенный расход топлива;
- недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
- двигатель может неожиданно глохнуть;
- периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.
Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.
Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.
Видео:Нестандартное решение повышенных холостых оборотов на рено логан. 8 клапанов, объём 1,4.Скачать
Почему засоряется заслонка
Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:
- Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
- Несвоевременная замена воздушного фильтра.
- Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
- Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.
Читайте также: Регулирующий клапан двухходовой с электрическим исполнительным механизмом
Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.
Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.
Видео:УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА, ЧИСТКА РХХ, ЧИСТКА ДРОСЕЛЯ, АДАПТАЦИЯ МОТОРЧИКА Х/ХСкачать
Процесс очистки
Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.
Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.
Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.
На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить. Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.
После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.
Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.
Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.
Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав. Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений.
🔍 Видео
ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНА ЗАСЛОНКА И УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩЕГО Х/Х. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО #ВидеолекцияСкачать
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К РОЛИКУ О ЧИСТКЕ 8ми КЛАПАННОГО РХХСкачать
Замена прокладки корпуса воздушного фильтра Рено Логан К7МСкачать
МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16VСкачать
Лопнула пружина Рено Логан! Продолжение замены масла и помощь Лилии с залом.Скачать
Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонкиСкачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ СВОИМИ РУКАМИ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1,4 И 1,6 8V K7J И K7MСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать
Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.Скачать
Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать
Частые ошибки при чистке дроссельной заслонкиСкачать
Замена дроссельной заслонки Renault LoganСкачать
КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯСкачать
Рено Логан- снял впускной коллектор!Скачать
ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ДРОСЕЛЬ . ВЫ ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛИ. 100Скачать