Замена прокладки гбц 4g63 16 клапанов

Авто помощник

Итак, имею Трека 2002г 4WD с 4G63 с пробегом почти 170к.
За зиму ДВС сожрал 4 литра масла 5W30 на доливках.
По лету сожрал 2 литра 5W40 или чуть больше.

Хочу в марте замутить лайт капиталку.
Поменять маслосъёмные, кольца, вкладыши и сопутствующее.

Вот не большой списочек. Жду от вас советов по аналогам.

MD332034 — прокладка головки. Хочу заказать 153230 ELRING или HG6008S ALLIED NIPPON. Что посоветуете?

MD370449 (Замена MN137988) — кольца стандарт. Riken 20270STD или GREAT WALL? Никто себе от грэйт вола кольца не ставил?

MD184303 — маслосьёмные. NOK KMD184303 или ещё какие посоветуете?

MD329639 — ремень ГРМ. CONTITECH CT1016 или GATES 5481XS?

MD327503 (Замена 1115A105) — вкладыши шатунные стандарт 1 YELLOW. CB1827ASTD KOLBENSCHMIDT, TAIHO R136ASTD или NDC CB1827ASTD?

Проверил перед разборкой компрессию — 14 очков во всех горшках.
Разобрал мотор.
Маслосьёмные кольца залегли. Хон в цилиндрах присутствует. Есть потертости в местах перекладки юбок поршней.
Колпачки дубовые.
4-ый день сегодня как разбираю и чищу мотор. 2 дня чистил поршни от нагара. Канавки под кольца все вычистил. Кольца и вкладыши поменял и поставил поршни на место. Начал разбирать голову.

Есть немного фоток и видео. Вот только не знаю, надо это кому тут вообще?

Собрал, завел, поехал.
Была только 1 проблема — умудрился сломать датчик коленвала (mr578711).
Сегодня его заменил и дособрал мотор. Итого 1 неделя ушла на переборку мотора.

Видео получилось на несколько часов. Когда я найду время на монтаж — не известно!
Могу выложить фото и скриншоты процесса.

Буду рад конкретным вопросам!

А как отзывы на данные кольца? Riken китай(( сколько ходить будут не понятно.

А как отзывы на данные кольца? Riken китай(( сколько ходить будут не понятно.

Вкладыши брали только после как разобрали мотор?

Вкладыши взял сразу. Раз уж полез в ДВС, то стоит поменять и вкладыши. Хотя родные были не сильно протёрты.
Про кольца — посмотрим. Сейчас многое делается в Китае. Качество китайских запчастей часто почти не уступают оригиналу.

Все запчасти брал в местном интернет магазине.
Вот перечень купленных запчастей с OEM кодами:
MITSUBOSHI 6PK1820 Ремень поликлин — 785.00 р.
RIKEN 20270STD Кольца поршневые STD — 1 788.00 р.
GATES 5257XS Ремень балансира — 400.00 р.
GATES 5481XS Ремень ГРМ — 1 158.00 р.
KOLBENSCHMIDT CB1827ASTD Вкладыши шатунные — 867.00 р.
ALLIED NIPPON HG6008S Прокладка ГБЦ — 1 943.00 р.
NOK KMD184303 Колпачек маслосъемный 50.00 р. х 16шт = 800.00 р.
FILTRON OP617 Фильтр масляный — 145.00 р.
JAPAN PARTS FA587S фильтр воздушный — 202.00 р.
ASAM 70381 фильтр салона! угольный — 276.00 р.
MANNOL MN79034 Mannol Elite SAE 5W40 4 л. Синтетическое масло (ПАО) класса премиум 5W-40 4 л. — 939.00 р.
MANNOL MN81031 Extra 75w90 GL-4/GL-5 LS 1л. х 2 — 484.00 р. х 2 = 968.00 р
MANNOL MN82184ME ATF Multivehicle O.E.M. JWS 3309 4л METAL 1 016.00 р. х 2 = 2 032.00 р.

Жижу в коробке еще не поменял. В мосту и в раздатке заменил. Литрухи немного не хватает.
Сейчас сильно воняет маслом — обгорает с глушака, коллектора и самого ДВС разлитое при разборке масло.

Читайте также: Замена радиатора печки ваз 2111 16 клапанов европанель

Да, кстати, совсем забыл про датчик коленвала — 2200р за китайский аналог в наличии! В интернет магазине он же на штуку дешевле, только ждать доставки почти неделю!

P.S. Текст уже почти набил, осталось фотки ресайзнуть.

Очищаем плоскость разъёма блока и ГБЦ от остатков старой прокладки. Чистим отверстия с резьбой болтов ГБЦ от масла/жидкости и мусора — мы же не хотим чтоб наш блок лопнул при затягивании болтов ГБЦ!
Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и саму головку на своё место. Смазываем шляпки и резьбы болтов ГБЦ моторным маслом, чтоб при затягивании болтов не было проблем. Затягиваем болты ГБЦ в 5 этапов по схеме — 78Нм, ослабляем в обратном порядке через некоторое время, затягиваем моментом 20Нм и доворачиваем все болты по схеме на 90 градусов, потом еще раз по порядку на 90 градусов! Накидываем крышку ГБЦ для выставления меток.
Выставляем все метки ГРМ — у распередвала, коленвала, балансира/маслонасоса. Можно накинуть ремень ГРМ (перед этой процедурой накидывается и натягивается ремень балансира, если надо). Ставим натяжитель ремня ГРМ и натягиваем ролик натяжителя с помощью особой «приблуды». После совмещения всех меток можно вынуть «чеку»/шестигранник из натяжителя ремня ГРМ. После сборки ГРМ надо обязательно провернуть коленвал (вместе с балансирами и распредвалом) за болт на 22 шкива несколько раз вручную, чтоб убедиться, что всё собрано правильно и ничего не заедает и клапана не упираются в поршни
Далее приступаем к очистке, обезжириванию и нанесению герметика (я использовал Victor Reinz анаэробный, синий) на поверхность прилегания поддонов. Не забываем прикрутить на место маслоприёмник!
После прикручивания поддонов можно прикрутить на место усиливающую площадку коробки и «ласту» с передней опорой ДВС.
Потом можно прикрутить на место выпускной коллектор и глушитель. Шпильки/гайки коллектора/глушителя перед сборкой лучше смазать высокотемпературной «медной» смазкой, чтоб потом не было проблем с прикипанием и откручиванием.
Производим сборку в обратной последовательности. Присоединяем все разъёмы на датчики, форсунки, соединяем все трубочки и шланги. Заливаем масло и антифриз.
Я после сборки проверил компрессию. В 2-х цилиндах было 0! В одном цилиндре компрессия появилась сама после нескольких проверок. Во втором так и показывало 0. Скинул крышку ГБЦ, открутил ось выпускных коромысел и поменял местами «гидрики» у рабочего и проблемного цилиндра. После сборки компрессия появилась. Похоже подвисли (подклинили) гидрокомпенсаторы. Хотя я их смазывал моторным маслом перед установкой. Но ставил «гидрики» как попало, не по своим местам. Может и в этом дело.

Еще я ремонтировал насос ГУР. Есть несколько фоток. Могу небольшой гайд по ремонту насоса накатать.

Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Видео:Замена прокладки ГБЦ Митсубиси Спейс ВагонСкачать

Замена прокладки ГБЦ Митсубиси Спейс Вагон

Замена прокладки на блоки цилиндров.

Замена прокладки на блоки цилиндров.

Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Замена прокладки гбц 4g63 16 клапанов

287500 км
Танки не моют. их красят

нада новую прокладку, ключ динамометрический и по хорошему-комплект новых шпилек, прокладку клапанной крыхи и прокладку с выпуска. на атмо наверное проще коллектор от головы прикрутить, так что прокладку вып коллектора ещё.
ну и руки+стандартный набор инструмента.
.
вроде незачто стока ломить

сделай сам.
крутить там много

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Замена прокладки гбц 4g63 16 клапанов

287500 км
Танки не моют. их красят

ну болты-всё равно менять

есь простой способ — шестерни от валов открутить и ремень прищепками зафиксировать.

Читайте также: Чистка клапана егр хонда фит gp5

а крышку тока верхнюю отстегнуть, даже с подухи снимать не надо как при замене ремня обычно делают.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Замена прокладки гбц 4g63 16 клапанов

287500 км
Танки не моют. их красят

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Замена прокладки гбц 4g63 16 клапанов

287500 км
Танки не моют. их красят

Если будешь ГБЦ снимать, то там есть чего поделать. Раз снял, то лучше сделать:
— замена всех прокладок и сальников: на блок, на ГБЦ, свечные, распредвалов, впускной, выпускной, маслосъемные, различные в БДЗ
— фрезеровка ГБЦ
— притирка клапанов (и возможно замена направляющих)
— чистка гидрокомпенсаторов
— чистка БДЗ (с МХХ и т.п.)
— болты крепления ГБЦ (советую)
— весь ГРМ (два ремня, три ролика, гидронатяжитель, желательно сальник коленвала), хотя необязательно, я по-началу просто вжал гидронатяжитель и снял с шестерен распредвалов ремень ГРМ, собрал нормально, но потом судьба распорядилась по своему.
— навесные 3 ремня
— помпа (прокладка и уплотнительное кольцо в комплекте)
— термостат (и резиновое уплотнительное колечко между корпусом термостата и обратной трубой)

Сечь там может, хотя странно как-то. Вот фото моего блока цилиндров с пробитой прокладкой во втором цилиндре (кликабельно, могу выложить с лучшим разрешением):

Замена прокладки гбц 4g63 16 клапанов

Я прокладку под ГБЦ брал оригинал.

ты сначала глянь в каком состоянии всё остальное и есть ли смысл практически капиталить голову.

просто раз уж такой случай представился -снятие , то тут-дядьки-фанаты покопаться — те ещё , вот и предлагают тебе всё разобрать и отмыть как у кота пейсы.

ЗЫ: если уже стока ввалил тока в подвеску-то походу и впрямь без тестя не обошлось.
тут уж извините-не машина-г. но
а тесть — м. к

Дааа, я отмывал хорошо! Кот обзавидовался бы. Если сам делаешь, так ведь для себя родимого всё с толком и расстановкой. Долго только получается, если первый раз делаешь.

Не, ты правда не кипишуй. Как понимаю, не сам делать будешь, в сервис отдашь? Попробуем бюджетный вариант составить. Но по-любому там за работу много возьмут, Мицубиси же, они их боятся. Двигатель скорее всего будут вытаскивать. Оттого и ценник такой.

При разборе они всё-равно ГРМ снимают, ибо не понимают как можно по-другому и понимать не хотят. Состояние ремня ГРМ они оценить смогут, так что тут положись на них. Если менять, я бы порекомендовал брать оригинал, люблю я оригинал в ответственных узлах. Но тут могут порекомендовать качественные дубликаты. Там ещё есть балансирный ремень — вот его менять обязательно. Если ремень ГРМ остается, то можно балансирный дубликат. Вот видишь как уже на ГРМ можно сэкономить! Только гидронатяжитель всё-таки тоже пусть снимут и оценят его состояние. И важно : когда ГРМ поставят, пусть тебе покажут все метки! Нередко бывает косячат там.

Помпа . Всё-таки порекомендовал бы заменить. А то вот соберешь, а она собака потечёт. Для её замены ГРМ снимать надо, представляешь сколько с тебя возьмут за замену помпы? Некоторые ещё со съемом всего двигла это делают!

Термостат . Если проблем с перегревом или медленным прогревом зимой нет, то оставь старый. На всякий случай убедись, что на нём выбита температура 82С. Но уплотнительное колечко лучше заменить.

Навесные ремни . Смотреть по состоянию. Самый важный — который помпу крутит.

Чистка БДЗ . Если проблем с запуском и ХХ нет, то не трогай.

Чистка форсунок . Лишней не будет. Но если расход бензина вменяемый, то можешь не чистить. Единственное, полезно будет заменить нижние уплотнительные колечки на форсунках, они самые большие. Из-за постоянно высокой температуры они дубеют и трескаются, после снятия/установки могут пропускать воздух.

Читайте также: Регулировка клапанов r20a2 honda cr v

Чистка/замена гидрокомпенсторов . На горячий двигатель стучат? Даже если чуть-чуть иногда стук есть, ничего страшного, можешь оставить как есть. Кстати, в сервисе их никто не чистит, только меняют на новые. Для профилактики можешь почистить сам по «официальному», без разбора , в солярке. Где-то я уже описывал на форуме процедуру. Просто всё очень.

Притирка клапанов . Полезная операция. Пусть сделают . А замена направляющих — это уже по результатам осмотра.

Из обязательного осталось:
— всё-таки помыть ГБЦ, особенно масляные каналы
— фрезеровка/шлифовка нижней поверхности ГБЦ
— прокладки: под ГБЦ, под клапанную крышку, под свечные колодцы, на впускной коллектор
— сальники: маслосъемные, на распредвалы и коленвал (ещё вроде на масляный насос есть, не помню)
— болты ГБЦ

Прокладка на выпускной коллектор и штаны — по состоянию. Я у себя на штаны поменял, а на выпускной оставил. Смотреть надо.

и гарантийным ремонтом чуть чего занимаются бесплатно первые 200 тыщ пробега.

«просто раз уж такой случай представился -снятие , то тут-дядьки-фанаты покопаться — те ещё , вот и предлагают тебе всё разобрать и отмыть как у кота пейсы.»

Пейсы-у раввина. а У КОТА — БЕЙЦЫ .

«просто раз уж такой случай представился -снятие , то тут-дядьки-фанаты покопаться — те ещё , вот и предлагают тебе всё разобрать и отмыть как у кота пейсы.»

Пейсы-у раввина. а У КОТА — БЕЙЦЫ .

Да движка ведет себя вроде нормально, вроде не троит.Короче поеду на диогностику результаты покажут.Спосибо за суету. .А как связаться с этой организацией телефон т.д и т.п

Да, в странном месте пробилась прокладка под ГБЦ. Как-то обычно между цилиндрами или между цилиндром и рубашкой охлаждения. А тут. У меня вот второй случай был. И ничего, работало. Пока из гофры выхлопной не потекло, ездила машина. Ну чуть вибрация на ХХ больше. Ещё изредка заглохнуть могла, когда тормоз жмёшь и останавливаешься. А чтобы вообще колбасило — не было такого. Я это к тому, что по-разному реакция может быть.

Само бы реально было — это выкрутить свечу и подать воздух под давлением. Если будет там же сифонить, значит пробита прокладка под ГБЦ. А компрессия ну будет немного ниже, так это не явный и прямой признак пробитой прокладки.

Если с прокладки на выпускном коллекторе сифонит, так там сразу черный след выхлопов будет. Не ошибёшься. У меня вот как раз не было одной шпильки на первом цилиндре, так вокруг почернело всё. От жигулей подошла, как и гайка.

А с прокладки на впускном коллекторе сифонить будет, но только внутрь, засасывать.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Замена прокладки гбц 4g63 16 клапанов

287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.

привет, подскажите, может ли течь масло из под прокладки гбц, и при этом антифриз не попадать в масло?. Антифриз стоит на месте, но даже после 4 подряд смен , все равно грязный какойто, в самом масле эмульсии нет, но самое главное имеется жуткая течь масла, не пойму откуда, сменил сальники коленвала, балансира маслонасоса, все равно херачит. Течь идет в районе крепления механизма натяжного ролика ГРМ. Если все таки голову точить и шпильки ставить новые, каким моментом крутить 90 ил 103?

И раз уж туда залезать , кольца может поменять, как выбрать ремонт и размер необходимых колец?

Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.

Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.

Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.

Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

💡 Видео

█ Прокладка для ГБЦ Mitsubishi Galant 4G63 / 8V / 2л. / Cylinder block gasketСкачать

█ Прокладка для ГБЦ Mitsubishi Galant  4G63 / 8V / 2л. / Cylinder block gasket

Прокладка ГБЦ: Почему ломается, Какую выбрать, Как заменитьСкачать

Прокладка ГБЦ: Почему ломается, Какую выбрать, Как заменить

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Пробита прокладка гбц , последствия продолжительной эксплуатации без ремонтаСкачать

Пробита прокладка гбц , последствия продолжительной эксплуатации без ремонта

Проверка и снятие клапанов ГБЦ 4G63Скачать

Проверка и снятие клапанов ГБЦ 4G63

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ НА ХОВЕР Н3, Н5 Great Wall Hover 2.0 л двигательль 4G63S4MСкачать

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ НА ХОВЕР Н3, Н5 Great Wall Hover 2.0 л двигательль 4G63S4M

1.8 GDI замена прокладки ГБЦ на примере Mitsubishi LegnumСкачать

1.8 GDI замена прокладки ГБЦ на примере Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Eclipse замена прокладки ГБЦСкачать

Mitsubishi Eclipse замена прокладки ГБЦ

Установка ГБЦ Хендай соната 16кл 1998г вСкачать

Установка ГБЦ Хендай соната 16кл 1998г в

Mitsubishi RVR замена прокладки гбц в чём неисправность? Вообще ничего не понятноСкачать

Mitsubishi RVR замена прокладки гбц в чём неисправность? Вообще ничего не понятно

Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиСкачать

Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и Неисправности

Сборка 4G63 8v самые ключевые моменты при сборке часть 3.Скачать

Сборка 4G63 8v самые ключевые моменты при сборке часть 3.

Снятие ГБЦ Галант 7 4g63Скачать

Снятие ГБЦ Галант 7 4g63

Пробитая прокладка ГБЦ на 4G64 китайского исполненияСкачать

Пробитая прокладка ГБЦ на 4G64 китайского исполнения

Неправильная замена прокладки ГБЦ | ПоследствияСкачать

Неправильная замена прокладки ГБЦ | Последствия

Снятие гбц 4G63Скачать

Снятие гбц 4G63

Ремонт ГБЦ без шлифофки Митсубиси галант 4g63Скачать

Ремонт ГБЦ без шлифофки Митсубиси галант 4g63

Mitsubishi Galant двс 4G64 ремонт гбц , установка грм, после обрыва ремня грмСкачать

Mitsubishi Galant двс 4G64 ремонт гбц , установка грм,  после обрыва ремня грм
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток