Итак, имею Трека 2002г 4WD с 4G63 с пробегом почти 170к.
За зиму ДВС сожрал 4 литра масла 5W30 на доливках.
По лету сожрал 2 литра 5W40 или чуть больше.
Хочу в марте замутить лайт капиталку.
Поменять маслосъёмные, кольца, вкладыши и сопутствующее.
Вот не большой списочек. Жду от вас советов по аналогам.
MD332034 — прокладка головки. Хочу заказать 153230 ELRING или HG6008S ALLIED NIPPON. Что посоветуете?
MD370449 (Замена MN137988) — кольца стандарт. Riken 20270STD или GREAT WALL? Никто себе от грэйт вола кольца не ставил?
MD184303 — маслосьёмные. NOK KMD184303 или ещё какие посоветуете?
MD329639 — ремень ГРМ. CONTITECH CT1016 или GATES 5481XS?
MD327503 (Замена 1115A105) — вкладыши шатунные стандарт 1 YELLOW. CB1827ASTD KOLBENSCHMIDT, TAIHO R136ASTD или NDC CB1827ASTD?
Проверил перед разборкой компрессию — 14 очков во всех горшках.
Разобрал мотор.
Маслосьёмные кольца залегли. Хон в цилиндрах присутствует. Есть потертости в местах перекладки юбок поршней.
Колпачки дубовые.
4-ый день сегодня как разбираю и чищу мотор. 2 дня чистил поршни от нагара. Канавки под кольца все вычистил. Кольца и вкладыши поменял и поставил поршни на место. Начал разбирать голову.
Есть немного фоток и видео. Вот только не знаю, надо это кому тут вообще?
Собрал, завел, поехал.
Была только 1 проблема — умудрился сломать датчик коленвала (mr578711).
Сегодня его заменил и дособрал мотор. Итого 1 неделя ушла на переборку мотора.
Видео получилось на несколько часов. Когда я найду время на монтаж — не известно!
Могу выложить фото и скриншоты процесса.
Буду рад конкретным вопросам!
А как отзывы на данные кольца? Riken китай(( сколько ходить будут не понятно.
А как отзывы на данные кольца? Riken китай(( сколько ходить будут не понятно.
Вкладыши брали только после как разобрали мотор?
Вкладыши взял сразу. Раз уж полез в ДВС, то стоит поменять и вкладыши. Хотя родные были не сильно протёрты.
Про кольца — посмотрим. Сейчас многое делается в Китае. Качество китайских запчастей часто почти не уступают оригиналу.
Все запчасти брал в местном интернет магазине.
Вот перечень купленных запчастей с OEM кодами:
MITSUBOSHI 6PK1820 Ремень поликлин — 785.00 р.
RIKEN 20270STD Кольца поршневые STD — 1 788.00 р.
GATES 5257XS Ремень балансира — 400.00 р.
GATES 5481XS Ремень ГРМ — 1 158.00 р.
KOLBENSCHMIDT CB1827ASTD Вкладыши шатунные — 867.00 р.
ALLIED NIPPON HG6008S Прокладка ГБЦ — 1 943.00 р.
NOK KMD184303 Колпачек маслосъемный 50.00 р. х 16шт = 800.00 р.
FILTRON OP617 Фильтр масляный — 145.00 р.
JAPAN PARTS FA587S фильтр воздушный — 202.00 р.
ASAM 70381 фильтр салона! угольный — 276.00 р.
MANNOL MN79034 Mannol Elite SAE 5W40 4 л. Синтетическое масло (ПАО) класса премиум 5W-40 4 л. — 939.00 р.
MANNOL MN81031 Extra 75w90 GL-4/GL-5 LS 1л. х 2 — 484.00 р. х 2 = 968.00 р
MANNOL MN82184ME ATF Multivehicle O.E.M. JWS 3309 4л METAL 1 016.00 р. х 2 = 2 032.00 р.
Жижу в коробке еще не поменял. В мосту и в раздатке заменил. Литрухи немного не хватает.
Сейчас сильно воняет маслом — обгорает с глушака, коллектора и самого ДВС разлитое при разборке масло.
Читайте также: Замена радиатора печки ваз 2111 16 клапанов европанель
Да, кстати, совсем забыл про датчик коленвала — 2200р за китайский аналог в наличии! В интернет магазине он же на штуку дешевле, только ждать доставки почти неделю!
P.S. Текст уже почти набил, осталось фотки ресайзнуть.
Очищаем плоскость разъёма блока и ГБЦ от остатков старой прокладки. Чистим отверстия с резьбой болтов ГБЦ от масла/жидкости и мусора — мы же не хотим чтоб наш блок лопнул при затягивании болтов ГБЦ!
Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и саму головку на своё место. Смазываем шляпки и резьбы болтов ГБЦ моторным маслом, чтоб при затягивании болтов не было проблем. Затягиваем болты ГБЦ в 5 этапов по схеме — 78Нм, ослабляем в обратном порядке через некоторое время, затягиваем моментом 20Нм и доворачиваем все болты по схеме на 90 градусов, потом еще раз по порядку на 90 градусов! Накидываем крышку ГБЦ для выставления меток.
Выставляем все метки ГРМ — у распередвала, коленвала, балансира/маслонасоса. Можно накинуть ремень ГРМ (перед этой процедурой накидывается и натягивается ремень балансира, если надо). Ставим натяжитель ремня ГРМ и натягиваем ролик натяжителя с помощью особой «приблуды». После совмещения всех меток можно вынуть «чеку»/шестигранник из натяжителя ремня ГРМ. После сборки ГРМ надо обязательно провернуть коленвал (вместе с балансирами и распредвалом) за болт на 22 шкива несколько раз вручную, чтоб убедиться, что всё собрано правильно и ничего не заедает и клапана не упираются в поршни
Далее приступаем к очистке, обезжириванию и нанесению герметика (я использовал Victor Reinz анаэробный, синий) на поверхность прилегания поддонов. Не забываем прикрутить на место маслоприёмник!
После прикручивания поддонов можно прикрутить на место усиливающую площадку коробки и «ласту» с передней опорой ДВС.
Потом можно прикрутить на место выпускной коллектор и глушитель. Шпильки/гайки коллектора/глушителя перед сборкой лучше смазать высокотемпературной «медной» смазкой, чтоб потом не было проблем с прикипанием и откручиванием.
Производим сборку в обратной последовательности. Присоединяем все разъёмы на датчики, форсунки, соединяем все трубочки и шланги. Заливаем масло и антифриз.
Я после сборки проверил компрессию. В 2-х цилиндах было 0! В одном цилиндре компрессия появилась сама после нескольких проверок. Во втором так и показывало 0. Скинул крышку ГБЦ, открутил ось выпускных коромысел и поменял местами «гидрики» у рабочего и проблемного цилиндра. После сборки компрессия появилась. Похоже подвисли (подклинили) гидрокомпенсаторы. Хотя я их смазывал моторным маслом перед установкой. Но ставил «гидрики» как попало, не по своим местам. Может и в этом дело.
Еще я ремонтировал насос ГУР. Есть несколько фоток. Могу небольшой гайд по ремонту насоса накатать.
- RVR-Club — Форум
- Замена прокладки на блоки цилиндров.
- Замена прокладки на блоки цилиндров.
- Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
- Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
- Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
- Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
- Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
- Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
- Кто сейчас на форуме
- 💡 Видео
Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Видео:Замена прокладки ГБЦ Митсубиси Спейс ВагонСкачать
Замена прокладки на блоки цилиндров.
Замена прокладки на блоки цилиндров.
Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
нада новую прокладку, ключ динамометрический и по хорошему-комплект новых шпилек, прокладку клапанной крыхи и прокладку с выпуска. на атмо наверное проще коллектор от головы прикрутить, так что прокладку вып коллектора ещё.
ну и руки+стандартный набор инструмента.
.
вроде незачто стока ломить
сделай сам.
крутить там много
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
ну болты-всё равно менять
есь простой способ — шестерни от валов открутить и ремень прищепками зафиксировать.
Читайте также: Чистка клапана егр хонда фит gp5
а крышку тока верхнюю отстегнуть, даже с подухи снимать не надо как при замене ремня обычно делают.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Если будешь ГБЦ снимать, то там есть чего поделать. Раз снял, то лучше сделать:
— замена всех прокладок и сальников: на блок, на ГБЦ, свечные, распредвалов, впускной, выпускной, маслосъемные, различные в БДЗ
— фрезеровка ГБЦ
— притирка клапанов (и возможно замена направляющих)
— чистка гидрокомпенсаторов
— чистка БДЗ (с МХХ и т.п.)
— болты крепления ГБЦ (советую)
— весь ГРМ (два ремня, три ролика, гидронатяжитель, желательно сальник коленвала), хотя необязательно, я по-началу просто вжал гидронатяжитель и снял с шестерен распредвалов ремень ГРМ, собрал нормально, но потом судьба распорядилась по своему.
— навесные 3 ремня
— помпа (прокладка и уплотнительное кольцо в комплекте)
— термостат (и резиновое уплотнительное колечко между корпусом термостата и обратной трубой)
Сечь там может, хотя странно как-то. Вот фото моего блока цилиндров с пробитой прокладкой во втором цилиндре (кликабельно, могу выложить с лучшим разрешением):
Я прокладку под ГБЦ брал оригинал.
ты сначала глянь в каком состоянии всё остальное и есть ли смысл практически капиталить голову.
просто раз уж такой случай представился -снятие , то тут-дядьки-фанаты покопаться — те ещё , вот и предлагают тебе всё разобрать и отмыть как у кота пейсы.
ЗЫ: если уже стока ввалил тока в подвеску-то походу и впрямь без тестя не обошлось.
тут уж извините-не машина-г. но
а тесть — м. к
Дааа, я отмывал хорошо! Кот обзавидовался бы. Если сам делаешь, так ведь для себя родимого всё с толком и расстановкой. Долго только получается, если первый раз делаешь.
Не, ты правда не кипишуй. Как понимаю, не сам делать будешь, в сервис отдашь? Попробуем бюджетный вариант составить. Но по-любому там за работу много возьмут, Мицубиси же, они их боятся. Двигатель скорее всего будут вытаскивать. Оттого и ценник такой.
При разборе они всё-равно ГРМ снимают, ибо не понимают как можно по-другому и понимать не хотят. Состояние ремня ГРМ они оценить смогут, так что тут положись на них. Если менять, я бы порекомендовал брать оригинал, люблю я оригинал в ответственных узлах. Но тут могут порекомендовать качественные дубликаты. Там ещё есть балансирный ремень — вот его менять обязательно. Если ремень ГРМ остается, то можно балансирный дубликат. Вот видишь как уже на ГРМ можно сэкономить! Только гидронатяжитель всё-таки тоже пусть снимут и оценят его состояние. И важно : когда ГРМ поставят, пусть тебе покажут все метки! Нередко бывает косячат там.
Помпа . Всё-таки порекомендовал бы заменить. А то вот соберешь, а она собака потечёт. Для её замены ГРМ снимать надо, представляешь сколько с тебя возьмут за замену помпы? Некоторые ещё со съемом всего двигла это делают!
Термостат . Если проблем с перегревом или медленным прогревом зимой нет, то оставь старый. На всякий случай убедись, что на нём выбита температура 82С. Но уплотнительное колечко лучше заменить.
Навесные ремни . Смотреть по состоянию. Самый важный — который помпу крутит.
Чистка БДЗ . Если проблем с запуском и ХХ нет, то не трогай.
Чистка форсунок . Лишней не будет. Но если расход бензина вменяемый, то можешь не чистить. Единственное, полезно будет заменить нижние уплотнительные колечки на форсунках, они самые большие. Из-за постоянно высокой температуры они дубеют и трескаются, после снятия/установки могут пропускать воздух.
Читайте также: Регулировка клапанов r20a2 honda cr v
Чистка/замена гидрокомпенсторов . На горячий двигатель стучат? Даже если чуть-чуть иногда стук есть, ничего страшного, можешь оставить как есть. Кстати, в сервисе их никто не чистит, только меняют на новые. Для профилактики можешь почистить сам по «официальному», без разбора , в солярке. Где-то я уже описывал на форуме процедуру. Просто всё очень.
Притирка клапанов . Полезная операция. Пусть сделают . А замена направляющих — это уже по результатам осмотра.
Из обязательного осталось:
— всё-таки помыть ГБЦ, особенно масляные каналы
— фрезеровка/шлифовка нижней поверхности ГБЦ
— прокладки: под ГБЦ, под клапанную крышку, под свечные колодцы, на впускной коллектор
— сальники: маслосъемные, на распредвалы и коленвал (ещё вроде на масляный насос есть, не помню)
— болты ГБЦ
Прокладка на выпускной коллектор и штаны — по состоянию. Я у себя на штаны поменял, а на выпускной оставил. Смотреть надо.
и гарантийным ремонтом чуть чего занимаются бесплатно первые 200 тыщ пробега.
«просто раз уж такой случай представился -снятие , то тут-дядьки-фанаты покопаться — те ещё , вот и предлагают тебе всё разобрать и отмыть как у кота пейсы.»
Пейсы-у раввина. а У КОТА — БЕЙЦЫ .
«просто раз уж такой случай представился -снятие , то тут-дядьки-фанаты покопаться — те ещё , вот и предлагают тебе всё разобрать и отмыть как у кота пейсы.»
Пейсы-у раввина. а У КОТА — БЕЙЦЫ .
Да движка ведет себя вроде нормально, вроде не троит.Короче поеду на диогностику результаты покажут.Спосибо за суету. .А как связаться с этой организацией телефон т.д и т.п
Да, в странном месте пробилась прокладка под ГБЦ. Как-то обычно между цилиндрами или между цилиндром и рубашкой охлаждения. А тут. У меня вот второй случай был. И ничего, работало. Пока из гофры выхлопной не потекло, ездила машина. Ну чуть вибрация на ХХ больше. Ещё изредка заглохнуть могла, когда тормоз жмёшь и останавливаешься. А чтобы вообще колбасило — не было такого. Я это к тому, что по-разному реакция может быть.
Само бы реально было — это выкрутить свечу и подать воздух под давлением. Если будет там же сифонить, значит пробита прокладка под ГБЦ. А компрессия ну будет немного ниже, так это не явный и прямой признак пробитой прокладки.
Если с прокладки на выпускном коллекторе сифонит, так там сразу черный след выхлопов будет. Не ошибёшься. У меня вот как раз не было одной шпильки на первом цилиндре, так вокруг почернело всё. От жигулей подошла, как и гайка.
А с прокладки на впускном коллекторе сифонить будет, но только внутрь, засасывать.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
привет, подскажите, может ли течь масло из под прокладки гбц, и при этом антифриз не попадать в масло?. Антифриз стоит на месте, но даже после 4 подряд смен , все равно грязный какойто, в самом масле эмульсии нет, но самое главное имеется жуткая течь масла, не пойму откуда, сменил сальники коленвала, балансира маслонасоса, все равно херачит. Течь идет в районе крепления механизма натяжного ролика ГРМ. Если все таки голову точить и шпильки ставить новые, каким моментом крутить 90 ил 103?
И раз уж туда залезать , кольца может поменять, как выбрать ремонт и размер необходимых колец?
Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
Re: Замена прокладки на блоки цилиндров.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
💡 Видео
█ Прокладка для ГБЦ Mitsubishi Galant 4G63 / 8V / 2л. / Cylinder block gasketСкачать
Прокладка ГБЦ: Почему ломается, Какую выбрать, Как заменитьСкачать
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Пробита прокладка гбц , последствия продолжительной эксплуатации без ремонтаСкачать
Проверка и снятие клапанов ГБЦ 4G63Скачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ НА ХОВЕР Н3, Н5 Great Wall Hover 2.0 л двигательль 4G63S4MСкачать
1.8 GDI замена прокладки ГБЦ на примере Mitsubishi LegnumСкачать
Mitsubishi Eclipse замена прокладки ГБЦСкачать
Установка ГБЦ Хендай соната 16кл 1998г вСкачать
Mitsubishi RVR замена прокладки гбц в чём неисправность? Вообще ничего не понятноСкачать
Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиСкачать
Сборка 4G63 8v самые ключевые моменты при сборке часть 3.Скачать
Снятие ГБЦ Галант 7 4g63Скачать
Пробитая прокладка ГБЦ на 4G64 китайского исполненияСкачать
Неправильная замена прокладки ГБЦ | ПоследствияСкачать
Снятие гбц 4G63Скачать
Ремонт ГБЦ без шлифофки Митсубиси галант 4g63Скачать
Mitsubishi Galant двс 4G64 ремонт гбц , установка грм, после обрыва ремня грмСкачать