Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Авто помощник

Симптомы: при движении в печке что-то журчит и булькает, а на холодную — при открытии пробки расширительного бачка — с шипением выходит газ.

Диагностика:

— Проверяем свечи зажигания на предмет белого налета.
— Если он присутствует — то проверяем цвет цилиндров, если цвет разный (пример 2,3,4 — черные, а в 1 — коричневый налет), значит скорее всего в 1 цилиндр попадает антифриз. На ранних стадиях других симптомов может и не быть.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

В таком случае нужно менять прокладку ГБЦ.

Делать это следует вдвоем. В гаражных условиях один вкл. 5-ю передачу а второй откручивает болт шкива коленвала.
До снятия ремня ГРМ проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор чтоб метка на распред. вале смотрела вертикально вверх, а на колен. вале вертикально вниз
Метка точка внизу звездочки

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов
Чтобы не запутаться с фазами при сборке — поршни в 1и 4 цилиндрах должны находится в ВМТ
Ставя головку обратно прокрутите коленвал против часовой стрелки чтоб поршня в 1 и 4 ушли на миллиметров 5-7 вниз. После не забудьте повернуть коленвал на место. Ставите ремень по направлению: на оригинальном есть стрелки и 2 метки (Черты) одну черту сопотовляете с меткой на колен вале вторая если фазы выставлены правильно должна совпасть с меткой на распредвале.
Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов
Комплект прокладок лучше купите оригинальный стоит он 3000 рублей. По времени все разобрать 4 часа все собрать 6 часов.
Вот так вот всем Желаю удачи

Видео:КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯСкачать

КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Когда ставите головку обратно немного прокрутите колен вал против часовой стрелки чтоб поршня в 1 и 4 ушли на милиметров ввнз.

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .


Проверка гидротолкателя усилие прикладывается по стрелке — проверьте гидротолкатели Рисунок 3. Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров:

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Помните о разной длине болтов.

Извлеките жгут проводов мотора из держателя, размещенного сзади впускной трубы.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Извлеките жгут моторных проводов из держателя размещенного спереди впускной трубы. Отстегните верхние передний и задний держатели жгута моторных проводов, при помощи отвертки. Достаньте жгут моторных проводов из переднего держателя. Достаньте жгут моторных проводов из заднего держателя. Достаньте жгут проводов из верхнего среднего держателя, размещенного на впускной трубе.

Отодвиньте жгут этих проводов, в какую либо сторону. Снимите наконечник троса привода дроссельной заслонки с шарового пальца на промежуточном рычаге.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Извлеките приводный трос дроссельной заслонки из отверстия находящегося в кронштейне, и после этого отведите его в какую либо сторону. Совлеките продувочный шланг адсорбера с впускной трубы. Совлеките топливный провод с рампы топливной.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Отключите шланг, который подходит к вакуумному тормозному усилителю, от впускной трубы, но сначала сдавите фиксаторы шланга. Отпустите хомуты, которыми крепятся три шланга, для этого надо сжать их отогнутые усики, прибегая к использованию пассатижей.

После чего сместите хомуты вниз. Используйте средство Decapjoint, которое растворяет остатки прокладки. Нанесите указанное средство на очищаемую поверхность, подождите примерно 10 мин, затем удалите средство деревянным шпателем.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Эту операцию выполняйте в защитных перчатках. При выполнении данной операции соблюдайте особые меры предосторожности, чтобы исключить попадание посторонних частиц в каналы подачи масла под давлением к осям коромысел эти каналы выполнены в блоке цилиндров и в головке блока.

Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Create an account or sign in to comment

Проверка привалочной поверхности С помощью поверочной линейки и набора щупов проверьте деформацию привалочной поверхности. Максимально допустимая неплоскостность 0,05 мм. Шлифовка головки блока цилиндров не допускается.

Проверьте головку блока цилиндров на наличие возможных трещин. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров: В противном случае замените все болты.

7 posts in this topic

Для правильной затяжки болтов удалите шприцем масло, оставшееся в крепежных отверстиях головки блока цилиндров под болты крепления. Не смазывайте моторным маслом новые болты. Снимите головку с блока цилиндров, выведя шпильки из отверстий фланцев приемной трубы глушителя.

Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Продуйте сжатым воздухом жиклер в масляном канале блока цилиндров. Продуйте сжатым воздухом цилиндры блока. Тщательно вытрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и привалочную поверхность блока цилиндров.

Установите на блок цилиндров новую прокладку. Она должна быть чистой и сухой. Тщательно вытрите чистой тряпкой привалочную поверхность головки блока. Установите головку на блок, надев на шпильки головки фланцы приемной трубы глушителя. Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании. Замените болты, длина которых превышает ,5 мм, на новые. Смажьте болты крепления головки блока вместе с шайбами тонким слоем моторного масла.

Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа: Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал.

Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода Примечание. На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов.

Рено Логан снятие головки блока (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №2) — Яковлев Дмитрий

Цилиндр 1 находится возле маховика. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров.

Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки. Отсоедините разъемы проводки от форсунок. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки Отсоедините следующие разъемы проводки: Отсоедините трубку 12 для вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Отсоедините трубку 13 рециркуляции паров топлива. Отсоедините шаровую опору 14 и ограничитель 15 от троса привода дроссельной заслонки. Отсоедините три патрубка 16 системы охлаждения Открутите болт 18 крепления направляющей трубки масляного щупа и отцепите жгут проводов 19 Открутите 8 болтов и снимите крышку головки блока цилиндров а потом и её прокладку.

Видео:Renault Symbol замена прокладки гбцСкачать

Renault Symbol замена прокладки гбц

Ремонт двигателя рено симбол своими руками

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Подробно: ремонт двигателя рено симбол своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

– заглушки на торцах распределительных валов;

– пробку отверстия фиксатора положения ВМТ.

2. Установите распределительные валы канавками вниз, как показано на рисунке ниже.

4. Проверните коленчатый вал двигателя против часовой стрелки (со стороны газораспределительного механизма), пока коленчатый вал не упрется в стержень фиксатора ВМТ.

Пазы на концах распределительных валов должны занимать горизонтальное положение и быть смещены относительно оси вниз, как показано на рисунке.

5. Установите приспособление для стопорения маховика (Mot. 582-01).

– шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования;

– среднюю крышку привода газораспределительного механизма (1);

– верхнюю крышку привода газораспределительного механизма (2).

7. Отверните гайку (3) на натяжном ролике.

8. Снимите обводной ролик, используя приспособление Mot. 1368.

– ремень привода газораспределительного механизма;

– шкивы распределительных валов, используя приспособление Mot. 1490.

10. Снимите детали, показанные на рисунках 1-12. – Стверните болты крепления корпуса воздушного фильтра и снимите корпус воздушного фильтра.

– Отверните два болта крепления дроссельной заслонки и снимите впускной воздушный распределительный коллектор.

– Снимите катушки зажигания.

– Отверните 24 болта крепления крышки головки блока цилиндров и затем, постукивая медным молотком по выступам (1), снимите вертикально вверх крышку головки блока цилиндров.

– Снимите распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

– Снимите коромысла и гидротолкатели. Внимание : Поставьте гидротолкатели в вертикальное положение, чтобы не допустить утечки масла из них.

– Отверните два болта крепления подкоса каталитического нейтрализатора и снимите подкос каталитического нейтрализатора (см. рис. 8).

– С помощью приспособления Mot. 1495 снимите кислородный датчик; снимите теплозащитные экраны выпускного коллектора и проставку внутреннего кожуха привода ГРМ (см. рис. 8).

Снимите съемную часть рубашки охлаждения на торце головки блока цилиндров.

Снимите бензораспределительную рампу.

Отверните 10 болтов крепления головки блока цилиндров равномерно, за несколько подходов в указанной на рисунке последовательности. Снимите головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров.

11. С помощью съемника клапанов сожмите пружины клапанов.

– верхние тарелки пружин клапанов;

– маслосъемные колпачки направляющих клапанов, используя щипцы Mot. 1335.

13. Снимите кожух и ведомы диск сцепления.

Внимание : Во избежание образования трещин в шатунах не используйте кернер для маркировки крышек нижних головок шатунов относительно шатунов. Используйте для этой цели несмываемый маркер.

Снимите крышки подшипников коленчатого вала (они пронумерованы с 1 по 5).

Внимание : Очень важно пометить положение вкладышей коленчатого вала, так как они могут относиться к различным размерным группам для каждого подшипника.

Снятие форсунок для охлаждения днищ поршней

1. Рассверлите форсунки для охлаждения днищ поршней (1) сверлом диаметром 7 мм.

Внимание : Не извлекайте шарик (3), чтобы

стружка не попала в масляный канал.

3. Удалите металлические опилки с помощью кисти.

Читайте также: Клапан ускорительный прицепа бпв

4. Заверните в форсунки приспособление (1) (Mot. 1485 или Mot. 1485-01) с помощью шестигранного ключа на 6 мм (ключ необходимо вставить внутрь приспособления).

5. Наверните инерционный съемник (1) (Emb. 880) на приспособление (Mot. 1485 или Mot. 1485-01).

Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей.

Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем Decapjoint.

Нанесите этот растворитель на участок, подлежащий очистке, выждите примерно 10 минут, и затем удалите остатки прокладки деревянным шпателем.

1. Распределительные валы идентифицируются по маркировке (А).

Подробности маркировки (А): – метки (В) и (С) предназначены только для поставщика;

– метка (D) служит для идентификации распределительных валов:

AM – впускной распределительный вал; ЕМ – выпускной распределительный вал.

Осевой зазор. 0,08 – 0,178 мм

Впускных клапанов. 40,661 ± 0,03 мм

Выпускных клапанов. 40,038 ± 0,03 мм

2. Идентификация по положению кулачков. – Распределительный вал впускных клапанов. Расположите паз 3 на конце распределительного вала горизонтально и со смещением вниз. Кулачки 1 цилиндра №1 должны находиться слева от вертикальной оси 2.

– Распределительный вал выпускных клапанов. Расположите паз 3 на конце распределительного вала горизонтального и со смещением вниз. Кулачки 2 цилиндра №1 должны находиться справа от вертикальной оси 1.

Таблица. Диаметр опор распределительного вала в головке блока цилиндров.

Со стороны маховика двигателя

Проверка диаметров опор распределительный валов в головке блока цилиндров.

Таблица. Диаметр шеек распределительных валов.

Со стороны маховика двигателя

А 4 -1 = Впускной клапан цилиндра 4 и кулачок № 1. Е 4 -1 = Выпускной клапан цилиндра 4 и кулачок № 1.

Проверка осевого люфта распределительного вала

– распределительные валы в правильное положение;

– крышку головки блока цилиндров; затяните болты ее крепления (порядок и моменты затяжки см. таблицу “Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров”).

Проверьте осевой люфт, который должен быть в пределах 0,08 – 0,178 мм.

Проверка диаметров опорных шеек распределительных валов.

Таблица. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Последовательность затяжки болтов

Последовательность ослабления затяжки болтов

с 1 по 12, с 14 по 19, с 21 по 24

Примечание : Чтобы установить магнитный держатель индикатора на головку блока цилиндров, используйте приспособление Mot. 588 и закрепите его с помощью монтажных болтов (1) масляного отстойника и втулок (2) с указанными ниже размерами:

– диаметр отверстия под болт (1) 9 мм;

Снова снимите крышку головки блока цилиндров и распределительные валы.

Прокладка головки блока цилиндров

Толщина прокладки головки блока цилиндров измеряется в точке (А).

Толщина прокладки головки блока цилиндров: Толщина новой

уплотнительной прокладки. 0,96 ± 0,06 мм

Толщина обжатой прокладки. 0,93 ± 0,06 мм

Высота “Н” головки блока цилиндров. 137 мм

Допустимая неплоскостность привалочной

поверхности головки блока цилиндров. 0,05 мм

Перешлифовка привалочной поверхности не допускается.

Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие возможных трещин.

Моменты затяжки свечей . 25 – 30 Нм

Проверьте поверочной линейкой и набором щупов неплоскостность привалочной плоскости.

Допустимая неплоскостность привалочной поверхности блока цилиндров. 0,03 мм

Перешлифовка привалочной поверхности не допускается.

Этот двигатель оснащен гидрокомпенсаторами (А) и одноплечными рычагами с роликом (В).

Диаметр стержня “d” (измеряется на расстоянии “Х1”):

Х1 (впускной клапан). 75,14 ±0,35 мм

Впускной клапан. 5,484 ±0,01 мм

Х1 (выпускной клапан). 77,5 ± 0,35 мм

Выпускной клапан. 5,473 ±0,01 мм

Впускной клапан. 32,7 ±0,12 мм

Выпускной клапан. 27,96 ±0,12 мм

Впускной и выпускной клапаны. 90°15′

Выпускной клапан. 107,64 мм

Угол посадочной фаски седла а:

Впускной и выпускной клапаны. 89°

Ширина посадочной фаски X:

Впускной клапан. 1,3 +1,4 0 мм

Выпускной клапан. 1,4* 1 ‘ 3 о мм

Впускной клапан. 33,542 ± 0,006 мм

Выпускной клапан. 28,792 ± 0,006 мм

Направляющие втулки клапанов

Впускной и выпускной клапаны. 40,5 ±0,15 мм

Наружный диаметр направляющей втулки:

Впускной и выпускной клапаны. 11 +0,068 +0,05 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки: Впускной и выпускной клапаны:

Не обработанные. 5 +0 ,075 0 мм

Обработанные*. 5,5 +0,018 0 мм

* Отверстие в направляющей втулке развертывается под указанный размер после запрессовки втулки в головку блока цилиндров. Диаметр гнезда под направляющую втулку в головке блока цилиндров:

Впускной и выпускной клапаны. 11 мм

На направляющие втулки впускного и выпускного клапанов устанавливаются маслосъемные колпачки (уплотнения для стержней клапанов), одновременно служащие нижними опорами для пружин клапанов. Наклон направляющих втулок впускных и выпускных клапанов: Впускной клапан. 63°30′

Выступание “А” направляющих втулок впускного и выпускного клапанов. 11 ±0,15 мм

Проверка зазора между стержнями и направляющими втулками клапанов

Проверку зазора между стержнями и направляющими втулками колпачков можно производить двумя способами.

Номинальный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана:

Впускной клапан. 0,015 ± 0,048 мм

Выпускной клапан. 0,029 ± 0,062 мм

1. Приподнимите головку клапана на 25 мм, затем измерьте индикатором перемещение клапана по направлению стрелок под углом 90° к оси распределительного вала. Половина полученной величины даст значение зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана.

2. Измерьте диаметр стержня клапана и внутренний диаметр направляющей втулки.

Для установки маслосъемных колпачков стержней клапанов необходимо использовать приспособление Mot. 1511.

Примечание : Перед установкой не смазывайте маслосъемные колпачки стержней клапанов маслом.

Установка новых маслосъемных колпачков

Вставьте клапан в головку блока цилиндров.

Наденьте наконечник Mot. 1511 на стержень клапана (внутренний диаметр наконечника должен быть разен диаметру стержня).

Удерживайте клапан прижатым к седлу. Установите маслосъемный колпачок стержня клапана (не смазанный маслом) на наконечник

Нажимайте на маслосъемный колпачок, пока он не сойдет с наконечника, затем уберите наконечник.

Установите толкатель (1) на маслосъемный колпачек стержня клапана.

Примечание : Внутренний диаметр толкателя должен совпадать с диаметром стержня клапана. Кроме того, низ толкателя должен частично упираться в маслосъемный колпачок стержня клапана, который служит нижней опорной шайбой для пружины клапана.

Поставьте на место маслосьемный колпачок, постучав ладонью по верхней части толкателя, пока маслосъемный колпачок не соприкоснется с головкой блока цилиндров.

Повторите указанные выше операции для всех клапанов.

Проверьте тарировку пружин.

Длина в свободном состоянии. 41,30 мм

Длина в полностью сжатом состоянии. 23,20 мм

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (3я часть)
Установка ремня ГРМ

Тут хорошая инструкция: http://reno-symbol.ru/html/sborka-dvigatelya.html

Оригинальные номера деталей:
Помпа – 7700274330
Комплект ГРМ – 7701471974
Выпускные клапана – 7701473354
Маслосъемные колпачки – 7700103938
Комплект прокладок ГБЦ – 7701471886
Прокладка выпускного коллектора – 8200365915
Комплект болтов ГБЦ – 7701471373

Конструкторская особенность моторов заключается в том, что имеются сложности по самостоятельному обслуживанию и ремонту двигателей. Инструкция по эксплуатации автомобилей рекомендует самостоятельно менять только моторное масло. Для выполнения других работ требуется наличие специального оборудования, инструмента и опыта. Однако, некоторые виды ремонтных работ выполнить самостоятельно возможно, вот об этом и поговорим.

Имеют определенный ресурс такие детали моторов как приводные ремни механизма газораспределения и вспомогательных агрегатов, сальники клапанов, поршня и поршневые кольца. Свечи зажигания, топливные форсунки, сальники коленчатого вала и другие детали силовых агрегатов. Любой ремонт двигателя потребует замену прокладок головки блока, поддона картера и клапанной крышки.

Силовые агрегаты объемом более 2,5 литра боятся перегрева моторов, после него в некоторых случаях придется менять не только прокладки, но и деформированные детали силового агрегата. Чтобы в полной мере выработать ресурс двигателя, нужно тщательно соблюдать все требования по обслуживанию моторов.

Не все автомобильные заправки регионов РФ и многих стран СНГ отличаются высоким качеством реализуемого топлива. Его низкое качество приводит к быстрому закоксовыванию поршневых колец, что приводит к потере мощностных и динамических показателей, поэтому будет полезно знать, как провести их раскоксовку.

Под раскоксовкой подразумевается очищение камеры сгорания от нагара. Это можно выполнить двумя способами:

  1. Механическое удаление, требующее разборки мотора.
  2. Химическая чистка камеры сгорания.

Механический способ весьма трудоемок, так как потребует полной разборки мотора, химическая обработка камеры сгорания вполне доступна для самостоятельного выполнения. Ее обычно проводят накануне замены моторного масла. При мягкой чистке жидкость заливают в моторное масло и после пробега примерно 200 км меняют масло и фильтр.

Жесткая очистка предполагает заливание в камеру сгорания чистящей жидкости через свечное отверстие. После 12 часов ее выбрасывают посредством проворачивания коленчатого вала стартером. Замена моторного масла в этом случае также обязательна.

Кар может иметь и другие поломки, однако, о них поговорим при случае.

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (1я часть)
Притирка новых клапанов.
Тут хорошая инструкция: reno-symbol.ru/html/sborka-dvigatelya.html

Оригинальные номера деталей:
Помпа – 7700274330
Комплект ГРМ – 7701471974
Выпускные клапана – 7701473354
Маслосъемные колпачки – 7700103938
Комплект прокладок ГБЦ – 7701471886
Прокладка выпускного коллектора – 8200365915
Комплект болтов ГБЦ – 7701471373

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

У меня вот порвался ремень ГРМ, из-за этого загнулись клапаны.
Дальше голову пока не разбирали, не понятно, что с седлами/направляющими и в каком состоянии поршни.
Терзаюсь вопросом, если несильно все разбито там, ограничиться только заменой клапанов, ГРМ и помпы, либо лучше искать б/у голову целиком?!
Рено Симбол 2006 г. 16 кл.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

У меня уже год прошел после переборки. Я проехал с того времени уже 50 тыс. Двигатель работает как часы.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Да это понятное дело, просто мне некоторые люди говорят, что после переборки движка и кап. ремонта он может некорректно работать и опять полететь, и не один раз. И что лучше поменять голову целиком.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Я тоже задавался этим вопросом когда случилась неприятность, но только “вскрытие” покажет истину. В любом случае машина пока – недвижимость, и в любом случае нужно разбирать, или для ремонта или для замены головки. А когда разберёте, тогда уже и будет понятно что проще и что дешевле.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

привет подскажи пожалуйста как ты снимал маслосъемные колпачки.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Колпачки я все ставил новые, поэтому старые я не жалел. Выковыривал чем придётся :))

Читайте также: Предохранительный клапан для сброса давления газа

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Проточки (цековки) на поршнях нужны для обхода клапанов во время работы, при обрыве от них толку мало.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Спасибо, отличное видео. Молодец, что рассказал теорию. Очень полезно. Класс. Спасибо.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

А почему двигатель с каждым разом хуже заводится ? Поменял свечи, поменял топливный фильтр, проверил сетчатый фильтр на бензонасос – чистый, бензин залит 95, масло новое, масляный фильтр заменён. Осталось только промыть форсунки. Есть ли ещё причины из-за чего пуск двигателя затруднён ?

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Aleksey McOurin у меня ещё годовая страховка не закончилась.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Я нашёл причину. Засорился зазор в дроссельной заслонке. Промыл. Сейчас заводится тихо и сразу. Бак после герметизации красным герметиком стойким к бензину уже не течёт. Для крышки был собран съёмник из крепежа.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Den A продай ее и купи другую.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Попробую когда потрачу пол бака уже нормально за герметизировать на сутки не включая бензонасос.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Где то из под крышки бензонасоса льётся. Заменил крышку с уплотнительной резинкой. Заодно прошёл по резьбе герметиком, на всякий случай. После пол часа мучений, крышка наконец то закрутилась по резьбе, а не соскакивала с неё. По ней хрен поймёшь когда она до конца закрутилась. Подождал пока герметик чуть подсохнет и поехал к себе во двор. А у меня въезд во двор под 45 градусов уклон и парковка под наклоном. Решил посмотреть сухо ли там или нет. Натекло вокруг крышки и герметик по выдавливало. Выкачал и поджал ещё почти на один оборот. Дальше крышка не идёт, но течь вроде перестало (возможно уровень бензина уже ниже).

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Отлично, но слишком подробно, те кто будет сам менять клапана и так это знают. А те кто не знает смотрят более академические видео. А какой пробег? И причина разрыва ремня?

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Пробег 170 тыс. А причина разрыва ремня – это палёные запчасти. Купил оригинальный комплект ГРМ, натяжной ролик оказался с незаметным дефектом, ремень стало тянуть в сторону, из за этого он протёрся и порвался. Проездил чуть больше недели.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

В инструкции написано “затянуты моментом 20 Нм, затем выполните в том же порядке доворот всех болтов на 240° ± 6°” а вы сделали 60 н. метр. Где это написана.? У меня тоже загнула клапана и не знаю как затягивать ГБЦ

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Я по началу так и сделал, но 20 Нм это очень маленькое усилие. А когда дотягивал на 240 градусов, то по ощущениям там еще крутить и крутить, при чем чуть ли не от руки. По второй инструкции, когда тянул на 60 Нм, то я сделал еще не один полный оборот на 360 градусов. Шпильки у меня были новые. Так, что смотрите по ощущениям. В моём случае 60 Нм – было в самый раз. Меньше, точно был не вариант. А если недозатянуть, то это будет очень плохо. Масло и антифриз начнут смешиваться, а хуже того начнут попадать в цилиндры. Плюс может прогореть прокладка ГБЦ. Так что, как говорится, “лучше перебздеть, чем недобздеть” )))

Читайте про разборы рено симбол – смотрите тут. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Опубликовал Админ: по просьбе Аксельа

Отзыв автовладельца: – Отличное соотношение цена-качество. Практичный автомобиль, без понтов, но, в то же время лик его не так страшен, как у Логана.- неплохая базовая комплектация, полноразмерное запасное колесо– объемный багажник– хорошо заводится в морозы (для Сибири очень неплохо)– удобное водительское место, приборы и переключатели все под рукой, ногам не тесно, не во что ими не упираешься.

Renault Clio Symbol / Symbol с бензиновыми двигателями: К4J 1.4 л 16V (1390 см³) 98 л.с./72 кВт и K7J 1.4 л 8V (1390 см³) 75 л.с./55 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, ремонт. Рено Симбол Клио первого поколения с кузовами седан модели выпуска с 2000 года по 2008 год (до и после рестайлинга)

Видео Renault Clio Symbol проверка состояния ремня ГРМ, салонный фильтр установка и замена (Рено Симбол Клио 00-08)

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Адаптивная коррекция частоты вращения холостого хода двигателя
ПРИНЦИП:
При нормальной работе горячего двигателя степень циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу колеблется между верхним и нижним предельными значениями, что обеспечивает получение номинальных оборотов холостого хода. Может случиться, что из-за разброса рабочих показателей (обкатка, загрязнение двигателя и т. п.), значение степени циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу окажется близко к верхнему или нижнему пределу. Адаптивная коррекция степени циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу позволяет компенсировать медленные изменения потребности двигателя в воздухе. Данная коррекция производится только, если температура охлаждающей жидкости выше 80°C, прошло 20 секунд после пуска двигателя и двигатель находится в режиме коррекции номинальных оборотов холостого хода.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей RENAULT CLIO SYMBOL и SYMBOL c 2000 г. выпуска (до и после рестайлинга), оборудованных двигателями K7J (1,4 л, 8 клапанов) и K4J (1,4 л, 16 клапанов). При подготовке издания были рассмотрены все доступные материалы, чтобы предоставить наиболее полную информацию, касающуюся моделей, поставляемых на российский рынок. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Эксплуатация автомобиля Техническое обслуживание автомобиля Советы по эксплуатации автомобиля. Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Symbol. Содержание.

Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Рено Симбол с 2001 по настоящее время. Ремонт Renault Symbol своими руками.

Renault Symbol. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Автомобили Renault Symbol (Рено Симбол) г. в. Общая информация об автомобиле.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра. Взаимодействие автомобилей с воздушной средой. Скажите когда меняется рабочая жидкость в автомате Renault Symbol, какое масло лучше использовать и в каком объеме? Технические характеристики Рено Символ.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Влияние формы кузова на аэродинамику. Renault Symbol Эксплуатация и обслуживание. Снятие и установка главного тормозного цилиндра. Постепенно буду отписываться как обстоят дела. Снятие и установка заднего амортизатора. Горюче-смазочные материалы и автохимия. Выключатель замок зажигания и ключи. Весомым оказался голос и российских специалистов, участвовавших в определении уровней комплектации автомобиля и создании его интерьера.

Снятие и установка троса привода сцепления. А в итоге – что самое обидное. Внукам и внучкам в нем будет вполне комфортно и безопасно.

Renault Symbol (Logan) – Ремонт ГБЦ и замена поршневых колец (K7J) ‘ alt=»»>

Нашлось по вашему запросу ремонт двигателя рено симбол своими руками — заходите сюда. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: После 8 вечера ещё незаправленная кровать превращается в уже разобранную.

Опубликовал Админ: по просьбе Вольфганга

Оценка автовладельца: 1. Размеры как у мотоцикла. Между рядами в пробках пробирался спокойно2. Правильное соотношение масса/мощность, позволяет быстро разгоняться, и ехать co скоростью до 140 км/ч3. Прочный корпус, при перевороте на трассе даже не повело стойки, a поставили на колеса, и дальше поехал.4. Удобная компоновка, при сложенных задних сиденьях можно возить холодильник, a можно устроить большую двухспальную кровать, ну это кому как нравится, я попробовал оба варианта5. Ударишься — и не жалко

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (2я часть)

Тут хорошая инструкция: http://reno-symbol.ru/html/sborka-dvigatelya.html

Оригинальные номера деталей:
Помпа – 7700274330
Комплект ГРМ – 7701471974
Выпускные клапана – 7701473354
Маслосъемные колпачки – 7700103938
Комплект прокладок ГБЦ – 7701471886
Прокладка выпускного коллектора – 8200365915
Комплект болтов ГБЦ – 7701471373

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (3я часть)
Установка ремня ГРМ

Оригинальные номера деталей:
Помпа – 7700274330
Комплект ГРМ – 7701471974
Выпускные клапана – 7701473354
Маслосъемные колпачки – 7700103938
Комплект прокладок ГБЦ – 7701471886
Прокладка выпускного коллектора – 8200365915
Комплект болтов ГБЦ – 7701471373

Личный опыт ремонта двигателя (К4М) Рено при обрыве ремня ГРМ. Описание ремонта, замена клапанов, расследование причин обрыва ремня , варианты лечения сползающего ремня ГРМ. Моменты затяжки: http://autoruk.ru/lada-largus/dvigatel-k4m/kak-ustanovit-gbtc-dvigatelia-k4m

В данном видео показана вся процедура замены заднего подшипника ступицы на Renault Symbol II

დამკვრელის სამართავი ღილაკების ჩვენება

  • გამოქვეყნდა 17 თებ 2017-ში
  • Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (2я часть)
    Тут хорошая инструкция: reno-symbol.ru/html/sborka-dvigatelya.html
    Оригинальные номера деталей:
    Помпа – 7700274330
    Комплект ГРМ – 7701471974
    Выпускные клапана – 7701473354
    Маслосъемные колпачки – 7700103938
    Комплект прокладок ГБЦ – 7701471886
    Прокладка выпускного коллектора – 8200365915
    Комплект болтов ГБЦ – 7701471373
  • Ремонт двигателяK4JRenault SymbolРено СимболЗамена помпыУстановка помпыЗамена прокладки ГБЦУстановка прокладки ГБЦЗамена масляного фильтраУстановка масляного фильтра

Sem privet. Greetings from Turkiye.

Спасибо, а чтобы впуск снять нужно шпильки выкручивать на которых держится защита

Своими руками не это был вопрос:) я не могу снять впуск, все болты открутил но не получается снять
и мне кажется его держат 2 -е шпильки на которые прикручивается защита ( рампы форсунок)

Читайте также: Клапан для мойки хантер

Нет. С ней все было хорошо.

Ну что поехала после сборки

Уже больше года ездит отлично

ЕЩЕ ВОПРОС У НАС СТОИТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВОЗЛЕ БЕНЗОБАКА

чет я не нашел этот фильтр наверное в бензобаке все стоит .

Не знаю. еще не приходилось туда лазить

плавают обороты .промыл дроссель. поменял уплотнительные кольца .на впускном коллекторе заменил прокладки.свечи поменял .промыл датчик холостого хода.все ровно троит стрелка на тахометри дергается .что может быть?

ВСЕ НАШЕЛ ПРИЧИНУ ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ КТО БЫ ЗНАЛ .

а если его заглушить как это сделать ?

у меня как-то выпал штуцер с абсорбера, через него начало подсасывать воздух, и тоже начали обороты плавать. Где-то что-то может таким же образом подсасывать воздух и маф будет давать команду датчику хх, из за чего и будут плавать обороты. Это один из вариантов. Абсорбер, если что, находится под правой фарой. К нему идёт провод и трубка.

говорят патом надо обучить дроссельную заслонку

привет хочу дроссель почистить .какие нужны ключи. номер головок .

Головки на 8, 10. Но лучше иметь весь набор головок.

еще вопрос некоторые пишут типа в дождик под ковриками мокра вода в салон проникает .у тебя такое было ?ковролин сухой под ковриками?

Ce forta de strangere ai folosit la strangerea chiuloasei

не могу найти в интернете журнал по ремонту и эксплуатации этой машины. предлагают за деньги только. где можно скачать пособие по этой машине?

Я даже не искал. Все машины плюс-минус одинаковые, поэтому мне пособия не нужны были

антифриз нужно сливать перед ремонтом?

если разбирается двигатель, то конечно нужно

привет слушай а зазор где фары и капот это нормально

посмотрел можно реснички на фары и зазора не будет

у тебя тоже такой зазорчик есть

:)) Для такой бюджетной машины это нормально

а правда говорят что она мягко едет по нашим дорогам как тойота

ну комфортние наших тазиков я думаю

? мне так не показалось. у меня тойоты не было

что скажите машина хорошая стоит брать ? какой лучше двигатель 1.4 или 1.6.

Я в Чеховском районе. А в Москве есть много объявлений

ну после 2113 таз разница будет ощутимый. да и салон я думаю побольше чем в 13- ке.а в каком городе живете?у меня тока проблема их в продаже мало. а у меня в магнитогорске их вообще нет.только в старом кузове.вот ищу по всем городам .

Машина очень простая, но надёжная. Радует низкая стоимость запчастей и расходников. Салон маленький, но и я не крупный. Расход при умеренной езде 7 литров по трассе. Двигателя 1.4 мне хватает с лихвой. Едет 170 спокойно.Разгонялся до 200, но обороты двигателя уже не комфортные. На светофоре стартует очень резво, но это все из за небольшого веса авто 980 кг. В салоне немного шумновато, но это смотря с чем сравнивать. Под капотом все ОЧЕНЬ компактно, даже щуп масла очень неудобно доставать. Замена ремней и роликов из за этого тоже не очень простая, но с учетом того, что машина надёжная, это редкая процедура. Самый главный плюс этой машины – это оцинкованный кузов. С этим связана и не низкая цена при покупке. На моей машине 230 тыс пробега, но нет даже намёка на ржавчину.

Крышку и маслоотделитель лучше ставить на анаэробный герметик/клей – так рекомендует производитель. Вот тут описано и фотка клея – www.drive2.ru/l/479493723411972237. За видео спасибо!

После обслуживания впускного коллектора. при запуске холодного движка -1100об, прогретий 550об. Стрелка тахометра чють плавает в диапазоне примерно 0-30.,40об.(плавает). Ето так нада? Или симптом?

прогретый – 750 +/- 50 оборотов

Это какая-то катушка зажигания может барахлить.

Пробывали как то улучшать показатели мощности и крутящего момента?

Нужно было записать звук мотора перед регулировкой клапанов, что бы потом можно было сравнить.

Зачем он это снял? Звукорежисер что ли?

Доброго дня наскільки бачу по відео ви з львова і у вас моторчик k j трохи не стандартне питання який розхід бензина? Бо в мене на моєму кенгуру розхід просто зараз космом зимою до літрів на км. Літом л на км. Дякую за інформацію.

На видео есть звук, воет, или генератор, или насос гура, или натяжной ролик. У самого тож такая проблема, пропадает если налить воды или др жидкости на ремень навесного оборудования, секунд так на ть. Кто сталкивался, как решали?

Этот странный звук работа коробки. Дизельное журчание. Это на всех логанах такая фигата.

Стука клапанов практически не слышно. Несколько полезных советов http www. Aauhadullin. Ru regulirovki klapanov reno logan для регулировки клапанов рено логан

Гидриков нет, простой как велосипед, нормальный звук. Мой уже за прошел, без капиталки, снимал только башку, на третьем цилиндре выпускной клапан по седлу компрессию сливал, нарезал, притер и нормально.

Да фиг знает, я у товарища слушал. V при пробеге в км у него еще громче двиг работает. У меня пробег км. А вообще люди пишут, что клапанники сами по себе эти шумные. Незнаю.

3. ДвигательОбщие сведения Снятие и установка силового агрегата Порядок разборки и сборки двигателя Головка блока цилиндров Общие сведения Снятие и установка головки блока цилиндров Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Снятие, установка и регулировка натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма Снятие и установка распределительных валов Снятие и установка поддона картера двигателя Снятие и установка масляного насоса Шатунно-порш.

3.1. Общие сведенияНа автомобиле установлен двигатель 4КМ – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с верхним расположением двух распределительных валов. Его размещают в передней части автомобиля поперек его продольной оси. Распределительные валы установлены на шести опорных подшипниках. Привод распределительных валов осуществляется от шкива коленчатого вала зубчатым резиновым ремнем, приводящим также в действие водяной насос. В двигателе применяется закрытая система вентиляции картера. Мас.

3.2. Снятие и установка силового агрегатаРекомендуется снимать силовой агрегат вниз вместе с подрамником, после чего при необходимости можно отсоединить подрамник и коробку передач. Порядок снятия: – установите автомобиль на эстакаду или подъемник; – отсоедините от аккумуляторной батареи провода и снимите ее; – снимите передние колеса и подкрылки; – снимите защитный кожух силового агрегата; – слейте охлаждающую жидкость, отсоединив от радиатора отводящий шланг; – слейте масло из коробки передач; – если пред.

3.3. Порядок разборки и сборки двигателяПеред разборкой с двигателя снимаются все вспомогательные агрегаты и узлы, и лишь потом проводится его полная разборка. Порядок снятия вспомогательных узлов примерно следующий: – компрессор кондиционера; – насос гидроусилителя руля; – генератор в сборе с кронштейном крепления; – стартер; – система управления двигателем; – жгуты электропроводки; – впускной и выпускной коллекторы; – масляный щуп; – опоры двигателя; – маховик или планшайба (при наличии автомати.

3.4.1 Головка блока цилиндров
3.4.2 Общие сведения
3.4.3 Снятие и установка головки блока цилиндров
3.4.4 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
3.4.5 Снятие, установка и регулировка натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма
3.4.6 Снятие и установка распределительных валов
3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя
.

3.5. Снятие и установка масляного насосаПорядок снятия: – снимите поддон картера двигателя; Рис. 3.51. Выворачивание болтов антивспенивающей пластины – выверните болты крепления насоса и болты крепления антивспенивающей пластины в картере двигателя (рис. 3.51); – снимите антивспенивающую пластину; Рис. 3.52. Извлечение масляного насоса из картера двигателя – слегка разверните насос, чтобы освободить звездочку насоса от приводной цепи, и извлеките насос из картера двигателя (рис.

3.6.1 Шатунно-поршневая группа
3.6.2 Снятие, разборка и сборка
.

3.7.1 Коленчатый вал
3.7.2 Снятие, осмотр и установка
.

3.8.1 Блок цилиндров
3.8.2 Очистка
3.8.3 Проверка
.

3.9. Установка поршневой группы в блок цилиндровПредполагается, что перед началом работы коленчатый вал установлен в блок цилиндров. Порядок работы: – очистите поверхность шатунных вкладышей с помощью тряпки, не оставляющей ворса. Если устанавливаются новые вкладыши, промойте их керосином и вытрите досуха; – уложите вкладыши в шатунные крышки по ранее сделанным меткам; – уложите вкладыши в нижние головки шатунов по ранее сделанным меткам; – смажьте зеркало цилиндров двигателя, поршни и поршневые кольца чист.

3.10.1 Система охлаждения
3.10.2 Общие сведения
3.10.3 Работа системы охлаждения
3.10.4 Замена охлаждающей жидкости
3.10.5 Снятие и установка водяного насоса
3.10.6 Снятие и установка электровентилятора
3.10.7 Снятие и установка радиатора
3.10.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
3.10.9 Снятие, проверка и установка термостата
.

3.11.1 Система смазки
3.11.2 Общие сведения
3.11.3 Разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса
.

3.12.1 Система питания
3.12.2 Общие сведения
3.12.3 Снятие давления топлива в системе впрыска
3.12.4 Снятие, установка и проверка элементов системы питания
.

3.13.1 Система снижения токсичности отработавших газов
3.13.2 Общие сведения
3.13.3 Проверка и замена узлов системы
.

3.14.1 Система выпуска отработавших газов
3.14.2 Общие сведения
3.14.3 Снятие и установка элементов системы
3.14.4 Каталитический нейтрализатор
.

3.15.1 Система зажигания
3.15.2 Общие сведения
3.15.3 Работа системы зажигания
3.15.4 Меры предосторожности при работе с системой зажигания
3.15.5 Снятие и установка катушек зажигания
3.15.6 Снятие и установка датчика детонации
.

Замена прокладки гбц рено симбол 16 клапанов

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

🎬 Видео

7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

Секрет при установки ГБЦ. ДВС. К4МСкачать

Секрет при  установки ГБЦ. ДВС. К4М

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все просто

Замена прокладки ГБЦ Рено Логан 1.4 Часть1Скачать

Замена прокладки ГБЦ Рено  Логан 1.4 Часть1

Рено Символ 1.4: Чиним, а он ОПЯТЬ РАЗВАЛИВАЕТСЯ...Скачать

Рено Символ 1.4: Чиним, а он ОПЯТЬ РАЗВАЛИВАЕТСЯ...

Прокладка ГБЦ: Почему ломается, Какую выбрать, Как заменитьСкачать

Прокладка ГБЦ: Почему ломается, Какую выбрать, Как заменить

МЫ СЕРЬЕЗНО НАКОСЯЧИЛИ С ГБЦ КЛИЕНТА! СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМ. ОБРАЩЕНИЕ К ПООДПИСЧИКАМ | #БУДНИСЕРВИСАСкачать

МЫ СЕРЬЕЗНО НАКОСЯЧИЛИ С ГБЦ КЛИЕНТА! СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМ. ОБРАЩЕНИЕ К ПООДПИСЧИКАМ | #БУДНИСЕРВИСА

ПРОВЕРЬТЕ свою ПРОКЛАДКУ ГБЦ (быстро), иначе проблем не избежать...Скачать

ПРОВЕРЬТЕ свою ПРОКЛАДКУ ГБЦ (быстро), иначе проблем не избежать...

РЕМОНТ ГБЦ РЕНО 16V K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! МЕНЯЕМ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, КЛАПАНА, САЛЬНИКИ. #МОТОРИСТСкачать

РЕМОНТ ГБЦ РЕНО 16V K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! МЕНЯЕМ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, КЛАПАНА, САЛЬНИКИ. #МОТОРИСТ

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16VСкачать

МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16V

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.Скачать

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (3я часть)Скачать

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (3я часть)

Замена прокладки ГБЦ Ваз 2110 16 клапанов / Ремонт двигателя - САНЯ МЕХАНИКСкачать

Замена прокладки ГБЦ Ваз 2110 16 клапанов / Ремонт двигателя - САНЯ МЕХАНИК

Renault Symbol 1.4 8v пробило прокладку ГБЦ, разбираю двигатель сам. Глаза боятся руки делают.Скачать

Renault Symbol 1.4 8v пробило прокладку ГБЦ, разбираю двигатель сам. Глаза боятся руки делают.

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (1я часть)Скачать

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (1я часть)

Рено Логан Замена Прокладки ГБЦ . Притирка Клапанов Замена маслоотражающих колпачков и уплотнений .Скачать

Рено Логан Замена Прокладки ГБЦ . Притирка Клапанов  Замена маслоотражающих колпачков и уплотнений .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток