Замена прокладки гбц ваз 2190 8 клапанов инжектор

Авто помощник

Видео:Замена прокладки ГБЦ Калина 1,6 8кл своими силами потому что везде очередьСкачать

Замена прокладки ГБЦ Калина 1,6 8кл  своими силами потому что везде очередь

Момент затяжки болтов гбц лада гранта 8 клапанов железная прокладка

Видео:Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать

Замена прокладки ГБЦ  ВАЗ  8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тд

Замена прокладки головки блока цилиндров на двигателях ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

Инструменты:
Детали и расходники:

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева. Прокладка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 11183 изготовлена из металлоасбестового полотна, а на двигателях ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 она металлическая. Порядок замены на автомобиле Лада Гранта прокладки головки блока цилиндров на всех трех двигателях одинаков и показан на примере двигателя ВАЗ 11183. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126 описана отдельно.

Прокладка головки блока цилиндров одноразового использования, поэтому при каждом снятии головки блока цилиндров прокладку необходимо заменять.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, после чего переднюю крышку газораспределительного механизма оставьте снятой.

2. Снизьте на автомобиле давление в системе питания двигателя, если работа выполняется сразу после поездки.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий рукав и разъем проводов, как описано здесь.

7. Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания.

8. Отсоедините колодку проводов от разъема датчика лампы сигнализатора аварийного падения давления масла.

9. Отсоедините колодку проводов от датчика фазы газораспределения.

10. Затем отсоедините колодку проводов от ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) системы управления двигателем. Датчик размещен на термостате.

11. Снимите крышку головки блока цилиндров, как написано здесь.

12. Снимите ремень ГРМ и натяжительный ролик, как написано здесь.

13. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распредвала, удерживая распределительный вал от проворачивания (это можно сделать, вставив в отверстия ступицы шкива ключ для фиксации распредвала или просуньте насадку на 10 мм с удлинителем в отверстие шкива распредвала и оденьте её на гайку которая крепит заднюю крышку ремня ГРМ).

14. Окончательно выверните болт крепления шкива распределительного вала и снимите шкив распредвала.

Если шкив сидит на хвостовике распредвала туго, спрессуйте его универсальным съемником. Для этого уперите винт съемника в предварительно ввернутый в вал болт крепления шкива распредвала (чтобы не повредить резьбу в распредвалу).

15. Головкой на 10 мм открутите два болта и гайку крепления задней крышки привода газораспределительного механизма.

16. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма.

17. Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (датчик ввернутый в блок цилиндров под термостатом).

18. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините пять шлангов системы охлаждения от патрубков термостата.

19. Отверните гайку крепления наконечника «массового» провода и снимите провод.

20. Разъедините разъемы проводов форсунок, как описано здесь.

21. Отсоедините от трубки топливной рампы топливоподводящий шланг.

22. Отсоедините от штуцера модуля впуска шланг к вакуумному усилителю тормозов, ослабив затяжку хомута его крепления.

23. Отсоедините верхние концы распорок от выпускного коллектора, как описано здесь.

24. Разъедините разъемы проводов датчиков концентрации кислорода и извлеките держатели их проводов из отверстий термоэкрана рулевого механизма, как описано здесь.

25. Отсоедините от фланца катализатора приемную трубу дополнительного глушителя и отсоедините от блока цилиндров поддерживающий кронштейн катализатора, как описано здесь.

26. Головкой Е-14 ослабьте затяжку десяти болтов в показанном на фотографии порядке.

27. Окончательно выверните болты крепления головки блока цилиндров и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Болты, длина которых (без учета высоты головки) больше 135,5 мм, замените новыми. Перед установкой на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 головки блока цилиндров двигателя смажьте болты тонким слоем моторного масла.

28. Снимите с двигателя головку блока цилиндров.

Не забивайте отвертку или другие инструменты между головкой и блоком цилиндров.

Для того чтобы оторвать головку блока цилиндров от прокладки, вставьте отвертку под катализатор и, используя ее как рычаг, приподнимите её. Снимать с автомобиля Лада Гранта головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

29. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

30. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (они должны быть сухими и чистыми) и удалите ветошью масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки блока цилиндров.

Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров, то в блоке цилиндров при затяжке болтов могут появиться трещины, так как масло не сжимается.

Проверьте наличие двух установочных втулок в гнездах крайних отверстий блока цилиндров под болты крепления головки блока цилиндров. Если при снятии с автомобиля головки блока цилиндров втулки остались в головке или вышли из гнезд блока, запрессуйте их в блок цилиндров до упора.

31. Установите на блок цилиндров новую прокладку головки (прокладка должна быть сухой и чистой) по установочным втулкам. При этом отверстие для прохода масла в прокладке двигателя ВАЗ 11183 (с медной окантовкой) должно находиться между 3-м и 4-м цилиндрами.

32. Установите головку блока цилиндров на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительный валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока цилиндров в указанной последовательности в четыре этапа: 1-й – моментом 20 Н·м; 2-й – моментом 69,4-85,7 Н·м; 3-й – доверните болты на 90°; 4-й – окончательно доверните болты на 90°.

33. Установите на головку блока цилиндров двигателя снятые детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию.

Шкив распредвала установите выступающей частью ступицы к двигателю.

36. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

37. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, как описано здесь.

Видео:Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2110, 2111, 2112, Калина 8 клапановСкачать

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2110, 2111, 2112, Калина 8 клапанов

Двигатель Lada Granta (ВАЗ 2190)

Двигатели Lada Granta — бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые рядные с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением.

Информация актуальна для моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Читайте также: Прокладка под гбц калина 8 клапанов

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Порядок работы цилиндров двигателя1-3-4-2
Минимальная частота вращения коленчатого вата на холостом ходу, мин-1840
Давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 ‘С и при частоте вращения коленчатого вата 5400 об/мин, кПа (кгс/см2)441,3-637,4 (4,5 — 6,5)
Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2)196,2 (2,0)
Объем масла в системе смазки двигателя, л3,5
Группа моторного масла по API. не нижеSJ. SL, SM
Класс вязкости моторного масла по SAE:
—15 *С — выше +45 *С20W50
-20 *С — +45 *С15W40
-25 *С — +35 *С10W40
-25 *С — +25 *С10W30
-30 *С — +35 *С5W40
— 30 *С — + 25 *С5W30
ниже -35 *С — +30 *С0W40
ниже -35 *С — +25 *С0W30
Применяемый масляный фильтр2108-1012005; 2108-1012005-07; 2108-1012005-08
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование узлов и деталейРезьбаМомент затяжки, Нм (кгс-м)
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого ватаМ10х1,2568.З — 84,4 (7.0-8,6)
Болты крепления крышек шатуновМ9х143.3 — 53,5 (4,4-5,5)
Болты крепления масляного насосаМ68,3 — 10,3 (0,9-1,1)
Резьбовая пробка редукционного клапана масляного насосаМ16×1,545,5-73,5 (4,6-7.5)
Болты крепления корпуса масляного насосаМ67.2 — 9,2 (0.7-0,9)
Болт крепления маслоприемника к масляному насосуМ66,9-8,2 (0,7-0,8)
Болты крепления маслоприемника к крышке коренного подшипникаМ68.3 — 10,3 (0,9-1,1)
Болты крепления маховикаМ10×1,2561,0 — 87,4 (6,2-8,9)
Болт крепления шкива коленчатого ватаМ12×1,2597,9 — 108,8 (9,9-11.1)
Болты крепления поддона картераМб5,2 — 8,2 (0,5-0,8)
Болты крепления головки блока цилиндров (схему затяжки см. в тексте с. 43)М12х1,25
Гайки крепления корпуса подшипников распределительного валаМ818.4 — 22,6(1,9-2,3)
Болт крепления шкива распред. валаМ1067.4- 83,3 (6,9-8,5)
Болты крепления крышки головки блока цилиндровМ61,9-4.6 (0,2-0.5)
Штуцер масляного фильтраМ20х1,537.5- 87,5 (3,8-8,9)
Датчик аварийного давления маслаМ14×1,524-27 (2,5-2,8)
Болты крепления насоса охлаждающей жидкостиМб7,6-8,0 (0,8-0,8)
Гайки крепления термостатаМ816,0-22.6(1,6-2,3)
Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндровМб4,2-5,2 (0,4-0,5)
Болты крепления правой и левой опор силового агрегата к кронштейнамМ10х1,2541,7-51,5 (4,3-5.3)
Болты крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателяМ10х1,2532,2-51.9 (3,3-5,5)
Гайки и болты крепления правой и левой опор силового агрегата к лонжеронамМ10×1,2541,7-51.5 (4,3-5,3)
Болты крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передачМ10×1,2532.2-51,9 (3,3-5.5)
Гайки болтов крепления кронштейна задней опоры сатового агрегата к картеру коробки передачМ1260.7-98.0 (6,2-10.0)
Гайки крепления задней опоры сатового агрегата к кузовуМ10х1.2527,5-34,1 (2,8-3,5)

Восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Они имеют увеличенный по высоте на 2.3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал. Диаметр цилиндров оставлен прежний — 82 мм, ход поршня увеличен до 75.6 мм в отличие от 71 мм у базового двигателя. В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

В головке блока цилиндров установлены один распределительный вал, восемь клапанов и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами. Опоры распределительного вала выполнены в головке. К верхней плоскости головки болтами крепятся два корпуса подшипников распределительного вала. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной.

Привод распределительного вата и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.

Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а канаты подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников. По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Переднее полукольцо — сталеалюминевое. заднее — металокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосьемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосьемного кольца устанавливается пружинный расширитель.

Пальцы — плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или зафиксированы в верхнюю головку шатуна методом горячей посадки.

В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении.

Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера.

Система смазки двигателей комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос -шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала. Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня. Масляный фильтр — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном. препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения. Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.

В теле коленчатого вала просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках. Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.

Поперечный разрез двигателя: 1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — поддон картера двигателя 3 — коленчатый вал: 4 — масляный фильтр: 5 — каталический коллектор; 6 — насос охлаждающей жидкости: 7 поршень; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора; 10 — впускной трубопровод; 11 — форсунка; 12 — диагностический штуцер топливной рампы; 13 — ресивер: 14 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса: 15 — крышка головки блока цилиндров; 16 — корпус подшипников распределительных валов: 17 — распределительный вал; 18 — шланг системы вентиляции картера; 19 — толкатель клапана; 20 — головка блока цилиндров; 21 — болт крепления головки к блоку цилиндров; 22 — клапан; 23 — свеча; 24 — прокладка головки блока цилиндров; 25 — верхнее компрессионное кольцо; 26 — нижнее компрессионное кольцо; 27 — маслосъемное кольцо; 28 — поршневой палец; 29 — штуцер для установки указателя уровня масла; 30 — шатун; 31 — маховик; 32 — блок цилиндров; 33 — подкладка поддона картера; 34 — указатель уровня масла; 35 — маслосборник

Читайте также: Клапан егр бмв х1 е84

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.

Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вата двигателя.

Ресивер впускного трубопровода выполнен из пластмассы. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется ДВУХСЛОЙНОЙ металлической прокладкой.

Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Видео:Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114Скачать

Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114

Моменты затяжки резьбовых соединений на двигателе ВАЗ-21179

Для контроля моментов затяжки резьбовых соединений при выполнении сборки двигателя 1.8л (ВАЗ 21179), устанавливаемый на Lada Vesta, XRAY, допускается использовать ключи моментные и стрелочные изготовителей, имеющих сертификаты соответствия и об утверждении типа средств измерений в РФ. Моменты затяжки резьбовых соединений, подлежащие контролю при сборке, приведены ниже.

Видео:установка гбц гранта 8 клапанов легкая шпгСкачать

установка гбц гранта 8 клапанов легкая шпг

Зачем нужна прокладка ГБЦ

Устанавливаемая между блоком цилиндров и ГБЦ прокладка может быть выполнена из различных материалов: алюминия, меди, паронита и других. Независимо от материала, она выполняет одну функцию – обеспечивает герметичность между прилегающими элементами.

Прокладка ГБЦ работает в тяжелых условиях, как температурных, так и химических. Температура двигателя, в зависимости от времени года и режима работы, постоянно меняется. Зимой на стоянке она может опускаться до минусовых значений, а летом подниматься выше нескольких сот градусов по Цельсию. Помимо постоянного изменения температуры, на прокладку головки блока цилиндров действуют агрессивные жидкости – антифриз и моторное масло.

Из-за тяжелых условий работы прокладка ГБЦ может выйти из строя, чаще всего, в ней случается пробой. В такой ситуации возможен только один путь решения проблемы – полная замена прокладки ГБЦ.

Видео:установка протяжка гбц ваз инжектор 8 клапанов калинаСкачать

установка протяжка гбц ваз инжектор 8 клапанов калина

Комментарии

ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине

Ваш отзыв о шумоизоляции Lada XRAY

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Видео:Замена прокладки ГБЦ на Лада Калина 2012 г.в.Скачать

Замена прокладки ГБЦ на Лада Калина 2012 г.в.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений узлов и агрегатов автомобилей LADA 2190

Наименование крепежной деталиМомент затяжки, Н · м (кгс · м)
Болт нижний крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателюот 60 до 73 (от 6,0 до 7,3)
Болт верхний крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателюот 36 до 43 (от 3,6 до 4,3)
Гайка шпильки крепления задней опоры подвески к кузовуот 33 до 51 (от 3,3 до 5,1)
Болт М12 крепления кронштейна задней подвески к силовому агрегатуот 58 до 92 (от 5,8 до 9,2)
Болт М10 крепления кронштейна задней подвески к силовому агрегатуот 33 до 52 (от 3,3 до 5,2)
Гайка шпильки крепления кронштейна левой опоры подвески к коробке передачот 21 до 32 (от 2,1 до 3,2)
Гайка шпильки крепления левой подвески двигателяот 33 до 51 (от 3,3 до 5,1)
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектораот 21 до 25 (от 2,1 до 2,5)
Болт крепления водяного насосаот 7 до 8 (от 0,7 до 0,8)
Гайка крепления приемной трубы глушителяот 22 до 26 (от 2,2 до 2,6)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителяот 22 до 26 (от 2,2 до 2,6)
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателяот 55 до 87 (от 5,5 до 8,7)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя (80мм)от 55 до 87 (от 5,5 до 8,7)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя (60 мм)от 55 до 87 (от 5,5 до 8,7)
Гайка крепления картера коробки передач к картеру сцепленияот 16 до 25 (от 1,6 до 2,5)
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления (90 мм)от 16 до 25 (от 1,6 до 2,5)
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления (85 мм)от 16 до 25 (от 1,6 до 2,5)
Гайка крепления верхней опоры подвески к кузовуот 20 до 24 (от 2,0 до 2,4)
Болты (50 и 70 мм) крепления кронштейна растяжки к кузовуот 58 до 70 (от 5,8 до 7,0)
Гайка самоконтрящаяся крепления штока телескопической стойки к верхней опореот 68 до 81 (от 6,8 до 8,1)
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулакуот 79 до 96 (от 7,9 до 9,6)
Гайка болта крепления телескопической стойки к поворотному кулакуот 79 до 96 (от 7,9 до 9,6)
Гайка болта крепления рычага передней подвески к кузовуот 79 до 96 (от 7,9 до 9,6)
Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвескиот 43 до 52 (от 4,3 до 5,2)
Гайка самоконтрящаяся крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузовуот 13 до 16 (от 1,3 до 1,6)
Гайка самоконтряшаяся крепления растяжки к кронштейнуот 163 до 176 (от 16,3 до 17,6)
Гайка болта крепления рычагов задней подвескиот 68 до 82 (от 6,8 до 8,2)
Гайка болта крепления кронштейна крепления рычаговот 28 до 34 (от 2,8 до 3,4)
Гайка болта крепления нижнего конца амортизатора задней подвескиот 70 до 80 (от 7,0 до 8,0)
Гайка крепления верхнего конца амортизатора задней подвескиот 31 до 37 (от 3,1 до 3,7)
Гайка болта крепления картера рулевого управленияот 15 до 18 (от 1,5 до 1,8)
Гайка болта крепления кронштейна вала рулевого управленияот 15 до 19 (от 1,5 до 1,9)
Болт крепления хомута тяги привода рулевого управленияот 39 до 47 (от 3,9 до 4,7)
Болт крепления колесаот 76 до 92 (от 7,6 до 9,2)

Читайте также: Ремень приводной дэу нексия 16 клапанов артикул

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:снятие гбц гранта 8кл легкая шпгСкачать

снятие гбц гранта 8кл легкая шпг

Момент затяжки гбц на двигателях ЗМЗ.

Двигатели ЗМЗ представлены модификациями ЗМЗ-402.5, ЗМЗ-402.6, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524. Моменты затяжек гбц у этих моделях двигателей имеют разные значения.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 402-х двигателях (ГАЗЕЛЬ), модификации двигателей ЗМЗ-4025,4026.

ДетальРезьбаМомент затяжки, Н-м (кгс*м )
Гайка крепления головки блока цилиндров85-90 (8,5-9)
Болт крепления задней крышки головки блока цилиндров11-16 (1,1-1,6)
Болт крепления крышки головки блока цилиндров4,5-8 (0,45-0,8)

Таблица №10. Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) ЗМЗ 4025 и ЗМЗ-4026. Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 406-х двигателях, модификации ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522.

ДетальРезьбаМомент затяжки, Н-м (кгс*м )
Болт крепления головки блока цилиндров1) Предварительная затяжка: 69-82(6,9-8,2); 2) Выдержка не менее 1мин 15сек — и окончательная затяжка — Довернуть на угол 70-75градусов.

Таблица №11. Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522. Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 405-х и 405 евро3 двигателях, модификации ЗМЗ-40524.

ДетальРезьбаМомент затяжки, Н-м (кгс*м )
Болт крепления головки блока цилиндров1) Предварительная затяжка: 40-50(4,0-5,0); 2) Выдержка не менее 1мин 15сек — и окончательная затяжка — Довернуть на угол 90 градусов.

Таблица №12. Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) ЗМЗ-40524. Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на двигателях ЗМЗ-409.

ДетальРезьбаМомент затяжки, Н-м (кгс*м )
Болт крепления головки блока цилиндров1) Предварительная затяжка: 40-60(4,0-6,0); 2) окончательная затяжка: 130-145 (13,0-14,5)

Таблица №13. Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) ЗМЗ-409.

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показана на рисунке

ДетальРезьбаМомент затяжки, Н-м (кгс*м )
Гайки крепления головки блока цилиндров77-82

Таблица №14. Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) ГАЗ-53. Момент затяжки головки блока цилиндров КАМАЗ-740
Момент затяжки на двигателях КАМАЗ-740.10, КАМАЗ-7403.10 или КАМАЗ-740.11-240 совпадает и приведен в таблице №15.

ДетальРезьбаМомент затяжки, Н-м (кгс*м )
Болты крепления головки блока цилиндровМ16157 — 176 (16 — 18)

Таблица №15. Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) КАМАЗ-740.
Нет похожих записей.

Видео:Установка и обтяжка гбц ВАЗ 2110 8-клапанный двигательСкачать

Установка и обтяжка гбц ВАЗ 2110 8-клапанный двигатель

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Замена прокладки, а также ремонт и доработка ГБЦ 8кл Гранта 2190Скачать

Замена прокладки, а также ремонт и доработка ГБЦ 8кл Гранта 2190

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:снятие гбц гранта 8 кл. часть 1.Скачать

снятие гбц гранта 8 кл. часть 1.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2109, 2110, 2111, 2112, 2114 (8 клапанов)Скачать

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2109, 2110, 2111, 2112, 2114 (8 клапанов)

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Выбор прокладки ГБЦ

Для замены прокладки головки блока цилиндров необходимо приобрести новую деталь. Как и в ситуации с другими элементами мотора, в продаже можно найти прокладку ГБЦ оригинальную или неоригинальную. При выборе второго варианта, следует уделять особое внимание компании, которая производит деталь. Можно найти прокладку дешевле оригинальной в несколько раз, которая не будет уступать ей по качеству.

Чтобы купить прокладку ГБЦ, необходимо:

  • Для иномарки: Знать VIN автомобиля;
  • Для российской машины: Знать модель автомобиля и установленного в него двигателя.

Приобретать прокладку ГБЦ лучше в крупных автомобильных магазинах, где продавцы смогут подобрать оптимальный вариант для конкретного двигателя.

Видео:Протяжка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) на ВАЗ 2109, 2114, 2110 8 клапанов. МОМЕНТ Затяжки болтов ГБЦСкачать

Протяжка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) на ВАЗ 2109, 2114, 2110 8 клапанов. МОМЕНТ Затяжки болтов ГБЦ

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Видео:Замена прокладки ГБЦ Лада Калина 8клапанов,как всегда свои нюансы.автосервис авторемонтСкачать

Замена прокладки ГБЦ Лада Калина 8клапанов,как всегда свои нюансы.автосервис авторемонт

К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ

Названные выше симптомы пробоя в прокладке головки блока цилиндров являются следствием следующих проблем в двигателе:

🎥 Видео

Замена прокладки ГБЦ на Гранте 8VСкачать

Замена прокладки ГБЦ на Гранте 8V

разница металлических прокладок гбц ваз 21126 от ваз 21116Скачать

разница металлических прокладок гбц ваз 21126 от ваз 21116

Установка ГБЦ ВАЗ. Пошаговая инструкция.Скачать

Установка ГБЦ ВАЗ.  Пошаговая инструкция.

Цена ремонта гбцСкачать

Цена ремонта гбц

КАКУЮ ПРОКЛАДКУ СТАВИТЬ ПОД НЕ ШЛИФОВАННУЮ (ФРЕЗЕРОВАННУЮ) ГБЦ ВАЗСкачать

КАКУЮ ПРОКЛАДКУ СТАВИТЬ ПОД  НЕ ШЛИФОВАННУЮ (ФРЕЗЕРОВАННУЮ)  ГБЦ ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток