Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Авто помощник

Видео:Замена прокладки корпуса клапана VTEC Honda accord 8 2.0 R20AСкачать

Замена прокладки корпуса клапана VTEC Honda accord 8 2.0 R20A

Замена прокладки клапана VTEC (зад) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

После замены прокладки клапана VTC и пользуясь снятой крышкой клапанов пришло время заменить прокладку клапана VTEC.
На промежуточном ТО у ОД – было рекомендовано заменить прокладку клапана VTEC.
Между мной и прокладкой штатная распорка стоек, 3 болта закрученные вроде и с небольшим усилием в 1 кгс/м, но так как это было сделано 12 лет назад, то 1 кгс/м превратились в 5-10 кгс/м.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Кроме того, расположение клапана требует обустройства рабочего места на радиаторе – ДВС.
Накинул сложенное одеяло на пластик кузова у радиатора, накрыл открытый двигатель чистыми тряпками, сверху положил полотенце и полез.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Колени на одеяле – руки на распорке или ключе – одну лампу подсветки за двигатель и вперед – наощуп нахожу все 3 головки болтов.
Подобраться к крайней к выпускному коллектору головке болта мешает защитный температурный кожух коллектора, крепящийся на 3 прикипевших болтах.
По хорошему нужно отмыть весь негатив с задней стенки двигателя, но ввиду крайне неудобной позы — решил это отложить на потом.
Долой все лишнее – брызгаю ВДшкой на болты защиты, срываю их с трудом, снимаю кожух, сначала вниз, но так как клапанной крышки ДВС нет и не смотря на штатную распорку – вынимаю его.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Рядом слева на стойку кладу 2 ключа-трещетки с головками и один накидной ключ на всякий случай.
Накидной ключ срывается с болтов.
Одна из двух головок лучше держится на головках болтов, беру рычаг 25 см и всем телом наваливаюсь на него, второй рукой придавливаю к головке болта.
В общем 2 болта открутил с первоначальным треском. 3й болт у коллектора заставил поменять рычаг, повозиться но тоже треснул и стал откручиваться.
После чего клапан был вынут на свет во всей его красе.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Грязи к потеющему клапану прилипло много.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Прокладка клапана осталась на стенке двигателя – поддев ее – снял с двигателя. В целом состояние терпимое если не считать, что резина стала плоская.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Открутил 4й болт на клапане – держащий тепловой кожух.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Решил купать клапан и кожух по отдельности в половине пластиковой бутылке из-под молока с керосином.
Купаем клапан целиком, растираем грязь тряпкой, снова купаем и через раза 3-4 все смыто.
Так же мою и кожух.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Отмытый клапан протираю, продуваю и готовлю к установке.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Решил не устанавливать защитный кожух на клапан – там вполне достаточно теплового кожуха коллектора ну и есть пара сантиметров пустоты до пластика. Не прошу повторять – но мне так удобнее и наблюдать за ним (течет-не течет) и чистить и снимать. Неделю как эксплуатирую – пластик разъемов не расплавился – но летом в +40 надеюсь тоже выдержит.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Присмотрелся я к потокам масляным вокруг клапана и увидел следы масла якобы сверху с прокладки клапанной крышки (обозначил стрелками).

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Хотя сама кромка двигателя по краю вроде как и чистая – может потоком воздуха снизу подняло масло, а может прокладка клапанной крышки пропускала…

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Это все очень странно, но масло никуда не уходило. За год (7.000 км) от смены до смены на щупе масло просело максимум на 1-2 мм. Может этого и достаточно чтобы было так засрано, а может клапан сопливил когда газ в пол… а может накапало за годы…
В общем буду наблюдать за клапаном и задней стенкой.
Итак, отмыв клапан и смазав прокладку маслом, собираю клапан.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Кладу на движок клапан и болты, готовлюсь к установке клапана.

Читайте также: Клапан электромагнитный дозатор пжд 30

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Закрутив все три болта от руки, готовлюсь к затяжке ключом.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Затянув до предела, возвращаю назад тепловой кожух коллектора.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Вот такое соседство клапана с кожухом. Беспокоят только пластиковые детали, но думаю расстояние допустимое.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

После установки клапанной крышки, подключаю разъемы и радуюсь обновке и наведенной чистоте.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Далее – Регулировка зазоров клапанов.

Видео:Замена прокладки VTEC Honda Civic 4DСкачать

Замена прокладки VTEC Honda Civic 4D

ACURA RDX 2007 (storm328)

storm328

Завсегдатай
Модератор

Fenox A901015C3 от баргузина за 550р,

Acura RDX
P/N: Honda 74820STKA01(07-09), 74820STKA02(10-12), Tuff Support 610518 (доступно на ebay)
Полная длина, мм 675
Длина в сжатом состоянии, мм 462
Ход штока, мм 213
Выталкивающая сила, н 599

Mercedes-Benz Vaneo считаю что лучший заменитель, нашего, на любой вкус и кошелек от 400р за Китай и Турцию до 1500 за оригинал.
P/N Mercedes-Benz A4149800064, FEBI 27740, MONROE ML5543, Kilen 43-8-009, Lesjofors 81 568 09, Meyle 040 910 0028, Patron PGS6253QS, Polcar 5038AB, Stabilus 6253QS, SWAG 10 92 7740, Triscan 8710-23211, VAICO V302076, STELLOX 1120521SX, LEX AM5411, MALO 127417, HANS PRIES 408031586, FA KROSNO 23935

Полная длина, мм 695
Длина в сжатом состоянии, мм 464
Ход штока, мм 231
Выталкивающая сила, н 640
Диаметр штока, мм 8
Диаметр цилиндра, мм 18,5

Mercedes-Benz Viano/Vito (подходит по креплению, но слишком сильный, будет выламывать крепление)
P/N Mercedes-Benz A6399800364, FEBI 27748, MONROE ML5716, Kilen 43-8-008, Lesjofors 81 568 08, MAGNETI MARELLI 430719078200, HANS PRIES 407 965
Полная длина, мм 667
Длина в сжатом состоянии, мм 429
Ход штока, мм 238
Выталкивающая сила, н 755
Диаметр штока, мм 10
Диаметр цилиндра, мм 22

Газ-2217 Баргузин (подходит по креплению, но надежность вызывает опасения)
P/N ГАЗ 11630801010, Fenox A901015C3, BM SHB2108
Полная длина, мм 685
Длина в сжатом состоянии, мм 394
Ход штока, мм 291
Выталкивающая сила, н 700
Диаметр штока, мм 8
Диаметр цилиндра, мм 18

Renault Kangoo/Nissan Kubistar (возможно придется менять крепление)
P/N Renault 7700303139, Nissan 9045000QAA, Stellox 1130242SX, LESJOFORS 8172925, MAGNETI MARELLI
430719012700, MAPCO 20190, OPTIMAL AG-17338, PATRON PGS0851LA, STABILUS 6362LD, FEBI 27903, POLCAR 6060AB итд
Полная длина, мм 690
Длина в сжатом состоянии, мм 516
Ход штока, мм 174
Выталкивающая сила, н 630
Диаметр штока, мм 10
Диаметр цилиндра, мм 19

storm328

Завсегдатай

Ameloman

Драйвер

Ameloman

Драйвер

storm328

Завсегдатай

storm328

Завсегдатай

Периодически проявлялась одна из самых распространенных проблем редиски — это скрип заслонки печки. Разобрали, все что можно было смазали. Сейчас скрипов никаких нет.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх
Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Уважаемый Nikolaich ремонтировал задний правый суппорт на этой машине http://acura-suv.ru/forum/threads/Ремонт-задних-суппортов.31450/
Теперь пришло время левого. Также был куплен ремкомплект заднего суппорта, поршень. Все оригинал. Цена за все 3 тысячи.

Слева старый, справа естественно новый..)

Замена прокладки клапана vtec акура рдх
Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Последние две недели заметил что машина стала очень сильно раскачиваться и кренится. Плюс к тому чаще стало пробивать подвеску. Путем не хитрых диагностических манипуляций механик приговорил задний правый амортизатор. Решено было покупать сразу два задних. Цена на оригинальные задние амортизаторы 10 тысяч за штуку.. а в круг оригинал будет стоить 50 тысяч.. мда.. я бы еще понял если бы это регулируемые аморты были, но за обычные отдавать такие деньги на мой взгляд неразумно.. Но тем не менее в защиту этих амортизаторов можно сказать что они очень надежные, все таки у машины уже 170 тысяч км пробега, а они только сейчас вышли из строя, похвально..)

Вообщем решено было взять аналог, благо он есть — это Каяба Excel-G 349095. Цена — 7 тысяч за 2 штуки. На вид сделаны очень качественно, все таки Made in Japan..)) В комплекте, что удивило, есть уже все крепления, и опоры амортизатора. Даже если эти стойки пройдут в два раза меньше чем оригинал, т.е. 85 тысяч км, я буду это считать отличным показателем. хотя я столько никогда не проеду, годовые пробеги у меня бывают меньше 10 тысяч, так что мне хватит..))

Читайте также: Как выкрутить клапана из лодки пвх

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Как видно одна стойка в очень плачевном состоянии, она даже не стала разжиматся..)) А вторая кстати еще вполне живая была.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх
Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Новые детали так радуют глаз..)) По ощущениям стало гораздо лучше. Крены кузова стали практически минимальные, ушла избыточная раскачка. По жесткости новые аморты один в один с оригиналом, не жестче, и не мягче, но мне нравится.

Видео:Клапан VTEC (VVTi) 15810RAAA03 для Honda K20A,K24A,F18B,F20B производства DekoСкачать

Клапан VTEC (VVTi) 15810RAAA03 для Honda K20A,K24A,F18B,F20B производства Deko

Acura MDX (2G) Замена прокладки VTEC. и еще пара резинок. Acura MDX

General Information

В общем все было клево машинка радует. Ну и решил переобуться к зиме так сказать подготовиться, закатился на шиномонтаж и когда сняли правое колесо я малость офигел с расклада а там все в масле. Ну стало сразу понятно от куда дует ветер. Заказал 3 позиции и бегом это дело менять. В этот раз не сам делал в силу занятости. Решил доверить это ребятам из Хонда хата в Днепре. Но так как после инцидента с радиатором на Аккорде. Я больше не доверяю СТО, та и в принципе никогда не доверял особо. Потому что лучше чем сам никто не сделает. Короче стоял над душой у мастера все 40 мин пока он там колдовал. Вроде все прошло четко. Теперь только один вопрос где ж в Днепре днище вымыть от масла? кто в курсе подскажите.

Позиции для замены
15825P8AA01
Фильтр клапана VTEC
36172P8AA01 Прокладка основания электромагнитного клапана
91319PR3003 Кольцо уплотнительное 13X1.5
Мастер конечно там карбоклинером почистил. Но все равно это не то и надо мыть.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

старая прокладка плоская стала от туда и течь

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

это вид после того как открутили там все. Сейчас почистили но мне не нравиться. Надо где то отмыть

Машинку подлечили, катаемся дальше. Всем удачи

Видео:Honda CR-V мотор R20A замена прокладки VTECСкачать

Honda CR-V мотор R20A   замена прокладки VTEC

Безразборный ремонт Acura RDX (Акура РДХ)

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX, только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Видео:Honda cr-v замена прокладки Vtec течь масла(change gasket Vtec)Скачать

Honda cr-v замена прокладки Vtec течь масла(change gasket Vtec)

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Читайте также: Выпуск двигатель лада ларгус 16 клапанов

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Видео:😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и AcuraСкачать

😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и Acura

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

Замена прокладки клапана vtec акура рдх

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе. Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент. Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон. Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод. При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

📸 Видео

замена прокладки втекСкачать

замена прокладки втек

VTEC замена прокладки клапанаСкачать

VTEC замена прокладки клапана

Honda "F23A" Замена Прокладок Клапана Vtec..Скачать

Honda "F23A" Замена Прокладок Клапана Vtec..

VTEC accord ремонтСкачать

VTEC accord ремонт

Как заменить прокладки на клапане VTEC и чистка EGR, Хонда-Одиссей, ра7.Скачать

Как заменить прокладки на клапане VTEC и чистка EGR, Хонда-Одиссей, ра7.

Клапан vtecСкачать

Клапан vtec

How to replace Acura RDX 2007-2012 Valve Cover Gasket - Honda CRV 2007-2011 (Fix Oil Leak)Скачать

How to replace Acura RDX 2007-2012 Valve Cover Gasket - Honda CRV 2007-2011 (Fix Oil Leak)

клапан VTEC Honda CR-V III, проверка, чистка , обслуживание.Скачать

клапан VTEC  Honda CR-V III, проверка, чистка , обслуживание.

Хонда Одиссей RA6 RA7 двс F23A как снять клапан VTECСкачать

Хонда Одиссей RA6 RA7 двс F23A как снять клапан VTEC

Разборка Acura - RDX 2006-2011, 2.3 (VIN: 5J8TB18267A003266)Скачать

Разборка  Acura - RDX 2006-2011, 2.3 (VIN: 5J8TB18267A003266)

Чистка клапана PCV на Honda CivicСкачать

Чистка клапана PCV на Honda Civic

Замена прокладки корпуса масляного фильтра (VTEC) Honda Accord Coupe V6 J30A1 1999гСкачать

Замена прокладки корпуса масляного фильтра (VTEC) Honda Accord Coupe V6 J30A1 1999г

Хонда аккорд 7(accord 7) клапан втек замена прокладкиСкачать

Хонда аккорд 7(accord 7) клапан втек замена прокладки

Неисправность системы i-VTEC на Honda CR-V 2011Скачать

Неисправность системы i-VTEC на Honda CR-V 2011
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток