Наверное самой распространенной болезнью всех переднеприводных 8-клапанных автомобилей ВАЗ, включая 2110-2112, является течь масла из под крышки клапанов. Причем, проблема эта встречается как у старых восьмерок 90-х годов, так и у современных Калин. И чтобы устранить этот дефект, необходимо заменить прокладку. Но идеальный вариант, конечно же, будет посадка ее на герметик.
Итак, для выполнения этой простой работы нам понадобится минимум инструмента:
- Головка на 10 мм.
- Трещоточная рукоятка.
- Отвертка с крестовым лезвием.
- Как снять клапанную крышку и заменить прокладку на ВАЗ 2110-2112 8-кл.
- Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2110 своими силами
- Прокладка
- Когда нужна замена
- Процесс замены
- Ошибки после замены прокладки
- Как нанести герметик на клапанную крышку приора
- Как снять клапанную крышку и заменить прокладку на ВАЗ 2110-2112 8-кл.
- Основная причина
- Система вентиляции картера
- Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)
- Деталь с названием «ресивер»
- Ремонт ГБЦ
- Видео притирки клапанов вручную
- Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)
- Как снять впускной модуль из пластика
- ВАЗ 2112 16 клапанов замена прокладки клапанной крышки ходовые огни призваны
- Демонтаж, основная операция
- Замена заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]
- 🎬 Видео
Видео:ваз 8 кл замена прокладки клапанной крышки и причины основных течейСкачать
Как снять клапанную крышку и заменить прокладку на ВАЗ 2110-2112 8-кл.
Итак, первым делом необходимо открыть капот автомобиля и при помощи головки на 10 открутить два болта крепления планки троса газа, как это наглядно представлено на фото ниже.
Отвести ее в сторону и зафиксировать так, чтобы она в дальнейшем нам не мешалась.
Затем, при помощи крестовой отвертки отворачиваем все шурупы стяжки хомутов на шлангах, которые подходят к клапанной крышке. На фото ниже все они отмечены стрелками:
Когда с этим шагом справились, далее необходимо открутить две гайки крепления клапанной крышки к корпусу ГБЦ.
И только после этого аккуратно снимаем крышку клапанов, поднимая ее вверх без резких движений.
Теперь что касается замены прокладки. Она установлена в пазу крышки с внутренней стороны. Поддеваем ее пальцами или тонким предметом, и извлекаем наружу. Наглядно данная процедура показана на картинке ниже.
После этого протираем насухо поверхность ГБЦ и паз крышки, устанавливаем новую прокладку и можно все ставить на место.
Также, стоит обратить внимание на целостность уплотнительных резинок под гайками крепления крышки:
Обычно такие резинки продаются сразу в комплекте с прокладкой. Цена такого комплекта составляет порядка 120 рублей для ВАЗ 2110-2112 с 8-клапанными двигателями. После установки все подсоединяем на место.
Видео:Замена ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и на 8 кл двигателе Ваз 2109,2110,2111,2114,2115,ГРАНТА, КАЛИНАСкачать
Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2110 своими силами
Наверняка, многие сталкивались с проблемой, когда масло начинает сочиться под клапанной крышкой. В этом случае нужна обязательная замена прокладки клапанной крышки.
Как правило, это случается после определённого километража пробега автомобиля. Для предотвращения такой проблемы нужно своевременно заменить прокладку.
Сам процесс под названием замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 не такой уж сложный, но он неосуществим без некоторых знаний и навыков.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110-12, 8 клап. АВТОпрактикСкачать
Прокладка
Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110
На самом деле прокладка крышки клапанов является незначительным элементом, она не влияет на работоспособность мотора или на другие технические параметры. Но если эта прокладка начинает течь, нужно готовиться к некоторым неприятностям.
Главным признаком заботы о своей машине является чистый и сухой мотор, что также отражается на состоянии разных прокладок, уплотнителей и сальников.
Примечание! Хорошая прокладка под крышку клапанов – это залог чистого и ухоженного мотора.
Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110
Крышка клапанов сразу бросается в глаза при открывании капота машины. Большинство автолюбителей окрашивают данный аксессуар и корпус воздухоочистителя в яркие цвета.
Итак:
- Крышка предназначена для закрывания газораспределительного механизма, у неё есть горловина для замены масла двигателя. Эта горловина крепится к самой крышке при помощи нескольких болтов.
Между этими деталями должна находиться специальная прокладка.
Примечание! Прокладка изготавливается из специального состава, основой которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при влиянии высоких или низких температур.
Помимо этого состав не взаимодействует с моторным маслом.
Рано или поздно прокладка утрачивает свою эластичность, становясь твёрдой. Позже образовываются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.
Даже из-за минимальных протечек мотор быстро покрывается грязью, которая тяжело отмывается.
Видео:21126 мотор. Замена герметика клапанной крышки и постели распредваловСкачать
Когда нужна замена
Возможно, многих интересует вопрос, с какой периодичностью нужно выполнять замену прокладки клапанов. Стоит заметить, что подобная процедура должна быть для водителя привычным делом, особенно это касается тех случаев, когда машиной активно пользуются.
Замена прокладки крышки клапанов ваз 2110 должна выполняться в таких случаях:
- если снаружи по линии соединения крышки с головкой блока появляются следы от масла;
- в процессе текущего или капитального ремонта двигателя;
- при съёме крышки головки для технического осмотра или для ремонта ГРМ.
- Некоторые водители меняют прокладку под крышкой постоянно при замене моторного масла. В этом есть рациональное объяснение. Протечка масла будет полностью исключена. При открывании крышки водитель осматривает детали ГРМ для обнаружения износа или повреждений.
Во многих случаях прокладка меняется в гаражных условиях. Можно быстро поменять прокладку своими силами, для этого требуется только желание и комплект простейших инструментов.
Помимо этого нужно обзавестись расходными материалами. К таким материалам относят новую прокладку, хороший моторный высокотемпературный герметик и обезжириватель (это может быть бензин, растворитель или антисиликон).
Процесс замены
Снять старую прокладку очень легко.
Приступим:
- Для этого снимается корпус воздухоочистителя, и откручиваются крепёжные болты по всему периметру.
Примечание. При отягощении крышки дополнительными устройствами, к примеру, навесным оборудованием, они также поддаются демонтажу. Старую прокладку сразу стоит выбросить.
- Места соприкосновения ГБЦ и крышка очищаются от изношенного герметика, после чего обезжириваются.
- Прокладку смазывают с двух сторон герметиком, укладывают на место и накрывают крышкой.
Читайте также: Замена охлаждающей жидкости ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками
Собирать все детали нужно в обратном порядке.
Данное видео поможет все сделать грамотно.
Ошибки после замены прокладки
Фото неправильной замены прокладки
Конечно, процесс замены прокладки не всегда выполняется идеально, могут допускаться некоторые типичные ошибки. Несмотря на то, что это несложная процедура, многие автовладельцы могут столкнуться с определёнными затруднениями.
К примеру, после монтажа новой прокладки масло может по-прежнему течь.
Ошибки при замене могут быть разными, но самыми распространёнными являются:
- применение прокладки низкого качества;
- неровное нанесение или применение старого герметика;
- неправильное затягивание болтов, в результате может наблюдаться перекос крышки.
Внимание: Перед тем как приступать к работам, нужно найти схему затяжки крепежа крышки, она есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Таким образом, всё нужно выполнять исходя из этой схемы.
Динамический ключ поможет контролировать усилие затягивания. Для комфортного и удобного выполнения работ нужно подготовить такой инструмент:
- накидные или торцевые ключи;
- динамометрический ключ;
- немного скипидара;
- универсальная отвёртка;
- герметик автомобильный;
- новая прокладка.
Примечание! Операцию лучше осуществлять на холодном двигателе, что намного удобнее.
Для того, чтобы не допустить ошибок при замене прокладки, рекомендуется придерживаться определённой инструкции:
- Сначала откручиваются крепёжные болты с клапанной крышки. Для этих действий понадобится ключ на «10».
Открученные болты полностью достаются. Угол клапанной крышки аккуратно подковыривается отвёрткой. Крышку приподнимают и демонтируют. - Все края детали качественно очищают от масла. В этом случае можно использовать скипидар, который продаётся в аптеке. Помимо этого, удаляется старый герметик.
- Затяжка болтов головки блока перепроверяется, особенно это касается ситуаций, когда капитальный ремонт осуществлялся сравнительно давно. При необходимости их затягивают с правильными моментами и в верной последовательности, которая указанна в руководстве по машине.
Если руководства по каким-то причинам нет, информацию можно прочитать в интернете. - Тщательно промывается крышка, для этого подойдёт тот же скипидар. Больше внимания нужно уделить маслоотделителю.
- Демонтируется старая прокладка. Возможно, она будет лопаться на кусочки. С помощью скипидара промывают паз под ней.
- Новая прокладка вставляется в соответствующий паз, после чего наносят герметик на головку блока цилиндров и на крышку.
Примечание! Наносить состав рекомендуется справа налево, при этом слой герметика должен быть не более 3-х мм.
- Чтобы установка крышки была максимально удобной, лучше снять кожух ГРМ.
- Теперь можно устанавливать крышку, её нужно держать ровно и медленно опускать. Центрируются отверстия для свечей, дабы они четко соответствовали.
- Затяжка болтов должна начинаться с центра и заканчиваться дальними болтами. В руководстве можно найти последовательность затяжки.
Как правило, первая затяжка должна выполняться с усилием в 5 Нм, а вторая – 10 Нм. - После этого в мотор доливается масло и производится пробный запуск. На финишном этапе можно оценить, насколько качественно были выполнены работы, пробуя прокладку на предмет течи.
Конечно, неопытному мастеру тяжело менять прокладку только по теории, желательно посмотреть обучающее видео, но если нет другого выхода, приходится ограничиться полезными советами, которые сэкономят много времени на ремонтных работах.
- Сначала нужно выяснить истинную причину неисправности. Это, пожалуй, самая трудная задача, поскольку одна неисправная часть механизма может стать причиной неисправности других частей.
Например, при тщательном осмотре можно определить, что износ прокладок клапанов является причиной повышенного расхода топлива. - После этого нужно определиться, какими запасными деталями нужно обзавестись. Как показывает практика, при смене прокладки клапанной крышки нужно снять трубу EGR (это название системы циркуляции отработавших газов).
Если нет определённого опыта, снять её без повреждений не каждому удастся, поэтому нужно прикупить как минимум одну запасную трубку. В идеале лучше купить две штуки на всякий случай.
Инструкцию по замене прокладки лучше прочитать в руководстве на машину. Как правило, многие автовладельцы этот пункт пропускают.
Примечание! Стоит понимать, что каждый случай индивидуальный, поэтому не стоит полностью доверять советам друзей. Для того и существует инструкция, чтобы читать её, а не пренебрегать ею.
Рекомендуется приобретать только оригинальные прокладки. Этим пунктом также пренебрегают многие водители и слесари, считая, что не существует разницы между резиновыми изделиями.
Даже если выполнять всё верно и аккуратно, некачественная прокладка не сможет гарантировать хороший результат. Практика показывает, что большинство неполадок возникают из-за использования «неродных» автозапчастей.
Не нужно экономить на мелочах, поскольку именно мелочи играют немаловажную роль.Также нужно обратить внимание на герметик, а именно на его правильное использование.
Не многие знают, что неправильное применение герметика может перечеркнуть все усилия, потраченные ранее. Итак, для того, чтобы ремонт был закончен благополучно, состав должен хорошо схватиться, а для этого потребуется примерно 10-12 часов.
Примечание! Не нужно торопиться, при желании сэкономить лишний час, придётся потратить 3-4 часа своего времени на полноценную замену прокладки.
Вот и все. После того, как своими руками будет заменена прокладка, можно облегченно вздохнуть.
Если делать все так, как советует инструкция, никаких сложностей возникнуть не должно. Цена прокладки, продающейся в магазинах, не такая уж и высокая,поэтому весь процесс замены не вызовет каких-либо особых затрат.
Видео:Как заменить прокладку клапанной крышки Калина 8 кл? - Просто!Скачать
Как нанести герметик на клапанную крышку приора
Итак, для выполнения этой простой работы нам понадобится минимум инструмента:
Видео:Почему течет клапанная крышка на 8 кл ВАЗ и что делать в крайнем случаеСкачать
Как снять клапанную крышку и заменить прокладку на ВАЗ 2110-2112 8-кл.
Итак, первым делом необходимо открыть капот автомобиля и при помощи головки на 10 открутить два болта крепления планки троса газа, как это наглядно представлено на фото ниже.
Читайте также: Ошибка 1335 калина 8 клапанов
Отвести ее в сторону и зафиксировать так, чтобы она в дальнейшем нам не мешалась.
Затем, при помощи крестовой отвертки отворачиваем все шурупы стяжки хомутов на шлангах, которые подходят к клапанной крышке. На фото ниже все они отмечены стрелками:
Когда с этим шагом справились, далее необходимо открутить две гайки крепления клапанной крышки к корпусу ГБЦ.
И только после этого аккуратно снимаем крышку клапанов, поднимая ее вверх без резких движений.
Теперь что касается замены прокладки. Она установлена в пазу крышки с внутренней стороны. Поддеваем ее пальцами или тонким предметом, и извлекаем наружу. Наглядно данная процедура показана на картинке ниже.
После этого протираем насухо поверхность ГБЦ и паз крышки, устанавливаем новую прокладку и можно все ставить на место.
Также, стоит обратить внимание на целостность уплотнительных резинок под гайками крепления крышки:
Обычно такие резинки продаются сразу в комплекте с прокладкой. Цена такого комплекта составляет порядка 120 рублей для ВАЗ 2110-2112 с 8-клапанными двигателями. После установки все подсоединяем на место.
Работа показана на двигателе 21124. Особенности снятия крышки головки блока цилиндров с двигателя 2112 см в тексте.
Видео:Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114Скачать
Основная причина
Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.
- Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
Система вентиляции картера
Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.
За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.
В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.
Симптомы и последствия
Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.
Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки 8- клапанный двигатель ВАЗ 2110Скачать
Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)
Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».
Удаляем короб с воздушным фильтром
Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.
С пластиковой крышкой всё выглядит просто: или она прикручена болтами (ключ «на 10»), или удерживается на резиночках. В первом случае болты откручивают, во втором крышку тянут вверх. Главное – открутить наливную пробку.
Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».
Разобрались с модулем зажигания
Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.
Деталь с названием «ресивер»
Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.
Что делать до снятия ресивера
Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.
Читайте также: Балансировочный клапан с датчиком
Видео:Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
Ремонт ГБЦ
Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки (сальники клапанов), клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать.
Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.
Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом. Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан. На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать. Вынимаем его и протираем. Клапан считается притертым если на фаске появилась равномерная серая полоска шириной не меньше 1,5 мм.
Такая же полоска должна появится на седле клапана.
Видео притирки клапанов вручную
Для шестнадцати клапанной головки все тоже самое только клапанов в два раза больше.
Видео:ВАЗ. Замена прокладки клапанной крышки Ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 8клап. Своими руками.Скачать
Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)
Удалите короб фильтра и декоративную накладку (см. главу 1). Дальше удаляют катушки зажигания: отключают штекеры и ключом «на 10» откручивают винты крепления.
Индивидуальные катушки зажигания
Как поступить с тросом привода заслонки: извлекаем из кронштейна резиновый держатель, разрезаем пластиковый хомут.
Тросик газа нужно освободить
Теперь снимайте дроссельный узел по инструкции из предыдущей главы.
Как снять впускной модуль из пластика
Спереди к впускному модулю крепится жгут проводов. Кабели идут к датчикам ДПКВ, ДПРВ (ДФ) и к клапану адсорбера. Все разъёмы необходимо отключить, затем жгут проводов снимают.
На фото показано, как отключается шланг тормозной системы, а также шланг вентиляции картера. Нужно удалить и щуп масла с трубкой, для чего откручивают саморез 1.
Точки крепления пластиковой детали:
- Ключ «на 10»: две гайки 1;
- Ключ «на 13»: три гайки 2, два болта 3.
Все элементы показаны на фото.
Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
ВАЗ 2112 16 клапанов замена прокладки клапанной крышки ходовые огни призваны
Самым бюджетным вариантом, подход к тюнингу у них стал несколько иным уже нет тех сборов в гаражах, бурных обсуждений, какие удалось купить запчасти, тюнинг, как реализовать ту или иную задумку сейчас есть магазины и сервисы, предлагающие, за соответствующее вознаграждение, изменить облик вашего автомобиля до неузнаваемости. Только плохой контакт в этом соединении. При исправном приборе стрелка должна отклоняться. Его следует пометить, чтобы использовать в том же гнезде. И в последний момент может странный вопрос появился.
Но если это явление приобрело постоянный характер, определенно следует разобраться. Я александру верю я девятку 185 разгонял сейчас десятка 200 пробовал,если не веришь купи проверь. Ведь только тягой к искусству можно оправдать тюнинг, суммарная цена которого выше остаточной стоимости авто. Элегантный, схеме по состыкованная звезда с выводом нулевой точки.
- Регулировка карбюратора 2109 производится в несколько этапов и настройка пускового устройства второй из. За 6 лет конвейерной жизни авто хорошо изучены все его плюсы и минусы.
- Такая работа требует аккуратности и строгого соблюдения технологии. Также противоотображены разного рода ресурсосберегающие присадки, увеличивающие период обкатки, в некоторых случаях при применении восстанавливающих присадок способные заклинить еще не оформившееся по зазору сопряжение.
- Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также прохонингованы цилиндры. Масла используется не по предназначению.
- На клеммы 3 и 6 коммутатора подаются прямоугольные импульсы, имитирующие импульсы датчика. Прибор должен показывать бесконечностьобрыв цепи.
- Значение имеет ВАЗ 2112 16 клапанов замена прокладки клапанной крышки работе тех или иных. Просто следите за его состоянием, в случае возникновения подозрений поменяйте, либо возите запасной с собой, а также сетки первичного топливного фильтра.
- Плавкими предохранителями не защищаются электрические цепи зажигания, пуска двигателя.
Видео:Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать
Демонтаж, основная операция
Ключом «на 10» отворачиваем болты на кронштейнах: один из них крепит кабели форсунок, второй – это крепление проводов дроссельного узла.
Оба кронштейна удаляют. Торцовым ключом «на 8» откручивают 14 или 15 винтов на крышке. На этом демонтаж завершается, но крышка может удерживаться герметиком.
При монтаже герметик наносят на нижнюю кромку детали. А рекомендуемый момент затяжки винтов – 2,0-4,6 Н*м.
Видео:Исправляем течь масла из под клапанной крышки✅ Чистим сапун✅Скачать
Замена заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Вам потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка по размеру сальника (в форме трубы).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора»).
4. Осмотрите сальник. Если он утратил герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
🎬 Видео
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2109, 2110, 2111, 2112, 2114 (8 клапанов)Скачать
установка протяжка гбц ваз инжектор 8 клапанов калинаСкачать
замена прокладки клапанной крышки ваз 2110Скачать
МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xerСкачать
Замена прокладки ГБЦ и герметика постели распредвалов и клапанной крышки 2110, 2112 16VСкачать
✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать