- Замена прокладки головки блока цилиндров Toyota Corolla
- Описание клапанной прокладки
- Замена Прокладки Клапанной Крышки 3s Fe
- Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Toyota Camry SV33 3S-FE
- Замена прокладки клапанной крышки на двс 5s-fe Toyota Harrier.
- Требуемые для замены инструменты
- Как меняются крышка ГРМ и свечи на Toyota Corolla
- Обсуждение: Замена маслосъемных колпачков. / Всё о Тойота Королла
- 📸 Видео
Видео:Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Toyota Camry SV33 3S-FEСкачать
Замена прокладки головки блока цилиндров Toyota Corolla
Отслуживший свое уплотнитель клапанной крышки проявляет себя, просачиванием на месте стыка масла. Связанно это с тем, что резина, из которой изготавливается прокладка, теряет свои первоначальные свойства.
Она дубеет, растрескивается и не держит форму. Устранение данной неисправности возможно лишь заменой прокладки клапанной крышки на новую.
Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
Описание клапанной прокладки
Прокладка служит для герметизации стыка клапанной крышки и головки блока цилиндров. Выход ее из строя сопровождается потением двигателя маслом по всему ее периметру, либо локально в некоторых местах. Многие автовладельцы жалуются на пропускание масла в свечных колодцах.
Цена на новую прокладку клапанной крышки для двигателя 2.4 литра в случае приобретения у официального дилера составляет около 1950 рублей. Замена на официальном сервисе обойдется в 1200 рублей. В случае покупки оригинальной прокладки через интернет-магазины стоимость нового изделия составит от 600 до 800 рублей. За хороший аналог необходимо заплатить от 400 до 550 рублей.
Уплотнитель клапанной крышки Камри 40 с двигателем 2.4 литра
На Тойота Камри 40 с 3.5-литровым силовым агрегатом требуется две прокладки под клапанные крышки. Ниже в таблице приведены цена и артикул на рекомендованные автовладельцами уплотнители.
Наименование | Тип | Оригинал или аналог | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
Toyota | правая | оригинал | 1121331050 | 400-500 |
Blue Print | правая | аналог | ADT36784 | 300-380 |
Toyota | левая | оригинал | 1121431020 | 480-600 |
Victor Reinz | левая | аналог | 154284801 | 500-600 |
Левая прокладка для Тойота Камри 40 с 3.5-литровым мотором
Правая прокладка для 3.5-литровой силовой установки
Видео:СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 3s fse (d4),ТОЙОТА ВИСТАСкачать
Замена Прокладки Клапанной Крышки 3s Fe
Замена прокладки клапанной крышки Toyota Corolla ZZE120, двигатель 4ZZ-FE
Замена прокладки головки блока цилиндров 4ZZ-FE
Вот наконец-то я решился на замену прокладки клапанной крышки, время появилось свободное, да и тянуть некуда уже. Масло давило в свечные колодцы, что не есть хорошо. Многие советовали протянуть болты крышки блока клапанов, но я выбрал всё-таки замену прокладки, да и посмотреть хотелось что там внутри, под крышкой. Двигатель 4ZZ-FE, объёмом 1,4 литра. Заказал на exist прокладку (11213-22050 Прокладка клапанной крышки 500 рублей), взял оригинал, так как цена не большая, да и брать прокладки китайского сомнительного производства за 77 рублей не очень хочется. Замена прокладки клапанной крышки большого труда и больших навыков не составляет, лишь бы желание было. Сначала откручиваем декоративную пластиковую панель с двигателя, которая у меня крепиться на 4-х болтах на 10. Затем я почистил всё вокруг от пыли и грязи, чтоб всякая гадость в двигатель не попала. В инструкции по эксплуатации весь процесс замены прокладки расписан буквально пару предложениями, это вам не автобусы ремонтировать https://avtomazvostok.ru/ где, наверное побольше надо операций выполнить.
Читайте также: Клапан dn32 с электроприводом
Далее откручиваем катушки зажигания и планку крепления проводов катушек, отсоединяем два трубопровода вентиляции с правой стороны, просто сжимаем руками лапки стопорного кольца и снимаем трубки. Всё отгибаем в сторону, чтобы не мешало, также снимаем с креплений провода вокруг двигателя с левой стороны и также отгибаем их в сторону. Затем выкручиваем свечи. Ну на этом подготовительные операции выполнены.
1 Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Toyota Camry SV33 3S-FE
2 Замена прокладки клапанной крышки на двс 5s-fe Toyota Harrier.
Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Toyota Camry SV33 3S-FE
Замена прокладки клапанной крышки
и сальников свечных колодцев на Toyota Camry SV33, SV30, SV32 двигатель
3S
—
FE
…
Замена прокладки клапанной крышки на двс 5s-fe Toyota Harrier.
Часто бывает так, возникает проблема и что с ней делать не всегда понятно, и в литературе редко найдёшь опис…
Подготовка к снятию клапанной крышки 4ZZ-FE
Следующим этапом будет снятие клапанной крышки. Выкручиваем 11 болтов по кругу крышки и снимаем её. У меня она прилипла к головке блока цилиндра. Я взял деревянный брусок, постучал по кругу и крышка легко снялась (именно так и рекомендуют в автоинструкции). Под крышкой оказалось не так уж и грязно. Заливал масло Shell Helix 10W40 и крайний раз, 1500 километров назад Castrol Magnatec 5W40.
Двигатель 4ZZ-FE со снятой клапанной крышкой
Двигатель Toyota Corolla со снятой клапанной крышкой, цепь ГРМ
Растворителем почистил саму крышку и место сопряжения с головкой цилиндра, удалил старый герметик в районе крышки цепи ГРМ. Далее вставил прокладку в крышку, также промазал черным герметиком (температура до 260 градусов) в районе крышки цепи ГРМ и поставил крышку на место. Затем протягиваем болты крышки начиная с двух центральных болтов и далее по диагонали оставшиеся болты. Сила затяжки болтов 10Нм, я протянул где-то 15Нм, как-то 10Нм уж слишком мало, когда снимал крышку болты откручивались уж очень легко. Затем возвращаем всё в исходное состояние, ставим свечи, патрубки, катушки зажигания и т.д. предварительно вытерев свечи зажигания и катушки от масла. В инструкции написано после установки крышки запустить двигатель и проконтролировать отсутствие протечки масла, но я это оставил на следующий день, чтоб герметик успел застыть.
Наносим герметик в районе крепления крышки цепи ГРМ
Только что снятая клапанная крышка двигателя 4ZZ-FE
Очищенная клапанная крышка с установленной прокладкой
Ну вот на этом и все, вот такая небольшая фотоинструкция по замене прокладки клапанной крышки автомобиля Toyota Corolla 120 двигателя 4ZZ-FE. Времени на замену ушло часа два, с учётом того что ждал минут наверное 30 пока остынет двигатель и выполнял данный вид обслуживания в первый раз.
Видео:Профилактика клапанной крышки 3s-fe и 5a-feСкачать
Требуемые для замены инструменты
Для проведения замены прокладки клапанной крышки потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.
Читайте также: Обратный клапан шакман евро 3 где находится
Наименование | Примечание |
Отвертка | С плоским лезвием |
Ключ | Головка на 10 |
Ключ | Накидной или головка «на 22» |
Динамометрический ключ | При достаточном опыте закручивания резьбовых соединений не обязателен |
Замены клапанной прокладки на Камри 40
Замена прокладки клапанной крышки производится в следующей последовательности:
- Снять декоративную крышку двигателя.
- Протереть поверхность ветошью.
- Открутить крепление шлангов и проводов.
- Клапанная крышка демонтируется путем откручивания всех креплений к головке блока цилиндров.
- Осмотреть состояние элементов ГБЦ.
- Демонтировать старую прокладку. В случае необходимости воспользоваться отверткой или ножиком для ее поддевания.
Снятая старая резинка может иметь различное состояние. Она может быть, как полностью задубевшей и хрупкой, так и вполне сносного вида, и достаточной пластичности.
Старая резинка, которая задубела и стала хрупкой
- Установить прокладку в клапанную крышку
- Установить крышку на место. Окончательно затягивать крепления желательно с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки болтов — 14 Н∙м, а гаек — 11 Н∙м.
- Собрать все в обратной последовательности
Видео:Замена прокладки клапанной крышки на TOYOTA RAV4Скачать
Как меняются крышка ГРМ и свечи на Toyota Corolla
Для работы требуются обезжириватель, герметик, угловой пневмогайковерт, ключи с головкой на 10. В сервисных зонах дилерских центров отработавшие ресурс свечи и прокладка заменяются только оригинальными расходниками.
- Снимаем декоративную пластиковую крышку.
- Аккуратно отстегиваем разъемы катушек, которые становятся хрупкими со временем.
- Убираем шланги и отодвигаем в сторону рамку с проводкой.
- Вынимаем катушки и проверяем резиновые наконечники на предмет наличия трещин.
- Откручиваем и снимаем клапанную крышку, убираем старую прокладку.
- Замываем масло, протираем ветошью посадочные места и катушки, очищаем крышку.
- Убираем старый герметик в верхнем и нижнем углах слева на стыке крышки ГРМ и головки блока, обезжириваем и закладываем новый.
- Надеваем новую прокладку, ставим на место крышку и собираем все в обратном порядке.
- Заливаем в свечные колодцы небольшое количество очистителя тормозов и выдуваем попавшее туда масло.
- Вынимаем старые свечи, наживляем и вкручиваем новые с помощью углового гайковерта.
- Возвращаем на место провода и шланги, которые параллельно осматриваем на наличие трещин.
Бросать свечи зажигания в колодцы не рекомендуется. В результате удара может уйти зазор или появятся дефекты.
Видео:На СТО не могли справиться три дня! Тойота Калдина 3S-FE не набирает обороты. Необычная причина.Скачать
Обсуждение: Замена маслосъемных колпачков. / Всё о Тойота Королла
LinkBack
- LinkBack URL
- About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Digg this Thread!
- Add Thread to del.icio.us
- Bookmark in Technorati
- Tweet this thread
Опции темы
Отображение
Начну с самого грустного. Еще зимой, сразу после ДТП, я выставил машину на продажу. Руки опустились, работа поглотила все свободное время. На авториа машинку поставил за 7500 у.е. Мега дорого — не спорю. Но! Пробег оригинал 190 тыс. км. За машиной слежу. Никуя делать не надо. В общем через пол года я сбросил цену до 7000 у.е. Звонит в субботу мне девушка — типа хочу посмотреть вашу машинку. Встретились, она посмотрела, побибикала=). Сразу видно было, что она в машине никуя не шарит. Посмотрела она и мы разьехались. В душе я воооообще не хотел продавать машину. Думаю, ну да ладно, может судьба, и пора продавать. Через 2 часа она снова звонит и просит посмотреть уже с друзьями. Еду- они все смотрят, по выражению лица видно было, что они в акуе от состояния, в котором я поддерживаю свою малышку. В общем предложили они сразу 6000 у.е., типа прям щас и забираем.=). я естественно отказался. Сказал что ниже чем 6500 я не отдам. Договорились на том, что в понедельник созвонимся, и я приеду на СТО им показывать машину на подьемнике. Все воскресенье я ходил притуманеный. Я не мог сам себе ответить на вопрос «накуя мне ее продавать?» В общем, в понедельник никто не позвонил, я уже было успокоился, но тут звонит мне во вторник девушка, и предлагает подьехать, показать машинку на подьемнике. Я молчу в трубку, и тут выпалил- Знаете, я решил не продавать, я столько вложил в эту машину, и так за ней смотрю, что она уже просто как друг, я не могу ее продать. Тут у нее ступор. Она начинает молчать, а потом говорит- а ты знаешь, я бы сама ее не продала. И не продавай ее никому. Она у тебя классная. Ты ее сделаешь еще лучше. Ну я просто акуел от ее слов =). Было реально приятно слышать это, тем более она говорила это так понимающе!.
В общем это все слезы да сопли. Теперь о проблеме. Поменял я на прошлые выходные масло. Проехал 200 км. Сегодня смотрю — а уровень то сцуко упал. я в истерике бегу к своим слесарям на работе.- Те говорят выкручивай свечи. Выкрутил — свечи в масле. Пока вердикт — маслосьемные колпачки. Сразу предупрежу- я не могу ездить спокойно. Крутануть до срабатывания отсечки- это для меня нормально. Денис знает как я езжу =)..Мы гоняли с ним на 6-м км. Завтра, в субботу, хочу поехать на Успех за копачками. Буду делать свою малышку. Теперь вопрос по теме.- какой шанс того, что направляющим клапанов и кольцам пришел пинздец*.
Когда я капиталил свое пихло на 300+ км. то пришел к выводу : замены колец и колпаков достаточно . Но опять же только замеры могут дать реальную картину . Клапаны местами не путать — каждый в свое дупло и притереть их хорошо . Придется шайбы шлифовать на станке . Могу полностью курировать процесс и помогать с адресами станочников , з/ч и т.д.
Постарайся МАКСИМАЛЬНО наделать фоток . Даже то что а твой взгляд является не достойным внимания . Иногда свои же фотки помогают вспомнить некоторые моменты при сборке
и другим будет большая помощь .
📸 Видео
Ремонт ГБЦ 3S-FSEСкачать
Замена прокладки крышки клапанов 1AZ FSE. Toyota GaiaСкачать
Мотор 2AZ-FE. RAV-4. Camry. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Стук 3sfe устраняем (Обновлено. Читаем описание)Скачать
TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки тойота авенсис т250 двигатель 2.0.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки 2JZ-FSEСкачать
КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать
Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 годаСкачать
Масло в свечных колодцах 3S-fe, откуда? Как лечить?Скачать
Контрафакт! Прокладка клапанной крышки KIA/Hyundai 224412B002 Solaris i30 Elantra Rio Ceed CeratoСкачать
УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 3S-FE + РАСПРЕДВАЛЫ |Замена двигателя - часть 6| (Toyota Vista)Скачать
замена форсунок и прокладки клапанной крышки 4SFEСкачать
Масло в свечных колодцах, 3S FE причина ! Коричневый ободок на изоляторе! Oil in candle wellsСкачать