Видео:Замена свечей на моторах 1.6 MPI (BSE, BSF, BCF, AKL, BFQ, ADP и др.)Скачать

Фотоотчет Замена прокладки крышки клапанов, двигатель 1,6 BSE
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания «как же эти фашисты это туда запихнули».
Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ — подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами — откручиваем и легко снимаем дроссель:
шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:
Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).
крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля — доступ к крышке открыт:
затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:
хорошо виден масляный срач — причина замены прокладки.
Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:
внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены
Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь
Читайте также: Клапан невозвратно запорный фланцевый ду50
видны болты с втулками-ограничителями
Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:
Если не удается при сборке воткнуть верхнюю часть коллектора, то необходимо ослабить 8 болтов крепления нижней части коллектора к головке.
Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять «как же эти фашисты это туда запихнули» при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена прокладки крышки клапанов на Фольксваген Пассат Б6 с двигателем 1.6 BSE
Спасибо!
Видео:Замена прокладки клапанной крышки на моторе BSEСкачать

Фотоотчет Замена прокладки крышки клапанов, двигатель 1,6 BSE
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания «как же эти фашисты это туда запихнули».
Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ — подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами — откручиваем и легко снимаем дроссель:
шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:
Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).
крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля — доступ к крышке открыт:
Читайте также: Проверить катушку зажигания мультиметром ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель
затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:
хорошо виден масляный срач — причина замены прокладки.
Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:
внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены
Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь
видны болты с втулками-ограничителями
Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:
Если не удается при сборке воткнуть верхнюю часть коллектора, то необходимо ослабить 8 болтов крепления нижней части коллектора к головке.
Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять «как же эти фашисты это туда запихнули» при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена прокладки крышки клапанов на Фольксваген Пассат Б6 с двигателем 1.6 BSE
Спасибо!
Видео:Замена прокладки клапанной крышки на BSEСкачать

Замена прокладки крышки клапанов Фольксваген Пассат Б6 с двигателем BSE
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5)
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания «как же эти фашисты это туда запихнули».
Читайте также: Обратный клапан материал пластик
![]() |
Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ — подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами — откручиваем и легко снимаем дроссель:
![]() |
шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:
![]() |
Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).
![]() |
крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля — доступ к крышке открыт:
![]() |
затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:
![]() |
хорошо виден масляный срач — причина замены прокладки.
Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:
![]() |
![]() |
![]() |
внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены
Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь
![]() |
видны болты с втулками-ограничителями
Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять «как же эти фашисты это туда запихнули» при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))
![]() |
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
📽️ Видео
Двигатель 1.6 BSE VW, Skoda Замена прокладки клапанной крышкиСкачать

Замена прокладки клапанной крышки на Шкода Октавия А5 (ч.2 Сборка)Скачать

Замена прокладки клапанной крышки Шкода Октавия А5 1.6 BSE.Скачать

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.Скачать

✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать

Течет прокладка клапанной крышкиСкачать

Замена прокладки клапанной крышки на Шкода Октавия А5 (ч.1 Разборка)Скачать

Замена мембраны впускного колектора 1.6 BSE BSFСкачать

Шкода Октавия тур 1.6 замена прокладок клапаном крышки и впускного коллектора.Скачать

Hyundai Accent 2. (Getz,Elantra) Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.Скачать

❌💦Эмульсия на крышке❌ Skoda Octavia A5 1.6 bse 102 л.с.Скачать

Замена свечей и прокладок ресивера 1.6 bseСкачать

Ч1. Skoda Oktavia A5 1.6BSE. Лечим огромный жор масла.Скачать

Замена прокладки крышки клапанов на Ниссан (Nissan)Скачать

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) замена прокладки клапанной крышки.Скачать

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Bora 1,6Скачать

Замена прокладки клапанной крышки KIA RIO, HYUNDAI SOLARISСкачать

















