Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Авто помощник

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Отслуживший свое уплотнитель клапанной крышки проявляет себя, просачиванием на месте стыка масла. Связанно это с тем, что резина, из которой изготавливается прокладка, теряет свои первоначальные свойства.

Она дубеет, растрескивается и не держит форму. Устранение данной неисправности возможно лишь заменой прокладки клапанной крышки на новую.

Содержание
  1. Описание клапанной прокладки
  2. Требуемые для замены инструменты
  3. Замена прокладки клапанной крышки камри 40
  4. Замена прокладки клапанной крышки камри 40
  5. Замена прокладки головки блока цилиндров
  6. Маслосъемные колпачки Toyota Camry 40: причины большого расхода масла
  7. Методы выявления увеличенного расхода масла
  8. Замена маслосъемных колпачков на Камри
  9. Регламент смены смазки
  10. Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы
  11. Как выбрать масло и сколько его заливать
  12. Причины расхода масла
  13. Характерные признаки большого расхода масла
  14. Замена маслосъемных колпачков на Камри 40
  15. Полезные советы по замене сальников клапанов
  16. БОЛЬШОЕ ТО ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАНОВ И ДРУГИЕ РАБОТЫ
  17. Течь масла тойота камри (Утечка из двигателя Camry I4 5SFE)
  18. Течь масла из камри
  19. Выявление источника утечки
  20. Утечка рядом с передним колесом со стороны пассажира
  21. Утечка между передними колесами, ниже трансмиссии
  22. Замена прокладки крышки клапана и процедура уплотнения плунжера крышки клапана
  23. Удаление клапана PCV (клапан вентиляции картерных газов)
  24. Снятие заглушки крышки распределителя Camry
  25. Установка новой прокладки крышки клапана
  26. Ремонт и замена сальника на Toyota Camry
  27. Почему течет сальник?
  28. Замена маслосъемных колпачков на Камри 40
  29. Причины расхода масла
  30. Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях
  31. Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой
  32. Когда надо производить замену
  33. Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС
  34. Ошибки, которые совершают начинающие механики
  35. 🔍 Видео

Видео:#Toyota #Camry 40 2.4 2AZ-FE замена прокладки клапанной крышки и свечейСкачать

#Toyota #Camry 40 2.4 2AZ-FE замена прокладки клапанной крышки и свечей

Описание клапанной прокладки

Прокладка служит для герметизации стыка клапанной крышки и головки блока цилиндров. Выход ее из строя сопровождается потением двигателя маслом по всему ее периметру, либо локально в некоторых местах. Многие автовладельцы жалуются на пропускание масла в свечных колодцах.

Цена на новую прокладку клапанной крышки для двигателя 2.4 литра в случае приобретения у официального дилера составляет около 1950 рублей. Замена на официальном сервисе обойдется в 1200 рублей. В случае покупки оригинальной прокладки через интернет-магазины стоимость нового изделия составит от 600 до 800 рублей. За хороший аналог необходимо заплатить от 400 до 550 рублей.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

На Тойота Камри 40 с 3.5-литровым силовым агрегатом требуется две прокладки под клапанные крышки. Ниже в таблице приведены цена и артикул на рекомендованные автовладельцами уплотнители.

НаименованиеТипОригинал или аналогАртикулПримерная стоимость, рублей
Toyotaправаяоригинал1121331050400-500
Blue PrintправаяаналогADT36784300-380
Toyotaлеваяоригинал1121431020480-600
Victor Reinzлеваяаналог154284801500-600

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Видео:✅✌🎥🛠👍 Toyota Camry 40 - Замена прокладки клапанной крышки.Скачать

✅✌🎥🛠👍 Toyota Camry 40 - Замена прокладки клапанной крышки.

Требуемые для замены инструменты

Для проведения замены прокладки клапанной крышки потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаС плоским лезвием
КлючГоловка на 10
КлючНакидной или головка «на 22»
Динамометрический ключПри достаточном опыте закручивания резьбовых соединений не обязателен

Замены клапанной прокладки на Камри 40

Замена прокладки клапанной крышки производится в следующей последовательности:

  • Снять декоративную крышку двигателя.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • Протереть поверхность ветошью.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • Открутить крепление шлангов и проводов.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • Клапанная крышка демонтируется путем откручивания всех креплений к головке блока цилиндров.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • Осмотреть состояние элементов ГБЦ.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • Демонтировать старую прокладку. В случае необходимости воспользоваться отверткой или ножиком для ее поддевания.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Снятая старая резинка может иметь различное состояние. Она может быть, как полностью задубевшей и хрупкой, так и вполне сносного вида, и достаточной пластичности.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • Установить прокладку в клапанную крышку

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • Установить крышку на место. Окончательно затягивать крепления желательно с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки болтов — 14 Н∙м, а гаек — 11 Н∙м.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • Собрать все в обратной последовательности

Видео:Мотор 2AZ-FE. RAV-4. Camry. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать

Мотор 2AZ-FE. RAV-4. Camry. Замена прокладки клапанной крышки.

Замена прокладки клапанной крышки камри 40

Видео:Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри 2004г.в 2.4.Своими рукамиСкачать

Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри 2004г.в 2.4.Своими руками

Замена прокладки клапанной крышки камри 40

Замена прокладки крышки ГБЦ

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 14, 13, головки торцовые на 10, 14, 19 и отвертки

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снимаем минусовую клемму с аккумулятора

Снимаем декоративный кожух двигателя

Отсоединяем от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера

Снимаем катушки зажигания

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Выкручиваем болт крепления держателя проводов системы управления двигателем, и отводим жгут проводов в сторону

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Также выкручиваем болт крепления держателя жгута проводов моторного отсека, и отводим жгут в сторону

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Выкручиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров и снимаем крышку

Вынимаем из пазов в крышке прокладку и уплотнительную резиновую прокладку свечных отверстий

Очищаем от остатков масла паз крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров

Устанавливаем новые прокладки крышки головки блока цилиндров и детали в обратном порядке

Замена прокладки головки блока цилиндров

Снижаем давление в системе питания

Снимаем минусовой провод с аккумулятора

Снимаем декоративный кожух двигателя

Отсоединяем от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера

Снимаем подкрылок переднего правого колеса

Снимаем брызговик двигателя

Сливаем моторное масло из картера двигателя

Сливаем охлаждающую жидкость

Вынимаем два фиксатора и снимаем облицовку стеклоочистителей ветрового окна

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Выкручиваем болты и снимаем полку аккумулятора

Отсоединяем от патрубка впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем колодку проводов от гидравлического клапана изменения фаз газораспределительного механизма

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления впускного коллектора, и снимаем его

Снимаем прокладку впускного коллектора

Выкручиваем два болта крепления кронштейна к головке блока цилиндров и к кронштейну опоры

Снимаем тягу продольного перемещения силового агрегата

Устанавливаем домкрат через деревянную проставку под картер коробки передач и приподнимаем силовой агрегат, разгрузив тем самым его опору

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Выкручиваем три винта и снимаем кронштейн крепления правой опоры силового агрегата

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Снимаем с трубки маслоизмерительного щупа уплотнительное кольцо

Снимаем цепь привода газораспределительного механизма

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Выкручиваем из головки блока цилиндров болты крепления крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов, в последовательности указанной на рисунке

Снимаем крышки подшипников и вынимаем распределительный вал

Отсоединяем от гидравлического клапана изменения фаз колодку проводов

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Выкручиваем болт и снимаем гидравлический клапан фазорегулятора

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Откручиваем из головки блока цилиндров, в последовательности указанной на рисунке, болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов

Снимаем крышки подшипников и вынимаем распределительный вал

Откручиваем болт и отсоединяем наконечник провода «-» 1

Отсоединяем колодки проводов от датчика положения распределительного вала 2, датчика температуры охлаждающей жидкости 5, датчика давления масла 4 и от конденсатора настройки радиоприемника 3

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Откручиваем болты крепления головки блока цилиндров в последовательности указанной на рисунке, извлекаем их вместе с пружинными шайбами и снимаем головку блока цилиндров

Снимаем прокладку головки блока цилиндров

Снимать головку желательно вдвоем, головка довольно тяжелая

Очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, удаляем масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки

Проверяем головку блока на отсутствие коробления

Для этого ставим линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, поперек, а затем по диагоналям и щупом измеряем зазор между плоскостью головки и линейкой

Заменяем головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,1 мм

Устанавливаем головку блока цилиндров в обратном порядке, с учетом следующего:

— удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшую туда при снятии головки;

— устанавливаем новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается

— смазываем болты моторным маслом

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

— затягиваем болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рисунке, в два этапа:

1 этап — затягиваем болты моментом 70 Нм;

2 этап — докручиваем болты на угол 90º

— устанавливаем распределительные валы

Устанавливаем детали в обратном порядке

После установки распределительных валов и цепи привода распределительного механизма проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов

Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать

Течет прокладка клапанной крышки

Маслосъемные колпачки Toyota Camry 40: причины большого расхода масла

Причиной увеличенного износа мотора является «жор» машинной смазки. Размер пробега напрямую оказывает влияние на то, как сильно жрёт масло мотор. Причинами возникновения данной проблемы могут быть:

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • утечки;
  • изнашивание или утрата эластичности маслосъёмных колпачков, деталей газораспределительного устройства;
  • изнашивание или залегание поршневых колец;
  • применение поддельной или моторной смазки низкого качества, возникновение раннего момента зажигания по причине сбоев работы блока электроуправления мотором;
  • очень сильный засор воздушного фильтра.

Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки. Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей. Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.

Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова. Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах). Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.

Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.

Методы выявления увеличенного расхода масла

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Если автомобиль «жрёт» смазку из картера мотора, следует сделать ремонт и восстановить герметизацию газораспределительного устройства.

Замена маслосъемных колпачков на Камри

В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит. Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Объём двигателяС учётом маслофильтра, лБез фильтра, л

Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.

Как выбрать масло и сколько его заливать

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • Синтетическое – новейшее масло, имеющее устойчивость к низким температурам. Отличается высоким показателем вязкости и благодаря этому не твердеет в мороз. Внесезонное. Рекомендуется для новейших автомобилей с малым пробегом. Идеальный вариант для Тойота Камри.
  • Минеральное характеризует низкий показатель вязкости и оптимально для старых машин с большой вероятностью масляных протечек. За счёт чрезмерной густоты «минералка» не будет вытекать даже сквозь микротрещину. Вероятно, это только его преимущество помимо небольшой стоимости.
  • Полусинтетическое состоит из смеси минерального и синтетического масел. Служит в качестве альтернативы минеральной смазке из-за улучшенных технических характеристик. Его можно рекомендовать для новейших автомобилей с малым пробегом.

Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри. Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Для двигателей 2GR-FE 3. 5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30. В соответствии со стандартом API для 2.

0, 2. 5 и 3. 0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20. Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

None На его сокращение влияют: условия эксплуатации, манера вождения и добросовестность производителей горюче-смазочных веществ.

Причины расхода масла

Первым признаком повышенного износа двигателя является «жор» моторного масла. Величина пробега прямо влияет на «аппетит» силового агрегата. Причинами возникновения указанной проблемы могут стать:

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

  • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя),
  • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами),
  • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных),
  • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

Еще одной распространенной причиной, когда двигатель вынужденно жрет масло, является чрезмерная засоренность воздушного фильтра. Если мотору нечем дышать, то он тянет воздух откуда только сможет (вместе с маслом). Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре.

Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

Характерные признаки большого расхода масла

В большинстве случаев оригинальные сальники клапанов продаются по цене 61-351 руб./шт. (по данным Яндекс.Маркета) и выпускаются двух цветов: коричневые (для выпускных) и черные колпачки (для впускных).

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

При их изготовлении используется разная резина (термоустойчивая для выпускных клапанов). На верхней части колпачка установлена кольцевая пружина, обеспечивающая плотное обжатие стержня клапана. Наружная нижняя часть — металлическая, внутренняя — резиновая. Такое техническое решение обеспечивает надежное герметичное крепление сальника на направляющем клапана, впрессованного в ГБЦ.

Для разных моделей двигателя могут выпускаться колпачки иного цвета (зависит от производителя). Остерегайтесь подделок. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом! По-настоящему большим расходом моторного масла можно считать, если владелец вынужден доливать до уровня больше одного литра на каждые 1000 км пробега.

Способ определения повышенного расхода моторного масла
Признаком нарушения герметичности сальников впускных клапанов является появление синего дыма после запуска холодного двигателя (черный оттенок «говорит» о богатой топливной смеси, белый дым — это пар).
Появление дыма в патрубке сапуна вентиляции картера свидетельствует о том, что сальники загрубели, и произошла разгерметизация выпускных клапанов.
Толстый слой нагара на свечах накаливания подскажет о возникновении проблем с маслосъемными колпачками.

Если машина «жрет» масло из картера двигателя, значит пришла пора произвести ремонт и восстановить герметичность газораспределительного механизма.

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент. В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

Чтобы работы осуществили мотористы сервисного центра. Они дают гарантии на выполненные работы. Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Имейте в виду! Поменять сальники можно на месте, не снимая головку цилиндров.

Полезные советы по замене сальников клапанов

Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов,
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов,
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов,
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки,
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны,
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок,
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ,
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари,
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Люди, помогите, Camry 40 жрет масло 1л на 1000 км, не дымит, предлагает менять мск и колпачки, стоит ли? Кто это сделал, напишите результат

Ниже почитай эту тему подымали уже много раз!

Как мне сказал один мастер, смена колпачков ничего не даст, масло жрет в результате износа поршневой группы. Смена колечек может и поможет…
Хотя на старой машине после перехода на масло другой фирмы помогло снизить расход (но не избавить). Масло какое то паршивое было, на угар много шло.

Купил два месяца назад, на пробеге 95 тысяч, поменял масло на тойота 5v40, был залит mobil, хочу купить колпачки и мск
Мск оригинал, а колпачки есть не оригинал, какие лучше взять?

Видео:Замена прокладки клапанной крышки на BSEСкачать

Замена прокладки клапанной крышки на BSE

БОЛЬШОЕ ТО ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАНОВ И ДРУГИЕ РАБОТЫ

Приветствую вас, посетители Drom. Решил сделать новое дополнение к своему отзыву с описанием очередного совсем не малого ТО Камри. Уверен, что кто то выделит для себя полезную информацию из моей писанины и фотоотчетов, сможет примерно понять стоимость запчастей и работ на обслуживание ходовой части данного автомобиля. Кроме того, опишу какие дополнительные расходы потребовала моя машина при пробеге практически 250 тыс.км (родном).

После зимы и плохих весенних дорог планировал перетрясти ходовую, так как появились «бряки-стуки» в передней части подвески, кроме того меня нервировал около двух месяцев непонятный звук каких то как мне казалось «жестяных банок» при заглушенном авто и ветреной погоде (ЭТО БЫЛ ОТРАЖАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ГЛУШИТЕЛЕ, как выяснилось, в фотоотчете показал). Также при пробеге около 220 тыс.км. были обнаружены подтекания масла с прокладки крышки клапанов, но времени как то из-за работы все не хватало ее заменить.

В общем, едем на диагностику авто и выявляем ряд деталей, требующих замены:

-стойки стабилизатора «яйца», левая умерла (меняем обе);

-сайлентблоки рычага передней подвески правый/левый;(на фото видно, высохшие, с трещинами)

-сайлентблоки нижнего рычага малые правый/левый (называют их обычно «конфетки» или «косточки»), мой правый износился очень сильно,был даже небольшой люфт, на фото показал состояние;

-тяга задняя поперечная регулируемая левая/правая (никаких стуков не издавала, но был небольшой люфт, решил тоже заменить);

-прокладка крышки клапанов, родная еще (высохла, появились подтеки масла);

-прокладка крышки маслозаливной горловины (тоже резина со временем высохла, решил заодно заменить);

-небольшой ремонт/установка на место отражателя температуры на выхлопной трубе;

-сход\развал ( необходим после всех проведенных работ).

Не буду особо расписывать процедуры замены этих запчастей. Выделю лишь тот факт, что при замене прокладки крышки клапанов был доволен маслом, которое использую для своего авто уже долгое время. Никаких отложений, нагара, все чистенько. Сотрудник СТО рекомендовал, чтобы и дальше использовал это моторное масло.

Прокладка была совсем «дубовая», при снятии просто начала крошиться (на фото показал состояние).

Перейду, наконец, к расходам, которые я понес за это ТО. Разделю для удобства восприятия расходы на статьи: ЗАПЧАСТИ / РАБОТЫ.

1) стойки стабилизатора «яйца» — 2х550 = 1100 рублей; (Lynx)

2) сайлентблоки рычага передней подвески — 2х550 = 1100 рублей; (Lynx)

3) сайлентблоки нижнего рычага малые «косточки» — 2х520 = 1040 рублей; (RBI)

4) тяга задняя поперечная регулируемая левая — 1100 рублей + правая 900 рублей = 2000 рублей; (Masuma)

5) прокладка крышки клапанов — 300 рублей; (Tademitsu)

6) прокладка крышки маслозаливной горловины — 150 рублей; (Toyota many SAT premium).

Итого сумма: 5 690 рублей. П.с. стоимость запчастей немного ниже среднерыночной, так как покупаю через друзей.

РАСХОДЫ НА УСЛУГИ СТО/РАБОТЫ:

1) Замена стоек стабилизатора «яиц» — 2х250 = 500 рублей;

2) Замена сайлентблоков рычага передней подвески + замена сайлентблоков нижнего рычага малые «косточки» — 2х1000 = 2000 рублей;

3) Замена тяг задних поперечных регулируемых — 2х400 = 800 рублей;

4) Замена прокладки крышки клапанов — 1000 рублей;

5) Доп. расходы (смазки, ВД40, шайбы, герметик, снятие защиты) — 662 рубля;

6) Сход\развал — 1200 рублей.

Итого сумма: 6 162 рубля. П.с. многие работы выполнены за совсем смешные деньги, так как в СТО также работают проверенные знакомые (можно примерно 30% прибавлять к стоимости работ, если бы делал в другом месте)

ОБЩАЯ СУММА РАСХОДОВ = 11 852 рубля.

Результатом доволен, в машине снова тишина и комфорт, двигатель чистый, никаких подтеков.

Надеюсь, кому то поможет данная информация. Если потребуются артикулы/номера деталей, которые я использовал могу поделиться.

ТЕПЕРЬ ЕСТЬ МЫСЛИ УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР, установить пламягаситель, прошиться у граммотных спецов, так как пробег уже приближается к 250т.км. Думаю катализатор уже не в лучшем состоянии. Спецы говорят для авто будет только лучше без него и динамика прибавится даже.

МУЖИКИ, ДАЙТЕ СОВЕТ! НАДО ЛИ ОНО или ездить пока не появятся синдромы его болезни? На корейцах вон смотрю после 100 тыс.км их уже удаляют большинство, на ТОЙОТАХ вроде редко слышу про удаление.

Короче, прошу дать свой комментарий и мнение на этот счет, если был какой то опыт или есть знания в этой области!

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ТОЙОТА КАМРИ//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБАСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ТОЙОТА КАМРИ//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

Течь масла тойота камри (Утечка из двигателя Camry I4 5SFE)

Замена прокладки крышки клапанов камри 40

Вот три наиболее распространенных источника утечек масла из двигателя Camry I4 5SFE.

  • 1. Изношенные сальники распределительного вала, коленчатого вала, а также уплотнения и прокладки звездочки масляного насоса. Эти уплотнения и прокладки обычно проверяются и заменяются при замене ремня ГРМ. Если утечка становится чрезмерной, вы можете пойти дальше и заменить свой ремень ГРМ досрочно, так как контакт масла с ремнем сократит срок его службы. Ремень ГРМ, пропитанный маслом, со временем сломается преждевременно и без предупреждения.
    • 3. Резиновое покрытие на крышке клапана / заглушке головки цилиндров (расположенное справа от двигателя, если смотреть на двигатель), сжалось или не может поддерживать хорошее уплотнение. Toyota добавила эту заглушку, когда они заменили свою систему распределения зажигания с приводом от распределительного вала твердотельными катушеками.
      Если вы столкнулись с проблемой 1, вам нужно заменить ремень ГРМ.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Течь масла из камри

    Четвертый источник утечек

    Выявление источника утечки

    Утечка за передним колесом со стороны пассажира
    Если на топливных форсунках номер один и два видна пленка свежего масла или скопившегося грязного масла, виновником может быть крышка клапана. Источник может быть дополнительно проверен путем снятия переднего колеса со стороны пассажира и проверки насоса гидроусилителя рулевого управления. Если насос смачивается маслом, утечка сместилась с впускного канала вниз к задней части блока цилиндров и затем к насосу гидроусилителя рулевого управления. Это предполагает, что сам насос гидроусилителя рулевого управления не протекает; если это не так, уровень жидкости в гидроусилителе руля будет падать.

    Утечка рядом с передним колесом со стороны пассажира

    Опять же, источник утечки можно проверить, сняв переднее пассажирское колесо. Если масляная пленка появляется в основании нижней крышки ремня ГРМ, где она встречается с блоком цилиндров, то может произойти утечка из распределительного вала или уплотнения коленчатого вала, или уплотнения масляного насоса или прокладки. Крышка ремня ГРМ должна быть снята, чтобы определить точную причину.

    Утечка между передними колесами, ниже трансмиссии

    Если из-за утечки течет трансмиссионная жидкость из внутреннего уплотнения вала полуоси, значит в пробке головки блока цилиндров (полукруглый выступ на правой стороне двигателя) течет масло.
    Видео о распознавании плохой прокладки крышки клапана (видео ролики на английском, но по факту там визуально всё хорошо разъяснено и видно).
    2-минутное видео ниже предоставляет вам обзор проблемы прокладки крышки клапана, которая нуждается в замене.

    Видео о замене прокладки крышки клапана для двигателя Toyota Camry I4 5SFE

    В приведенном ниже 5,5-минутном видео вы найдете пошаговые инструкции по снятию и установке прокладки крышки клапана на Toyota Camry I4.

    Видео по устранению утечки масла внутри трубки свечи зажигания

    7,5-минутное видео ниже покажет вам, как устранить утечку масла внутри трубки свечи зажигания. Если эта проблема не устранена, вы можете испытать пропуски зажигания и возможное повреждение вашей катушки.

    Замена прокладки крышки клапана и процедура уплотнения плунжера крышки клапана

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    • Снять провода зажигания. Использование плоскогубцев с загнутыми концами или игольчатых наконечников облегчит снятие.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    • Отсоедините вакуумную линию с правой стороны крышки клапана.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    • Отвинтите два крюка для подъёма двигателя с передней левой и правой стороны крышки клапана. Это облегчит снятие и установку крышки клапана.

    Удаление клапана PCV (клапан вентиляции картерных газов)

    • Переместите зажим шланга ближе к впускному каналу.
    • Используя плоскогубцы, вытащите клапан PCV из крышки клапана.
    • Открутите шланг PCV с присоединенным клапаном PCV от впускного патрубка.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Снимите прижимные гайки / кольца крышки клапана
    • Отверните четыре 30-мм прижимные гайки / кольца.
    • Крышка клапана теперь может быть удалена. Резиновая прокладка может быть слегка притерта к головке цилиндров; использование инструмента облегчит удаление.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Снятие крышки клапана Camry

    Открутите заглушку, снимите заглушку и очистите
    • Два болта 10 мм удерживают заглушку. Удалите два болта.
    • Снимите крышку с помощью тонкой отвертки.
    • Очистите место, где сидела крышка, удалив масло и мусор. Готово, используя любой продукт для очистки тормозов, чтобы удалить остатки масла.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Снятие заглушки крышки распределителя Camry

    • Используйте любой продукт RTV(высокотемпературный силикон) с уплотняющими свойствами.
    • Покройте основание.
    • Расположите заглушку на головке цилиндра.
    • Закрепите крышку на заглушке и снова привинтите.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Установка новой прокладки крышки клапана

    Когда новая резиновая прокладка сжимается, повторное затягивание колец крышки клапана компенсирует усадку, но это решение будет работать только некоторое время. Однако я обнаружил, что прокладки клапанной крышки, изготовленные Fel-Pro, отличаются очень высоким качеством и долговечностью.

    Видео:Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Camry 40 (Тойота Камри 40 кузов) замена свечей зажиганияСкачать

    Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Camry 40 (Тойота Камри 40 кузов) замена свечей зажигания

    Ремонт и замена сальника на Toyota Camry

    Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

    • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
    • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
    • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
    • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
    • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
    • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
    • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
    • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
    • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

    Почему течет сальник?

    Здравствуйте, Марат. Действительно, очень странно, что сальник коленчатого вала начал течь на сравнительно новой машине. Причин тому может быть несколько:

    • Течь может быть вызвана вибрациями самого коленвала, что провоцирует износ внутренней части элемента. Сама деталь должна плотно прилегать к шкиву, но со временем она вполне может износиться и потерять свою форму. Однако, такая проблема более актуальна для авто, которые прошли больше 10 тысяч км пробега.
    • Если автомобиль на протяжении долгого времени не эксплуатировался или стоял во дворе в период зимних холодов, то от этого также вполне возможно перемерзание и затвердение самой детали. Если элемент затвердел, то он тоже не будет плотно прилегать к шкиву, что в будущем спровоцирует утечку моторной жидкости.
    • Если сама деталь или ваш автомобиль сравнительно новые, то протечка масла через компонент обусловлена иными причинами. Например, это плохое качество самой детали, а это, в свою очередь, напрямую влияет на его ресурс службы. Возможно, на вашем новом авто был установлен компонент плохого качества, что и спровоцировало утечку жидкости.
    • Некорректный монтаж элемента. Неправильная установка сальника также станет причиной его пропускания. Если во время установки деталь была неравномерно приложена к коленвалу, то это вполне может спровоцировать утечку.
    • Правильно ли работает ваш двигатель? Этот подпункт более актуален для более старых авто, но тем не менее вам полезно будет об этом знать. Протечка масла может быть следствием именно неправильной работы мотора. К примеру, если во время работы в двигателе увеличилось давление газов, они могут выдавить деталь из места установки. То есть со временем, в том месте где сальник соприкасается со шкивом, может появиться небольшая щель, которая в будущем может увеличиться до больших размеров.

    В любом случае, единственное, что вам остается — это заменить компонент. Кроме того, не лишним будет разобраться в причинах, по которым он протекает.

    Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

    Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент.

    В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

    Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены — до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

    Причины расхода масла

    Первым признаком повышенного износа двигателя является «жор» моторного масла. Величина пробега прямо влияет на «аппетит» силового агрегата. Причинами возникновения указанной проблемы могут стать:

    • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя);
    • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами);
    • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных);
    • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре. Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

    Видео:Замена прокладки клапанной крышки Камри 30 35Скачать

    Замена прокладки клапанной крышки Камри 30 35

    Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

    Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

    Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

    • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
    • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

    Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

    На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

    Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

    Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

    • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
    • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
    • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

    По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

    • Резиновые уплотнители;
    • Резинопробковые;
    • Паронитовые;
    • Картонные.

    Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

    Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

    В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

    Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

    Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

    Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

    Когда надо производить замену

    Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

    Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

    Чаще всего крышку меняют в случае:

    • Капитального ремонта двигателя;
    • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
    • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

    Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

    Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

    Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

    Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

    Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

    Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

    Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

    Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

    Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

    Ошибки, которые совершают начинающие механики

    Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

    На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

    Замена прокладки крышки клапанов камри 40

    Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

    Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

    🔍 Видео

    Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry 40Скачать

    Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry 40

    Клапан картерных газов Toyota Camry 40 (лечим Масложор)Скачать

    Клапан картерных газов Toyota Camry 40 (лечим Масложор)

    CAMRY XV70 🚧Замена прокладки крышки клапанов🚧🧑‍🔧 2AR-FE.Скачать

    CAMRY XV70 🚧Замена прокладки крышки клапанов🚧🧑‍🔧 2AR-FE.

    Замена прокладки клапанной крышки на ToyotaСкачать

    Замена прокладки клапанной крышки на Toyota

    Тойота Камри 40. 2AR. замена прокладки ГБЦ. просто видеоСкачать

    Тойота Камри 40. 2AR. замена прокладки ГБЦ. просто видео

    Camri v30 2.4 2az-fe замена прокладки клапанной крышки.Скачать

    Camri v30 2.4 2az-fe замена прокладки клапанной крышки.

    RAV-4 (30). Заметки при замене прокладки клапанной крышки.Скачать

    RAV-4 (30). Заметки при замене прокладки клапанной крышки.

    МАСЛОЖЕР НА CAMRY 40 ПОБЕЖДЕН!!!/TOYOTA/CAMRY 40 #toyotacamry40Скачать

    МАСЛОЖЕР НА CAMRY 40 ПОБЕЖДЕН!!!/TOYOTA/CAMRY 40 #toyotacamry40

    Замена прокладки клапанной крышки на TOYOTA RAV4Скачать

    Замена прокладки клапанной крышки на TOYOTA RAV4

    Toyota WISH 2003г.в. 1ZZ-FE. Замена прокладки кл.крышки. Замена свечей.Скачать

    Toyota WISH 2003г.в. 1ZZ-FE. Замена прокладки кл.крышки. Замена свечей.

    вентиляция картерных газов, camry 40, масложорСкачать

    вентиляция картерных газов, camry 40, масложор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток