- Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0
- Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0
- Замена прокладки крышки клапанов митсубиси паджеро
- Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
- Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
- Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
- Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
- Замена прокладки крышки клапанов митсубиси паджеро
- Re: Течь масла из под клапанной крышки!
- Re: Течь масла из под клапанной крышки!
- Re: Течь масла из под клапанной крышки!
- Re: Течь масла из под клапанной крышки!
- Re: Течь масла из под клапанной крышки!
- Давит масло из под клапанной крышки. причем давит
- Прокладка крышки клапанов
- 📽️ Видео
Видео:Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечейСкачать
Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0
В этой фото инструкции производим замену прокладок клапанных крышек и прокладок свечных колодцев своими руками на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport V6 с объёмом 3 литра. Когда данные прокладки утратили свои свойства, они начинают пропускать моторное масло. Масло попадает на свечи зажигания, что напрямую влияет на их работу. На автомобиле появляются проблемы с зажиганием, увеличивается расход топлива.
Отсоединяем клеммы от АКБ.
Откручиваем и снимаем декоративную крышку ДВС.
Ослабляем хомуты на патрубке воздушного фильтра.
Отстыковываем электронный разъём с его корпуса.
Стягиваем патрубок воздушного фильтра от дросселя.
Демонтируем корпус воздушного фильтра.
Отстыковываем все электрические разъёмы, которые попадают в поле зрения.
Демонтируем катушки свечей.
Откручиваем 4 болта крепления дросселя, снимаем троcик газа и 2 разъёма с дроссельного узла.
Отстыковываем все патрубки от корпуса впускного коллектора.
Далее серия шести изображений процесса откручивания креплений впускного коллектора. №1
Видео:Сухой #паджеро?!) замена прокладок #крышек клапанов.Скачать
Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0
В представленном отчете с фотографиями рассмотрим процесс самостоятельной смены прокладок крышек клапанов и прокладок колодцев свечей на машине Митсубиси Паджеро Спорта, объем 3 литра. При утрачивании прокладками своих свойств, они пропускают масло мотора, которое в результате оказывается на свечах зажигания, и это оказывает влияние на их деятельность. У машины начинаются проблемы с системой зажигания, наблюдается увеличение расхода топлива.
Плохая деятельность свечей зажигания очень быстренько «приговорит» нейтрализатор механизма выпуска указанного автомобиля.
Отсоединить клеммы от АКБ.
Открутить и снять крышку декора ДВС.
Ослабить хомутики на патрубке фильтра воздуха.
Отстыковать разъем электроники с его рамы.
Стянуть патрубок фильтра воздуха от дросселя.
Разобрать рамку фильтра воздуха.
Отстыковать все разъемы электроники, попадающие на глаза.
Разобрать катушечки свечей.
Открутить четыре болтика, крепящие дроссель, снять трос газа и два разъема с узла дросселя.
Отстыковать все патрубки от рамы коллектора впуска.
Сейчас шесть фотографий покажут процесс раскручивания крепления коллектора впуска. Первая
Затем отключить разъемы электроники с сзади коллектора впуска.
После отстыковать шланги жидкости охлаждения и заткнуть их болтиками.
Разобрать коллектор впуска.
Отключить высоковольтную проводку.
У нас прокладки колодцев свечей в масляном растворе — это говорит о том, что им пришел конец.
Этим свечам зажигания — тоже конец.
Открутить крепления крышки клапана справа.
Также как и с правой стороны крышки клапана, делаем все с левой крышкой. Раскрутили.
Произвести смену всех прокладок и прокладок колодцев свечей.
И еще высоковольтной проводки. Собирать нужно в обратном порядке.
Читайте также: Шарики для клапанов гост
Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
Замена прокладки крышки клапанов митсубиси паджеро
Сообщение Azan » 14 янв 2018, 18:44
anri36 писал(а): Машина 2006 года. За это время прокладки крышек клапанов не менялись! Текли сильно. Пытался подтягивать результата ноль!
Конечно снятие впускного коллектора головняк еще тот, особенно откручивание со стороны аккумулятора всех креплений.
Итак:
Крышки были сняты и выяснилось следующее. Резиновые прокладки превратились в пластиковые! Намертво прикипели к крышке. Есть подозрения что они просто так от крышек не отстанут. Пробовал поддеть отверткой, просто крошатся, в таком же состоянии и уплотнители свечных колодцев. Есть все новое оригинальное. Но возникает вполне обоснованны вопрос! Не проще ли просто тупо поставить крышки на высокотемпературный герметик?
Есть подозрения что очистка старых мало того что займет много времени так и еще не факт что получиться это сделать хорошо. И самое главное даже нет идей как это сделать, т.к. такое ощущение что они намертво прикипели к крышке.
Покупать новые крышки не вариант.
Что посоветуете?
Упражняться с очисткой старых прокладок и колец?
Просто поставить все на герметик?
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Сообщение SNOOPER » 14 янв 2018, 18:45
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Сообщение anri36 » 14 янв 2018, 19:04
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Сообщение Титаник 876 » 15 янв 2018, 18:55
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Сообщение anri36 » 18 янв 2018, 19:18
Не так страшен черт как его малюют! Но все же прокладки не стал трогать т.к. не было пром.фена. А они прикипели намертво! такое ощущение что их никто не менял все 200 000 км. Промазал герметиком и поставил новые кольца свечных колодцев. Поменял свечи! походу их тоже столько же не меняли! Собрал все намного быстрее чем разбирал)
При прикручивании кронштейна со стороны масляного шупа забыл одеть резин трубку. При заводке машина глохла. одел все завелось )
Все болты скидывал в одну кучу, но при сборке получилось так что интуитивно все понятно что куда крутить. Проводв ВВ не проблема. Онми определенной длинны и по другому их ни как не разместить. При разборке будьте осторожны с гребенками на крышках в которые укладываются провода, они пересыхают и легко ломаются, одна сломалась. пришлось делать самому из плоастиковой кухонной доски и лобзиком . Получилось зачетно! Также в контактах отлетели фиксаторы, от времени они ссыхаются и ломаются! Надеюсь это не критично! Менять контакты по моему гемор! Да и где их найти.
Болты которые притягивают впускной коллектор к двигу по длинне тоже не перепутать, каждый имеет свой размер и подходит только на свое место.
Теперь поеду куплю пром фен и если потечет поменяю прокладки. Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
Отпишусь как полет попозже!
Видео:Регулировка клапанов Митсубиси паджеро спорт 2. Mitsubishi Pajero Sport 2Скачать
Замена прокладки крышки клапанов митсубиси паджеро
Сообщение Терик » 15 окт 2012, 18:00
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Сообщение Rarius » 18 окт 2012, 15:12
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Сообщение Serg_K » 18 окт 2012, 21:31
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Сообщение SNK979 » 19 окт 2012, 11:25
Читайте также: Замена шлангов печки ваз 2112 16 клапанов
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Сообщение Терик » 19 окт 2012, 11:43
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Сообщение Терик » 20 окт 2012, 21:40
В общем наконец то руки дошли и до этой проблемы. Детальный осмотр новой оригинальной прокладки заставил задуматься. В места отверстий под болты прокладка имеет выступ, те толще. Соответственно в этих местах крышки должны быть углубления. Но ни на родной крышке, ни на той что купил на разборе- их нет. НаЕборот там от бездумной затяжки болтов выдавлен металл внутрь. Муторная работа кувалдометром показала что самостоятельно, и без оправок сделать в крышке эти углубления анриел. В итоге просто зарихтовал эти места в плоскость, а выступы на прокладке срезал на наждаке.
Сажал в 2 приема. Сначала промазал герметиком пазы в крышке, вогнал прокладку, и не сильно затянув на башку дал просохнуть и выровняться. Затем снял, промазал герметиком внешнюю сторону прокладки, и посадил крышку на место. Что бы посадить ровно и не допустить размазывания герметика там где не надо по диагонали в башку воткнул 2 шпильки. Протягивал понемногу добавляя усилие, с паузами
/динамометрический ключ с таким усилием не нашел, тот что был- с диапазоном 30-140Н.м, а тут насколько я понял нужно всего 3-4Н.м. Тянул 15см воротком с усилием на конце 1.8-2кг
/герметик- красный ABRO с рабочей температурой 343 градусов
Оставил до завтра, пусть герметик схватится, а там будем проверять что из этого вышло. Потекет- придется новую крышку покупать (почем она кстать?)
Видео:Pajero Wagon Замена свечей и прокладки клапанной крышки. (Все пошло не по плану)Скачать
Давит масло из под клапанной крышки. причем давит
Объясняю, т.к. такой же движёк и была точно такая же проблема:
1.Покупаешь новую резиновую прокладку!
2.Снимаешь крышку и выбрасываешь старую прокладку!
3.Вытираешь всё идеально тряпочкой(крышку и посадочные места)!
4.Две шайбочки выпрямляешь(они у тебя наверно вогнуты).
5.Берёшь и сажаешь на герметик полукруглую прокладку и вставляешь её в головку!
6.Капельку герметика наносишь в углы головки(там где выпуклость справа)!
7.Ещё раз вытираешь,если вдруг куда попало масло!
8.АКкуратно вставляешь и укладываешь прокладку в крышку, чтобы небыло вздутий.
9.Теперь одевай крышку на головку,наживляй 2 болтика с мини-прокладками(не забуть поставить выпрямленные шайбы) и ЦЕНТРИРУЙ ПРОКЛАДКУ относительно головки по центру.
10.И Самое главное. Чуть притянул прокладку и всё-не надо тянуть до одури, что аж из под болтов мини-прокладку начинает выдавливать.
Я до этого извёл 3 прокладки-все текли. Из-за перетяжки и плохого центрирования! Теперь после вышеизложенного уже 4000 всё ОК-ни капли масла.
Если это не поможет-значит крышка или голова с трещиной.
Вот и я так думал! Объясняю. >Все делал как описано. НО после того как потекло начал поджимать. сейчас как говорится зажато «до одури».
=я тоже так делал по началу-результата ноль.
>однако объясни причуну такой течки. ведь прокладка сама не повреждена, магкая и пропускает масло только с одной стороны, а это не нормально.
=причина проста.Когда ты перетягиваешь прокладку её выдавливает и образуются мини бороздки по которым протекает масло(мне так объяснили), а прокладка выгляди идеальной.Да и у меня тоже текло только с одной стороны-со стороны свечь и причём тоже не по всей площади.Пробовал и полностью на герметик сажать-ничего не помогло.
>насчет центрирования — там подругому не встанет — болты сами ее выпрявят если их затянуть максимально (что не есть нормально).
=скажу так.Центрировать можно в пределах 2мм вверх-вниз! Это главное!!ровненько поставить и чуть-чуть притянуть прокладку.
Читайте также: Когда открывается второй клапан
Не забудь поставить новые мини-прокладки под болты, т.к. твои просто напросто раздавлены.
ЗЫ:если не получается съездий в сервис к специалисту-он имхо должен сделать всё как надо и с гарантией.
ЗЫ2:Главное не перетягивать.
я же написал-имхо ты их передовил!т.к. дотянул болты до конца.(у меня они передавились,когда я болты до конца закрутил в надежде, что течь масла прекратиться).
Если у тебя они в норме, то не меняй!А вообще, прокладка продаётся вместе со всеми резинками.
Не забудь выпрямить шайбы!И не перетягивай!!
И усё будет ОК, как у меня!
Видео:Mitsubishi Pajero Sport двс 6G72 замена прокладок крышек клапанов топливного фильтра и регулятора даСкачать
Прокладка крышки клапанов
День добрый. Подробную схему расположения нужных элементов для снятия прилагаю ниже. Последовательность снятие следующая:
1.Breather hose (Воздушный шланг)
2.Fuel hose (Топливный шланг)
3.Fuel return hose (Топливный обратный шланг)
4.Fuel return B pipe assembly (Трубка возврата топлива)
5.Fuel supply pump pipe assembly (Трубка подачи топлива)
6.Fuel injection No.4 pipe assembly (Трубка 4-й форсунки)
7.Fuel injection No.3 pipe assembly (Трубка 3-й форсунки)
8.Fuel injection No.2 pipe assembly (Трубка 2-й форсунки)
9.Fuel injection No.1 pipe assembly (Трубка 1-й форсунки)
10.Rail pressure sensor connector (Разъем датчика давления топливной рампы)
11.Harness clamp (Зажим)
12.Common rail assembly (Система Common Rail)
13.Gasket (Прокладка)
14.Fuel pipe bracket (Кронштейн топливной трубки)
15.Fuel return A pipe assembly (Возвратная топливная трубка)
16.Gasket (Прокладка)
17.Injector assembly connector (Разъемы топливных форсунок)
18.Solenoid valve connector (Разъем электромагнитного клапана)
19.Vacuum hose connection (Вакуумный шланг)
20.Solenoid valve assembly (Электромагнитный клапан)
21.Rocker cover assembly (Клапанная крышка)
22.Rubber assembly (Комплект резиновых втулок)
23.Oil seal (Масляный сальник)
24.Oil seal (Масляный сальник)
На этом, в принципе, снятие клепанной крышки завершено
Устанавливаете новую прокладку клапанной крышки 27, и собираете в обратной последовательности.
Внимание, на схеме буквами «N» отмечены одноразовые элементы, которые при снятии обязательно необходимо заменить на новые!
День добрый. Подробную схему расположения нужных элементов для снятия прилагаю ниже. Последовательность снятие следующая:
1.Breather hose (Воздушный шланг)
2.Fuel hose (Топливный шланг)
3.Fuel return hose (Топливный обратный шланг)
4.Fuel return B pipe assembly (Трубка возврата топлива)
5.Fuel supply pump pipe assembly (Трубка подачи топлива)
6.Fuel injection No.4 pipe assembly (Трубка 4-й форсунки)
7.Fuel injection No.3 pipe assembly (Трубка 3-й форсунки)
8.Fuel injection No.2 pipe assembly (Трубка 2-й форсунки)
9.Fuel injection No.1 pipe assembly (Трубка 1-й форсунки)
10.Rail pressure sensor connector (Разъем датчика давления топливной рампы)
11.Harness clamp (Зажим)
12.Common rail assembly (Система Common Rail)
13.Gasket (Прокладка)
14.Fuel pipe bracket (Кронштейн топливной трубки)
15.Fuel return A pipe assembly (Возвратная топливная трубка)
16.Gasket (Прокладка)
17.Injector assembly connector (Разъемы топливных форсунок)
18.Solenoid valve connector (Разъем электромагнитного клапана)
19.Vacuum hose connection (Вакуумный шланг)
20.Solenoid valve assembly (Электромагнитный клапан)
21.Rocker cover assembly (Клапанная крышка)
22.Rubber assembly (Комплект резиновых втулок)
23.Oil seal (Масляный сальник)
24.Oil seal (Масляный сальник)
На этом, в принципе, снятие клепанной крышки завершено
Устанавливаете новую прокладку клапанной крышки 27, и собираете в обратной последовательности.
Внимание, на схеме буквами «N» отмечены одноразовые элементы, которые при снятии обязательно необходимо заменить на новые!
📽️ Видео
Ремонт клапанной крышки Митсубиси Паджеро 4 двигатель 3.0 лСкачать
6g72 пробуем самостоятельно поменять прокладки клапанных крышек Паджеро 4 3.0Скачать
Pajero 3.8L меняем прокладки клапанных крышек.Скачать
Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer).Замена крышки клапанов.Скачать
Mitsubishi Pajero 4 Замена прокладки клапанной крышки! На ЗАМЕТКУ!!! #паджеро #mitsubishipajeroСкачать
"ГТ" Mitsubishi Padjero 4. Замена свечей/прокл клап крышек на двиг. 3-3.8л.Скачать
Mitsubishi 4G93 - Замена прокладки клапанной крышкиСкачать
Pajero Sport 4D56 замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя, паджеро спорт 2.5TDСкачать
Кривые клапанные крышки Челленджер 3.0 6J72Скачать
Замена прокладки на Митсубиси Паджеро 2Скачать
Большое ТО PAJERO. Часть 2. Свечи. Последствия плохого масла. Замена прокладок свечных колодцев.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Delica ,replacing the valve cover gasketСкачать
Беда всех Outlander XL. Двигатель 6B31. част 1.(крышка клапанов,грм,подвеска)Скачать
Замена прокладки крышки клапанов на двигателе D4BH(4D56)Скачать