Видео:замена прокладки под головкой блока цилиндров ОКА.Скачать
Очистка системы вентиляции картера ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически (через каждые 30 000 км) очищайте и промывайте систему.
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки, кусок мягкой проволоки, моющее средство.
1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел «Система питания»).
2. Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.
3. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.
4. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.
5. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг малой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.
6. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока.
7. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг большой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.
8. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.
9. Отведите в сторону тягу воздушной заслонки карбюратора.
10. Снимите резиновые втулки с обеих шпилек крепления крышки головки блока (потерявшие эластичность, деформированные и порванные втулки замените).
11. Снимите крышку головки блока цилиндров.
12. Выверните три винта крепления крышки маслоотделителя с внутренней стороны крышки головки блока.
Обратите внимание, под винтами установлены плоские шайбы.
13. Поддев отверткой, снимите крышку маслоотделителя.
14. Выверните винт крепления крышки фильтрующего элемента.
15. Аккуратно поддев отверткой, снимите крышку.
16. Снимите фильтрующий элемент.
17. Снимите пробку маслоналивной горловины.
18. Тщательно промойте все детали моющим средством и продуйте сжатым воздухом штуцера на крышке.
19. Отсоедините шланг отвода картерных газов от штуцера карбюратора. Аккуратно прочистите штуцер мягкой проволокой.
Очистку и промывку штуцера карбюратора, входящего в систему вентиляции картера, совмещайте с промывкой карбюратора.
20. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Видео:Доработка шпилек клапанной крышки ОКАСкачать
Замена прокладки клапанной крышки ока
и так, как я некотором говрил-что у меня на …БЕЛЕНЬКОЙ… щуп стал не с того ни сего вылетать, берёт значит и выпрыгивает, естествеено оттуда и масло хлещет!
+ у меня по какой то причине сильно пачкаться ВОЗДУШНЫЙ фильтр, при том в масле!
С другом приехали к нему в ДОМ, (частный), загнали мою ОКА, кстати гараж большой, поместились 2 ОКИ и 2110!
все машины смотрели друг другу в зад…ээээ
о чём это я…
1)Вскрыть клаппанную крышку
2)Заменить в ней ту самую мембрану (50р стоит)
3)Воздушный фильтр заменить (35 р стоит)
4)Новую прокладку клапанной крышки установить (25 р стоит)
5)Заменить шланг отвода картерных газов (не помню)+ хомуты на него
6)Помыть двигатель бензином, а то столько масло на нём…УЖАС
Заменить МЕМБРАНУ не составляет никакого труда:Снимаем клаппаную крышку, моем, откручиваем внутри её БОЛТИКИ(пламягаситель) и видим КВАДРАТИК такой(ЭТА И ЕСТЬ МЕМБРАНА), откуручиваем её, смотрим-прочищаем, продуваем-либо как я заменяем!ивсе обратоно ставим, регулировать ничего не требуется.
машина заводится с полпинка, намного чище работает естественно, перестала «тупить», тьфу, тьфу, тьфу…Тоесть результатом доволен!
Весь процесс работы не удалось запечателеть-НО самое важное я сфотографировал
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически (через каждые 30 000 км) очищайте и промывайте систему.
Читайте также: Чем мерить зазоры клапанов
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки, кусок мягкой проволоки, моющее средство.
1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел «Система питания»).
2. Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.
3. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.
4. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.
5. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг малой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.
6. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока.
7. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг большой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.
8. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.
9. Отведите в сторону тягу воздушной заслонки карбюратора.
10. Снимите резиновые втулки с обеих шпилек крепления крышки головки блока (потерявшие эластичность, деформированные и порванные втулки замените).
11. Снимите крышку головки блока цилиндров.
12. Выверните три винта крепления крышки маслоотделителя с внутренней стороны крышки головки блока.
Обратите внимание, под винтами установлены плоские шайбы.
13. Поддев отверткой, снимите крышку маслоотделителя.
14. Выверните винт крепления крышки фильтрующего элемента.
15. Аккуратно поддев отверткой, снимите крышку.
16. Снимите фильтрующий элемент.
17. Снимите пробку маслоналивной горловины.
18. Тщательно промойте все детали моющим средством и продуйте сжатым воздухом штуцера на крышке.
19. Отсоедините шланг отвода картерных газов от штуцера карбюратора. Аккуратно прочистите штуцер мягкой проволокой.
Очистку и промывку штуцера карбюратора, входящего в систему вентиляции картера, совмещайте с промывкой карбюратора.
20. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Лада Ока. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.
Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место
Видео:Замена ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и на 8 кл двигателе Ваз 2109,2110,2111,2114,2115,ГРАНТА, КАЛИНАСкачать
Стоимость:
Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:
Замену прокладки клапанной крышки Lada Oka необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.
Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.
При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена — грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.
Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Читайте также: Как делают клапана грм
Видео:"Ока" ВАЗ 11113-40. Неполная разборка двигателя.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки lada 11113 ока (ваз 11113 ока)
Итак, все подготовительные работы закончены. Теперь приступаете к сборке двигателя.
1. Вставляете в БЦ новые направляющие втулки от руки. Иногда нужно легонько подстучать их небольшим молотком через алюминиевую, пластмассовую или деревянную прокладку, чтобы они сели до упора.
2. Кладёте на БЦ новую прокладку. Прокладка должна быть идеальной — никаких дефектов! Поэтому, при покупке прокладки в магазине будьте внимательны!
Напоминаю, что если у вас «накрытый двигатель», то прокладка должна быть 21083. Она же подходит и на двигатель 2112. А вот прокладка 2112 годится только для двигателя 2112.
Если конечно, не взять в руки рашпиль и не распахать в ней новые большие дыры для толстых болтов. Такой вариант может проканать только тогда, когда у вас нет другой прокладки.
3. Теперь небольшое лирическое отступление: при попытке установить ГБЦ на направляющие втулки вас может ждать разочарование. Можно сказать почти с абсолютной уверенностью, что с первого раза установить ГБЦ на втулки не удастся! Более того. Неудачная попытка взгромоздить тяжёлую ГБЦ на БЦ может закончиться смятием втулки с последующей невозможностью правильно установить ГБЦ.
Для облегчения непростой задачи правильного позиционирования головки, в отверстия с направляющими втулками надо ввернуть два болта крепления ГБЦ.
Вот с этого момента поясню подробнее: эти два болта — выбракованные, или ненужные, или старые болты, у которых болгаркой отрезаны головки, а в торце той же болгаркой прорезаны шлицы под отвертку (на торцах со стороны отрезанных головок снимите фаску). Всё это хорошо видно на фото.
4. На шпильки выхлопного коллектора оденьте прокладку. Чтобы она не падала со шпилек, пока вы устанавливаете ГБЦ на БЦ, закрепите её парой резиновых колечек (иногда её приклеивают герметиком. Но. Если у вас установлен катколлектор, то использовать силиконовый герметик нельзя ни при каких обстоятельствах! ). На фото колечко указано стрелкой. Колечки абсолютно не помешают сборочным работам, а потом благополучно выгорят.
Иногда прокладку кладут на фланец приёмной трубы, полагая, что при монтаже ГБЦ попадут шпильками в её отверстия и отверстия на фланце. Уверяю вас, что шпильки попадут не в отверстия, а лягут на прокладку и могут повредить её. Или, по — крайней мере, прокладка может случайно упасть под машину, и вам придётся вставать на карачки, чтобы достать её.
5. Перед постановкой ГБЦ с неё должно стечь масло. Для этого, как уже отмечалось в части 1 , её лучше поместить на верстак, застеленный газетами. Причём, не стоит перед постановкой головки кантовать её. В этом случае масло потечёт опять.
Почему речь зашла о масле? Не всё ли равно — потечёт или нет? — Дело в том, что масло при монтаже попадёт на прокладку — а она должна быть абсолютно сухой .
6. Берёте с верстака тяжеленную ГБЦ и кладёте её на направляющие. Не обязательно, чтобы направляющие сразу попали в нужные отверстия. Пока ГБЦ лежит на направляющих, как на подпорках, вы переведете дух и осмотритесь. Затем, аккуратно надвинув головку нужными отверстиями на направляющие, начинаете не торопясь опускать её. Сначала головка ляжет шпильками на термостат. Вы аккуратно оттянете термостат за шланги, и головка начнёт опускаться ниже. В этот момент вы должны попасть шпильками выхлопного коллектора в отверстия приёмной трубы. Как только это случилось, аккуратно осаживаете головку до конца. Как правило, всё проходит без проблем.
Читайте также: Схема узла подмеса байпасного клапана tim
7. Убедитесь, что под головку не затянуло посторонние предметы — например, какие — нибудь провода. После этого выворачиваете отверткой направляющие, и раскладываете по отверстиям болты с шайбами. Причём, сначала одеваете шайбу на болт, и только потом кладёте его в отверстие.
8. Вворачиваете болты до конца, сначала от руки, то есть, ключом на 10, но без ворота. Затем, с помощью динамометрического ключа, по схеме, в три приема, затягиваете болты ГБЦ.
О том, какие болты и как тянуть, написано в начале части 1. Болты должны быть умеренно смазанными моторным маслом.
И ещё. Болты двигателя 2112 с резьбой М10 надо проверить на длину. Если болт чрезмерно вытянут, его нужно заменить.
Как показала практика, болт 2112 выдерживает две сборки — разборки. Если болт — укороченный 21083 с резьбой М12, то такой, как правило, не вытягивается.
9. Ставите на место термостат.
10. Ставите на место крышку ГБЦ. Перед постановкой крышки, удаляете остатки старого герметика, тщательно обезжириваете привалочные поверхности бензином, и наносите на те же места новый герметик, Локтайт 574. Герметиком фарцуют в виде медицинских шприцев, заполненных красной, по виду напоминающей малиновое варенье, субстанцией. Этот герметик — анаэробный. То есть, он отверждается при отсутствии воздуха. Никакой другой герметик не годится. Старый герметик не стоит соскабливать металлическими предметами. Делать это можно грубой тканью, типа мешковины, смоченной бензином. С силой трёте тканью по старому герметику, и он довольно легко удаляется. Болты крышки тянете сильно, но не слишком. Во всяком случае, не перестарайтесь. Ждать, пока герметик отвердеет, не стоит.
11. Кряхтя и чертыхаясь, лезете под машину и заворачиваете шесть предварительно «наживлённых» гаек крепления приёмной трубы к выхлопному коллектору. Кстати, «наживлять» гайки лучше всего со стороны моторного отсека, а не лёжа на спине под машиной.
12. Собираете двигатель окончательно — всё, кроме привода ГРМ. Перед постановкой привода ГРМ поддомкратьте двигатель. Причём, шкив коленвала ставите в последнюю очередь, когда собрано абсолютно всё, а двигатель опущен с домкрата. Шкив продеваете в провисший ремень, и только потом ставите его на коленвал и вворачиваете болт. Болт затягиваете, пользуясь услугами помощника, или ступичного ключа (см. часть 1 ).
13. Осталось натянуть как полагается ремень генератора, залить тосол, накинуть клемму аккумулятора и —
Если всё сделано правильно, и вы ничего не забыли, то двигатель тут же запустится.
Но не всегда всё бывает гладко. На нашем движке в четвёртый цилиндр попала металлическая стружка от высверленной шпильки. И это после всех предпринятых предосторожностей! После пуска в двигателе словно бы поселился кузнечик… Пришлось повторить весь комплекс работ по демонтажу и монтажу ГБЦ! В приступе паранойи были продуты сжатым воздухом все мыслимые и немыслимые места.
Пришлось запилить набитые стружкой заусенки на поршне и ГБЦ.
На повторную переборку двигателя, а главное, на дотошную проверку правильности сборки ушёл весь день. Но настоящим пацанам лишняя работа не в тягость, а в радость. По крайней мере, хороший тренинг и повторение пройденного.
И ещё. Если в прокладке был пробит водяной канал, то не забудьте сменить масло! Делается это потому, что некоторое количество тосола попало в моторное масло, а это резко ухудшает его смазывающие свойства.
Надеюсь, что у вас всё будет тип — топ с первого захода!
Метки: ГБЦ, замена прокладки ГБЦ 2112, прокладка ГБЦ 2112
🎥 Видео
Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110-12, 8 клап. АВТОпрактикСкачать
Почему течет клапанная крышка на 8 кл ВАЗ и что делать в крайнем случаеСкачать
регулировка клапанов. Ока .Скачать
Как заменить прокладку клапанной крышки Калина 8 кл? - Просто!Скачать
Замена прокладки клапанной крышкиСкачать
ваз 8 кл замена прокладки клапанной крышки и причины основных течейСкачать
Течь масла из под клапанной крышки - как устранить. Замена прокладка клапанной крышкиСкачать
Замена прокладки крышки клапанов на Nissan Cefiro PA32 VQ25DEСкачать
Исправляем течь масла из под клапанной крышки✅ Чистим сапун✅Скачать
Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) ВазСкачать
Течь прокладки клапанной крышки ваз 2109, 2114, 2110Скачать
Головка блока двигателя ока. Сборка и установкаСкачать
МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Как заменить прокладку ГБЦ на автомобиле ОКАСкачать
Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xerСкачать
Замена прокладки клапанной крышки 1nz TOYOTA. Долго, нудно но полезно!)Скачать