Нужна помощь ,совет! Почувствовал при езде что что то не так с двигателем — не тянет и ревет громкова то,приехал домой ,открываю капот ,масленный фильт весь в масле и масло стекает на защиту. ( лампочка давления вроде не горела и уровень был в норме!!)Первая мысль — движок стуканул. Масло менял не так давно вместе с фильтром. Что это может быть — корпус фильтра треснул!? Смогу ли дотянуть до «конкорда» (до станции км 5!?). Есть мнения!?
Сообщение отредактировал поварежка — 12.12.2008, 22:54
Моя машинка: 1 2011 г.в. комплектация: самая простая цвет: серый металлик! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 397
Пользователь №: 2.795
Регистрация: 30.11.2008
Клубная карта №: 00152
Спасибо сказали: 35 раз
Самое простое-он затянут? Могли и недокрутить, его, насколько я понимаю, нельзя закручивать до дури-вот кто-то и «перебдел» м
Второй вариант-мог развалится, понятие «брак» оно всегда и везде.
Третий вариант-Источник в другом месте, по фильтру стекает. Пример-у меня на семерке развалился успокоитель, болт его крепления выскочил и из него на радиатор начало брызгать масло. Впечатление такое, когда открыл капот, что масло течет ОТОВСЮДУ.
Сообщение отредактировал Dr.Maxx — 12.12.2008, 23:04
Моя машинка: Не Peugeot 206 2013 г.в. комплектация: SE+ 4WD 2,0 CVT цвет: Красный! Куплена в 2013 году!
Сообщений: 142
Пользователь №: 1.470
Регистрация: 19.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серый металлик! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 79 раз
РЕзиновое уплотнительно кольцо ПЛОХО ПОСТАВЛЕННО БЫЛО.
Если неохота до сервиса ехать то НУжена головка на 27 Трещетка удленитель .. откручиваешь меняешь кольцо (или попровляешь) закручиваешь и моешь всё обезжиравателем в баллоне стоит 100 рублей. ВСЁ
САМ корпус Врядли треснит.. это его совсем БЕЗ МОЗГОВ НАДЫ Затягивать
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 142
Пользователь №: 1.470
Регистрация: 19.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
РЕзиновое уплотнительно кольцо ПЛОХО ПОСТАВЛЕННО БЫЛО.
Если неохота до сервиса ехать то НУжена головка на 27 Трещетка удленитель .. откручиваешь меняешь кольцо (или попровляешь) закручиваешь и моешь всё обезжиравателем в баллоне стоит 100 рублей. ВСЁ
САМ корпус Врядли треснит.. это его совсем БЕЗ МОЗГОВ НАДЫ Затягивать
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серый металлик! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 110
Пользователь №: 1.182
Регистрация: 13.4.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 13 раз
РЕзиновое уплотнительно кольцо ПЛОХО ПОСТАВЛЕННО БЫЛО.
Если неохота до сервиса ехать то НУжена головка на 27 Трещетка удленитель .. откручиваешь меняешь кольцо (или попровляешь) закручиваешь и моешь всё обезжиравателем в баллоне стоит 100 рублей. ВСЁ
САМ корпус Врядли треснит.. это его совсем БЕЗ МОЗГОВ НАДЫ Затягивать
Моя машинка: 1 2011 г.в. комплектация: самая простая цвет: серый металлик! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 22
Пользователь №: 3.637
Регистрация: 17.3.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Давно читаю ваш форум, ток зарегистрироваться все руки не доходили. Щас вот дошли, но к сожалению по весьма неприятной причине(
У меня 206й Пежо 1.4, механика, куплен в салоне в 2008 году, наездил на нем 20 тыщ и горя не знал. Седня вечером еду с работы и, уже подъезжая к дому, чувствую в салоне запах гари.
Читайте также: Размер колечек форсунок ваз 2114 8 клапанов
Ну, думаю, напрасно я в салоне курю ?
Потом плюс к запаху вижу какой-то туман перед глазами. Тут же останавливаюсь чтобы осмотреться в отсеках и слышу предупреждающее пиликанье – ну типа такой звук, который бывает когда желтая лампочка «низкий уровень топлива» загорается.
Фары горят, в их свете виден дымок из-под капота. Говорю пару фраз, которые не стал бы употреплять в приличном обществе и поднимаю капот. Говорю еще несколько фраз, гораздо более цветистых ))
Подкапотное пространство полностью забрызгано какой-то жидкостью, она же течет из-под капота на землю. Явно не бензин, потому что капли с двигателя не испаряются. Судя по консистенции – масло.
Сажусь в салон, поворачиваю ключ в положение «зажигание»
Ну точно масло, мигает надпись «min» и показывает нулевой уровень. Либо чего-то порвалось, либо на ТО-20 чего-то не докрутили, либо.. ну собстна на этом мысль останавливается )
Путем ряда танцев с бубнами, при помощи знакомых таксистов запихиваю машину в гараж под их хихиканье «говорили тебе, бери десятку, ее хоть починить можно в любом углу» и думаю чего делать дальше)
Защита картера у меня естественно есть, с утра на работу доехал как обычно – нигде защиту не царапал, все тихо и спокойно, по кочкам не скакал, через бордюры не перепрыгивал. Обслуживаюсь на сервисе в Волгограде, ТО-0 и ТО-20 прошел в срок.
Причем ТО-20 прошел ровно две недели назад, рекомендаций типа «у вас повышенный износ того-то» не было, машина на гарантии.
Вернее, конкретизируя вопрос, как правильно компенсировать 300 верст дороги на автовозе (который в нашей глухомани еще надо найти) от меня до сервиса в Волгограде и стоимость масла, которому всего две недели ? Я ж так понимаю, сервис залатает дырлочку, через которую масло убежало – да и все, хочешь новое масло – башляй, покупай. А кризис же ж, да и я машину-то не ломал, ездил себе как обычно, абыдно будет башлять.
Плюс – я так понимаю, исходя из своего опыта общения с сервис-центрами, сервис вообще может попытаться мне доказать что все это – не гарантийный случай. Какие именно аргументы сервисники могут для этого использовать и как мне их грамотно перебороть? Волгоград – далекий и чужой город, времени и денег на длительные разборки просто не будет.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: кондиционер+защита днища цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Видео:Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4Скачать
Замена прокладки ГБЦ Пежо 206
Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:
- Пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы идут в систему охлаждения.
- Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в системе охлаждения, из-за чего двигатель может подкипать.
После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки Берлинго м49Скачать
Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 9677399780 | 950 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 613371500 | 840 |
ELRING | 984136 | 840 |
AJUSA | 10155600 | 1200 |
Прокладка выпускного коллектора
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 349K1 | 160 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 713506800 | 190 |
ELRING | 258311 | 195 |
CORTECO | 26644P | 310 |
Прокладка клапанной крышки
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 24954 | 1300 |
Аналоги | ||
CORTECO | 23150P | 170 |
VICTOR REINZ | 703114600 | 210 |
ELRING | 776416 | 230 |
Читайте также: Обратный клапан для газового резака
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 80732 | 700 |
Аналоги | ||
SWAG | 62911809 | 150 |
VICTOR REINZ | 813963300 | 400 |
ELRING | 505100 | 460 |
Поскольку кроме прокладок нужно сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь чтобы у вас был свежий антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы охлаждения 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12.
Необходимые для работы инструменты:
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм и 24мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Пассатижи;
- Бита torx T25;
Видео:Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ. Peugeot 206 1.4 бензинСкачать
Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4
- Снимаем с АКБ минусовую клемму
- Освобождаем доступ к ременному приводу
- Разбираем механизм ГРМ
- Сливаем охлаждающую жидкость
- Снимаем корпус воздушного фильтра
- Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы
- Отсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки охлаждения, тросик газа
- Откручиваем выпускной коллектор
- Снимаем клапанную крышку
- Откручиваем болты крепления ГБЦ
- Снимаем ось коромысел
- Снимаем ГБЦ
- Проверяем плоскость ГБЦ и блока на искривления
- Очищаем всё от грязи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтов
- Пока снята ГБЦ меняем сальник распредвала
- Устанавливаем ГБЦ на место
- Собираем все в обратном порядке
- Регулируем тепловые зазоры клапанов
- После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, проверяем его работу.
Моменты затяжки резьбовых соединений
- Крышка клапана M6 — 7 Nm;
- Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — 18 Nm;
- Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 45 Nm;
- Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Nm;
- Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;
- Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm;
- Впускной коллектор — 20 Nm;
- Свечи зажигания — 28 Nm;
- Ременный шкив коленчатого вала — 25 Nm;
- Крепление колеса — 90 Nm.
Болты крепления головки блока цилиндров
Выпускной коллектор
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.
Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.
Начнем с более легкой работы, снятия и проверки водяного насоса. Сразу открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения.
Откручиваем два болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем ключ на 10мм.
Теперь будем добираться до механизма ГРМ со стороны колеса. Снимаем колпак и откручиваем переднее правое колесо, используя ключ на 17мм.
Отщелкиваем пистоны крепления подкрылка, указанные стрелками на фото.
И откручиваем два шурупа крепления подкрылка к бамперу, используя ключ torx T25.
Теперь отгибаем подкрылок за стойку и получаем свободный доступ к ременному приводу двигателя.
Далее мы будем снимать ремень генератора. Стрелкой указан натяжной ролик ремня. С помощью ключа на 15мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня, и снимаем ремень.
Откручиваем три болта крепления шкива коленвала, используя ключ на 14мм.
Перед снятием шкива коленвала рекомендуем установить метку на шкиве и болту, чтобы была возможность при сборке поставить шкив на свое место.
Для снятия защитного кожуха ремня ГРМ нам необходимо открутить четыре болта крепления, указаны стрелками, используя ключ на 10мм.
Снимаем кожух, освобождая доступ к ремню ГРМ и помпе.
При визуальном осмотре никаких признаков неисправности помпы мы не наблюдаем, но для точной проверки, нам необходимо снять помпу и покрутить ее в руках.
Для начала нам необходимо выставить ГРМ по меткам. Прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала, используем вороток, несколько удлнителей и головку на 24мм.
Прокручиваем двигатель, пока шкив распредвала не прокрутиться до метки в ГБЦ. В отверстия в шкиву и ГБЦ устанавливаем фиксатор диаметром 8мм. Также рекомендуем установить метку на ремне и шкиве, и указать направление вращения ремня.
Читайте также: Обратный клапан компрессор со 243
Метка коленвала должна устанавливаться с помощью специальных приспособлений. Но у нас двигатель работает без всяких проблем, поэтому нам будет достаточно установить свою метку на коленвале и ремне.
Ключом на 13мм ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем ремень.
Теперь будем снимать помпу. Откручиваем два болта крепления водяного насоса, используем ключи на 10мм и 12мм.
И подставив емкость для охлаждающей жидкости, сливаем антифриз и снимаем помпу.
Осмотр снятой помпы показал что она в полном порядке. Крыльчатка на месте, люфтов нет.
Одну возможную причину неисправности мы исключили. Теперь устанавливаем помпу на место и можем с полной уверенностью приступать к снятию ГБЦ.
Перед снятием ГБЦ и отключением разъемов датчиков нам необходимо отсоединить клемму АКБ. Рекомендуется снимать минусовую клемму, хотя быстросъем установлен на плюсовой клемме аккумулятора.
Так как расширительный бачок системы охлаждения уже пустой, то мы его сразу снимем и уберем в сторону. Отсоединяем шланг обратки и снимаем поддерживающую резинку.
С помощью пасатижей или специального съемника снимаем евро хомут с патрубка расширительного бачка, снимаем патрубок и убираем в сторону бачок.
Теперь будем снимать корпус воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от дроссельной заслонки, и от клапанной крышки отсоединяем патрубок картерных газов.
Потянув вверх корпус воздушного фильтра, вытаскиваем его из кронштейна и убираем в сторону корпус вместе с отключенными патрубками.
Начинаем отсоединять от впускного коллектора электроразъемы и вакуумные шланги.
Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива и рядом от коллектора электроразъем.
Отсоединяем газовые форсунки, пометив электроразъемы и газовые шланги по номеру цилиндра.
Отсоединяем трос газа, электро разъем катушки зажигания и вакуумный шланг.
Еще один вакуумный шланг необходимо отсоединить сзади впускного коллектора.
Отсоединив всё от впускного коллектора переходим к левой стороне двигателя, возле АКБ. Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками.
Отсоединяем еще один электроразъем с датчика температуры. Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кронштейна поддержки трубок ГУРа и кондиционера.
Отщелкиваем поддержку трубок и убираем кронштейн в сторону.
Далее будем снимать выпускной коллектор. Для этого первым делом спускаемся под автомобиль и откручиваем болт крепления кронштейна приемной трубы. Используем ключ на 17мм.
Теперь снимаем тепловой экран выпускного коллектора, открутив четыре болта ключом на 10мм.
И откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора, используя ключ на 12мм. Открутив гайки снимаем коллектор со шпилек.
Также спереди автомобиля необходимо снять патрубок радиатора идущий к термостату. Снять и убрать в сторону щуп уровня масла. После того как всё отсоединили, можем снимать клапанную крышку. Для этого откручиваем две гайки ключом на 10мм.
Также необходимо не забыть открутить ключом на 12мм болт кронштейна поддержки ГБЦ.
С помощью головки torx E14 откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.
Снимаем болты вместе с осью коромысел.
Для снятия ГБЦ необходим помощник. Один, очень неудобный патрубок, возможно снять только когда ГБЦ приподнята. Поэтому один человек приподнимает ГБЦ, а второй снимает патрубок, сняв евро хомут.
ГБЦ снята, осматриваем блок двигателя. Очищаем его и промеряем плоскость на искривления.
Осматриваем старую прокладку, пытаясь найти причину неисправности.
Осматриваем ГБЦ. На ней четко видно место пропуска газов в систему охлаждения. Очищаем плоскость ГБЦ, проверяем на искривления. В нашем случае ГБЦ ровная и мы готовим ее к установке обратно на блок цилиндров. Пока головка снята удобно заменить сальник распредвала, если необходимо. Очищаем и обезжириваем посадочное место ГБЦ.
Устанавливаем на блок новую прокладку, предварительно сравнив ее со старой прокладкой.
Устанавливаем ГБЦ на место.
С прокладкой ГБЦ шел лист-вкладыш, на котором указан порядок затяжки болтов и момент затяжки.
После затяжки ГБЦ и сборки механизма ГРМ обязательно необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. После регулировки клапанов, собираем всё в обратном порядке.
💡 Видео
Замена прокладки клапанной крышки на Ситроен, Пежо TU5 и EC5Скачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (PEUGEOT)Скачать
Замена прокладки клапанной крышки tu5jp4 ситроен пежо. масло в свечных колодцах.Скачать
Citroen Berlingo 1.4L Tu3a Замена прокладки ГБЦ ( пробег 160 000км.)Скачать
Пежо 206 Замена прокладки под головкой ГБЦСкачать
Замена уплотнений на клапанной крышке двигателя ЕР6Скачать
Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ TU5JP4 | CITROEN C4 | ЖИРОУДАЛИТЕЛЬ ДЛЯ МАСЛАСкачать
Peugeot 206 замена прокладки гбцСкачать
Замена ( обрыв ) ремня ГРМ. Замена клапанов Пежо 206.Скачать
Замена прокладки под клапанной крышкой дизельного двигателя Peugeot 407Скачать
замена прокладки клапанной крышки пежо 407Скачать
Ремонт ГБЦ Peugeot 206 1.4 БензинСкачать
Как заменить клапанную крышку 1.4HDIСкачать
Замена прокладки крышки клапанов на Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 годаСкачать
Ремонт пежо 207, замена прокладки ГБЦ , ГРМ.Скачать
Hyundai Accent 2. (Getz,Elantra) Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.Скачать