Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Авто помощник

Видео:Куда Уходит Моторное Масло у Subaru / Замена Прокладок Свечных Колодцев и Клапанной КрышкиСкачать

Куда Уходит Моторное Масло у Subaru / Замена Прокладок Свечных Колодцев и Клапанной Крышки

Subaru Outback. Замена топливного фильтра и прокладок крышек клапанов.

Данные автомобиля: Subaru Outback 2004 г. в.

Двигатель: EJ25 3

Привод: полный, ABS

Тип КПП: Автомат

Примечания: АКПП — 4АТ.

Сегодня наша история о небольшом ремонте на Subaru Outback. Мы заменим прокладки клапанных крышек для устранения течи моторного масла. Также поменяем топливный фильтр в баке.

Кузов BP9 у Subaru один из самых удавшихся по интерьеру и экстерьеру. Эта модель всегда притягивает внимание народа и особенно тех, кто знает (читай — владеет/владел Outback) как ездит Subaru. Через наш сервис проходит большое количество машин, и часто мы видим неухоженные внутри и снаружи автомобили. Но вот Аутбеки всегда отмыты, ухожены и зачастую исправны. Сегодняшний Аут не исключение. Обратите внимание на фотографии кузова и подкапотного пространства. Машина 2004 года, а все кузовные элементы целы, все на своих местах и под капотом чистота и исправность. С машинами в таком состоянии работать вдвойне радостнее!

Ну что же! Машина в ремонтной зоне и мы приступаем.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Оппозитный двигатель Subaru немного осложняет замену прокладок крышек клапанов. Крышка даже не видна сверху, а находится она между маслоналивной горловиной и аккумулятором.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Снимаем аккумулятор для доступа к левой крышке.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод для доступа к правой крышке клапанов.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Снимаем сами крышки. Вид на правую ГБЦ.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Крышки сняты. Теперь мы их помоем специальной химией.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Старые прокладки и сальники свечных колодцев, которые меняются попутно.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Новые прокладки, сальники и свечи. Свечи в этот мотор идут только дорогие иридиевые/платиновые, поэтому желательно на Subaru проверять состояние сальников свечных колодцев пару раз в год. Например, до и после зимы на предмет протечек. Иначе, при наличии масла, протекшего в свечной колодец, свечу может прошить и она выйдет из строя. Такая проверка очень проста и может выполняться самостоятельно.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Далее собираем все в обратном порядке. Заводим машину, даем ей побурчать мотором и осматриваем мотор на отсутствие потеков масла.

Нам осталось поменять топливный фильтр. В топливном баке находится насос, фильтр тонкой очистки и фильтр-сетка грубой очистки. Снимаем заднее сидение и достаем топливный модуль. Фильтр-сетка совсем в плохом состоянии. Меняем оба фильтра и собираем все в обратном порядке.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Ремонт закончен, поставленные задачи решены. Выгоняем Outback улицу и сдаем его хозяину.

Видео:Subaru Outback 2.5 BR замена прокладки крышки клапанов.Скачать

Subaru Outback 2.5 BR замена прокладки крышки клапанов.

Замена прокладок клапанных крышек субару аутбек

Видео:Замена прокладок клапанных крышек и прокладок свечных колодцев на Subaru Outback 4Скачать

Замена прокладок клапанных крышек и прокладок свечных колодцев на Subaru Outback 4

Замена прокладок клапанных крышек

Началось все с момента покупки машины. А именно:- Приходилось частенько проверять уровень масла, доливать его да и запах горелого масла вовремя стоянки был постоянно . Прни покупке машины старый хозяин предупредил об этом. А все из-за чего? Да потому что подошло время менять прокладки клапанных крышек — ресурса их хвататет примерно на 100 т. миль — это примерная информация из интернета.
Однажды побывав в автосервисе (меняли ГРМ расходники) слесарь оценил данную работу в такую цену что и ремонтировать не захочешь, а именно:
— Ну что так просто прокладки не поменять придется выдергивать двигаль ? а это 7-8 килорублей
— А что без снятия движка никак?
— Нееее места нету — болты не вытащить — короче я знаю что говорю! потом работы еще на 3 рубля будет .
— Ок надумаю позвоню…
В итоге теперь я в тот сервис больше непоеду.
Короче говоря начал активно мониторить инет( форумы, на драйве очень много отчетов нашел), а оказывается все проще простого.
Заранее были куплены:
SUBARU 13294AA053 — прокладка клапанной крышки (2шт. — 720руб.)
SUBARU 22401AA550 — свеча зажигания (4шт. — 600руб.)
SUBARU 10966AA030 — прокладка свечных колодцев (4шт. — 360руб.)
SUBARU 13271AA071 — шайбы под болты на клапанную крышку (10шт. — 430руб.)
Масло ENEOS — взял слишком много 2 канистры по 4 литра — 4000 руб ( зато на след. замену еще есть!)
Процесс замены:
-Снимаем акум
-Бачек омывайки тоже надо снять ( заодно его можно помыть внутри и снаружи)
-Воздухан ( я снял его полностю- почистил, все помыл, натер силиконовой смазкой, заменил воздушный фильтр)
-Вытаскиваем свечные провода ( их тоже можно почистить, добавить на электроды спец смазки для электро контактов- у меня почемуто контакты были окислившиеся, ну и тоже их протер силиконом)
-В принципе больше ничего не мешает. Но есть одно НО: — Лучше всего перед этой процедурой сьездить на мойку и помыть подкапотку а именно похорошему ту часть где головки — это облегчит всю работу да и меньше вероятности занести какую нибудь грязь.
— На каждой голове по 5 болтов посложнее откручивать 1 — который ближе к коробке, но все можно открутить даже без ямы и не залезая под машину.
— Снимаем крышки, моем, чистим, лучше всего для этого подойдет средство для очистки карбюратора, вытаскиваем старую прокладку — она ломается прямо в руках ( вообще все пересохли)
-Запресовываем новую прокладку ( она мягкая и принимает все выступы и впадины) Я для уверенности добавил еще немного герметика .
-Меняем уплотнители свечных колодцев, и насаживаем на болты новые шайбы.
-Я менял наразу еще и свечи — хотя оказалось старые были хорошие, вот только свечные колодцы были наполовину заполнены маслом- все вытер с помощью электрода и тряпочки примотанной на проволоку
-Все собираем в обратной последовательности
-Болты протягивааем крест накрест до момента пока не упрется и еще чуть чуть )))))
-Заодно поменял масло: в боксе тепло заводить нестал стекло итак все хорошо, масло было черноватое и немного пованивало гарью — незнаю сколько я уже на нем проехал вместе со старым хозяином, фильтр тоже поменял был куплен еще раньше )))) ждал момента замены
Вот и все . весь ремонт занял 6 часов вместе совсеми сопутствующими занятиями, натиркой пластика. мойкой и т.д.
Фоток немного и неочень хорошего качества т.к. был в кураже ремонта и снимать было особо некогда.

В итоге что получилось: масло не капает — но старое все еще выгорает — нужно съездить и помыть двигатель облегчит вес машины килограмм на 15- 20. К двигателю теперь можно непритрагиваться ещ долго!

Видео:Замена сальников свечных колодцев на Subaru Forester SF (EJ201)Скачать

Замена сальников свечных колодцев на Subaru Forester SF (EJ201)

Subaru Outback. Замена топливного фильтра и прокладок крышек клапанов.

Данные автомобиля: Subaru Outback 2004 г. в.

Сегодня наша история о небольшом ремонте на Subaru Outback. Мы заменим прокладки клапанных крышек для устранения течи моторного масла. Также поменяем топливный фильтр в баке.

Кузов BP9 у Subaru один из самых удавшихся по интерьеру и экстерьеру. Эта модель всегда притягивает внимание народа и особенно тех, кто знает (читай — владеет/владел Outback) как ездит Subaru. Через наш сервис проходит большое количество машин, и часто мы видим неухоженные внутри и снаружи автомобили. Но вот Аутбеки всегда отмыты, ухожены и зачастую исправны. Сегодняшний Аут не исключение. Обратите внимание на фотографии кузова и подкапотного пространства. Машина 2004 года, а все кузовные элементы целы, все на своих местах и под капотом чистота и исправность. С машинами в таком состоянии работать вдвойне радостнее!

Ну что же! Машина в ремонтной зоне и мы приступаем.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Оппозитный двигатель Subaru немного осложняет замену прокладок крышек клапанов. Крышка даже не видна сверху, а находится она между маслоналивной горловиной и аккумулятором.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Снимаем аккумулятор для доступа к левой крышке.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод для доступа к правой крышке клапанов.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Снимаем сами крышки. Вид на правую ГБЦ.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Крышки сняты. Теперь мы их помоем специальной химией.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Старые прокладки и сальники свечных колодцев, которые меняются попутно.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Новые прокладки, сальники и свечи. Свечи в этот мотор идут только дорогие иридиевые/платиновые, поэтому желательно на Subaru проверять состояние сальников свечных колодцев пару раз в год. Например, до и после зимы на предмет протечек. Иначе, при наличии масла, протекшего в свечной колодец, свечу может прошить и она выйдет из строя. Такая проверка очень проста и может выполняться самостоятельно.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Далее собираем все в обратном порядке. Заводим машину, даем ей побурчать мотором и осматриваем мотор на отсутствие потеков масла.

Нам осталось поменять топливный фильтр. В топливном баке находится насос, фильтр тонкой очистки и фильтр-сетка грубой очистки. Снимаем заднее сидение и достаем топливный модуль. Фильтр-сетка совсем в плохом состоянии. Меняем оба фильтра и собираем все в обратном порядке.

Читайте также: После регулировки зазоры клапанов увеличились

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Ремонт закончен, поставленные задачи решены. Выгоняем Outback улицу и сдаем его хозяину.

Видео:Замена прокладок клапанных крышек Субару Форестер | EJ204Скачать

Замена прокладок клапанных крышек Субару Форестер | EJ204

Замена прокладок клапанных крышек субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Атмосферные двигатели серии EJ25, а также их турбовые модификации, конструктивно похожи на EJ20 и имеют схожие болезни, это и течи клапанных крышек с сальниками распредвалов, и стук 4го цилиндра, и так называемый «масложор». Но есть и отдельная свойственная двигателю 2.5 литра проблема – перегрев. За счет увеличенного диаметра поршней, стенки цилиндров стали тоньше, из-за чего возникает проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок блока цилиндров и утечке масла и охлаждающей жидкости через прокладки ГБЦ. Причиной перегрева двигателей серии EJ25 является элементарное загрязнение радиаторов системы охлаждения, а также не хватка возможности теплоотведения в критических ситуациях, пробки и летняя жара с включенным кондиционером самое худшее, что можно придумать для этого двигателя.

Нашим пациентом по замене прокладок ГБЦ стал Subaru Legacy BR 2011 года выпуска c двигателем EJ253. Очень многие автомобили этого кузова уже прошли гарантийный ремонт двигателя по замене прокладок ГБЦ у официального дилера, но есть автомобили, которым удалось проездить дольше гарантии, однако участь перегрева их все равно не миновала. Однако гарантийный ремонт нельзя считать спасением и избавлением от проблемы течи антифриза и масла, так как при таком ремонте устанавливаются стандартные прокладки головок блока, которые со временем опять могут потечь в силу перегрева, двигатель просто возвращается в исходное заводское состояние.

Нашим техцентром, при замене прокладок головок блока цилиндров устанавливаются специальные утолщенные многослойные прокладки головок блока, которые способны выдерживать деформации плоскостей прилегания. Тем самым создается запас прочности, в отличии от стандартных прокладок ГБЦ. В процессе замены прокладок ГБЦ EJ25 нашим техцентром производятся работы по шлифовке плоскостей ГБЦ, что обеспечивает точность в ее прилегании.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Далее производится стандартный объем работ по сбору двигателя в исходное состояние и установка ДВС на автомобиль.
Для устранения возможных перегревов мы рекомендуем проводить периодическую мойку радиатора охлаждения ДВС и установить более производительный радиатор охлаждения, а также следить за температурой ОЖ.

Видео:#SUBAЖИВИ - куда уходит масло? // Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев/ Ремонт EJ201Скачать

#SUBAЖИВИ - куда уходит масло? // Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев/ Ремонт EJ201

Снятие и установка крышек привода ГРМ

Снятие и установка крышек привода ГРМ Subaru Legacy Outback

Снятие и установка крышек привода ГРМ

1 — Крышка шкива коленчатого вала
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Шкив коленчатого вала
4 -Уплотнительная шайба
5 -Сальник
6 — Передняя крышка привода ГРМ
7 — Перегородка
8 — Задняя крышка привода ГРМ

9 — Прокладка водяного насоса
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 178
Т2: 6.6
Т3: 6.4

Размеры болтов:
A: 6 x 45
B: 6 x 16

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
2. Снимите переднюю крышку привода ГРМ.

Для крепления крышки привода ГРМ используются болты четырёх типов, — во избежание путаницы при уке разложите разноразмерные болты раздельно.

5. Наложите на сопрягаемую поверхность подушку герметика типа Three Bond 1280В диаметром 2.5±0.5 мм в сечении, — проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны от болтовых отверстий.

Вворачивайте болты строго на свои прежние места.

7. Действуя строго в определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием (6.6 Нм).

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
2. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. предыдущий подраздел).
3. Снимите газораспределительную цепь (см. Раздел Снятие и установка газораспределительных цепей).
4. Снимите звездочки привода распределительных валов (см. Раздел Снятие и установка звездочек привода распределительных валов).

5. Снимите звездочку коленчатого вала (В) и масляный насос (А).

6. Снимите корпус редукционного клапана масляного насоса.
Размеры болтов:
1 и 5 6 x 26
2-4 и 9 6 x 35
6-8 и 10 6 x 16

При возникновении затруднений вверните два болта М8 в диагонально расположенные резьбовые отверстия (А), — равномерное поочередное затягивание болтов должно помочь отделению насосной сборки от задней крышки привода ГРМ.

8. Выверните крепежные болты и снимите заднюю крышку привода ГРМ. Замечание: Для крепления крышки привода ГРМ используются болты семи типов, — во избежание путаницы при установке разложите разноразмерные болты раздельно.
Размеры болтов:
A: 6 x 14
B: 6 x 18 (серебристые)
C: 6 x 30
D: 6 x 18
E: 9 x 40
F: 6 x 30
G: 6 x 22

1. Осмотрите крышку на наличие трещин и прочих механических повреждений.
2. Проверьте сопрягаемые поверхности крышки на наличие признаков развития утечек масла.
3. Дефектную крышку замените.
4. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности крышки, полностью удалив с них следы материала старого герметика, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

5. Наложите на сопрягаемые поверхности крышки подушки герметика типа Three Bond 1280В.

На обозначенную литерой А поверхность накладывается подушка герметика диаметром 1.0 ± 0.5 мм в сечении, на поверхности, обозначенные литерой В — 3.0 ± 1.0 мм.

6. Установите НОВЫЕ уплотнительные кольца.
А — Большое уплотнительное кольцо
B — Среднее уплотнительное кольцо
С — Малое уплотнительное кольцо

7. Установите крышку и временно затяните болты ее крепления.

Вворачивайте строго на свои прежние места.

8. Действуя строго в определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
1 ÷ 11: 9
12 ÷ 19: 20
20 ÷ 31: 9
32 ÷ 29: 12
40 ÷ 46: 9

9. Установите водяной насос и затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.3 Нм).
10. Временно затяните болты крепления корпуса редукционного клапана масляного насоса.
11. Действуя строго в определенном порядке, затяните болты крепления корпуса редукционного клапана с требуемым усилием (6.4 Нм).

Вворачивайте болты строго на свои прежние места.

12. Установите масляный насос (A) и, действуя строго в определенном порядке, затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.4 Нм).
13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про «Снятие и установка крышек привода ГРМ» для Subaru Legacy Outback

Subaru EJ 252 Замена привода ГРМ Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)

Видео:Синдром Субариста: Я столкнулся с ПРОБЛЕМОЙ при замене прокладок клапанных крышек Subaru Forester SHСкачать

Синдром Субариста: Я столкнулся с ПРОБЛЕМОЙ при замене прокладок клапанных крышек Subaru Forester SH

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Не большая предистория о машине! Subaru Impreza 1997 г.в. двигатель EJ20Е. Мышину купил 31 декабря 2011 года, так сказать сделал себе подарок на новый год)) Еще при осмотре была замечена «чача» в виде масла и грязи на поперечной балке, да и по всему двигателю тоже. Поездив немного решил поменять прокладки клапанных крышек.
Начал с левой стороны:
1. Подложил тряпку под клапанную крышку дабы избежать масляных пятен на полу после снятия крышки (как оказалось позже, масла не вылелось ни грамма – машина до этого отстаивалась где то сутки)
2. Снимаем всё что нам мешает подобраться к головке блока цилиндров. Первым делом снял воздуховод с резонатором идущий от МАФа. Корпус воздушного фильтра оставил на месте.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

3. Снимаем сапун, он там держаться на хомутике. Так же сдергиваем бронепровода и убираем их куда подальше чтоб не мешали.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

4. Далее снимаем саму крышку клапанов, она крепится на 3-х болтах. Берем накидной ключ на 10 и откручиваем их. Подобраться к ним вполне удобно.
5. Теперь крышка легко снимается. Прокладка оказалась дубовая и при снятии сразу потрескалась. Приятно был удивлен что внутри все довольно чисто.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

6. Забрал крышку домой, чтобы хорошенько оттереть ее от довольно приличного слоя масла и грязи. Отчищал упорно и долго, в итоге добиться идеально чистой поверхности не удалось, ну и ладно и так сойдет..))

7. На следующий день собрал все в отбратном порядке. Кстати заодно поменял прокладки (шайбы) болтов клапанной крышки. Не переборщите с затяжкой этих болтов, по мануалу кажется момент затяжки 5 Нм.
8. Вот номера прокладок по Экзисту:
прокладка клапанной крышки 13294-AA012
прокладка болта клапанной крышки 13271-AA051
С правой стороны прокладку пока не поменял, буду ждать потепления — в холодном гараже ковыряться больше не охото..
Р.S. : Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь это пригодиться!

Видео:Замена уплотнительный колец свечных колодцев Subaru Legacy/OutbackСкачать

Замена уплотнительный колец свечных колодцев Subaru Legacy/Outback

Замена прокладки клапанной крышки Субару Аутбек

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Субару Аутбек. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Subaru Outback необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Читайте также: Схема подключения сп4 220 клапан дымоудаления

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена — грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Видео:😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Украинский Форестер Клуб

Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать

Течет прокладка клапанной крышки

Украинский Форестер Клуб

Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Замена прокладок клапанных крышек EJ204

Замена прокладок клапанных крышек EJ204

Повідомлення Pawkez » 01 жовтня 2015, 11:47

В продолжение темы о замене ремня ГРМ дополнительно отдельным отчетиком выкладываю инфо по замене прокладок клапанных крышек.

Что понадобится:
Масло/бензо/субару- стойкий герметик. Я использовал такой:

1. Накидной/рожковый на 10 (обязательно)
2. Трещотка 1/2 + головка свечная + кардан 1/2 (обязательно)
* Обязательно вытащить резинку из свечной головки, иначе будет крайне геморно одеть/снять ее со свечи.
3. Трещотка на 3/8 или 1/4 с набором головок (не обязательно, но удобно)
4. 2 прокладки свечных колодцев (на сторону) + прокладка под крышку (правая/левая — они разные)
—-
Стоит заметить, что при снятых клапанных крышках есть доступ к проверке зазоров клапанов.
Для этого нужен набор измерительных щупов и мануал. В мануале четко описана процедура проверки по шагам.
—-
Порядок работ:
Снимаем Короб воздушного фильтра (два болта), патрубок на ресивер;
С другой стороны АКБ, улитка если есть.

Снимаем катушки:
Головкой на 12 выкручиваем болты (они останутся в катушке, полностью их выкручивать нужно только из блока)

Вытаскивать их стоит так:
Переднюю нужно перевернуть пока она юбкой находится в колодце и вытащить вверх:
Тут катушка уже перевернута

Заднюю нужно перевернуть по часовой стрелке (болт окажется вверху) и вытащить в сторону моторного щита:

Свечи (не обязательно, съему крышек они не мешают):
Берем свечную головку+кардан, вставляем в свечной колодец. Места там валом. На каждой крышке есть углубление которое позволяет завести приспособу со свечей:

Вставив, одеваете трещетку уже по месту:

Долго крутите ))) У свечи резьба длиииинная и иногда кажется, что что-то не так. Но, просто крутите.
Как открутится, снимаете по месту трещотку и достаете кардан+свечная головка+свеча (ее на выходе придерживаете пальцем).

Откручиваем 8 болтов, которые держат крышку. 3 с короткой упорно/ограничительной юбкой и 5 с длинной.
Ключи подбираете по месту и удобству.

Открутив все болты, вынимаем их и откладываем.
Теперь нужно подложить ветошь под крышку (особенно справа, там коллектор).
Потечет грамм 50-100 масла.
Можно для упрощения жизни поддомкратить рабочую сторону — чтобы масло не стекало постоянно. Его там мало, но вытереть его под распредвалом нижним сложно.

Крышка вытаскивается «как есть» вверх. Главное «обойти» наклоном крышки нижний бугель. Он выпирает сильно.

Чистим и обезжириваем привалочные поверхности на блоке. Никакого фанатизма. Тряпка + вайт спирит или ацетон.

Убираем весь старый герметик. Можно (если сопливит) вытащить 2 полумесяца, все отчистить.
Чистим крышку. Отмываем от старого масла. Прочищаем посадочное место резинки.

Собираем прокладки на крышке.

Ставить на место чуть веселее.
Во-первых: читаем мануал, и видим четко отмеченные зоны нанесения герметика.
Во-вторых: болты нужно обжимать по схеме указанной в мануале.
Проблема — делать это нужно быстро и очень аккуратно
Иначе придется пересобирать.

ОСОБОЕ внимание обратите на момент постановки крышки на место. Обычно край прокладки снизу любит зацепиться за нижний выпирающий бугель. Прокладка идет чуть на перекос и в результате — завелись и потекло масло ручьем.
Внимательно смотрите за этим.

Второй нюанс: 3 коротких болта стоят со стороны ГРМ
Момент затяжки болтов 6,5нм. Это даже через маленький ключ практически без нажима.
Почему? Да потому что болты эти «от дурака» — они юбкой упираются в блок и не дают перетянуть прокладку и крышку.
Тянуть очень нежно и не сильно. Закрутился, уперся в блок — пальцами потянули за ключ (никакой силы рук, никаких «ща, чуть дотяну») и все. Эти болты НИЧЕГО не выжимают. Они просто держат крышки.

Герметик:
берите нормальный (например как показано выше) иначе будет подтекать.
Герметик кладется в 4х местах:
задняя сторона там где полумесяцы
передняя сторона — обмазываются «приливы», обязательно возьмите в руки мануал.

Следите за тем, чтобы когда одевалась крышка с герметиком НЕ БЫЛО масла на привалочных поверхностях блока. Иначе герметик не сработает.
Работа не сложная, занимает минимум времени на самом деле.

Видео:6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?Скачать

6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?

Замена прокладки клапанной крышки Subaru Outback в Волгограде

Замена прокладки клапанной крышки Subaru Outback — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена прокладки клапанной крышки Subaru Outback в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Outback.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Subaru Outback распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Outback

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Outback позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Видео:СУБАРУ ФОРЕСТЕР. Клапанная Крышка. Замена прокладки. Обслуживание SubaruСкачать

СУБАРУ ФОРЕСТЕР. Клапанная Крышка. Замена прокладки. Обслуживание Subaru

FB, течь масла с головок

Поторопился я про минимальную гиморность Не нравится мне жесткая работа мотора при холодном пуске.
Не было такого до переклейки.
Сегодня вечером будет начало второй части упражнения.

Масло налили 5w30 из суба-банки. Типа предписание лить его в любые ремонтные моторы.
Не думаю, что они специально льют кривое масло, чтобы народ к ним возвращался со стукнувшим мотором после гарантийного ремонта.

Также как и странно тут слышать, что мотор стукнет из-за чуть более густого масла.

Интересно посмотреть, серьезно.

Даже если не шлифовали (а я так понимаю — не шлифовали, что глупо, особенно если не проверять), даже если это супер-цены для гарантии (у меня по страховке был нормочас 790 что ли рублей в 2012 — тогда еще отдавали бумажку мне в руги), все равно сильно дешево.

EJ на B13 чуток потел (не напрягал, то потел то нет, но ценой поинтересовался) — озвучивали в районе 60-70 (да, со шлифовкой, но все же, кмк 18 — просто нереально дешево и лично мне напоминает работу «замазать герметиком текущие дырки»)

И я, есличто, не ремонтник, но куда герметик на головы-то пихают? Поддон — ну да, а головы всегда считал что просто на прокладки ставят и герметик тут ни при чем.
Безусловно, опытные товарищи поправят.

Головы от блока не отсоединяли, т.е. о шлифовке и речи не могло идти.
На герметике на FB собрано соединение клапанной крышки и головы. Клапанная крышка там какого-то хитрого устройства, и собрана она на герметике не вся, встречаются ещё и какие-то резиновые прокдадочки.

Антифриз и шлифовка это прокладка ГБЦ тут меняли прокладку клапанных крышек, с которых капало масло.
Это гораздо проще. Никакой шлифовки там не требуется, положить новую резинку и притянуть ровно.

Читайте также: Сливной клапан для транца пвх

А прокладка ГБЦ, как в случае с 2,5 — там по полной программе, со шлифовкой и все такое. Ну и заменой прокладки клапанной крышки попутно )

Причем, думаю, по-хорошему это не очень-то регламентная процедура для официала. Пробило ГБЦ на гарантии, извольте новый мотор. Поскольку по-первых, это должна быть высокоточная станочная обработка. У нас это умеют делать далеко не все и у-сер это 100% аутсорсит в какую-нибудь «Механику».
А во-вторых, пробой ГБЦ часто сопровождается перегревом мотора. А это не только поведенные привалочные плоскости на ГБЦ и блоке(!), но и вероятно пострадавшие кольца, МСК и т.д. Да и сам алюминиевый блок тоже может скрутить винтом, если его тщательно перегреть. Если в масле был антифриз, это здоровья поршневой тоже вряд ли прибавит.

а что есть «нормальное правильное джаповское» масло и где его купить?

А то на ярлыки с балбесами как-то менее интересно смотреть.

последнее брал недавно в Южном Порту, надо было бегом к Анри, соответственно нашол где было здесь и сейчас. В инетмагазинах есть и то, и другое. Только имхо ты себе пихло уже подзапорол.

Раз уж такая пьянка, а какое правильное масло для ЕЖ257 не в курсе?

Бытует мнение, что «родное субаровское» нельзя наливать.

257-му ничего не поможет ? доп. приборы есть?
Вот давка масла кмк лучше всего расскажет, чего лить.
Надо, чтобы не горело высоких температурах и не падала давка.
У меня вот в крузаке есть штатный показометр давки масла, даже там заметно, что по пробками или чуть притопишь, потом на ХХ, давка проседает. Только ему это пох, а субара чуть что, сразу вкладыши сжирает.

Мотуль 300в хороший, но его проблема в избыточном маркетинге и как следствие высокой цене. Эдакий айфон среди масла.

На Стиклубе есть холивары о масле. Общественность склоняется к 300в. Жабоводы льют 8100. Кто-то и на мобиле ездит. Экстремумы в виде Ликви-моли и прочих лукойлов, из средней по палате картины, естественно отбрасываем.

Говорят еще, типа на 300в куча моторов застучала. Ну так тут от обратного надо плясать, мотором стучат рано или поздно все, а у половины был залит мотуль. Ну таки да, у многих субар застучал мотор на мотуле )

Короче, ничего не посоветую, выбор масла на турбу это дело интимное.

Очень хорошо. И обратите внимание Двое пишет:

«Надо, чтобы не горело высоких температурах и не падала давка.
У меня вот в крузаке есть штатный показометр давки масла, даже там заметно, что по пробками или чуть притопишь, потом на ХХ, давка проседает. Только ему это пох, а субара чуть что, сразу вкладыши сжирает.»

В целом показания сходятся.
Барика читал. У него в другом посте понравились графики производительности интеркулеров и второй график — температура в КС в зависимости от оборотов и температуры воздуха кружающей среды.
Нашел ссылку
http://www.drive2.ru/b/359580/

И, по идее, хотя бы фронтальный кулер на неё (как у эвы), было бы полегче.

Ну так, а написано не возрастает ) Увеличение нагрузки «на отрыв» в мертвых точках при штатной отсечке кмк немого притянуто. Вопрос, насколько изменяется ускорение поршня относительно увеличения мощности. Вспоминается давний баян про спринтер и отсечку на жигулях.

Думаю, что за счет увеличения количества получаемой энергии в момент взрыва смеси, нагрузка возрастает много больше.

Но имхо это все фигня )
Проблема субаровских моторав в конструктивно узких вкладышах.
Соответственно, большая удельная нагрузка, быстрый износ.
И если на ненагруженных атмо моторах это не критично, при условии нормальной смазки. То на турбо это причина кончины большинства моторов. Усугубляется еще и проблемами со смазкой — масложором, с которым можно прощелкать уровень, маслоотливом, низкой по какой-то причине давкой.

Другая распространенная причина — детонация и осыпавшиеся из-за этого поршня. Опять же, на атмо не страшно, да и диапазона УОЗ как правило хватает, чтобы детон убрать. А на турбе верная смерть, привет хреновому бензину и криворуким прошивальщикам.

ясно > Проблема субаровских моторав в конструктивно узких вкладышах.
> Соответственно, большая удельная нагрузка, быстрый износ.

=== Ага. Как палка о двух концах, с одной стороны имеем коленвал короче, легче, энергоэффективнее, чем на рядной 4-рке сопоставимого объема, а с другой — узкие шейки.
А вот интересно (жаль под рукой нет) если взять шатунные вкладыши от 257, то насколько мм он Уже, допустим эвовского, или бмв-шного 300+сильного рядного 6-тицилиндрового.

это именно тот случай в пиндоскино оригинальное масло появилось с выходом новых моторов, до этого с маслом никто не заморачивался. Ну и прямые указания Subaru of America для этих моторов по применяемым маслам.

Эльф лил когда то 10W40, но было это давно ?

Действительно, дилер из таких же банок льет хрень, а вот в южном порту, безусловно, истинно японское масло, спасающее моторы.

А то, что в моторы для экономичности и экологии льют всякую жидкую хрень, безусоовно ни при чмеем — если эту жидкую хрень брать с лого субару и, желательно, в южном порту, то все будет прекрасно
Ради интереса глянь на второй банке срок годности, сравни с чем-нибудь, удивись.

я с трудом себе представляю как можно поменять половину масла — ловко закручивать пробку в нужный момент, что ли?
а то, что тащат и продают — вполне поверю, легко так сказать.

Но тема, что от мобила стопудов стуканет мотор, а от субаровской железной банки с гидрокреком — нет (я, если что, такое же лью, с другой вязкостью тоже) — простите, меня не убеждает ну совсем.

PS: Там моя красочка еще лежит? Никак не доехать, я очень хочу забрать, честно-честно.

аппаратом больше из субаровского мотора не откачаешь, фильтр стоит сверху, нах авто поднимать?.

> Но тема, что от мобила стопудов стуканет мотор, а от субаровской железной банки с гидрокреком — нет (я, если что, такое же лью, с другой вязкостью тоже) — простите, меня не убеждает ну совсем.
>
это при встрече, но твой мотор на другой вязкости работает не так как должен.

> PS: Там моя красочка еще лежит? Никак не доехать, я очень хочу забрать, честно-честно.
>

Примерно с середины лета (если не с начала) я собираюсь приехать за маленькой баночкой с краской с моим штатным цветом.
И все не приезжаю.

Я не про баночку про которую все тут кто читает фкурсе.
а про это:

> Но тема, что от мобила стопудов стуканет мотор, а от субаровской железной банки с гидрокреком — нет (я, если что, такое же лью, с другой вязкостью тоже) — простите, меня не убеждает ну совсем.
>
это при встрече , но твой мотор на другой вязкости работает не так как должен.

А, типа половина это именно к FB?
Если реально так и раз в 15 тык — то дохнуть они должны только в путь, факт.

PS: Другая вязкость — это 5-30 из мурзилки (на FB в мурзилке 0-20 вроде)

Его можно совсем не менять :-))) Что, в усере всех поголовно пускают в ремзону стоять над душой? Мне вот в прошлый раз у них любезно оставили ополовиненную литрушку идемицу, по накладной типа такое же в пихло налили. А оно там почему-то не зелёненькое-прозрачненькое, а весьма непрозрачненькое и цветом налитого ранее мотыля. Собсно помимо субовского только мотыль и остаётся альтернативой по нужной вязкости для двухлитрового нетурбового копродвигла.

Пускают, по крайней мере ни разу не сказали «не стоит туда ходить».
Я, правда, хожу если мне нужно что-то посмотреть.

И на башиле, например, большое стекло и в него, в целом видно что делают (без деталей, но подняли-сняли с подъемника, пришли с банкой и тп.. — видно

В химках вроде камеры на каждый подъемник, там да, видно хуже.
Про автозавод не знаю (был 1 раз с попыткой на гарантию, человек не понравился ну совсем).

Я вот кстати очень рад, что субаровских бочек вроде нет (или пока нет).

Сервису, вроде, по слухам бочки тоже не ахти — ибо внутри почему-то налито сильно меньше, чем на ней написано (нельзя же предположить что кто-то берет масло куда-нибудь кроме как в машину).

Мне в одном джып-сервисе на мой резонный вопрос, а точно ли для замены масла мне надо покупать у вас 8 литрушек и почему бы вам не покупать масло бочками. Ответили, что, дескать, покупали раньше. Но по списанию в 50 литровой бочке больше 40 никогда не бывало. ПиZDють. Вот и стали литрушки лить, для простоты учета.

А потом они мне поменяли колодки в 4-х поршневых суппортах (15 минут вместе с колесами) за 3 нормочаса на том мы с ними и расстались )

💥 Видео

✅ Замена прокладок клапанных крышек Subaru LegacyСкачать

✅ Замена прокладок клапанных крышек Subaru Legacy

Ремонт Субару Форстер замена прокладок крышек клапанов и прокладки свечных колодцев Сг5 атмосфераСкачать

Ремонт Субару Форстер замена прокладок крышек клапанов и прокладки свечных колодцев Сг5 атмосфера

AUTO LIFE • Замена прокладки клапанной крышки Subaru ImpresaСкачать

AUTO LIFE • Замена прокладки клапанной крышки Subaru Impresa

Как вынуть клапанные крышки Subaru EJ253 глубокий рестайлСкачать

Как вынуть клапанные крышки Subaru EJ253 глубокий рестайл

Замена прокладки клапанной крышки на BSEСкачать

Замена прокладки клапанной крышки на BSE

Субару Форестер 2012 , замена прокладки клапанной крышкиСкачать

Субару Форестер 2012 , замена прокладки клапанной крышки

OEM vs SAT. Прокладки клапанных крышек SubaruСкачать

OEM vs SAT. Прокладки клапанных крышек Subaru

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. NISSANСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. NISSAN
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток