Сливаем масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата»).
Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 127).
Головкой «на 10» отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера.
Снимаем прокладку поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла. Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.
- Замена прокладки поддона картера двигателя
- Видео по теме «Лада Калина. Замена прокладки поддона картера двигателя»
- Замена прокладки поддона лада калина 16 клапанов
- Замена прокладки масляного картера
- Замена прокладки поддона двигателя
- Как предотвратить замену прокладки поддона картера двигателя
- Основные причины замены прокладки поддона картера двигателя
- Как продлить срок службы новой прокладки
- Замена масла Лада Калина подробная инструкция с фото
- 🎥 Видео
Видео:ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА ВАЗ 2108-15/2110-12/LADA prioraСкачать
Замена прокладки поддона картера двигателя
Замена прокладки поддона картера двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина
Сливаем масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата»).
Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 127).
Головкой «на 10» отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера.
Снимаем прокладку поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла. Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Калина. Замена прокладки поддона картера двигателя»
ВАЗ. Установка поддона и маслоприёмника На ВАЗ 2108 21015, Калина, Приора
Нюансы при Замене Прокладки Поддона на Ваз 2114.
Как установить поддон на Приору ВАЗ 2170, 2171, 2172. How to install a sump on Priora VAZ
Видео:Устранение течи масла на двигателе Калина Гранта замена прокладки поддонаСкачать
Замена прокладки поддона лада калина 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Тут четыре основных правила:
1) поддон надо предварительно фанатично подровнять (обстучать) на какой нибудь ровной массивной железяке, типа рельса, по всему периметру (особенно в тех местах где сочиться). Гнутый в районе дырок поддон тупо рвёт прокладку, а после этого даже герметик не поможет. Тюкать надо со стороны, которая ляжет на блок, дабы убрать рвущий конус дырки.
2) Перед тем как ставить прокладку, имеет смысл обезжирить ацетоном и нанести на всю стыковую поверхность поддона красный силиконовый герметик, удалив перед этим старый, если был. Герметик равномерно размазываем пальцем ближе к краю . Весь герметик, тот что ближе к центру сразу удаляем тряпочкой, чтобы его не выдавило в картер. Через 10-15 минут укладываем прокладку и точно выравниваем все дырки. Если есть желание, то можно аналогично нанести герметик поверх прокладки, но это уже не обязательно.
3) На эти поверхности блока обязательно наносим герметик (предварительно обезжирив). На фото белый заводской герметик. Я себе мазал красным:
Читайте также: Плавают обороты холостого хода приора 16 клапанов
4) Затягиваем болтики нежно, равномерно, без фантизма, торцевой отвёрткой, как бы чуток не дотягивая. В отвёртку много дури не вложишь. Сильно (т.е. ключём) не тянуть, иначе прокладка будет порвана!
Видео:10 Замена прокладки поддона двигателяСкачать
Замена прокладки масляного картера
Возьмите торцевую головку «на 10».
Когда устранить проблемы с вытеканием масла через уплотнение масляного картера не удается, смените уплотнение.
Желательно выполнять данную процедуру на подъёмнике.
Масляные картеры моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 сделаны из листов метала, оснащены запасной прокладкой. Моторы ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 изготовлены из алюминия, оснащены герметиком. Откручивают масляные картера аналогичными способами.
Данный способ показан на моторе ВАЗ-11186.
1. Достаньте брызговик мотора.
3. Если машина с механической коробкой передач, открутите переднюю крышку картера сцепления.
4. Вывинтите 16-ть скрепляющих болтов масляного картера.
5. Открутите картер, с помощью отвёртки, разделите его с блоком цилиндров.
6. Снимите прокладку картера с привалочной поверхности блока цилиндров.
7. Очистите поверхности блока цилиндров и масляного картера от герметика и предыдущей прокладки. Хорошенько вытрите масло с поверхностей.
Если вы с целью улучшения герметизации воспользуетесь герметиком, просто очистите привалочные поверхности от масла. Это посодействует дальнейшей разборке.
8. Зафиксируйте прокладку на привалочной поверхности.
У моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 смажьте поверхность масляного картера, не попадая в область скрепляющих болтов.
Что бы закрепить прокладку на картере моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, приклейте её с помощью герметика.
9. Зафиксируйте картер в противоположном порядке снятию.
Замена прокладки поддона двигателя
Для того чтобы заменить прокладку поддона двигателя, поднимаем авто на подъемнике или загоняем на яму. Снимаем защиту двигателя.
Откручиваем пробку против часовой стрелки. Сделать это можно ключом №17. Делаем это аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом и не испачкаться.
Подготовим чистую тару, чтобы если масло не нуждается в замене, залить слитое масло назад. Сливаем масло из двигателя.
Зажимаем сливную пробку поддона.
Откручиваем три болта защиты маховика на КПП ключом №10. Вынимаем её.
Далее откручиваем 16 болтов крепления поддона головкой №10 с длинным удлинителем. Будьте осторожны, так как поддон может упасть вместе с последним открученным болтом.
Внутри поддона находится маслоприёмник. Иногда он забивается различным мусором. Это препятствует забору масла из поддона в масляный насос и двигатель. После снятия поддона можно почистить приёмную трубку, продув её воздухом.
Для её снятия нужно открутить 2 болта крепления возле коренной шейки коленвала ключом №10 и 1 болт на масляном насосе.
Поддон или маслоприёмник промываются в керосине или бензине, после чего насухо вытираются. Обезжириваем и вытираем насухо плоскость прилегания на поддоне и на блоке двигателя. Смазываем плоскость прилегания поддона к двигателю тонким слоем прокладочного герметика.
Читайте также: Клапан делителя ивеко стралис
Укладываем новую прокладку.
Прокладку также смазываем тонким слоем прокладочного герметика. Прикладываем поддон с новой прокладкой к блоку двигателя. Делаем это аккуратно, чтобы точно приложить с первого раза.
Вкручиваем болты крепления поддона. Для равномерного распределения усилия зажимаем поддон от центра к краям. Болты зажимаем плотно, но не слишком сильно. Прикручиваем защиту маховика. Теперь ждём минут 5, чтобы герметик застыл и заливаем слитое ранее масло.
Целесообразно произвести замену прокладки поддона двигателя вместе с заменой масла. Если Вам необходимо залить новое масло, смотрите статью «Замена масла и масляного фильтра».
Как предотвратить замену прокладки поддона картера двигателя
Замена прокладки поддона картера двигателя в Калине не представляет собой особых проблем и не требует применения какого-либо специального инструмента. Несмотря на это, проведения данной процедуры лучше по возможности избегать. Ведь если течь будет обнаружена не во время замены масла, это как минимум приведет к необоснованным расходам.
Видео:Лада калина АКП как снять поддон двигателя не снимая коробкиСкачать
Основные причины замены прокладки поддона картера двигателя
Практика показывает, что при правильной эксплуатации автомобиля установленная еще на заводе прокладка отлично служит вплоть до того срока, когда уже можно задуматься о капитальном ремонте двигателя. Естественно, при условии, что деталь была качественной и установили ее правильно. В этом случае основным фактором служит естественный износ под воздействием масла и постоянного перепада температур.
В иных случаях повреждение прокладки обычно вызвано повышением давления масла и его температуры из-за неправильной работы двигателя или системы охлаждения, механическими повреждениями, которые могут быть результатом удара по поддону или же его деформаций.
Соответственно, для того, чтобы уже стоящая прокладка служила дольше, необходимо использовать лишь те марки масла, которые рекомендованы производителем, своевременно менять масло и следить за его уровнем. Не менее важным условием является контроль работы системы охлаждения двигателя, при правильной работе предотвращающей его перегрев. С высокой долей вероятности исключить механические повреждения картера позволит аккуратная езда и использование специальной защиты.
Видео:ВАЗ. Установка поддона и маслоприёмника На ВАЗ 2108 21015, Калина, ПриораСкачать
Как продлить срок службы новой прокладки
Если о состоянии прокладки поддона картера двигателя вас заставило задуматься лишь ее неудовлетворительное состояние, следует позаботиться о том, чтобы после замены об этой процедуре вы больше не вспоминали. Разумно в этом случае осуществлять операцию самостоятельно, поскольку только это гарантирует ответственный подход к процедуре. К тому же можно быть полностью уверенным в том, что будет установлена новая и исправная прокладка.
Во время замены прокладки уделяйте особое внимание удалению старой и очистке поверхностей поддона и блока цилиндров, с которыми она соприкасается. Использовать герметик следует внимательно, поскольку в этом случае вероятность смещения прокладки увеличивается. Особое внимание уделяется затягиванию болтов – это необходимо делать в строго определенном порядке и с одинаковым усилием.
Предупреждение перегрева двигателя, использование рекомендованного производителем масла, своевременная его замена и контроль уровня, а также предотвращения механических повреждений картера практически гарантируют долгий срок службы прокладки поддона картера двигателя. Если замена ее все же потребовалась, не поленитесь выполнить ее своими руками, уделив особое внимание как самой процедуре, так и подбору новой прокладки.
Читайте также: Как почистить клапан егр сузуки гранд витара
Видео:Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!Скачать
Замена масла Лада Калина подробная инструкция с фото
Замена масла Лада Калина проводится одновременно с заменой масляного фильтра. Производитель требует менять масло в Lada Kalina раз в 15 тысяч километров. Сразу скажем, что в 8-клапанном моторе Калины фильтр можно открутить сверху, у 16-клапанной версии такой возможности нет, поэтому придется снимать защиту моторного отсека. Естественно для работы понадобится яма или эстакада в любом случае.
Работу нужно проводить на прогретом двигателе. Что бы масло было более текучим. Глушим мотор, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Теперь откручиваем защиту двигателя.
Для 8 клапанного мотора Lada Kalina защиту можно не снимать, доступ к масляному фильтру можно получить сверху.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла. Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.
Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.
Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем и снимаем масляный фильтр.
На некоторых двигателях Лада Калина сливное отверстие в поддоне картера закрыто не пробкой под ключ на «17», а шестигранником «на 12». Имейте это в виду.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 литра масла и заворачиваем крышку горловины.
Внимание! Если Лада Калина укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 литра.
Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.
🎥 Видео
ЗАМЕНА ПОДДОНА И ПРОКЛАДКИ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Как установить поддон на Приору ВАЗ 2170, 2171, 2172. How to install a sump on Priora VAZСкачать
Легкая установка установка поддона блока ВАЗ 2110 ч.2(установка)Скачать
Снимаем поддон картера ВАЗ 2109- 2115, Приора. ДВС ВАЗ 2111 8 кл. Remove the sump VAZ.Скачать
ЗАМЕНА прокладки поддона/фильтров/масла/промывка двигателя и топливной системы ВАЗ 2110 2111 2112Скачать
Калина 1.4L 16V Ремонт ГБЦ. И снова поговорим о масле.Скачать
Нюансы при Замене Прокладки Поддона на Ваз 2114.Скачать
Гранта, снятие поддона.Скачать
поддон прокладка ваз приора простоСкачать
Снятие поддона двс гранта с автоматом (АКПП)Скачать
LADA GRANTA FL Замена уплотнительного кольца на маслоприемнике снимаем масляный поддон двигателяСкачать
Замена ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и на 8 кл двигателе Ваз 2109,2110,2111,2114,2115,ГРАНТА, КАЛИНАСкачать
Уходит тосол, нашли причину. Замена прокладки саксофона ВАЗ 2110-12. АВТОпрактикСкачать
Масло капает с двигателя, с поддона. Одна из причин!Скачать