- Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом
- ABM Phantom 125 – характеристики очень недорогого мотоцикла
- Технические характеристики (Силовая установка)
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Расход топлива
- Размеры и вес
- Для кого предназначен?
- Модификации. Конкуренты
- Особенности ABM Phantom 125
- Недостатки
- и достоинства
- Заключение
- Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2
- Днепр из сарая
- 🎦 Видео
Видео:Как проверить прокладку ГБЦ 100вариантСкачать
Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом
1. Какие зазоры клапанов?
Ответ: 0.05-0.07
2.Максимальная скорость.
Ответ: 100-115 км/ч
3.Каким цветом бывает
Ответ:Красным,Жёлтым,Серо-тёмным,Синим
4.Как будет с ростом 1.65
Ответ: будет хорошо, на одну ногу если свесишь доставать будешь полностью, а если две, то половиной
5.Разгон до 100 км/ч
Ответ: до 100 набирает медленно, а вот до 70-80 набирает отлично
7.Какое у нас охлаждение
Ответ:Воздушное, можно поставить масленое,водяное итд
8.Какая максимальная нагрузка
Ответ:150 кг
9.Удобно ли пассажиру
Ответ:ДА! удобно, пока не жаловались)
10.Какие должны быть холостое обороты
Ответ:1500
11.Сколько жрёт на 100 км
Ответ: 3-4 литра, ещё зависти от меры езды
12.Двигатель сильно нагревается?
Ответ:Из-за воздушного принципа охлаждения нагревается не слабо, но при температуре ниже +10, можно ездить не боясь перегрева.
13.Правда что родная цепь, быстро растягивается?
Ответ:ДА!, родная цепь быстро растягивается. но подтянуть её, это минутное дело (мне лично хватило на 1 сезон, в этом году поставил новую)
14.Какую лучше ставить звезду на перёд?
Ответ:Стоковая у нас 15(быстрый разгон,большая тяга,ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ ПЕРЕДАЧИ,НИЗКАЯ СКОРОСТЬ), я поставил на 16, и да разницу я заметил, она очень ощутимая, что изменилось?, ,(Стали длинные передачи это большой! +,ато когда стояла звезда на 15,там передачи короткие,только переключать успевай,а про первую скорость я вообще молчу. по мне так она вообще не нужна была, (ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРО ЗВЕЗДУ НА 16, уменьшилась тяга. но не намного), максимальная скорость увеличилась в 3 раза!), делаем вывод! что звезда на 16 лучше чем 15)
15.Сколько лить масло, и желательно какое?
Ответ:Лить надо 1 литр 100 миллилитров(10W40), масло желательно лить от производителя ZIC,MOTUL, я лью ZIC и оно ни чем не хуже МАТЮЛЯ, если только своей рекламой),по всему миру)
Видео:Замена прокладки ГБЦ мотоцикла УРАЛ | Гаражные будни №3Скачать
ABM Phantom 125 – характеристики очень недорогого мотоцикла
Тем, кого интересует мотоцикл для поездок в стиле работа-дом и изредка дача рекомендуется взглянуть на модель Abm Phantom 125.
Это отечественный байк, собираемый на основе китайских комплектующих.
Из-за своих небольших габаритов он сможет пройти там, где станут одноклассники, хорошие покрышки позволят ездить по небольшому бездорожью, сдвоенный амортизатор сзади обеспечит комфорт при езде.
Как у них принято — при разработке китайцы позаимствовали дизайн у японской модели и на этот раз ей стала легендарная Honda СВ 400. Только в отличие от исходника китайский байк требует меньше бензина. При этом Honda — не единственная модель, которая легла в основу мотоцикла. Если внешний вид взяли у неё, то прототипом начинки послужила другая японская модель — Yamaxa YBR125, знакомая многим байкерам по мотошколе.
Видео:ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ, ЗМЗ 405- 406- 409. Очень подробно! ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬСкачать
Технические характеристики (Силовая установка)
Двигатель мотоцикла отличается горизонтальным расположением цилиндра.
Зачем изобретать что-то заново, видя готовый, и успешный мотоцикл, подумали производители при проектировании мотора нового байка.
В итоге если сравнить ТТХ двигателя с японским аналогом, отличия будут минимальны (многие механики говорят, что они только косметические).
- рабочий объём — 127 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 2 ;
- мощность — 7.8 л.с ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное (CDI) ;
- пуск — электростартер, есть лапка кик-стартёра ;
- объём бака — 5 л .
Рекомендуемый бензин — Аи-92.
Трансмиссия и сцепление
В коробке тоже никаких изменений. Мотоцикл комплектуется 4-ступенчатой КПП. Проблем с переключением нет, ход педали в пределах нормы. Передачи раскиданы на весь диапазон оборотов, что частого переключения в городских условиях не требует.
Удивительно, но пока что жалоб на быстрый износ цепи замечено не было.
Тормоза
Стремясь повторить YBR125 с барабанным тормозом сзади, было бы странным если бы китайцы использовали другое решение. Поэтому сзади барабан, спереди 1 диск, 1- поршневая гидравлическая поддержка. Диаметр диска — 245 мм .
Каких-то опций, естественно не предлагается.
Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Ходовые характеристики
О скорости мотоцикла ходят разные слухи. Некоторые рассказывают, что можно разгонять до 125 км/час, но комфортный крейсер — 100 км/час. Однако российские инженеры придерживаются другого мнения.
«Максимальная скорость — 90 км/час. Вариант разгона до 100 км/час мы даже обсуждать не будем. Байк для городской езды, а в городе ограничение Гибдд — 60 км/час.»
Читайте также: Порядок зажигания цилиндров камаз
Расход топлива
Расход топлива держится в пределах 3,5-3.8 л на 100 км. Конкретная цифра зависит от качества полотна, но выше 4 обычно не поднимается.
Видео:Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Размеры и вес
- Сухая масса байка составляет всего 110 кг .
- Снаряжённая, (с учётом всех жидкостей) ненамного больше — 116 кг .
В спецификациях приводится также полезный вес или масса перевозимого груза — 120 кг .
Особо интересной эта цифра становится если заметить что седло байка рассчитано на 2 человек, при этом для второго номера есть ручки, есть подножки.
Седло сдвоенное, достаточно удобное для недальних поездок.
Габариты практически не отличаются от японских «исходников»:
Высота по седлу — 781 мм.
Колёсная база — 1 290 мм.
Клиренс — 125 мм.
Для кого предназначен?
Подобные модели мотоциклов покупают в основном новички и те, кому нужно средство для ежедневного передвижения, причём за небольшие деньги. По сути это улучшенный мопед.
Как и на большинстве китайских мотоциклов комфортное передвижение гарантируется человеку среднего роста — до 175 мм . Более высоким придётся выбирать мотоцикл другого производителя.
Видео:Замена прокладки головки ДнепрСкачать
Модификации. Конкуренты
Получив гибрид двух японцев — дизайн от одного и начинка от другого, дальнейшими модификациями производители не заинтересовались. Пользователи солидарны — редко где можно купить легендарный мотоцикл, и при этом тратить на обслуживание меньше, не говоря уже о том, что байк новый.
В конкуренты к байку записывают аналогичные по классу, но отличающие по прообразам такие же китайские версии:
- Wels Alpha 125 Lux. Стоковый кофр (на AВМ под него место есть, но самого его нет), барабанные тормоза на обоих осях (У AВМ — спереди дисковый), и рекордно малый вес — всего 80 кг (AВМ — 110 кг).
- Patron Aero 125 F. Также собирается в России (бывший завод ИЖ), имеет 5-ступенчатую КПП. Выше как по клиренсу, так и по седлу, при сравнимом расходе комплектуется баком на 14 л.
- Cobra Crossfire 125. Можно назвать полным аналогом, за исключением нескольких деталей — 5-ступка и обводы как у спортивного байка. Некоторые утверждают что ТО дешевле чем у AВМ.
Все имеют одинаковый объём двигателя, недорогое ТО и отличаются только незначительными деталями.
Видео:Установка Прокладки ГБЦ и Проверка БолтовСкачать
Особенности ABM Phantom 125
Штоки передней телескопической вилки закрыты резиновыми чехлами.
Имея начинку от ямахи, AВМ всё же имеет и свои отличительные черты.
- Задняя подвеска на 2 амортизаторах.
- Дизайн панели приборов позволяющий одним взглядом замечать все данные.
Приборка основана на стрелочных индикаторах, но другого и быть не может в данной ценовой категории.
Видео:Замена прокладки ГБЦ Lifan 170fСкачать
Недостатки
- Фара . При покупке в магазине сильно завышена, опустить и настроить нормально сложно.
Фара круглая – ближний свет более-менее, дальний совсем ни о чём.
Как и у любой покупки из поднебесной, сразу потребуется подтянуть все болты, правильно проложить проводку, возможно долить масло.
и достоинства
Мотоцикл оптимально подходит для езды по городу и загородных поездок на небольшие расстояния.
Все владельцы отмечают очень демократичную цену.
Видео:замена прокладки под головкой блока цилиндров ОКА.Скачать
Заключение
ABM Phantom 125 – один из вариантов при малом бюджете. Для эстетов Abm Phantom 125 может показаться скучным, но цена менее 50 000 рублей , а также незначительный расход топлива обязательно найдут своих почитателей. Скорость управляемость и манёвренность позволят рекомендовать мотоцикл, тем, кто только изучает возможности 2- колёсной техники. При правильной обкатке и своевременном ТО мотоцикл может стать вечным — ломаться тут просто нечему. Источник
Видео:Замена прокладки ГБЦ головка блока цилиндров газель некст evotechСкачать
Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2
В продолжении моего предыдущего поста. Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя. Сравнение замененного цилиндра и заменяемого. Вообще, тут есть определенный нюанс, который нужно учитывать — наружный диаметр цилиндра должен быть сопоставим к внутреннему диаметру соответствующего места установки в картере двигателя. О чем, кстати, могут предупредить вас и продавцы запчастей: «Там картеры разные, не подойдет». Поэтому данный размер на контроль. В данном случае мне повезло. Хотя, возможно, есть определенное объяснение как раз в маркировке модели двигателя — последняя буква, возможно, и намекает о возможности тюнинга.
Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении «39«, «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
«F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;
«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250).
Вторая буква — тип двигателя:
«M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
«А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник);
«B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB
Ну а кому в процессе разбора не повезет, на самом деле не беда — нужен толковый фрезеровщик, который сделает выборку на нужную глубину. И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал. У меня он сел просто идеально, как будто там и должен. Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ. Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА! Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете. ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно. Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты. А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора. Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем. Вот так он выглядит в собранном виде. Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом. А вот так он выглядит после установки. Кстати, в раму тоже четко вписался) После сборки заводим, прогреваем. Карбюратор я особо не регулировал, он был с коробки нормально отстроен, так только ХХ чуть подкорректировал. Мотор остывает — регулируем клапана. Можно масло поменять. Можно не менять. Как кто решит сам. Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался. Итог технический: ожидать, что китайская стокиллограмовая игрушка начнет вваливать аки сотона конечно глупо, но практически двойной-двухсполовой прирост объема дает о себе знать. Начинаешь просто нормально ездить, а не пилить. В условиях городского траффика и пробок, его достаточно удобных габаритах и сносной крейсерской в 70 км\ч — вообще самое то. И не летаешь как дибил, и нормально в потоке двигаешься, никого не тормозя. При грамотной замене шестерен становится еще комфортнее. И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли. Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно. Итог финансовый: На всю ту коробку, что была в предыдущем посту я потратил что-то около тысяч 8-9 что ли, уже и не вспомню. Времени отняло один день.. Да и вообще, после покупки для приведения в порядок я потратил всего что-то около 10 тысяч: движуха с мотором, масло, армированный шланг переднего тормоза, нормальные зеркала и звезды. При условии его стоимости и всех затрат, эмоций на самом деле получаешь гораздо больше. Итог вообще: тут уже немного оффтоп, но все же скажу — покупкой данного легкого мотоцикла и всей вот этой движухой я доволен. Все было в начале лета, и банально эмоций море. Данный мотоцикл позволил мне реально узнать что такое мотодвижение, понять, что я залип крепко и надолго ?, также я продолжил свою ранее несостоявщуюся сдачу на категорию «А», сдал и осенью купил уже чуть более серьезный агрегат, и остаток сезона так вообще с седла не слазил. В-общем прикольно все это ? Спасибо за прочтение, и интерес, всем мир! Скажите пожалуйста, вот личный шкурный интерес: права категории А получать пока лениво, на 50 кубиков могу со своими В сесть. А могут ли продавцы полосатых палочек выявить такую переделку? Не именно сабжа, а поджопной табуретки. У меня категория В, стаж 18 лет. Три года назад забесплатно подвернулась «Альфа» 50-ти кубовая. На дачу гонять самое то! Но её до 60 км/ч разогнать было тяжко. Я и заменил движочек на 110 кубиков. Максимум до 80 км/ч разгонялся (по навигатору, на родном спидометре уже почти 110 было :)). Обычно те же 50-70 км/ч тарахтел вдоль обочины, но уже не так надрывно. А на раме, на табличке для ГИБДД 49.5 кубов. слово «нюанс» пишется без мягкого знака.
Видео:Как проверить герметичность клапанов гбцСкачать
Днепр из сарая
Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1 Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат. Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры. Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать… Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные. Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища. Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках. Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто. Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ… Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда. Источник
🎦 Видео
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ НА МОТОТРАКТОРЕ ФОРТЕ 161ЛТ. ТЕПЕР ТЕХНИКА ШЕПЧЕТСкачать
Прокладка или герметик? Прокладки двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5. / мотоцикл Иж юпитер 5.Скачать
Замена прокладки ГБЦ на 406 мотореСкачать
Замена прокладки ГБЦ на 1G-FEСкачать
Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров М111 - Установка Метки ЗажиганиеСкачать
Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ 402Скачать
Замена прокладки ГБЦ МерседесСкачать
разбился 😓 #альфа #мотоцикл #мопед #мото #рекомендации #рекСкачать
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать