Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Авто помощник

Видео:Как проверить прокладку ГБЦ 100вариантСкачать

Как проверить прокладку ГБЦ 100вариант

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

1. Какие зазоры клапанов?
Ответ: 0.05-0.07

2.Максимальная скорость.
Ответ: 100-115 км/ч

3.Каким цветом бывает
Ответ:Красным,Жёлтым,Серо-тёмным,Синим

4.Как будет с ростом 1.65
Ответ: будет хорошо, на одну ногу если свесишь доставать будешь полностью, а если две, то половиной

5.Разгон до 100 км/ч
Ответ: до 100 набирает медленно, а вот до 70-80 набирает отлично

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

7.Какое у нас охлаждение
Ответ:Воздушное, можно поставить масленое,водяное итд

8.Какая максимальная нагрузка
Ответ:150 кг

9.Удобно ли пассажиру
Ответ:ДА! удобно, пока не жаловались)

10.Какие должны быть холостое обороты
Ответ:1500

11.Сколько жрёт на 100 км
Ответ: 3-4 литра, ещё зависти от меры езды

12.Двигатель сильно нагревается?
Ответ:Из-за воздушного принципа охлаждения нагревается не слабо, но при температуре ниже +10, можно ездить не боясь перегрева.

13.Правда что родная цепь, быстро растягивается?
Ответ:ДА!, родная цепь быстро растягивается. но подтянуть её, это минутное дело (мне лично хватило на 1 сезон, в этом году поставил новую)

14.Какую лучше ставить звезду на перёд?
Ответ:Стоковая у нас 15(быстрый разгон,большая тяга,ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ ПЕРЕДАЧИ,НИЗКАЯ СКОРОСТЬ), я поставил на 16, и да разницу я заметил, она очень ощутимая, что изменилось?, ,(Стали длинные передачи это большой! +,ато когда стояла звезда на 15,там передачи короткие,только переключать успевай,а про первую скорость я вообще молчу. по мне так она вообще не нужна была, (ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРО ЗВЕЗДУ НА 16, уменьшилась тяга. но не намного), максимальная скорость увеличилась в 3 раза!), делаем вывод! что звезда на 16 лучше чем 15)

15.Сколько лить масло, и желательно какое?
Ответ:Лить надо 1 литр 100 миллилитров(10W40), масло желательно лить от производителя ZIC,MOTUL, я лью ZIC и оно ни чем не хуже МАТЮЛЯ, если только своей рекламой),по всему миру)

Видео:Замена прокладки ГБЦ мотоцикла УРАЛ | Гаражные будни №3Скачать

Замена прокладки ГБЦ мотоцикла УРАЛ  | Гаражные будни №3

ABM Phantom 125 – характеристики очень недорогого мотоцикла

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Тем, кого интересует мотоцикл для поездок в стиле работа-дом и изредка дача рекомендуется взглянуть на модель Abm Phantom 125.

Это отечественный байк, собираемый на основе китайских комплектующих.

Из-за своих небольших габаритов он сможет пройти там, где станут одноклассники, хорошие покрышки позволят ездить по небольшому бездорожью, сдвоенный амортизатор сзади обеспечит комфорт при езде.

Как у них принято — при разработке китайцы позаимствовали дизайн у японской модели и на этот раз ей стала легендарная Honda СВ 400. Только в отличие от исходника китайский байк требует меньше бензина. При этом Honda — не единственная модель, которая легла в основу мотоцикла. Если внешний вид взяли у неё, то прототипом начинки послужила другая японская модель — Yamaxa YBR125, знакомая многим байкерам по мотошколе.

Видео:ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ, ЗМЗ 405- 406- 409. Очень подробно! ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬСкачать

ЗАМЕНА  ПРОКЛАДКИ ГБЦ, ЗМЗ 405- 406- 409. Очень подробно! ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬ

Технические характеристики (Силовая установка)

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Двигатель мотоцикла отличается горизонтальным расположением цилиндра.

Зачем изобретать что-то заново, видя готовый, и успешный мотоцикл, подумали производители при проектировании мотора нового байка.

В итоге если сравнить ТТХ двигателя с японским аналогом, отличия будут минимальны (многие механики говорят, что они только косметические).

  • рабочий объём — 127 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • мощность — 7.8 л.с ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное (CDI) ;
  • пуск — электростартер, есть лапка кик-стартёра ;
  • объём бака — 5 л .

Рекомендуемый бензин — Аи-92.

Трансмиссия и сцепление

В коробке тоже никаких изменений. Мотоцикл комплектуется 4-ступенчатой КПП. Проблем с переключением нет, ход педали в пределах нормы. Передачи раскиданы на весь диапазон оборотов, что частого переключения в городских условиях не требует.

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Удивительно, но пока что жалоб на быстрый износ цепи замечено не было.

Тормоза

Стремясь повторить YBR125 с барабанным тормозом сзади, было бы странным если бы китайцы использовали другое решение. Поэтому сзади барабан, спереди 1 диск, 1- поршневая гидравлическая поддержка. Диаметр диска — 245 мм .

Каких-то опций, естественно не предлагается.

Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Ходовые характеристики

О скорости мотоцикла ходят разные слухи. Некоторые рассказывают, что можно разгонять до 125 км/час, но комфортный крейсер — 100 км/час. Однако российские инженеры придерживаются другого мнения.

«Максимальная скорость — 90 км/час. Вариант разгона до 100 км/час мы даже обсуждать не будем. Байк для городской езды, а в городе ограничение Гибдд — 60 км/час

Читайте также: Порядок зажигания цилиндров камаз

Расход топлива

Расход топлива держится в пределах 3,5-3.8 л на 100 км. Конкретная цифра зависит от качества полотна, но выше 4 обычно не поднимается.

Видео:Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Размеры и вес

  • Сухая масса байка составляет всего 110 кг .
  • Снаряжённая, (с учётом всех жидкостей) ненамного больше — 116 кг .

В спецификациях приводится также полезный вес или масса перевозимого груза — 120 кг .

Особо интересной эта цифра становится если заметить что седло байка рассчитано на 2 человек, при этом для второго номера есть ручки, есть подножки.

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Седло сдвоенное, достаточно удобное для недальних поездок.

Габариты практически не отличаются от японских «исходников»:

Высота по седлу — 781 мм.

Колёсная база — 1 290 мм.

Клиренс — 125 мм.

Для кого предназначен?

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Подобные модели мотоциклов покупают в основном новички и те, кому нужно средство для ежедневного передвижения, причём за небольшие деньги. По сути это улучшенный мопед.

Как и на большинстве китайских мотоциклов комфортное передвижение гарантируется человеку среднего роста — до 175 мм . Более высоким придётся выбирать мотоцикл другого производителя.

Видео:Замена прокладки головки ДнепрСкачать

Замена прокладки головки Днепр

Модификации. Конкуренты

Получив гибрид двух японцев — дизайн от одного и начинка от другого, дальнейшими модификациями производители не заинтересовались. Пользователи солидарны — редко где можно купить легендарный мотоцикл, и при этом тратить на обслуживание меньше, не говоря уже о том, что байк новый.

В конкуренты к байку записывают аналогичные по классу, но отличающие по прообразам такие же китайские версии:

  1. Wels Alpha 125 Lux. Стоковый кофр (на AВМ под него место есть, но самого его нет), барабанные тормоза на обоих осях (У AВМ — спереди дисковый), и рекордно малый вес — всего 80 кг (AВМ — 110 кг).
  2. Patron Aero 125 F. Также собирается в России (бывший завод ИЖ), имеет 5-ступенчатую КПП. Выше как по клиренсу, так и по седлу, при сравнимом расходе комплектуется баком на 14 л.
  3. Cobra Crossfire 125. Можно назвать полным аналогом, за исключением нескольких деталей — 5-ступка и обводы как у спортивного байка. Некоторые утверждают что ТО дешевле чем у AВМ.

Все имеют одинаковый объём двигателя, недорогое ТО и отличаются только незначительными деталями.

Видео:Установка Прокладки ГБЦ и Проверка БолтовСкачать

Установка Прокладки ГБЦ и Проверка Болтов

Особенности ABM Phantom 125

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Штоки передней телескопической вилки закрыты резиновыми чехлами.

Имея начинку от ямахи, AВМ всё же имеет и свои отличительные черты.

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

  • Задняя подвеска на 2 амортизаторах.
  • Дизайн панели приборов позволяющий одним взглядом замечать все данные.

Приборка основана на стрелочных индикаторах, но другого и быть не может в данной ценовой категории.

Видео:Замена прокладки ГБЦ Lifan 170fСкачать

Замена прокладки ГБЦ Lifan 170f

Недостатки

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

    Фара . При покупке в магазине сильно завышена, опустить и настроить нормально сложно.

Фара круглая – ближний свет более-менее, дальний совсем ни о чём.

Как и у любой покупки из поднебесной, сразу потребуется подтянуть все болты, правильно проложить проводку, возможно долить масло.

и достоинства

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Мотоцикл оптимально подходит для езды по городу и загородных поездок на небольшие расстояния.

Все владельцы отмечают очень демократичную цену.

Видео:замена прокладки под головкой блока цилиндров ОКА.Скачать

замена прокладки под головкой блока цилиндров ОКА.

Заключение

Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

ABM Phantom 125 – один из вариантов при малом бюджете. Для эстетов Abm Phantom 125 может показаться скучным, но цена менее 50 000 рублей , а также незначительный расход топлива обязательно найдут своих почитателей. Скорость управляемость и манёвренность позволят рекомендовать мотоцикл, тем, кто только изучает возможности 2- колёсной техники. При правильной обкатке и своевременном ТО мотоцикл может стать вечным — ломаться тут просто нечему. Источник

Видео:Замена прокладки ГБЦ головка блока цилиндров газель некст evotechСкачать

Замена прокладки ГБЦ головка блока цилиндров газель некст evotech

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2

В продолжении моего предыдущего поста. Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомСравнение замененного цилиндра и заменяемого. Вообще, тут есть определенный нюанс, который нужно учитывать — наружный диаметр цилиндра должен быть сопоставим к внутреннему диаметру соответствующего места установки в картере двигателя. О чем, кстати, могут предупредить вас и продавцы запчастей: «Там картеры разные, не подойдет». Поэтому данный размер на контроль. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомВ данном случае мне повезло. Хотя, возможно, есть определенное объяснение как раз в маркировке модели двигателя — последняя буква, возможно, и намекает о возможности тюнинга.

Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении «39«, «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
«F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;
«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250).
Вторая буква — тип двигателя:
«M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
«А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник);
«B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB

Ну а кому в процессе разбора не повезет, на самом деле не беда — нужен толковый фрезеровщик, который сделает выборку на нужную глубину. И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомУ меня он сел просто идеально, как будто там и должен. Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомЕще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА! Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомЯ разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомЭто переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомА эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора. Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомВот так он выглядит в собранном виде. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомЗная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомА вот так он выглядит после установки. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантомКстати, в раму тоже четко вписался) После сборки заводим, прогреваем. Карбюратор я особо не регулировал, он был с коробки нормально отстроен, так только ХХ чуть подкорректировал. Мотор остывает — регулируем клапана. Можно масло поменять. Можно не менять. Как кто решит сам. Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался. Итог технический: ожидать, что китайская стокиллограмовая игрушка начнет вваливать аки сотона конечно глупо, но практически двойной-двухсполовой прирост объема дает о себе знать. Начинаешь просто нормально ездить, а не пилить. В условиях городского траффика и пробок, его достаточно удобных габаритах и сносной крейсерской в 70 км\ч — вообще самое то. И не летаешь как дибил, и нормально в потоке двигаешься, никого не тормозя. При грамотной замене шестерен становится еще комфортнее. И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли. Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно. Итог финансовый: На всю ту коробку, что была в предыдущем посту я потратил что-то около тысяч 8-9 что ли, уже и не вспомню. Времени отняло один день.. Да и вообще, после покупки для приведения в порядок я потратил всего что-то около 10 тысяч: движуха с мотором, масло, армированный шланг переднего тормоза, нормальные зеркала и звезды. При условии его стоимости и всех затрат, эмоций на самом деле получаешь гораздо больше. Итог вообще: тут уже немного оффтоп, но все же скажу — покупкой данного легкого мотоцикла и всей вот этой движухой я доволен. Все было в начале лета, и банально эмоций море. Данный мотоцикл позволил мне реально узнать что такое мотодвижение, понять, что я залип крепко и надолго ?, также я продолжил свою ранее несостоявщуюся сдачу на категорию «А», сдал и осенью купил уже чуть более серьезный агрегат, и остаток сезона так вообще с седла не слазил. В-общем прикольно все это ? Спасибо за прочтение, и интерес, всем мир! Скажите пожалуйста, вот личный шкурный интерес: права категории А получать пока лениво, на 50 кубиков могу со своими В сесть. А могут ли продавцы полосатых палочек выявить такую переделку? Не именно сабжа, а поджопной табуретки. У меня категория В, стаж 18 лет. Три года назад забесплатно подвернулась «Альфа» 50-ти кубовая. На дачу гонять самое то! Но её до 60 км/ч разогнать было тяжко. Я и заменил движочек на 110 кубиков. Максимум до 80 км/ч разгонялся (по навигатору, на родном спидометре уже почти 110 было :)). Обычно те же 50-70 км/ч тарахтел вдоль обочины, но уже не так надрывно. А на раме, на табличке для ГИБДД 49.5 кубов. слово «нюанс» пишется без мягкого знака. Замена прокладки цилиндра двигателя авм мотоцикла фантом

Видео:Как проверить герметичность клапанов гбцСкачать

Как проверить герметичность клапанов гбц

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1 Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат. Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры. Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать… Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные. Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища. Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках. Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто. Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ… Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда. Источник

🎦 Видео

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ НА МОТОТРАКТОРЕ ФОРТЕ 161ЛТ. ТЕПЕР ТЕХНИКА ШЕПЧЕТСкачать

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ НА МОТОТРАКТОРЕ ФОРТЕ 161ЛТ. ТЕПЕР ТЕХНИКА ШЕПЧЕТ

Прокладка или герметик? Прокладки двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5. / мотоцикл Иж юпитер 5.Скачать

Прокладка или герметик? Прокладки двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5. / мотоцикл Иж юпитер 5.

Замена прокладки ГБЦ на 406 мотореСкачать

Замена прокладки ГБЦ на 406 моторе

Замена прокладки ГБЦ на 1G-FEСкачать

Замена прокладки ГБЦ на 1G-FE

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров М111 - Установка Метки ЗажиганиеСкачать

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров М111 - Установка Метки Зажигание

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ 402Скачать

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ 402

Замена прокладки ГБЦ МерседесСкачать

Замена прокладки ГБЦ Мерседес

разбился 😓 #альфа #мотоцикл #мопед #мото #рекомендации #рекСкачать

разбился 😓 #альфа #мотоцикл #мопед #мото #рекомендации #рек

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать

Замена прокладки ГБЦ  ВАЗ  8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тд
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток