Видео:замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапановСкачать

Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора
Вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», торцовые головки «на 17», «на 19», пассатижи.
1. Снимите провод с клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите предохранительную скобу…
3. …поверните дроссельную заслонку до упора. Выведите конец троса привода акселератора из сектора привода дроссельной заслонки.
4. Ослабьте регулировочные гайки оболочки троса привода акселератора.
5. Снимите предохранительный колпачок с наконечника троса, отверните контрящую гайку…
6. …и отсоедините трос привода акселератора от кронштейна.
7. Выверните винт крепления прижимной пластины топливных трубок к кронштейну…
9. Отверните две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу…
11. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
12. Отверните гайку крепления кронштейна к ресиверу.
13. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от штуцера на дроссельном узле.
14. Ослабьте хомут и отсоедините от штуцеров на ресивере вакуумные шланги усилителя тормозов и регулятора давления топлива.
15. Отверните гайки крепления ресивера к впускному коллектору…
16. …и снимите ресивер со шпилек.
17. Снимите уплотнительную прокладку ресивера.
Примечание. При установке ресивера замените уплотнительную прокладку.
18. Отсоедините колодку моторного жгута проводов от жгута проводов форсунок и снимите топливную рампу (см. «Проверка и замена форсунок»).
19. Отверните гайки крепления кронштейна к впускному коллектору и термоэкрану коллектора…
21. Выверните два винта крепления термоэкрана к впускному коллектору и снимите термоэкран.
22. Отверните две гайки и снимите рым.
23. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена приемной трубы»).
24. Отверните гайки и снимите впускной и выпускной коллекторы (см. «Головка блока цилиндров (ремонт)»).
25. Установите новые уплотнительные прокладки впускных и выпускных коллекторов, приемной трубы глушителя, ресивера.
26. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео:ВАЗ 2114 восмиклоп замена резинок впускного коллектора. Реально работает...Скачать

Как заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора на ВАЗ 2114, 2113, 2115
Для выполнения работ по замене прокладки впускного трубопровода вам потребуется смотровая яма или эстакада.
Читайте также: Настраиваемый запорно измерительный клапан cnt dn25
Видео:замена прокладки под колектором 2108,калина, грантаСкачать

Процедура снятия
- Первым делом отсоединяем аккумулятор.
- Снимаем приемную трубу.
Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги (гайка расположена над правым приводом переднего колеса).
Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
- Снимаем ресивер
- Снимаем топливную рампу.
На двигателе 2111 (1,5i) ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины и снимаем ее.
Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку верхнего крепления кронштейна.
Отводим кронштейн в сторону.
Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.
Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
Снимаем впускной трубопровод.
Снимаем выпускной коллектор.
Снимаем со шпилек прокладку.
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.
Видео по теме:
Видео:Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.Скачать

Как заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора на ВАЗ 2114, 2113, 2115
Для выполнения работ по замене прокладки впускного трубопровода вам потребуется смотровая яма или эстакада.
Видео:Как снять верхнюю часть впускного коллектора (ресивер) Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснятьСкачать

Процедура снятия
- Первым делом отсоединяем аккумулятор.
- Снимаем приемную трубу.
Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги (гайка расположена над правым приводом переднего колеса).
Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
- Снимаем ресивер
- Снимаем топливную рампу.
На двигателе 2111 (1,5i) ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины и снимаем ее.
Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку верхнего крепления кронштейна.
Отводим кронштейн в сторону.
Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.
Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
Снимаем впускной трубопровод.
Снимаем выпускной коллектор.
Снимаем со шпилек прокладку.
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.
📹 Видео
Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 !!!Скачать

Ваз 2110 замена прокладки коллектора и прокладки паука разборка сборкаСкачать

Как снять впускной и выпускной коллектор ваз 2108,09,099, 2113,14,15Скачать

Как снять выпускной коллектор,не снимая впускной на ваз 2113,14,15.Скачать

Плавают обороты ваз 2115 ( ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА)Скачать

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.Скачать

Замена уплотнительных колец коллектора Лада Калина 8клСкачать

Замена ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и на 8 кл двигателе Ваз 2109,2110,2111,2114,2115,ГРАНТА, КАЛИНАСкачать

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать

Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114Скачать

ваз 8 кл замена прокладки клапанной крышки и причины основных течейСкачать

Как снять выпускной коллектор Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснятьСкачать

прокладки впуск/выпускного коллектора ВАЗ GRANTAСкачать

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать

Замена прокладок ресивера и коллектора ваз 2110 инжекторСкачать























Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги (гайка расположена над правым приводом переднего колеса).
Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
На двигателе 2111 (1,5i) ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины и снимаем ее.
Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку верхнего крепления кронштейна.
Отводим кронштейн в сторону.
Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.
Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
Снимаем впускной трубопровод.
Снимаем выпускной коллектор.
Снимаем со шпилек прокладку.
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.
Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги (гайка расположена над правым приводом переднего колеса).
Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
На двигателе 2111 (1,5i) ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины и снимаем ее.
Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку верхнего крепления кронштейна.
Отводим кронштейн в сторону.
Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.
Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
Снимаем впускной трубопровод.
Снимаем выпускной коллектор.
Снимаем со шпилек прокладку.
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.