- Рено Логан дергается на малом газу. Причина — прокладка впускного коллектора
- Диагностика неисправности
- Подготовка к замене прокладки
- Замена прокладок впускного коллектора
- Видео: Машина дергается на малом газу. Замена прокладок впускного коллектора K7J, K7M.
- Замена прокладок впускного коллектора логан 16 клапанов
- 📹 Видео
Видео:ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И САПУННАЯ НА РЕНО МЕГАН2 1,6 16V K4MСкачать
Рено Логан дергается на малом газу. Причина — прокладка впускного коллектора
Если Рено Логан дергается на малых оборотах, то особенно часто это случается при:
- Работе двигателя под нагрузкой.
- Движении с минимальным нажатием на педаль газа.
- Движении машины в гору.
При наборе 2-3 тысяч оборотов проблема исчезает. Кроме того, начинает плавать холостой ход, а иногда он вообще пропадает. Эта проблема встречается на Рено с двигателями K7J и K7M. Чаще всего в этом виновата прокладка впускного коллектора Рено Логан, через которую подсасывается воздух, обедняя воздушно-топливную смесь.
Видео:Рено Логан- снял впускной коллектор!Скачать
Диагностика неисправности
Если при движении дергается Рено Логан или другие модели этого производителя, оснащенные бензиновыми двигателями, очень часто проблема заключается во впускном коллекторе. Причина – прохудившаяся прокладка впускного коллектора на моторах Рено Логан 1.4 или 1.6.
Чтобы устранить неисправность, потребуется снять и разобрать коллектор, а это кропотливая работа. Для её выполнения понадобится:
- стандартный набор инструментов;
- промывка для тормозов;
- сухая смазка;
- много ветоши.
При надлежащем инструктаже и наличии элементарных навыков заменить прокладки и почистить впускной коллектор можно и самому.
Чтобы убедиться, что в появлении описанных симптомов виновата именно прокладка впускного коллектора Рено Логан 1.6 или 1.4, автомобиль нужно поднять и осмотреть заднюю часть двигателя, где располагается коллектор. Обратите внимание на его стык с головкой блока цилиндров, если в этом месте подтекает масло, прокладки вышли из строя и подлежат замене.
Масло в это место поступает через сапун, особенно интенсивно это происходит на высоких оборотах. Появление моторной смазки может быть сигналом проблем с двигателем, выхода из строя катализатора, сапунов клапанной крышки. Поэтому после замены прокладки впускного коллектора не лишним будет проверить состояние двигателя.
Видео:МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.Скачать
Подготовка к замене прокладки
Прежде чем начинать работу, нужно обязательно снять клемму с аккумулятора, поскольку все работы производятся возле стартера. Далее снимается корпус воздушного фильтра, для чего требуется раскрутить четыре болта – по два спереди и сзади. Вытягивается корпус, снимается сапун с клапанной крышки, чтобы не повредить трубку на корпусе. Проверьте состояние резинки воздушного фильтра – она должна быть целой. Поскольку в двигателе часто скапливается грязь, его поверхность лучше очистить, продув из компрессора.
При помощи обычной отвертки, которой нажимаются язычки пружинных фиксаторов креплений, снимите разъемы с форсунок, чтобы они не мешали в дальнейшей работе. Снимается клемма датчиков положения дроссельной заслонки, температуры впускаемого воздуха, разрежения или абсолютного давления во впускном коллекторе, а также разъем регулятора холостого хода, трос газа с коромысла, тяга на дроссельную заслонку.
Читайте также: 402 двигатель как отрегулировать клапана за 2 раза
Торексом на 30 откручивается скоба крепления дроссельной заслонки, сам болт выкручивать не нужно, просто ослабить и вывести скобу в сторону. После этого дроссель легко снимается, нижнее уплотнительное резиновое кольцо должно быть в нормальном состоянии. Если двигатель прошел более 100 тыс. км, в открывшемся пространстве можно увидеть масло во впускном коллекторе, пыль, песок и грязь. Открывшееся отверстие нужно заткнуть ветошью. Нажатием двух защелок снимается патрубок, ведущий к вакуумному усилителю тормозов. Простым усилием руки снимите патрубок, ведущий к адсорберу впускного коллектора.
Для снятия патрубка с топливной рампы, лучше выкрутить крышку бака, чтобы не допустить излишнего разрежения. Этот шланг высвобождается из защелки, затем сдавливаются две зеленые кнопки защелок, и патрубок стягивается вниз. При этом нужно приготовить ветошь, чтобы убрать излишки топлива, а затем обернуть отсоединенный шланг, который отводится в сторону. Патрубок на рампе закрывается колпачком, затем отсоединяется сапун впускного коллектора.
Видео:Комплект прокладок впускного коллектора для а/м LADA Ларгус 16V, Renault Logan 1.6 (K4M)Скачать
Замена прокладок впускного коллектора
Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике. Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.
Открывшиеся гайки крепления впускного коллектора нужно обработать очистителем тормозов, после чего три гайки выкручиваются головкой на 10. Далее снимаются четыре болта верхнего крепления, доступ к которым открывается сверху. Они тоже обрабатываются очистителем и выворачиваются головкой на 10. Болты обязательно сидят на герметике или фиксаторе резьбы, поскольку там проходят масляные каналы. Иногда они бывают причиной того, что давление во впускном коллекторе Рено Логан падает и через них идет масло. После этого впускной коллектор аккуратно вынимается.
Внимательно осмотрев прокладки, требуется определить их состояние, часто по ним сразу можно увидеть, откуда именно уходило масло. Перед чисткой нужно разобрать впускной коллектор. Для этого снимается топливная рампа вместе с рычажком, для чего нужно открутить два болта, снять остатки старых прокладок.
Мойку коллектора лучше всего осуществлять аэрозольным очистителем тормозов. Промыть нужно и снятую ранее дроссельную заслонку, еще раз осмотрев резиновые кольца уплотнения на ней. Сапун тоже промывается, он должен быть целым и не забитым. Форсунки и форсуночные кольца тоже желательно промыть. Штырь для крепления коромысла лучше обработать сухой смазкой, подходящей для соединения пластиковых и металлических частей. Она наносится на дроссель и тягу.
Отверстие для воздушного потока снова закрывается ветошью, после чего на впускной коллектор Логан 1.6 или 1.4 на 8 клапанов, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Они должны четко упаковаться на посадочные места, с учетом их формы и всех пазов.
Читайте также: Зачем сердцу клапаны как они называются
На очищенные и обезжиренные верхние крепежные болты наносится герметик, чтобы они не пропускали масло, из-за чего Рено Логан дергается при движении, даже после замены прокладок.
Коллектор аккуратно устанавливается на место так, чтобы не повредить основной жгут проводов и стартер. Аккуратно затягиваются крепежные болты и гайки. Во всех разъемах нужно проверить силиконовые или резиновые уплотнители. При сборке обращать внимание на правильную прокладку проводки и патрубков, их надежное крепление в отведенных для этого фиксаторах.
Видео: Машина дергается на малом газу. Замена прокладок впускного коллектора K7J, K7M.
Видео:Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.Скачать
Замена прокладок впускного коллектора логан 16 клапанов
Ресивер снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении ресивера и впускного трубопровода.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие регулятора холостого хода» и «Снятие датчика положения дроссельной заслонки»).
Отверткой поддеваем держатель жгута проводов регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки…
…и сдвигаем его с ребра ресивера.
Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага заслонки и вынимаем оболочку троса из кронштейна в ресивере (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла»).
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха на впуске (см. «Снятие датчика температуры воздуха на впуске») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха»).
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от четырех катушек зажигания (см. «Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)»)…
…и вынимаем жгуты проводов катушек из четырех держателей на ресивере.
Отводим жгут проводов системы управления двигателем от ресивера.
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).
Головкой «на 8» отворачиваем пять болтов переднего крепления ресивера к впускному трубопроводу.
Расположение болтов переднего крепления ресивера.
Тем же инструментом отворачиваем два болта заднего крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров.
Болты крепления ресивера специальные – с цилиндрическим пояском для центровки ресивера.
Снимаем ресивер в сборе c датчиками температуры и абсолютного давления воздуха.
При необходимости демонтируем датчики.
Если уплотнительные прокладки в соединениях с маслоотделителем и впускным трубопроводом имеют повреждения или потеряли эластичность заменяем их новыми.
Для замены прокладки в соединении с маслоотделителем вынимаем ее из паза фланца ресивера.
Аналогично вынимаем из пазов фланцев ресивера в соединении с впускным трубопроводом четыре уплотнительные прокладки.
Устанавливаем новые прокладки и ресивер в обратной последовательности.
Наживив болты крепления ресивера, затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения») в следующей последовательности: сначала пять болтов переднего крепления (равномерно от центра к краям) и затем два болта заднего крепления.
📹 Видео
КАКИЕ ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА УСТАНОВЛЕНЫ НА ДВИГАТЕЛЬ РЕНО ЛОГАН2 2020 Г.В. #ЗапчастистСкачать
КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯСкачать
МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16VСкачать
Замена сальников впускного коллектора, сапуна, ДЗ, чистка маслоотделителя. Рено Меган 2, К4М 1.6.Скачать
быстрая замена прокладок впускного коллектора Меган 3/ФлюенсСкачать
Замена уплотнительных резинок впускного коллектора Lada LargusСкачать
Рено Логан отмыл дроссель, впускной коллектор и датчики.Скачать
Замена прокладки между дроссельной заслонки и впускного коллектора Рено логан 16 кл.Скачать
Как снять впускной коллектор на рено сандеро симбол логан 1.4, 8клСкачать
Как заменить Прокладки дросселя и впускного ресивера на RENAULTСкачать
Renault Duster , замена уплотнительных колец в ресивереСкачать
Замена прокладки корпуса воздушного фильтра Рено Логан К7МСкачать
Рено Меган 3. Замена прокладок впускного коллектора.Скачать
Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать
Ларгус, замена уплотнительных колец дросселя и резинок впускаСкачать