- Ремонт проводки разъема Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) ВАЗ.
- Замена провода датчика коленвала ваз 2112 16 клапанов
- Разъём к датчику положения коленчатого вала ВАЗ 2112 инжектор (2 клеммы в сборе с проводами)
- Все про датчик коленвала ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112
- За что отвечает датчик коленвала
- Признаки неисправности датчик коленвала
- Где находится датчик коленвала
- Замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110
- Как проверить датчик положения коленвала своими руками
- Как самостоятельно заменить датчик коленвала Нива Шевроле
- Фишка датчика коленвала ваз 2110
- Все про датчик коленвала ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112
- За что отвечает датчик коленвала
- Признаки неисправности датчик коленвала
- Где находится датчик коленвала
- Замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110
- Признаки неисправности датчика коленвала ВАЗ 2110 и 2112. Точная диагностика
- Проверка
- Первый способ проверки
- Второй метод
- На каком зубе должен стоять датчик коленвала ваз 2110
- Признаки неисправности датчика коленвала ВАЗ 2110 и 2112. Точная диагностика
- Все про датчик коленвала ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112
- За что отвечает датчик коленвала
- Признаки неисправности датчик коленвала
- Где находится датчик коленвала
- Замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110
- Как проверить датчик положения коленвала своими руками
- Неисправности датчика фаз на ВАЗ 2112 16 клапанов. Знания лишними не будут
- Search
- Назначение датчика положения коленвала ВАЗ 2110
- You may also like
- ВАЗ 2110 Датчик коленвала. Неисправности и их диагностика
- Замена датчика положения коленчатый вал на ВАЗ 2110, Калина, Гранта, Приора, 2112 и 2114
- Устранить неисправность датчика ваз-2110 коленчатый вал DK
- You may also like
- Как проверить, проверен ли датчик коленчатого вала ВАЗ 2110?
- Как заменить датчик коленвала?
- Ваз 2110 проводка датчика коленвала
- Ремонт проводки датчика коленвала ВАЗ — A116.RU Казань
- Ремонт проводки разъема Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) ВАЗ.
- Ремонт проводки разъема Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) ВАЗ.
- Типы датчиков коленвала
- Индуктивный (магнитный) ДПКВ
- Датчик на основе эффекта Холла
- Оптические датчики
- 💡 Видео
Видео:Замена разъема датчика коленвала ВАЗ,есть нюансы...Скачать
Ремонт проводки разъема Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) ВАЗ.
Достаточно часто причиной дерганья машины и ее полной остановки является обрыв цепи ДПКВ (ошибка P0335 или P0336)
Обрыв провода чаще всего происходит у основания разъема датчика. Необходимо заменить разъем на новый. В статье рассмотрим, как это сделать наиболее правильно, а так же вы узнаете, как можно отремонтировать старый разъем датчика, если вдруг нет возможности приобрести новый.
Все делалось в помещении, поэтому часть с присоединением восстановленного разъема к автомобильной проводке является демонстрационной, то есть нужно сделать все то же, только не на столе, а на машине).
Отрезаем разъем от проводки автомобиля на расстоянии 3-5 см от разъема. Снимаем пластиковый фиксатор проводов (честно говоря — не особо он мешает проводам ломаться под корень — так что обратно можете его не ставить, если лень станет…)
Проволокой диаметром 0,8 мм (мы использовали кусочек сварочной проволоки от полуавтомата Кемпи) через специальный паз поджимаем фиксирующие упоры контактов (достаточно просто вставить проволоку до упора).
За остатки проводов вытягиваем контакты из разъема. Выходят они довольно туго из-за резиновых уплотнителей. Разжимаем лепестки контактов вокруг резиновых уплотнителей и под корень обламываем старые провода.
Находим пару кусочков провода длиной по 10-15 см., подходящего по сечению и цвету. Не забываем одеть на провода резиновые уплотнители.
Зачищаем концы проводов на 3-4 мм, аккуратно припаиваем к контактам. Мы пользовались 25-ваттным паяльником, припоем ПОС-61 и активным флюсом на основе хлористого цинка.
Зажимаем лепестками контактов резиновые уплотнители, слегка отгибаем фиксаторы контактов….
Вставляем контакты с проводами в разъем до легкого щелчка фиксатора. Одеваем пластмассовый фиксатор проводов на заднюю часть разъема. Разъем восстановлен!
Далее — переходим к машине. Зачищаем провод ДПКВ — не более 5 см. Экран отгибаем назад, белый и зеленый провода зачищаем на 15 мм.
Одеваем на провода разъема термоусадочные трубки и скручиваем соответствующие провода электромонтажной скруткой.
Натягиваем на скрутки термоусадку и нагреваем ее чем под руку попадется — нам попалась зажигалка. Но если у вас под рукой фен — это будет лучше… по крайней мере по фен-шую именно так и положено.
Восстановленные провода слегка скручиваем между собой и обматывает изолентой, начиная от разъема. Изоленту наматываем с нахлестом на предыдущий слой не менее 50%. Результат на картинке ниже — место скрутки достаточно хорошо защищено от попадания влаги и выглядит аккуратно. Остается присоединить разъем к датчику и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать провод ДПКВ на специальном кронштейне на нижнем болте крышки ремня ГРМ.
Конечно, надежность ниже, чем у цельных проводов — но работает подобное соединение годами — испытано. За 5 лет ни одного возврата.
Видео:Замена датчика фаз ВАЗ 2112 16 клапановСкачать
Замена провода датчика коленвала ваз 2112 16 клапанов
bbv7
Провод экранированный. В экране два провода. Они и подключаются к ДПКВ. Экран около ДКПВ никуда не подключать! При обрыве (наращивании) сигнальных проводов, не путать их местами, подключать как было!
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования «импульса синхронизации» два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ — самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Диагностика ДПКВ описана здесь. Датчик ПКВ — полярный прибор — при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В «обратном» включении двигатель не заведется. Устройство датчика.
Видео:ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА - Поиск и устранение неисправности ДПКВ на ВАЗ 2109-99 и 2110-2115 8 кл.Скачать
Разъём к датчику положения коленчатого вала ВАЗ 2112 инжектор (2 клеммы в сборе с проводами)
Видео:ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Все про датчик коленвала ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) выдает ЭБУ (электронный блок управления двигателем) информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ. В случае неисправности датчика возникают проблемы в работе двигателя. Рассмотрим, назначение, проверку и замену ДПКВ. |
Читайте также: Полотенцесушитель с клапаном выпуска воздуха
За что отвечает датчик коленвала
Признаки неисправности датчик коленвала
Где находится датчик коленвала
Замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110
Как проверить датчик положения коленвала своими руками
Сталкивались ли Вы с неисправностями ДПКВ?
Ключевые слова:
Добавить комментарий
Видео:Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калине, Гранте, Приоре, 2112 и 2114Скачать
Как самостоятельно заменить датчик коленвала Нива Шевроле
Необходимые материалы, инструменты:
- ключ на «10»;
- головка, вороток, удлинитель воротка;
- ветошь;
- дополнительное освещение по мере необходимости;
- новый ДПКВ;
- отвертка с крестообразным наконечником.
А еще интересно: Установка фаркопа на ниву шевроле
- помещаем машину на смотровой канал;
- фиксируем колеса противооткатными башмаками;
- выжимаем стояночный тормоз;
- из-под днища машины отвинчиваем шесть болтов – фиксаторов металлической защиты поддона картера;
- отверткой аккуратно поддеваем колодку с клеммами, снимаем, отводим в сторону;
- выкручиваем винт – фиксатор с датчика;
- извлекаем контролер;
- проводим дефектовку посадочного места, протираем, очищаем от остатков пыли, грязи;
- вставляем новый контролер;
- привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.
Замена своими руками завершена. Детально с пошаговым руководством ознакомьтесь по видео.
Видео:Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать
Фишка датчика коленвала ваз 2110
Все про датчик коленвала ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) выдает ЭБУ (электронный блок управления двигателем) информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ. В случае неисправности датчика возникают проблемы в работе двигателя. Рассмотрим, назначение, проверку и замену ДПКВ. |
За что отвечает датчик коленвала
Признаки неисправности датчик коленвала
Где находится датчик коленвала
Замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110
Признаки неисправности датчика коленвала ВАЗ 2110 и 2112. Точная диагностика
Видео:Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборовСкачать
Проверка
Перед тем как его проверить, до него сперва необходимо добраться. А находится устройство в не очень удобном месте на двигателе. Так что приготовьтесь затратить на это некоторое время.
Вообще же искомый нами датчик находится на крышке масляного насоса. Искать его нужно непосредственно возле шкива генератора.
Теперь к вопросу о том, как его проверить. Рассмотрим две наиболее распространенных ситуации, но для начала снимем элемент.
- Демонтаж датчика осуществляется ключом на 10 миллиметров;
- Обязательно перед снятием сделайте специальные метки на картере и датчике. Это позволит вернуть его на прежнее место, либо установить новый регулятор в правильном положении;
- Если отсутствуют внешние, заметные на глаз повреждения датчика коленчатого вала, тогда необходимо использовать мультиметр;
- Не забудьте замерить расстояние между датчиком и диском синхронизации. В нормальном положении зазор составляет в пределах от 0,6 до 1,5 миллиметра.
Первый способ проверки
В данном случае вам потребуется омметр, которым вы будете заменять сопротивление на обмотке. Согласно нормам завода-производителя, показатель составляет от 550 до 750 Ом.
Ничего страшного, если ваши показатели несколько отличаются от нормы. Если же отклонения серьезные, вам обязательно придется заменить датчик.
Следует отметить справедливости ради, что датчик положения коленчатого вала на моделях ВАЗ 2110 редко ломается. Среди основных причин его отказа от нормальной функциональности является накопление грязи, механические повреждения, а также банальный заводской брак.
Второй метод
Здесь потребуется вольтметр, трансформатор и измеритель индуктивности. Мерить сопротивление желательно в условиях компактной температуры.
Статья в тему: Установка распорки передних стоек на ВАЗ 2114, какую лучше поставить и стоит ли
Когда показатели омметра получены, вооружитесь прибором для измерения индуктивности. В норме прибор должен показать от 200 до 4000 единиц (миллигенри).
Мегомметром измеряется сопротивление при питании обмотки датчика положения коленвала в 500 вольт. При нормальном состоянии показания составят не более 20 Мом.
Видео:Проводка. датчик коленвала. Проверьте у своей машинки.Скачать
На каком зубе должен стоять датчик коленвала ваз 2110
Признаки неисправности датчика коленвала ВАЗ 2110 и 2112. Точная диагностика
Все про датчик коленвала ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) выдает ЭБУ (электронный блок управления двигателем) информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ. В случае неисправности датчика возникают проблемы в работе двигателя. Рассмотрим, назначение, проверку и замену ДПКВ. |
За что отвечает датчик коленвала
Признаки неисправности датчик коленвала
Где находится датчик коленвала
Замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110
Как проверить датчик положения коленвала своими руками
Неисправности датчика фаз на ВАЗ 2112 16 клапанов. Знания лишними не будут
Видео:ремонт провода датчика коленвала.Скачать
Search
Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2110. Как устранить неисправность и устранить неисправность?
Современный автомобиль состоит из множества деталей, каждая из которых выполняет свою важную функцию. Многие датчики передают информацию о состоянии двигателя и других компонентов, но датчик ВАЗ коленвала 2110 выполняет работу, которая является необычной для этих устройств.
Назначение датчика положения коленвала ВАЗ 2110
Если двигатель автомобиля 9-й или 10-й серии отказывается запускаться, один из водителей немедленно начинает проверять мощность и зажигание, а когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, они говорят, что DCPV не работает (это то, что аббревиатура полное название датчика выглядит так). Владельцы автомобилей задаются вопросом, когда узнают, что это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.
датчик Коленчатый вал ВАЗ 2110, как и многие другие транспортные средства, выполняет неконтролируемое управление, но синхронизирует фазы впрыска топлива и импульса, чтобы зажечь смесь сгорания в камере сгорания. Очевидно, что удаление такого важного атрибута из дизайна делает невозможной совместную работу всех систем.
You may also like
- Прикипело Колесо К Ступице Как Снять
Авто ЧастныйКак убрать застрявшее автомобильное колесо? Замена автомобильного колеса. легкая задача, но только если диск не приклеен к ступице и все болты колеса просто прикручены. В случае неприятного удаления этого предмета вам придется немного пер… - Как Снять Заднюю Фару На Киа Рио
Фары Kia Rio: особенности переднего снятия и задняя оптика и отрегулировать светСтильная машина Kia Рио новый дизайн, Появившись в нашей стране не так давно, сразу привлекли тысячи покупателей. Все поклонники этой известной марки говорят, что огромны…
Сравнить Киа Спортейдж И Мазда Сх 5
Легкие кроссоверы: Kia Sportage против Mazda CX-5Два из ваших любимых небольших городских кроссоверов, которые будут рассмотрены в этом обзоре, действительно красивы и современны. Кроссовер является причиной вездесущего класса автомобилей с его униве…
Skoda Scala Spider становится новым студенческим концепт-каром
Учащиеся профессионально-технического училища Skoda работают над своим седьмым концептуальным автомобилем, который станет версией компактного хэтчбека Scala с открытым верхом. Проект, название которого пока не принято, начал обретать форму, и, судя …
Читайте также: Лада приора есть ли клапаны
Как Запустить Шаговый Двигатель От Жесткого Диска
Как запустить шаговый двигатель с жесткого дискаДиагностика и ремонт жесткого диска (жесткие диски) Диагностика дефектов IDE жесткого диска. Как найти что не так. диск или что-то еще? (статья в журнале.Таким образом, жесткий диск состоит из виртуальн…
Aston Martin DBS Superleggera Volante (2020)
Aston Martin DBS Superlegger VolanteАстон Мартин открыл крышу на своем последнем открытом опыте вождения; новый DBS Superleggera Volante. Объединяя три культовых номера в одной флагманской модели, новый Aleg Martin DBS Superleggera Volante демонстрир…
Используется принцип электромагнитной индукции, а необходимая «информация» читается о генераторе генератора, в непосредственной близости от которого он установлен.
ВАЗ 2110 Датчик коленвала. Неисправности и их диагностика
Учитывая, что роль DWQV в работе двигателя очень важна, можно ожидать много «сюрпризов» в случае неисправности. Полностью неконтролируемый датчик, безусловно, не позволит запустить двигатель. Другие проявления сенсорных проблем включают в себя:
Замена датчика положения коленчатый вал на ВАЗ 2110, Калина, Гранта, Приора, 2112 и 2114
Порядок замены датчика положения коленчатый вал
на автомобилях
ВАЗ 2110
-2112, Калина и Гранта, Приора, 2114 и 2115.
Устранить неисправность датчика ваз-2110 коленчатый вал DK
Диагностика автомобилей, устранение неисправностей, устранение неисправностей.
- нестабильный режим холостого хода двигателя;
- снижение мощности;
- увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала (самопроизвольно);
- детонация с увеличением нагрузки;
- работать с перерывами.
Для такого устройства, как датчик коленчатого вала, неисправность ВАЗ 2110 сводится к двум типам:
- повреждение обмоток и деталей самого датчика;
- нарушение целостности провода и качества соединений в цепи.
You may also like
- Как Снять Рулевую Рейку На Ваз 2114
Немногие автолюбители столкнулись с аварией рейки ВАЗ-2114. Естественно, те, кто участвует в этом процессе, знают, что это очень сложно и отнимает много времени, но реально сделать это самостоятельно в гараже. В этой статье описывается, как изменить … - Ремонт Гидроусилителя Руля Форд Транзит
Гидроусилитель руля Ford TransitНасос гидроусилителя рулевого управления (гидроусилитель руля) Ford Transit. Снятие и установка Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора.Снимите приводной ремень, затем открутите болты и снимите шкив насоса гидро…
Сколько Литров Антифриза В Калине
Как поменять охлаждающую жидкость (антифриз или антифриз) на Lada KalinaЧтобы не перегревать двигатель, нужно следить за уровнем охлаждаемой воды, даже если вы залили антифриз или антифриз. Посмотрите на уровень воды в расширительном баке и проверьте…
Установка Заднего Стабилизатора Ваз 2107
ВАЗ 2107 никогда не был более загнанным в угол. Владельцы автомобилей пытаются исправить эту ситуацию, пройдя всевозможные трюки. Одним из таких приемов является установка так называемых стабилизаторов поперечной устойчивости на «семерке». Подходит л…
Замена Тормозной Жидкости На Шкода Октавия А5
В Skoda Octavia разрешена только спецификация тормозной жидкости FMVSS 116 DOT 4, утвержденная Skoda Auto. Вам нужно менять каждые 2 года или каждые 30 000 миль. Эта частота объясняется тем, что это вещество обладает новейшей гигроскопичностью, т. Е….
Как Включить Дальний Свет Форд Фокус 2
Подержанное освещение Ford Focus второго поколения неудивительно. традиционные галогенные фары, расположенные рядом, боковые фонари, противотуманные фары (один задний и два передних), габаритные огни и фонарь заднего хода, которые по какой-то причине…
Самодельная печатная машина очень проста по конструкции и редко выходит из строя. Отказ или поломка датчика положения коленчатого вала могут быть вызваны: неисправностью на заводе, механическим повреждением, значительным загрязнением. Первые две причины не зависят от водителя и владелец автомобиля может держите его в чистоте под капотом.
Кроме того, на моторный отсек всегда влияют многие разрушительные факторы, такие как колебания температуры, мелкие камни и пыль, вылетающая с проезжей части, что значительно увеличивает проблемы с утечкой масла. Если есть течь в моторном масле, особенно в области, где установлен датчик. его необходимо срочно удалить на корпусе масляного насоса. Провод, соединяющий датчик, всегда должен быть чистым и защищенным. Изоляция провода не должна быть повреждена или оголена.
Как проверить, проверен ли датчик коленчатого вала ВАЗ 2110?
Учитывая, что ошибка датчика положения коленчатый вал
или полный отказ от функций очень похож на ряд других сбоев, вам необходимо понять, как проверить его состояние. Вы можете убедиться, что DCPV работает, только если он удален. Это совсем не сложно, просто сделайте следующее:
- выключить зажигание;
- снять разъем с помощью провода датчика;
- выкрутите единственный винт, удерживающий датчик на крышке масляного насоса;
- Снимите датчик.
Для проверки необходимо иметь омметр и проверить сопротивление обмоток. Если показания прибора отличаются от требуемого значения 550-570 Ом, неисправен датчик коленчатого вала. Попытки не должны быть восстановлены, поскольку это не может быть восстановлено. Единственный выход. замена датчика коленчатый вал ВАЗ 2110. Стоимость DGPV невысока, установка не требует много времени и навыков, особенно машина без нее все еще остается стационарной. Если устройство показывает, что сопротивление обмоток датчика в норме, то в другом месте должна быть обнаружена поломка.
Как заменить датчик коленвала?
Установка и удаление датчика PCB происходит быстро и просто. Перед установкой на месте установки не должно быть пыли и грязи. Другие простые шаги сделаны: новый датчик вставлен в него Начальная позиция; зажимной винт; разъем с проводом. В это же время заменен датчик коленчатого вала ВАЗ 2110 и можно запустить двигатель.
Видео:Ваз 2110,11,12 двигатель глохнет на ходу ( подозрение клиента на дпкв)Скачать
Ваз 2110 проводка датчика коленвала
Ремонт проводки датчика коленвала ВАЗ — A116.RU Казань
Ремонт проводки разъема Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) ВАЗ.
Достаточно часто причиной дерганья машины и ее полной остановки является обрыв цепи ДПКВ (ошибка P0335 или P0336)
Обрыв провода чаще всего происходит у основания разъема датчика. Необходимо заменить разъем на новый. В статье рассмотрим, как это сделать наиболее правильно, а так же вы узнаете, как можно отремонтировать старый разъем датчика, если вдруг нет возможности приобрести новый.
Видео:Как проверить датчик коленвала мультиметром, не снимая.Скачать
Ремонт проводки разъема Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) ВАЗ.
Достаточно часто причиной дерганья машины и ее полной остановки является обрыв цепи ДПКВ (ошибка P0335 или P0336)
Обрыв провода чаще всего происходит у основания разъема датчика. Необходимо заменить разъем на новый. В статье рассмотрим, как это сделать наиболее правильно, а так же вы узнаете, как можно отремонтировать старый разъем датчика, если вдруг нет возможности приобрести новый.
Все делалось в помещении, поэтому часть с присоединением восстановленного разъема к автомобильной проводке является демонстрационной, то есть нужно сделать все то же, только не на столе, а на машине).
Читайте также: Ооо веза дроссель клапан
Отрезаем разъем от проводки автомобиля на расстоянии 3-5 см от разъема. Снимаем пластиковый фиксатор проводов (честно говоря — не особо он мешает проводам ломаться под корень — так что обратно можете его не ставить, если лень станет…)
Проволокой диаметром 0,8 мм (мы использовали кусочек сварочной проволоки от полуавтомата Кемпи) через специальный паз поджимаем фиксирующие упоры контактов (достаточно просто вставить проволоку до упора).
За остатки проводов вытягиваем контакты из разъема. Выходят они довольно туго из-за резиновых уплотнителей. Разжимаем лепестки контактов вокруг резиновых уплотнителей и под корень обламываем старые провода.
Находим пару кусочков провода длиной по 10-15 см., подходящего по сечению и цвету. Не забываем одеть на провода резиновые уплотнители.
Зачищаем концы проводов на 3-4 мм, аккуратно припаиваем к контактам. Мы пользовались 25-ваттным паяльником, припоем ПОС-61 и активным флюсом на основе хлористого цинка.
Зажимаем лепестками контактов резиновые уплотнители, слегка отгибаем фиксаторы контактов….
Вставляем контакты с проводами в разъем до легкого щелчка фиксатора. Одеваем пластмассовый фиксатор проводов на заднюю часть разъема. Разъем восстановлен!
Далее — переходим к машине. Зачищаем провод ДПКВ — не более 5 см. Экран отгибаем назад, белый и зеленый провода зачищаем на 15 мм.
Одеваем на провода разъема термоусадочные трубки и скручиваем соответствующие провода электромонтажной скруткой.
Натягиваем на скрутки термоусадку и нагреваем ее чем под руку попадется — нам попалась зажигалка. Но если у вас под рукой фен — это будет лучше… по крайней мере по фен-шую именно так и положено.
Восстановленные провода слегка скручиваем между собой и обматывает изолентой, начиная от разъема. Изоленту наматываем с нахлестом на предыдущий слой не менее 50%. Результат на картинке ниже — место скрутки достаточно хорошо защищено от попадания влаги и выглядит аккуратно. Остается присоединить разъем к датчику и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать провод ДПКВ на специальном кронштейне на нижнем болте крышки ремня ГРМ.
Конечно, надежность ниже, чем у цельных проводов — но работает подобное соединение годами — испытано. За 5 лет ни одного возврата.
Ни для кого не секрет, что при выходе датчика положения коленвала из строя автомобиль дальше поедет только на эвакуаторе или на буксире. Двигатель попросту будет невозможно завести, и датчик не ремонтопригоден, только замена. Датчик не из дешевых, поэтому прежде чем покупать новый рекомендую убедиться что причиной неисправности является именно ДПКВ, а не что либо другое, или просто косяк в проводке и фишке подключения датчика. Если же диагностика показывает что виноват именно он, топаем в ближайший магазин автозапчастей и приобретаем датчик, выглядит он следующим образом:
Для замены ДПКВ на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нам понадобится следующий инструмент:
Набор щупов, что бы выставить зазор.
Ну и сам новый датчик коленвала.
Датчик расположен в непосредственной близости от шкива коленвала. Итак, снимаем колодку с датчика поддев ее отверткой или любым другим сподручным инструментом. (можно просто руками).
Затем берем приготовленный торцовый или рожковый ключик на 10 и им откручиваем болт, который крепит ДПКВ к двигателю.
Затем откладываем в сторону снятый датчик, берем новый и ставим взамен старого, ошибиться при установке невозможно, он устанавливается только в одном положении. Прикручиваем обратно болт крепления датчика, и берем наш набор щупов. Ими то мы и отрегулируем или просто проверим получился ли у нас необходимый зазор нового датчика. Правильным расстоянием от зубов шкива коленвала до датчика считается 1 мм. плюс-минус 0,41 мм.
Если все верно – одеваем фишку на место и пробуем завести двигатель. Если расстояние больше – смотрим где косяк и что попало под датчик, может просто грязь. Проблемы с тем, что расстояние меньше я еще не встречал. Обычно все становится нормально и сразу.
Справочная информация: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования «импульса синхронизации» два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ – самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Диагностика ДПКВ описана здесь. Датчик ПКВ – полярный прибор – при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В «обратном» включении двигатель не заведется.
Видео:Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Типы датчиков коленвала
Индуктивный (магнитный) ДПКВ
В основе устройства лежит намагниченный сердечник, помещенный в катушку. В состоянии покоя магнитное поле постоянно и в его обмотке отсутствует ЭДС самоиндукции. Когда перед магнитным сердечником проходит вершина металлического зуба задающего диска магнитное поле вокруг сердечника изменяется, что приводит к индукции тока в обмотке. При вращении диска на выходе возникает переменный ток, при этом частота тока изменяется в зависимости от частоты вращения вала. Работа основана на эффекте электромагнитной индукции.
Особенностью этого датчика является его не сложная конструкция, работающая без подачи дополнительного питания.
Датчик на основе эффекта Холла
Тип этих датчиков работает на микросхеме, помещенный в корпус с магнитопроводом, а задающий диск создает движущееся магнитное поле намагниченными зубьями.
Датчик обеспечивает высокую точность выдачи сигналов во всех заданных режимах вращения коленвала. Датчик, работающий на основе эффекта Холла требует подключения постоянного напряжения.
Оптические датчики
В основу заложено физическое явление фотоэффекта. Конструктивно он представляет собой источник света с приемником (фотодиодом). Вращаясь между источником и приемником перфорированный диск периодически закрывает и открывает путь источнику света, в результате фотодиод выдает импульсный ток, поступающий в виде аналогового сигнала в блок управления (система имеет ограниченное применение и ранее устанавливалась в трамблеры инжекторных автомобилей, например, Матиз).
💡 Видео
ваз 2110 опять проводка дпкв. Или экономия на стяжках.Скачать
Экранированный кабель в проводке автомобиля. О типах и халтуреСкачать
Ремонтируем проводку ВАЗ 2110 16VСкачать
Замена экранированного провода ДПКВ.Скачать
Замена фишки ДПКВ. ,Как не надо делать.Скачать
Нюансы подключения ДПКВ. Как проверить ДПКВ сканером или мультиметромСкачать
ЗАЧЕМ НУЖЕН ДПКВ КАК ОН ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ТЕСТСкачать
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Проверяем без приборов!Скачать