Сразу скажу спасибо за советы форумчанам под никами: Дуримар, Pro, МакНамар! Они помогли где то определиться с выбором, а где то просто понять что нужно покупать, а что можно оставить.
Ну а теперь о замене. В последнее время стал замечать что очень часто подвеску пробивает до отбойников. Да и вообще ощущения от езды, как будто на бричке какой едешь. Тут еще в Москву сгонял на первой половине праздников. Ехали на двух машинках. Вторая тож солик, только 13 года рождения. И вот в какой то момент мне пришлось подменить водителя второго Хендай Соляриса. Ребят, я просто вобщем охренел от подвески этой машины, и своей. Те неровности где у меня пробило б до кузова, там съедалось просто на раз. Вобщем поп приезду домой твердо решил менять все, благо железо уже приехало и его надо было только забрать.
Приехало мне вот что, это первые шесть фоток
упаковано все вродь прилично. Вот как упакована передняя стойка
там же гарантийник и инструкция по прокачке в одном лице
Кто не разглядел, это Феноксы , а пружинки Фобос.
Начал я с замеров, на относительно ровной поверхности, зазоров между колесом и аркой (следующие четыре фото)
правое заднее, переднее правое,ну и соответственно левая сторона
зад, и перед
Начать решил с правой стойки. Если сказать что я за. замучился, это не сказать ничего. Сначала у меня не вылазил нижний болт крепления амика к поворотному кулаку. Что я только с ним не делал, разве что не целовал, а он ни в какую. Даж не проворачивался.Извел на него чуть ли не целый флакон ВДешки, а ему пофиг. Потом стал по чть чуть проворачиваться. Я аж возликовал. Промудохался я ним часа четыре, в итоге достал он меня, стал я по нему тупо молотком херачить и он сдался! Вылетел как пробка. Я чуть джигу не сплясал. Но как оказалось рано я радовался. Второй на очереде вынимателя моих нервов была гайка штока. Она тож не хотела выкручиваться. Ну сней я провозился чуть меньше, всего то часа полтора. И она здалась. она взяла и тупо обломилась вместе со штоком. И вы думаете все! Думаете что верхняя опора, опорный подшипник, и верхняя чашка просто снялись? Ничего подобного. Они все так же сидели на своих местах, и держали пружину. Как это у них получалось я не знаю, но нервы мои были на пределе и я тупа запустил всю стойку с ускорением на встречу с асфальтом. И все. все разлетелось в радиусе пяти метров.
Новую стойку собрал быстро. С небольшими недоразумениями, и вспоминанием мамы стойки, она встала на место.
С левой стойкой никаких проблем не было. За час и снял и поставил.
С задними аммиками тоже проблем не возникло. Они на следующих трех фотках. Часа за полтора поменял оба. Пружины менял уже сегодня. Загнал на яму и за часик, не спеша поменял обе пружинки. Даже колеса не снимал. Ну и после всего замерил примерно на том же месте расстояние между колесом и аркой. Последние четыре фотки, переднее левое, заднее левое, и соответственно правое заднее и правое переднее
Как видите машинка подросла. Да подвеска стала другая. Конечно надо будет поездить по раным дорогам и покрытию, но она стала другаю, Сбитая что ли.
Как то так.
Видео:Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать
Замена пружин амортизаторов хендай солярис
Сразу скажу спасибо за советы форумчанам под никами: Дуримар, Pro, МакНамар! Они помогли где то определиться с выбором, а где то просто понять что нужно покупать, а что можно оставить.
Ну а теперь о замене. В последнее время стал замечать что очень часто подвеску пробивает до отбойников. Да и вообще ощущения от езды, как будто на бричке какой едешь. Тут еще в Москву сгонял на первой половине праздников. Ехали на двух машинках. Вторая тож солик, только 13 года рождения. И вот в какой то момент мне пришлось подменить водителя второго Хендай Соляриса. Ребят, я просто вобщем охренел от подвески этой машины, и своей. Те неровности где у меня пробило б до кузова, там съедалось просто на раз. Вобщем поп приезду домой твердо решил менять все, благо железо уже приехало и его надо было только забрать.
Приехало мне вот что, это первые шесть фоток
Читайте также: Амортизаторы 120n стиральной машины whirlpool 481252918038
упаковано все вродь прилично. Вот как упакована передняя стойка
там же гарантийник и инструкция по прокачке в одном лице
Кто не разглядел, это Феноксы , а пружинки Фобос.
Начал я с замеров, на относительно ровной поверхности, зазоров между колесом и аркой (следующие четыре фото)
правое заднее, переднее правое,ну и соответственно левая сторона
зад, и перед
Начать решил с правой стойки. Если сказать что я за. замучился, это не сказать ничего. Сначала у меня не вылазил нижний болт крепления амика к поворотному кулаку. Что я только с ним не делал, разве что не целовал, а он ни в какую. Даж не проворачивался.Извел на него чуть ли не целый флакон ВДешки, а ему пофиг. Потом стал по чть чуть проворачиваться. Я аж возликовал. Промудохался я ним часа четыре, в итоге достал он меня, стал я по нему тупо молотком херачить и он сдался! Вылетел как пробка. Я чуть джигу не сплясал. Но как оказалось рано я радовался. Второй на очереде вынимателя моих нервов была гайка штока. Она тож не хотела выкручиваться. Ну сней я провозился чуть меньше, всего то часа полтора. И она здалась. она взяла и тупо обломилась вместе со штоком. И вы думаете все! Думаете что верхняя опора, опорный подшипник, и верхняя чашка просто снялись? Ничего подобного. Они все так же сидели на своих местах, и держали пружину. Как это у них получалось я не знаю, но нервы мои были на пределе и я тупа запустил всю стойку с ускорением на встречу с асфальтом. И все. все разлетелось в радиусе пяти метров.
Новую стойку собрал быстро. С небольшими недоразумениями, и вспоминанием мамы стойки, она встала на место.
С левой стойкой никаких проблем не было. За час и снял и поставил.
С задними аммиками тоже проблем не возникло. Они на следующих трех фотках. Часа за полтора поменял оба. Пружины менял уже сегодня. Загнал на яму и за часик, не спеша поменял обе пружинки. Даже колеса не снимал. Ну и после всего замерил примерно на том же месте расстояние между колесом и аркой. Последние четыре фотки, переднее левое, заднее левое, и соответственно правое заднее и правое переднее
Как видите машинка подросла. Да подвеска стала другая. Конечно надо будет поездить по раным дорогам и покрытию, но она стала другаю, Сбитая что ли.
Как то так.
Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Снятие пружины
Пружины снимаем: при замене пружин, замене резиновых прокладок пружин, замене буфера хода сжатия пружин, снятии балки задней подвески.
Пружины необходимо заменять только парой.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на опорных стойках заводского изготовления.
Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. Снятие амортизатора задней подвески Хёндай Солярис).
Сжав двумя стяжками витки пружины…
Читайте также: Амортизаторы уаз патриот ironman
…снимаем ее.
Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках.
Перед монтажом пружины новые прокладки устанавливаем так…
…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в выступ прокладки.
Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова, а нижний конец пружины устанавливаем в кронштейн рычага. Поочередно ослабляя стяжки, снимаем их с пружины.
Снять пружину можно и без применения стяжек. Для этого необходимо установить под балку регулируемый упор, отвернуть нижние болты креплений обоих амортизаторов и опустить балку на регулируемом упоре.
Затем нужно вынуть нижнюю часть пружины сначала из кронштейна рычага балки, а потом снять целиком.
Буфер хода сжатия пружины меняется при наличии на нем трещин, разрывов и других повреждений и при повреждении его опорной чашки.
При снятой пружине…
…головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт крепления буфера к верхнему кронштейну кузова.
Снимаем буфер хода сжатия пружины вместе с опорной чашкой.
Опорная чашка буфера хода сжатия имеет на своем корпусе металлический выступ, который фиксирует чашку от проворачивания на кронштейне кузова.
При замене только буфера хода сжатия отворачивать опорную чашку не обязательно.
Преодолевая сопротивление, выдергиваем буфер из опорной чашки.
Меняем поврежденные элементы буфера на новые.
Собираем буфер в обратной последовательности.
Видео:Замена задних пружин на Hyundai Solaris (Про Солярис)Скачать
Замена пружин амортизаторов хендай солярис
Сразу скажу спасибо за советы форумчанам под никами: Дуримар, Pro, МакНамар! Они помогли где то определиться с выбором, а где то просто понять что нужно покупать, а что можно оставить.
Ну а теперь о замене. В последнее время стал замечать что очень часто подвеску пробивает до отбойников. Да и вообще ощущения от езды, как будто на бричке какой едешь. Тут еще в Москву сгонял на первой половине праздников. Ехали на двух машинках. Вторая тож солик, только 13 года рождения. И вот в какой то момент мне пришлось подменить водителя второго Хендай Соляриса. Ребят, я просто вобщем охренел от подвески этой машины, и своей. Те неровности где у меня пробило б до кузова, там съедалось просто на раз. Вобщем поп приезду домой твердо решил менять все, благо железо уже приехало и его надо было только забрать.
Приехало мне вот что, это первые шесть фоток
упаковано все вродь прилично. Вот как упакована передняя стойка
там же гарантийник и инструкция по прокачке в одном лице
Кто не разглядел, это Феноксы , а пружинки Фобос.
Начал я с замеров, на относительно ровной поверхности, зазоров между колесом и аркой (следующие четыре фото)
правое заднее, переднее правое,ну и соответственно левая сторона
зад, и перед
Начать решил с правой стойки. Если сказать что я за. замучился, это не сказать ничего. Сначала у меня не вылазил нижний болт крепления амика к поворотному кулаку. Что я только с ним не делал, разве что не целовал, а он ни в какую. Даж не проворачивался.Извел на него чуть ли не целый флакон ВДешки, а ему пофиг. Потом стал по чть чуть проворачиваться. Я аж возликовал. Промудохался я ним часа четыре, в итоге достал он меня, стал я по нему тупо молотком херачить и он сдался! Вылетел как пробка. Я чуть джигу не сплясал. Но как оказалось рано я радовался. Второй на очереде вынимателя моих нервов была гайка штока. Она тож не хотела выкручиваться. Ну сней я провозился чуть меньше, всего то часа полтора. И она здалась. она взяла и тупо обломилась вместе со штоком. И вы думаете все! Думаете что верхняя опора, опорный подшипник, и верхняя чашка просто снялись? Ничего подобного. Они все так же сидели на своих местах, и держали пружину. Как это у них получалось я не знаю, но нервы мои были на пределе и я тупа запустил всю стойку с ускорением на встречу с асфальтом. И все. все разлетелось в радиусе пяти метров.
Новую стойку собрал быстро. С небольшими недоразумениями, и вспоминанием мамы стойки, она встала на место.
С левой стойкой никаких проблем не было. За час и снял и поставил.
С задними аммиками тоже проблем не возникло. Они на следующих трех фотках. Часа за полтора поменял оба. Пружины менял уже сегодня. Загнал на яму и за часик, не спеша поменял обе пружинки. Даже колеса не снимал. Ну и после всего замерил примерно на том же месте расстояние между колесом и аркой. Последние четыре фотки, переднее левое, заднее левое, и соответственно правое заднее и правое переднее
Как видите машинка подросла. Да подвеска стала другая. Конечно надо будет поездить по раным дорогам и покрытию, но она стала другаю, Сбитая что ли.
Как то так.
Читайте также: Ремонт амортизаторов шкода своими руками
Видео:Замена передних пружин на Hyundai Solaris (Про Солярис)Скачать
Замена амортизаторов и пружин Хендай Солярис
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Поддержание работоспособности работы амортизаторов — крайне важно для безопасности водителя и пассажира автомобиля. Потекшие или изношенные амортизаторы очень плохо держат дорогу. Что может привести к заносу автомобиля при езде на высокой скорости, повороте или экстренном торможении.
Специалисты сети автосервисов Хендай в Москве осуществляют полный комплекс работ по профилактике, ремонту и замене амортизаторов, пружин, верхних опор, пыльников и отбойников в подвеске автомобиля Хендай Солярис .
Видео:✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать
Замена амортизаторов
Во время замены амортизаторов на Хендае Солярис нужно руководствоваться несколькими распространенными правилами:
- амортизаторы заменяются вместе парой. Так как замена только одного из них — фактически деньги на ветер, в этом случае второй амортизатор очень быстро выйдет из строя (с различным усилием будет держит дорогу)
- требуется тщательным образом проверить состояние пыльников и отбойников, при любых сомнениях (а лучше в любом случае), заменить их на новые в автомобиле.
- посмотреть состояние верхних опор амортизаторов. Подшипник, расположенный по центру не должен иметь даже минимального люфта.
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Замена пружин
Для замены пружин на Хендай Солярисе, необходимо предварительно снять всю стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой. Затем применяются специальные стяжки. Они с 2 сторон стягивают пружину к центру. После этого стойку закрепляют в тиски и откручивают гайки, удерживающие верхнюю опору амортизатора.
При отсутствии стяжек, в этот момент пружина бы выстрелила с огромной силой и могла бы нанести большой вред окружающим. Однако, стяжки удерживают ее в неизменном положении. Затем они медленно раскручиваются до момента, пока пружина не придет в свое нормальное состояние. После этого, таким же путем устанавливаются новые пружины на стойку амортизатора, закручивается верхняя опора, стяжки снимаются и стойка в сборе устанавливается обратно на автомобиль.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Стоимость работ по замене амортизаторов и пружин
На все виды работ по ремонту и замене амортизаторов и пружин предоставляется гарантия, в наличии большой склад оригинальных и неоригинальных новых запчастей. Всегда отличное качество и низкие цены.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
HYUNDAI SOLARIS замена передней пружины!!! #ремонт #автоСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
ПРУЖИНЫ ФОБОС. Замена пружин на Hyundai SolarisСкачать
Замена задних пружин Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108Скачать
🔥🔥🔥Замена пружин на Hyundai Solaris🚗Скачать
HYUNDAI SOLARIS замена передних пружинСкачать
Как быстро заменить задние пружины на хендай солярисСкачать
Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108Скачать
Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружинСкачать
Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris 2016 года Хендай Солярис 1,6Скачать
Замена задних пружин и амортизаторов на Солярисе .Скачать
#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
замена передних пружин на hyundai SolarisСкачать