1. Снял колесо
2. Развинтил суппор, наивно надеясь, что пыльник можно снять, не вынимая поршня
3. Убедился, что нельзя
4. Ищщем струбцину, чтоб пережать тормозной шланг.
5. Нашли струбцину. Откручиваем верхнюю половинку суппорта (болты направляющих и болт штуцера открутились довольно легко)
6. Осмотрели снятую половинку (с цилиндром), почистили отверстие под тормозуху.
7. Принесли велосипедный насос. Рукой прижал пимпочку насоса (откуда воздух идет) к дырке в цилиндре. Качаем насос — ноль эмоций.
8. После 6-7 качков поршень выстреливает из цилиндра и рваного пыльника. Я пугаюсь, что хана ему, напарник говорит — все ок.
9. Выдираем старый пыльник.
10. Протираем поршень и цилиндр.
11. Согласно мануалу от Хейнс (Haynes) надеваем, цитирую «пыльник в канавку поршня». Надели.
12. Смазываем поршень тормозухой пытаемся всунуть в цилиндр. Идет, но хреново и оччень медленно. Ладно, кое-как дожимаем его до конца.
13. Понимаем, что пыльник в цилиндр не лезет. Решаем, что это из-за того, что края цилиндра грязные. Приставляем насос, качаем, поршень выстреливает.
14. Все очень, очень хорошо прочищаем, смазываем тормозухой.
15. Вставляем поршень, давим до конца — пыльник в цилиндр не лезет. Пытаемся аккуратно засунуть его туда маленькой отверткой — хрен. Насос, качаем, выстреливает.
16. Я решаю, что надо пыльник вставить в цилиндр, потом в него засовывать поршень. Пробуем — понимаем, что так тоже не выйдет.
17. На улице уже сумерки. Меня сожрали комары. Болят руки от многократного задавливания поршня в цилиндр.
18. Наступает озарение: надо натянуть пыльник на поршень, но! ни в какую не в канавку, а на противоположный его конец — там где донышко. Причем так, чтобы другой край пыльника свисал свободно.
19. Вставяем свободное кольцо пыльника в проточку цилиндраж; с третьего раза (темно, комары, руки) засовываем поршень в цилиндр. Давим до конца и. оппаньки: пыльник сам садится в канавку поршня.
20. Проклинаю дядю Хейнса и тот день когда он родился. Двух часов хорошего потерянного времени уже не вернуть.
21. Все собираю, смазываю Купфер пастой направляющие колодок (начитавшись разных постов).
22. Понимаем, что эту хрень для прокачки (не знаю как называется) нам не отвернуть: все ключи на 11, которые у меня есть, проворачиваются, потому что она прикипела. Сосед-автомобилист уехал, другой ключ взять не у кого.
23. Утро, дождь. Я на велике еду за ключом для прокачки тормозов. Промокаю насквозь. Есть только на ВАЗ, на десять; покупаю.
24. Надфилем растачиваю до 11.
25. Надеваем, затягиваем болт, откручиваем хрень для прокачки. Прокачиваем.
26. Все собираю.
Итог:
— Хейнс, наверное, врет редко, но уж если соврет.
— Чистка и смазка суппортов — это такое дело, которое кому попало доверять нельзя.
Читайте также: Деревянные цилиндры разных размеров
Re: Как я менял пыльник цилиндра Принесли велосипедный насос. Рукой прижал пимпочку насоса (откуда воздух идет) к дырке в цилиндре. Качаем насос — ноль эмоций. После 6-7 качков поршень выстреливает из цилиндра и рваного пыльника.
+++ можно было просто напарника попросить понажимать на педальку тормоза — поршень бы и вылез, чего ж так извращаться с велосипедным насосом? ?
Вставляем поршень, давим до конца — пыльник в цилиндр не лезет. Пытаемся аккуратно засунуть его туда маленькой отверткой — хрен. Я решаю, что надо пыльник вставить в цилиндр, потом в него засовывать поршень. Пробуем — понимаем, что так тоже не выйдет. Наступает озарение: надо натянуть пыльник на поршень, но! ни в какую не в канавку, а на противоположный его конец — там где донышко. Причем так, чтобы другой край пыльника свисал свободно. Вставяем свободное кольцо пыльника в проточку цилиндраж; с третьего раза (темно, комары, руки) засовываем поршень в цилиндр. Давим до конца и. оппаньки: пыльник сам садится в канавку поршня.
[/b]
+[/b]++ все так. ваще-то это уже баян — почитал бы тут и не маялся так долго ;-))
[/b]
Проклинаю дядю Хейнса и тот день когда он родился. Двух часов хорошего потерянного времени уже не вернуть.
[/b]
+[/b]++ мож он и не врет — вон у AVA получалось именно в установленный пыльник засунуть поршень. у меня и у тебя — не получилось. мож AVA просто какой секрет знает? ;-))
[/b]
Понимаем, что эту хрень для прокачки (не знаю как называется) нам не отвернуть
[/b]
+[/b]++ screw-bleeder (с) ФАСТ, он же штуцер по-простому ?
[/b]
Чистка и смазка суппортов — это такое дело, которое кому попало доверять нельзя.
[/b]
[/b]+++ прально, тока себе можно это доверить ;-))
=== Да и у Блюба размер поршня большой, около 7 см.
Андрей
- Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai
- 1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai
- 2. Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем Nissan Qashqai
- 3. Замена переднего суппорта Nissan Qashqai
- Замена тормозных колодок в Nissan Qashqai
- Замена поршня (а также пыльника) в заднем суппорте
- Charodey
- 📸 Видео
Видео:NISSAN QASHQAI замена ремкомплекта переднего суппортаСкачать
Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai
Содержание статьи:
1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai
Неполадка: еще по весне, меняя тормозные колодки, обнаружил немного порванный пыльник цилиндра тормозного суппорта переднего левого колеса Ниссан Кашкай. Порван был не очень сильно, поэтому замена была отложена на неопределенный срок —Решил поменять пыльник цилиндра своими руками. Заказал комплект:
Ход работ по замене пыльника цилиндра тормозного суппорта переднего колеса Nissan Qashqai
Процесс подробно описывать не буду, так как никаких сложностей в нем нет. В двух словах если, то домкратим машинку, снимаем колесо, откручиваем два болта которые держат суппорт
снимаем суппорт и кладем его на ступицу (ну или что-нибудь подставить нужно, так как тормозной шланг не даст сильно разгуляться)
берём плоскую отвертку и просовываем между внешним радиусом пыльника и суппортом, подковыриваем, и пыльник довольно таки легко вываливается.
Нажимаем несколько раз на педель тормоза, цилиндр суппорта у нас высовывается, смотрим его состояние, и если нужно очищаем его от грязи и ржавчины (у меня он был на удивление чистый, обтер его губкой для мытья посуды — грубой стороной, и цилиндр с легкостью отразил мой, перекошенный от усердия лик)) Затем очищаем посадочное место пыльника, и вставляем новый пыльник на место. Далее нужно вдавить цилиндр, у меня это быстро получилось струбциной (можно большим газовым ключом). И собираем все в обратном снятию порядке. На всё про всё минут 30.
Читайте также: Как правильно установить главный цилиндр сцепления
2. Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем Nissan Qashqai
В направляющих пальцах суппорта еще ни разу не лазил, но знаю, что нужно смазку поменять. Искал информацию.
Почти согласился на 09977 смазка тормозных цилиндров и суппортов проф. «УЛЬТРА», но по отзывам говорят, что не очень. Но пока сам не узнаешь и не попробуешь ты точно не можешь на отзывы смотреть.
Безо всяких выпендриваний, и всякой мути — простая и обычная смазка
Остановился я на смазке МС-1600: высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами
Сокращает тормозной путь.
Система Пользователи Меню Материалы Компоненты Расширения Справка Тюнинг и ремон. Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей Менеджер материалов: Изменить материал Сохранить Сохранить и закрыть Сохранить и создать Сохранить копию Закрыть Справка Заголовок * Замена переднего суппорта Nissan Qashqai 20 Алиас замена-переднего-суппорта-nissan-qashqai Content Параметры публикации Параметры отображения материала Rating Item Setting Параметры редактирования Права доступа к материалу [Toggle Editor]
3. Замена переднего суппорта Nissan Qashqai
Прежде всего начну с того, что ремКомплект Febest 0275-J10EF нельзя покупать.
Он просто не подходит, оба пыльника из комплекта были разных диаметров.
Когда купил автомобиль, обнаружил что оба пыльника суппорта порваны. Сразу же заказал фирму Febest, что конечно не стоило делать.
В итоге пришлось брать оригинал:
Nissan D1120-JE00A
Тормозная жидкость Felix DOT4
Ход работы:
1. Снимаем колесо, откручиваем суппорт;
2. Давим на тормоз несколько раз пока поршень не вылезет;
3. Откручиваем тормозной шланг и вставляем в него резиновый шланг по диаметру (дабы избежать утечки);
4. Вытаскиваем поршень полностью (если не поддается, как в моем случае, можно с обратной стороны через отверстие аккуратно выбить медным отбойничком)
Вот к чему привел порванный пыльник.
5. При помощи пасты ГОИ и шлифкруга на наждаке, полируем поршень (можно вручную, войлоком):
6. И так же внутри суппорта. Из войлока сделал шлиф кружок на дрель…
7. Одеваем сальник (кольцо), обязательно предварительно его смазав.
По поводу смазок в наборе:
Оранжевая — для поршня, сальника
Розовая — для пальцев направляющих.
8. Далее, на поршень одеваем пыльник, опускаем его в самый низ. И аккуратно держав его чтобы не слетел, сажаем в суппорт. Довольно-таки трудоемко, а тем более все в смазке (скользко).
Читайте также: Неисправность главного тормозного цилиндра опель астра н
9. Далее натягиваем пыльник на паз поршня, и вдавливаем его до упора.
Если все отлично, то просто так он не пойдет, не даст воздух. Тоненькой отверткой отгибаем пыльник и вдавливаем.
10. Обжигаем новые колечки до накала и остужаем в воде.
почистил канал, продул как следует.
Так же необходимо, отшлифовать пальцы и смазать новой смазкой.
Соответственно, заменить все пыльники направляющих.
Замена тормозных колодок в Nissan Qashqai
Содержание статьи:
1. Тормозные колодки TEXTAR и передние диски FERODO для Nissan Qashqai
2. Замена передних тормозных колодок
Видео:Nissan Qashqai. Замена ремкомплекта переднего суппорта.Скачать
Замена поршня (а также пыльника) в заднем суппорте
Charodey
New member
Всем привет. Вообщем по своей глупости и роковому стечению обстоятельств (спешка, ударный гайковерт в руках, приблуда для вдавливания поршней и еще одна весомая причина) при попытке вдавить поршень заднего суппорта (. да..да..и такое бывает!) при помощи спецприблуды и гайковерта пробил я поршень по центру. Описывать свое состояние когда я увидел закапавшую тормозуху , все прочие перепетии со снятием суппорта и глушением течи, и далее долгими часами поиска поршня на замену я описывать не буду. Ввиду того, что на нашем краю земли официально дилер Ниссана более не присутствует, то и с запчастями на относительно свежие авто туговато. Поделюсь лишь результатом поиска о заднем поршне. Диаметр 36 мм, Высота — 51,80 мм. Код детали: D025602. Autofren Seinsa.
За относительно гуманные деньги заказал на Экзисте. Теперь сижу, жду посылку. Сообщу о результате установки.
Дополню свой пост. Вообщем запчасть получена и благополучно установлена. На всё про всё ушло порядка 10 минут с разбором суппорта.
Для снятия черной шайтан-коробки электропривода вам понадобится звёздочка Т20. Откручиваем 2 болта и лёгкими пошатываниями снимаем её с суппорта. Далее понадобится звёздочка Т30 . Вставив ее в привод механизма электротормоза и крутя против часовой стрелки выдавливаем тормозной поршенек из цилиндра. Далее вытащив его из пыльника, снимаем пыльник и осматриваем на целостность, очищаем от пыли итд. Далее уже вращая по часовой стрелке утапливаем на половину механизм электротормоза. После этого я вставил поршень в пыльник примерно на 1/3 так, чтобы при установке назад поршня он не мешал установить пыльник в свое посадочное место на цилиндре. Убедившись что пыльник на своем месте, аккуратно и неспешно стал вдавливать его в цилиндр перед этим слегка смазав его тормозухой. Довольно легко он стал утапливаться. Далее снова звездой Т30 вращая по часовой стрелке усадил привод тормоза в сжатое положение. Крутится легко, как почувствуете сопротивление нам этом и остановитесь. Снова продолжил утапливать поршенек, он легко утопился и пыльник сел на свое место на поршне. Далее устанавливаем черную коробку электропривода обратно стараясь как можно плотнее прижать его к посадочному месту и производим сборку в обратном порядке.
Единственный нюанс в моем случае был таким, что суппорт у меня был полностью снят и все действия я проводил на горизонтальной поверхности, т.е. было максимально удобно.
📸 Видео
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Замена ремкомплекта заднего суппорта. Ниссан КашкайСкачать
Замена пыльника тормозного цилиндра Nissan X-Trail T31Скачать
лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
Замена пыльника суппортаСкачать
Как самому заменить пыльник на суппорте, Ниссан Жук. Nissan Juke. Ремонт суппорта.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Ремонт направляющих суппортаСкачать
Ремонт, разборка и сборка суппорта Nissan QashqaiСкачать
Замена пыльников переднего тормозного цилиндра, направляющих и колодокСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Nissan qashqai. Замена пыльника.Скачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать