Добрый день. Мондео 2012 дизель 2.0
1. Потек передний амортизатор. Я так понимаю можно взять комплект Моторкрафт 1919331.
2. Судя по всему опорные подшипники в очередной раз со мной прощаются.
3. Учитывая эти работы, а также возраст и вес дизеля, имеет ли смысл поменять пружины?
4 . До кучи можно сделать ТО с заменой тормозухи . Вы топливный фильтр меняете?
Замена передних амортизаторов = 6 000 руб / 2 часа.
Передние амортизаторы комплект = 14 500 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
После разборки возможно понадобятся следующие запасные части.
Пыльник переднего амортизатора = 500 руб / 1 шт / NEW / FoMoCo / в наличии.
Опорный подшипник переднего амортизатора = 2 400 руб / 1 шт / NEW / FoMoCo / в наличии.
Опора переднего амортизатора = 2 200 руб / 1 шт / NEW / FoMoCo / в наличии.
Демпфер/отбойник амортизатора = 600 руб / 1 шт / NEW / FoMoCo / в наличии.
Проставка антискрип = 300 руб руб / 1 шт / NEW / FoMoCo / в наличии.
Если ваши пружины целые и не просевшие возможно оставить их.
ТО
Замена масла ДВС = 500 руб / 40 мин.
С/У защиты = 300 руб. (если установлена).
Замена воздушного фильтра = 200 руб / 10 мин.
Замена фильтра салона = 800 руб / 20 мин.
Замена топливного фильтра = 1 000 руб / 40 мин.
Итого по работам = 2 800 руб (с учетом установленной защиты).
Запчасти ТО:
Масло Formula F 5W30 = 2 400 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Масло FORD Castrol 5W20 (зелёное) = 3 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.*
Масло FORD Castrol 5W30 (зелёное) = 3 200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.*
Фильтр масляный = 600 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Фильтр воздушный = 600 руб / NEW / NORDFIL / в наличии.
Фильтр воздушный = 1 400 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.*
Фильтр салонный = 600 руб / NEW / NORDFIL / в наличии.
Фильтр салонный = 1 500 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.*
Фильтр топливный = 2 600 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Фильтр топливный = 1 400 руб / NEW / Eurorepar / в наличии.*
Итого по запчастям = 6 800 руб.
* — не учтено в итоговой сумме!
ИТОГО ТО = 9 600 руб.
Замена тормозной жидкости = 1 500 руб / 60 мин.
Тормозная жидкость = 900 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
- Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
- Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo
- А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов
- Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo
- Как заменить передние стойки амортизаторов на Ford Mondeo IV своими руками?
- Для работы потребуется вот что:
- Замена передних амортизаторов Ford Mondeo IV — пошаговая инструкция
- 🎦 Видео
Видео:Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
Поводом для замены передних амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, которая проявляется в виде дребезжания при медленной езде по неровностям. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.
Перед началом замены подготовьте следующие запчасти:
- Передний правый амортизатор – номер по каталогу 1721079
- Передний левый амортизатор – номер по каталогу 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео составляет 4200 руб. за единицу). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1.5мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если их там вы не обнаружите, придется докупать отдельно. Для информации номер по каталогу 1381966.
- Подшипники опорные для передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 – 1539863 (примерная их стоимость 885 рублей за единицу)
- Отбойник стойки (буфер сжатия) на Mondeo 2007 номер по каталогу 1747271 (примерная стоимость за единицу 322 руб.)
- Стяжной болт стойки М12×50мм (ДРМ) – номер по каталогу 1382597 (примерная стоимость за единицу 100 руб.)
Читайте также: Ваз 2110 пружина заднего амортизатора
Купить амортизаторы и комплектующие к ним на Ford Mondeo можно здесь
Видео:Замена шруса, Ford Mondoe 4Скачать
Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo
Необходимые для замены инструменты
- Короткая и длинная головки на 18
- Ключи шестигранники на 5 и 6
- Накидные ключи на 15 и 10
- Вам понадобится накидной изогнутый ключ на 18, купить такой будет для вас проблемой, так что придется его изготовить самостоятельно.
- Также будет необходим набор ключей TORX
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов
- Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля Форд, подставляем упор и снимаем колесо (вместо упора можно использовать снятое колесо, подложив его под порог). После снятия имеем доступ к амортизатору.
Очищаем стойку от грязи и аккуратно отключаем датчик положения колеса, затем отводим его в сторону, чтобы не повредить при замене амортизаторов.
С помощью головки на 15 откручиваем стяжной болт (по технологии рекомендуется при каждой замене стоек использовать новый болт).
После этого длинной головкой на 18 ослабляем верхнюю гайку (полностью не откручиваем!) крепления стойки в опоре.
После этого вставляем переделанный болт в поворотный кулак, после чего проворачиваем его на 90 градусов, таким образом, освобождая стойку.
. центральная гайка используется только один раз, при установке нового амортизатора ее нужно заменить, как правило, они поставляются в комплекте с амортизаторами
Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo
- Сначала устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Правильная установка должна быть таким образом, чтобы пин подшипника попал в отверстие на тарелке (на фото отмечено зеленом кругом), а на скошенной его части будет торчать выступ (на фото отмечено красным кругом). На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена неверно, ее необходимо повернуть до тех пор, пока торчащие выступы немного не совпадут, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красным и белым кругом).
Читайте также: Аксс 400м амортизатор размеры
- Стойка на нижней своей части имеет выступы, которые позволяют поставить ее только в определенном положении. Один из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтобы тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.
- Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при этом перекосив резинку
Видео замены переднего амортизатора на Форд Мондео своими руками
При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта drive2.ru
Видео:Шеф крутит гайки Замена стоек Ford Mondeo IV инструкцияСкачать
Как заменить передние стойки амортизаторов на Ford Mondeo IV своими руками?
Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить передние амортизаторы на Ford Mondeo IV поколения в домашних условиях. Работа не самая простая, однако если соблюдать последовательность, все должно получиться.
Итак, как понять, что амортизационные стойки «приказали долго жить»? Об этом можно понять по нескольким признакам. Это может быть появление стука, плохая амортизация при езде по неровностям, появление масляных подтеков на стойках и т. д. Менять амортизаторы принято в паре, то есть если из строя вышел правый, то меняем и левый, и наоборот.
Читайте также: Каково назначение амортизатора перечислите типы автомобильных амортизаторов
Для работы потребуется вот что:
- Новые амортизаторы: передний правый (код: 1721079) передний левый (код: 1721090);
- Две головки на «18» (длинная и короткая);
- Накидной ключ на «10» и «15», а также изогнутый на «18»;
- Шестигранники на «5» и «6»;
- И набор TORX;
- А также домкрат, стяжки для пружин, разводной ключ, разные воротки и т. д.
Видео:Замена пыльника амортизатора [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних амортизаторов Ford Mondeo IV — пошаговая инструкция
- Первым делом срываем болты, домкратим нужную нам сторону и снимаем колесо.
- Дальше осторожно отсоединяем датчик положения колеса, освобождаем его из крепления, после чего освобождаем тормозной шланг из крепления на стойке.
- Головкой на «15» откручиваем стяжной болт, которым стойка крепится в гнезде поворотного кулака.
- После, используя длинную головку на «18», откручиваем (но не до конца!) верхнюю гайку крепления стойки в опоре.
- Теперь необходимо разжать «уши» поворотного кулака, чтобы освободить стойку. Для этого можно использовать мощную отвертку или что-то альтернативное.
- Достаем стойку из кулака, после чего отводим его в сторону. Поскольку мы не открутили полностью верхние болты крепления стойка остается висеть на них.
- Берем шестигранник на «5» и ключ на «15» и откручиваем стойку стабилизатора и отводим ее в сторону.
- Окончательно откручиваем болты крепления стойки в верхней части
- Берем стяжку и приступаем к демонтажу пружины. Устанавливаем стяжку пружины на витки и стягиваем до тех пор, пока стойка не будет освобождена.
- Далее необходимо снять опорный подшипник. Для этого берем головку на «18» и придерживая шток шестигранником на «6», откручиваем гайку крепления.
- Теперь, когда нам ничего не мешает и стойка разобрана, можем приступать к сборке новой. Берем новый амортизатор и прокачиваем его. Прокачка амортизатора необходима для того, чтобы смазать внутреннюю рабочую область амортизатора. Переворачиваем амортизатор и вдавливаем шток вовнутрь. Ждем пару секунд затем вытягиваем шток. Делаем несколько таких повторений и приступаем к сборке стойки, после того как прокачали стойку ее не стоит переворачивать. Более подробно, как и для чего прокачивать амортизаторы, вы можете найти в интернете, ничего сложно здесь нет.
- Перекидываем на новый амортизатор все, что должно на нем быть (демпфер, резинки, ставим пружину и т. д.)
- Установка опорного подшипника — ответственно мероприятие, неправильная установка может свести на нет всю проделанную работу. Ставим подшипник так как показано на фото. Ваша задача попасть пином обозначенным на фото зеленым цветом, в отверстие на тарелке. На скошенной стороне будет выступ, обозначенный на фото красным. На фото расположенном ниже поворотная часть подшипника установлена неправильно! Потому, что для правильности ее следует повернуть на 84° против часовой стрелки, таким образом, чтобы выступы обозначенные белым и красным, максимально совпадали.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев относительно данной работы. Буду признателен если поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями в социальных сетях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Форд мондео 4. Замена пыльника рулевой рейки .Пыльник от ауди на форд.Скачать
Замена пыльника без снятия ШРУсаСкачать
Замена ШРУСа на Ford Mondeo 3Скачать
Быстрая замена пыльника без снятия ШРУСаСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
Замена сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода Форд Мондео 3Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА. MAZDA 5Скачать
Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!Скачать
Замена пыльника ШРУСа Ford FusionСкачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Замены шруса на форд мондео1 2.0 бензин 1996 годаСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Спасаем от пробоев на Ford Mondeo / Пневмоподушки BlackStoneСкачать
Замена трипоида и внутреннего пыльника на Форд Мондео 3.Скачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать