Добрый день дорогие форумчане. Скажите кто менял задние пыльники(задних аммортизаторов). Проблема в том что был в трех магазинах в том числе и exist, и везде говорят что пыльники назад меняются вместе с опорой (опора + пыльник), на перед пыльники есть а зад только так(. А так не хочется менять опору+пыльник по скольку это затратно(2800 одна сторона). Может кто сталкивался с таким недугом.
Надеюсь на вашу помощь.
Ps/ Camry v40, 2006 г.
Ну к сожалению я еще никогда не встречал пыльник задних амортизатор отдельно от опоры. Даже не оригинал продается только вместе. Так что я думаю стоит поменять вмести с опорами и забыть на долго,долгое время.И ждать пока умрет амортизатор, и потом только поменять пыльник с опорой еще и с амортизатором.
Пыльник настолько маловажная деталь , что если старый утрачен , я бы подобрал любой, подходящий . от любого авто . а если старый сохранился — то его оставил.
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
ToiCamr
Так аммартизаторы задние тоже будут менятся, можно сказать вся подвеска будет менятся=( и еще вопросик, если взять стойки амортизаторов кояба сколько они выхаживают? (вроде как настоящие кояба), и тот же вопрос про стойки стабилизатора-есть ли смысл брать оригинал(или можно неоргинал- масума)?
Ну на своем примере, каяба выходили у друга на работе ровно половину чем оригинал! 80 тыс. и амортизаторы умерли.Стоки стабилизатора я бы взял только оригинал. Они не дорога стоят. А ресурс гораздо больше. Понимаете тут два варианта, взять не оригинал и за два года поменять два раза. И взять оригинал, поменять один раз в два года (это я примерно говорю). По деньгам экономии вообще не выходит. Так что тут зависит все от самого себя. Я например беру только оригинал. Даже фильтра тоже оригинал.
Видео:Дёшево и практично поменять пыльник, не меняя опорник стойки на камри 50Скачать
Замена передних и задних стоек на Camry 40
Главный узел ходовой части автомобиля — стойка амортизатора. Она состоит из корпуса амортизатора, пружины, верхней опоры и пыльника штока. Этот механизм отвечает за хорошую управляемость и обеспечивает плавность хода.
Высокий комфорт Тойоты Камри 40 обеспечивается правильно подобранными характеристиками отдельных элементов стойки.
Если один из элементов выходит из строя — передвижение перестает быть комфортным и безопасным. Проверять состояние стоек необходимо, как минимум один раз в год или после пробега в 20 000 километров.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: неровные грунтовые дороги или дороги с повышенным загрязнением, диагностику ходовой рекомендуется проводить два раза в год или через каждые 10 000 километров.
Чаще всего, при диагностике стойки, выбраковывается амортизатор, пыльник и верхняя опора. Забракованный элемент рекомендуется заменить в кратчайшие сроки. Замена таких элементов происходит парами по оси. Не парная смена влечет за собой неравномерное распределение нагрузки и быстро приведет новую деталь в негодность.
Читайте также: Стук стойки амортизатора рено логан
Видео:Замена передних стоек и опорных подшипников Toyota Camry 40Скачать
Диагностика стойки
Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.
Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых
- осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
- оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
- во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
- повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.
При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:
- снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
- потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
- снижение грузоподъемности и клиренса;
- повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
- отсутствие комфорта при движении по неровностям;
- увеличение тормозного пути.
На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.
Видео:Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать
Составные элементы стойки
Стойка подвески включает несколько элементов:
- Пружина. Несвоевременная замена приводит к проседанию, а значит к снижению грузоподъемности и клиренса. В редких случаях, происходит обламывание витков пружины, дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна. Средний интервал замены около 150 тысяч километров.
- Амортизатор. Бывают масляные и газомасляные. Предназначены для стабилизации крена и предотвращения раскачивания, а также, поглощения ударов от неровностей. Средний интервал замены амортизаторов — 60 тысяч километров.
- Верхняя опора. Элемент крепления. Гасит удары от амортизатора, не передавая их на кузов. Передние опоры оснащены подшипником.
- Пыльник штока амортизатора. Защищает от попадания грязи или пыли. Порванный пыльник сокращает срок службы амортизатора.
Видео:Toyota Camry колхоз-замена пыльника задней стойки от 10киСкачать
Какой амортизатор выбрать
Для сохранения плавности хода и высокого комфорта, рекомендуется осуществлять замену амортизатора на деталь от производителя.
Можно приобрести качественный аналог:
Эксплуатационные характеристики аналогов могут отличаться. После замены, автомобиль может стать более жестким или наоборот, крен увеличится, появится эффект раскачивания на неровностях. Для правильного подбора параметров стоек рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту Тойоты.
Видео:Замена пыльников амортизатора Тойота Камри 50, ролика натяжителяСкачать
Снятие стоек и замена ее элементов
Заменить стойки или любой их элемент на Тойота Камри можно самостоятельно. Эта процедура не требует специального дорогостоящего оборудования и особых навыков.
Для снятия и установки деталей может потребоваться определенный набор инструментов:
- рожково-накидные ключи и набор головок;
- приспособление для сжатия пружин;
- разводной и «балонный» ключи.
Производить демонтаж удобнее на подъемнике или смотровой яме.
Чтобы поменять передние стойки или их элементы на Камри, необходимо выполнить такие действия:
- сорвать гайки крепления колеса;
- поднять на подъемник или поддомкратить нужное колесо;
- снять колесо;
- открутить от стойки тормозной шланг и провод датчика ABS;
- открутить 2 болта, которыми стойка крепится к ступице колеса;
- под капотом снять защитный пыльник и открутить 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузову;
- вытащить стойку;
- установить новую, соблюдая обратную последовательность.
Читайте также: Как поменять задний амортизатор джили мк
Важно! После установки новых элементов рекомендуется отрегулировать углы установки колес.
Чаще всего, происходит замена не всей стойки, а только отдельных ее элементов: опоры, амортизатора или пыльника штока. Алгоритм демонтажа следующий:
- после снятия стойки, с помощью специальных пружинных стяжек необходимо сжать и зафиксировать пружину;
- открутить гайку по центру верхней опоры, накрученную на шток амортизатора. Если шток начинает прокручиваться, его необходимо придержать при помощи разводного ключа и выкрутить гайку;
- снять верхнюю опору со штока и демонтировать пружину;
- при необходимости меняются резиновые подкладки на чаше амортизатора;
- производится, при наличии повреждений, замена пыльника амортизатора;
- монтируется пружина;
- прикручивается верхняя опора;
- разжимаются пружинные стяжки;
- стойка монтируется и крепится на своем месте.
Монтаж и демонтаж левой и правой стойки происходит одинаково.
Алгоритм демонтажа стоек сзади, очень похож на демонтаж на передней оси:
- поддомкратить автомобиль или поднять на подъемнике;
- снять колесо и отвести в сторону провод от датчика ABS и тормозную магистраль;
- открутить два болта, которыми крепится стойка к колесной ступице;
- убрать верхнюю половину заднего дивана и открутить гайки крепления верхней опоры амортизатора;
- вытащить стойку и разобрать по аналогии с передней;
- собрать и установить на место, соблюдая обратную очередность действий.
Смена амортизаторов задней оси происходит намного реже, чем передней. Их стоимость немного выше.
Опоры стоек на разных осях имеют принципиальное отличие. Спереди присутствует подшипник, обеспечивающий возможность поворота стойки.
Видео:Тойота Камри v40. Замена передних стоек.Скачать
Замена амортизаторов на Toyota Camry VI (XV40)
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Диагностика стойки
Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.
Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых
- осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
- оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
- во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
- повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.
При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:
- снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
- потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
- снижение грузоподъемности и клиренса;
- повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
- отсутствие комфорта при движении по неровностям;
- увеличение тормозного пути.
Читайте также: Замена передних амортизаторов мерседес w211
На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.
Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Снятие стоек и замена ее элементов
Заменить стойки или любой их элемент на Тойота Камри можно самостоятельно. Эта процедура не требует специального дорогостоящего оборудования и особых навыков.
Для снятия и установки деталей может потребоваться определенный набор инструментов:
Чтобы поменять передние стойки или их элементы на Камри, необходимо выполнить такие действия:
- сорвать гайки крепления колеса;
- поднять на подъемник или поддомкратить нужное колесо;
- снять колесо;
- открутить от стойки тормозной шланг и провод датчика ABS;
- открутить 2 болта, которыми стойка крепится к ступице колеса;
- под капотом снять защитный пыльник и открутить 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузову;
- вытащить стойку;
- установить новую, соблюдая обратную последовательность.
Чаще всего, происходит замена не всей стойки, а только отдельных ее элементов: опоры, амортизатора или пыльника штока. Алгоритм демонтажа следующий:
- после снятия стойки, с помощью специальных пружинных стяжек необходимо сжать и зафиксировать пружину;
- открутить гайку по центру верхней опоры, накрученную на шток амортизатора. Если шток начинает прокручиваться, его необходимо придержать при помощи разводного ключа и выкрутить гайку;
- снять верхнюю опору со штока и демонтировать пружину;
- при необходимости меняются резиновые подкладки на чаше амортизатора;
- производится, при наличии повреждений, замена пыльника амортизатора;
- монтируется пружина;
- прикручивается верхняя опора;
- разжимаются пружинные стяжки;
- стойка монтируется и крепится на своем месте.
Монтаж и демонтаж левой и правой стойки происходит одинаково.
Алгоритм демонтажа стоек сзади, очень похож на демонтаж на передней оси:
- поддомкратить автомобиль или поднять на подъемнике;
- снять колесо и отвести в сторону провод от датчика ABS и тормозную магистраль;
- открутить два болта, которыми крепится стойка к колесной ступице;
- убрать верхнюю половину заднего дивана и открутить гайки крепления верхней опоры амортизатора;
- вытащить стойку и разобрать по аналогии с передней;
- собрать и установить на место, соблюдая обратную очередность действий.
Опоры стоек на разных осях имеют принципиальное отличие. Спереди присутствует подшипник, обеспечивающий возможность поворота стойки.
Видео:Замена пыльника стойки амортизатораСкачать
Составные элементы стойки
Стойка подвески включает несколько элементов:
- Пружина. Несвоевременная замена приводит к проседанию, а значит к снижению грузоподъемности и клиренса. В редких случаях, происходит обламывание витков пружины, дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна. Средний интервал замены около 150 тысяч километров.
- Амортизатор. Бывают масляные и газомасляные. Предназначены для стабилизации крена и предотвращения раскачивания, а также, поглощения ударов от неровностей. Средний интервал замены амортизаторов — 60 тысяч километров.
- Верхняя опора. Элемент крепления. Гасит удары от амортизатора, не передавая их на кузов. Передние опоры оснащены подшипником.
- Пыльник штока амортизатора. Защищает от попадания грязи или пыли. Порванный пыльник сокращает срок службы амортизатора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Камри 40. Пыльники задних амортизаторов. Эксперимент по восстановлению.Скачать
Замена пыльника передней стойки TOYOTA RAV4 XA40Скачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Замена пыльника амортизатора [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена пыльника и отбойника передних амортизаторов ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150Скачать
TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружинСкачать
█ Замена, Стойка стабилизатора, Пыльник и Проставка амортизатора / Toyota CorollaСкачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Замена пыльников на передних стойках амортизатора на Рав 4.Скачать
Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать
Premio 2005г.в. 230000км. Замена пыльника переднего амортизатора.Скачать