Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.
Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.
На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.
Видео:Ниссан Кашкай(2013-2017), замена передних аммортизаторов(стоек). Как заменить амортизаторы?Скачать
Аналоги:
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Инструкция по замене стоек:
Открываем капот и снимаем дворники.
Чтобы снять поводки дворников лучше сразу запастись съемником, сидят мертво.
Примечание:
1) Амортизаторы меняют парами.
2) Если нет специального инструмента для снятия щеток, придется просто отогнуть жабо.
далее, снимаем жабо, оно на пистонах
снимаем колесо и отсоединяем от стойки провод датчика абс и тормозной шланг
заливаем болты и гайки WD-40 и откручиваем стойку стабилизатора.
Далее отсоединяем от амортизатора (сделать это порой очень непросто, так как палец норовит провернуться, нужно удерживать его ключом, на фото это ключ на 21, но он большеват и начал слизывать
грани. Ключ на 19 категорически не налезал, из 2х наборов пробовал. Нужен был ключ на 20 в моем случае. Пришлось расточить на станке 19-ый, и тогда открутилось все нормально. Уж не знаю, что это за стойки стабилизатора такие и какой они фирмы, опознавательных знаков на них нет (ставил предыдущий владелец) Но однако они полностью живые
откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и выдергиваем кулак вниз
Читайте также: 2650037 sasic опора амортизатора
откручиваем стойку от чашки
стягиваем пружину стяжками
Детали на замену:
Пыльник, отбойник (идут в комплекте)
Опорный подшипник.
Собираем новую стойку. перед сборкой нужно прокачать новую стойку (5 раз вдавить шток на полный ход), после прокачки, стойку нельзя класть, только вертикальное положение
ну, и собираем все в обратной последовательности.
Видео:Nissan qashqai. Замена пыльника.Скачать
Замена передних стоек амортизаторов Nissan Qashqai
Еще при замене рулевого наконечника, обратил внимание, что стала потеть передняя правая заводская стойка, поэтому решил не ждать пока она начнет издавать звуки и решил поменять обе передние стойки. Выбор пал на газовые Lynx (артикулы: правая-G32845R, левая-G32845L). У нас цена 4500 за штуку.
Теперь сам процесс замены (фото будут только правой стороны, так как с другой стороны меняется все точно также, без всяких нюансов)
Для того, чтобы подлезть и открутить все болты крепления опоры к стакану нужно снять дворники и жабо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем защитные колпачки гаек рычага дворников
головкой на 14 откручиваем гайки
снимаем 4 пластиковых крепления жабо и сдвигаем ее на себя, чтобы легко можно было подсунуть под рычаг дворника съемник
С помощью съемника снимаем дворники (не забываем запомнить расположение щеток дворников на стекле)
разъединяем в указанном месте трубки и снимаем жабо
…после того как закинули жабо с дворниками на гаражную полку, домкратим машину и снимаем оба передних колеса (можно и по раздельности делать, но мне так удобней)
вытаскиваем плоскогубцами скобу, удерживающую тормозной шланг и вытаскиваем два резиновых держателя провода датчика АБС (указаны стрелками)
теперь откручиваем верхний конец стойки стабилизатора и отсоединяем от амортизатора (сделать это порой очень непросто, так как палец норовит провернуться, нужно удерживать его ключом, на фото это ключ на 21, но он большеват и начал слизывать грани. Ключ на 19 категорически не налезал, из 2х наборов пробовал. Нужен был ключ на 20 в моем случае. Пришлось расточить на станке 19ый, и тогда открутилось все нормально. Уж не знаю, что это за стойки стабилизатора такие и какой они фирмы, опознавательных знаков на них нет (ставил предыдущий владелец) Но однако они полностью живые
Далее откручиваем два больших болта, которые держат поворотный кулак на стойке (на удивление, достаточно легко открутились, а я уж было думал что придется ложиться на спину и двумя руками тянуть вороток, упершись ногой в дверной косяк гаража.Как открутили, опускаем кулак вниз — я подставлял доски, чтобы сильно не провисал
Читайте также: Задний амортизатор пассат б3 универсал схема
немного откручиваем гайку штока амортизатора, чтобы легче открутить, когда стойка снята будет
Откручиваем три болтика. Под конец придерживаем рукой стойку, чтобы не упала и не зацепила провод датчика АБС или тормозной шланг. Все, больше стойку ничего не держит, вытаскиваем ее с лицом победителя на свет божий
стяжками сжимаем пружину, далее откручиваем гайку штока и разъединяем детали
чтобы пыльник амортизатора не гремел, под него нужно подложить резинки (у меня была какая-то пористая резина, пойдёт и такая)
Так же необходимо прокачать новые амортизаторы, инструкция по прокачке зависит от типа амортизатора
Обратить внимание нужно и на состояние резинки, на которую ставится пружина, и если порвана — заменить, или вырезать, например, от камеры резинку и подложить. Так же, при установке пружины нужно установить нижний виток в специальный для него пазик. И далее собирать все назад. По времени у меня ушло на обе стороны где-то часа 3-4, и 9000руб.
Замена передней шаровой опоры подвески Nissan Qashqai
Неполадка: осени мучал меня стук в передней подвеске Nissan Qashqai. Менял уже косточки и втулки, и опорники, и сайленты
Видео:Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
Замена пыльника переднего амортизатора ниссан кашкай
Замена пыльника амортизатора Nissan Qashqai
Пыльник можно сравнить с резиновым изделием противозачаточного действия, задача которого защищать амортизатор от попадания внутрь грязи и пыли. Которые не хуже заказы способны уничтожить амортизатор в самое короткое время. Ну и резина из которой изготавливают пыльники соответственно тоже не из простых, а из тех что способны выдерживать без вреда для себя пагубное влияние масел, бензина и дизельного топлива, химикатов и реагентов попадающих не ее поверхность с дороги, а так же перепады температуры от — 40 до +70 C°.
И кроме того, инженеры разрабатывают пыльники к каждой модели автомобиля с учётом всех предъявляемых этой модели требований, а посему, абы какой пыльник взамен вышедшего из строя ставить нельзя, а лишь только тот, который предусмотрен именно для данной модели автомобиля, если конечно это не оговорено в таблице соответствия взаимозаменяемых деталей.
Дожидаться пока от пыльника останутся одни лохмотья не стоит потому, что если в нем появилась даже маленькая трещинка, то можно быть уверенным, что какое-то количество пыли, грязи и влаги в амортизатор уже попало. Менять пыльники необходимо заранее, не дожидаясь явных признаков повреждения, и тогда можно быть уверенным, что амортизатор прослужит верой и правдой гораздо дольше.
Пыльник материал расходный и стоит по сравнению с вышедшим из строя амортизатором не дорого, поэтому лучше вовремя заменить пыльник, чем потом менять амортизатор, неисправность которого неизбежно скажется так же и на других узлах автомобиля.
Читайте также: Болт амортизатора bpw m24 280
Пыльник стойки как панамка в жаркий день: кажется, что это безвкусный матерчатый головной убор, но, если без неё долго быть на солнце или будет плохо, или совсем помрёшь от солнечного удара. Так что не стоит недооценивать важность такого элемента как пыльник амортизатора. Данная деталь по факту является лишь гофрированным резиновым чехлом, защищающим амортизатор от попадания внутрь пыли, грязи и ненужной химии. Материал пыльника должен быть не абы какой, а выдерживающий температуру от -40 до +70 C°. Вдобавок способный начхать на воздействия масла, бензина, дизельного топлива и химикатов с дорожного покрытия. То есть, проще говоря, как и другие резиновые изделия, предотвращает попадания чего не надо, куда не положено.
Чаще всего не продаётся в одиночестве пыльник — отбойник амортизатора идёт в наборе. Он же, в свою очередь, защищает от ударов по кузову при чрезвычайных ситуациях. При первых же признаках того, что пыльник порвался или даже просто потрескался, его необходимо заменить. При прорехе что переднего, что заднего пыльника, попавшая внутрь грязь убьёт вполне ещё работоспособный амортизатор за считанные дни. В таком случае, ваши расходы утроятся, поэтому до полного истощения пыльник амортизатора переднего или заднего лучше не доводить. Иногда автолюбители пытаются сэкономить и покупают вместо оригинальных деталей дешёвые аналоги или ВАЗовские запчасти.
И пружины амортизатора любят ставить ВАЗовские , а вот на машинах того же производителя ездить любителей не так много. Только изготовитель знает все нюансы своего детища и моделируют идеально сбалансированный пыльник стойки именно для персональных условий. И думая, что металлический кожух детали от ВАЗ лучший защитник из-за более прочного материала не учитывают разницу конструкции автомобилей. В итоге рыцарь в сияющих доспехах становится палачом.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
nissan qashqai J10 замена передних амортизаторовСкачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Стук пыльников передних амортизаторов Nissan X-Trail (T31)Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Замена пыльника привода ШРУС ниссан кашкай /CV Axle Boot Replacement Nissan QashqaiСкачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Замена пыльников ШРУСовСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена пыльника-отбойника передней стойки Nissan LeafСкачать
NISSAN QASHQAI замена ремкомплекта переднего суппортаСкачать
🚗 Как заменить передние стойки на Ниссан кашкай (Nissan Qashqai II (J11)) ✔Скачать
Замена пыльника передних стоек Временное решение без разборки стоекСкачать
Замена передних стоек,опор и подшипников опор. Nissan qashqai.Скачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Замена пыльников передних стоек на Ниссан Ноут 1,2 Nissan Note 2014 года #авторемонтСкачать
Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала.Скачать