Значит отчет о вчерашнем визите к ОД по поводу пыльников. Приехал часов в 10, естественно без записи. Оформили заявку — ждемс. До обеда тишина, взял ключи поехал по своим делам. Приехал — опять жду. Там же сначала мойка, а потом осмотр. В итоге Загнали в бокс безовсякой мойки в 17.45, подняли осмотрели. Вердикт со слов ОД — не гарантия. Гарантия на резиновые изделия 30000, я говорю где написано. На аммо — да 30000, а на остальное сами сказали или 3 года или 100000. Потом развод пошел что это я в яму попал и из-за этого пыльник порвался. Так ТО2 делали а карты диагностики подвески нет, в сертификате качества вообще на обратной стороне ни одной галочки не стоит. Да еще и спросил про весеннюю акцию про диагностику подвески — сказали входит в ТО и отдельно не надо делать. В итоге сегодня будут звонить в Москву узнавать про гарантию, интересно получается — гарантия на аммо и резинки 30000 и на ТО2 тоже ехать на 30000, в итоге приезжаешь, а гарантии то и нет уже. Будем ждать чего скажут, а для себя еще позвоню на ГЛ, продублировать так сказать. Иначе перед ТО я должен заехать на левый сервис — узнать что у меня неисправно, а потом смотреть что ОД это устранит.
И немного не в тему. Пока сидел ждал, видел флю с заменой замка по гарантии, потом приехал еще один — тепловой экран. Менеджеры по продажам говорят у них все хорошо, а со знакомым слесарем говорил — за зиму штук 5 привозили машинок с блоком защиты, бывают с тормозами проблемы. Видел белый латик в макс комплексации с панорамным люком(за люк +40000).
Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Замена стоек амортизаторов Renault Fluence
Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
- Амортизационная стойка Renault Fluence гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Renault Fluence из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Renault Fluence компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Renault Fluence при прохождении поворота на скорости.
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Renault Fluence на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Renault Fluence работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Газомасляные
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Читайте также: Задние амортизаторы опель астра h седан артикул
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Renault Fluence не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Renault Fluence в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Renault Fluence также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Renault Fluence напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Renault Fluence.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Renault Fluence на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Renault Fluence потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Любые манипуляции с подвеской Renault Fluence требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Renault Fluence и окружающих людей.
Видео:Замена передней стойки Renault Megane 3, Scenic 3, FluenceСкачать
Амортизаторы и их Пыльники.
Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО
Открываю Тему По Конкретным Номинантам*АМОРТИЗАТОРЫ* ибо в общей (Подвеска) Утонет Всё И сразу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Родной Амортизатор У Меня Лично Стоит Спереди Фирмы *SACHS* (543023532 R-Левый) И на нём Ещё Чё то Написано- WD GAS FULLED DO NOT OPEN (Английский Язык Это Мой Основной Поэтому Читаю И перевожу я Без Словаря . Суть Этой Надписи Вот В Чём. — Уважаемый АВТОВладелец- Открой Меня Пожалуйста Внутри Тебя Ждёт СЮРПРИЗ.
Амортизаторы Передние.
Оригинал(SACHS)=4390 руб.-1шт.
Boge=3520 Руб -1 шт.
SACHS=4230руб -1шт.
Samsung=3465руб-1шт.
*****************************************************
Амортизаторы Задние.
Оригинал(SACHS)=3050руб-1шт.
Boge=2030-1шт.
SACHS=2460руб-1шт.
А пока ИНФА О Пыльниках. ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. По просьбе Евгения Уже Заказывал Данную Весчь Ему . При Выборе Бренда. Были Такие Варианты: Оригинал от Рено-Цена =2000Рублей. Не Оригинал От Самсунга СМ-3=1894 руб. И по моему Какой то Голимый Кетай Рублей За ТРИСТО -штука (недели на четыре хватит)Наморщив Лоб Решили Так. Оригинал Себя Не Оправдал. Ибо Рановато Кердыкнулся. Поэтому Надо Делать Ставку На Собрата Из КОРЕИ . Что И сделали Заказав От Самсунга *SМ-3*. на данный Момент З\ч Проходит плановую обкатку На Авто Евгения. Пока нареканий Нет. В Лоранте Где Менялась Данная Деталь Поведали Статистику Что Пыльники Эти -Больная Тема. ибо Ходят недолго. Есть Аналог От Жигулей (Скорее всего Пыльник+отбойник Переднего АММО от Ваз2110 Стоимостью за Все =350руб. Моё личное ИМХО)Но ОНи Якобы Не помнят От какой модели . Но Ходит Он В Разы ДОЛЬШЕ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО
Как Я И предполагал. ИНФА С ЖФ.
**************************************************************************
Сегодня поставил отбойники SS 20 комфорт от передней стойки 2108 и пыльники от 2110.
приблизительный фото отчет. фотки делал на телефон так что не критикуйте.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] »/>»/>
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО
Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО
Вот Ещё Одно Неожиданное Решение.
*************************************************************************
решил попробовать Sasic 4001629 от Мегана 2.
По цене — он вообще недорогой.
Проблем с заменой самого пыльника не возникло — сел нормально.
А вот со сборкой самого аммортизатора ребятам пришлось повозиться. Хоть они и специализируются на Рено, но новые Флю/Меганы им видимо еще не попадались.
В общем, пружину надо очень сильно сжимать, чтобы обратно собрать аммортизатор.
Комплекта из двух «тисочков» для сжатия пружин (или как там они правильно называются) оказалось мало. Пришлось искать еще.
Неудобно . Повозились, но в конце-концов собрали все как надо.
Так что на всякий случай этот момент стоит уточнить перед заменой.
Посмотрим сколько отходит этот Sasic 4001629 )))
Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО
Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
Митюха пишет: А вообще Почитай Ветку Ответы Найдуться Сами. н
Почитал — ответы нашел, буду так же делать!
Писать ему тогда и не нужно разве что поблагодарить от лица КЛФК Ну и пригласить если хочешь
Хорошее техническое решение!
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 4005
Очки : 4479
Репутация : 454
Дата регистрации : 2013-03-22
Возраст : 59
Откуда : Владимир (обл)- Молочное (Крым)
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
А смысл ставить оригинал или самсунг если он в разы дороже и при этом не фига не надежный.
Жень время не показатель, Славутич вон за несколько лет и 30 тысяч не прошел, что в общем вообще ниачемниачем, в смысле машина по факту новая. Митюха и Валера тож особо не пробегают на тачках. Так что то что он у тебя год стоит еще ничего не значит! Важен пробег! А если он у тебя год стоит и при этом ты проеха ну допустим 10 тыщ то это ваще не показатель! Я вот с уверенностью могу сказать что я на вазовских прошел 45 и они как новые!
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Замена пыльника без снятия ШРУсаСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Ремонт пыльника отбойника без снятия стойки Рено Меган/Сценик 3Скачать
ЩЕЛЧКИ И СТУКИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ АМОРТИЗАТОРА ФЛЮЕНС, МЕГАН3 #ВидеолекцияСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО СЦЕНИК 3 SHOCK ABSORBERS RENAULT SCENIC 3Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Renault Fluence меняем передние стойки и задние амортизаторыСкачать
Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo DusterСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.Скачать
Снятие\Замена передней стойки(амортизатора) Рено Дастер.Замена пыльника передней стойки.Скачать