Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Обзор и отзыв об амортизаторах TiGuar, замена пыльников и отбойников королла 150

Предысторией написания отзыва об амортизаторах Ti-Guar стала замена пыльников и отбойников передних амортизационных стоек автомобиля Тойота Королла E150. Когда в предыдущий раз менял стойки, не позаботился о покупке защитного комплекта, состояние их было на твердую 3 с плюсиком. Ну и вот спустя два года решил заменить пыльники, заодно и провести ревизию амортизационных стоек, так как на правой стойке были замечены потеки гидрожидкости, а на пыльниках появились трещины.

Содержание
  1. Замена защитного комплекта переднего амортизатора (пыльники и отбойники) на Toyota Corolla E150
  2. Снятие амортизационных стоек на Тойота Королла в 150 кузове
  3. Амортизаторы компании Ti·GUAR Finland Co., LTD
  4. Амортизаторы ТиГуар (TiGuar) отзывы
  5. Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150
  6. Замена пыльников передних амортизаторов тойота королла 150
  7. Замена амортизаторов передней подвески Toyota Corolla
  8. Производим осмотр данных элементов стойки,определяя их состояние.
  9. Составные элементы стойки
  10. Этап сборки новой стойки.
  11. Сборка линка стабилизатора.
  12. Приступаем разбирать узел линка стабилизатора.
  13. Назначение стоек
  14. Процесс прокачки стойки очень простой:
  15. Диагностика стойки
  16. Приступаем непосредственно к самой сборке новой стойки.
  17. Ремонт стоек Тойота (Toyota Corolla) своими руками — видео
  18. Оплата через Яндекс Кассу
  19. Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120
  20. Оплата через Portmone
  21. Процесс замены 120-150 кузов
  22. Передние
  23. Задние
  24. Оплата через PayPal
  25. Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120
  26. Оплата через WebMoney
  27. Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120
  28. Скачивание книги
  29. Правила, которые необходимо запомнить
  30. Проблемы при оплате банковскими картами
  31. Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120
  32. Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150
  33. Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?
  34. Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150
  35. Замена стоек Toyota Corolla 2007г – 2010
  36. 🔥 Видео

Видео:█ Замена, Стойка стабилизатора, Пыльник и Проставка амортизатора / Toyota CorollaСкачать

█ Замена, Стойка стабилизатора, Пыльник и Проставка амортизатора / Toyota Corolla

Замена защитного комплекта переднего амортизатора (пыльники и отбойники) на Toyota Corolla E150

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Находясь в отпуске, в городе Братск Иркутской области, приобрел а авто магазине БАМ-АВТО Защитный комплект амортизатора переднего LYNXauto PR-7022 стоимостью в 1300 рублей, взял то, что было в наличии, не хотел ждать интернет заказов.

Судя по штрих коду на упаковке, произведено в Японии. В комплекте соответственно сами пыльники и 2 отбойника. На ощупь резина да резина, ничего необычного, думаю прослужат не меньше оригинала, как таковых отзывов об LYNXauto PR-7022 в интернете нет.

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Снятие амортизационных стоек на Тойота Королла в 150 кузове

Само собой разумеется, что для замены пыльников необходимо демонтировать и разобрать амортизационные стойки, также как и при их замене. Сам процесс снятия стоек неоднократно описан в интернете, хотелось бы добавить, что не все это делают правильно. Это касается верхней гайки штока амортизатора, её необходимо ослаблять ещё когда стойка стоит на авто, а машина на земле.

Для этого необходимо демонтировать дворники, панель щёток стеклоочистителя или решётка воздухозаборника пластиковая, состоящая из двух частей и уплотнителя капота на ней. Держится панель на двух боковых пистонах, нажимаем на центральный штифт, пистон открывается, тянем вверх. Далее демонтируем трапецию стеклоочистителей, 2 болта и электрический разъём. Затем берем головку на 10 и откручиваем 10 болтов крепления металлического щита моторного отсека. Всё готово для снятия амортизационных стоек передней подвески на королла 150.

Поддеваем заглушку гайки штока амортизационной стойки и ключом на 19, ослабляем гайку штока. Далее уже поддамкрачиваем авто и производим демонтаж стоек.

Можно и без снятия этого всего подлезть ключами к трем болтам крепления стойки, но это крайне неудобно. Ну и для общего развития, для себя, не помешало бы это сделать как положено, заодно грязь и пыль убрать. И не придется зажимать стойку в тисках, чтобы сорвать центральный болт крепления штока или как некоторые идти на ближайшее СТО чтобы открутить её пневмогайковёртом.

Далее откручиваем колесо, отсоединяем кабель датчика ABS, откручиваем гайку крепления тормозного шланга, откручиваем верхнюю гайку крепления стоек стабилизатора (линки, косточки и кому как нравиться), откручиваем ключом на 22 две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Откручиваем три болта крепления стойки к кузову, вынимаем два болта крепления к кулаку, сам кулак подвязываем или подкладываем под него что-нибудь, чтобы случайно не выдернуть гранату из двигателя. Вынимаем стойку и готовимся к её разбору.

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Вроде понаписано много, но при должной сноровке и предварительной обработке болтов WD-40, работы здесь примерно минут на 30-40.

Далее сжимаем стяжками пружину, откручиваем гайку штока и разбираем стойку. Как разбирать и снимать стойку можно посмотреть ещё и в записи замена передних амортизаторов на Тойота Королла E120, разница незначительная. Меняем что хотели и собираем в обратной последовательности.

Как один из советов, это фотографировать весь процесс, как это делаю я, чтоб если что, была возможность посмотреть как было до.

После разбора стоек, было обнаружено что шток правого амортизатора самостоятельно не возвращался в исходное состояние, хотя ход штока плавный, без рывков. После этого задумался о замене самих стоек.

Амортизаторы компании Ti·GUAR Finland Co., LTD

Там же в БАМ-АВТО, прочитав информацию у них на сайте и группе ВК что у них самые минимальные, дилерские цены, приобрёл амортизационные стойки Ti-Guar 9501412-GS и 9501411-GS, левая и правая соответственно, за 3500 рублей штука. Это минимальная дилерская цена. Итого 7000 рублей.

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Как сказали продавцы в магазине про стойки, это качество по недорогой цене, бренд США, изготовлены в Финляндии. Возврат по браку всего 1%, когда ка у KYB аж 4%. Всем знакомым они их рекомендуют и ставят, очень качественные амортизаторы, для суровых климатических условий, как пишется на официальном сайте, само то.

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Уже потом узнал их реальную стоимость в 2432 рубля, например вот здесь . Скажу наперёд, хорошо что не воспользовался супер акцией: бесплатной заменой стоек при их покупке в БАМ АВТО.

Вот такие в БАМ-АВТО минимальные цены. Потом ради спортивного интереса задал вопрос в группе компании БАМ в ВК , там ответили следующее: на тойоту королла в 150 кузове есть в наличии следующие амортизационные стойки: ТиГуар 9501411 — 3900 рубля (подорожало почему-то резко), KYB — 6100 рублей, Monroe -7000 рублей, это в среднем на 1500 рублей дороже чем например на экзисте.

БАМ-АВТО возьмите на заметку, у вас в Братске самые высокие цены на автозапчасти.

Я как не местный, по незнанию, совершил ошибку покупая автозапчасти в этой компании. Прозвонил в другие магазины Иркутской области, максимальная цена 2950 рублей, в основном у всех 2500. На сайте компании Ti-Guar есть страница с адресами дилеров , которые официально осуществляют торговлю автозапчастями данного бренда.

Амортизаторы ТиГуар (TiGuar) отзывы

Так пишется на официальном сайте tiguar.info :
«Амортизаторы компании Ti·GUAR Co., LTD строго соответствуют геометрическим размерам и качеству О.Е.М., обеспечивают плавность хода и эффективное гашение колебаний кузова и колес транспортного средства, гарантируют стабильную работу при динамических нагрузках. Произведены с использованием японских сальников NOK.

Диапазон рабочих температур от -47°С до +45°С. Ассортимент продукции позволит подобрать амортизаторы, которые идеально подойдут для Вашего автомобиля.»

Никакой информации об использовании сальников NOK кроме как на сайте не указано. Диапазон рабочих температур указано как от -47 до +45, в гарантийном талоне указано что работоспособность амортизационной стойки обеспечивается при температуре от -30 до +80, не состыковка получается, да и гарантия у вас слетит если будете эксплуатировать ниже -30, так как в правилах про гарантию написано: гарантия не распространяется в случае, если автозапчасть вышла из строя в результате нарушения правил эксплуатации.

Да и в принципе гарантии и не будет у Вас, хоть и написано в группе БАМ АВТО гарантия без заморочек, чтобы ей воспользоваться в полной мере нужно чтобы вместе с амортизаторами были поменяны: защитный комплект амортизаторов, пружины, опорные подшипники с чашками, сделан развал схождение и т.п. Как вы думаете кто это все хочет вам сделать?

Вот и отзыв по этому поводу есть на 2GIS от 3 февраля 2020 года:

Купила стойки Ti-guar, все четыре, продавец убедила, сказала, что смысла нет тратить деньги на каябу, потому что много нареканий на эти стойки (да и сама тоже покупала на другую машину каяба, полгода даже не отходили). В общем, продавец, зовут её Ирина, сказала, что если я поставлю эти стойки у них в сервисе, то гарантия будет 1 год, кроме этого, у них скидка на установку стоек 70%, я конечно, обрадовалась, очень хотелось уложиться в небольшую сумму. Слышала, что мастера там не очень, но продавец уверила, что ставить будет отменный мастер, зовут его Кирилл. Но, видимо, скупой платит дважды, поговорка верна! Приехала я в сервис, обслуживал мою машину вовсе не обещанный мастер, мне сняли мои амортизаторы, сделали диагностику, и выкатили ТАКОЙ СЧЕТ! Аж на 12500! Оказывается, гарантия на амортизаторы только в том случае, если подвеска в отличном состоянии! Этого мне продавец-то и не сообщила! А по их дагностике, у меня прямо всё плохо, и колодки нужно менять, и салейнтблоки нижних рычагов, и втулки стабилизатора, и рулевой наконечник. Месяц назад была на диагностике, ничего этого не было, про колодки сказали, что изношены на 60% и всё. Кроме этого, если ставить амортизаторы у них, обязательно нужно заменить отбойники и пыльники, комплект которых стоит 1100 за один, хотя они полгода ещё даже не стоят, менялись, в общем, я забрала уже купленные амортизаторы и поехала в другой сервис. Не нужна мне гарантия их за такую цену! Вот так мастера раскручивают нас, клиентов на деньги! Никогда больше не пойду к ним. И другим не советую. Очень неприятно.

Полные правила если интересно можно прочитать в скане гарантийного талона: TiguarWarranty Так что гарантия будет не более 14 дней как и везде, на заводской брак, не более того.

Читайте также: Люк в подвал с амортизаторами своими руками под плитку чертежи

В итоге, проанализировав информацию о бренде TiGuar, их сомнительном происхождении, расхождении данных на официальном сайте, которые вводят потребителя в заблуждение. Взял эти американские стойки сделанные в Финляндии (в итоге по факту голимый Китай) и сдал их обратно, поезжу лучше на старых KYB 339700 и 339701.

Более подробно о том, кто такой этот ТиГуар напишу в следующей статье.

На вопрос почему сдаёте, ответил дорого и вы мне предоставили недостоверную информацию по товару. В группе ВК БАМ-АВТО написано возврат в течение 14 дней по любой причине, в итоге сразу деньги возвращать не хотели, стойки отдал им, сказали позвонят, в итоге тишина, приехал в магазин через дня 4, другой продавец удивилась почему сразу деньги не вернули и сделала возврат. Если бы воспользовался бесплатной установкой, сейчас ездил бы на стойках ТиГуар.

Когда сдавал, в магазине мужчина был, сказал что ставил себе задние амортизаторы, в итоге не понравились, слишком мягкие. К сожалению не спросил какой автомобиль. Звонил ещё одному Дилеру, уже в Чите, сказал что обычный Китайский дешёвый середнячок, ничего хорошего о них не сказал.

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Своего отзыва об амортизаторах фирмы TiGuar как такового и нет, не эксплуатировал лично, только в руках повертел да и всё. Ну а так на вид вроде ничего, сварные швы ровные, капель сварки немного.

Видео:█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать

█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Спасибо lexa-b7 за подготовленный материал.

Замена пыльника переднего амортизатора тойота королла е150

Всем доброго времени суток.

Решил написать о замене пыльников на передних стойках на Филдере 2001года, кузов ZZE-122G. Собственно, этот-же материал подойдёт, как инструкция по замене передних стоек, передних пружин, верхней опоры амортизатора, отбойника ну и чего там ещё, например при установке проставок.

Причиной замены было вот такое состояние пыльников на передних стойках. Резинки, проложенные под пружиной, имели не лучшее состояние. В общем — надо менять! Поскольку предыдущей машиной был 412-й Космич, то ключи в руках держать умеем, гайки крутить тоже и замораться небоимся. Итак — поехали!

Используемые инструменты: набор ключей , набор головок, удлинитель, трещётка, набор шестигранных ключей, пружинные стяжки(мне хватило 3-х штук), кусок трубы, плоская отвёртка(кудаж без неё), перчатки, литол, маленько совсем моторного масла, унисма, ведро воды, тряпки, два домкрата, руководство по эксплуатации, маркер.

Поскольку работы проводились год назад, то размера используемых ключей уже непомню. Кажется 10, 17, 19, может ещё и другие . Как говорится — Sorry! Для откручивания стойки стабилизатока необходим будет шестигранный ключик. Я купил набор таких ключиков сразу после покупки машины. Трещётка и удлинитель для головок — для удобства. Кусок трубы — для увеличения усилия при откручивании гаек. Моторное масло — это требование Руководства по ремонту — смазывать резьбу при повторной установки винтов. Два домкрата — один для удержания автомобиля, другой для удобства подъёма-опускания переднего рычага подвески.

Видео:Замена пыльника и отбойника передних амортизаторов ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150Скачать

Замена пыльника и отбойника передних амортизаторов ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150

Замена пыльников передних амортизаторов тойота королла 150

Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

Замена амортизаторов передней подвески Toyota Corolla

Рекомендации по замене передних стоек на автомобиле тойота любой модели (toyota):

  • убедиться в постановки автомобиля тойота на ручной тормоз
  • быть внимательным и осторожным в момент снятия пружины
  • после замены качественно сильно затянуть все болты и гайки
  • также, после замены необходимо прокачать тормоза

Именно от всех этих процедур зависит безопасность людей.

Производим осмотр данных элементов стойки,определяя их состояние.

Визуально видно,какое имеет состояние пыльник опорного подшипника в отличие от нового.

Отличительное состояние поролонового пыльника чашки опорного подшипника.

Осматриваем состояние опорного подшипника,на наличие люфта или его порывов.

Проверяем состояние опорного подшипника на наличие дефектов.

Производим осмотр состояния пыльника стойки.

Проверяем пыльник на наличие порывов и трещин.

Различие в пружинах стало довольно очевидно.Последний её виток не закончен до конца и определённо разное расстояния между витками.Эта данная особенность тем самым добавляет конструкции дополнительное усиление при совершении сжатии во время работы.

Очевидное отличие старой пружины от новой.

Составные элементы стойки

Стойка подвески включает несколько элементов:

  • Пружина. Несвоевременная замена приводит к проседанию, а значит к снижению грузоподъемности и клиренса. В редких случаях, происходит обламывание витков пружины, дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна. Средний интервал замены около 150 тысяч километров.
  • Амортизатор. Бывают масляные и газомасляные. Предназначены для стабилизации крена и предотвращения раскачивания, а также, поглощения ударов от неровностей. Средний интервал замены амортизаторов — 60 тысяч километров.
  • Верхняя опора. Элемент крепления. Гасит удары от амортизатора, не передавая их на кузов. Передние опоры оснащены подшипником.
  • Пыльник штока амортизатора. Защищает от попадания грязи или пыли. Порванный пыльник сокращает срок службы амортизатора.

Этап сборки новой стойки.

Производим промывку подшипника верхней опоры стойки жидкостью WD-40,так как она с лёгкостью удаляет остатки прежнего смазывающего вещества.Потом продуваем сжатым воздухом, наносим свежую смазку(спец смазка для опорного подшипника 08887-01206).

Конечно надо промыть шариковые подшипники верхней опоры стойки и смазать свежей смазкой.

Подготавливаем новую стойку к сборке методом её ручной прокачки.Для чего это делать?Новая стойка находилась в без действенном состоянии и данная внутри жидкость не подвергалась циркуляции.Что способствовало её стеканию в одном определённом месте.Проводя ручную прокачку,данная жидкость начинает распределяться по всей внутренней системе стойки,тем самым приводя её в готовое рабочее состояние.Если данный вид процедуры проигнорировать,то не исключается факт внутренних повреждений и разрушений,так как внутри стойки жидкость распределена не равномерно.Это факт который преждевременно способствует выводу из строя новой стойки,не проходя определённо назначенного ресурса.

Сборка линка стабилизатора.

Расположение втулок и шайб верхней части линка.

Последовательность установки новых шайб линка на верхнюю часть линка.

Расположение втулок и шайб нижней части линка.

Правильное расположение втулок и шайб на нижней части линка.

Наглядно можно определить по данной схеме,как расположены шайбы линка и втулки.

Как правильно располагаются втулки и шайбы на собранном линке стабилизатора.

Теперь определившись с правильной сборкой втулок и шайб линка,собираем узел из новых деталей.Переходим к затяжке гаек линка,соблюдая усилие в 18 Hm.

Новый установленный линк стабилизатора.

Когда проделана такая трудоёмка работа по капитальному ремонту передней подвески.Снимаем с подставок автомобиль,устанавливаем его на колёса и эксплуатируем его дальше.

Приступаем разбирать узел линка стабилизатора.

Устанавливаем колёса для создания нагрузки на рычаги подвески,заезжая на подставленные кирпичи.

Отворачиваем гайки со шпилек,которые крепятся к стабилизатору. Применяя ключ на 12мм и 10мм.Потом снимаем линк,разбирая его по составным элементам.

Раскладываем составные элементы линка.Как правильно располагаются шайбы и втулки.

Назначение стоек

Стойки стабилизаторов – это жесткие рычаги, прикрепляемые к кузову и деталям подвески. Они компенсируют возникающие поперечные силы, которые воздействуют на ходовую часть в движении. Обычно замена стоек стабилизатора на Toyota требуются из-за их износа или поломки стержня. Некоторые решают произвести замену самостоятельно в гаражных условиях, но для этого нужен опыт и специальные инструменты, а также довольно много свободного времени и сил.

Процесс прокачки стойки очень простой:

1.Ставить стойку таким образом,чтобы шток был обязательно вверху.Производим надавливание штока до конца хода.Примерно количество это пять раз.При каждой такой манипуляции,должен происходить самостоятельный выход штока до конца.

2.Потом продолжаем процедуру дальше,переворачиваем стойку положением штока внизу,вдавливаем его до конца.Примерное количество это пять раз,при каждом разе держа рукой,давая самостоятельное поднятие стойки.После этой процедуры,ставим стойку в соответствующее положение,не прибегая её к укладке на бок.Прокаченную стойку более правильно рекомендуется держать или перемещать строго в вертикальном положении,до её конечной установки.

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

Читайте также: Подшипник опоры амортизатора переднего ниссан кашкай

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
  • снижение грузоподъемности и клиренса;
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Приступаем непосредственно к самой сборке новой стойки.

Удерживаем стойку вертикально для установки на неё пружины.Нижний виток пружины совмещается с пазом на нижней опорной чашке фиксируя её.

Правильное положение пружины на нижней опорной чашке.

Придя к моменту начала сжатия пружины,следует учесть сей факт.До какого же момента следует её сжимать.Сжать следует конечно же чтобы пружина была по высоте ниже вот этого паза штока(как показано фото ниже).

Производить сжатие стяжками пружину ниже данного паза.

Пример установки стяжек пружин на стойке для сборки.

Пример показывает правильности зацепления стяжек пружины стойки.

Ставим пружину сжимая до нужного сжатия,одеваем поверх пыльник.Потом одеваем отбойник на шток,устанавливаем верхнюю чашку пружины,таким родом чтобы пазы совпадали с пазами на опорной чашке.Потом устанавливаем новый пыльник опорного подшипника вместе с самой опорой.Начинаем затягивать гайку штока. Производим совмещение меток на виброизоляторе и метки на верхней опорной чашке пружины.Установив метки таким родом выстраивая в одну линию,примерно проходящую вдоль всей стойки прямо к нижнему креплению,где происходит крепление к поворотному кулаку.

Производим правильную сборку стойки,совмещая соответствующие метки.

Видео:Замена пыльника и опоры переднего амортизатора на TOYOTA COROLLA FIELDER 161Скачать

Замена пыльника и опоры переднего амортизатора на TOYOTA COROLLA FIELDER 161

Ремонт стоек Тойота (Toyota Corolla) своими руками — видео

Передние и задние амортизаторы у Тойота Королла с кузовами 120 и 150 – очень уязвимые и чувствительные детали. Несмотря на то, что японский производитель трепетно относится к разработке российских версий своих автомобилей, избежать негативного воздействия отечественных дорог все же пока не удается. Детали в системе амортизации используются довольно качественные, однако рано или поздно менять их приходится, чтобы не получить куда более серьезные проблемы.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120

Передние амортизаторы поставляемые на девятое поколение Короллы делятся на правосторонние и левосторонние. Оригинальный каталожный номер будет отличаться в зависимости от типа кузова и страны сборки авто, но при необходимости взаимозаменяются. Технические характеристики передних амортизаторов на Тойоту Короллу Е120 указаны в таблице:Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
48520800034851080103Европа+ Великобритания (седан, универсал)22513361846973
485100971148520096116713
48520098904851009A60Великобритания (кузов хэтчбек)22513301456271

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Процесс замены 120-150 кузов

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить следующие детали и инструменты:

  • Четыре новые стойки, приобретать лучше оригинальные;
  • Набор рожковых ключей;
  • Большой и малый вороток с набором головок;
  • Стяжки или съёмник для пружин;
  • Домкрат;
  • Смазывающую жидкость, например WD 40, нужна что бы можно было легко открутить болты.

Для того чтобы их заменить нужно полностью снять весь амортизатор в сборе, предварительно обработав его смазывающей жидкостью, после этого можно переходить к демонтажу:

Передние

  1. Открывается капот и находится основной болт который крепит стойку, затем он откручивается;
  2. Шестигранником на 6 и ключом на 17 откручивается и снимается тяга;
  3. Снимается планка крепления тормозного шланга, а также если имеется ключом на 14 демонтируется датчик АBS;
  4. Ключом на 19 откручиваются главные болты которые крепят деталь;
  5. Аккуратно из под привода, тормозного шланга и ABS извлекается стойка,
  6. Съёмником или стяжками стягивается пружина и откручивается гайка;
  7. Извлекается нужная деталь из пружины.

На этом демонтаж можно считать завершенным. Изношенная деталь меняется на новую, гайка насаживается на шток, фиксируется и снимаются съёмники или стяжки, и далее все устанавливается в обратной последовательности снятию.

Важно: Среди огромного ассортимента, рекомендуется выбирать оригинальные так как они более качественные и надежные. Если выбрать дешёвый аналог, то менять их придется чаще.

Задние

Задние элементы демонтируются намного проще, делается это следующим образом:

  1. Шестигранником и ключом на 6 у штока стойки откручивается гайка;
  2. Автомобиль поднимается домкратом, и снимается колесо, берется ключ на 19 и у стойки откручивается нижняя гайка;
  3. Снимается деталь;
  4. Стягивается пружина;
  5. Извлекается нужная деталь;
  6. Устанавливаются новые стойки Тойота Королла;
  7. Собирается все в обратном порядке.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120

Для выбора замены оригинальных стоек на Тойоту Короллу Е120 можно найти различные варианты. Как правило, производители на переднюю ось предлагают два варианты стоек (в зависимости от страны выпуска), а на заднюю идут одинаковые амортизаторы. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже. Каяба поставляет для продажи стойки разных серий как на переднюю ось, так и на заднюю (Ексель Джи – стандартные, на замену штатным, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды).

ПроизводительАртикулПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
KYBВБ334818 (Excel-G) 324701 (Ultra-SR)334817 (Excel-G) 324700 (Ultra-SR)3418/3386 4893/5255
KYBЯпония (не для плохих дорог)333359 (Excel-G)333358 (Excel-G)5196/4990
SACHSВБ Япония311914 312228311913 3122273477/3521 3037/12078
Monroe*ВБ ЯпонияE7010E70085919/3494

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120

Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е120 имеют широкий спектр выбора, можно найти различные альтернативы оригинальным амортизаторам и по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба.

ПроизводительСтранаАртикулЦена, руб.
KYBВБ341816 (Excel-G)2819
KYBЯпония (не для плохих дорог)351701 (Ultra-SR)7827
SACHS3119153323
MonroeE13122944

Читайте также: Газовые амортизаторы для уаз буханка

Амортизатор Toyota 4853080309

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Правила, которые необходимо запомнить

Начнем с первого правила – менять данные запчасти необходимо парами. То есть, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить нужно не только ее, но и левую, даже если она в нормальном состоянии. Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон.

То же самое касается и задних стоек – меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения. А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как не замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново.

Второе правило касается лиц любящих экспериментировать. Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости (спереди одни, сзади другие) – категорически не рекомендуется. Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120

В отличие от передних, задние стойки не делятся на левосторонние и правосторонние. Номер оригинального артикула запчасти отличается в зависимости от типа кузова и типа сборки авто. Данные о размерах и каталожных номерах приведены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853080309Европа22513791936383
4853009F20Великобритания (седан, универсал)6983
4853009910Великобритания (кузов хэтчбек)4683

Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150 (десятое поколение, 2006-2013) по способу установки делятся на левосторонние и правосторонние. Для того, чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Видео:Замена пыльника стойки амортизатораСкачать

Замена пыльника стойки амортизатора

Замена стоек Toyota Corolla 2007г – 2010

Сколько бы вы не ездили, и как бы вы не ездили, в один прекрасный день вы поймёте, что ваша машина ведёт себя не так, как бы вам этого хотелось (конечно, если вы трезвый водитель). По трассе чувствуется неравномерное срабатывание подвески, раскачивание автомобиля, стуки, «рысканье». Это первые признаки того, что необходима диагностика, и последующий ремонт ходовой части автомобиля, заключающийся в замене амортизаторов, стоек.

В этой статье мы узнаем, как проходит замена стоек Toyota Corolla 2007г – 2010

г. Ремонт следует начинать с приобретения необходимых деталей. В нашем случае это стойки. Есть много видов стоек, но следует выделить наиболее надёжные и качественные, которые прослужат не один год. Одни предпочитают стойки не дорогие, другие наоборот рассчитывают на более длительную эксплуатацию. Так вот, не надо экономить на этом. Известно, что скупой платит дважды.

Качественные стойки на Toyota Corolla 2007г – 2010

Рекомендуется производить замену сразу всех стоек. Только после этого вы ощутите всю прелесть поездок на устойчивой, не разболтанной машине. Покупаем стойки «Tokiсo», почему«Tokiсo», спросите вы? Да потому что об этих стойках много положительных отзывов. Конечно, можете приобрести «koni – спорт», если хотите, чтобы ваш автомобиль был очень жёстким. И так, самый приемлемый вариант – это всё – таки «Tokiсo», в меру мягкие, и в то же время не дают машине выйти из под контроля.

Как менять стойки
на Toyota Corolla 2007г – 2010
Автомобиль следует поставить на подъёмник или на смотровую яму. Если нет ни того ни другого, можно и на ровной площадке. Но будет немного сложнее. Хочу сразу сказать, что замена стоек Toyota Corolla 2007г – 2010 г не сильно отличается от такого же ремонта на моделях более старшего поколения. Зафиксировать машину, чтобы она не покатилась. Открыть капот и накидным ключом или головкой отпустить центральную гайку на старой стойке. Если этого не сделать, то на снятой стойке это будет проделать проблематично. Далее снимаем колесо и убираем его в сторону. Откручиваем от стойки болты крепления тормозных шлангов и ABC. Затем накидным ключом или головкой на 19 откручиваем два крепёжных болта стойки к цапфе. Можно поддомкратить нижний рычаг, и почувствовав, что болты легко ходят в отверстиях, вынуть их. Возвращаемся в подкапотное пространство. Откручиваем три гайки крепления верхней чашки к кузову автомобиля. Демонтируем стойку. Не забудьте зафиксировать цапфу, иначе может выскочить привод из коробки передач.

Теперь надо снять пружину, если у вас нет новой. Но желательно её иметь, так как пружины имеют разный износ, а это может повлиять на дальнейшую эксплуатацию машины. Для снятия пружины следует применить «стяжки». Зажимаем надёжно нижнюю часть стойки в тисках и устанавливаем стяжки на противоположных сторонах пружины. Затем при помощи рожкового ключа на 14 равномерно её сжимаем, не забывая время от времени проверять её состояние. Как только пружина стала легко проворачиваться в посадочном месте, прекращаем стягивание. Далее откручиваем центральную гайку и снимаем пружину, пыльник, отбойник.

Аккуратно зажимаем новую стойку в тисках, устанавливаем отбойник, пыльник, шайбу. Затем также аккуратно ставим пружину в нижнюю чашку, не забыв про прокладку, прокручиваем её до упора в определённом месте, там есть ступенька. Ставим на место верхнюю чашку и наживляем центральную гайку. Закручивать её до конца будем уже на автомобиле. Далее расслабляем стяжки и убираем их. Всё стойка готова к установке на машину. Установка проходит в обратном порядке. Не забудьте подтянуть центральную гайку стойки.

И так, мы убедились, что замена стоек Toyota Corolla 2007г – 2010

г не такая уж и сложная задача, которую реально выполнить человеку, хотя бы немного разбирающемуся в автомобильной технике.

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУ

    Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

    Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

    Замена пыльника внутреннего шруса тойота королла 150Скачать

    Замена пыльника внутреннего шруса тойота королла 150

    Дёшево и практично поменять пыльник, не меняя опорник стойки на камри 50Скачать

    Дёшево и практично поменять пыльник, не меняя опорник стойки на камри 50

    тойота королла замена передней стойки без стяжек.Скачать

    тойота королла замена передней стойки без стяжек.

    Замена пыльника передней стойки TOYOTA RAV4 XA40Скачать

    Замена пыльника передней стойки TOYOTA RAV4 XA40

    Замена пыльников на передних стойках амортизатора на Рав 4.Скачать

    Замена пыльников на передних стойках амортизатора на Рав 4.

    Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать

    Как поменять пыльник, не снимая шрус.

    Как заменить передние амортизаторы, стойки ТОЙОТА КОРОЛЛА / Toyota CorollaСкачать

    Как заменить передние амортизаторы, стойки ТОЙОТА КОРОЛЛА / Toyota Corolla

    TOYOTA COROLLA E150 Замена пыльников стойки стабилизатора MASUMA MO-2128Скачать

    TOYOTA COROLLA E150 Замена пыльников стойки стабилизатора MASUMA MO-2128

    Замена пыльника передних стоек Временное решение без разборки стоекСкачать

    Замена пыльника передних стоек  Временное решение без разборки стоек

    Замена пыльника без снятия пружины и демонтажа стойки.Скачать

    Замена пыльника без снятия пружины и демонтажа стойки.

    Замена пыльника на суппортаСкачать

    Замена пыльника на суппорта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток