- Джили МК. Замена главного цилиндра, рабочего цилиндра, трубок и шлангов гидропривода выключения сцепления
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепление Geely MK Cross
- Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross
- Замена сцепления на Джили МК/MK Cross своими руками
- Необходимые инструменты и порядок действий
- Замена сцепления на Джили МК
- Стоит ли обращаться к профильным специалистам
- Замена пыльника рабочего цилиндра сцепления джили мк
- 🎦 Видео
Видео:geely ck как заменить пыльник вилки сцепления и механизма переключения передачСкачать
Джили МК. Замена главного цилиндра, рабочего цилиндра, трубок и шлангов гидропривода выключения сцепления
Статья о том, как заменить механизмы сцепление Geely MK Cross в случае их износа или выхода из строя.
Видео:Джили МК. Ничего не снимая! Как заменить ПЫЛЬНИК МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА GEELY MK ,СКСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Для выполнения работы Вам потребуются: пассатижи, шприц, выколотка, ключи на 13, на 14, на 18 и ключ для гаек крепления трубопроводов на 10.
1. Снизу, под панелью приборов, подденьте.
2. И снимите возвратную пружину.
3. Извлеките стопорный штифт крепления оси.
4. И извлеките ось крепления из рычага педали и из вилки наконечника штока.
5. Отверните нижнюю и верхнюю гайки крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и к кронштейну педали сцепления.
6. Откачайте жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
7. Ослабьте хомут крепления, сдвиньте его по шлангу.
8. И отсоедините шланг подачи рабочей жидкости от главного цилиндра привода выключения сцепления.
10. И отсоедините трубку от главного цилиндра.
11. Снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.
12. Ослабьте контргайку, отверните гайку наконечника штока.
13. И снимите наконечник штока.
15. Снимите уплотнительную манжету.
16. Протолкните штифт крепления, извлеките штифт и снимите штуцер подающего шланга.
17. Соберите и установите все детали и главый цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
18. Залейте тормозную жидкостьв бачок главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Смотрите статью Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления.
В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.
Видео:geely ck замена пыльника механизма переключения передач КППСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепление Geely MK Cross
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления установлен на картере сцепления коробки передач спереди по ходу движения автомобиля.
Вам потребуются: ключ на 12 и ключ для гаек крепления трубопроводов на 10.
2. И отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления. Заглушите отверстие трубки, чтобы не вытекала тормозная жидкость
Не нажимайте на педаль сцепления.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.
4. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
5. Для снятия штока подденьте защитный чехол и снимите шток с защитным чехлом.
При необходимости замените изношенные детали.
6. Установите рабочий цилиндр и снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Нанесите графитную смазку на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника.
8. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Видео:замена сальника "кулисы" Geely MK (CK)Скачать
Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross
Вам потребуются: пассатижи, ключ на 12 и специальный ключ на 10 для гаек трубопроводов.
1. Откачайте из бачка тормозную жидкость.
2. Выверните гайку трубки из наконечника промежуточого шланга.
3. Выверните гайку рубки из рабочего цилиндра выключения сцепления.
4. Извлеките из держателя на коробке передач и снимите трубку, соединящую рабочий цилиндр и промежуточный шланг.
Читайте также: Присадка для устранения задиров цилиндра
5. Выверните гайку трубки, соединяющей главный цилиндр и промежуточный шланг, и выведите её из наконечника промежуточного шланга.
6. Выверните гайку трубки из главного цилиндра и снимите трубку, соединяющую главный цилиндр и промежуточный шланг.
7. Снимите фиксирующую скобу и извлеките наконечник промежуточого шланга из кронштейна на коробке передач.
8. Снимите фиксирующую скобу.
9. Отсоедините от кронштейна на лонжероне кузова и снимите промежуточный шланг.
10. Для снятия питающего шланга сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
11. И отсоедините питающий шланг от бачка на главном цилиндре тормозной системы.
12. Аналогично отсоедините питающий шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».
Видео:Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.Скачать
Замена сцепления на Джили МК/MK Cross своими руками
Китайские автомобили стали популярны благодаря своей относительной выносливости и сравнительно невысокой стоимости запасных частей. Они быстро заполонили гаражи автолюбителей, став достойной сменой морально устаревшей продукции советской автомобильной промышленности. Малый седан Geely MK выпускается огромными тиражами, что делает услугу предоставления ремонтных работ по данной модели крайне востребованной в России. Многие автомобилисты из-за уверенности в своих силах, отсутствия средств или по соображениям качества исполнения пытаются выполнять эти работы самостоятельно.
Сцепление является не лучшей стороной модели, имея слабый эксплуатационный ресурс. Владельцы жалуются на эту часть, не понимая, как можно было в совокупности с выносливой коробкой и неплохим двигателем сделать эту часть с настолько малым запасом прочности. Замена сцепления на Джили МК является несложной ремонтной процедурой из-за относительной легкости конструкции и простоты внутреннего устройства узла. В сравнении с немецкими автомобилями, здесь всё устроено элементарно просто.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Geely МК / МК...Скачать
Необходимые инструменты и порядок действий
Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:
Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.
Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.
Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.
Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.
Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.
Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.
Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.
Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.
Читайте также: В цилиндр вписана призма с боковым ребром
Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.
Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.
Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.
Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.
Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.
Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.
После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.
Видео:Замена пыльников коробки джили мкСкачать
Замена сцепления на Джили МК
Данная операция представляет собой строго определенную последовательность действий. Нарушать её можно по обстоятельствам, в зависимости от сложившейся ситуации и характера поломки. Всё можно проделать в одиночку, здесь не будет физически сложных этапов, требующих наличия двух пар рабочих рук. Придерживайтесь инструкции для достижения успеха. Замена сцепления на Джили МК обычно занимает не более 1 рабочего дня. Торопиться при выполнении работ не следует, ведь ошибки могут привести к моментальному выходу из строя.
Для МК Кросс последовательность ничем не отличается, сцепление на базовой и полноприводной моделях полностью идентично по конструкции, но немного отличается по выносливости из-за увеличенного крутящего момента и кратковременной нагрузки на старте. Устанавливать кроссовую версию на обычный легковой автомобиль строго не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на коробку и сложностей с запуском в зимний период года.
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Стоит ли обращаться к профильным специалистам
Джили МК не является сложным в обслуживании автомобилем, но требует общих навыков и знаний автомеханика. Замена сцепления возможна в гараже на смотровой яме или эстакаде, но в условиях СТО мастер сможет лучше и быстрее провести всю последовательность действий со знанием дела. Если процесс пойдёт в неправильном направлении, он сможет своевременное всё выявить и поправить без продолжения сборки. Также возможны сопутствующие неполадки, представляющие для несведущего человека серьезную проблему. Это касается любого ремонта автомобиля, ведь действие по схеме не всегда возможно, необходимо отклонение от рекомендаций.
Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.
Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.
Видео:Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Замена пыльника рабочего цилиндра сцепления джили мк
Сдох. Ктонть подбирал его аналоги? Манжеты. Или брать родной китайский? Ээ-х, не особо хочется.
Хелп!
Общая тема по проблемам сцепления смотрим http://www.geely-club.com.ua/forum/view . =19&t=2015 и http://www.geely-club.com.ua/forum/view . =19&t=1033
Этот пост отображается на каждой странице темы, отвечать на него не надо.
_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.
Читайте также: Масло в цилиндрах ваз 2110 16 клапанов
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view . =59&t=6132
Итак, суть данного месэджа не столько аналог или что-то там еще в ГЦС/РЦС, сколько модернизация запитки систем тормозов и сцепления. Размещаю в данном топике, посколько речь будет идти бОльше по манипуляциям в системе сцепления.
Итак, многие замечали, что при подходе ГЦС или РЦС свойства тормозной жидкости достаточно активно и в короткий срок меняются, причем, не в лучшую сторону. По сути, тормозная жижа загрязняется, и продукты износа оседают в бачке ГТЦ. В гидросистеме имеются узлы с достаточно тонкими проходными отверстиями, манжеты, которым не желательно присутствие посторонних частиц. А так как системы тормозов и сцепления имеют общую баклажку, то проблемы одной системы, в данном случае Сцепления, добавляют проблем на будущее и Тормозной системе, и наоборот. При этом, заменять ТЖ желательно в обоих системах после устранения трабла в одной.
Как этого избежать? Самое очевидное — это разделить системы питания сцепления и тормозов.
В СК (похоже и в Пандах) это можно сделать несколько колхозным методом вследствие особенности расположения ГЦС — использовать бачек сцепления, например, от Нивы (куплен и ждет своего часа, потребуется согласовать калибр соска бачка с калибром шланга, ценник от 8. 12грн в глубинке до 25грн в Киеве). Закрепляем в удобном месте, от бачка ГТЦ отсоединяем шланг системы сцепления, подключаем его к Ниво-бачку, отверстие в бачке ГТЦ глушим. Все, системы разделены и не делятся проблемами в процессе выхода из строя одной из них.
В МК (ФЦ и других старших моделях) используется другой тип ГЦС и его расположение очень гуманное для модернизации.
Так выглядит ГЦС в МК и подобных. И бОльшая его часть находится в подкапотном.
Есесно, можно заколхозить НивоТАЗобачек. Но, можно все реализовать и по феншую. А собсно, учесть правило конструкторов в плане унификации железа.
Пока только на глазок (есесно, очень все ж желательны натурные примерки). Вот первый попавшийся визуальный кандидат для примера (это не единственный в подобном исполнении, пока ценник не трогаем)
От него нас будет интересовать только бачек, в данном случае 31402-22020 (бачек, мембрана, крышка — такой набор дает каталог). Переставляем его на ГЦС и получаем полный независимый феншуй.
Наверняка есть и аналог ГЦС МК в тех же калибрах (5/8″) и монтажным фланцем (на конструктив шпильки-отверстия можно не зацикливаться) и др. с таким довеском вместо штуцера.
Вобщем, я думаю, суть направления мысли ясна.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума
🎦 Видео
замена цилиндра сцепления джили мк кроссСкачать
Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления (поросенка) ВАЗ 2106Скачать
Замена пыльника вилки сцепления Паджеро Спорт-1Скачать
█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать
Замена пыльника наружной гранаты Geely MKСкачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле (рем.ком)Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely CkСкачать
Рабочий цилиндр сцепления ШниваСкачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать
Прокачка главного цилиндра сцепления Geely MKСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать