- Тема: Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
- Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
- Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
- Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: пыльник цилиндрика заднего дискового суппорта
- Re: пыльник цилиндрика заднего дискового суппорта
- Re: пыльник цилиндрика заднего дискового суппорта
- Re: пыльник цилиндрика заднего дискового суппорта
- Re: пыльник цилиндрика заднего дискового суппорта
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
- Кто сейчас на форуме
- Задние дисковые тормоза-порвался пыльник правого
- 🎬 Видео
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Тема: Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 02.05.2012 Адрес Ростов Великий Возраст 36 Сообщений 221 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
Знаю, что подобные темы обсуждались на форуме, но подробного фотоматериала я не нашел (а может плохо искал), когда была необходимость визуально ознакомиться с данной процедурой, поэтому выкладываю свой вариант переборки переднего суппорта.
На B5-м менял чуть раньше. Суппорт в отчете — Пежо 306, система LUCAS и комплектующие (ремкомплект и поршень) идентичны пассатовским.
Причиной ремонта переднего суппорта послужил порванный пыльник.
Перед тем, как открутить суппорт, необходимо ослабить штуцер прокачки. Так как он часто прикипает, то велика вероятность слизать грани гайки при откручивании. Чтобы этого избежать, использовались следующие инструменты:
Сначала нагреваем штуцер и область вокруг него
Далее обстукиваем молотком (желательно медным)
После чего заливаем штуцер WD-40
Немного ждем и ослабляем штуцер
Далее педалью тормоза выдавливаем поршень и видим причину ремонта
Пережимаем тормозной шланг (я делал это при помощи маленьких тисков)
Вот в таком состоянии пыльник и поршень
Все тщательно очищаем от грязи, и на низ поршня одеваем новый пыльник
Далее вставляем пыльник в паз цилиндра
И не спеша заталкиваем поршень вовнутрь. Если поршень не идет, полностью выкручиваем штуцер прокачки, чтобы в цилиндре не создавалось давление
Заправляем карай пыльника в паз поршня так, чтобы не торчали края, после чего полностью задвигаем поршень до упора и закручиваем штуцер прокачки
Ставим суппорт на место и в завершении всего прокачиваем тормоза
На Passat B5 у меня вообще суппорт закусывало, причиной этого была коррозия
Вот номера запчастей, необходимых для ремонта такого суппорта: ремкомплект тормозного переднего суппорта Febi 15614; поршень суппорта Seinsa D02532
Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать
Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy — технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню
Видео:лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
немец » 19 апр 2012, 21:35
Re: пыльник цилиндрика заднего дискового суппорта
Мановар » 19 апр 2012, 22:41
Re: пыльник цилиндрика заднего дискового суппорта
немец » 19 апр 2012, 22:52
Читайте также: Блок цилиндров ямз 238нд3
Re: пыльник цилиндрика заднего дискового суппорта
Мановар » 19 апр 2012, 23:51
Re: пыльник цилиндрика заднего дискового суппорта
Рыжий » 20 апр 2012, 08:12
Re: пыльник цилиндрика заднего дискового суппорта
Koxmo » 20 апр 2012, 20:23
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Мановар » 03 июн 2012, 11:01
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Romanoproddi » 03 июн 2012, 12:47
что б не выпал цилиндрик когда качаеш педалью — хорошо побложить хоть одну колодку. если стертые — то две.
кроме того — почему не разбирался и не промывался механизм ручника? там очень любит набиватся грязь с солью и все настоко закисает что капец. там тоже ремкомплект меняется
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Мановар » 03 июн 2012, 12:52
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Romanoproddi » 03 июн 2012, 12:54
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
alex-lv » 28 июл 2012, 02:44
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Чивас » 17 сен 2012, 00:15
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Мановар » 17 сен 2012, 07:12
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Romanoproddi » 17 сен 2012, 07:31
Є. який діаметр?? недавно на Франківськ висилав комплект передніх і задніх поршеньків.
Людина поставила і катається.
комплект обійшовся в районі 400 грн. зараз не знаю — Євро знову росте
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Чивас » 18 сен 2012, 20:45
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Kotelev » 19 сен 2012, 06:06
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Чивас » 26 сен 2012, 23:57
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Romanoproddi » 27 сен 2012, 07:26
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
Чивас » 23 окт 2012, 18:59
Re: Замена пыльника поршня заднего суппорта (дисковые торм.)
кузька » 23 окт 2012, 19:10
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Задние дисковые тормоза-порвался пыльник правого
: Вопрос — спасет ли ремкомплект суппорта и насколько сложно поменять манжету??
*****
Спасёт, особенно, пока колодки новые — поршень не будет далеко вываливаться и его не будет клинить.
Сложно-не сложно. Извлекаеться поршень; чиститься тряпкой начисто; меняеться кольцо (это видимо оно-манжета); вставляеться назад; вкручиваеться; надеваеться пыльник (с этим придёться покапаться) и всё. Да — прокачать (хотя бы контур)
А то в дорогу дальнюю..
: Андрей
*****
Дык и в ближнюю неплохо за тормозами приглядывать ?
Вот тут ещё
«Как перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).
Общая часть.
Отсоединить суппорт от тормозного шланга, чтобы не текла тормозуха — шланг заглушить резиновым
колпачком. Вариант хуже — пережать тормозной шлаг. Совсем прохой вариант — не отсоединять и не
пережимать — вытечёт вся тормозуха (контур + бачёк).
Открыть штуцер для прокачки (снять колпачёк и открутить на оборот-два).
Спереди.
Достаточно просто. Вынуть поршень большими плоскогубцами. Снять пыльник. Вынуть кольцо из суппорта.
Очистить поршень от грязи (если есть). Если на поршне есть сколы — обработать нулевой шкуркой. Если сколы
большие — заменить поршень, можно поставить б/у. Вставить уплотнительное кольцо в суппорт. Протереть поршень. Надеть пыльник на
край поршня. На тот край, где нет его посадочной канавки, но в правильной орентации ? Вставить пыльник в
суппорт, в посадочное место. Постепенно натягивая пыльник, аккуратно вставить поршень в суппорт.
(Возможно это получиться не с первого раза, но получиться). Посадить пыльник в канавку на поршне. Утопить
поршень. Усё.
Для лучшей вставляемости возможно использовать Силиконовый спрей. (Когда тормозуха заполнит цилиндр —
она его растворит). Так делают диллеры.
Сзади.
Очень похоже, но есть две тонкости из-за стояночного тормоза.
Первое — поршень не вставляют, а вворачивают специнтструментом (это такой винт с 2мя площадками — одна
упирается в поршень, вторая в суппорт, и вы его крутите:). Специнструмент попадаеться у авторушников ?
Второе — чтобы поршень легко (или вообще?) ввернулься необходимо заполнить механизм стояночного тормоза
в цилиндре тормозухой (20-50гр.). (Есть подозрение, что иначе он не хочет вращаться)
Ещё, надо заметить, что если вы собираетесь снимать задний суппорт, то вам понадобиться отсоединить трос
стояночного тормоза. Как делается — точно не помню, помню только, что плоскогубцами (и возможно
отвёрткой), кажеться ещё надо снять стопорную шайбу. и дальше вы увидете.
Общая часть.
Подсоединить/снять зажим с тормозного шланга, закрыть штуцер для прокачки.
После переборки прокачать — контур или всю систему (по желанию)»
Читайте также: Как найти высоту цилиндра с вписанной в него образующей
Имея 4-х летний опыт эксплуатации VW Golf 3, хочеться обратить внимание на некоторые аспекты
обслуживания тормозной системы.
В Конфе было сломано не мало «копий» по поводу того, какого производителя колодки стоит или не стоит покупать. Докладываю.
На Gol3 VR6 syncro на «зад» (1H0 698 451 D) в оригинале
идут (возможно в том числе) TEXTAR T456 FF. Особо обращаю ваше внимание на буквы, это важно! Эти колодки также подходят на все VR6, GTI, видимо и на Passat B3/B4 и везде, где ставяться суппорта #ETKA xxx xxx 432 (или 423 — у кого есть ETKA — поправте!). Думаю, что и на Passsat VR6 syncro они также подходят. Однако, проверяйте в ETKA! (На пальцах — это задние дисковые суппорта для ступиц с 5-ю болтами) В оригинале колодки комплектуются металлическими
накладками на скобы и болтами для крепления направляющих. По идее и те и те одноразовые.
Также обращаю ваше внимание, что если есть деньги — покупайте оригинал — не мучайтесь сами и не мучайте машину!
2) Когда менять тормозные колодки.
Информация от автомехаников диллера: должно оставаться не менее 1см толщины колодки, считая подложку. Т.е. в этом случае — не менее 2мм фрикционного материала.
Несвоевременная замена колодок грозит перекосом поршня и, как следствие, подклиниванием!
(см. об этом ниже)
3) Когда менять тормозные диски.
Информация от автомехаников диллера: при износе 1мм с каждой стороны рекомендуется замена, однако, по желанию клиента, он может продолжать их использовать ;)))
Несвоевременная замена дисков грозит перекосом поршня и, как следствие, подклиниванием!
(см. об этом ниже)
Обычно тормозные диски меняют с третьей заменой колодок.
4) Когда перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).
При каждой замене тормозных колодок необходимо убеждаться, что пыльник не порван, и нет подтёков тормозной жидкости. Также я рекомендую отгибать край пыльника и убеждаться, что на поршень не попала грязь и что его не «закусывает» (нет характерных следов). НО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не насыпьте туда грязи сами, не порвите пыльник, и убедитесь, что после осмотра поршня он сел ровно по месту.
Также я рекомендую перебирать суппорта раз в 2-3 года. Почему. Эти резинки подвергаются очень агрессивным воздействиям среды: t иногда зашкаливает за 150″C, а иногда падает до -40″C; постоянное нахождение в тормозной жидкости; постоянные сильные перепады t; зимняя соль и т.д.. Всё это, конечно, не продлевает срок службы резинок — они «дубеют». Конечно, в случае нормальной работы тормозов, вы можете не заниматься переборкой. Однако, для перфекционистов я рекомендовал бы сей срок. Также, тем, кто купил машину б/у я бы рекомендовал изучить этот вопрос :)))
Читайте также: Двухконтурные главные тормозные цилиндры
Рекомендую ставить оригинал. (Он стоит _гораздо_ меньше суппорта:)
Для указанной машины р/к суппортов:
5) Как перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).
Отсоединить суппорт от тормозного шланга, чтобы не текла тормозуха — шланг заглушить резиновым колпачком. Вариант хуже — пережать тормозной шлаг. Совсем прохой вариант — не отсоединять и не пережимать — вытечёт вся тормозуха (контур + бачёк).
Открыть штуцер для прокачки (снять колпачёк и открутить на оборот-два).
Достаточно просто. Вынуть поршень большими плоскогубцами. Снять пыльник. Вынуть кольцо из суппорта. Очистить поршень от грязи (если есть). Если на поршне есть сколы — обработать нулевой шкуркой. Если сколы большие — заменить поршень, можно поставить б/у. (Три человека в диллере мне хором утверждали, что это суппорта от Audi-100:). Вставить уплотнительное кольцо в суппорт. Протереть поршень. Надеть пыльник на край поршня. На тот край, где нет его посадочной канавки, но в правильной орентации ? Вставить пыльник в суппорт, в посадочное место. Постепенно натягивая пыльник, аккуратно вставить поршень в суппорт. (Возможно это получиться не с первого раза, но получиться). Посадить пыльник в канавку на поршне. Утопить поршень. Усё.
Для лучшей вставляемости возможно использовать Силиконовый спрей. (Когда тормозуха заполнит цилиндр — она его растворит). Так делают диллеры.
Очень похоже, но есть две тонкости из-за стояночного тормоза.
Первое — поршень не вставляют, а вворачивают специнтструментом (это такой винт с 2мя площадками — одна упирается в поршень, вторая в суппорт, и вы его крутите:). Специнструмент попадаеться у авторушников ?
Второе — чтобы поршень легко (или вообще?) ввернулься необходимо заполнить механизм стояночного тормоза в цилиндре тормозухой (20-50гр.). (Есть подозрение, что иначе он не хочет вращаться)
Ещё, надо заметить, что если вы собираетесь снимать задний суппорт, то вам понадобиться отсоединить трос стояночного тормоза. Как делается — точно не помню, помню только, что плоскогубцами (и возможно отвёрткой), кажеться ещё надо снять стопорную шайбу. и дальше вы увидете.
Подсоединить/снять зажим с тормозного шланга, закрыть штуцер для прокачки.
После переборки прокачать — контур или всю систему (по желанию)
6) Смазка направляющих пальцев.
Периодичность — строго каждый раз при замене колодок (можно и чаще).
Смазка — G 000 650. (На свой риск вы можете использовать любую высокотемпературную литиевую смазку.)
Процедура. Вынуть пальцы. Вытереть их от всякой гадости (грязи, старой смазки и т.д.). От души смазать. Вставить обратно. Усё.
Обратите внимание на защитные колпачки. Они должны БЫТЬ! Если они утерены, необходимо купить и поставить, иначе пыльцы забьются грязью и перестанут правильно работать.
7) Обработка направляющих скоб.
Периодичность — строго каждый раз при замене колодок.
Процедура. Очистить металической щёткой от грязи. Пройтись стамеской в тех местах, где ходят колодки. Изучить эти места. Если на них есть вмятинки и задиры — ликвидировать их напильником и шкуркой(!). В случае глубоких следов износа — заменить скобы. Б/у вряд ли вы найдете в приемлемом состоянии ? Далее. Смазать места где ходят колодки. Усё.
Смазка. Либо G 052 150 A2, либо Kupfer-Spray (нем. — медный спрей). Мне лично симпатичней второй вариант. В первом — нанести стамеской (или отвёрткой). Во втором — опрыскать, перед этим подкладывать любую бумажку между скобой и тормозным диском — чтобы спрей не попадал на диск ?
🎬 Видео
Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать
Замена пыльника суппортаСкачать
Замена пыльника заднего суппорта Golf.Скачать
Разбор тормозного суппорта и ремонт Шкода Октавия А5 , замена пыльника , манжетов.Скачать
SKODA A5❗МЕНЯЕМ ПЫЛЬНИК СУППОРТА❗В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ НЕ СНИМАЯ С АВТО❗Скачать
Переборка заднего суппорта Lucas 41 / Замена штока ручника / VW Golf 4 / Passsat / Bora / TourСкачать
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Лайфхак по установке пыльника на суппорт vwСкачать
Замена Пыльника СуппортаСкачать
Быстрая замена поршня суппорта для многих автомобилей на примере Фольксваген пассат б5 passat b5Скачать
КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthersСкачать
Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
Volkswagen T4 - Задний рычаг и замена пыльника на тормозном цилиндреСкачать
Замена пыльника на тормозном суппорте Volkswagen Crafter Mercedes SprinterСкачать