Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
- Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
- Как меняется деталь?
- Замена пыльника тормозного цилиндра киа соренто
- Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
- Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
- Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
- Задний тормозной механизм Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento
- 4. Задний тормозной механизм
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Разборка и сборка
- Разборка
- Проверка технического состояния
- Сборка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 📸 Видео
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
- убираем скобу и сам суппорт;
- дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать
Замена пыльника тормозного цилиндра киа соренто
Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
Логично! И я это видел. Но не все форумчане обращают внимание на такие связки, а потом у них получается попадалово.
Добавлено через 1 час 47 минут 14 секунд:
В позапрошлые выходные продолжал в сервисе работы по обслуживанию ВСЕХ тормозных суппортов. Заодно поменял тормозную жидкость (пробег на момент замены 110470, жидкость не менялась за 8 лет, насколько я знаю, а я второй хозяин) и прокачал тормоза.
Взял такую тормозную жидкость (на замену едва-едва хватило одного литра):
И на доливку взял еще и в меньшей упаковке:
Процесс снятия переднего суппорта
Откручиваем болт крепления тормозного шланга к суппорту. Тормозные шланги к суппортам у нас подобные вот таким (фотка не моя, нашел первое попавшееся):
Чтобы тормозная жидкость не вытекала зря и вся система вместе с ABS не завоздушилась, необходимо заткнуть в наконечнике тормозного шланга отверстие. Наиболее удобно использовать резиновую (или пластмассовую) пробку, которая идёт в комплекте с новым главным тормозным цилиндром ВАЗ и является технологической транспортировочной затычкой в этом главном тормозном цилиндре.
Далее откручиваем два болта крепления собственно суппорта и снимаем суппорт целиком, для чего немного разводим в стороны тормозные колодки, иначе буртик на тормозном диске из-за сомкнутых колодок не даст снять суппорт.
Далее откручиваем два болта крепления суппорта и скобы и дальнейшие операции проводим с суппортом.
Для того, чтобы выдавить поршни из цилиндров используется сжатый воздух от ресивера компрессора. Между цилиндрами и противоположной («упорной») частью суппорта вкладываем в несколько слоёв тряпку и подаём воздух в отверстие от крепления тормозного шланга (как вариант можно подавать воздух в отверстие болтика для прокачки, но тогда отверстие от крепления тормозного шланга нужно заткнуть пальцем). При подаче воздуха один из поршней просто вылетит как пуля, так что будьте осторожны (тряпка нужна для того, чтобы не повредить сам суппорт и важные части своего тела). Для того, чтобы выдавить второй поршень нужно вылетевший первым поршень аккуратно слегка вставить обратно, между ним и краем суппорта подложить какую-то железяку, чтобы поршень упёрся в эту железяку и не выдавливался воздухом, после чего повторить операцию с выдавливанием воздухом — второй поршень выскочит аналогично первому (не забываем про тряпку).
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления мтз 922
Вот так выглядят цилиндры переднего суппорта (первая верхняя кольцевая проточка предназначена для фиксации края пыльника, а вторая — для установки резинового колечка, т.е. сальника):
Вот так выглядят поршни цилиндров переднего суппорта (дно поршня находится внутри соответствующего цилиндра, а «горловина» поршня «смотрит» в сторону тормозной колодки):
Процесс замены сальников и пыльников на переднем суппорте
Сальник устанавливается очень просто. Вот показаны цилиндры переднего суппорта с уже установленными сальниками и один старый сальник показан рядом для наглядности:
Пыльники на поршни устанавливаются ОЧЕНЬ сложно! Натягивание пыльника производится со стороны «дна» поршня.
Вот так выглядит поршень тормозного цилиндра с частично надетым пыльником:
Обязательно чуть-чуть смазываем поршень тормозного цилиндра со стороны «дна» вот такой смазкой:
Подробнее про эту смазку тут: Тема: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта, Сообщение #1198820, Автор: kapger
Вот так выглядит поршень тормозного цилиндра со смазкой:
Размазываем пальцем эту смазу более-менее равномерно:
И слегка стягиваем пыльник с поршня в сторону его «дна» как показано тут:
Слегка «наживляем» поршень в его посадочное отверстие так, что поршень чуть касается сальника (резинового колечка внутри цилиндра). При этом края пыльника поршня тормозного цилиндра аккуратно заправляем в проточку цилиндра суппорта.
После того как края пыльника заправили, проверяем качество «заправки» путем проворачивания поршня вместе с пыльником вокруг его оси вращения, края пыльника должны проворачиваться в этом пазу вместе с самим пыльником. Если при проворачивании край пыльника выскочил, то заправка оказалась некачественная и её необходимо повторить. После заправки начинаем руками аккуратно усаживать поршень внутрь цилиндра, здесь нужно протолкнуть поршень сквозь кольцо-сальник — будет небольшое затруднение, но потом поршень пойдёт легко и сядет до конца.
Усаживание поршня тормозного цилиндра:
В конце усаживания край пыльника войдёт в проточку поршня.
Поршень тормозного цилиндра установлен (справа установлен до конца, а слева — не до конца):
Процесс снятия заднего суппорта, а также процесс замены сальников и пыльников на заднем суппорте аналогичен
Для наглядности приведу фотографию цилиндр заднего суппорта:
и фотографию пазов в цилиндре заднего суппорта:
Запасные части и их стоимость (РЕСТАЙЛ):
Рестайл и дорестайл отличаются! Запчасти для передних и задних суппортов отличаются!
Передний тормозной суппорт (рестайл):
581203E500 Штуцер переднего тормозного суппорта (винт для выпуска воздуха) 43-54р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
583143E500 Колпачок штуцера переднего тормозного суппорта (винта для выпуска воздуха) 61-76р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
581623E500 Направляющая верхняя переднего тормозного суппорта (палец) 222-241р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
581613E500 Направляющая нижняя переднего тормозного суппорта (палец) 171-212р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
581633E500 Болт направляющей переднего тормозного суппорта 45-56р./шт. 4 шт. Ненужная позиция.
581643E500 Пыльник направляющей переднего тормозного суппорта 75-95р./шт. 4 шт.
581683E500 Втулка направляющей переднего тормозного суппорта 65-81р./шт. 2 шт.
581123E500 Поршень переднего тормозного суппорта 158-196р./шт. 4 шт. Необязательная позиция.
581133E000 Кольцо уплотнительное поршня переднего тормозного суппорта (сальник) 50-60р./шт. 4 шт.
581143E600 Пыльник поршня переднего тормозного суппорта 111-138р./шт. 4 шт.
581443E500 Пружинка переднего тормозного суппорта 46-58р./шт. 4 шт. Необязательная позиция.
ИТОГО для обоих передних тормозных суппортов (рестайл): от 3064 до 3740 руб. (включая необязательные и ненужные позиции). Если брать самое необходимое (без необязательных и ненужных позиций), то получится от 1074 до 1334 руб. А если брать с необязательными, но без ненужных позиций (я именно так и брал), то получится от 2676 до 3256 руб.
Задний тормозной суппорт (рестайл):
581203E000 Штуцер заднего тормозного суппорта (винт для выпуска воздуха) 24-30р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
583143E000 Колпачок штуцера заднего тормозного суппорта (винта для выпуска воздуха) 24-31р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
582213E000 Направляющая верхняя заднего тормозного суппорта 89-112р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
582223E000 Направляющая нижняя заднего тормозного суппорта 88-109р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
581633E000 Болт направляющей заднего тормозного суппорта 75-93р./шт. 4 шт. Ненужная позиция.
581643E000 Пыльник направляющей заднего тормозного суппорта 75-94р./шт. 4 шт.
581683E000 Втулка направляющей заднего тормозного суппорта 69-88р./шт. 2 шт.
582353E000 Поршень заднего тормозного суппорта 252-284р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
582323E000 Кольцо уплотнительное поршня заднего тормозного суппорта (сальник) 86-109р./шт. 2 шт.
582333E000 Пыльник поршня заднего тормозного суппорта 122-153р./шт. 2 шт.
582463E000 Пружинка заднего тормозного суппорта 88-109р./шт. 4 шт. Необязательная позиция.
ИТОГО для обоих задних тормозных суппортов (рестайл): от 2460 до 3016 руб. (включая необязательные и ненужные позиции). Если брать самое необходимое (без необязательных и ненужных позиций), то получится от 854 до 1076 руб. А если брать с необязательными, но без ненужных позиций (я именно так и брал), то получится от 2064 до 2522 руб.
Читайте также: Методы ремонта цилиндров их особенности
ИТОГО для всех ЧЕТЫРЁХ тормозных суппортов (рестайл): от 5524 до 6756 руб. (включая необязательные и ненужные позиции). Если брать самое необходимое (без необязательных и ненужных позиций), то получится от 1928 до 2410 руб. А если брать с необязательными, но без ненужных позиций (я именно так и брал), то получится от 4740 до 5778 руб.
Видео:лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Задний тормозной механизм Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
Видео:Замена пыльника суппортаСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento
Видео:Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
4. Задний тормозной механизм
Снятие и установка
Снятие
2. Отвернуть направляющий болт, поднять суппорт в сборе и извлечь тормозные колодки. Отсоединить тормозной шланг от суппорта.
3. Извлечь пыльник и поршень в сборе.
Примечание:
— Обернуть тканью тормозной суппорт. Для извлечения поршня, необходимо подвести сжатый воздух к отверстию под тормозной шланг.
— Воздух необходимо подводить плавно.
2. Извлечь уплотнитель поршня.
- Вручную извлечь уплотнитель поршня.
Примечание:
При извлечении уплотнителей, не использовать отвертку или другие инструменты.
- Очистить и промыть поверхности контакта поршня и зеркала цилиндра, используя спиртовой раствор или тормозную жидкость.
Примечание:
Использовать тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
Установка
1. Перед заменой тормозных колодок, слить тормозную жидкость с главного тормозного цилиндра и расширительного бачка.
2. Извлечь тормозные колодки, проворачивая поршень в корпусе в сборе. Используя специальный инструмент (09581-11000), извлечь поршень.
3. Установить два направляющих штока суппорта и а затянуть моментом затяжки 22 – 32 Н∙м.
4. После заполнения расширительного бачка тормозной жидкостью, необходимо прокачать тормозную системы.
Разборка и сборка
Разборка
1. Снять тормозные колодки.
2. Снять пыльник поршня с корпуса, затем извлечь поршень.
Примечание:
Используя крюк, снять тормозной суппорт, так, чтобы исключить повреждение тормозных шлангов.
3. Подвести сжатый воздух, чтобы извлечь поршеньки тормозного механизма.
Внимание:
При подводе сжатого воздуха не подставлять пальцы под поршень.
4. Снять уплотнитель поршня, исключив повреждение зеркала цилиндра.
5. Очистить и промыть все снятые детали специальной жидкостью.
Наименование | Требуемая жидкость |
Металлические части | Трихлорэтилен, спирт или тормозная жидкость |
Уплотнение поршня | Тормозная жидкость |
Пыльники и резиновые элементы | Спирт |
Примечание:
Все резиновые части при каждой разборке необходимо заменять новыми.
Проверка технического состояния
«Проверка технического состояния» см. выше Раздел 3.
Сборка
1. После каждой разборки тормозного суппорта, необходимо заменить новые уплотнения поршней и пыльники.
2. Нанести рекомендуемую жидкость на корпус подшипника, уплотнение поршня и поршень. Установить уплотнение поршня в выборку внутри тормозного суппорта. Быть осторожным, не перекрутить уплотнения.
Наименовании | Требуемая жидкость |
Уплотнение поршня | Тормозная жидкость (DOT3, DOT4) |
Внутрь цилиндра | |
Пыльник |
3. Установить пыльник на поршень. Убедиться, что пыльник сел в специальный выборки.
4. Установить пыльник в сборе с поршнем в суппорт. Вставить фланец пыльника в корпус суппорта и убедиться, что он сел в выборки.
5. Нанести рекомендуемый смазочный материал внутрь отверстия под палец.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Читайте также: Как снять суппорт тормозного цилиндра
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Как просто установить тормозной поршень в суппорт Kia Sorento 1 поколенияСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Ремонт направляющих суппортаСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
📸 Видео
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Замена Пыльника СуппортаСкачать
КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthersСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Замена пыльника гранаты (шруса), без снятия гранаты на Киа Соренто II. (Kia Sorento II)Скачать
как надеть пыльник на тормозной цилиндр суппорта киа спектраСкачать
замена пыльника переднего тормозного цилиндраСкачать