Для смазки поршней и направляющих есть специальные высокотемпературные смазки, например родные (идущие в ремкомплектах оранжевый и красный пакетики), или керамические. На худой конец — медная паста.
Хотя вот на среднем рисунке наблюдается зеленый пакетик примерно с правильным содержимым. Правда, с силиконом оно имеет мало общего. Не тот это узел для силикона.
- Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
- Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
- Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
- Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
- Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
- Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
- Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
- Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
- Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
- Замена пыльника тормозного цилиндра паджеро
- Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)
- Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
- 🔍 Видео
Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
Сообщение Rommy » 12 авг 2014, 22:58
Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
Сообщение daitona » 14 авг 2014, 02:25
Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
Сообщение hc2hunter » 14 авг 2014, 08:15
Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
Сообщение daitona » 14 авг 2014, 13:31
Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
Сообщение hc2hunter » 14 авг 2014, 15:52
Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
Сообщение daitona » 14 авг 2014, 21:36
Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
Сообщение hc2hunter » 15 авг 2014, 13:26
Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
Сообщение DenVer » 15 авг 2014, 17:48
Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото
Сообщение DenVer » 15 авг 2014, 18:17
Ты это серьезно?
Например TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE, это чисто тойотовская смазка, применяется для смазывания направляющих тормозного суппорта, кому нужно для заказа, тюбик по 50 грам, ее номер 08887-80609
Имеет в своей основе силиконовое масло
Читайте также: Цилиндр тормозной задний ниссан террано 2014 артикул
TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE, так же тойотовская смазка, идет для смазки противоскрипных пластин и опорных пластин колодок (пружинок, скоб). Пакетики по 5 грамм, куму надо, номер 08887-80409
Так же имеет в своей основе силиконовое масло.
За это не уверен, просто раз уш пошла такая пьянка, то в кучу о тойотовских смазок
Toyota Rubber Grease, все так же о тойоте говорим, используется только для смазки поршня тормозного цилиндра, для манжет, для гтц. Номер 08887-01206
Из не тойот, например Slipkote® 211-R и Slipkote® 220R так же являются силиконовыми смазками
Если про температуру, то например у той же Slipkote® 220R рабочая температура от -46 до +299 http://oils-shop.ru/product/860/
Что несколько больше, чем 200
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Замена пыльника тормозного цилиндра паджеро
Татарин » 11 сен 2016, 02:02
Столкнулся я с проблемой заклинивших передних суппортов. В чём это проявлялось?
1. Было ощущение , как будто при езде машину кто-то придерживает сзади.
2. Приложил руку к диску колеса, диск был как раскалённая плита.
Снял суппорта и разобрал. Их состояние видно на фото:
Поршеньки почистил нулёвкой и войлочным кругом и помыл тормозной жидкостью.
Все резиночки и пыльники были хорошие, но внутренне состояние суппорта и поршней было в плачевном виде — всё покрыто ржавчиной.
Долго думал и советовался, чем от неё избавится. По наводке одноклубников пришли к выводу, что дёшево и сердито будет купить «Цинкарь».
Поочерёдно замочил полностью разобранные суппорта в ведре с этим средством. Начало происходить интересное: что-то булькало и шипело!
Через час достал суппорт и приступил к его очистке при помощи зубной щетки, тонкой отвертки и иных подручных средств. Ржавчину из внутренних полостей вынимал кусками. Работы производил в резиновых перчатках.
После очистки промыл тормозной жидкостью и насухо вытер ветошью.
Далее промыл всю внутреннюю полость с каналами вот этим средством:
Собрал суппорта. Фото сборки сделать забыл, но ничего, опишу словами. Установил уплотнительную внутреннюю резину, вставил поршня до упора внутрь, на поршня уложил смазку из ремкомплекта (оранжевая), установил пыльники на суппорта и закрепил стопорными кольцами.
Читайте также: Из за чего бывают пропуски зажигания в цилиндре
Помыл скобы суппортов с помощью отвертки, ветоши, вд40 и на завершающем этапе «очистителем тормозов и деталей»(фото очистителя вверху)
Пыльники направляющих смазал смазкой из ремкомплекта(белая). Много смазки не наносил, да и не к чему это.
Немного смазал направляющие суппорта. Много смазки не нужно. Иначе суппорт не будет ходить в направляющих.
Резьбу направляющих суппорта смазал вот этой силиконовой смазкой.
Собранный суппорт. Готов к установке!
Болты крепления скобы тоже смазал силиконовой смазкой.
Столкнулся с проблемой закисшая тормозная трубка. Взял маленькие тиски, ключ на 10 и капнул тормозухи немного. Всё отлично откисло и рассходилось. Тиски
Всё установил на место. Всю старую тормозную жидкость слил и с бачка шприцём откачал. Прокачивал тормоза до тех пор пока не потекла бесцветная жидкость. Тормозную жидкость заливал такую!
Единственный дискомфорт ощутил в таскании всех запчастей в квартиру и потом обратно до машины. И работа с кислотой на балконе не была оценена супругой.
Всем удачи.
Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)
griha555 » 11 сен 2016, 09:59
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.
Ремкомплект переднего суппорта 4605A259
Ремкомплект заднего суппорта 4605A262
1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате
2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)
3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )
4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)
5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин
Читайте также: Нумерация цилиндров мерседес v6 дизель
6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)
7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.
8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.
9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень
10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.
11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону
12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)
На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.
13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)
14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец
15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.
Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.
Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.
PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!
Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)
После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.
🔍 Видео
Замена пыльника на суппортаСкачать
Обслуживание переднего тормозного суппорта на Mitsubishi Pajero 3/Montero 3. Замена пыльника.Скачать
Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Замена пыльника тормозного поршня Pajero Sport II.Скачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Замена пыльника суппортаСкачать
Тормозной суппорт на Mitsubishi Pajero sport, замена пыльников полуосей.Скачать
Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппортСкачать
Замена внутреннего пыльника ШРУС на Pajero Sport II.Скачать
Как заменить колодки и пыльники на заднем суппорте , на Мицубиси Монтеро СпортСкачать
Замена пыльника тормозного цилиндра Nissan X-Trail T31Скачать
замена пыльника переднего тормозного цилиндраСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать
ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать