Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
- Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
- Как меняется деталь?
- замена пыльника тормозного цилиндра
- В этой теме 8 ответов
- Задние тормоза тойота королла 120
- Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем
- Покупаем расходные материалы для задних тормозов
- Разбираем задний тормозной суппорт
- Сборка тормозного суппорта и установка колодок
- Когда проводить замену
- Замена
- Подводим итоги
- 🌟 Видео
Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
- убираем скобу и сам суппорт;
- дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Видео:ремонт переднего тормозного цилиндра тойотаСкачать
замена пыльника тормозного цилиндра
Переобуваясь на летнюю резину, сняв колесо, обнаружил пыльник тормозного цилиндра на переднем колесе вот в таком состоянии
Возникает вопрос, менять ли только пыльник (а он вообще меняется отдельно?) или в сборе цилиндр покупать?
Погуглив я нашел вот такую тему — вроде как можно сменить пыльник не разбирая полностью цилиндр. Правда там речь идет о другой модели, поэтому может кто менял на спасике.
Поделитесь опытом
Текст сообщения был изменен пользователем 20 апр 2014 в 22:44:52
В этой теме 8 ответов
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2014 в 17:31:56
Еще бы стоимость такого ремкомплекта озвучили ))) так для общей информации. Планирую менять в ближайшие дни передник тормозные колодки, мало ли что там ревизия вскроет.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2014 в 10:30:45
Кстати да, по поводу ремкомплекта.
Есть артикул оригинальный 04479-20320 и есть аналог орт производителя (типа замена) 04478-47060
Цены разные.
Какой брать то?
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2014 в 17:32:42
Читайте также: Блок цилиндров w12 audi
Так и то и другое оригинал.
Обычно такие аналоги существует когда запчасть выпускалась в разные годы. Для разных модельных рядов.
Но по сути должно быть одно и то же
Продавец у меня 3 раза уточнял № кузова и год выпуска, пока в монитор свой смотрел.
А потом сказал, что есть разница рем.комплектов в зависимости от года выпуска авто, двигателя 1.5 или 1.8, 2вд или 4 вд.
В подробности не стал вникать.
Еще один отчет: http://siennaclub.ru/node/5793
И еще: при замене обратил внимание, что 10-значный выпуклый номер на пыльнике с авто совпадает с аналогичным номером из рем.комплекта. Сейчас сколько ни смотрел в интернете фоток с пыльниками из рем.комплектов-на них нет 10-го номера.
Благо свой старый далеко от гаража не выкинул: 47741-30090
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 04:09:57
пеменял сегодня пыльники.
Ремкомплект брал с кодом 04478-47060 — внтури все детали подошли и их номера совпадали с теми что были на машине
Разобрал полностью цилиндр. Ржи было совсем немного.
Отчет писал не стал, т.к. все уже описано по ссылкам выше.
Единственное непонятно зачем люди изпользуют компрессор для того чтобы вытащить цилиндр.
Он же без проблем выскакивает если просто снять колодки и нажать на педаль тормоза.
Сейчас на сайте
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 35 Возраст: 35
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Задние тормоза тойота королла 120
Приветствую Вас в моем БЖ!
Сегодня посмотрим, как я менял задние торм. диски на своем БМВ — Боевой Машине Влада!
Простите за качество фоток — телефон ек.
Предварительно куплено и/или найдено, ну или просто подготовлено:
— задние торм. колодки Кашияма
— задние торм. диски NK, про них и их подготовку здесь:www.drive2.ru/l/452069154636169384/
— баллон отчистителя тормозов
— смазка для пальцев — (на всякий) — красная
— смазка для остальной торм. системы — голубая
— инструмент: домкрат, ключи, неубиваемая отвертка, обрезанная баклажка ну и по мелочи…
Введение
По мурзилке — минимальная толщина заднего тормозного диска на 120-ке составляет 8мм (по мурзилке и выштамповке на ободе диска) Это при том, что у новых толщина 9мм. Толщина моих составляла 5,5мм справа и 5,3 мм слева. Они только-только начинали бить, причем при ОТТОРМАЖИВАНИИ со 120-130 в остальном проблем не было.
Следите за тормозами. Это ваша безопасность!
Для тех, кто не знает — задние тормоза на королле — барабанно-дисковые. За рабочий тормоз отвечает дисковая часть, за стояночный (ручник) — барабанная. Барабашка живет «внутри ступицы» торм. диска.
Береги природу! И соблюдай технику безопасности!
Приступаем к работе!
Срываем гайки, домкратим.
Разводим колодки с помощью неубиваемой отвертки. Откручиваем болты направляшек суппорта и надежно, мать его, фиксируем суппорт! Так, чтоб он не болтался на шланге, не упал и шланг не был на излом!
Давно хотел поменять задние тормозные колодки на своей королле и обслужить (почистить и смазать новой высокотемпературной смазкой) направляющие задних тормозных суппортов.
Относительно недавно поменял направляющие переднего тормозного суппорта, одна направляющая при этом заржавела и заклинила в скобе суппорта, что послужило неравномерному износу тормозных колодок.
Так что смазывать направляющие буду с каждой заменой тормозных колодок, а может быть ещё и чаще, чтобы не тратить деньги и лишний раз покупать новые направляющие.
Читайте также: Инструмент для задавливания цилиндров суппорта своими руками
Задние тормоза Corolla E120
Видео:Замена пыльника суппортаСкачать
Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем
Долго искал и читал про смазки для элементов тормозной системы. Многие по незнанию смазывают направляющие при помощи смазки которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена совсем для других целей, и не предназначена для тех температур, при которых работают направляющие суппорта. И в итоге приобрёл для пробы на экзисте: Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная «Мс 1600» стоимостью 312 рублей 82 копейки. Тюбик 50 грамм, хотя можно было брать сразу 100 грамм, разница в цене не значительная.
Как пишет производитель: «Cмазка МС-1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальна для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта. Работает при t от -50 до +1000. Устойчива к вымыванию дорожными реагентами.»
Покупаем расходные материалы для задних тормозов
На задних направляющих, как и на передних одна направляющая имеет резинку. Только разница в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой стоит вверху, а на задних внизу. У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы. Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии.
Втулка направляющая суппорта 47769-05020
Зато резинки для направляющих заднего тормозного суппорта отдельно продаются на Toyota Avensis, которые я и приобрёл: 47769-05020 Направляющая суппорта. Две резинки за 157 руб. 52 коп. Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.
Колодки купил Kashiyama D2227 Колодки тормозные задние дисковые, комплект за 736 руб. 14 коп., производства Япония.
Разбираем задний тормозной суппорт
Тут всё просто: поднимаем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 направляющих, снимаем суппорт, вынимаем старые тормозные колодки, снимаем пыльники направляющих и вытаскиваем сами направляющие, удивляемся. Тут что-то совсем непонятно чем смазано перемазано и как оно так вообще работает?
Направляющая в старой смазке
Промыл и прочистил отверстия в скобе суппорта, открутить саму скобу не смог, оставлю на следующий раз.
Всё чистим и прмываем
Далее чистим и отмываем сами направляющие, подгоняем для них резинки 47769-05020.
Направляющие заднего тормозного суппорта
Сборка тормозного суппорта и установка колодок
После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.
Смазка тормозной системы MC-1600
Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, универсальный в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.
Вдавливаем тормозной цилиндр
Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.
Задний тормозной суппорт Toyota Corolla E120
Автомобили Тойота Королла славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особой надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а во многих случаях и жизнь водителя и пассажиров. Для того чтобы функционирование этого, бесспорно, важного механизма было стабильным, необходимо следить за тем, чтобы тормозной диск и тормозные колодки находились в исправном состоянии. Важно добавить, что эти детали – своего рода «расходник», поэтому не стоит экономить, надо регулярно менять изношенные тормозные элементы.
Читайте также: Вертушка для цилиндра хром
Видео:Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Когда проводить замену
Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.
Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия
Видео:лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Замена
Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.
Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.
Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.
В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:
- Сначала следует открутить колесо.
- Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.
- Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.
- Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.
- Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.
Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.
Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.
Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.
Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.
Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.
Видео:Toyota Corolla замена ремкомплекта передних суппортов и топливного фильтраСкачать
Подводим итоги
Замена колодок Тойота Королла E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.
🌟 Видео
Corolla 120 ремонт заднего суппорта💣💣💣Скачать
КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthersСкачать
Corolla\Auris. Ремонт задних суппортов.Скачать
Ремонт суппорта Toyota Corolla.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена пыльника на супорте, лёгкий способ.Скачать
Toyota Corolla. Замена пыльника ШРУСа.Скачать
Замена пыльника наружного шруса, COROLLA ZZE-122.Скачать
CAMRY/RAV-4. Замена пыльника заднего супорта.Скачать
Замена Пыльника СуппортаСкачать
Ремонт направляющих суппортаСкачать
Чем заменить отгнивший кожух заднего тормозного диска тойота королла Е110Скачать