Добрый день дорогие форумчане. Скажите кто менял задние пыльники(задних аммортизаторов). Проблема в том что был в трех магазинах в том числе и exist, и везде говорят что пыльники назад меняются вместе с опорой (опора + пыльник), на перед пыльники есть а зад только так(. А так не хочется менять опору+пыльник по скольку это затратно(2800 одна сторона). Может кто сталкивался с таким недугом.
Надеюсь на вашу помощь.
Ps/ Camry v40, 2006 г.
Ну к сожалению я еще никогда не встречал пыльник задних амортизатор отдельно от опоры. Даже не оригинал продается только вместе. Так что я думаю стоит поменять вмести с опорами и забыть на долго,долгое время.И ждать пока умрет амортизатор, и потом только поменять пыльник с опорой еще и с амортизатором.
Пыльник настолько маловажная деталь , что если старый утрачен , я бы подобрал любой, подходящий . от любого авто . а если старый сохранился — то его оставил.
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
ToiCamr
Так аммартизаторы задние тоже будут менятся, можно сказать вся подвеска будет менятся=( и еще вопросик, если взять стойки амортизаторов кояба сколько они выхаживают? (вроде как настоящие кояба), и тот же вопрос про стойки стабилизатора-есть ли смысл брать оригинал(или можно неоргинал- масума)?
Ну на своем примере, каяба выходили у друга на работе ровно половину чем оригинал! 80 тыс. и амортизаторы умерли.Стоки стабилизатора я бы взял только оригинал. Они не дорога стоят. А ресурс гораздо больше. Понимаете тут два варианта, взять не оригинал и за два года поменять два раза. И взять оригинал, поменять один раз в два года (это я примерно говорю). По деньгам экономии вообще не выходит. Так что тут зависит все от самого себя. Я например беру только оригинал. Даже фильтра тоже оригинал.
- Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40
- Какие запчасти инструменты нужны
- Пружина задней подвески
- Стойка амортизационная левая задняя
- Стойка амортизационная правая задняя
- Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?
- Замена задних амортизаторов Toyota Camry 40
- Пружина задней подвески
- Стойка амортизационная левая задняя
- Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40
- Стойка амортизационная правая задняя
- Какие запчасти инструменты нужны
- Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Camry 40?
- TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружин
- Замена задних стоек Camry 40
- Стойка амортизационная правая задняя
- Замена стойки на Toyota Camry
- Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry
- Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.
- Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Camry 30
- Замена задних амортизаторов на автомобиле Toyota Camry
- Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40
- Стойка амортизационная правая задняя
- Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Camry 30
- Какие пружины лучше
- Как проверить пружины подвески автомобиля
- Диагностика стойки
- Опорный подшипник стойки
- Замена передних и задних стоек на Camry 40
- Подвеска Camry 40
- Описание подвески
- Типичные проблемы передней подвески
- Устройство задней подвески
- Устройство передней подвески
- Типичные проблемы задней подвески
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40
Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.
Признаки выхода из строя амортизаторов:
- Посторонний стук сзади;
- Проседание задней части автомобиля;
- Неустойчивое прохождение поворота;
Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.
Видео:Камри 40. Пыльники задних амортизаторов. Эксперимент по восстановлению.Скачать
Какие запчасти инструменты нужны
Пружина задней подвески
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 48231-33651 | 7400 |
Аналоги | ||
DOLZ | N148 | 1600 |
MASUMA | CS-1082 | 3100 |
KYB | RK 7665 | 2300 |
Стойка амортизационная левая задняя
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 48540-39755 | 6500 |
Аналоги | ||
SACHS | 317192 | 3400 |
KYB | 339026 | 4300 |
Стойка амортизационная правая задняя
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 48530-89025 | 6500 |
Аналоги | ||
SACHS | 317193 | 3400 |
KYB | 339025 | 4300 |
Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.
Инструменты:
- Подъемник;
- Пневмопистолет;
- Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм;
- Стяжка для пружин подвески;
- Трещотка большая.
Видео:TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружинСкачать
Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Выкрутить болты крепления задних колес;
- Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
- Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
- Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
- Снять амортизационную стойку с кулака;
- Перейти в салон автомобиля;
- Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
- Вытащить декоративные заглушки;
- Выкрутить две фиксирующие гайки;
- Сдвинуть сиденье вперед;
- Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
- Демонтировать амортизационную стойку;
- Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
- Стянуть пружину с амортизационной стойки;
- Открутить гайку крепления опоры;
- Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
- Сравнить пружины;
- Собрать амортизационную стойку с опорой;
- Установить новую собранную амортизационную стойку;
- Закончить сборку в обратном порядке.
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.
Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.
Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.
Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.
Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.
Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.
Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.
Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.
Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.
Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.
Открываем доступ к верхнему креплению опоры.
Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.
Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.
Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.
Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.
Читайте также: Стационарный съемник для пружин амортизаторов
Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.
Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.
На фото стойка в разобранном виде.
Снятая опора с отбойником.
Проводим сравнение пружин.
Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.
Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.
Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;
Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Замена задних амортизаторов Toyota Camry 40
Пружина задней подвески
Стойка амортизационная левая задняя
Видео:Замена задней опоры амортизатора Камри 40Скачать
Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40
Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.
Признаки выхода из строя амортизаторов:
- Посторонний стук сзади;
- Проседание задней части автомобиля;
- Неустойчивое прохождение поворота;
Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.
Стойка амортизационная правая задняя
Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.
- Подъемник;
- Пневмопистолет;
- Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм;
- Стяжка для пружин подвески;
- Трещотка большая.
Видео:Дёшево и практично поменять пыльник, не меняя опорник стойки на камри 50Скачать
Какие запчасти инструменты нужны
Видео:Toyota Camry 40 Замена заднего амортизатора/стоек How to Replace Rear Struts shock 06-11Toyota CamryСкачать
Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Camry 40?
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Выкрутить болты крепления задних колес;
- Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
- Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
- Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
- Снять амортизационную стойку с кулака;
- Перейти в салон автомобиля;
- Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
- Вытащить декоративные заглушки;
- Выкрутить две фиксирующие гайки;
- Сдвинуть сиденье вперед;
- Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
- Демонтировать амортизационную стойку;
- Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
- Стянуть пружину с амортизационной стойки;
- Открутить гайку крепления опоры;
- Снять верхнюю опору с пыльником отбойник;
- Сравнить пружины;
- Собрать амортизационную стойку с опорой;
- Установить новую собранную амортизационную стойку;
- Закончить сборку в обратном порядке.
TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружин
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.
Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.
Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.
Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.
Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.
Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.
Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.
Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.
Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.
Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.
Открываем доступ к верхнему креплению опоры.
Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.
Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.
Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.
Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.
Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.
Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.
Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.
Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной пружина опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.
Проверяем правильность сбора амортизационной стойки пружина опора перед установкой;
Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.
Видео:Toyota Camry колхоз-замена пыльника задней стойки от 10киСкачать
Замена задних стоек Camry 40
Стойка амортизационная правая задняя
Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.
- Подъемник;
- Пневмопистолет;
- Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм;
- Стяжка для пружин подвески;
- Трещотка большая.
Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Замена стойки на Toyota Camry
Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Toyota Camry в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.
Замена стойки на Toyota Camry
Видео:Замена опорной подушки задних амортизаторов #toyota #camry 40Скачать
Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry
Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).
Снимите внутреннюю отделку задней части салона.
Снимите крепления задних ремней безопасности.
Читайте также: Амортизаторы задние масляные чери амулет
Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).
Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)
Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).
Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора
Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).
Поставьте под поворотный кулак домкрат.
Снимите защитную крышку стойки амортизатора.
Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.
Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки
Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).
Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки
Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).
Уберите домкрат из-под поворотного кулака.
Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.
Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках
Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).
Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента
Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).
Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.
Видео:Как правильно установить переднюю опору аммортизатора Камри 40.Скачать
Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Camry 30
- Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
- Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.
Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:
Таким образом, аналогов запчастей много, но лучше приобретать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы руководствоваться здравым смыслом. А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Camry 40, то делитесь ими в комментариях, формируя дельные мысли для автолюбителей. А ведь некоторые, например, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сидение машины и начать ремонт. Вы знаете? Ждем от вас инструкцию! Удачи и успешного ремонта.
Видео:Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена задних амортизаторов на автомобиле Toyota Camry
Видео:Замена пыльников амортизатора Тойота Камри 50, ролика натяжителяСкачать
Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40
Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.
Признаки выхода из строя амортизаторов:
- Посторонний стук сзади;
- Проседание задней части автомобиля;
- Неустойчивое прохождение поворота;
Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.
Стойка амортизационная правая задняя
Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.
- Подъемник;
- Пневмопистолет;
- Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм;
- Стяжка для пружин подвески;
- Трещотка большая.
Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Camry 30
- Две задние опоры на замену.
- Ключи и подсобные инструменты. Хорошо, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь надо будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках.
- Керосин, как одно из средств очистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек. В керосине можно и замачивать крепления, чтобы «освободить» резьбу от ненужных примесей.
- Домкрат и подставка, «башмаки».
- Опоры для сжатия пружины или плотная веревка. Понадобятся элементы, когда задумана полная замена подвески, не исключая пыльник и пружину.
Какие пружины лучше
Как проверить пружины подвески автомобиля
Видео:CAMRY/RAV-4. Замена пыльника заднего супорта.Скачать
Диагностика стойки
Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.
Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых
- осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла,
- оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз,
- во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек,
- повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.
При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:
- снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях,
- потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения,
- снижение грузоподъемности и клиренса,
- повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части,
- отсутствие комфорта при движении по неровностям,
- увеличение тормозного пути.
На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Camry с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.
Опорный подшипник стойки
Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.
Признаки выхода из строя амортизаторов:
- Посторонний стук сзади;
- Проседание задней части автомобиля;
- Неустойчивое прохождение поворота;
Читайте также: Амортизаторы для квадроцикла кавасаки
Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена передних и задних стоек на Camry 40
Главный узел ходовой части автомобиля — стойка амортизатора. Она состоит из корпуса амортизатора, пружины, верхней опоры и пыльника штока. Этот механизм отвечает за хорошую управляемость и обеспечивает плавность хода.
Высокий комфорт Toyota Camry 40 обеспечивается правильно подобранными характеристиками отдельных элементов стойки.
Если один из элементов выходит из строя — передвижение перестает быть комфортным и безопасным. Проверять состояние стоек необходимо, как минимум один раз в год или после пробега в 20 000 километров.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: неровные грунтовые дороги или дороги с повышенным загрязнением, диагностику ходовой рекомендуется проводить два раза в год или через каждые 10 000 километров.
Чаще всего, при диагностике стойки, выбраковывается амортизатор, пыльник и верхняя опора. Забракованный элемент рекомендуется заменить в кратчайшие сроки. Замена таких элементов происходит парами по оси. Не парная смена влечет за собой неравномерное распределение нагрузки и быстро приведет новую деталь в негодность.
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Подвеска Camry 40
Для того, чтобы автомобиль Toyota Camry 40 плавно преодолевал неровности дорожного покрытия, служит подвеска. К ней предъявляются весьма жестки требования.
Она должна быть достаточно мягкой, чтобы поглощать ударные нагрузки, но при этом оставаться жесткой для сохранения хорошей управляемости, например, при вхождении в поворот.
Видео:Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать
Описание подвески
Подвеска Toyota Camry 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:
- обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
- выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
- максимально снижает колебания автомобиля;
- слабо подвержена деформации;
- ослабляет динамические нагрузки на кузов;
- поглощает ударные нагрузки.
Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Toyota Camry 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.
Типичные проблемы передней подвески
Подвеска Toyota Camry 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля | Подтянуть ключом ослабившиеся соединения |
Повреждения и износ резиновых втулок | Дефектовка и замена вышедших из строя элементов |
Износ шарнира | Замена шарнира |
Износ ступичного подшипника | Замена подшипника |
Ослабление гайки ступицы | Подтягивание крепления |
Разрушение буфера | Замена буфера |
Неодинаковая осадка кузова | Замена пружин |
Нарушение развала-схождения | Отрегулировать на стенде |
Повреждение салентблоков | Замена салентблоков |
Деформация подвески | Дефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески. |
Дисбаланс в работе стоек | Дефектовка элементов стоек и замена |
Видео:Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
Устройство задней подвески
В конструкцию задней подвески Camry 40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:
- Продольный рычаг.
- Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
- Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
- Передний поперечный рычаг.
- Задний поперечный рычаг.
- Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.
Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.
Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.
Видео:Замена пыльника стойки амортизатораСкачать
Устройство передней подвески
Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:
- Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
- Шаровая опора.
- Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
- Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
- Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.
Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.
Типичные проблемы задней подвески
Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Toyota Camry 40, приведены в таблице ниже.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности