Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками
Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике «Ремонт Форд Мондео» я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.
Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.
Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и «клинит» чаще.
Для работы вам потребуется:
Видео:Замена пыльника заднего тормозного цилиндра Форд Мондео 2 1998 г.Скачать
Снятие суппорта и установка ремкомплекта
1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.
2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто — перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.
3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на «12», на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.
4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.
5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.
6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.
7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.
8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).
Читайте также: Главный тормозной цилиндр terex 860sx
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Гуру! Помогите разобраться. На задних суппортах ФМ4
Re: Гуру! Помогите разобраться. На задних суппортах ФМ4 Есть ли варианты?
примерно такие:
а) забить, пока работает
б) купить новое
в) купить б/у
Кстати замечу, что на таком годе просто «от времени» или «от жизни» им рваться еще рановато, возможных причин почему так вышло, всего две: либо кто-то так удачно колодки поменял шаловливыми ручками (если машина у вас с нуля — я бы допросил с пристрастием тех, кто ее трогал), либо очень круто упустили износ колодок и дисков.
Я так понимаю, ремкомплектов суппортов на мондео-4 нет
> Если брать б/у, есть проверенные разборки?
А что в них проверять? Все равно все привезенными комплектами торгуют и друг у друга перехватывают. Просто обзванивайте.
Спасибо нужно сказать официалам Genser, машина Там обслуживалась. Думаю, на пробеге в 95тыс км вряд ли само порвалось..
Я бы забил, но через 5-7 тыс нужно будет менять колодки и диски, вот в чем загвоздка.
В остальном, спасибо, буду шерстить разборки.. Что-то жаба не дает пока 20тыс отвалить за суппорта.
Глупо надеятся, но от ФМ3 вряд ли подойдут суппорта?
Ну, думаю, суппорта можно и дешевле 10-ки найти. ? Но на халяву рассчитывать, конечно, бессмысленно.
Если вышлете ВИН на admin@aptrans.ru, могу посмотреть, сколько это у нас стОит.
суппорты вряд ли , а вот это от Мо3 попробуй= SEINSA D4565 — передние
SEINSA D4564 — задние
.
пыльники направляющих могут и подойти
тем более что стоят эти комплекты копейки
если его не рвать намеренно то не рвутся= \\тля у вас проблемы с обычными резинками ))
.
я бы и сам до сих пор свято веря покупал себе кости , втулки и прочее говно на форд говно втридорога если бы случайно не увидал что мой пыльник внешнего шруса один в один от десятки, втулки стаба от шнивы , кости от какой то тойоты
всё это и ходит дольше и стоит меньше всяких TRW предлагаемых магазинами на глупый еврофорд
там в каталогах про кроссам производителей полно унифицированных деталей в размерах приведенных к стандартам узлов затребованных автобрендами
..
разумеется речь не об оригинальном железе\пластике движка и трансмиссии
.
стандартную рейку свежего лексуса чинил остатками ремкомплектов от двух древних мерседесов и пыжа (пакетик валялся под рундуком)
цилиндр гнал на станке Красный Пролетарий
второй год ходит как часики. ну и чем мой ремонт чужими резиновыми колечками хуже новой родной джапанпартс за 40 тыр деревянных?
.
я конечно понимаю что когда Косисоп сочиняет быстрый автомобиль то это не его стиль.
Но ты ошибаешься полагая что большинство пыльников выпускается в размерах требуемых форду.. Это форд подстраивается под таблицу производителя потребных ему резинок.
Читайте также: Заглушка под цилиндр замка
Re: едва ли из этого выйдет толк > \извини брат..но ты отстал от жизни..
> всё там разбирается довольно просто и сзади
.
> впрочем ничего нового не придумали и с ручником
> механизм самоподвода тросов ручника точно такой же по конструкции как и у всех
Так и от чего же я тогда, по-твоему, отстал?!
> если речь о пыльниках направляющих то ещё легче
речь о пыльнике цилиндра, как я понимаю. Если пониманию неправильно — то с направляющими, конечно, все элементарно.
> мей би манжеты разные по диаметру но этого добра нынче навалом
Пфффф. Ну да, типа, из серии, «ну подберите там от чего-нибудь». Знакомый подход ?
Re: едва ли из этого выйдет толк >
> Пфффф. Ну да, типа, из серии, «ну подберите там от чего-нибудь». Знакомый подход ?
\\ну я же подбираю.
пара стандартизованных сальников в магазине KARCHER (размерный ряд у них в каталоге мощнейший) всяко лучше и дешевле китайского тормозного говнокомплекта повсеместно предлагаемого от древнего форда до свежего мерседеса. Ну или чешско-турецких ОЕМ суппортов в целом ))
Надеюсь ты не думаешь что в магазин привезут суппорт прямиком из Генка?
.
я у ваших беру на поршни тормозов, у нас большой магазин есть , китайцам до российских РТИ как до неба
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752&menu=b1_3
Re: Спасибо нужно сказать официалам Genser, машина > Глупо надеятся, но от ФМ3 вряд ли подойдут суппорта?
Едва ли. Колодки точно разные, а точнее сейчас не скажу, под рукой данных нет.
Видео:Замена пыльника суппортаСкачать
Разборка и ремонт заднего суппорта Ford Mondeo
Решил заглянуть в задние суппорта Ford Mondeo.
Приобрёл такой вот ремкомплект для них. Перебрал и спустя месяц удивился увиденному, но об этом ниже.
Пыльник прожил ровно месяц. Страна должна знать своих героев!
Качество ужасное, нет слов, не резина, а какой-то непонятный материал, сыпется, рвётся.
Читайте также: Двигатель от оки три цилиндра
Сначала нарадоваться не мог, как легко ходит ручник после всех ремонтов, но через месяц пришло разочарование.
Полез менять задние колодки с дисками и посмотрел на пыльник.
Вот такое плохое качество
Опять всё разобрал, хорошо, что не выкинул старый пыльник и все резиночки.
Старый пыльник родной слева, новый купленный справа прожил ровно месяц.
За 10 лет я думаю его не меняли резина как резина эластичная.
А старый я не ставил потому, что случайно по не осторожности сделал порез отвёрткой когда вынимал.
Капелька суперклея – и он как новый, думаю, прослужит ещё долго.
По разборке писать много не буду тем полно. Остановлюсь только на важных моментах.
Ход работ по разборке и ремонту заднего суппорта Ford Mondeo
На механизме надо чистить в двух местах шкуркой и при сборке смазать, чтобы избежать попадания влаги.
И в самом корпусе где ходит механизм самоподжима.
Когда там образуется ржавчина, то и происходит подклинивание ручника.
Под этот пыльник тоже закладываем смазки.
Выкрученный поршень для наглядности, левая резьба.
Не успела ещё коррозия поесть зеркало поршня, вовремя увидел не качественный пыльник.
При сборке надо чтобы отверстия совпали с корпусом суппорта.
Вставляем механизм в корпус и совмещаем отверстия, закручиваем фиксирующий болт.
Одеваем скобу, за которую тянет пружина так чтобы она касалась шляпки болта. А потом, когда суппорта установлены и тросики на местах уже гайкой, которая под кожухом, натягиваем и делаем зазор 2-3 мм.
Та самая гайка, которой регулируется ручник.
Шестигранником кажется на 10 можно вкрутить, надавливая на ключ и выкрутить не давить, а просто крутить тормозной цилиндр.
Старый, он же новый, он же качественный пыльник
Ну и хитрый 5-гранный болт откручивал вот такой головкой на 14 из сырого метала. Путём забивания молотком и откручивания.
Если надо вот и головка на 5 граней есть, но это опять деньги и у себя в городе и на базаре я не нашёл, и продавцы удивлялись что я от них хотел.
Замена и доработка троса ручного тормоза в Ford Mondeo
Содержание статьи:
1. Доработка тросиков ручника в Ford Mondeo
2. Замена троса ручного тормоза Ford Mondeo своими руками
1.
🔍 Видео
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3Скачать
Замена пыльника заднего тормозного цилиндра на Мазда 3 ВКСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Ремонт задних суппортов Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDciСкачать
Задний тормозной суппорт мондео 3, болячка моделиСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Полная переборка заднего суппорта Ford Focus 2 | Задний суппорт с ручником.Скачать
Ремонт направляющих суппортаСкачать
Ремонт заднего суппорта Ford Focus 3Скачать
Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)Скачать