Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

Авто помощник

: Вопрос — спасет ли ремкомплект суппорта и насколько сложно поменять манжету??
*****
Спасёт, особенно, пока колодки новые — поршень не будет далеко вываливаться и его не будет клинить.
Сложно-не сложно. Извлекаеться поршень; чиститься тряпкой начисто; меняеться кольцо (это видимо оно-манжета); вставляеться назад; вкручиваеться; надеваеться пыльник (с этим придёться покапаться) и всё. Да — прокачать (хотя бы контур)

А то в дорогу дальнюю..
: Андрей
*****
Дык и в ближнюю неплохо за тормозами приглядывать ?

Вот тут ещё
«Как перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).
Общая часть.
Отсоединить суппорт от тормозного шланга, чтобы не текла тормозуха — шланг заглушить резиновым
колпачком. Вариант хуже — пережать тормозной шлаг. Совсем прохой вариант — не отсоединять и не
пережимать — вытечёт вся тормозуха (контур + бачёк).
Открыть штуцер для прокачки (снять колпачёк и открутить на оборот-два).
Спереди.
Достаточно просто. Вынуть поршень большими плоскогубцами. Снять пыльник. Вынуть кольцо из суппорта.
Очистить поршень от грязи (если есть). Если на поршне есть сколы — обработать нулевой шкуркой. Если сколы
большие — заменить поршень, можно поставить б/у. Вставить уплотнительное кольцо в суппорт. Протереть поршень. Надеть пыльник на
край поршня. На тот край, где нет его посадочной канавки, но в правильной орентации ? Вставить пыльник в
суппорт, в посадочное место. Постепенно натягивая пыльник, аккуратно вставить поршень в суппорт.
(Возможно это получиться не с первого раза, но получиться). Посадить пыльник в канавку на поршне. Утопить
поршень. Усё.
Для лучшей вставляемости возможно использовать Силиконовый спрей. (Когда тормозуха заполнит цилиндр —
она его растворит). Так делают диллеры.
Сзади.
Очень похоже, но есть две тонкости из-за стояночного тормоза.
Первое — поршень не вставляют, а вворачивают специнтструментом (это такой винт с 2мя площадками — одна
упирается в поршень, вторая в суппорт, и вы его крутите:). Специнструмент попадаеться у авторушников ?
Второе — чтобы поршень легко (или вообще?) ввернулься необходимо заполнить механизм стояночного тормоза
в цилиндре тормозухой (20-50гр.). (Есть подозрение, что иначе он не хочет вращаться)
Ещё, надо заметить, что если вы собираетесь снимать задний суппорт, то вам понадобиться отсоединить трос
стояночного тормоза. Как делается — точно не помню, помню только, что плоскогубцами (и возможно
отвёрткой), кажеться ещё надо снять стопорную шайбу. и дальше вы увидете.
Общая часть.
Подсоединить/снять зажим с тормозного шланга, закрыть штуцер для прокачки.
После переборки прокачать — контур или всю систему (по желанию)»

Имея 4-х летний опыт эксплуатации VW Golf 3, хочеться обратить внимание на некоторые аспекты
обслуживания тормозной системы.

Читайте также: Замок цилиндр assa abloy

В Конфе было сломано не мало «копий» по поводу того, какого производителя колодки стоит или не стоит покупать. Докладываю.

На Gol3 VR6 syncro на «зад» (1H0 698 451 D) в оригинале
идут (возможно в том числе) TEXTAR T456 FF. Особо обращаю ваше внимание на буквы, это важно! Эти колодки также подходят на все VR6, GTI, видимо и на Passat B3/B4 и везде, где ставяться суппорта #ETKA xxx xxx 432 (или 423 — у кого есть ETKA — поправте!). Думаю, что и на Passsat VR6 syncro они также подходят. Однако, проверяйте в ETKA! (На пальцах — это задние дисковые суппорта для ступиц с 5-ю болтами) В оригинале колодки комплектуются металлическими
накладками на скобы и болтами для крепления направляющих. По идее и те и те одноразовые.

Также обращаю ваше внимание, что если есть деньги — покупайте оригинал — не мучайтесь сами и не мучайте машину!

2) Когда менять тормозные колодки.

Информация от автомехаников диллера: должно оставаться не менее 1см толщины колодки, считая подложку. Т.е. в этом случае — не менее 2мм фрикционного материала.

Несвоевременная замена колодок грозит перекосом поршня и, как следствие, подклиниванием!
(см. об этом ниже)

3) Когда менять тормозные диски.

Информация от автомехаников диллера: при износе 1мм с каждой стороны рекомендуется замена, однако, по желанию клиента, он может продолжать их использовать ;)))

Несвоевременная замена дисков грозит перекосом поршня и, как следствие, подклиниванием!
(см. об этом ниже)

Обычно тормозные диски меняют с третьей заменой колодок.

4) Когда перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).

При каждой замене тормозных колодок необходимо убеждаться, что пыльник не порван, и нет подтёков тормозной жидкости. Также я рекомендую отгибать край пыльника и убеждаться, что на поршень не попала грязь и что его не «закусывает» (нет характерных следов). НО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не насыпьте туда грязи сами, не порвите пыльник, и убедитесь, что после осмотра поршня он сел ровно по месту.

Также я рекомендую перебирать суппорта раз в 2-3 года. Почему. Эти резинки подвергаются очень агрессивным воздействиям среды: t иногда зашкаливает за 150″C, а иногда падает до -40″C; постоянное нахождение в тормозной жидкости; постоянные сильные перепады t; зимняя соль и т.д.. Всё это, конечно, не продлевает срок службы резинок — они «дубеют». Конечно, в случае нормальной работы тормозов, вы можете не заниматься переборкой. Однако, для перфекционистов я рекомендовал бы сей срок. Также, тем, кто купил машину б/у я бы рекомендовал изучить этот вопрос :)))

Рекомендую ставить оригинал. (Он стоит _гораздо_ меньше суппорта:)

Для указанной машины р/к суппортов:

5) Как перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).

Отсоединить суппорт от тормозного шланга, чтобы не текла тормозуха — шланг заглушить резиновым колпачком. Вариант хуже — пережать тормозной шлаг. Совсем прохой вариант — не отсоединять и не пережимать — вытечёт вся тормозуха (контур + бачёк).

Открыть штуцер для прокачки (снять колпачёк и открутить на оборот-два).

Достаточно просто. Вынуть поршень большими плоскогубцами. Снять пыльник. Вынуть кольцо из суппорта. Очистить поршень от грязи (если есть). Если на поршне есть сколы — обработать нулевой шкуркой. Если сколы большие — заменить поршень, можно поставить б/у. (Три человека в диллере мне хором утверждали, что это суппорта от Audi-100:). Вставить уплотнительное кольцо в суппорт. Протереть поршень. Надеть пыльник на край поршня. На тот край, где нет его посадочной канавки, но в правильной орентации ? Вставить пыльник в суппорт, в посадочное место. Постепенно натягивая пыльник, аккуратно вставить поршень в суппорт. (Возможно это получиться не с первого раза, но получиться). Посадить пыльник в канавку на поршне. Утопить поршень. Усё.

Читайте также: Как обозначается высота цилиндра

Для лучшей вставляемости возможно использовать Силиконовый спрей. (Когда тормозуха заполнит цилиндр — она его растворит). Так делают диллеры.

Очень похоже, но есть две тонкости из-за стояночного тормоза.

Первое — поршень не вставляют, а вворачивают специнтструментом (это такой винт с 2мя площадками — одна упирается в поршень, вторая в суппорт, и вы его крутите:). Специнструмент попадаеться у авторушников ?

Второе — чтобы поршень легко (или вообще?) ввернулься необходимо заполнить механизм стояночного тормоза в цилиндре тормозухой (20-50гр.). (Есть подозрение, что иначе он не хочет вращаться)

Ещё, надо заметить, что если вы собираетесь снимать задний суппорт, то вам понадобиться отсоединить трос стояночного тормоза. Как делается — точно не помню, помню только, что плоскогубцами (и возможно отвёрткой), кажеться ещё надо снять стопорную шайбу. и дальше вы увидете.

Подсоединить/снять зажим с тормозного шланга, закрыть штуцер для прокачки.

После переборки прокачать — контур или всю систему (по желанию)

6) Смазка направляющих пальцев.

Периодичность — строго каждый раз при замене колодок (можно и чаще).

Смазка — G 000 650. (На свой риск вы можете использовать любую высокотемпературную литиевую смазку.)

Процедура. Вынуть пальцы. Вытереть их от всякой гадости (грязи, старой смазки и т.д.). От души смазать. Вставить обратно. Усё.

Обратите внимание на защитные колпачки. Они должны БЫТЬ! Если они утерены, необходимо купить и поставить, иначе пыльцы забьются грязью и перестанут правильно работать.

7) Обработка направляющих скоб.

Периодичность — строго каждый раз при замене колодок.

Процедура. Очистить металической щёткой от грязи. Пройтись стамеской в тех местах, где ходят колодки. Изучить эти места. Если на них есть вмятинки и задиры — ликвидировать их напильником и шкуркой(!). В случае глубоких следов износа — заменить скобы. Б/у вряд ли вы найдете в приемлемом состоянии ? Далее. Смазать места где ходят колодки. Усё.

Смазка. Либо G 052 150 A2, либо Kupfer-Spray (нем. — медный спрей). Мне лично симпатичней второй вариант. В первом — нанести стамеской (или отвёрткой). Во втором — опрыскать, перед этим подкладывать любую бумажку между скобой и тормозным диском — чтобы спрей не попадал на диск ?

Содержание
  1. Volkswagen Passat B6 club
  2. Замена ремкомплекта суппорта
  3. Замена ремкомплекта суппорта
  4. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  5. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  6. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  7. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  8. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  9. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  10. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  11. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  12. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  13. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  14. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  15. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  16. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  17. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  18. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  19. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  20. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  21. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  22. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  23. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  24. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  25. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  26. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  27. Re: Замена ремкомплекта суппорта
  28. 🎥 Видео

Видео:Перебор заднего суппорта на Пассат б6Скачать

Перебор заднего суппорта на Пассат б6

Volkswagen Passat B6 club

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Замена ремкомплекта суппорта

Замена ремкомплекта суппорта

set202 » 08 июл 2013, 20:55

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Пауль » 08 июл 2013, 23:04

Re: Замена ремкомплекта суппорта

set202 » 09 июл 2013, 09:00

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Ross » 09 июл 2013, 13:55

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

Re: Замена ремкомплекта суппорта

set202 » 09 июл 2013, 14:23

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Пауль » 09 июл 2013, 14:28

Re: Замена ремкомплекта суппорта

set202 » 09 июл 2013, 14:30

а смысл переплачивать за кусок чугуна, если существуют ремкомплекты поршни отдельно! и причем здесь тогда безопасность?! мы просто восстанавливаем работоспособность!

Re: Замена ремкомплекта суппорта

set202 » 10 июл 2013, 09:58

Читайте также: Как определить последовательность цилиндров

Re: Замена ремкомплекта суппорта

svized » 08 сен 2013, 14:22

Re: Замена ремкомплекта суппорта

svized » 09 сен 2013, 12:23

Процесс состоялся, сложного ничего, там всего три резинки: пыльник, кольцо рабочего цилиндра и кольцо ведомого вала.

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

Были вопросы по возможности замены пыльника без полного разбора , ОТВЕТ —- НЕЛЬЗЯ , пока установлен пошень, пыльник на место не сядет.
Видно потеки

1. VAG-COM-ом развести ручник, отсоединить фишку от моторчика ручника

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

2. Пережал шланг маленькими тисками (без фанатизма), отвинтил трубку меж шлангом и суппортом, снял стопорную скобу с шланга большой плоской отверткой. Для отвинчивания тормозной трубки от шланга нужен рожковый ключ на 11. Желательно подставить какую-то емкость, жижа потечет, но не много

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

3. отпустил две контрагайки на под ключ 15 и выкрутил два болта под ключ на 13

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

5. насадка торкс Т30, два болта и отделяем моторчик (кстати «классика» на счет трещин на корпусе )

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

7. извлечение поршня, тут как бы пара вариантов: портативным компрессором (на 4х атмосферах поршень начал двигаться, подкладывал планку, чтоб не вылетел), второй вариант вывернуть до упора вал ручника и чуть раскачки. Опробовал оба способа.

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

9. Ведомый вал и изношенное резиновое кольцо

10. АХТУНГ. ВНИМАНИЕ. При снятии колечка с вала не переворачивайте вал резьбой вверх. может разлететься подшипник!!

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

11. такой набор мне впарили на рынке походу это от В5. Из всего набора подходит только пыльник и кольцо поршня

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

13. сборку лучше делать в тисках (или с помощником). Вымыть внутренности в идеале — спиртом. Поставить новые кольца. Одеть пальник на поршень и опустить до самого основания. Аккуратно придерживая поршень навесу вправить пыльник на место. Направить поршень и легкими покачиваниями с нажатием усадить. По правилам сборки вроде как нужно нужно гайку ведущего вала перед этим выкрутить, на зазор маж гайкой и корпусам суппорта 15мм. Первая моя сборка была с закрученной гайкой до упора, включение ручника всеравно поставило ее куда надо.

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра пассат б6

мне пришлось лепить из г. а пулю, из-за базарного барана, мелковатое кольцо в наборе для ведомого вала. Так что предстоит мне повторный демонтаж

Дальше процесс не описываю, сборка на место и прокачка

Re: Замена ремкомплекта суппорта

svized » 21 сен 2013, 21:58

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Юра Криков » 21 сен 2013, 22:14

Re: Замена ремкомплекта суппорта

svized » 22 сен 2013, 10:06

произвоидитель предполагает только замену резинок, а далее увы — только весь суппорт

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Юра Криков » 22 сен 2013, 10:52

Re: Замена ремкомплекта суппорта

nhecjdf » 22 сен 2013, 11:29

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Sum » 25 ноя 2013, 11:25

Re: Замена ремкомплекта суппорта

vlalex » 20 окт 2014, 00:31

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Юра Криков » 22 окт 2014, 21:03

Re: Замена ремкомплекта суппорта

1gdm » 22 окт 2014, 23:13

Re: Замена ремкомплекта суппорта

vlalex » 23 окт 2014, 13:52

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Максимус » 16 апр 2015, 13:17

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Максимус » 17 апр 2015, 19:57

Re: Замена ремкомплекта суппорта

kolia952 » 26 апр 2015, 22:43

Re: Замена ремкомплекта суппорта

VladimirRodionov » 28 апр 2015, 21:04

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Максимус » 13 авг 2015, 19:47

🎥 Видео

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Как легко заменить пыльник суппортаСкачать

Как легко заменить пыльник суппорта

Замена пыльника суппортаСкачать

Замена пыльника суппорта

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать

лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночку

Замена пыльника на суппортаСкачать

Замена пыльника на суппорта

Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать

Как установить пыльник на поршень суппорта быстро

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Переборка заднего суппорта VAG group. Мастер-класс от ЕвроАвтоСкачать

Переборка заднего суппорта VAG group. Мастер-класс от ЕвроАвто

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годСкачать

Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 год

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппортСкачать

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппорт

Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать

Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Лайфхак по установке пыльника на суппорт vwСкачать

Лайфхак по установке пыльника на суппорт vw

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток