: Вопрос — спасет ли ремкомплект суппорта и насколько сложно поменять манжету??
*****
Спасёт, особенно, пока колодки новые — поршень не будет далеко вываливаться и его не будет клинить.
Сложно-не сложно. Извлекаеться поршень; чиститься тряпкой начисто; меняеться кольцо (это видимо оно-манжета); вставляеться назад; вкручиваеться; надеваеться пыльник (с этим придёться покапаться) и всё. Да — прокачать (хотя бы контур)
А то в дорогу дальнюю..
: Андрей
*****
Дык и в ближнюю неплохо за тормозами приглядывать ?
Вот тут ещё
«Как перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).
Общая часть.
Отсоединить суппорт от тормозного шланга, чтобы не текла тормозуха — шланг заглушить резиновым
колпачком. Вариант хуже — пережать тормозной шлаг. Совсем прохой вариант — не отсоединять и не
пережимать — вытечёт вся тормозуха (контур + бачёк).
Открыть штуцер для прокачки (снять колпачёк и открутить на оборот-два).
Спереди.
Достаточно просто. Вынуть поршень большими плоскогубцами. Снять пыльник. Вынуть кольцо из суппорта.
Очистить поршень от грязи (если есть). Если на поршне есть сколы — обработать нулевой шкуркой. Если сколы
большие — заменить поршень, можно поставить б/у. Вставить уплотнительное кольцо в суппорт. Протереть поршень. Надеть пыльник на
край поршня. На тот край, где нет его посадочной канавки, но в правильной орентации ? Вставить пыльник в
суппорт, в посадочное место. Постепенно натягивая пыльник, аккуратно вставить поршень в суппорт.
(Возможно это получиться не с первого раза, но получиться). Посадить пыльник в канавку на поршне. Утопить
поршень. Усё.
Для лучшей вставляемости возможно использовать Силиконовый спрей. (Когда тормозуха заполнит цилиндр —
она его растворит). Так делают диллеры.
Сзади.
Очень похоже, но есть две тонкости из-за стояночного тормоза.
Первое — поршень не вставляют, а вворачивают специнтструментом (это такой винт с 2мя площадками — одна
упирается в поршень, вторая в суппорт, и вы его крутите:). Специнструмент попадаеться у авторушников ?
Второе — чтобы поршень легко (или вообще?) ввернулься необходимо заполнить механизм стояночного тормоза
в цилиндре тормозухой (20-50гр.). (Есть подозрение, что иначе он не хочет вращаться)
Ещё, надо заметить, что если вы собираетесь снимать задний суппорт, то вам понадобиться отсоединить трос
стояночного тормоза. Как делается — точно не помню, помню только, что плоскогубцами (и возможно
отвёрткой), кажеться ещё надо снять стопорную шайбу. и дальше вы увидете.
Общая часть.
Подсоединить/снять зажим с тормозного шланга, закрыть штуцер для прокачки.
После переборки прокачать — контур или всю систему (по желанию)»
Имея 4-х летний опыт эксплуатации VW Golf 3, хочеться обратить внимание на некоторые аспекты
обслуживания тормозной системы.
Читайте также: Замок цилиндр assa abloy
В Конфе было сломано не мало «копий» по поводу того, какого производителя колодки стоит или не стоит покупать. Докладываю.
На Gol3 VR6 syncro на «зад» (1H0 698 451 D) в оригинале
идут (возможно в том числе) TEXTAR T456 FF. Особо обращаю ваше внимание на буквы, это важно! Эти колодки также подходят на все VR6, GTI, видимо и на Passat B3/B4 и везде, где ставяться суппорта #ETKA xxx xxx 432 (или 423 — у кого есть ETKA — поправте!). Думаю, что и на Passsat VR6 syncro они также подходят. Однако, проверяйте в ETKA! (На пальцах — это задние дисковые суппорта для ступиц с 5-ю болтами) В оригинале колодки комплектуются металлическими
накладками на скобы и болтами для крепления направляющих. По идее и те и те одноразовые.
Также обращаю ваше внимание, что если есть деньги — покупайте оригинал — не мучайтесь сами и не мучайте машину!
2) Когда менять тормозные колодки.
Информация от автомехаников диллера: должно оставаться не менее 1см толщины колодки, считая подложку. Т.е. в этом случае — не менее 2мм фрикционного материала.
Несвоевременная замена колодок грозит перекосом поршня и, как следствие, подклиниванием!
(см. об этом ниже)
3) Когда менять тормозные диски.
Информация от автомехаников диллера: при износе 1мм с каждой стороны рекомендуется замена, однако, по желанию клиента, он может продолжать их использовать ;)))
Несвоевременная замена дисков грозит перекосом поршня и, как следствие, подклиниванием!
(см. об этом ниже)
Обычно тормозные диски меняют с третьей заменой колодок.
4) Когда перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).
При каждой замене тормозных колодок необходимо убеждаться, что пыльник не порван, и нет подтёков тормозной жидкости. Также я рекомендую отгибать край пыльника и убеждаться, что на поршень не попала грязь и что его не «закусывает» (нет характерных следов). НО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не насыпьте туда грязи сами, не порвите пыльник, и убедитесь, что после осмотра поршня он сел ровно по месту.
Также я рекомендую перебирать суппорта раз в 2-3 года. Почему. Эти резинки подвергаются очень агрессивным воздействиям среды: t иногда зашкаливает за 150″C, а иногда падает до -40″C; постоянное нахождение в тормозной жидкости; постоянные сильные перепады t; зимняя соль и т.д.. Всё это, конечно, не продлевает срок службы резинок — они «дубеют». Конечно, в случае нормальной работы тормозов, вы можете не заниматься переборкой. Однако, для перфекционистов я рекомендовал бы сей срок. Также, тем, кто купил машину б/у я бы рекомендовал изучить этот вопрос :)))
Рекомендую ставить оригинал. (Он стоит _гораздо_ меньше суппорта:)
Для указанной машины р/к суппортов:
5) Как перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).
Отсоединить суппорт от тормозного шланга, чтобы не текла тормозуха — шланг заглушить резиновым колпачком. Вариант хуже — пережать тормозной шлаг. Совсем прохой вариант — не отсоединять и не пережимать — вытечёт вся тормозуха (контур + бачёк).
Открыть штуцер для прокачки (снять колпачёк и открутить на оборот-два).
Достаточно просто. Вынуть поршень большими плоскогубцами. Снять пыльник. Вынуть кольцо из суппорта. Очистить поршень от грязи (если есть). Если на поршне есть сколы — обработать нулевой шкуркой. Если сколы большие — заменить поршень, можно поставить б/у. (Три человека в диллере мне хором утверждали, что это суппорта от Audi-100:). Вставить уплотнительное кольцо в суппорт. Протереть поршень. Надеть пыльник на край поршня. На тот край, где нет его посадочной канавки, но в правильной орентации ? Вставить пыльник в суппорт, в посадочное место. Постепенно натягивая пыльник, аккуратно вставить поршень в суппорт. (Возможно это получиться не с первого раза, но получиться). Посадить пыльник в канавку на поршне. Утопить поршень. Усё.
Читайте также: Как обозначается высота цилиндра
Для лучшей вставляемости возможно использовать Силиконовый спрей. (Когда тормозуха заполнит цилиндр — она его растворит). Так делают диллеры.
Очень похоже, но есть две тонкости из-за стояночного тормоза.
Первое — поршень не вставляют, а вворачивают специнтструментом (это такой винт с 2мя площадками — одна упирается в поршень, вторая в суппорт, и вы его крутите:). Специнструмент попадаеться у авторушников ?
Второе — чтобы поршень легко (или вообще?) ввернулься необходимо заполнить механизм стояночного тормоза в цилиндре тормозухой (20-50гр.). (Есть подозрение, что иначе он не хочет вращаться)
Ещё, надо заметить, что если вы собираетесь снимать задний суппорт, то вам понадобиться отсоединить трос стояночного тормоза. Как делается — точно не помню, помню только, что плоскогубцами (и возможно отвёрткой), кажеться ещё надо снять стопорную шайбу. и дальше вы увидете.
Подсоединить/снять зажим с тормозного шланга, закрыть штуцер для прокачки.
После переборки прокачать — контур или всю систему (по желанию)
6) Смазка направляющих пальцев.
Периодичность — строго каждый раз при замене колодок (можно и чаще).
Смазка — G 000 650. (На свой риск вы можете использовать любую высокотемпературную литиевую смазку.)
Процедура. Вынуть пальцы. Вытереть их от всякой гадости (грязи, старой смазки и т.д.). От души смазать. Вставить обратно. Усё.
Обратите внимание на защитные колпачки. Они должны БЫТЬ! Если они утерены, необходимо купить и поставить, иначе пыльцы забьются грязью и перестанут правильно работать.
7) Обработка направляющих скоб.
Периодичность — строго каждый раз при замене колодок.
Процедура. Очистить металической щёткой от грязи. Пройтись стамеской в тех местах, где ходят колодки. Изучить эти места. Если на них есть вмятинки и задиры — ликвидировать их напильником и шкуркой(!). В случае глубоких следов износа — заменить скобы. Б/у вряд ли вы найдете в приемлемом состоянии ? Далее. Смазать места где ходят колодки. Усё.
Смазка. Либо G 052 150 A2, либо Kupfer-Spray (нем. — медный спрей). Мне лично симпатичней второй вариант. В первом — нанести стамеской (или отвёрткой). Во втором — опрыскать, перед этим подкладывать любую бумажку между скобой и тормозным диском — чтобы спрей не попадал на диск ?
- Volkswagen Passat B6 club
- Замена ремкомплекта суппорта
- Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- Re: Замена ремкомплекта суппорта
- 🎥 Видео
Видео:Перебор заднего суппорта на Пассат б6Скачать
Volkswagen Passat B6 club
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена ремкомплекта суппорта
Замена ремкомплекта суппорта
set202 » 08 июл 2013, 20:55
Re: Замена ремкомплекта суппорта
Пауль » 08 июл 2013, 23:04
Re: Замена ремкомплекта суппорта
set202 » 09 июл 2013, 09:00
Re: Замена ремкомплекта суппорта
Ross » 09 июл 2013, 13:55
Re: Замена ремкомплекта суппорта
set202 » 09 июл 2013, 14:23
Re: Замена ремкомплекта суппорта
Пауль » 09 июл 2013, 14:28
Re: Замена ремкомплекта суппорта
set202 » 09 июл 2013, 14:30
а смысл переплачивать за кусок чугуна, если существуют ремкомплекты поршни отдельно! и причем здесь тогда безопасность?! мы просто восстанавливаем работоспособность!
Re: Замена ремкомплекта суппорта
set202 » 10 июл 2013, 09:58
Читайте также: Как определить последовательность цилиндров
Re: Замена ремкомплекта суппорта
svized » 08 сен 2013, 14:22
Re: Замена ремкомплекта суппорта
svized » 09 сен 2013, 12:23
Процесс состоялся, сложного ничего, там всего три резинки: пыльник, кольцо рабочего цилиндра и кольцо ведомого вала.
Были вопросы по возможности замены пыльника без полного разбора , ОТВЕТ —- НЕЛЬЗЯ , пока установлен пошень, пыльник на место не сядет.
Видно потеки
1. VAG-COM-ом развести ручник, отсоединить фишку от моторчика ручника
2. Пережал шланг маленькими тисками (без фанатизма), отвинтил трубку меж шлангом и суппортом, снял стопорную скобу с шланга большой плоской отверткой. Для отвинчивания тормозной трубки от шланга нужен рожковый ключ на 11. Желательно подставить какую-то емкость, жижа потечет, но не много
3. отпустил две контрагайки на под ключ 15 и выкрутил два болта под ключ на 13
5. насадка торкс Т30, два болта и отделяем моторчик (кстати «классика» на счет трещин на корпусе )
7. извлечение поршня, тут как бы пара вариантов: портативным компрессором (на 4х атмосферах поршень начал двигаться, подкладывал планку, чтоб не вылетел), второй вариант вывернуть до упора вал ручника и чуть раскачки. Опробовал оба способа.
9. Ведомый вал и изношенное резиновое кольцо
10. АХТУНГ. ВНИМАНИЕ. При снятии колечка с вала не переворачивайте вал резьбой вверх. может разлететься подшипник!!
11. такой набор мне впарили на рынке походу это от В5. Из всего набора подходит только пыльник и кольцо поршня
13. сборку лучше делать в тисках (или с помощником). Вымыть внутренности в идеале — спиртом. Поставить новые кольца. Одеть пальник на поршень и опустить до самого основания. Аккуратно придерживая поршень навесу вправить пыльник на место. Направить поршень и легкими покачиваниями с нажатием усадить. По правилам сборки вроде как нужно нужно гайку ведущего вала перед этим выкрутить, на зазор маж гайкой и корпусам суппорта 15мм. Первая моя сборка была с закрученной гайкой до упора, включение ручника всеравно поставило ее куда надо.
мне пришлось лепить из г. а пулю, из-за базарного барана, мелковатое кольцо в наборе для ведомого вала. Так что предстоит мне повторный демонтаж
Дальше процесс не описываю, сборка на место и прокачка
Re: Замена ремкомплекта суппорта
svized » 21 сен 2013, 21:58
Re: Замена ремкомплекта суппорта
Юра Криков » 21 сен 2013, 22:14
Re: Замена ремкомплекта суппорта
svized » 22 сен 2013, 10:06
произвоидитель предполагает только замену резинок, а далее увы — только весь суппорт
Re: Замена ремкомплекта суппорта
Юра Криков » 22 сен 2013, 10:52
Re: Замена ремкомплекта суппорта
nhecjdf » 22 сен 2013, 11:29
Re: Замена ремкомплекта суппорта
Sum » 25 ноя 2013, 11:25
Re: Замена ремкомплекта суппорта
vlalex » 20 окт 2014, 00:31
Re: Замена ремкомплекта суппорта
Юра Криков » 22 окт 2014, 21:03
Re: Замена ремкомплекта суппорта
1gdm » 22 окт 2014, 23:13
Re: Замена ремкомплекта суппорта
vlalex » 23 окт 2014, 13:52
Re: Замена ремкомплекта суппорта
Максимус » 16 апр 2015, 13:17
Re: Замена ремкомплекта суппорта
Максимус » 17 апр 2015, 19:57
Re: Замена ремкомплекта суппорта
kolia952 » 26 апр 2015, 22:43
Re: Замена ремкомплекта суппорта
VladimirRodionov » 28 апр 2015, 21:04
Re: Замена ремкомплекта суппорта
Максимус » 13 авг 2015, 19:47
🎥 Видео
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Замена пыльника суппортаСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Переборка заднего суппорта VAG group. Мастер-класс от ЕвроАвтоСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать
Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппортСкачать
Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Лайфхак по установке пыльника на суппорт vwСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать