Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Видео:Задний суппорт. Тойота Королла Е150Скачать
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
- убираем скобу и сам суппорт;
- дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.
Читайте также: Цилиндр теплоизоляционный фольгированный rockwool
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Видео:Corolla\Auris. Ремонт задних суппортов.Скачать
Замена пыльника заднего тормозного цилиндра тойота королла 150
Домкратим, снимаем колесо, наблюдаем неприглядную картину:
Чтобы освободить суппорт, выкручиваем болты из направляющих суппортов ключом на 14. Ключом на 17 удерживаем саму направляющую.
Подвешиваем его на проволоку, чтобы он не мешался, следим чтобы тормозной шланг не перегибался.
Придерживая пыльник направляющей суппорта, вытаскиваем направляющую. Выходит она с совершенно замечательным звуком «чпок» : )
Вот в каком состоянии колодки и направляющие за 8 мес. эксплуатации после последней чистки, кстати состояние самой смазки, сравнительно приличное:
Нижняя направляющая колодок.
Чистим колодки, судя по кол — ву грязи это как раз внутреняя.
В направляющих самих колодок, картина еще более удручающая.Это верхняя.
Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.
Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.
Смазываем все 4 направляющие колодок. Пожалуй на фото я нанес ее даже многовато. На внутренние удобнее наносить смазку на сами колодки.
Смазываем противоскрипную пластину, на внутренней колодке в месте сопряжения ее с тормозным цилиндром.
Читайте также: Гильзовка блока цилиндров туарег
На направляющую суппорта наносим смазку, нужно минимальное количество, показанное на фото, может чуть чуть поболее. Это направляющая верхняя.
Чтобы получить вот такую картину. На фото уже нижняя направляющая с резиновым кольцом и она короче верхней. Смотрите не перепутайте. Для этого обычно я их вынимаю так же по очереди, чтобы не задумываться.
Устанавливаем собранные колодки с пластинами и направляющие суцппортов на место. Пыльники направляющих к этому моменту уже протерты.
Смажу я их снаружи слегка, излишками смазки, которая вылезет наружу после установки направляющих. Необходимо убедиться что пыльники встали кромкой в проточки наплавляющих.
В принципе, это пРоисходит автоматически при нажатии направляющей посильнее, но проконтролировать нужно.
Ну вот очищенный механизм готов для установки суппорта на скобу взад.
Защитный пыльник тормозного цилиндра и его поршень естественно тоже очищаем. Смазана уже ответная часть на противоскрипной пластине.
Одеваем суппорт. Поскольку мы не меняли изношенные колодки на новые более толстые, одевается он с еле заметным натягом, задавливать ТЦ не приходится.
Не забываем снять проволоку, на которую подвешивали суппорт.
Вкручиваем и затягиваем. Болты в направляющие на место, аналогично отворачиванию, ключами на 14 и 17.
И ведь забывает народ это сделать на радостях, что все готово, одевая колесо на место. Хорошо, что как правило эти болты обнаруживаюются тут же, но домкратить и снимать колесо приходится .
После того, как колесо будет одето, я проворачива руль от упора до упора несколько раз на небольшой скорости, и оттормаживаюсь несколько раз на скорости побольше, чтобы все встало на свои места. Если при повороте руля произойдет 2 -3 щелчка это нормально.
PS: Бытует мнение, и я с ним согласен, что направляющие колодок нужно вычистить до блеска и не мазать вообще. Как я успел заметить, работает все долго и отлично и без смазки оных, а грязи значительно меньше, причем не зависит от того, какой смазкой их смазывать, я пробовал и другими. Особенно это касается задних колодок, там грязи гораздо больше. Поскольку утверждение с которым можно спорить, в фотоотчете спорить с учебниками и с самим собой, я не стал и для полноты картины намазюкал. В последнее время я этого не делаю.
🎦 Видео
Corolla 180 17г.в. 130000км. Течь заднего суппорта. Ремонт заднего суппорта. Запчасти с подвохом.Скачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
CAMRY/RAV-4. Замена пыльника заднего супорта.Скачать
переборка заднего суппорта на АУРИСЕСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена пыльника суппортаСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
Ремонт направляющих суппортаСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК!!! РЕМОНТ И ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА. ЗАМЕНА ПОРШНЯ И МАНЖЕТ. | #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Ремонт суппорта Toyota Corolla.Скачать