подскажите кто менял и видел процесс — там действительно пол подвески разбирают с последующим сход-развалом, или можно как-то отсоединить только от опорного подшипника и просунуть резинку через пружину?
а то очень не хочется время терять да и лишние работы с нашим сервисом не желательны
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Re: замена пыльников передних стоек
- Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ
- Чуть-чуть истории
- Двигатель
- Ходовая часть
- 🔍 Видео
Re: замена пыльников передних стоек
BIOS.VRN Чт, 15 янв 2015, 16:50
Видеть — не видел, но делали часа 4.5.
Со слов мастера-приемщика — работы проводились в соответствии с регламентом (полный разбор и сход-развал).
Как на самом деле не знаю.
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: замена пыльников передних стоек
StasM® Чт, 15 янв 2015, 19:15
StasM® Бывалый Сообщения: 14697 Благодарности: 742 шт. —> Благодарности: 742 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR SC
Re: замена пыльников передних стоек
Serge_16 Пт, 16 янв 2015, 07:30
Sergey_1 писал(а): добрый день,
подскажите кто менял и видел процесс — там действительно пол подвески разбирают с последующим сход-развалом, или можно как-то отсоединить только от опорного подшипника и просунуть резинку через пружину?
Видео:Mazda cx 5 Замена пыльника стойки, без снятия амортизатораСкачать
а то очень не хочется время терять да и лишние работы с нашим сервисом не желательны
Serge_16 Влившийся в движение Сообщения: 88 Благодарности: 25 шт. —> Благодарности: 25 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Машина: M6 III 2.0 active 3п
Re: замена пыльников передних стоек
StasM® Пт, 16 янв 2015, 08:38
StasM® Бывалый Сообщения: 14697 Благодарности: 742 шт. —> Благодарности: 742 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR SC
Re: замена пыльников передних стоек
Serge_16 Пт, 16 янв 2015, 09:33
Serge_16 Влившийся в движение Сообщения: 88 Благодарности: 25 шт. —> Благодарности: 25 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Машина: M6 III 2.0 active 3п
Re: замена пыльников передних стоек
arkon Вт, 20 янв 2015, 19:57
arkon Влившийся в движение Сообщения: 108 Благодарности: 13 шт. —> Благодарности: 13 шт. Регистрация: Вс, 03 мар 2013 Машина: mazda 6 2.0 supreme
Re: замена пыльников передних стоек
vitsir Пн, 26 янв 2015, 14:13
Re: замена пыльников передних стоек
Spiderman Вт, 27 янв 2015, 17:22
Re: замена пыльников передних стоек
j0hnik Ср, 28 янв 2015, 05:57
j0hnik Продвинутый маздавод Сообщения: 505 Благодарности: 63 шт. —>Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вс, 23 фев 2014 Откуда: Воронеж Машина: М6 III 2.5
Re: замена пыльников передних стоек
BIOS.VRN Чт, 29 янв 2015, 19:18
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА. MAZDA 5Скачать
Читайте также: Амортизаторы фенокс драйв 2
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: замена пыльников передних стоек
Dimgo Вс, 25 окт 2015, 19:18
Dimgo Влившийся в движение Сообщения: 289 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 15 июн 2011 Откуда: Мурманская оьл. Машина: Mazda6 2,5 Supreme+6
Re: замена пыльников передних стоек
BIOS.VRN Пн, 26 окт 2015, 09:41
1) B45A-34-015
01.10.2013 — 01.01.2014
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: замена пыльников передних стоек
Aby Пн, 26 окт 2015, 12:32
Re: замена пыльников передних стоек
aleksey77-77 Пн, 26 окт 2015, 13:00
aleksey77-77 Продвинутый маздавод Сообщения: 565 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Чт, 15 авг 2013 Откуда: ХМАО Машина: Мазда 6 2.5 Суприм
Re: замена пыльников передних стоек
Dimgo Пн, 26 окт 2015, 18:36
Sergey_1 писал(а): добрый день,
подскажите кто менял и видел процесс — там действительно пол подвески разбирают с последующим сход-развалом, или можно как-то отсоединить только от опорного подшипника и просунуть резинку через пружину?
Видео:Замена пыльников передних стоек на МАЗДЕ СХ5 Пыльники с ВАЗ 2110Скачать
а то очень не хочется время терять да и лишние работы с нашим сервисом не желательны
Собираюсь сам менять пыльники-решил воспользоваться вашим способом. Только вот не совсем понял для чего стойку стабилизатора откручивали? Может достаточно сжать пружину, открутить шток сверху и вдавить его вниз-ну а дальше все как у вас?
Да и как ведут себя пыльники от СХ-7?
Dimgo Влившийся в движение Сообщения: 289 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 15 июн 2011 Откуда: Мурманская оьл. Машина: Mazda6 2,5 Supreme+6
Re: замена пыльников передних стоек
Dimgo Пт, 27 ноя 2015, 19:08
Dimgo Влившийся в движение Сообщения: 289 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 15 июн 2011 Откуда: Мурманская оьл. Машина: Mazda6 2,5 Supreme+6
Re: замена пыльников передних стоек
ОлегМастер Пн, 21 дек 2015, 11:20
Sergey_1 писал(а): добрый день,
подскажите кто менял и видел процесс — там действительно пол подвески разбирают с последующим сход-развалом, или можно как-то отсоединить только от опорного подшипника и просунуть резинку через пружину?
а то очень не хочется время терять да и лишние работы с нашим сервисом не желательны
Снимают стойки, разбирают, меняют пыльники. Делов на час с перекурами если будите делать сами
ОлегМастер Влившийся в движение Сообщения: 22 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 06 окт 2015 Машина: Мазда 6 2.0
Re: замена пыльников передних стоек
Balu87 Вт, 18 апр 2017, 19:46
Balu87 Продвинутый маздавод Сообщения: 316 Благодарности: 12 шт. —> Благодарности: 12 шт. Регистрация: Чт, 26 сен 2013 Откуда: Челябинск Машина: Mazda 6 Supreme
Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ
Видео:Mazda CX-5 замена пыльников передних стоек за 30 минутСкачать
«Шестёрка» от Мазды пользуется довольно большой популярностью. Причём в свой гараж её желают получить, казалось бы, совсем уж разные категории водителей: и те, кто хочет без проблем и лишних трат ездить по выходным в гипермаркет за недельным запасом продуктов, и те, кто по ночам страстно сжимает подушку, увидев во сне Хонду Аккорд. Конечно, универсального автомобиля не существует, поэтому угодить абсолютно всем Mazda 6 не сможет. Впрочем, как и Ferrari F12 Berlinetta или G 500 4×4: все они хороши, но каждому – своё. Ну а мы отбросим всякие предубеждения и посмотрим, как дорого обойдётся содержание Мазды. Или, может, наоборот – дёшево.
Чуть-чуть истории
С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.
Читайте также: Втулка амортизатора ваз 2101 задняя размер
Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.
Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).
В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.
Двигатель
Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.
Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.
Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.
Видео:Мазда СХ5. Замена пыльника стойкиСкачать
Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.
Читайте также: Моторное масло для амортизаторов
От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.
Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.
Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.
Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.
Ходовая часть
Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.
С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).
Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Замена амортизаторов на многорычажной подвескеСкачать
Замена пыльников передних стоек Мазда 626.Передняя стойка мазда 626Скачать
Замена пыльника амортизатора [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
МАЗДА КСЕДОС 6 ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА И ОТБОЙНИКА АМОРТИЗАТОРА.Скачать
Замена передних амортизаторов на Mazda6 GG 2002 2006Скачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Замена пыльника передних стоек Временное решение без разборки стоекСкачать
Mazda 6 gg. Замена пыльника на левом, внутреннем шрусе.Скачать
Mazda 6 - замена пыльника поршня переднего тормозного суппортаСкачать
Быстрая замена пыльника без снятия ШРУСаСкачать
Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6Скачать