Замена пыльников амортизаторов хонда срв 4 поколения

В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.

Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.

Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.

Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.

Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали?» как правило человек либо совсем не в курсе, о чем вопрос, либо наоборот, говорит, «да в комплекте продали универсальный, его порвало через неделю!». А вот именно в пыльнике и заключается, на мой взгляд, 80% бед стоек сторонних производителей для Honda. Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах:

Читайте также: Амортизатор альмера классик в перми

Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.

Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.

Использование непонятно каких пыльников.

Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.

Замена пыльников амортизаторов хонда срв 4 поколения

Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! ?

Возвращаясь к вопросу пыльников. Казалось бы, в чем проблема, — можно купить дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее отдельно купленный оригинальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-первых, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Цивик, далеко не всегда оригинальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-вторых, оригинальный пыльник, зачастую, стоит половину стоимости от дубликатной стойки.

Как же быть? А выхода, как обычно, два. Первый, — «use original parts», то есть «используйте оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличьте частоту «заездов» на сервис. Если до этого Вы посещали автосервис два раза в год, для обслуживания автомобиля, доведите количество «заездов» до четырех, или более. Это значительно увеличит шанс «поймать» порвавшийся пыльник «на старте», пока еще повреждения стойки не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не забывайте о «законе сохранения энергии», если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Пока не получается обхитрить это правило, — если Вам удалось на чем-то сэкономить, ищите момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не страшно, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода». ?

Читайте также: Как разбирать автомобильные амортизаторы

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

Замена пыльника амортизатора Хонда СРВ

Конечно, от амортизаторов Хонды СРВ 3 зависит многое, чтобы сделать передвижение на автомобиле комфортным и безопасным. Это все понимают. А вот почему амортизаторы выходят из строя? Многие считают, что это естественный физический износ или сильные удары о ямы. На самом деле чаще всего виноват порванный пыльник амортизатора. Его замена должна проводиться сразу же по мере нахождения проблемы.

Видео:Пыльник переднего амортизатора honda crvСкачать

Пыльник переднего амортизатора honda crv

Симптомы и причины неисправности

Почему пыльник амортизатора Хонда СРВ 3 рвется? Вот тут как раз и актуален физический износ. Сначала резиновое изделие становится порепанным, уже на этом этапе стоит производить его замену. Дальше в нем появляются небольшие трещины, которые увеличиваются достаточно быстро. Через эти трещины на шток амортизатора попадает грязь и вода, быстро приводя его в негодность.

Видео:Замена пыльника передней стойки Honda CR-VСкачать

Замена пыльника передней стойки Honda CR-V

Порядок работ

Технология замены пыльника амортизатора Хонда СРВ 3

  • Откручивается верхнее крепление стойки амортизатора, машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Стойка в сборе откручивается
  • Далее она зажимается в тиски и полностью разбирается
  • Производится оценка состояния амортизатора (через прокачивание), в случае необходимости его меняют, то же с пружиной
  • Устанавливается новый пыльник и отбойник
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене пыльника амортизатора Хонда СРВ 3 предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор амортизаторов, пружин, верхних опор, пыльников, отбойников, оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены и точное следование заводской технологии ремонта.

Пожалуйста! Заранее звоните в наши центры для записи на ремонт или ТО.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Honda CR-V 3 замена пыльника, опорного подшипника и нижней опоры в передней стойке амортизатораСкачать

    Honda CR-V 3 замена пыльника, опорного подшипника и нижней опоры в передней стойке амортизатора

    honda crv замена штатного пыльника амортизатора на собственный аналогСкачать

    honda crv  замена штатного пыльника амортизатора на собственный аналог

    Замена пыльника подвесного Honda CRV 2Скачать

    Замена пыльника подвесного Honda CRV 2

    Honda CR-V 3 2007-2011 Замена пыльников передних амортизаторовСкачать

    Honda CR-V 3 2007-2011 Замена пыльников передних амортизаторов

    Honda CR V III Замена пыльников передних амортизаторовСкачать

    Honda CR V III Замена пыльников передних амортизаторов

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУ

    Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

    Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

    Спасаем передние стойки HONDA CR-V III или как продлить жизнь амортизаторам при помощи гайки от ВАЗаСкачать

    Спасаем передние стойки HONDA CR-V III или как продлить жизнь амортизаторам при помощи гайки от ВАЗа

    Как заменить переднии опоры амортизаторов Хонда CRVСкачать

    Как заменить переднии опоры амортизаторов Хонда  CRV

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

    Замена пыльников и отбойников на стойках амортизаторов Honda Civic 4DСкачать

    Замена пыльников и отбойников на стойках амортизаторов Honda Civic 4D

    Замена верхней опоры передней стойки Хонда СРВ и линки. Replacement of the upper support.Скачать

    Замена верхней опоры передней стойки Хонда СРВ и линки. Replacement of the upper support.

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Honda CR-V III Замена пыльников и отбойников на передних амортизаторах.Скачать

    Honda CR-V III Замена пыльников и отбойников на передних амортизаторах.

    Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

    Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

    Honda CR-V 3 / Снятие и установка передней стойки амортизатора (замена)Скачать

    Honda CR-V 3 / Снятие и установка передней стойки амортизатора (замена)

    Замена пыльника амортизатора HONDA CIVIC 8 4DСкачать

    Замена пыльника амортизатора HONDA CIVIC 8 4D
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток