В прошлый раз обратил внимание, что и меня участь со рваными пыльниками передних стоек не обошла стороной.
Порваны в хлам.
Рвались, насколько я знаю, они у всех поголовно…у некоторых даже на 1000-5000км пробега.
Мазда дорабатывала их аж два раза
Первый артикул KD35-34-015 (такие стояли у меня). Рвались у всех.
Следующие мазда выпустила с артикулом B45A-34-015A. По отзывам с форума, они не особо лучше и рвались так же.
И последняя на текущий момент генерация B45A-34-015C. Теоретически самые доработанные, рваться уже не должны, но по факту отзывов о том, что кто-либо ставил, я не нашел. Или поставили и ездять довольные молча.
Решил не экспериментировать и пойти проторенной дорожкой и поставить пыльники от CX-7 с артикулом L206-34-015A.
Вроде как решение проверенное кучей людей и временем )
Решил попробовать поменять пыльники без снятия стоек.
Пыльники сделаны так же из мягкого пластика, как и родные. Не скажу что они прям мягче. Примерно такие же.
Не понимаю истерии по поводу пластиковых пыльников у некоторых. На прошлом авто — трёшке, пыльники были так же пластиковые и выхаживали по 80+тыс.км и переживали сами стойки при зимних температурах до -40.
Проблема конкретно в определенной модели пыльников.
Начинаем разбирать.
Сорвал гайки на штоке стоек. Для этого нужен накидной ключ на 17 и шестигранник, кажется, на 10.
Потом поддомкратил и снял колесо.
Дальше работали вдвоем.
Нашли тонкий стальной штырь, отпилили до длины
30см, насадили на рукоятку от отвертки, чтобы удобней давить было.
Один сверху давит штырем на шток, второй внизу маленькой дощечкой его ловит и зажимает между витков пружины.
Старый пыльник вытаскивается между витков пружины, новый точно так же заводится. Потом дощечка выдергивается и пыльником с отбойником ловится шток и заводится в опору. Ну и зажимается гайкой.
Финальную затяжку надо производить уже на стоячей машине.
Еще чистой тряпочкой протёр шток и место вокруг штока от грязи.
С одной стойкой пристреливались минут 20. Вторую уже заменили минут за 5 ) Очень быстро получается.
Пыльники встали как родные. Они чуть длиннее штатных, закрывают чуть побольше. После установки расправил заломы на гармошке, чтобы все было чин чинарём )
Старые пыльники порваны в нескольких местах.
Раз снимал колёса, то заодно поставил брызговики.
- Замена пыльника Мазда СХ-5
- Замена пыльника амортизатора Мазда СХ-5.
- 3 варианта решения проблемы.
- Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.
- Инструмент для работы.
- Ход выполнения работ.
- Для безопасного проведения работы, выполните следующие правила.
- Видеоролик «Замена пыльника Мазда СХ-5»
- Mazda CX-5 (2020) Практичность, багажное пространство и размеры
- Насколько велик багажник CX-5?
- Безопасен ли CX-5?
- Смотреть: Видео краш-теста Mazda CX-5 Euro NCAP
- Mazda CX-5 — модели с 2012 по 2016 годы
- Минутку .
- 🎥 Видео
Замена пыльника Мазда СХ-5
При периодическом осмотре автомобиля, водители иногда обнаруживают порванные пыльники передних стоек. На автомобиле Мазда СХ5, износу были подвержены пыльники KD35-34-015, которые в последствие производитель заменил на модифицированные модели B45A-34-015A.
Негерметичный пыльник не защищает шток от загрязнения. И со временем грязь, пыль, вода превращаются в «наждачку» и выводят амортизатор из строя. Неисправные амортизаторы создают аварийную ситуацию.
Регулярно проверяйте состояние стоек и пыльников амортизаторов.
Не откладывайте на потом, а вовремя меняйте рваный пыльник.
Рабочие стойки это безопасность, эффективное управление и торможение автомобиля.
Замена пыльника амортизатора Мазда СХ-5.
3 варианта решения проблемы.
1. Заехать на СТО и поменять пыльники. По времени и цене, не лучший вариант.
2.Заменить в гараже, в домашних условиях. Со снятием стойки.
Нужен инструмент, который есть не у каждого. Стяжки пружины и тд. По времени не очень быстро. Но бюджетно, покупаем только пыльники.
3. Второй вариант, но пыльники меняются не снимая стойки. Самый экономичный по времени и бюджету вариант.
Внимание! Статья дана в ознакомительных целях. Все операции выполняете на свой страх и риск.
Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.
Инструмент для работы.
1. Ключ накидной на 17
2. Ключ шестигранник на 6
3. Струбцины, ключ или отрезок бруска, для фиксации штока.
4. Автомобильный домкрат.
5. Баллонный ключ
6. Пыльник.
6.1. Оригинал.
Модифицированные пыльники, Код B45A-34-015A.
6.2. Возможные замены.
Пыльник передней стойки Мазда СХ-7, Код L206-34-015A. По отзывам более эластичный и прочный, чем оригинал.
Пыльник передней стойки ВАЗ 2110, Код 21100-2905681
7. При необходимости замены, гайка штока. Код 9YB041237
Читайте также: Проставка под амортизатор опель
Ход выполнения работ.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, под задние колёса противооткатные упоры, или предметы их заменяющие. Поднимите капот. Ключом на 17 открутите гайку штока амортизатора, одновременно фиксируя сам шток шестигранным ключом на 6. Домкратом приподнимите переднюю сторону, на которой будет меняться пыльник. Открутите колесо. ( Можно не откручивать, но без колеса больше места для работы). Приподнимите ещё автомобиль, пока не выйдет шток из опорного подшипника.
Длинной отвёрткой, палкой или железным прутом подходящего диаметра нажмите сверху на шток, чтобы утопить вниз. Бруском между витками (струбциной или ключом), зафиксируйте шток. Снимите или разрежьте старый пыльник и вытащите через витки пружины.
Новый пыльник сожмите, и протолкните через верхние витки пружины. Заведите внутрь пружины. Расправьте гофру на пыльнике.
Сверху, через опорный подшипник, опустите длинную отвёртку, чтобы помочь штоку при поднятии вверх войти в отверстие опорного подшипника.
Освободите шток ( уберите брусок, струбцину или ключ)
Длинной отвёрткой направляйте шток в опорный подшипник. Чтобы шток вышел наружу, в моторный отсек, опустите немного домкрат. Накрутите гайку штока и опустите домкрат полностью. Если шток не поднимается после опускания домкрата, то подложите что нибудь под колесо. Кирпич, толстую доску и по новой опустите домкрат. За счёт уменьшения хода, шток выйдет из опорного подшипника наружу. До конца закручиваем гайку штока.
При проверке пыльника, верхняя его часть должна быть закреплённой, а нижняя свободной. При хождении штока, нижняя часть пыльник свободно перемещается по всей длине.
Для безопасного проведения работы, выполните следующие правила.
Замену пыльников производите с помощником.
Без необходимости не держите кисти рук между витками пружины.
При работе с пружиной используйте подручный инструмент отвёртки, пассатижи, и тп.
Зафиксируйте поднятый автомобиль упорами или подручными средствами.
Видеоролик «Замена пыльника Мазда СХ-5»
Mazda CX-5 замена пыльников передних стоек за 30 минут
Мазда CX-7 доработка опоры передней стойки (Омск)
Замена пыльников передних стоек Мазда 626.Передняя стойка мазда 626
Замена пыльника стойки (амортизатора) без снятия
Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110
Замена пыльника отбойника передней стойки Chery E5
Если не работает штатный доводчик стекол на Mazda CX-5 (обучаем)
теория о замене ЗСПР / Mazda CX5
Замена пыльников без снятия стойки Джелли СК
Читайте также: Амортизатор крышки багажника киа рио хэтчбек
Амортизатор (упор) капота на Mazda CX-5 KU-MZ-CX05-02 (обзор, установка)
Видео:Mazda CX-5 замена пыльников передних стоек за 30 минутСкачать
Mazda CX-5 (2020) Практичность, багажное пространство и размеры
- В салоне четверо удобно разместятся, пятерым немного тесновато
- Много места для хранения с аккуратно скрытыми портами USB
- Багажник больше, чем у предыдущей модели с объемом предложения 506–1620 литров
Впереди достаточно места, где можно удобно расположиться, хотя высокая центральная консоль делает салон немного уютнее, чем у некоторых конкурентов, таких как Ford Kuga, но это не заставляет CX-5 чувствовать себя тесным или клаустрофобным. ,Выбор кожи цвета камня сделает его немного более воздушным.
Сзади теснее, там двое взрослых среднего роста найдут достаточно места, а у третьего будут жалобы в более длительном путешествии. Мало того, что центральное заднее сиденье уже, но и меньше места для ступней и ног из-за формы центральной консоли и фальшпола посередине.
В другом месте Mk2 CX-5 имеет несколько модификаций для зарядки смартфонов и планшетов — места для хранения вещей перед рычагом переключения передач и отсек под локтем водителя больше, чем в его предшественнике, в то время как последний имеет лоток для хранения телефон над банками со сладостями или мелочью.
На передней панели есть две 12-вольтовые розетки, а также USB-разъем и пара подстаканников, а перчаточный ящик теперь достаточно большой, чтобы в него поместился 10-дюймовый планшет. Сзади есть два дверных кармана разумного размера и подлокотник в спине пятого сиденья, который аккуратно скрывает два разъема USB и элементы управления подогревом сиденья (в зависимости от спецификации). Карманы размером с журнал также пришиты к спинкам передних сидений.
Насколько велик багажник CX-5?
Багажник имеет разумную форму: 506 литров доступно до крышки, которая поднимается при подъеме задней двери.Полезно, что здесь не так много выступа, чтобы поднимать тяжелые предметы, хотя он не совсем заподлицо с полом. Сложите сиденья и упакуйте автомобиль до стропил, и в нем будет 1620 литров пространства.
Новый пол багажника и реорганизованная компоновка инструментов означают, что объем подпольного хранилища увеличился с 10 до 30 литров, а для крепления вещей были добавлены крючки для грузовой сетки.
Безопасен ли CX-5?
- Фронтальная камера повышает уровень безопасности
- Улучшенный адаптивный круиз-контроль плюс экстренное торможение
- Шесть подушек безопасности и новые светодиодные фары дополняют ассортимент
Euro NCAP провела краш-тест второго поколения CX-5 в 2017 году, присвоив ему полный пятизвездочный рейтинг с впечатляющими 95% баллами за защиту взрослых пассажиров.Важной новостью здесь является добавление фронтальной камеры (плюс существующий радар), чтобы усилить функции безопасности, предлагаемые Mazda CX-5.
Адаптивный круиз-контроль теперь может работать до полной остановки, в то время как адаптивные светодиодные фары ярче, чем обычно, и автоматически опускаются, чтобы не ослеплять других водителей. Автономное экстренное торможение (AEB) и распознавание дорожных знаков также могут быть впервые указаны в CX-5.
Также есть помощник по удержанию полосы движения / предупреждение о выезде, а также монитор слепых зон и предупреждение о движении сзади.Другие, более обычные системы безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, динамический контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при трогании с места, а также шесть подушек безопасности.
Читайте также: Признак неисправности опор амортизаторов
Смотреть: Видео краш-теста Mazda CX-5 Euro NCAP
,Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза
Видео:Замена пыльников передних стоек на МАЗДЕ СХ5 Пыльники с ВАЗ 2110Скачать
Mazda CX-5 — модели с 2012 по 2016 годы
Внимание — Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта.Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB может вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим.
Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум.
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение, но не запускайте двигатель.
Для автомобилей с кнопкой запуска: нажмите кнопку один раз, чтобы войти в ACC. (дополнительная мощность), а затем второй раз, чтобы включить автомобиль, но не нажимайте на педаль тормоза, чтобы НЕ запустить двигатель.
2. Отпустите электронный стояночный тормоз.
3. Выжмите педаль акселератора (газа) до упора и нажмите EPB. переключиться в положение «ВЫПУСК».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Затем выключите зажигание обратно в положение «ON» в течение 5 секунд, пока по-прежнему удерживая акселератор и переключатель EPB в положении «RELEASE» позиция.
7. Вы должны увидеть желтое или оранжевое предупреждение об электрическом стояночном тормозе. индикатор «на панели приборов и» Режим обслуживания стояночного тормоза «на ЖК-дисплее экран.
8. Отпустите акселератор и выключатель EPB.
В сервисном руководстве также указано, что вы должен отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи после переключения на Режим технического обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения при снятии суппорта с кронштейна.
Для выхода из режима обслуживания выполните инструкции в нижней части этой страницы.
Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели длительное партнерство.
Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!
Этот CX-5 2013 года оснащен стандартным кабелем. аварийный / стояночный тормоз с поршнями суппорта ввинчиваемого типа, которые будут повернулся назад. Инструкции на этой странице предназначены для 1-го поколения Модели и уровни отделки салона CX-5, у которых НЕ , имеют EPB (электрический Стояночный тормоз).
Поставьте колодки под передние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места при замене задних тормозных колодок.
Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.
Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.
Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддерживайте его с помощью двух опор .
Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.
Снимите переднее колесо и отложите его в сторону. безопасное место.
Видео:Mazda cx 5 Замена пыльника стойки, без снятия амортизатораСкачать
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
🎥 Видео
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Мазда СХ5. Замена пыльника стойкиСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА. MAZDA 5Скачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать
Замена стоек амортизатора Мазда сх-5 часть2Скачать
Замена стоек амортизатора Мазда сх-5 часть 1Скачать
Ремонт пыльника шруса Мазда СХ-5 KF без снятия и замены.Скачать
Замена пыльника стойки амортизатораСкачать
Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать