Замена пыльников тормозных цилиндров нивы

Авто помощник

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Северск, Томская область.
Возраст: 36
Авто: НИВА, ВАЗ 2121, 1990 г.в.

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Уфа
Возраст: 62
Авто: 21214i2006

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Рег.: 23.12.2009
Сообщений: 20
Откуда: Самара
Возраст: 40
Авто: 21213 96г.

постоянный грохот в переди .
может супорт прыгает .
из-за одной отсутствующей пружинки и проеденного пальца может быть .

я уж начал думать про не доконца оторванный стабилизатор поперечный но звук вроде не похож както .

пысы мне наверное в раздел надо где все нюхают и слухают :)))

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 32
Авто: 2121 93г.в.

Блин почитал, страсти такие пишите ужос. Завтра собрался менять пыльники на цилиндрах т.к. обнаружил что два из 3-х справой стороны порваны, и тормоза прокачивать, похоже предстоит «повеселиться» со штуцерами т.к. за свои 17 лет наверно они там прижились.
Поделюсь кое чем:
суппорт от блока цилиндров отделял кувалдочкой, при снятии первого суппорта не заметил стопор и отколол уголок, но это не смертельно, держится щас там всё на ура.
цилиндры крайние можно вытолкнуть через отверстия для крепления шлангов, а центральный клещами вытянуть.

Хотел спросить собственно вот что: как правильно называются эти пыльники и продаются они по отдельности или рем.комплектом? Подойдёт ли смазка аналог Литол-24 или ШРУС, где именно смазывать и стоит ли побрызгать эти пыльники силиконовой смазкой.
И ещё требуется ли вынимать цилиндры для замены пыльников, исходя из темы не требуется, так ли это?

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 20
Авто: Нива 21214-20 2001

Содержание
  1. Про суппорты и проблемы с ними
  2. Замена пыльников тормозных цилиндров нивы
  3. Замена переднего тормозного цилиндра нива шевроле
  4. Разборка переднего тормозного супорта Chevrolet Niva
  5. Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4×4 Смазка суппорта
  6. Komentar
  7. смазки для тормозной системы
  8. Смазка для уплотнений, поршней и пыльника
  9. Смазка для тормозов «Тойота»
  10. Смазка для тормозов, направляющие суппортов
  11. Смазка Bosch и ATE
  12. Смазка для тормозов, TRW
  13. Современные предложения на рынке смазочных материалов
  14. Дополнение от 2021 года
  15. Для чего нужна смазка
  16. Свойства смазки
  17. Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломку
  18. Какими преимуществами обладает
  19. Какие могут быть недостатки у универсальных составов?
  20. Как правильно смазывать суппорт
  21. Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Ребилд тормозов часть 1 — перебираем передние суппорта на ниве
  22. Разборка переднего тормозного супорта Chevrolet Niva
  23. Порядок выполнения работы по замене тормозных дисков на Ниве:
  24. 📸 Видео

Видео:Замена пыльников тормозного суппорта НИВЫ//Замена передних тормозных колодок на НИВЕСкачать

Замена пыльников тормозного суппорта НИВЫ//Замена передних тормозных колодок на НИВЕ

Про суппорты и проблемы с ними

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Северск, Томская область.
Возраст: 36
Авто: НИВА, ВАЗ 2121, 1990 г.в.

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Уфа
Возраст: 62
Авто: 21214i2006

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Рег.: 23.12.2009
Сообщений: 20
Откуда: Самара
Возраст: 40
Авто: 21213 96г.

постоянный грохот в переди .
может супорт прыгает .
из-за одной отсутствующей пружинки и проеденного пальца может быть .

я уж начал думать про не доконца оторванный стабилизатор поперечный но звук вроде не похож както .

пысы мне наверное в раздел надо где все нюхают и слухают :)))

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 32
Авто: 2121 93г.в.

Блин почитал, страсти такие пишите ужос. Завтра собрался менять пыльники на цилиндрах т.к. обнаружил что два из 3-х справой стороны порваны, и тормоза прокачивать, похоже предстоит «повеселиться» со штуцерами т.к. за свои 17 лет наверно они там прижились.
Поделюсь кое чем:
суппорт от блока цилиндров отделял кувалдочкой, при снятии первого суппорта не заметил стопор и отколол уголок, но это не смертельно, держится щас там всё на ура.
цилиндры крайние можно вытолкнуть через отверстия для крепления шлангов, а центральный клещами вытянуть.

Хотел спросить собственно вот что: как правильно называются эти пыльники и продаются они по отдельности или рем.комплектом? Подойдёт ли смазка аналог Литол-24 или ШРУС, где именно смазывать и стоит ли побрызгать эти пыльники силиконовой смазкой.
И ещё требуется ли вынимать цилиндры для замены пыльников, исходя из темы не требуется, так ли это?

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 20
Авто: Нива 21214-20 2001

Видео:Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4x4 Смазка суппортаСкачать

Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4x4 Смазка суппорта

Замена пыльников тормозных цилиндров нивы

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Замена пыльников тормозных цилиндров нивы

Ремонтируется, даже если кариес на поршне, на ура. Задача сводится к простой очистке деталей от грязи. А уж откуда она в систему попадает, хрен ее знает. Промывать только тормозухой, продувать воздухом, тряпки пользовать чистые и не пылящие. Цилиндр от шлангов отсоединить обязательно, иначе насыпится песок при сборке. Резинки менять при повреждениях, вынимать, промывать и протирать тряпкой обязательно. Делать акуратно и всё получится. Малейшая песчинка или кусок ржавчины, и вся работа на смарку. На моей старухе цилиндры СССР, чистил пару раз, лет 6 назад последний.

Кариес-это полная ж#@а,поскольку всегда означает свищи и раковины рабчих поверхностей.А коли так,весь онанизм по разборке-сборке-очистке считаю пустой тратой времени,результат всегда один и тот же — замена узла в сборе.Я не теоретик и в том что пишу уверен на все 100%,делал это неоднократно,в разных интерпритациях и с одним и тем-же результатом.Что касаемо попадания влаги в тормозную систему — это неизбежно.Либо вследствии драных пыльников,либо,что более вероятно попадания туда конденсата.Который образуется при смене положительных и отрицательных температур.Тормозная жидкость гигроскопична,качество металла деталей тормозных механизмов ниже всякой критики.Возможно также,играет свою роль спорная трёхпоршневая конструкция суппорта.В результате имеем раз в 2-3 года извесный геморрой..

Видео:Обслуживание тормозных суппортов на Ниве. ВАЗ 21213.Скачать

Обслуживание тормозных суппортов на Ниве. ВАЗ 21213.

Замена переднего тормозного цилиндра нива шевроле

Видео:ВАЗ-2121, 21213 Нива - Обслуживание суппортов, замена ремкомплектаСкачать

ВАЗ-2121, 21213 Нива - Обслуживание суппортов, замена ремкомплекта

Разборка переднего тормозного супорта Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Напильник плоский
  • Молоток малый
  • Молоток с пластмассовым наконечником
  • Тиски с накладками губок из мягкого металла
  • Плоскогубцы
  • Выколотка

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Суппорт передний

Блок цилиндров переднего тормозного механизма меняют при появлении течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца, а также при заклинивании поршней вследствие коррозии.

1. Снимите суппорт с автомобиля, как описано здесь.

2. Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.

Читайте также: Зернистые цилиндры в осадке мочи

3. Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3-4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым наконечником по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта.

4. Сдвинув блок цилиндров на 1,5—2,0 мм, вынимаем стержень. Молотком с пластмассовым наконечником или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта. Блок цилиндров и суппорт тормозного механизма.

5. Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.

6. Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.

7. Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.

8. Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта. Молотком с пластмассовым наконечником забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.

9. Установите суппорт на автомобиль.

10. Прокачайте гидропривод тормозов, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4×4 Смазка суппорта

Что делать, чтобы суппорты не клинило. Смазать? Смажь суппорт и суппорт заклинит ещё быстрее. Так что же делать, что бы суппорт не клинил? Ответ прост – менять на новый. Кто не согласен?Для Доната в поддержку моего канала, нового проекта. Для Спонсоров, заказать рекламу, обзор idplayer.infoabout?disable_polymer=1 СПАСИБО.Как снять на любом авто сильно прикипевший тормозной барабан, подшипник. ВАЗ НИВА Chevrolet NIVA Снять тормозной барабан idplayer.info/show/dkpTejdxLXNFRTQ.html ШОК! Смотреть всем. НИВА 300 000 КМ. Off-road. Иномарки отдыхают. Обзор LADA 4×4 Нива idplayer.info/show/TXA4NXY1ZUNsdUU.html 200-250 000 р. Chevrolet Niva или LADA Нива 4×4 3D, 5D ВАЗ 2131. Сравнение Шевроле НИВА и LADA Нива 4×4 idplayer.info/show/LWJodVFHQUhpMVE.html Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD idplayer.info/show/WnVLdHlUbktFSEE.html Покупка автомобиля – внедорожник за 50 тысяч. Покупаем не новую машину SUV 1-я с idplayer.info/show/d2dMb0paVWNkdTg.html Покупка внедорожника за 50 тысяч. Инструкция перекупам – Поиск и покупка автомобиля 2-я с idplayer.info/show/XzdSOG84QWJ4Qm8.html Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, ВАЗ 2121, LADA 4×4 Смазка суппорта idplayer.info/show/a0Y1d25FeE4wSEk.html

Komentar

Здравствуйте Андрей, подскажите что делать клинит правые передние колодки, поставил новый тормозной цилиндр хватило на пару дней и опять та же фигня, уже голову сломал что делать кто то говорит что менять гтц, кто то говорит шланги, кто то вообще говорит что это клапан на абс залипает

@илья деревягин новый разрабатывать точно не нужно, могут подклинивать колодки в скобе – там на торцы колодок тоже бы чутка литолом подмазать,ну и смазку под резинки обязательно – поршни вытаченны не из нержавеки – рано или поздно вода попадёт под резинки

И нужно ли разрабатывать новый тормозной цилиндр?

У меня нива2121 и вот какая беда с тормозами при температуре минус 20 градусов прихватывает и педаль тормоза не двигается ваще никак но при этом давишь и передние колеса тормозят хотя ход педали 3-5мм поменял вакуум главный ни чего не изменилось но хотя заметил что когда температура поднимается до – 18°- 15° педаль начинает работать как будто кто спускной клапан открыл и при резком торможение идёт занос в лево вот грешу на передние суппорта когда прокачивали систему с суппортов шла очень грязная и густая жидкость темно коричневого цвета и у меня вопрос их можно отремонтировать или же подлежат замене посоветуйте что делать и спасибо за совет!

@Сергей Константинов спасибо за совет обошёл я пока три автомагазина у нас в Новоалтайске и них в продаже только цилиндры в сборе рем. комплектами не торгуют и один продавец сказал на фига нам это надо проще и дороже деталь в сборе продать чем мелочью копеечную

Здравствуйте Андрей.Подскажите из вашего опыта. Стоит ли заморачиваться со смазкой крестовин. Если да.Как проще. Как вы смазываете? Купил ниву 21214 2013 г. 40000. пробег. Что и с какой периодичностью обслуживать из вашего опыта., в отличии от иномарок и пузатерок . В каких ваших роликах это можно найти. Если нет, хотелось бы ролик по обслуживанию из практического опыта.

Я. Смазываю крестовины раз в год летом удобно.2131 у меня.и суппорта смазка мс 1600 под пыльники Пробег 89000.нива 2014 года.все родное.крестовины карданы.зоводские Вибрации нет .только вой раз коробки.

Поздравляем вас Андрей с наступающим н/г, желаем вам в новом году, чтоб дед мороз вам ниву задарил уже!

Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

смазки для тормозной системы

Тема статьи – смазка для тормозов. По данной тематике поступает очень много вопросов, причем по всем автомобилям. Поэтому я буду рассказывать применительно ко всем машинам, иногда делая акцент на ниву и Шниву. Как я уже говорил ранее, замена колодок и обслуживание суппортов это две «большие разницы». И если замену колодок можно произвести за пару часов на обе стороны, то регламентные работы по суппортам могут занять целый рабочий день. Это чистка узла, смазка направляющих и дефектация и замена резиновых элементов.

Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать

Замена пыльника на суппорта

Смазка для уплотнений, поршней и пыльника

Эту группу смазок я бы, наверное, назвал скорее монтажными пастами. Ими смазывается все, что конструктивно находится под пыльником. В старые давние времена, когда еще Ленин был вертикальным, механики использовали камфорное или касторовое масло. Это была и хорошая смазка для резины и защита от воды. Но пришло время современных смазок. Для данных целей можно использовать две смазки, одинаковые по своим функциям, но разным по цене и производителю.

Смазка для тормозов «Тойота»

Цвет гламурно-розовый J . Взял производителя в кавычки по причине того, что масла и смазки Тойота не делает, как и другие автопроизводители, а пользуется мощностями других химических фирм. Их в Японии предостаточно, причем если я приведу несколько названий фирм они никому ничего не скажут. (IDEMITSU KOSAN, JX Nippon Oil & Energy, SHOWA SHELL SEKIYU). Самое противное для русского человека, что данную смазку можно купить только под брэндом Тойота и половина цены будет именно за название. Самый волшебный эффект оказывает на резину. Как пример — пыльники тормозных цилиндров на ниве. После обработки, создается впечатление, что пыльник сделан не из плохой резины, а из силикона, настолько он становится мягким. Причем это эффект не пропадает ни на морозе, ни на жаре. Данную смазку привожу для клиентов только под заказ. Во-первых, потому что заказываю ее исключительно в Японии, во-вторых потому что вещь достаточно дорогая. Стоимость тюбика около 1000р.

Видео:Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Смазка для тормозов, направляющие суппортов

Ни в коем случае нельзя использовать «литолы и солидолы». Данные смазки термостабильны до 80-90 градусов, далее или коксуются, или текут. Температура на суппортах может быть значительно выше. Также данные смазки должны быть влагостойки и «солестойки», а это под силу только «полусинтетическим» базовым наполнителям. Еще одной важной характеристикой данных смазок является нейтральность по отношению к резине, пластику и цветным металлам. И вот как раз для семейства нива, данный момент очень важен, поскольку цилиндры сделаны из «алюминиевого сплава». Данными смазками в нашем случае мажутся торцы колодок, оси суппорта, и скоба, в месте, где к ней прилегает «подковка».

Смазка Bosch и ATE

В заголовке два производителя. Объясняется просто: внутри тюбиков одна и та же смазка. Данная смазка не рекомендуется к применению, когда направляющие находятся в резиновых пыльниках. Но в нашем случае, конструкция абсолютно голая. Практика показала, что даже в условиях Питерской влажности и соли, остается живой до следующей замены колодок.

Смазка для тормозов, TRW

Как и в первом случае, смазке Bosch, есть альтернатива. Это немецкий продукт, производитель TRW. У него есть один существенный плюс. Он абсолютно нейтрален к резине, пластику и краскам. То есть его можно и нужно применять там, где есть резиновые пыльники на направляющих. А это 95% современных конструкций дисковых суппортов у всех производителей.

Читайте также: Работа газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания

Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Современные предложения на рынке смазочных материалов

На сегодняшний день в магазинах можно встретить смазки от разных производителей. Одним из распространенных вариантов является смазка для направляющих суппортов МС 1600. Она выпускается в объемах 5, 50 и 100 грамм. Этот материал способствует сокращению тормозного пути, обеспечивает равномерный износ колодок, устраняет скрип тормозов. Для направляющих суппортов необходимо наносить смазку слоем в 0,1 мм. Преимуществом МС 1600 можно назвать выпуск в разных объемах, что позволяет каждому покупателю приобрести наиболее подходящий вариант. Цена 50-граммовый тюбик составляет чуть больше 300 рублей, этот объем является наиболее популярным.

Смазки для тормозной системы Liqui Moly

Одним из известных наименований, находящимся у автолюбителей на слуху, является бренд Liqui Moly. Это компания выпускает качественную смазку, содержащую керамику. Она отличается простотой применения и обладает высокой адгезией. Смазка для направляющих суппортов Liqui Moly устойчива к высоким температурам, влаге и прочим воздействиям. Выпускается она в упаковках по 10 и 100 грамм. На сегодняшний день именно этот вариант является одним из лидеров на отечественном рынке. Единственный недостаток – это относительно высокая цена.

Смазка производства TRW Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов TRW создана для тех, кто заботится о своем автомобиле. Использование данного материала позволяет решить проблемы с тормозной системой до момента замены колодок. Смазка выпускается в тюбиках по 25 грамм. Основной минус этого товара заключается в том, что обычно он продается комплектом по 10 тюбиков. Не каждому автовладельцу необходимо такое количество, особенно если экономия денежных средств находится в приоритете. Впрочем, в некоторых магазинах присутствует и одиночные тюбики, хотя это бывает редко.

Смазка ATE plastilube 03.9902-1001.2

Компания ATE предлагает разнообразные смазки для тормозной системы

Важно понимать, что не все они подходят именно для обработки направляющих. При покупке следует внимательно изучать характеристики материала и консультироваться с более опытными людьми

Для направляющих пластин оптимально подходит смазка для направляющих суппорта ATE plastilube 03.9902-1001.2. Другие типы смазочного материала от этой фирмы создавались для других деталей тормозной системы, поэтому при нанесении на направляющие они могут принести вред.

Неплавящаяся смазка для суппортов и направляющих Permatex создавалась специально для тормозов, которые работают в наиболее экстремальных условиях. Особенность этой смазки такова, что она не наносит никакого вреда окружающей среде и выдерживает действительно высокие температуры. Ее можно наносить как на направляющие, так и на втулки и поршни. Смазочный материал такого типа долгое время сохраняется на узлах автомобиля, которые постоянно двигаются и подвергаются активным воздействиям.

Смазка для направляющих суппортов Vag имеет хорошее качество, но она отличается немаленькой ценой. Впрочем, если автолюбитель может позволить себе подобные расходы и заботится о состоянии машины, то стоит прикупить такой материал. Стоимость тюбика объемом 180 грамм составляет примерно 1800 рублей.

Еще один неплохой вариант для современных авто – это смазка для направляющих суппортов Bosch. Она обеспечивает износостойкость элементов тормозной системы и снижает уровень шума в ней. Также она устойчива к внешним воздействиям и препятствует возникновению ржавчины. Выпускается эта смазка в тюбиках по 100 грамм.

Смазка для суппортов Bosch Смазка для направляющих суппортов Хадо отличается не слишком высокой ценой. Упаковку объемом 10 миллилитров можно приобрести примерно за 80 рублей. Выпускается она в пакетиках из фольгированного целлофана. Такой вариант отлично подходит автовладельцам, которым нет нужды закупаться большими объемами смазочных материалов.Смазка ШРУС – это отличный материал, который смело можно применять для обработки деталей отечественного транспорта. Цена ее варьируется в зависимости от объема. Обычно эта смазка выпускается в достаточно больших тарах. Полиэтиленовую банку объемом 850 грамм можно приобрести примерно за 160 рублей. Именно стоимость является главным преимуществом данного варианта. Но смазку ШРУС не рекомендуется применять на узлах импортных авто, это может навредить им.

Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Дополнение от 2021 года

Большим спросом пользуется ремкомплект Frenkit для передних цилиндров. И очень часто в письмах всплывает вопрос, а нет ли монтажной пасты ATE, в более мелкой фасовке? К сожалению, нет, смазка для тормозов, ATE, является сервисным продуктом и продается в «профессиональной упаковке», то есть данного тюбика хватает на обработку и сборку примерно 20 передних цилиндров нивы. Для человечка, владеющего одной машиной, да и частного механика, это очень большая порция. Один раз попользовались, и тюбик лежит неприкаянный. Но поскольку одна из задач моих сайтов, это повысить культуру ремонтных работ, я расфасовал данную смазку по 30 грамм. Этого количества вполне хватает на обработку и сборку 4 передних цилиндров. В прайс-листе этот артикул обозначен словом «фасовка 30 грамм».

Видео:Замена пыльников передних тормозных цилиндров ВАЗ 08,09,14,15,10,12Скачать

Замена пыльников передних тормозных цилиндров ВАЗ 08,09,14,15,10,12

Для чего нужна смазка

Во время эксплуатации, суппорта постоянно воздействуют:

  • С пылью и грязью
  • С низкими и высокими температурами
  • С различными дорожными реагентами

Данная система представляет собой хрупкую конструкцию, в которой суппорта плавно перемещаются по направляющим, вся эта система защищается пыльниками, которые предотвращают попадания в них влаги, пыли, и грязи. Если вовремя не обслуживать их, или обслуживать не должным образом, то вся система может выйти из строя, именно для этих целей отлично подходит данная смазка MC-1600.

Эта смазка разрабатывалась и создавалась в специальном научном центре под названием VMP-AUTO, и представлена была как первое отечественное универсальное смазывающее средство для направляющих, немеющее аналогов, которое сравнилось бы с ним своими характеристиками и свойствами. Так же данное средство прошло испытания таким ведущим сервисом в России как Volk Brake Performance, в результате которых было принято решение о его использование в их них сервисах при ремонте суппортов.

Видео:Нива Шевроле КАК ДЁШЕВО И БЫСТРО СМАЗАТЬ СУППОРТСкачать

Нива Шевроле КАК ДЁШЕВО И БЫСТРО СМАЗАТЬ СУППОРТ

Свойства смазки

Она получило такое признание из-за таких отличных свойств как:

  • Она не теряет свои свойства и функционирует при температурах от -50 до 1000 градусов.
  • Благодаря своим превосходным антикоррозийным характеристикам, препятствует образованию ржавчины на суппортах
  • Защищает от деформации все резиновые компоненты
  • Устойчиво к воде, что способствует долгой работе
  • Защищает всю тормозную систему от пыли и грязи
  • Не взаимодействует с такими веществами как ДОТ-3, ДОТ-4 и ДОТ 5.1

Видео:Как легко заменить пыльник суппортаСкачать

Как легко заменить пыльник суппорта

Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломку

Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.

Наши постоянные читатели помнят, что ранее мы уже говорили о ситуациях, когда стучит суппорт . Теперь же рассмотрим несколько иную ситуацию. Причем еще более опасную и непредсказуемую в плане возможных последствий, если ничего не сделать, заметив симптомы.

Начнем с теории. Суппорт на авто входит в состав тормозной системы. Он используется в конструкции для того, чтобы прижимать автомобильные тормозные колодки в момент нажатия на соответствующую педаль к тормозному диску . Как вы понимаете, узел крайне важный.

Но иногда он может клинить и скрипеть от этого.

Видео:Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Какими преимуществами обладает

У любого смазывающего материала есть свои преимущества, у данного СВ они следующие:

  1. Не дает прикипать колодкам, и другим элементам системы
  2. Помогает продлить срок службы всех резиновых компонентов, защищая их от деформации и быстрого разрушения
  3. Облегчает ход поршня, а также обеспечивает нормальную работу цилиндров, которые уже износились.
  4. Снижает или совсем удаляет скрип тормозных колодок
  5. Обладает отличными антикоррозийными свойствами, что снижает появление ржавчины
  6. Защищает все элементы от грязи, влаги и пыли, особенно это актуально кто использует Ниву Шевроле в экстремальных условиях
  7. Ее можно использовать при высоких мощностях
  8. Благодаря тому, что данная смазка универсальная ее можно использовать для любых элементов суппортов
  9. Чтобы полностью обработать все колодки, достаточно пяти грамм, что помогает экономить денежные средства как минимум на одну тысячу рублей
  10. Способствует увеличению сроку службы колодок

Читайте также: Цилиндр подъема кабины volvo fl6

Видео:Замена тормозного цилиндра и тормозных шлангов ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать

Замена тормозного цилиндра и тормозных шлангов ВАЗ 21213 Нива Тайга

Какие могут быть недостатки у универсальных составов?

Заядлые автолюбители стремятся «нафаршировать» свой гараж различными приспособлениями и инструментами, чтобы потом производить необходимые ремонтные работы и техническое обслуживание самостоятельно. Аналогичным образом обстоит вопрос со смазкой.

Такие деятели приобретают недорогую графитовую или медную смазки, а потом начинают использовать продукт по любому поводу. Далеко не всем известно, что если нанести медную смазку на колодки, то они очень быстро заклинят. Чтобы обеспечить полноценную защиту тормозной системе, идеальная смазка должна обладать такими характеристиками:

  • успешно противостоять высокой температуре;
  • не растворяться в тормозной жидкости, при смазывании поршней суппорта;
  • сохранять все заявленные свойства даже после воздействия влаги и автохимии с дороги;
  • не наносить вреда резиновым и пластиковым деталям.

Универсальные смазки существуют и работают в определенной области. По большей части, такие составы используются в личных гаражных боксах. Профессионалы предпочитают для суппортов и направляющих приобретать TRW.

Видео:ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

Как правильно смазывать суппорт

Давайте рассмотрим поэтапно, как правильно произвести процесс по смазыванию суппортов

    Первое что необходимо сделать, это берем домкрат и устанавливаем его под автомобиль, затем домкратом поднимаем так, чтобы можно было снять передние колеса, а затем тормозные колодки

После того как колеса с колодками сняты, откручиваем в верху специальный фиксирующий винт, при этом патрубок с тормозной жидкостью можно не трогать. Снимаем скобку у суппорта, крепится она на винтах.

Нажимая плавно на педаль тормоза, и снимаем поршень, нажатие образует давление, которое выталкивает поршень. После того как его сняли, закрываем топливную магистраль, чтобы предотвратить попадания туда грязи.

Видео:Замена пыльника суппортаСкачать

Замена пыльника суппорта

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Ребилд тормозов часть 1 — перебираем передние суппорта на ниве

Ранее я создавал тему по тормозам, на которую так и не получил дельных советов — www.drive2.ru/l/454464990473094080/ Сегодня все же настал тот день, когда я собрался с мыслями и решил все же перебрать полностью тормоза. Эта часть касается передних тормозов, а именно переборке суппортов, замене резиновых и металлических трубок. Писать буду поэтапно, может кому будет полезно))

Итак, джечим машину, ставим подпорки, снимаем колесо. Вытаскиваем фиксатор верхней прижмной скобы суппорта и снимаем суппорт. Нам необходимо выпрессовать поршни из корпуса суппорта. Я делаю это так: упираю суппорт в тормозной диск крайними поршнями так, чтоб центральному поршню ничего не мешало выйти. Буквально 3 качка педалью тормоза и поршень вышел.

Ключом на 14 откручиваем болты тормозных шлангов, снимаем суппорт. (В моем случае я не зажимал и не глушил тормозные трубки, тк предстояла их полная замена) Два крайних поршня легко выпрессовать вот так:

Пару легких ударов молотка по шестиграннику и крайние поршни вышли.

Для легкой их экстракции лучше сразу надорвать резиновые манжеты

Осмотр поршней и цилиндров показал, что ничего фатального и страшного нет, задиры и следы ржавчины отсутствуют.

Промываем суппорт, достаем резинки из ремкомплекта. Я по советам на Д2 взял БРТ. Замачиваем резинки в тормозной жидкости

Устанавливаем внутренние уплотнительные кольца, верхние манжеты надеваем на поршень

Смазываем поршни тормозной жидкостью и вставляем в цилиндры. Вставлять нужно от руки, никакие приспособы или монтировки не требуются

Когда поршень встал на свое место аккуратно заправляем юбки манжет в проточку на цилиндре

Меняем убогие штуцера прокачки 8мм на усиленные на 10мм

Приступаем к установки тормозных шлангов. Каждый шланг крепится болтом. Между суппортом и шлангом, а так же шлангом и шляпкой болта необходимо установить медные шайбы. Шайбы перед установкой я прокалил горелкой, дабы стали помягче

В записи по тормозам, что я озвучил выше, я писал, что в качестве передних колодок я выбрал хваленые на Д2 колодки Lada Sport. Устанавливаем тормозные колодки и суппорт на место, предварительно смазав направляющие колодок и пальцы прижимных скоб смазкой для суппортов.

При установке металлических трубок вышел казус. Когда я в магазине покупал трубки, мне сказали что для комплекта не хватает только трубки от тройника до колдуна (что идет под днищем), я оплатил и взял пучок трубок, даже не посмотрев и не посчитав их. В итоге при сборке оказалось, что 1 трубки не хватает.

Печаль, потом снова придется снимать колесо и ставить трубку на место

Снимаем второй суппорт. Тут тоже все в порядке. Делаем аналогично первому.

Ставим новые металлические трубки (ох и намучался я с ними, ни одна не была загнута правильно, все пришлось перегибать)

Пока ковырялся с тройником нечаянно снес трубку от бачка и обломил пластиковый штуцер на ГТЦ. Вроде как они есть отдельно в продаже, вот тлько не знаю будет ли толк в замене? На копейке я пробовал их менять, но они все равно выпадали, в итоге менял ГТЦ. На ниве кто-нибудь менял? Смысл есть? ГТЦ так то жалко, исправный он.

Кстати сделал для себя небольшое открытие))). Никогда не юзал такие перчатки

Руки сегодня были постоянно в тормозухе, для смазывания поршней перчатки не снимал, просто опускал палец в тормозуху и мазал. А вот руки под перчатками.

Абсолютно чистые и сухие. Перчатки стоят каких то смешных денег и продаются в любом хозмаге. Потому как говориться маст хэв!

Продолжение следует… Дальше будут задние тормоза, не переключайтесь)))

Видео:Замена пыльников тормозного цилиндра суппорта ВАЗСкачать

Замена пыльников тормозного цилиндра суппорта  ВАЗ

Разборка переднего тормозного супорта Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Напильник плоский
  • Молоток малый
  • Молоток с пластмассовым наконечником
  • Тиски с накладками губок из мягкого металла
  • Плоскогубцы
  • Выколотка

Детали и расходники:

Блок цилиндров переднего тормозного механизма меняют при появлении течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца, а также при заклинивании поршней вследствие коррозии.

1. Снимите суппорт с автомобиля, как описано .

2. Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.

3. Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3-4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым наконечником по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта.

4. Сдвинув блок цилиндров на 1,5—2,0 мм, вынимаем стержень. Молотком с пластмассовым наконечником или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта. Блок цилиндров и суппорт тормозного механизма.

5. Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.

6. Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.

7. Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.

8. Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта. Молотком с пластмассовым наконечником забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.

9. Установите суппорт на автомобиль.

10. Прокачайте гидропривод тормозов, как описано .

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Порядок выполнения работы по замене тормозных дисков на Ниве:

Сначала поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем все 5 гаек крепления колеса:

Затем необходимо будет извлечь тормозные колодки. Для этого понадобятся плоскогубцы, чтобы вынуть шплинт из штока фиксатора:

И опять же плоскогубцами вытягиваем шток наружу, чтобы извлечь фиксирующую пластину суппорта. После этого поднимаем суппорт вверх и извлекаем колодки:

Затем берем ключ на 13 и откручиваем два болта, которые крепят скобу, предварительно побрызгав на них смазкой WD-40.

И снимаем скобу с тормозного диска легким движением руки, так как больше ее ничего не держит.

📸 Видео

Шевроле Нива - Ремонт суппорта на коленкеСкачать

Шевроле Нива - Ремонт суппорта на коленке
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток