Домкратим, снимаем колесо, наблюдаем неприглядную картину:
Чтобы освободить суппорт, выкручиваем болты из направляющих суппортов ключом на 14. Ключом на 17 удерживаем саму направляющую.
Подвешиваем его на проволоку, чтобы он не мешался, следим чтобы тормозной шланг не перегибался.
Придерживая пыльник направляющей суппорта, вытаскиваем направляющую. Выходит она с совершенно замечательным звуком «чпок», сразу вспоминается онехдот про вежливого лОся, или лосЯ.
Вот в каком состоянии колодки и направляющие за 8 мес. эксплуатации после последней чистки, кстати состояние самой смазки, сравнительно приличное:
Чистим колодки, судя по кол — ву грязи это как раз внутреняя.
В направляющих самих колодок, картина еще более удручающая.Это верхняя.
Вычищаем все 4 направляющие и посадочное место в скобе суппорта под них. Устанавливаем на место. Это нижняя. Ни в коем случае не перепутайте местами, результатом будет удручающий скрип или скрежет. Поэтому я вынимаю и чищу их последовательно одну за другой.
Колодки и противоскрипные пластины очищены. Все 4 пластины протираем отдельно со всех сторон, не ленимся.
Тоже самое производим с направляющими суппортов. За 5 лет эксплуатации заметен износ. Следы полной бездеятельности дилера первые 2 года.
Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.
Смазываем все 4 направляющие колодок. Пожалуй на фото я нанес ее даже многовато. На внутренние удобнее наносить смазку на сами колодки.
Смазываем противоскрипную пластину, на внутренней колодке в месте сопряжения ее с тормозным цилиндром.
На направляющую суппорта наносим смазку, нужно минимальное количество, показанное на фото, может чуть чуть поболее. Это направляющая верхняя.
Чтобы получить вот такую картину. На фото уже нижняя направляющая с резиновым кольцом и она короче верхней. Смотрите не перепутайте. Для этого обычно я их вынимаю так же по очереди, чтобы не задумываться.
Устанавливаем собранные колодки с пластинами и направляющие суцппортов на место. Пыльники направляющих к этому моменту уже протерты.
Смажу я их снаружи слегка, излишками смазки, которая вылезет наружу после установки направляющих. Необходимо убедиться что пыльники встали кромкой в проточки наплавляющих.
В принципе, это происходит автоматически при нажатии направляющей посильнее, но проконтролировать нужно.
Ну вот очищенный механизм готов для установки суппорта на скобу взад.
Защитный пыльник тормозного цилиндра и его поршень естественно тоже очищаем. Смазана уже ответная часть на противоскрипной пластине.
Одеваем суппорт. Поскольку мы не меняли изношенные колодки на новые более толстые, одевается он с еле заметным натягом, задавливать ТЦ не приходится.
Не забываем снять проволоку, на которую подвешивали суппорт.
Читайте также: Взвешивание цилиндров паровых турбин
Все готово.
Вкручиваем и затягиваем. Болты в направляющие на место, аналогично отворачиванию,ключами на 14 и 17.
После того, как колесо будет одето, я проворачива руль от упора до упора несколько раз на небольшой скорости, и оттормаживаюсь несколько раз на скорости побольше, чтобы все встало на свои места. Если при повороте руля произойдет 2 -3 щелчка это нормально.
- Как поменять пыльник тормозного цилиндра
- Как поменять пыльник тормозного цилиндра
- Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
- Как меняется деталь?
- замена пыльника тормозного цилиндра
- В этой теме 8 ответов
- Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка Toyota Corolla с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
- 8. Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка
- Снятие
- Капитальный ремонт
- Установка
- 🔍 Видео
Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
Видео:лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра
Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
- убираем скобу и сам суппорт;
- дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Видео:ремонт переднего тормозного цилиндра тойотаСкачать
замена пыльника тормозного цилиндра
Переобуваясь на летнюю резину, сняв колесо, обнаружил пыльник тормозного цилиндра на переднем колесе вот в таком состоянии
Возникает вопрос, менять ли только пыльник (а он вообще меняется отдельно?) или в сборе цилиндр покупать?
Погуглив я нашел вот такую тему — вроде как можно сменить пыльник не разбирая полностью цилиндр. Правда там речь идет о другой модели, поэтому может кто менял на спасике.
Поделитесь опытом
Текст сообщения был изменен пользователем 20 апр 2014 в 22:44:52
В этой теме 8 ответов
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2014 в 17:31:56
Еще бы стоимость такого ремкомплекта озвучили ))) так для общей информации. Планирую менять в ближайшие дни передник тормозные колодки, мало ли что там ревизия вскроет.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2014 в 10:30:45
Кстати да, по поводу ремкомплекта.
Есть артикул оригинальный 04479-20320 и есть аналог орт производителя (типа замена) 04478-47060
Цены разные.
Какой брать то?
Читайте также: Аналог главного тормозного цилиндра шевроле
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2014 в 17:32:42
Так и то и другое оригинал.
Обычно такие аналоги существует когда запчасть выпускалась в разные годы. Для разных модельных рядов.
Но по сути должно быть одно и то же
Продавец у меня 3 раза уточнял № кузова и год выпуска, пока в монитор свой смотрел.
А потом сказал, что есть разница рем.комплектов в зависимости от года выпуска авто, двигателя 1.5 или 1.8, 2вд или 4 вд.
В подробности не стал вникать.
Еще один отчет: http://siennaclub.ru/node/5793
И еще: при замене обратил внимание, что 10-значный выпуклый номер на пыльнике с авто совпадает с аналогичным номером из рем.комплекта. Сейчас сколько ни смотрел в интернете фоток с пыльниками из рем.комплектов-на них нет 10-го номера.
Благо свой старый далеко от гаража не выкинул: 47741-30090
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 04:09:57
пеменял сегодня пыльники.
Ремкомплект брал с кодом 04478-47060 — внтури все детали подошли и их номера совпадали с теми что были на машине
Разобрал полностью цилиндр. Ржи было совсем немного.
Отчет писал не стал, т.к. все уже описано по ссылкам выше.
Единственное непонятно зачем люди изпользуют компрессор для того чтобы вытащить цилиндр.
Он же без проблем выскакивает если просто снять колодки и нажать на педаль тормоза.
Сейчас на сайте
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 50 Возраст: 50
Исполнилось: 25 Возраст: 25
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.
Видео:Замена пыльника суппортаСкачать
Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка Toyota Corolla с 2001 года
Видео:Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
8. Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка
Примечание:
Убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем отсоединять гидравлические соединения в тормозной системе, и не включайте зажигание во время прокачки тормозной системы. В противном случае это может стать причиной попадания воздуха в блок модулятора.
Примечание:
Перед началом выполнения процедуры внимательно прочтите примечание в разделе 2 относительно потенциальных опасностей при выполнении работ в гидравлическом контуре тормозной системы, а также предупреждение в начале 4 раздела относительно асбеста.
Снятие
1. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть кузова автомобиля при помощи домкрата и установите опорные стойки. снимите соответствующее колесо.
2. Чтобы уменьшить утечку тормозной жидкости, сначала снимите крышку заливного отверстия главного тормозного цилиндра, затем обтяните ее куском полиэтилена, получив таким образом герметичную пробку. Вы также можете использовать хомут тормозного шланга или подобный предмет (смотрите иллюстрацию 3.1).
3. Очистите область около соединения тормозного шланга на суппорте, затем ослабьте соединительную гайку (смотрите иллюстрацию).
4. Ослабьте и удалите верхние и нижние болты крепления направляющих штифтов суппорта. Снимите суппорт с тормозного диска, затем отверните суппорт от края тормозного шланга.
5. При необходимости снимите тормозные колодки, затем вы сможете отвернуть установочный кронштейн суппорта с держателя ступицы (смотрите иллюстрации).
Капитальный ремонт
Примечание:
Перед разборкой убедитесь, что в специализированном магазине есть в наличии комплект для капитального ремонта суппорта.
6. Установив суппорт на верстак удалите все следы пыли и загрязнений, однако при этом старайтесь не вдыхать пыль, так как это опасно для вашего здоровья.
Читайте также: Цилиндр торм задний ока артикул
7. Извлеките частично извлеченный поршень из корпуса суппорта, затем снимите пылезащитное уплотнение. Пылезащитное уплотнение может фиксироваться при помощи стопорного кольца (смотрите иллюстрацию).
8. При помощи небольшой отвертки извлеките уплотнение поршня, при этом будьте предельно осторожны, не повредите суппорт.
9. Тщательно очистите все компоненты используя метиловый спирт, изопропиловый спирт или чистую тормозную жидкость в качестве чистящего средства. Ни в коем случае не используйте чистящие растворители на минеральной основе, так как это может стать причиной повреждения резиновых компонентов. Затем как можно быстрее необходимо высушить все компоненты, используя сжатый воздух или чистую безворсовую ткань. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть все каналы тормозной системы.
10. Проверьте все компоненты и замените их, если они повреждены или изношены. Особое внимание стоит обратить на цилиндр и поршень, их необходимо заменить (имеется в виду замена корпуса в сборе), если они поцарапаны, изношены или подверглись коррозии. проверьте также состояние направляющих штифтов и пыльников. Оба штифта должны быть целыми (после очистки) и устанавливаться с натягом в кронштейн суппорта. Если у вас появились сомнения относительно состояния одного из компонентов, замените его.
11. Если вы собираетесь использовать блок у сборе повторно, приобретите комплект для капитального ремонта, для этого рекомендуется обратиться за помощью к официальному дилеру Toyota. Все сальники подлежат замене, ни в коем случае не используйте их повторно.
12. При сборке убедитесь. Что все компоненты сухие и чистые.
13. Окуните поршень и новое уплотнение в чистую тормозную жидкость. Смажьте цилиндр чистой тормозной жидкостью.
14. Установите новое уплотнение поршня при помощи пальцев в канавку в цилиндре (смотрите иллюстрацию).
15. Установите новое пылезащитное уплотнение в заднюю часть поршня и запрессуйте внешнюю кромку уплотнения в канавку на корпусе суппорта. Осторожно установите поршень в цилиндр, используя вращательное движение (смотрите иллюстрации). запрессуйте поршень на место и установите внутреннюю кромку пылезащитного уплотнения в канавку поршня. Установите стопорное кольцо, которое фиксирует пылезащитное уплотнение.
16. Если вы собираетесь заменить направляющие штифты, смажьте валы штифтов специальной смазкой, которая входит в ремонтный комплект, затем установите пыльники в канавки штифтов. Установите штифты в кронштейн суппорта, затем установите пыльники должным образом в канавки кронштейна (смотрите иллюстрации). имейте в виду, что направляющие штифты не взаимозаменяемы, поэтому каждый из них необходимо устанавливать в соответствующее положение.
Установка
17. Если он был снят, поместите на место установочный кронштейн суппорта на держатель ступицы, затем затяните новые болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.
18. Установите корпус суппорта и закрепите гибкий шланг.
19. Убедитесь, что тормозные колодки должным образом установлены на кронштейн суппорта, затем установите на место суппорт (смотрите раздел 4).
20. Установите нижний болт крепления направляющего штифта, после этого установите верхний болт крепления. Затяните болты крепления направляющих штифтов указанным в спецификациях моментом затяжки.
21. Затяните соединительную гайку тормозного шланга указанным в спецификациях моментом затяжки, затем снимите хомут тормозного шланга (если есть в наличии).
22. Удалите воздух из тормозной системы, как описано в разделе 2. Обратите внимание на соответствующие меры предосторожности, так как это поможет свести к минимуму утечку тормозной жидкости, и позволить прокачать только соответствующий передний тормоз.
23. Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса указанным в спецификациях моментом затяжки.
🔍 Видео
Corolla\Auris. Ремонт задних суппортов.Скачать
Camry 70/Замена пыльников суппортов в круг/ Благодарю за мотивацию искать достойные сервисы!Скачать
Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать
Toyota Corolla замена ремкомплекта передних суппортов и топливного фильтраСкачать
ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать
Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
CAMRY/RAV-4. Замена пыльника заднего супорта.Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
Corolla 180 17г.в. 130000км. Течь заднего суппорта. Ремонт заднего суппорта. Запчасти с подвохом.Скачать
Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать
Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать